Спинка сиденья: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Ремонт передних сидений (падает спинка)

Суть проблемы и способы решения

Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков гребенки фиксатора. Вот эту деталь и придется заменить при ремонте. Купить ее можно в магазине автозапчастей, существует правая и левая гребенки (не перепутайте). Попутно можно заменить и винт фиксатора.

Вот эти кронштейны нужно заменить

Цена не очень высокая, а вот сам ремонт сложен: потребуется вырезать старую деталь (она приварена контактной сваркой) и приварить новую. Поэтому браться за ремонт можете, только если у вас есть гараж, оборудованный сваркой, болгаркой, дрелью и другим слесарным инструментом и вы умеете всем этим пользоваться.

Еще один способ восстановления фиксатора- применить ремонтную (усиленную) гребенку. Ее приваривают прямо на поломанный фиксатор, срезать ничего не нужно и ремонт проходит быстрее.

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Если всего этого нет, то попробуйте поискать на авторазборах сиденье с хорошо сохранившимся фиксатором. Если у него даже будет испорчен чехол или подушки, то вы сможете перебрать на новый каркас обшивку от своего сиденья. Сварка здесь уже не нужна, с работой справится любой.

Снимаем сиденье

Понадобятся ключи на «8» и «13» мм, желательно торцовые с трещоткой. Сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Отворачиваем два винта задних креплений и убираем их из гнезд.

Отворачиваем винты крепления сидений

Перемещаем сиденье в крайнее заднее положение. Отворачиваем винт на «8» крайнего крепления сверху и гайку на «13» снизу сиденья у внутреннего крепления. Вынимаем сиденье из машины. Переворачиваем сиденье и помещаем его на подставку для удобства работы. Можно просто положить его спинкой в багажник.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Для установки усиленной гребенки нужно выправить изношенную и сломанную гребенку. Защитить накладками из несгораемых материалов подушку сиденья и винт. Проварить треснутые детали. Установить усиленную гребенку, выровняв ее по винту и приварить к кронштейну.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107. Стрелками показаны заваренные трещины.

Разбираем подушку

Если вы решили установить новый кронштейн заводского образца, то чтобы не сжечь поролон и другие части подушки сиденья при резке и сварке кронштейна, придется их снять.

Для этого снимаем чехлы, если они есть, отгибаем с помощью плоской отвертки и пассатижей металлические язычки по периметру сиденья.

Отогнуть язычки крепления обшивки

Аккуратно отцепляем обшивку и снимаем подушку.

Убираем изношенный кронштейн

Вынимаем проволочный фиксатор винта и выворачиваем винт из гнезда. Чтобы не мешались, салазки сиденья со стороны кронштейна лучше снять, отвернув два винта крепления.

Снимаем стопор и выворачиваем винт

Для удаления старой детали нужно высверлить точки сварки сверлом около 5 мм. Там, где это неудобно, придется действовать болгаркой и зубилом.

Подгоняем и привариваем новые детали

Устанавливаем спинку в положение «сидя» и отмечаем положение новой детали.

Прихватываем гребенку в двух точках, еще раз проверяем правильность установки.

Провариваем деталь окончательно.

После остывания зачищаем швы болгаркой и покрываем краской или антикоррозионной мастикой.

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Проверяем состояние пружин, решаем проблему «проседания»

Пока подушка сиденья разобрана, можно решить еще одну проблему. Пружины часто отламываются от боковин сиденья и оно начинает сильно проседать под вашим весом. Приварите металлические пластины подходящего размена на места отломленных и закрепите пружины на место. А еще нужно вернуть на место проволочки, которые связывают пружины между собой. Если они потерялись, то поищите подходящую замену.

Оторванное крепление пружины

Тем, кому нравится сиденье пожестче, можно рекомендовать вырезать из листа ДВП подкладку по размеру немного меньше подушки и, при сборке сиденья, положить ее на пружины.

Собираем сиденье и устанавливаем на место

Приверните на место салазки, крепко затянув все винты торцовым ключом. Также протяните и винты на вторых салазках.

Заверните на место регулировочный винт, установите проволочный фиксатор.

Поставьте на место подушку, закрепите чехол на язычках и подогните их.

Смажьте все подвижные детали любой жидкой смазкой. Подойдет ВД-40 и аналоги, моторное масло и т.д.

Собранное сиденье установите на место, завернув сначала передние, а потом и задние винты.

Видеоролик по ремонту фиксатора

Защита спинки сиденья Audi, 4L0061609 — 3300 руб.

О коллекции сувениров, аксессуаров и одежды Audi

Одна из трех самых крупных коллекций автобрендов (Audi, BMW и Mercedes-Benz). Коллекция содержит множество полезных экземпляров, которые очень подходят на роль подарка. Наиболее популярные, конечно, бейсболки Ауди и брелоки Ауди. В настоящее время коллекция бейсболок Audi не очень большая — всего 10-15 моделей в наличии, но каждая из них очень хороша! Брелоки — на любой вкус: кожаные, металлические, комбинированные, под конкретные модели автомобилей и универсальные.

Также пользуются спросом и отлично подходят на роль подарка следующие предметы коллекции: зажигалки Ауди, зонты Ауди — причем выбор зонтов весьма большой: можно выбрать как компактные модели, так и стильный зонт-трость. Весьма популярными подарками являются игрушки Ауди, кожаные разноцветные чехлы для ключей, подушки в салон автомобиля, солнцезащитные очки Ауди, флешки Ауди в виде ключа от автомобиля, разнообразные сумки и рюкзаки Ауди. Для подарка в офис отлично подходят кружки и чашки Ауди, перьевые и шариковые ручки. На рабочем офисном столе отлично будет смотреться масштабная модель автомобиля Ауди, особенно в масштабе 1:18 где видны даже мельчайшие детали оригинала.

Особо можно выделить коллекцию наручных часов Ауди: множество моделей на выбор — для мужчин и для женщин, с разными ремешками, большие и маленькие, классические и спортивные. Тем не менее, особняком стоит наиболее популярная модель, которая выглядит гораздо дороже, чем стоит: хронограф Ауди Big Date. Изображение этих наручных часов Ауди не может передать их реальную красоту и гармоничность!

Одежда Ауди, также, особенная и очень интересная часть коллекции: разнообразная, стильная, яркая и при этом очень удобная. Одежда Ауди пользуется большим успехом у поклонников этой марки!

Для увлеченных спортсменов моделистов в коллекции присутствуют шикарные радиоуправляемые модели Audi в двух цветах — черном и белом. Но такой «аппарат» будет интересен не только им. Скорость — до 40 км/ч. Полный привод. Любой мужчина на Ваших глазах превратится в ребенка, получив такой подарок.

Многие наши посетители спрашивают, продается ли у нас велосипед Audi. К сожалению, на сегодняшний день коллекция Audi по непонятным нам причинам не содержит велосипедов. Это, действительно, очень странно, если принять во внимание, что коллекции двух других премиум-брендов включают сразу несколько моделей для детей и взрослых. Мы надеемся, что ближайшая коллекция Ауди, наконец, будет включать в себя коллекцию велосипедов.

SMKMT010KROSH Защита спинки сиденья переднего от загрязнения обувью сине-голубая «Крош» СМЕШАРИКИ — SM/KMT-010 KROSH

SMKMT010KROSH Защита спинки сиденья переднего от загрязнения обувью сине-голубая «Крош» СМЕШАРИКИ — SM/KMT-010 KROSH — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

5

1

Артикул: SM/KMT-010 KROSH

Код для заказа: 724636

Есть в наличии

Доступно для заказа5 шт.Данные обновлены: 16.07.2021 в 02:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: 21 Июля (к 21 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Срок доставки: до 4 дней (к 20 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: 20 июля c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: 20 июля c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: 20 июля c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: 20 июля c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: 20 июля c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: 20 июля c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: 21 июля c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: 21 июля c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: 21 июля c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: 21 июля c 11:00

Код для заказа 724636 Артикулы SM/KMT-010 KROSH Производитель
AUTOPROFI Каталожная группа: ..Принадлежности кабины
Кузов
Ширина, м: 0.24 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.25 Вес, кг: 0.192 Применяемость по марке машин: Универсальные
Тип накидки:
защитная

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре

  • Защита спинки переднего сиденья: чистая обивка и хорошее настроение 23 Июля 2015

    Дети на заднем сиденье автомобиля — это почти стопроцентная гарантия загрязнения спинки передних сидений. Грязь с детской обуви доставляет немало неприятностей, но от нее легко избавиться с помощью специальной защиты — именно об этих аксессуарах, их устройстве, выборе и использовании читайте в статье.

Новости о товаре

  • Защита спинки сидения: грязь не пройдет! 20 Марта 2014

    Наступила долгожданная весна, и в интернет-магазине AvtoALL поступление новых «весенних» товаров для автомобилистов, в том числе — защитных накидок на передние сиденья, которые избавят автовладельцев, у которых есть дети, от хлопот по очистке спинок сидений от грязи. Ассортимент накидок очень широк — успейте сделать покупку, которая избавит от грязи и стресса вас и ваших детей.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.07.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

50a39e8c8d745af26d72ee5501fb07ae

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Спинка сиденья РД 03112178-1023-99. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Том I (утв. Минтрансом РФ)

│   │              │           │        │    │     │
│   │Снять обивку спинки:        │           │        │    │     │
│13.│одноместного сиденья        │Обой-   2,0│0,08    │0,08│0,08 │
│   │                            │щик        │        │    │     │
│14.│двухместного сиденья        │То же   2,0│0,10    │0,10│0,10 │
│15.│трехместного сиденья        │-"-     2,0│-       │0,13│0,13 │
│   │Заменить прокладку спинки   │           │        │    │     │
│   │подушки (губчатую резину):  │           │        │    │     │
│16.│одноместного сиденья        │-"-     2,0│0,08    │0,08│0,08 │
│17.│двухместного сиденья        │-"-     2,0│0,10    │0,10│0,10 │
│18.│трехместного сиденья        │-"-     2,0│-       │0,13│0,13 │
│   │Раскроить и сшить обивку    │           │        │    │     │
│   │спинки:                     │           │        │    │     │
│19.│одноместного сиденья        │-"-     2,0│0,32    │0,27│0,27 │
│20.│двухместного сиденья        │-"-     2,0│0,53    │0,30│0,30 │
│21.│трехместного сиденья        │-"-     2,0│-       │0,38│0,38 │
│   │Обтянуть прокладку спинки   │           │        │    │     │
│   │(губчатую резину) обивкой и │           │        │    │     │
│   │закрепить:                  │           │        │    │     │
│22.│одноместного сиденья        │-"-     2,0│0,32    │0,32│0,32 │
│23.│двухместного сиденья        │-"-     2,0│0,48    │0,48│0,48 │
│24.│трехместного сиденья        │-"-     2,0│-       │0,50│0,50 │
│   │ИТОГО: Разобрать и собрать  │           │        │    │     │
│   │спинку:                     │           │        │    │     │
│   │одноместного сиденья        │Обой-   2,0│0,80    │0,75│0,75 │
│   │                            │щик        │        │    │     │
│   │двухместного сиденья        │То же   2,0│1,17    │0,98│0,98 │
│   │трехместного сиденья        │-"-     2,0│-       │1,14│1,14 │
│   │Нашить заплату на снятую    │           │        │    │     │
│   │обивку подушки или спинку   │           │        │    │     │
│   │сиденья размером, см:       │           │        │    │     │
│25.│5 х 5                       │-"-     2,0│0,08    │0,05│0,05 │
│26.│10 х 10                     │-"-     2,0│0,10    │0,07│0,07 │
│27.│20 х 20                     │-"-     2,0│0,15    │0,12│0,12 │
│   │Прошить по шву места разрыва│           │        │    │     │
│   │на снятой обивке подушки или│           │        │    │     │
│   │спинки при длине шва, см:   │           │        │    │     │
│28.│до 20                       │-"-     2,0│0,08    │0,04│0,04 │
│29.│до 50                       │-"-     2,0│0,12    │0,10│0,10 │
│30.│Сшить один погонный метр    │Обой-   2,0│0,15    │0,12│0,12 │
│   │окантовки                   │щик        │        │    │     │
│   │Зашить разрывы обивки си-   │           │        │    │     │
│   │денья вручную при длине     │           │        │    │     │
│   │шва, см:                    │           │        │    │     │
│31.│до 10                       │То же   2,0│0,12    │0,10│0,10 │
│32.│от 10 до 15                 │-"-     2,0│0,15    │0,12│0,12 │
│33.│от 15 до 25                 │-"-     2,0│0,17    │0,15│0,15 │
│   │Выкроить заплату и нашить ее│           │        │    │     │
│   │на место разрыва площадью:  │           │        │    │     │
│34.│до 100 кв. см               │-"-     2,0│0,25    │0,15│0,15 │
│35.│более 100 кв. см            │-"-     2,0│0,30    │0,20│0,20 │
│    Примечания:  1.    Нормы    времени    на   обойные   работы│
│предусматривают  раздельный  ремонт  одной  подушки  или  спинки│
│сиденья.                                                        │
│    2. В приведенные нормы времени входит время на разбраковку и│
│комплектовку деталей.                                           │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

EZ GLIDE ™ Система спинки | Сиденья Drag Specialties

Для максимального комфорта и поддержки выберите сиденье Drag Specialties со спинкой EZ GLIDE.

Эксклюзивный дизайн легко вставляется в сиденье и легко регулируется, чтобы он идеально подходил вам. Благодаря нескольким моделям EZ GLIDE на выбор, комфорт и поддержка находятся на расстоянии одного клика. Спинки EZ GLIDE имеют профилированную основу, и большинство из них имеют кожу, отражающую солнечные лучи, чтобы сохранять их прохладными даже под прямыми солнечными лучами.

  • Сиденья Drag Specialties с внутренними системами EZ GLIDE практически не контактируют с металлическими фиксаторами спинки; хромированные стержни надежно подвешены на месте с использованием синтетических композитов, которые практически исключают коррозию и износ
  • Фиксатор сиденья
  • — это антикоррозийный современный полимер, обеспечивающий бесперебойную работу систем EZ GLIDE; Положение спинки пассажира на сиденьях оснащено стопорным винтом для дополнительной безопасности над фиксатором
  • Фиксирующая планка спинки имеет несколько фиксаторов в нижней части для регулировки вверх и вниз с помощью сиденья и хромированной фурнитуры, которая позволяет регулировать до 2 дюймов вперед-назад.
  • Все спинки можно использовать в любом положении на сиденьях с опцией спинки пассажира.

Кабриолет
EZ GLIDE I ИЛИ EZ GLIDE II Спинка с большой подушкой и интегрированным дождевиком.Подушка
включает дождевик, который вынимается из мешочка на задней стороне подушки и покрывает
все сиденье. Подушечка имеет размеры 10 дюймов (ширина) x 7 1/2 дюйма (высота).

  • Доступные в трех стилях, эти спинки EZ GLIDE легко добавляются к выбранным туристическим моделям с OEM. Сиденья.
  • Требуется КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОНТАЖА РАМЫ EZ GLIDE; продается отдельно

Juno — Открытая спинка с подлокотниками.Мебель Arper Design

Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-Herzeg.BotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentr. Африканская Республика ЧадЧили КитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг) КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Дем.Респ. Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские острова ФиджиФранция Южная ГвинеяФранция Territ.GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald Is.HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и P rincipeСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия / Южная ГрузияСэндвич Is.SpainSri LankaSt HelenaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor EstTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamVirgin остров UKVirgin остров USWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Профиль * АрхитекторДизайнер интерьеров / ДекораторДизайнерская фирмаРазработчикГенеральный подрядчик Агент по закупкамКорпоративный партнер (поставщик) ДилерАгентДистрибьюторТретья сторона на сайтеДилер на сайтеПрессаЧастный

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку

Я прочитал и принимаю все положения и условия, касающиеся использования сервиса и политики конфиденциальности в соответствии со статьей 13 Общего регламента по защите персональных данных (GDPR).Читать далее

Спинки — Handicare International

При использовании туалета и выполнении некоторых связанных с ним задач пользователь должен отклоняться назад, что для некоторых пользователей может быть затруднено. Спинка может помочь пользователю безопасно и комфортно откинуться назад, чтобы найти правильную расслабленную позу. Спинка также полезна для пользователей с ограниченными движениями бедер или склонных к растяжению бедер.

Ассортимент

Handicare включает настенные, гибкие и удобные спинки для унитазов двух моделей:

  • для унитазов с цистернами высокого уровня; два варианта с разным диапазоном регулировки глубины для разных туалетов
  • для унитазов со встроенными бачками.

Все спинки имеют удобную подушку из вспененного полиуретана (PUR), которая откидывается, чтобы иметь возможность следить за движениями пользователя, обеспечивая дополнительную поддержку и безопасность. Кроме того, все спинки регулируются по глубине, что позволяет выбрать правильное расстояние от бачка / стены до спины пользователя. Ручку за подушкой можно использовать для регулировки спинки.

Информация для заказа

Спинки

Handicare доступны из нержавеющей стали с покрытием и доступны только в белом цвете.Для всех моделей подушка доступна только в нейтральном антрацитовом цвете. Полные номера артикулов см. В документе с информацией о заказе, который доступен в формате pdf в разделе «Документация» ниже.

  • Две модели для разных типов туалетов
  • Варианты имеют разные диапазоны регулировки глубины для разных типов туалетов
  • Ширина и высота спинок идеально подходят для взрослых пользователей, но спинки также подходят для небольших пользователей
  • Комфортная подушка из полиуретана (PUR)
  • Шарнирно следит за движениями пользователя для обеспечения оптимальной поддержки
  • Прочная нержавеющая сталь
  • Очень простой монтаж, Наборы для настенного монтажа (арт.нет. ЛИ2807.000-00 и арт. нет. LI2806.0000-00) доступны как принадлежности
  • Спинка LI2701.2004-xx и спинка LI2703.2004-xx поставляются в комплекте с изоляционным комплектом M6 x 4 (LI2860.0000-00), который обеспечивает электрическую изоляцию и закрытие точек крепления для стильного внешнего вида и изготовления спинки. легко содержать в чистоте
  • Изоляционный комплект M6 x 4 (LI2860.0000-00) доступен как аксессуар для спинки LI2705.2004-xx, если он не используется в сочетании с парой шарнирных опор для рук
  • Чрезвычайно безопасный, обеспечивает надежную поддержку пользователей весом до 150 кг
  • Площадь стеновых фланцев обеспечивает хорошее распределение нагрузки, но обеспечивает надежную фиксацию спинок LI2701.2004-xx и LI2703.2004-xx к более слабой стене, специальная опорная пластина для монтажа с задней стороны стены доступна как аксессуар (арт. № LI0126.5034-02)

Комбинации и аксессуары для индивидуальных решений для ванных комнат

Ассортимент

Handicare предлагает широкий выбор безопасных и удобных вспомогательных устройств и практичных аксессуаров; продукты, которые могут поставляться в различных материалах и цветах и ​​которые можно комбинировать бесконечным количеством способов, чтобы обеспечить повышенную универсальность и удобство использования, а также для создания индивидуально адаптированных решений поддержки для различных мест и потребностей пользователей.Например, спинка унитаза со встроенным бачком (арт. № LI2705.2004-xx) может использоваться в сочетании с парой шарнирных опор для рук, обеспечивающих боковую поддержку. Для этой комбинации спинка устанавливается с помощью точек крепления настенных пластин шарнирных опор подлокотника.

Архивы

BackRests — Лучшие продукты для отдыха

BackRests

Представляем НОВУЮ опору для спинки с алюминиевой рамой Classic-3



На протяжении многих лет мы производили несколько различных стилей спинок, включая Classic-1, EZRest и Классик-2.Эти версии были заменены новейшей версией Classic-3 с алюминиевой рамой.

BackRest поддерживает нижнюю часть спины и снимает нагрузку с верхней части тела. Это делает путешествие более комфортным, снижает утомляемость и позволяет проводить в седле еще много часов. С BackRest вам не нужно сознательно выгибать спину или принимать неестественное вертикальное положение, чтобы уменьшить мышечное напряжение. Это простое уравнение:

больше поддержки = больше комфорта = больше часов = больше миль = больше приключений при езде

Можем ли мы гарантировать, что у вас не будет боли после 12 часов в седле? Нет, но мы обещаем, что вы почувствуете себя намного лучше, если будете кататься с BestRest Classic-3.

Вот что написал один клиент: «Привет, ребята, мне пришлось отправить вам записку, в которой вы узнаете, насколько доволен моим новым Classic2 BackRest на моем 09 R1200GSA. Качество и функциональность продукции намного превосходят мои ожидания. После открытия коробки он был на байке и был готов к тестовой поездке через 15 минут. Эта тестовая поездка была быстрой прогулкой по кварталу; около 380 миль, и Classic2 прошел с честью. Не уйду из дома без него и не могу представить без него катание. Спасибо за отличный продукт и еще более качественное обслуживание.Марк З. Джермантаун, Теннесси »

Пассажиры, использующие BackRest, получат гораздо больше удовольствия от езды. Они сообщают о большем чувстве безопасности, потому что больше не беспокоятся о том, что они упадут с велосипеда во время ускорения. BackRest помогает им сохранять равновесие и «единство с велосипедом». Они даже могут расслабиться, когда велосипед едет по извилистым дорогам или неровной местности.

На фотографиях ниже показан старый BackRest Classic-2 со стальной рамой. Мы обновим фотографии, когда позволит время.Все новые заказы получат новейшую и лучшую BackRest Classic-3 с алюминиевой рамой.



Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.

ROHO Спинки кресел-каталок | Спинка ROHO Agility

Минимальная контурная спинка ROHO Agility
  • Минимальная боковая опора
  • Полностью регулируемая
  • Подходит для большинства сверхлегких самолетов
  • Быстросъемное крепление
  • Алюминиевый кожух самолета
  • Дышащий / моющийся полиэфирный кожух
  • Дополнительная полиуретановая воздушная вставка
  • Начальный вес
  • 300 фунтов 2.5 фунтов (14 дюймов, нижняя часть)

Розничная цена: 464,00 $

Наша цена: 362,00 $

Вы экономите: 102,00 $


(2) ROHO Agility ACTIVE Mid Contour Backrest (спинка среднего контура)
  • Умеренная боковая поддержка
  • Подходит для большинства сверхлегких самолетов
  • Zytel no slip fixed adj
  • Алюминиевый корпус
  • Дышащий / моющийся чехол из полиэстера
  • Вес начинается с 2.1 фунт
  • Доступны с высотой спинки 8 и 10 дюймов

Розничная цена: 610,00 $

Наша цена: 476,00 $

Вы экономите: 134,00 $

ROHO Agility ACTIVE Минимальная контурная спинка
  • Минимальная боковая поддержка
  • Подходит для большинства сверхлегких самолетов
  • Zytel no slip fixed adj
  • Алюминиевый корпус
  • Дышащий / моющийся чехол из полиэстера
  • Вес начинается с 2.1 фунт
  • Доступны с высотой спинки 8 дюймов и 10 дюймов

Розничная цена: 610,00 $

Наша цена: 476,00 $

Вы экономите: 134,00 $

Спинка среднего контура ROHO Agility
  • Умеренная боковая поддержка
  • Полностью регулируемая
  • Подходит для большинства сверхлегких самолетов
  • Быстросъемное крепление
  • Алюминиевый корпус самолета
  • Воздухопроницаемый / моющийся чехол из полиэстера
  • Полиуретановая воздушная вставка
  • Начальная масса
  • фунтов Вес
  • фунтов .5 фунтов (14 дюймов, нижняя часть)

Розничная цена: 660,00 $

Наша цена: 515,00 $

Вы экономите: 145,00 $

Спинка сиденья ROHO Agility ACTIVE Carbon Mid Contour
  • Умеренная боковая опора
  • Подходит для большинства сверхлегких автомобилей
  • Zytel, фиксированная без скольжения
  • Воздушная вставка в комплекте
  • Оболочка из углеродного волокна
  • Дышащий / моющийся полиэфирный чехол
  • Вес от 2.1 фунт
  • Доступен с высотой спинки 10, 13, 16 дюймов

Розничная цена: 995,00 $

Наша цена: 777,00 $

Вы экономите: 218,00 $

Контурная спинка ROHO Agility ACTIVE Carbon Min Contour Backrest
  • Минимальная боковая опора
  • Подходит для большинства сверхлегких самолетов
  • Zytel, фиксируемая без проскальзывания
  • Воздушная вставка в комплекте
  • Оболочка из углеродного волокна
  • Дышащий / моющийся чехол из полиэстера
  • Вес начинается с 2.1 фунт
  • Доступен с высотой спинки 10, 13, 16 дюймов

Розничная цена: 995,00 $

Наша цена: 777,00 $

Вы экономите: 218,00 $

Границы | Случай из практики: Регулировка угла наклона сиденья и спинки улучшает характеристики элитного паралимпийского гребца

Введение

Гребцы-паралимпийцы соревнуются в трех классах; PR1 для спортсменов с отсутствием функции ног, минимальной функцией / отсутствием функции туловища и плохой устойчивостью сидения, PR2 для спортсменов с ограниченной / отсутствующей функцией ног и функциональным использованием туловища и PR3 для спортсменов с остаточной функцией ног (https: // bit.ly / 370Scrz, по состоянию на 4 декабря 2020 г.). В то время как гребцы-паралимпийцы соревнуются на той же дистанции 2000 м, что и гребцы-олимпийцы, текущие мировые рекорды для гребцов мужского и женского пола PR1 примерно на 3 минуты медленнее (~ 7 против 10 минут), чем мировой рекорд для трудоспособных гребцов (www. worldrowing.com/events/statistics, по состоянию на 22 октября 2020 г.). Более быстрое время у трудоспособных гребцов в основном связано с их способностью использовать все свое тело во время гребной задачи (Baudouin and Hawkins, 2002; Maestu et al., 2005; Van Soest and Hofmijster, 2009).Кроме того, в то время как гребцы PR1 и PR2 используют фиксированное сиденье, гребцы PR1 имеют меньшую устойчивость при сидении, чем гребцы PR2, и поэтому во время соревнований их необходимо пристегивать ремнями к сиденью. Таким образом, гребцы PR1 в основном полагаются на свои руки и плечи для создания скорости лодки (Cutler et al., 2017).

Независимо от того, могут ли гребцы активно использовать свои ноги или нет, цель этого вида спорта — как можно быстрее преодолеть дистанцию ​​гонки. Скорость лодки зависит от создаваемой движущей силы (Baudouin and Hawkins, 2004), которая, в свою очередь, зависит от физических возможностей и техники гребца, а также от конфигурации и конструкции оборудования (Baudouin and Hawkins, 2002; McGregor et al. ., 2004). Burkett (2010) подчеркнул, что сиденье может быть изменено в соответствии с индивидуальными потребностями спортсмена в паралимпийской гребле, а Всемирная федерация гребли (WRF) в настоящее время имеет несколько ограничений в отношении конфигурации сидений. Единственные правила гласят, что спортсмены PR1 должны иметь спинку на своем сиденье и использовать ремень для туловища в целях безопасности с указанием того, как эти ремни должны формироваться и функционировать (Rolland and Smith, 2017). Хотя использование и адаптация снаряжения для соответствия требованиям каждого паралимпийского гребца может иметь большое влияние на его производительность, о таких эффектах в литературе не сообщалось.

На сегодняшний день большинство исследований модификаций сидений для паралимпийских игр было проведено в области спорта на колясках (например, Costa et al., 2009; Vanlandewijck et al., 2011; Van Der Slikke et al., 2018). Vanlandewijck et al. (2011) обнаружили, что использование сиденья с большим наклоном назад может улучшить устойчивость сиденья, но подчеркнули, что это также может отрицательно сказаться на производительности. Это было связано с тем, что увеличенный угол сгибания бедра и наклон таза кзади, по-видимому, уменьшили диапазон движений туловища и плеч (ROM).В отличие от движения инвалидной коляски, движение гребли состоит из тяги назад и, таким образом, больше зависит от разгибания туловища. Следовательно, возможно, что регулировка наклона спинки и, тем самым, большее расширение багажника может компенсировать наклон сиденья. Это, в свою очередь, может позволить спортсмену восстановить часть ограниченных движений и улучшить результаты. Однако остается неизвестным, относится ли это к паралимпийским гребцам с минимальной функцией туловища. Таким образом, этот случай был направлен на оценку влияния более наклонного сиденья и спинки на результаты гребли у многократного чемпиона мира по паралимпийским играм PR1.

Описание корпуса

Участница была элитной гребцом-паралимпийцем PR1 (возраст: 30 лет, рост: 1,80 м, масса тела: 60 ​​кг), получившая в 2008 г. неполное повреждение спинного мозга на уровне 10-го грудного позвонка, в результате чего функция туловища и снижение устойчивости сидения (см. https://bit.ly/370Scrz для описания тестов, выполненных во время классификации). На момент сбора данных у нее не было дополнительных травм, она была в хорошем состоянии и тренировалась ~ 28 часов в неделю.Письменное информированное согласие было получено до сбора данных, и тестирование соответствовало Хельсинкской декларации.

Лабораторные испытания и измеряемые параметры

Участник посещал лабораторию 2 дня подряд, с пилотным тестированием и ознакомлением в 1-й день и сбором данных во 2-й день. Изготовленное на заказ тестовое сиденье заменило оригинальное сиденье на гребном эргометре Concept2 (Concept2, Моррисвилл, Вирджиния. США). Наклон сиденья и спинки регулировался, но само сиденье было неподвижным (не скользящим).На основании пилотных испытаний с первого дня три конфигурации сиденья, проанализированные на второй день, были следующими: сиденье 7,5 ° (от горизонтали) и спинка 25 ° (от вертикали) (conA), сиденье 0 ° и спинка 25 ° (conB) и ее обычная конфигурация сиденья 0 ° и спинки 5 ° (conC) (рис. 1). Участница была пристегнута ремнем к сиденью так, чтобы один ремень проходил через ее верхнюю часть бедер, а другой ремень — вокруг ее нижней части туловища, аналогично ее настройке на соревнованиях.

Рисунок 1 . Иллюстрация трех конфигураций сидений, использованных в этом исследовании.conA имеет наклон спинки 25 ° от вертикальной плоскости и 7,5 ° наклона сиденья к горизонтальной плоскости. conB имело такой же наклон спинки, как conA (25 ° к вертикали) и плоское сиденье (0 ° к горизонтали). ConC, который был обычным для участников, имел спинку под углом 5 ° к вертикальной плоскости и плоское сиденье (0 ° от горизонтальной плоскости).

Программное обеспечение Concept2 обеспечивало виртуальное пройденное расстояние гребли (далее именуемое расстоянием) и среднюю выходную мощность, в то время как миниатюрный датчик нагрузки Futek (Futek LCM200; грузоподъемность 250 фунтов).; нелинейность 0,5%; гистерезис 0,5%; вес 17 г; Futek Inc., Ирвин, Калифорния) использовалась для регистрации мгновенной силы, прилагаемой участником к цепи велоэргометра (200 Гц). Датчик веса был откалиброван по диапазону сил известной величины с использованием калиброванных грузов (линейная корреляция r 2 = 0,999). Кинематика была получена с помощью системы с 10 камерами (Oqus, Qualisys AB, Гетеборг, Швеция), записывающей с частотой 100 Гц. Предполагалась двусторонняя симметрия, и маркеры световозвращения были прикреплены к участникам с левой стороны на 2-м пальце ноги, боковой лодыжке, латеральном надмыщелке бедренной кости, большом вертеле, гребне подвздошной кости, остистых отростках позвонков T10 и C7, отростке акромиона, латеральном надмыщелке плечевая кость и шиловидный отросток лучевой кости.Один дополнительный маркер был помещен на ручку эргометра, а другой — на маховик, что позволило идентифицировать удары. Скорость поглощения кислорода (V˙O2) регистрировали с помощью эргоспирометра со смесительной камерой (Oxycon Pro, Jaeger GmbH, Hoechberg, Германия) и мундштуком (Hans Rudolph Inc, Канзас-Сити, Миссури, США). Перед испытанием газоанализатор был откалиброван по известной смеси газов (15% O 2 и 5% CO 2 ) и окружающего воздуха. Калибровка датчика потока выполнялась вручную с помощью высокоточного шприца объемом 3 л (Hans Rudoph Inc., Канзас-Сити, Миссури, США). Частоту сердечных сокращений (ЧСС) контролировали с помощью монитора сердечного ритма H20 Polar (Polar Electro Inc., Кемпеле, Финляндия). Концентрацию лактата в крови (BLa) оценивали с помощью Lactate pro 2 (Arkray Inc., Киото, Япония). Субъективная скорость воспринимаемого напряжения (RPE) измерялась по шкале Борга от 6 до 20 (Borg, 1982).

Протокол сбора данных состоял из трех этапов по 4 минуты, выполняемых при 80 Вт, 100 Вт, и максимальных усилий в каждой из трех конфигураций сиденья. Во время тотального этапа участница была проинструктирована грести изо всех сил в течение 4 минут и шагать так, чтобы к концу этапа она достигла изнеможения.Максимальное истощение считалось достигнутым, если выполнялись 2 из 3 следующих критериев: (1) максимальная частота сердечных сокращений участника, о которой сообщал сам участник, (2) коэффициент респираторного обмена более 1,15 и (3) RPE 18 или выше. Участнику давали 2-3 минуты отдыха между этапами и 30 минут между различными конфигурациями. Этапы мощностью 80 Вт считались этапами ознакомления и не включались в анализ. Каскады мощностью 100 Вт (SUBMAX) обеспечивали установившиеся характеристики, а каскады максимальной мощности (MAX) обеспечивали пиковые характеристики.Производительность (то есть пройденное расстояние во время MAX), биомеханические и физиологические данные регистрировались на протяжении 4-минутных этапов. RPE регистрировали после каждого этапа, а BLa измеряли от мочки уха непосредственно после SUBMAX и через 1 и 3 минуты после MAX.

SUBMAX установившиеся данные V˙O2 и HR были рассчитаны путем усреднения последних 60 с каждого этапа. Для MAX данные были проанализированы с использованием скользящего среднего 30 с для V˙O2 и 30 с для HR, а пиковое значение было идентифицировано как V˙O2peak и HR , пик , соответственно.Кинематические и силовые данные были проанализированы с использованием специального кода MATLAB (MATLAB 2019b, Matworks Inc., Нантик, Массачусетс, США). Данные маркера и силы были отфильтрованы через фильтр нижних частот с использованием фильтра Баттерворта 4-го порядка с порогом отсечки 7 и 50 Гц соответственно. Углы локтевого и плечевого суставов и туловища рассчитывались из позиций маркеров (рис. 2).

Рисунок 2 . Определение углов, рассчитанных по кинематическим данным (обозначены желтыми линиями). (A) Туловище: угол, созданный между бедром и шеей с помощью маркеров на латеральном надмыщелке бедренной кости, большом вертеле и остистом отростке C7. (B) Плечо: угол между большим вертелом, акромиальным отростком и латеральным надмыщелком плечевой кости. (C) Локоть: угол между акромиальным отростком, латеральным надмыщелком плечевой кости и радиальным шиловидным отростком.

Начало каждого гребка определялось как точка, в которой маркер ручки находился ближе всего к маркеру маховика. Ход был разделен на фазу привода и фазу восстановления (Cutler et al., 2017), причем конец привода определялся как момент, когда рукоятка находилась дальше всего от маховика.Восемнадцать штрихов в середине каждого этапа были извлечены для анализа. Для каждого гребка данные временного ряда для углов суставов (туловище, плечо и локоть) и данные силы от тензодатчика были нормализованы по времени до 101 точки данных (0–100% каждого гребка). Кроме того, для 18 циклов были извлечены следующие дискретные биомеханические переменные: максимальный и минимальный углы суставов, пиковая сила, импульс (интеграл силы во времени), продолжительность фазы движения (выраженная в% хода), частота гребков, и длина хода (т.е., расстояние, на которое ручка перемещается во время фазы движения).

Углы сочленения, пиковая сила, импульс, продолжительность фазы привода, частота и длина хода были проанализированы в SPSS версии 26 (IBM Inc., Армонк, Нью-Йорк, США). Все переменные нарушали допущения однофакторного дисперсионного анализа с повторными измерениями, поэтому различия между конфигурациями определяли с использованием теста Фридманса с последующими тестами с единым рангом Вилкоксона для апостериорных сравнений . Статистическая значимость всех апостериорных тестов была принята на уровне альфа 0.017 (0,05 / 3 ≈ 0,017 после поправок Бонферрони). D Коэна использовался для обозначения величины эффекта и считался малым, если d <0,5, умеренным, если 0,5 < d <0,8, и большим, если d > 0,8 (Cohen, 1988). Фаза возбуждения нормализованного временного ряда была проанализирована с использованием статистического параметрического сопоставления (SPM) (github.com/0todd0000/spm1dmatlab, по состоянию на 17 марта 2020 г.) с использованием тестов для парных образцов T- (Pataky et al., 2016). Временной интервал, используемый для анализа SPM, был выбран в качестве продолжительности фазы возбуждения для conA и conB, которые произошли последними (38% для SUBMAX от conA и 51% для MAX от conB).Статистическая значимость для анализов SPM была принята на уровне альфа 0,05.

Итоги и результаты

Тесты Фридмана показали существенное влияние конфигурации сиденья на все тестируемые переменные (χ 2 (2) <36,000, p <0,05). Таблица 1 показывает результаты post-hoc сравнений для биомеханических переменных вместе с описательными данными для производительности и физиологических переменных. Во время SUBMAX conC имел значительно более низкую пиковую силу и импульс в сочетании с более высоким V˙O2 и значительно более высокую частоту хода, чем conA и conB.Кроме того, хотя расстояние, V˙O2 и RPE были одинаковыми между conA и conB, conB имел более высокий ЧСС и значительно более низкие пиковую силу и импульс. Во время MAX были пройдены более длинные расстояния в conA (+78 метров) и conB (+60 метров) по сравнению с conC (Таблица 1, Рисунок 3). Пиковая сила была значительно выше, а частота гребков была значительно ниже в conA и conB по сравнению с conC также при MAX, хотя эти различия были меньше, чем при SUBMAX.

Таблица 1 . Рабочие, физиологические и биомеханические параметры представлены в виде отдельных значений или среднего значения ± стандартное отклонение для трех конфигураций сидений, протестированных на второй день, со статистическими сравнениями для трех конфигураций.

Рисунок 3 . Среднее ± стандартное отклонение усилия на рукоятке и углов шарниров для трех конфигураций сиденья (conA, conB и conC) для 0–100% хода. Вертикальная пунктирная линия указывает точку фазового сдвига (между фазой возбуждения и восстановления), до которой был проведен анализ SPM. Заштрихованная область серым цветом указывает, когда во время фазы возбуждения наблюдалась значительная разница между conA и conB, поскольку conC статистически отличалось от других конфигураций на протяжении большей части фазы возбуждения.

Удлинение ствола было значительно меньше по conC по сравнению с conA и conB при обеих интенсивностях (таблица 1, рисунок 3). Анализ SPM показал значительные различия между конфигурациями conA и conB (заштрихованные области на рисунке 3) как в их профилях сил, так и в кинематике суставов на протяжении большей части фазы движения при обеих интенсивностях. В то время как локтевые и плечевые суставы демонстрировали схожую картину во всех трех конфигурациях, время их максимального сгибания значительно различается между конфигурациями во время SUBMAX (Рисунок 3).Хотя различия в максимальных углах сгибания и разгибания плеча и локтя между conC и другими конфигурациями были небольшими (менее 6,0 °), постоянный характер движений участника привел к тому, что эти различия достигли статистической значимости (Таблица 1).

Обсуждение

В этом отчете, результативность элитного гребца-паралимпийца существенно улучшилась во время полного максимального усилия на гребном эргометре при использовании отрегулированных конфигураций сиденья. По сравнению с ее обычной установкой (conC) конфигурации с увеличенным задним углом (conA и conB) показали улучшение производительности на 7–9% (виртуальное пройденное расстояние) наряду со значительно более высоким пиковым усилием, большим импульсом, увеличенным движением туловища и более длинным ходом. длина в сочетании с более низкой частотой ходов.

Во время SUBMAX участник смог поддерживать заданную мощность (100 Вт) во всех трех конфигурациях и, следовательно, преодолел аналогичные расстояния. Однако ей пришлось использовать более высокую частоту гребков в своей обычной настройке (49 гребков · мин -1 ) по сравнению с conA и conB, что значительно выше, чем обычно сообщается для трудоспособных гребцов (20–36 гребков · min −1 ) (McGregor et al., 2004; Hofmijster et al., 2007). Это должно было компенсировать более низкую пиковую силу, более низкий импульс и более короткую длину хода.Более высокая частота хода была достигнута преимущественно за счет более короткой фазы восстановления в conC (conA: 1,53 с, conB: 1,23 с и conC: 0,60 с), что требовало активного участия участника, чтобы вернуть ручку к маховику перед следующим Инсульт. Кроме того, при высокой частоте гребков участница двигалась быстрее и чаще меняла направление движения, что требовало от нее непрерывного преодоления большего количества движения. Кроме того, в то время как длительность фазы привода отличалась только на <0.1 с между всеми тремя конфигурациями, длина хода в conA и conB была на ~ 10 см больше, чем у conC во время SUBMAX. У здоровых гребцов было показано, что количество положительной работы, выполняемой за гребок во время гребли, в основном зависит от длины гребка (Hofmijster et al., 2007). Следовательно, высокая частота хода при более короткой фазе восстановления и более короткой длине хода была бы невыгодной для выполнения работы. Кроме того, высокая частота инсультов связана с повышенными респираторными потребностями (Saltin et al., 1998; Lindinger and Holmberg, 2011), что подтверждается текущим исследованием в том, что более высокое значение V2O2 в conC указывает на более низкую эффективность, чем в conA и conB.

Удивительно, но как пиковая сила, так и импульс были выше при SUBMAX (мощность 100 Вт), чем при MAX как для conA, так и для conB (производительность 165 и 157 Вт, соответственно). Кроме того, ее частота гребков значительно увеличилась для conA и conB (+83 и + 57% соответственно) на MAX по сравнению с SUBMAX, в то время как conC увеличилась только на 15%. Также примечательно, что скорость хода различалась только на ~ 10% между тремя конфигурациями на MAX, что говорит о том, что у нее есть «стандартная» частота гребков во время схваток с «тотальным» усилием.Похоже, что участник принял эту «стандартную» частоту гребков при выполнении «тотального» усилия во время тестирования, что впоследствии сократило время цикла и вызвало более низкий импульс и пиковую силу на МАКС. Важно отметить, что, если участник принял эту «стандартную» частоту гребков, это предполагает, что команда «тотальный» запустила технику гребли, отличную от той, которая использовалась при указании поддерживать целевую мощность (т. Таким образом, хотя участник преодолел большее расстояние на MAX в conA и conB, это было сделано с менее мощной фазой движения.Таким образом, наши результаты показывают, что она сможет работать еще лучше, если сможет поддерживать технику гребли на уровне МАКС, с более мощной фазой движения и более низкой частотой гребков.

Кроме того, хотя частота гребков и продолжительность фазы движения значительно различались между conC и другими конфигурациями в SUBMAX, они были более похожи в MAX, что позволяет предположить, что стратегия «тотальных усилий» участников была одинаковой независимо от конфигурации сиденья. И наоборот, прирост, достигнутый участником в пиковой силе / импульсе при переходе от SUBMAX к MAX, был заметно меньше в conC, чем conA и conB.Возможно, это произошло из-за того, что она не смогла значительно увеличить и без того высокую частоту гребков в conC (+ 15%), что также привело к сокращению пройденного расстояния. В соответствии с более низкой эффективностью во время SUBMAX, производительность была хуже в conC во время MAX, несмотря на одинаковые уровни произвольного истощения (V˙O2peak, HR пик и RPE) во всех конфигурациях.

Даже у участника с минимальной остаточной функцией туловища повышенная производительность в conA и conB, вероятно, была связана с увеличением движений туловища из-за наклона спинки (Таблица 1).Это подтверждает предыдущие исследования, которые связывали увеличение выработки мощности с увеличением ROM у здоровых гребцов-мужчин (McGregor et al., 2004). Повышенное движение туловища, вероятно, также инициировало движения рук на более раннем этапе гребка во время SUBMAX (Рисунок 3), что впоследствии позволило более быстрое развитие силы и более длительные фазы восстановления (Таблица 1). Наклон спинки был одинаковым для conA и conB (25 °), поэтому незначительно лучшая производительность в conA частично может быть связана с увеличенным наклоном сиденья (conA: 7.5 °, conB: 0 °). Предположительно, наклонное сиденье могло предотвратить скольжение участника вперед во время гребков и тем самым повысить ее устойчивость. У спортсменов-инвалидов-колясочников рекомендуется, чтобы наклонное сиденье отрицательно влияло на производительность, поскольку оно создает «закрытую» позу с уменьшенным ROM туловища (Vanlandewijck et al., 2011). Однако разница в угле сиденья между conA и conB вызвала лишь минимальные различия в углах туловища (сгибание: 2,2 ° и 1,8 °, разгибание: 0,6 ° и 2.2 ° в SUBMAX и MAX соответственно), а более закрытая поза в conA не оказала отрицательного влияния на ее работоспособность. Кроме того, движение кресла-коляски и гребля — противоположные движения, и поэтому вполне вероятно, что на результативность гребли в большей степени влияет диапазон разгибания туловища, а не ограниченное сгибание туловища, как на работу кресла-коляски. Это еще раз подчеркивает важность расширения туловища даже для гребцов-паралимпийцев с минимальной остаточной функцией туловища.В целом, эти данные показывают важность разработки индивидуального оборудования для соответствия очень разнородным физическим возможностям спортсменов-паралимпийцев.

Предметная перспектива

После этого эксперимента спортсмен решил использовать conA и conB во время тренировки и через несколько месяцев остановился на conA. Во время эксперимента спортсменка отметила, что conA и conB чувствовали себя «проще и эффективнее» и что ей «не нужно было тратить столько энергии». Тренер также заметил, что спортсмен выглядел более расслабленным в этих отрегулированных конфигурациях, и особенно заметил более низкую частоту гребков.

Ограничения

Ограничение этого отчета состоит в том, что из-за ограничения по времени все конфигурации были протестированы в течение 1 дня, сначала с conA, затем с conB и в последнюю очередь с conC. Несмотря на меры по предотвращению утомления, возможно, что результаты частично могут быть связаны с накоплением усталости. Однако различия между conC и другими конфигурациями настолько велики, что кажется маловероятным, что эти эффекты полностью исчезнут, даже если избежать утомления. Некоторые существенные различия в кинематике между конфигурациями также были очень небольшими (например,г., угол ствола, рисунок 3). Это было вызвано очень последовательной схемой движений опытного гребца-одиночки в этом отчете, что привело к небольшим стандартным отклонениям. Однако в спорте высших достижений даже такие небольшие изменения могут повлиять на шансы спортсмена на завоевание медали или финиш на пьедестале почета. Наконец, хотя существуют различия между эргометрами в помещении и греблей на воде (Shaharudin et al., 2014), эргометры часто используются высокопроизводительными гребцами во время тестирования и тренировок (Bjerkefors et al., 2007; Ван Сост и Хофмайстер, 2009 г .; Катлер и др., 2017). На велоэргометре мы увидели улучшение показателей conA и conB на 7–9% по сравнению с обычными настройками участников. Хотя нестандартизированные пилотные испытания на воде показали улучшения характеристик с регулируемым сиденьем, степень этого во время соревнований еще предстоит изучить.

Заключение

Это тематическое исследование показало, что регулировка сиденья и спинки улучшила характеристики элитного паралимпийского гребца PR1 на 7–9% по сравнению с его обычной конфигурацией во время гребли на эргометре на суше.Две конфигурации с увеличенным наклоном спинки обеспечивали более длинные виртуальные расстояния, более высокие пиковые силы, большие импульсы, увеличенные движения туловища, большую длину хода и более низкую частоту гребков по сравнению с обычной настройкой участников. Следует признать, что план исследования, в котором участник выполнял три комплексных теста за один день, мог привести к накоплению усталости и, таким образом, повлиять на результаты. Однако различия между ее обычными настройками и скорректированными конфигурациями были настолько велики, что маловероятно, что они исчезли бы полностью, если бы не было усталости.

Заявление о доступности данных

Данные, подтверждающие выводы этого исследования, доступны по запросу у соответствующего автора, AS. Данные не являются общедоступными, поскольку содержат информацию, которая может поставить под угрозу конфиденциальность участника исследования.

Заявление об этике

Исследования с участием людей были рассмотрены и одобрены Норвежским центром исследовательских данных (ID 689366). Пациенты / участники предоставили письменное информированное согласие на участие в этом исследовании.Письменное информированное согласие было получено от человека (лиц) на публикацию любых потенциально идентифицируемых изображений или данных, включенных в эту статью.

Авторские взносы

AS участвовал в разработке концепции исследования, обработке данных, статистическом анализе и написании рукописи. JF, SW и MS разработали кресло и модифицировали Concept2, использованный в исследовании, участвовали в концептуализации исследования, сборе данных и написании рукописи.JD участвовал в концептуализации исследования, сборе данных и написании рукописи. GE внесла свой вклад в дизайн исследования, анализ данных и написание рукописи. JB участвовал в концептуализации исследования, сборе данных, статистическом анализе и написании рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи и согласны с порядком представления авторов.

Финансирование

NeXt Move финансировался медицинским факультетом NTNU и Региональным управлением здравоохранения Центральной Норвегии.Финансирующие организации не играли никакой роли в дизайне исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи. Лабораторные помещения и оборудование были предоставлены NeXt Move, Норвежским университетом науки и технологий (NTNU).

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Благодарности

Авторы благодарят участницу и ее тренера за их участие и вклад в это исследование, магистрантов Магнуса Кьернета Бьолсета и Андриса Квама, которые внесли свой вклад в разработку сиденья, а также Аврору Аасруд Хауг и Тонье Людвигсен за поддержку во время сбора данных.

Список литературы

Бьеркефорс А., Карпентер М. Г. и Торстенссон А. (2007). После тренировки на байдарочном эргометре у людей, страдающих параличом нижних конечностей, улучшается динамическая устойчивость туловища. Сканд. J. Med. Sci. Спорт 17, 672–679. DOI: 10.1111 / j.1600-0838.2006.00621.x

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Коэн Дж. (1988). Статистический анализ мощности для поведенческих наук. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Google Scholar

Коста, Г. Б., Рубио, М. П., Беллох, С. Л., и Сориано, П. П. (2009). Тематическое исследование: влияние диаметра обода на работоспособность у паралимпийского спортсмена-инвалида. Адапт. Phys. Activ. Q. 26, 352–363. DOI: 10.1123 / apaq.26.4.352

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Катлер Б., Эгер Т., Мерритт Т. и Годвин А. (2017). Сравнение настроек пара-гребли на эргометре с использованием кинематических моделей движений здоровых гребцов. J. Sports Sci. 35, 777–783. DOI: 10.1080 / 02640414.2016.1189587

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Hofmijster, M.J., Landman, E.H., Smith, R.M., and Knoek Van Soest, A. (2007). Влияние частоты гребков на распределение чистой механической мощности при гребле. J. Sports Sci. 25, 403–411. DOI: 10.1080 / 02640410600718046

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Линдингер, С. Дж., И Холмберг, Х.С. (2011). Как элитные лыжники адаптируются к разным частотам двойного опроса на низких и высоких скоростях? евро. J. Appl. Physiol. 111, 1103–1119. DOI: 10.1007 / s00421-010-1736-8

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

МакГрегор, А. Х., Булл, А. М., и Бинг-Мэддик, Р. (2004). Сравнение техники гребли при разной частоте гребков: описание последовательности, выработки силы и кинематики. Внутр. J. Sports Med. 25, 465–470.DOI: 10,1055 / с-2004-820936

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Патаки, Т. К., Робинсон, М. А., и Ванрентергхем, Дж. (2016). Анализ области интересов одномерных биомеханических траекторий: объединение 0D и 1D теории, увеличение статистической мощности. PeerJ 4: e2652. DOI: 10.7717 / peerj.2652

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Роллан Дж. И Смит М. (2017). Регламенты соревнований по паралимпийской академической гребле Правила соревнований и / или отступления от Правил соревнований FISA. Лозанна: WR Federation.

Google Scholar

Салтин Б., Радегран Г., Косколоу М. Д. и Роуч Р. С. (1998). Кровоток в скелетных мышцах человека и его регуляция во время физических упражнений. Acta Physiol. Сканд. 162, 421–436. DOI: 10.1046 / j.1365-201X.1998.0293e.x

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Шахарудин, С., Занотто, Д., и Агравал, С. (2014). Мышечная синергия нетренированных субъектов в течение 6 минут максимальной гребли на слайдах и фиксированном эргометре. J. Sports Sci. Med. 13, 793–800.

PubMed Аннотация | Google Scholar

Ван дер Сликке, Р. М., Де Витте, А. М., Бергер, М. А., Брегман, Д. Дж., И Вигер, Д. Дж. Х. (2018). Повышение мобильности кресел-каталок за счет изменения свойств кресла-коляски: каково влияние сцепления, высоты и массы кресла? Внутр. J. Sports Physiol. Perf. 13, 1050–1058. DOI: 10.1123 / ijspp.2017-0641

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Ван Сост, А.Дж. И М. Хофмайстер (2009). Привязка гребцов к их скользящему сиденью улучшает результаты в начале гребли на эргометре. J. Sports Sci. 27, 283–289. DOI: 10.1080 / 02640410802495336

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Ванландевейк, Ю. К., Вереллен, Дж., И Твиди, С. (2011). К научно-обоснованной классификации в спорте на колясках: влияние положения сидя на ускорение инвалидной коляски. J. Sports Sci. 29, 1089–1096.DOI: 10.1080 / 02640414.2011.576694

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Utopia Products — Спинка водителя мотоцикла

Подробнее Утопия вкусности


Установка спинки, доступная в Utopia $ 40

Нажмите здесь, чтобы узнать, как заказать .


Дополнительная балка с мягкой подкладкой Крышка

Дополнительная подкладка Крышка бара $ 18

Показано прикрепленным к штанге и открытый, под спинкой.

Не обязательно, но некоторые пассажиры предпочитают бар быть набитым. Изготовлен из натуральной воловьей кожи черного цвета.

Если вы заказываете Spyder RT с коричневым сиденьем и хотите, чтобы оно соответствовало сиденью, сообщите нам об этом при заказе. Будет не быть Кожаным.


Драйвер UTOPIA Чехол для спинки

Спинка в комплекте с чехлом, включено в цену. Заказывайте, только если хотите другое.

UTOPIA Чехол для спинки водителя $ 21

Спинка поставляется с чехлом, без дополнительной оплаты, но если по какой-то причине вы потеряли, потеряли место или просто хотите другого, вы можете заказывать отдельно здесь.Показан на спинке сиденья и без нее.


UTOPIA Driver Backrest Quick Out Вариант 65 $

кроме HARLEY TOURING МОДЕЛИ и Spyder RT 2014 года выпуска и новее $ 80

2018 ЗОЛОТОЕ $ 75

..

Спинка изображена на Vision с опцией Quickout…………….. Верхняя планка на задней части подкладки с открытой крышкой для размещения спинки

..

Просто потяните подушку вверх, чтобы снять спинку ……………. Закройте кожаный клапан над прорезью в сиденье

Механизм быстрого выхода, установленный над сиденьем

Позволяет просто подтянуть подушку, чтобы удалите, оставив клапан над отверстием.

Доступно только для моделей в раскрывающемся списке списки.

При заказе опции Quickout в в то же время, когда вы заказываете спинку водителя Utopia, вы не получите Стандартная установка Inside Bar.

При заказе опции Quickout позже, после того, как вы уже получили стандартную настройку и установили нашу спинку, вы не получите нижнюю Т-образную планку, как вы уже получили с оригиналом заказ для стандартной настройки (многие модели не имеют нижней Т-образной планки).Мы также нужно будет знать, есть ли у вашего нижнего Т-образного стержня 2 или 4 отверстия, только на Goldwings, поэтому мы отправим вам правильную настройку. Мы спросим вас при оформлении заказа.

Редкий кто-то закажет опцию Quickout и еще нет нижней Т-образной планки. Если вы что-то пропустили, мы можем изготовить и отправить вам один за дополнительные 18 долларов. Все равно нужно будет знать, если на вашей Т-образной планке было 2 или 4 отверстия, только на Goldwings, поэтому мы знаем правильный Т стержень для отправки в соответствии с отверстиями, которые вы просверлили в основании сиденья для установки исходная стандартная установка.


Мы не продаем нашу установку M Кронштейны

без утопии Спинка

Некоторые попросили приобрести только наши монтажные кронштейны. Наши монтажные кронштейны являются частью наших Комплект для спинки водителя Utopia и встроен в стоимость производства изготовление нашей спинки.Наши монтажные кронштейны не продаются без наша спинка. Мы производим нашу спинку для водителя Utopia более чем на 370 модельных циклов. Если бы мы решили сделать дополнительные монтажные кронштейны, велосипеды какой модели мы делаем для? Редко кто просит только монтажные кронштейны.


Добавьте шпильки в свою новую утопию Спинка водителя $ 18

(Нельзя вставлять шпильки в спинку подушек)

Измерение расстояния между шпильками от центра до центра на ваше сиденье, и мы установим его на вашу новую спинку водителя Utopia, когда мы сделаем Это.


UTOPIA Matching Sissy Bar Запасная прокладка $ 99

Нажмите на картинку, чтобы увидеть больше.


Восстановление спинки водителя UTOPIA $ 70

Ваша крышка спинки сиденья водителя Utopia испортилась? Закажите новую обложку.

Поставляется без верхней части спинки.


Двойной UTOPIA Чехлы для подлокотников $ 29

Включает два кармана на молнии 4-1 / 2 x 7 дюймов, которые висят под каждым подлокотником. Подходит больше всего фирменные подлокотники, но обратите внимание на марку вашего подлокотника, модель, год и цвет краски на вашем Cycle, в поле ниже.Цвет соответствует стандартной обивке. Полный набор (4 сумки на молнии) добавляет дополнительное необходимое место для хранения очков, кошельков, сдача, гигиеническая помада, расчески, щетки и т. д.


Легко Посмотреть держатель карты $ 17

_________________

(Сделано для GL1500 и GL1800 Goldwings только)

Прикрепите липучку ремешок чуть ниже зажигания и положите Easy Veiw на капсулу (как на картинке справа), прикрепив одну из четырех сторон к ремню-липучке.Вы можете перевернуть конец в конец, из стороны в сторону или поверх, в том направлении, в котором вам нужно сложить карту, чтобы увидеть ваш маршрут.


Набор Назад $ 15

Сдвинуть спинку назад на 1 «. Почему ??? Нажмите здесь


Багажник Органайзер (черный только)

Поставляется в двух размерах, изготавливается только в черной обивке.Между багажником и сиденьем на GL1500 14 «X 11». Просто вставьте между багажником и сиденьем, чтобы держать важные бумаги, книги и т. Д.

12 $ за штуку

Меньший размер 12 «X 6», чтобы вместить что угодно. Прилипнет к пушистому ковру, если ваш багажник обставлен подкладкой или обставлен липучкой на липучке, в выбранном вами месте, по бокам салона багажника.

7 $ за штуку

Набор из трех $ 18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *