Самые большие и необычные автомобильные спойлеры – с фото
Сегодня вы узнаете о самых больших, лучших, необычных, интересных и даже возмутительных вещах. Большинство функций спойлеров направлены на то, чтобы помочь производительности и аэродинамике автомобиля, но некоторые из них появляются исключительно ради стиля в виде декоративных элементов тюнинга. Сейчас мы с вами посмотрим на величайшие автомобильные спойлеры в истории, расположенные в хронологическом порядке для вашего удобства. Поехали.
Plymouth Roadrunner Superbird (1970)С таким названием, как Roadrunner Superbird, что дословно переводится – Дорожный бегун Суперптица, этот Plynouth вряд ли станет ассоциироваться у вас с тележкой для покупок. Но как только вы взглянете на него впервые, уверяю – это будет первое, что придет вам в голову. Он появился как один из автомобилей Aero Warrior, разработанный совместно Dodge, Ford, Mercury и Plymouth для участия в гонках NASCAR в конце 1960-х годов.
Этот автомобиль был специально разработан как усовершенствованная модель, а также для того, чтобы попытаться соблазнить гоночную легенду Ричарда Петти (род. 1937) вернуться обратно на трек.
Plymouth Roadrunner SuperbirdBMW 3.0 CSL Batmobile (1973)Бэтмобиль был окончательным выражением самых экзотических автомобилей BMW в начале 1970-ых годов. До тех пор ни один не покинул завод со спойлером, который и дал автомобилю это прозвище. Причина была в том, что знаменитый и большой задний спойлер был запрещен в Германии, поэтому BMW хранила его в багажнике, чтобы владельцы могли приспособиться к нему.
Только 39 истинных 3,2-литровых Бэтмобилей были изготовлены, и они были усовершенствованными моделями, чтобы удержать BMW в борьбе на чемпионате Европы среди легковых автомобилей. Как и задний спойлер, они имели плавники вдоль верхней части передних крыльев и еще один спойлер над задним стеклом для обеспечения высокой курсовой устойчивости на гонках.
BMW 3.0 CSL BatmobilePorsche 911 (1974)Самая примечательная часть 911 Turbo или 930, что является его правильным номером, это китовый хвост, который присобачили ему на заводе Porsche. Однако этот сразу узнаваемый спойлер впервые появился за год до запуска Turbo на 1974 Carrera RS 3.0. Это была экзотическая, дорогая, готовая к гонкам модель, которая использовала хвост кита по чисто функциональным аэродинамическим и охлаждающим причинам. Почему он позже оказался на 911? Ну, просто потому что.
Когда спойлер появился на Turbo, он сразу же выделил эту модель как нечто особенное. К середине 1980-х годов, это был общий взгляд на меньшие модели 911, но его форму слегка подправили в будущем для 3,3-литрового Turbo 1978-го, чтобы приспособить промежуточный охладитель, который помог повысить мощность до 300 л.с. в сравнении с оригинальными 260 л.с.
Porsche 911Ford Escort RS2000 (1976)Никогда еще толстый кусок резины, прикрепленный к крышке багажника, не вызывал столько восхищения, как спойлер на Mk2 Ford Escort RS2000. Тот же спойлер уже использовался в более ранних моделях 1600 Sport и RS Mexico, но RS2000 стал тем, кто поразил воображение многих спортивных водителей.
Наряду с передней частью «droop snoot», RS2000 был мгновенно узнаваем и отличим от любого другого Escort, и его задний спойлер находился на своем месте по уважительной причине. Многолетний опыт в ралли научил Ford, что это небольшое дополнение поможет предотвратить аэродинамический подъем, даже если оно не дает прижимной силы. Не менее важно то, что он был обязательным для спортивного Эскорта, и Форд приделал более 10 000 таких на свою модель.
Ford Escort RS2000Lamborghini Countach (1978)Многие считают более ранний Countach LP400 более чистым и привлекательным автомобилем, но это не помешало большинству покупателей с 1978 года обновиться до версии с V-образным задним крылом, ой, простите, спойлером. Он появился на LP400S и был прикреплен болтами, вследствие чего мог быть быстро откручен в зависимости от настроения владельца.
Задний спойлер улучшил стабильность на высокой скорости, но за счет уменьшения максимальной скорости. Со спойлером LP400S был на 16 км/ч медленнее, чем предыдущая версия, с максимальной скоростью 290 км/ч. Lamborghini решила эту проблему в более мощном LP500S и, в конечном счете, в LP5000QV, который мог разогнаться до 293 км в час.
Lamborghini CountachFord Sierra RS Cosworth (1985)Если хоть один спойлер и подвел итог десятилетия, то им стало массовое дополнение Ford Sierra RS Cosworth. Это была работа Лотара Пинске, который разработал спойлер, что должен был быть установлен высоко и заметно, чтобы преодолеть аэродинамический подъем, вызванный дизайном трехдверного хэтчбека Sierra. Стиль первоначально встретил сопротивление со стороны руководства Ford, но Пинске настаивал на том, что это повысит максимальную скорость RS 240 км/ч.
Он оказался абсолютно прав, и RS Cosworth быстро стал почти непобедимым на дороге и трассе. Когда была запущена усовершенствованная модель RS500, у нее был еще более агрессивный спойлер благодаря небольшой кромке на верху и еще одному нижнему спойлеру, прикрепленному к кромке крышки багажника.
Ford Sierra RS CosworthAudi Quattro Sport S1 E2 (1985)Даже могучий Audi Quattro должен был развиваться и расти, чтобы оставаться на верхних позициях мирового ралли. Это привело к появлению модели S1 в 1984 году с большей мощностью и кузовом из кевлара для снижения веса, но именно E2-версия действительно привлекла внимание общественности. Ее огромные передние и задние спойлеры были мультяшно большими, чтобы произвести достаточную прижимную силу и держать Audi в строю на охоте за своими основными конкурентами.
Как и всех других раллийных команд группы B, время Audi подошло к концу в 1986 году, но у S1 был последний момент, когда он находился в центре внимания – Вальтер Рёрль (род. 1947) взял на нем первенство в подъеме на пик Pikes Peak 1987 года. С 750 л.с. и ранней версией коробки передач PDK с двойным сцеплением, этому Quattro требовалась вся аэродинамическая помощь, которую он мог получить, чтобы установить выигрышное время в 10 минут 47,85 секунд.
Audi Quattro Sport S1 E2MG Metro 6R4 (1985)MG Metro 6R4 начал с мягким кузовом, так как изначально пытался сохранить некоторые из особенностей скромного Metro Supermini. Однако к тому моменту, когда 6R4 начал свое первое ралли, он получил огромные передние и задние спойлеры из стекловолокна, чтобы дать максимальную прижимную силу автомобилю, способному развивать скорость 0-100 км в час за 3,2 секунды.
MG Metro 6R4Ferrari F40 (1987)Как и многие из величайших автомобилей Ferrari, F40 был разработан Pininfarina. Леонардо Фиораванти (род. 1938) отвечал за внешний вид, а большой встроенный спойлер всегда был частью экстерьера и добавлял привлекательности этому автомобилю. Он хотел чего-то, что не только пригодилось бы для гонок, но и дало бы владельцам ощущение автоспорта, даже когда машина припаркована в гараже.
Изготовленный из кевлара, как и остальные внешние панели F40, спойлер является неотъемлемой частью всего заднего навеса, который поднимается вверх, открывая двигатель.
Ferrari F40BMW M3 E30 Sport Evolution (1989)Sport Evolution был окончательным выражением оригинальной модели BMW M3 E30. Частью этого ограниченного выпуска из 600 автомобилей был уникальный задний спойлер, который можно было отрегулировать, чтобы дать большую или меньшую прижимную силу. Причина установки этого крыла состояла в том, чтобы усовершенствовать модель для автоспорта и сохранить конкурентоспособность M3 против могущества Ford Sierra RS500.
Изменить угол наклона спойлера было довольно просто, но большинство владельцев оставляли его в покое, так как 238-сильный Sport Evo уже был превосходным дорожным автомобилем по умолчанию. Если вы решили поиграть со спойлером, вам нужно было установить три положения: от едва заметного до совершенно агрессивного. Более крупный передний сплиттер также был частью пакета Sport Evo.
BMW M3 E30 Sport EvolutionMercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II (1990)Mercedes приложил некоторые усилия для создания 190E 2.5-16 Evolution, чтобы предоставить покупателям альтернативу BMW M3. Тем не менее, лишь модель Evo II 1990 года была по-настоящему крутой, и это было очевидно с первого взгляда благодаря ее заднему спойлеру. Вместо кроткого крыла Evo I, у нее был массивный высокопроизводительный спойлер, что делало эту модель чисто гоночным автомобилем. Он также имел вторичный спойлер, установленный выше заднего стекла.
Хоть все это и было демонстрацией намерений Mercedes, модель также была построена и разработана профессором Ричардом Эпплером из Университета Штутгарта. Он доказал свою ценность в аэродинамике, позволив Evo II уменьшить сопротивление до 0,29Cd, одновременно увеличивая прижимную силу. Неудивительно, что все 502 модели Evo II были проданы до того, как автомобиль был официально представлен на Женевском автосалоне 1990 года.
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo IILancia Delta HF Integrale Evo (1991)Delta Integrale был большим успехом для Lancia, придавая бренду сильную уверенность на рынке спортивных автомобилей и в мировом ралли. Evo сделал еще один шаг вперед с большей мощностью и более агрессивным кузовом, чтобы квалифицировать изменения в соответствии с правилами ралли. В результате он вырастил отчетливый задний спойлер над багажником.
Чтобы еще больше помочь с усовершенствованием, все 15000 моделей Evo были оснащены регулируемым задним спойлером. Он мог перемещаться между тремя положениями, от тонко пониженного до полного выступа. Изменение угла было быстрым и легким благодаря паре защелок по обе стороны от спойлера.
Lancia Delta HF Integrale EvoToyota Supra (1993)До четвертого поколения модели A80 Toyota Supra была довольно однообразно выглядящим купе. Гладкий внешний вид A80 решил эту проблему и еще больше поразил поклонников дополнительным задним спойлером. Это не маленькая губа или складка, а большой гордый обруч, который говорил миру, что Supra может превзойти лучших в своем классе.
На 100 кг легче, чем его предшественник, и с большей мощностью, особенно в полном исполнении на 325 л.с., автомобиль мог разогнаться до 285 км/ч. Спойлер был создан для поддержания устойчивости машины на таких высоких скоростях, и это помогло данному поколению Supra стать современной классикой и тем, что приходит в голову большинству людей при упоминании этого имени.
Toyota SupraSubaru Impreza 22B (1998)Многое отличало 22B от более быстрых версий Subaru Impreza. Главным среди этих особенностей был задетый задний спойлер, который выглядел так, будто его взяли прямо из машины WRC. Владельцы могли вручную отрегулировать угол заднего спойлера для большей или меньшей прижимной силы.
Крыло не было точной копией такого же элемента раллийного автомобиля WRC, но это и не имело значения для 400 активных покупателей, которые раскупили весь производственный цикл 22B всего за 24 часа. Subaru сделал еще 16 таких специально для британских энтузиастов, пять для Австралии и три автомобиля с уникальными номерами «000» для Колина МакРея, Ники Гриста и Дэвида Лапворта из Prodrive. Несмотря на это, машина была настолько исключительной, что даже эти трое должны были заплатить, чтобы иметь одну из них.
Subaru Impreza 22BTVR Sagaris (2003)Sagaris был логическим завершением всего, к чему TVR стремился во времена Питера Уилера. Сырая, захватывающая и не разбавленная средствами помощи водителю машина. Единственной реальной уступкой для помощи в управлении был прозрачный спойлер, высовывавшийся из заднего края автомобиля.
Как и все на этом TVR, он выполнял свою функцию и помогал закрепить задние колеса на дороге, благодаря чему Sagaris получил множество похвал как лучший автомобиль, когда-либо выпущенный компанией. В частности из-за того, что он обладал мощностью 400 л.с. и мог развить скорость до 314 км/ч.
TVR SagarisDodge Viper ACR (2008)Этот Dodge Viper получил свое название от American Club Racing (ACR), так как создавался он именно для него. Идея была в том, что любой мог купить ACR и отправиться на гонку. Dodge использовал формулу предыдущей модели SR II, но на деле это был ZB II 2008 года, который дополнялся огромным задним спойлером из углеродного волокна, что делало этот автомобиль выдающимся в и без того исключительной линейке Viper.
Даже при том, что ACR был полностью уличным автомобилем, крыло не было приделано для показухи, а создавало 455 кг прижимной силы на скорости 240 км/ч. Это было в 10 раз больше, чем у стандартной дорожной версии, управляемой на этой же скорости, чему дополнительно способствовал регулируемый передний сплиттер.
Dodge Viper ACRPagani Zonda R (2009)Zonda R был экспериментом Pagani в надежде сделать серьезную производственную модель. Название R показывало, что его цель – использование на гоночных треках для богатых поклонников автоспорта, хотя он также работал в качестве испытательного полигона для многих частей, которые в конечном итоге окажутся в модели Huayra. В результате R поделился только 10% своих компонентов со стандартной Zonda.
Одной из уникальных деталей было его регулируемый задний спойлер, который имел больше общего с мировыми гонками на выносливость, чем с дорожными автомобилями. Поднявшись прямо в воздушный поток, он помог Zonda R установить новый рекорд круга на Нюрбургринге в 6 минут 47 секунд, когда впервые появился там в 2007 году. Это помогло 15 клиентам решиться отдать по 2 миллиона долларов за Zonda R.
Pagani Zonda RHonda Civic Type R (2015)Honda внезапно вернулась в центр внимания любителей хэтчбеков после трехлетнего перерыва с Civic Type R в 2015 году. Помимо мощности и темпа модели FK2, именно огромный задний спойлер отличал этот автомобиль от конкурентов. Он дал машине подлинную прижимную силу, хотя по общему признанию присутствовал там больше для красоты.
Но это неважно, он отличал Type R даже от своих самых близких конкурентов и поспособствовал приобретению Civic совершенно новых последователей. Крыло было перенесено на модель FK8 2017 года, которая имела еще большую мощность и прижимную силу, но меньшее аэродинамическое сопротивление. Этот спойлер был разработан с использованием данных Honda World Touring Car, и также имел вихревые генераторы на задней кромке крыши, чтобы направлять больше воздуха через поверхность крыла.
Honda Civic Type RMcLaren Senna (2017)Мы всегда ожидаем многого от Ultimate Series McLaren, и Senna возводит эти ожидания в абсолют. Мало того, что его выдающееся заднее антикрыло помогает доставлять до 800 кг прижимной силы на высокой скорости, оно также меняет угол, чтобы поддерживать стабильность автомобиля, изменяя положение при ускорении и торможении.
Чтобы сделать это крыло еще более умным, его «питают» воздухом через небольшой люк на кузове. Это помогает вытягивать горячий воздух из двигателя, создавая область низкого давления и направляя его по поверхности спойлера для оптимальной прижимной силы. Естественно, само крыло сделано из углеродного волокна, чтобы быть как можно более легким и прочным.
McLaren SennaPorsche Panamera Turbo (2017)Мастерство Porsche в инженерных решениях, позволяющих добиться максимальной производительности своих автомобилей, очевидно раскрылось полностью в заднем спойлере Panamera Turbo. Второму поколению требовалось большее заднее крыло, поэтому исправление было выполнено в виде спойлера из трех частей, который поднимается из багажника, а на низких скоростях прячется внутри, повторяя линии автомобиля.
Два электродвигателя управляют задним спойлером Panamera, который состоит из более чем 300 отдельных компонентов. На скоростях до 200 км/ч он работает, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить экономию топлива. Кроме того, спойлер шириной 147 см увеличивает прижимную силу за счет автоматического поворота на более крутой градус.
Porsche Panamera TurboFord GT (2017)Скрытый от глаз в задней части Ford GT спойлер поднимается на двух стойках по достижению 110 км/ч, когда автомобиль находится в режиме Sport. Придерживайтесь нормальных или влажных настроек, и он не вступит в игру до 145 км/ч, хотя все равно будет действовать как пневматический тормоз от 120 км в час, независимо от того, в каком режиме вождения находится автомобиль, если водитель активно использует тормоза.
Автоматические регулировки заднего спойлера могут быть отменены в режиме Track, чтобы оставить его постоянно открытым, а на версии Vmax он вообще хранится отдельно, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику. Все это в сочетании с системой «active aero», которая открывает и закрывает другие отверстия в кузове автомобиля, чтобы обеспечить лучший поток воздуха над GT.
Ford GTДля чего нужен спойлер на автомобиле
В наши дни термин «спойлер» чаще употребляется в культурном значении, чем в техническом, но мы поговорим именно о последнем.
Артём Орлов
Любители кино и литературы знают, что такое спойлер — это преждевременно раскрытая важная информация о сюжете произведения, которая портит всё удовольствие от него для тех, кто ещё только готовится посмотреть фильм или прочитать книгу. Для фанатов автомобилей спойлер означает в первую очередь элемент аэродинамики, но часто его путают с антикрылом и даже не всегда знают, для чего собственно нужен этот самый спойлер.
Спойлер представляет собой деталь (или комплекс деталей), основная задача которых — влиять на потоки воздуха, обтекающие автомобиль во время движения. Таким образом спойлер меняет аэродинамические характеристики кузова машины за счёт того, что «портит» (английское слов spoil — «портить» — и дало название элементу) естественный ход воздушного потока.
Для чего это делается. Чем быстрее может ехать автомобиль, тем сильнее на него влияет воздух. Потоки стремятся оторвать машину от дороги, образуя подъёмную силу — она нужна самолётам, задача которых подняться в воздух, но совершенно ни к чему автомобилям, которым, наоборот, нужно как можно лучшее сцепление с поверхностью. Чтобы добиться этого инженерам приходится искать возможности ухудшить течение потока воздуха так, чтобы он улучшил поведение автомобиля на дороге.
С технической точки зрения спойлером можно считать несколько деталей — обтекатель в передней части кузова (часто его называют сплиттер — на фото выше сплиттер Porsche 911 GT2 RS Weissach Package (991)), боковые пороги и собственно сам спойлер, расположенный в задней части кузова. С виду детали эти незначительны, но играют очень важную роль.
Самой наглядной иллюстрацией важности спойлера стал спорткар Audi TT первого поколения. Автомобиль (на фото выше) получил очень яркий дизайн кузова и инженеры не стали портить его дополнительными аэродинамическими элементами, но вскоре выяснилось, что красота в прямом смысле требует жертв. На скорости свыше 180 км/ч в поворотах или просто при смене полосы движения TT теряла устойчивость, что приводило к серьёзной аварии. Череда инцидентов в том числе со смертельным исходом вынудила Audi отзывать уже проданные автомобили и вносить в них доработки — была перенастроена подвеска, добавлены некоторые электронные ассистенты, а на кузове появился спойлер. Он хоть и испортил чистоту линий, зато существенно улучшил стабильность машины на высокой скорости.
Спойлер является неотъемлемой частью мощных и быстрых автомобилей. При этом он может отличаться по своей конструкции. Существуют стационарные и подвижные элементы (на фото выше — Porsche 911 Carrera S Cabriolet (992) с убранным спойлером), которые не портят чистоту линий и позволяют дизайнерам и инженерам достичь компромисса в вопросах эстетики и функциональности.
Подвижный элемент активируется либо автоматически, когда автомобиль развивает достаточно высокую скорость, на которой уже требуется помощь спойлера, либо же деталь можно выдвинуть из кузова принудительно на любой скорости, нажав одну кнопку в салоне. Иллюстрации тому выше: на заглавном фото показан движущийся Porsche 911 Carrera S (992) с выдвинутым спойлером, а на фото выше — стоящий Porsche 911 Carrera 4S (992) с активированным элементом.
При этом площадь спойлера зависит от характеристик автомобиля.
Например, у 425-сильного дизельного лифтбека Porsche Panamera 4S diesel (971) (на фото выше) активный спойлер представляет собой относительно простой по конфигурации элемент, тогда как у 680-сильного Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (971) (на фото ниже) эта деталь имеет дополнительные выдвижные панели, увеличивающие площадь спойлера.Спойлер обычно располагается либо на кромке багажника (у заднемоторных автомобилей — на кромке капота), либо в продолжение линии крыши. Сделано это неспроста. Достаточно крутой наклон кузова в этих местах может приводить к разделению набегающего потока воздуха — он становится турбулентным, создавая зону низкого давления, увеличивая сопротивление и нестабильность воздуха. Спойлер позволяет увеличить давление воздуха, наращивая прижимную силу. Сплиттеры выполняет ту же функцию, но в отношении днища автомобиля.
При этом на разных типах кузова спойлеры устанавливают по разному. На фото выше показаны два Porsche Panamera GTS с 460-сильным двигателем — у красного лифтбека конструктивно предусмотрен активный спойлер внизу заднего стекла, а у зелёного универсала Sport Turismo нет подвижного элемента, зато вместо него есть стационарный спойлер на линии крыши.
Иногда приходится комбинировать два решения в одной машине. Например, 550-сильный купе-кроссовер Porsche Cayenne Turbo Coupe (на фото выше) имеет два спойлера — стационарный вверху заднего стекла и активный в нижней его части. Часто спойлер помимо основной функции выполняет и второстепенную, позволяя снизить уровень загрязнения стекла.
Если говорить об антикрыле, то это тоже элемент аэродинамики, основная задача которого — генерировать прижимную силу, действующую на автомобиль в движении. Эта деталь имеет профиль, обратный крылу самолёта (ему как раз большую часть времени не нужна прижимная сила), и отличается от спойлера тем, что антикрыло всегда имеет зазор между своей плоскостью и плоскостью детали автомобиля, на которой оно установлено (на фото выше — Porsche 911 GT3 RS Weissach Package (991)). Спойлер же выполнен заодно с панелью багажника или вровень с линией крыши, не имея существенной разницы в высоте между собственной плоскостью и плоскостью кузова.
Оба элемента выполняют схожую роль, снижая подъёмную (спойлер) и увеличивая прижимную (антикрыло) силу воздуха, действующую на автомобили в движении, но всё же детали (на фото выше — Porsche 911 GT2 RS (991) с антикрылом сзади и спойлером-сплиттером спереди) отличаются друг от друга как минимум по конструкции. Так что теперь вы их точно не перепутаете.
СПОЙЛЕР — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöberne Saie 4.092
Durchstöbern Saie 4.092
Durchstöberne 4.092
. Одер такой тюнинг или rennwagen, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
Сортировка:
Am beliebtesten
Предупреждение о спойлерах Цветовая гамма — Графика спойлера, -клипарт, -мультфильмы и -символSpoiler Alert Tinte Stempel
Vektorillustration des Wortes Spoiler Alert in rotem Tintenstempel
спойлер-аларм-вектор-зейхен — спойлер сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ porsche 911 gt3 rs sports auto, rückansicht, спойлер — спойлер стоковые фото и фотографии0016 DruckenSpoiler-Alarm-Vektor-Illustrationskonzept. Sprecher mit handgeschriebenem Text Spoiler. Schriftzug Vorlage for Website-Banner, News-Teaser oder Warnmeldung.
nahaufnahme des grünen porsche gt3 rs sportwagens rückansicht со спойлером — спойлер фото и фотографии Übernahme des Parkplatzes des örtlichen Porsche-Händlers gt, спойлер — спойлер стоковые фото и изображенияGT спойлер
Generische luxus weißen sportwagen macht — спойлер фото и изображения Nahaufnahmen mit Kameratiefe und Tiefenschärfe. текст оповещения о спойлерах и кинофильме Klatscher Auf Rosa Lila Hintergrund. 3d-рендеринг — спойлер стоковые фотографии и изображенияSPOILER ALERT Text und Kinoszene Film Klatscher auf rosa lila…
SPOILER ALERT Text und Kinoszene Klappe. Schwarzer Filmklatscher на розовой лиле Hintergrund. Кинопроизводство, Видеопродукция. 3D-рендеринг
film-spoiler-alarm — спойлерные фотографии и изображенияFilm-Spoiler-Alarm
Spoiler-Alarm-Symbol und Verderben der Geschichte, die für einen Unterhaltungsmedienfilm oder in einem Theaterkino endet und die Handlung als 3D-Illustration enthüllt.
auto-spoiler — спойлер стоковые фото и изображенияAuto-Spoiler
авто спойлер — спойлер стоковые фото и изображенияEin Auto спойлер
tv-set und eine fernbedienung, das ende des filmbildschirms — спойлер стоковые фото, -клипарт , -мультики и -символTv-Set und eine Fernbedienung, das Ende des Filmbildschirms
спойлер, tolles design für jeden zweck. Предупреждение. — спойлер со стоковой графикой, -клипарт, -мультфильмы и -символСпойлер, платный Дизайн для одного Zweck. Предупреждение.
Спойлер, tolles Design für jeden Zweck. Warnmeldung
сигнализация спойлера lustige лозунг. рука zeichnen мультяшный стиль типографии. логотип спойлера для их футболки, драк, клейдунг — спойлер сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSpoiler Alarm lustige Слоган. Hand zeichnen Cartoon-Stil…
Sportwagen Spoiler Detail — спойлер стоковые фото и изображенияSportwagen Spoiler Detail
зеленый Dodge Challenger muskel auto — спойлер стоковые фото и изображенияGreen Dodge Challenger Muskel Auto
kohlefaser-verbundwerkstoff produkt für motorsport und automobil-rennen — спойлер стоковые фото и фотоKohlefaser-Verbundwerkstoff Produkt für Motorsport und Automobil-R
kohlefaser-verbundwerkstoff produkt für motorsport und automobil-rennen — спойлер стоковые фото и фотоKohlefaser-Verbundwerkstoff Produkt für Motorsport und Automobil-R
Spoiler- und Fowler-klappen, die während der landung auf dem flugel eines düsenflugzeugs eingesetzt werden, um luftwiderstand zu erzeugen — спойлер сток-фото и сборкаFowler-Kund-Klappen die während der Landung auf dem Fluge
спойлер предупреждающий дорожный знак — спойлер фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символспойлер предупреждающий дорожный знак
автонастройка-символ. ауфклебер-дизайн. вектор-иллюстрация. — спойлер стоковая графика, -клипарт, -мультики и -символСимвол автонастройки. Ауфклебер-Дизайн. Вектор-иллюстрация.
taxischild am hauptbahnhof — spoiler stock-fotos und bilderTaxischild am Hauptbahnhof
roter rennwagen führt auf einer rennstrecke — spoiler stock-fotos und bilderRoter Rennwagen führt auf einer Rennstrecke
Draufsicht der sich schnell bewegenden generischen roten Rennwagen-Führungsgruppe auf einer Rennstrecke, Bewegungsunschärfe, 3D, Auto meines eigenen Designs.
taxischild am hauptbahnhof — стоковые фото и изображения спойлераTaxischild am Hauptbahnhof
teil des spoilers eines modernen grauen autos (kemora-grau-metallic-effect) mit frostmuster beeckt — stock-fotos und bilder спойлераTeil des Spoilers eines modernen grauen Autos (Kemora-Grau-Metalli
porsche 911 gt3 rs — стоковые фотографии и изображения спойлераPorsche 911 GT3 RS
Ein schwarzer Porsche 911 GT3 RS (991. 2) Luxussportwagen parkt an einem sonnigen Tag auf einer Straße в Торонто, Онтарио, Канада. , -клипарт, -мультики и -символ
Спойлер-сигнализация-Verkehrsschild
Спойлер-сигнализация Verkehrszeichen. Clipart-Bild isoliert auf weißem Hintergrund
netzheizkörper-klimaanlage. — фото и изображение спойлераNetzheizkörper-Klimaanlage.
Gitterheizkörperklimaanlage, Нахауфнаме.
Heckflügel und Emblem eines italienischen luxus-oldtimer-sportwagens lamborghini countach 25th Anniversary Edition — спойлер фото и изображенияHeckflügel und Emblem eines italienischen Luxus-Oldtimer-Sportwage
Штутгарт, Германия — 31 июля 2022 г .: Heckflügel und Emblem eines italienischen Luxus-Oldtimer-Sportwagens Lamborghini Countach 25th Anniversary Edition.
roter rennwagen führt auf einer rennstrecke — spoiler stock-fotos und bilderRoter Rennwagen führt auf einer Rennstrecke
Draufsicht der sich schnell bewegenden generischen roten Rennwagen-Führungsgruppe auf einer Rennstrecke, Bewegungsunschärfe, 3D, Auto meines eigenen Designs.
weitwinkelansicht der heckflosse eines klassischen americanischen road Cruisers mit hellrosa недостаток — спойлер фото и фотоWeitwinkelansicht der Heckflosse eines klassischen…
nahaufnahme der grünen porsche gt3 rs sportwagenseite mit außenspiegel und schwarzem lufteinlass — spoiler stock-fotos und bilderNahaufnahme der grünen Porsche GT3 RS Sportwagenseite mit Außenspi
Dortmund, Deutschland — 08 06 2022 Nahaufnahme von Porsche auf dem Parkplatz des örtlichen Porsche-Händlers
hipster-student hält ein buch im freien im herbst dekor — спойлер фото и фотоHipster-Student hält ein Buch im Freien im Herbst Dekor
meer ozean hai doodle nahtlose muster — стоковая графика, клипарт, -мультфильмы и -символыMeer Ozean Hai Doodle Nahtlose Muster
классический автомобильный хвостовой плавник — спойлер стоковые фотографии и изображениеклассический автомобильный хвостовой плавник
» Американский классический автомобильный хвостовой плавник, 1959 Cadillac de VilleKlicken Sie hier, um mehr verwandte Bilder zu sehen:»
kleiner tipp vorsicht zeichen — спойлер стоковые фотографии и изображенияKleiner Tipp Vorsicht Zeichen
Spoiler Alert Caution Sign, Rot-Weißschiesld mit Wort Spoiler Alert mit stürmischem Himmelshintergrund
Stoppen Zeichen Spoiler Alert — спойлер стоковые фото и изображенияStoppen Zeichen Spoiler Alert
Передний черный автомобиль — спойлер стоковые фото и изображенияVorderansicht des Schwarzen Auto
schwanzflosse grün vintage oldtimer — спойлер стоковые фото и винтажные изображения 9001flosse 9001 OldtimerHeckflosse und Rückleuchten des Oldtimers treffen.
drei-spoiler — стоковые фото и изображения спойлераDrei-Spoiler
Drei Autos Spoiler auf weißem Hintergrund (в 3D-формате)
шероховатый спойлер предупреждающий штемпель — спойлер стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символшероховатый СПОЙЛЕР ALERT Стемпель
schimmel und staub auf dem kühlergrill der klimaanlage. создание и переналадка сплит-систем. — фото спойлера и изображениеSchimmel und Staub auf dem Kühlergrill der Klimaanlage. Wartung…
rotes rennauto fährt auf einer rennstrecke — спойлер фото и изображенияrotes Rennauto fährt auf einer Rennstrecke
schnell bewegender generic roter Rennwagen auf einer Rennstrecke, Bewegungsunschärfeines, 3D, Auto meines.
auto-spoiler — спойлер стоковые фотографии и фотографииAuto-Spoiler
спойлер винтажные ростиги металлшильд — спойлер стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы фото и фотографииRoter Rennwagen führt auf einer Rennstrecke
Rückansicht der sich schnell bewegenden generic roten Rennwagen-Führungsgruppe auf einer Rennstrecke, Bewegungsunschärfe, 3D, Auto meines eigenen Designs.
verkleidungsscheibe — фото и изображения спойлераVerkleidungsscheibe
спойлер, дизайн для jeden zweck. Предупреждение. — спойлер со стоковой графикой, -клипарт, -мультфильмы и -символСпойлер, платный Дизайн для одного Zweck. Предупреждение.
Спойлер, tolles Design für jeden Zweck. Warnmeldung
weißer porsche 911 gt3 rs cup parkt auf der straße. super abgestimmter und voll modifizierter rennwagen. rechts und riesiger aero-spoiler — фото и изображения спойлераWeißer Porsche 911 GT3 RS Cup Парк на улице Штрассе. Супер…
Москва, Россия — 05 мая 2019: Weißer Porsche 911 GT3 RS Cup auf der Straße geparkt. Super getunten und voll modifizierter Rennwagen. Rechte Seite des Autos und riesiger Aerospoiler
Желтые предупреждающие знаки «spoiler alert» — спойлер стоковые фото и фотографииЖелтые предупреждающие знаки «Spoiler Alert»
Желтые предупреждающие знаки «Spoiler Alert» mit dunklen Wolcken
roter rennwagen restr. фотографии и изображенияRoter Rennwagen führt auf einer Rennstrecke
Draufsicht der sich schnell bewegenden generic roten Rennwagen-Führungsgruppe auf einer Rennstrecke, Bewegungsunschärfe, 3D, Auto meines eigenen Designs.
спортваген-иконе. реннен. черный силуэт. seitenansicht. векторная графическая иллюстрация. das isolierte objekt auf weißemhintergrund. изолирен. — спойлер сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символSportwagen-Ikone. Реннен. Силуэт Шварце. Seitenansicht….
Sport-Rennwagen-Ikone. Реннен. Силуэт Шварце. Seitenansicht. Векторная графическая иллюстрация. Das isolierte Objekt auf weißem Hintergrund. Изолирен.
спойлер-сигнализация. 3d-иллюстрация — стоковые фотографии и изображения спойлераSpoiler-Alarmzeichen. 3D-иллюстрация
Спойлер-Warnschild. 3D-иллюстрация rendern
lkw-symbol. кофферраумтрактор. черный силуэт. фордерансихт. векторные графические иллюстрации. das isolierte objekt auf weißemhintergrund. изолирен. — спойлер стоковая графика, -клипарт, -мультики и -символLKW-Символ. Кофераумтрактор. Силуэт Шварце. Vorderansicht.
Символ LKW. Кофераумтрактор. Силуэт Шварце. Vorderansicht. Векторная графическая иллюстрация. Das isolierte Objekt auf weißem Hintergrund. Изолирен.
roter rennwagen führt auf einer rennstrecke — spoiler stock-fotos und bilderRoter Rennwagen führt auf einer Rennstrecke
Frontansicht der sich schnell bewegenden generischen roten Rennwagen-Führungsgruppe auf einer Rennstrecke, Bewegungsunschärfe, 3D, Auto meines eigenen Designs.
Карбоновый спойлер для современных автомобилей — фото и изображения спойлераКарбоновый спойлер для современных автомобилей
lkw-symbol. фарбсилуэт. seitenansicht. векторная графическая иллюстрация. isoliertes objekt auf weißem hintergrund. изолирен. — спойлер со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символомLKW-Symbol. Фарбсилуэт. Seitenansicht. Вектор einfache…
LKW-Symbol. Силуэт Фарблиша. Seitenansicht. Векторная графическая иллюстрация. Isoliertes Objekt auf weißem Hintergrund. Изолирен.
einzigartiges muster eines gebläsefilters — spoiler stock-fotos und bilderEinzigartiges Muster eines Gebläsefilters
schwarzer rennwagen fährt auf einer rennstrecke — spoiler stock-fotos und bilderschwarzer Rennwagen fährt auf einer Rennstrecke
Frontansicht eines sich schnell bewegenden generischen schwarzen Rennwagens auf einer Rennstrecke, Bewegungsunschärfe, 3D, Auto meines eigenen Designs.
спойлер. — фото и изображения спойлераСпойлер.
фон 69Car Spoiler Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM