Рама шасси — Портал автомобильной промышленности MarkLines
ЯПОНСКИЙ
КИТАЙСКИЙ
ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА
- Наши услуги
- Наши клиенты
- Плата за услуги
- Регистрация новых пользователей
- Помощь и руководство
логин
Бесплатная пробная версия
- Дом
- Рама шасси
Доля рынка и состояние предложения
АСЕАН・Индия・Корея | Великая стена | Haval H6 (Таиланд) | 2022 | Exquisite Automotive Parts (Thailand) Co. , Ltd. | Шасси |
АСЕАН・Индия・Корея | Великая стена | Хавал Джолион (Таиланд) | 2022 | Exquisite Automotive Parts (Thailand) Co., Ltd. | Шасси |
АСЕАН・Индия・Корея | Хендай | Genesis G70 (Корея) | 2022 | Hyundai Mobis Co. , Ltd. | Передний модуль шасси |
Америка | Тесла | Модель Y (США) | 2023 | ZF Active Safety And Electronics US LLC (ранее TRW Automotive) | Деталь шасси |
Америка | Форд | F-150 Лайтнинг (США) | 2022 | Constellium Automotive USA, LLC | Клавишная панель |
Америка | ГМ | Шевроле Сильверадо (Канада) | 2022 | Auria Solutions USA Inc. — Операционный центр | Задняя панель |
Китай | ФАО Тойота | Toyota Avalon (FF) (Китай) | 2022 | Tianjin Futaba Shye Chan Mechanical Co., Ltd. | Центральный поддон пола (2,0 л) (вариатор) |
Китай | ФАО Тойота | Toyota Avalon (FF) (Китай) | 2022 | Tianjin Futaba Shye Chan Mechanical Co. , Ltd. | Центральный поддон пола (2,5 л) (8AT) |
Китай | ФАО Тойота | Toyota Avalon (FF) (Китай) | 2022 | Tianjin Futaba Shye Chan Mechanical Co., Ltd. | Колесная арка внутренняя (2,0 л) (вариатор) |
Европа | Мерседес-Бенц | EQE (Германия) | 2023 | Gestamp Automocion S. A. | Панель пола |
Европа | БМВ | 7 серия (Германия) | 2022 | Мубеа Карбо Тек ГмбХ | Усиление стойки B |
Европа | БМВ | Х1 (Германия) | 2022 | Мубеа Моторкомпонентен ГмбХ | Усиление стойки B |
Япония | Мазда | СХ-3 | 2022 | Футаба Когио Ко. , Лтд. | Усиление стойки B |
Япония | Мазда | Мазда2 | 2022 | Футаба Когио Ко., Лтд. | Усиление стойки B |
Япония | Субару | Сольтерра | 2022 | Промышленная компания Футаба, ООО | Панель рулевой рубки |
Просмотр сведений о доле шасси и статусе поставок
Список поставщиков
Наименование поставщика | Адрес | Отчеты поставщиков основных деталей | Страна |
---|---|---|---|
Общественная компания AAPICO Hitech, Ltd. | 99 Moo 1, Hitech Industrial Estate, Tambol Ban Lane, Amphur Bangpa-in, Ayutthaya 13160, Таиланд | Поставщики основных запчастей | |
Корпорация Арести | 1-2 Накахара, Мицуя-тё, Тойохаси-ши, Аити, 441-3114, Япония | Поставщики основных запчастей | |
Группа Бентелер (Benteler Automobiltechnik GmbH) | Schillerstraße 25-27 5020 Зальцбург Австрия | Поставщики основных запчастей | |
CIE Automotive, S.A. | Alameda Mazarredo 69, 8, 48009 Бильбао, Бискайя, Испания | Поставщики основных запчастей | |
Ф-ТЕХ Инк. | 19 Шованума, Шобумачи, Куки-ши, Сайтама-кен, 346-0194, Япония | Поставщики основных запчастей |
Просмотреть всех поставщиков рам шасси
Отчеты
- 08.05.2020
Разборка BMW 320i: подвеска, рулевое управление и тормозная система
Системы управления базовыми операциями автомобиля «Начать, повернуть и остановиться»
- 2020/02/07
Automotive World 2020: Технология металлических материалов
Высокопрочные рамы, европейская высокопрочная технология, алюминиевые корпуса инверторов, задние рамы Mg и т. д.
- 29.05.2019
Разборка Tesla Model 3: шасси и кузов
Безопасность, устойчивость при движении и снижение веса для снижения энергозатрат
Просмотреть все отчеты, относящиеся к раме шасси
. Типы кузовов внедорожников: монокок или кузов на раме
Термин «внедорожник» означает «спортивно-полезный автомобиль», что, возможно, дает представление о том, что внедорожники являются наиболее универсальными транспортными средствами, доступными на рынке сегодня.
Мало того, что они служат просторными семейными автомобилями, многие из них хотя бы создают впечатление, что они хоть немного внедорожны. Совсем недавно производители автомобилей премиум-класса наряжали свои внедорожники, чтобы они выглядели как спортивные купе.
Конечно, не все внедорожники созданы одинаковыми, и то, как построен кроссовер, оказывает огромное влияние на то, сможет ли он выполнить обещание внедорожного или готового к треку мастерства.
Сегодня внедорожники строятся одним из двух способов: либо в виде унитарной конструкции (также известной как монокок), либо в виде кузова на раме.
Конструкция кузова на раме: как это работает и в чем преимущества?
Тип конструкции кузова на раме, возможно, самый старый способ создания транспортных средств, восходящий к временам конных повозок, когда клиенты могли купить шасси, а затем отправить его изготовителю автобусов для создания индивидуального кузова.
Базовое шасси автомобиля было основным источником его жесткости. Учитывая, что корпус не вносил большого структурного вклада, его можно было легко настроить по вкусу владельца.
Внедорожникис кузовом на раме сегодня используют тот же фундаментальный принцип кузова, установленного на жесткой раме или шасси. Шасси остается основным несущим компонентом и меньше зависит от кузова или других компонентов для дополнительной прочности.
Описанный выше аспект индивидуализации дает производителям значительные преимущества при производстве автомобилей с кузовом на раме. По этой причине такие автомобили, как Toyota HiLux, Ford Ranger и Isuzu D-Max, могут быть легко изготовлены в различных конфигурациях, таких как одинарная кабина, дополнительная кабина и двойная кабина.
Именно поэтому их можно по доступной цене превратить во внедорожники, такие как Fortuner, Everest и MU-X.
Конечно, если полагаться только на базовое шасси, это ставит под угрозу общую жесткость автомобиля с кузовом на раме. Тем не менее, введение большей гибкости может быть преимуществом в условиях бездорожья, где неровная местность может потребовать от транспортного средства большей гибкости в сочленении колес или расположения колес на разной высоте.
Соответственно, некоторые старые внедорожники с кузовом на раме не прошли тест на изгиб дверей, хотя современные автомобили имеют более прочные рамы и кузова, чем их предшественники.
Сочетание большей устойчивости к скручивающим усилиям в сочетании с тем, что автомобиль построен на прочной раме снизу, также повышает пригодность внедорожника с кузовом на раме для буксировки тяжелых грузов, таких как лодки.
Унитарная (монококовая) конструкция: как это работает и в чем преимущества?
В отличие от конструкций с кузовом на раме, унитарные автомобили названы так потому, что кузов и шасси «объединены» в единое целое, что придает внедорожнику жесткость и прочность.
Возможно, более подходящей визуальной метафорой является другое часто используемое слово для описания унитарной конструкции, монокок, происходящее от греческих и французских слов, которые в сочетании означают «единая оболочка».
Вклад кузова в прочность автомобиля повышает общую жесткость внедорожника, а это обеспечивает ряд преимуществ в отношении ходовых качеств, в том числе более четкое управление и лучшую общую динамику вождения.
Отсутствие отдельного шасси также способствует снижению веса, что не только способствует описанной выше улучшенной динамике, но и улучшает экономию топлива за счет уменьшения массы, которую приходится толкать двигателю и другим компонентам трансмиссии.
Объединение шасси и кузова в единое целое означает, что кузову больше не нужно «сидеть» поверх чего-либо, что дает дизайнерам и инженерам больше возможностей для максимального увеличения внутреннего пространства и практичности, что особенно важно для более крупных трехрядных внедорожников, которые намерены предлагают семь мест и полезный багажник.
Важно отметить, что ни один автомобиль или внедорожник сегодня не является чистым монококом, иначе даже незначительные аварии обойдутся дорого в ремонте и поставят под угрозу структурную жесткость автомобиля.
Вместо этого унитарные транспортные средства сегодня строятся за счет использования различных коробчатых секций (например, передняя часть внедорожника может быть собственной «коробкой»), которые затем склеиваются или свариваются вместе, образуя цельный кузов.
Текущий рынок
Достижения в области техники и технологий означают, что, хотя фундаментальные физические различия между унитарными и рамными внедорожниками не могут быть преодолены, разница между ними не так велика, как раньше.
Новый Land Rover Defender, например, перешел с кузова на раму на единую конструкцию, но вместе с помощью различных электронных вспомогательных средств, таких как система контроля движения на спуске и другие усовершенствованные системы электронного контроля устойчивости (ESC), имеет сохранил свои внедорожные качества.