Спортивный вал на карбюратор 06: Карбюраторы спорт на ВАЗ, тюнинг карбюраторы с увеличенным диаметром 24/26, 26/26, 28/28

Содержание

Спортивные распредвалы в категории «Авто — мото»

Распредвал Ланос 1.5 Нексия 1.5 Febi Германия

Доставка по Украине

по 3 630 грн

от 3 продавцов

3 630 грн

Купить

Tuning-avto

Вал распределительный 2101-07 в сборе

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Tuning-avto

Распредвал Chevrolet Aveo 1.5(GMP)

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

«autovev»

Распредвал Нива 21214 / 2123 (Нива-Шевроле) «Нуждин Мотор Спорт» 11,00 мм/10,00 мм (251°) «ТРОФИ»

Доставка по Украине

6 000 грн

Купить

НИВА-ЛАДА

Вал распределительный 2101-2107 в сборе

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira

Вал распределительный 21213

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira

Звезда распредвала разрезная ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, классика

Доставка по Украине

638 грн

Купить

Lada-parts

Звезда распредвала разрезная ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, СПОРТ

Доставка из г. Харьков

737 грн

Купить

Lada-parts

Вал распределительный 2101-07 в сборе

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Мартышка Шерри

Спортивный распредвал Ланос окб двигатель DynaCAMS CDO — 35

На складе

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

АвтоОПТ

Спортивный распредвал Ланос окб двигатель DynaCAMS CDO — 40

На складе

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

АвтоОПТ

Спортивный распредвал Ланос окб двигатель DynaCAMS CDO — 45

На складе

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

АвтоОПТ

Распредвал ОКБ Динамика 480 ВАЗ 2101 — 2107, Нива 2121 Тайга 21213

На складе

Доставка по Украине

4 316 грн

Купить

АвтоОПТ

Распредвал ОКБ Динамика 580 ВАЗ 2101 — 2107, Нива 2121 Тайга 21213

На складе

Доставка по Украине

4 419 грн

Купить

АвтоОПТ

HOT CAMS РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ HONDA XR250/HC 1006-1

Доставка по Украине

6 895 грн

Купить

MOTOKINGS | Интернет — магазин мототоваров

Смотрите также

HOT CAMS РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ HONDA TRX 450ER (08)/HC 1105-1

Доставка по Украине

6 032 грн

Купить

MOTOKINGS | Интернет — магазин мототоваров

HOT CAMS РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ HONDA CRF 450 (02-05)/HC 1024-2

Доставка по Украине

8 534 грн

Купить

MOTOKINGS | Интернет — магазин мототоваров

PROX ЦЕПЬ HONDA TRX 450R ’04-’05 (31,1493)/31. 1493

Доставка по Украине

2 163 грн

Купить

MOTOKINGS | Интернет — магазин мототоваров

PROX ЦЕПЬ HONDA XR 400R (96-04), TRX 400 EX/X (99-14) (31,1496)/31.1496

Доставка по Украине

1 827 грн

Купить

MOTOKINGS | Интернет — магазин мототоваров

Распредвал заз 1102 Таврия Славута 1103 карбюраторный СПОРТ 245 Тюннинг

Доставка по Украине

4 400 — 4 620 грн

от 2 продавцов

4 400 грн

Купить

ОПТОВИК

Распредвал ОКБ DynaCAMS 480 ВАЗ 2101-2107 нива тюннинг

Доставка по Украине

4 255 — 4 467.75 грн

от 2 продавцов

4 255 грн

Купить

ОПТОВИК

Распредвал ОКБ DynaCAMS 580 ВАЗ 2101-2107 нива тюннинг

Доставка по Украине

4 360 — 4 578 грн

от 2 продавцов

4 360 грн

Купить

ОПТОВИК

Распредвал ОКБ DynaCAMS 680 ВАЗ 2101-2107 нива тюннинг

Доставка по Украине

4 465 — 4 688.25 грн

от 2 продавцов

4 465 грн

Купить

ОПТОВИК

Распредвал ОКБ DynaCAMS 684 ВАЗ 2101-2107 нива тюннинг

Доставка по Украине

4 465 — 4 688. 25 грн

от 2 продавцов

4 465 грн

Купить

ОПТОВИК

Распредвал москвич 412 ИЖ Азлк 2140 2141 СПОРТ Ралийный ОКБ 38 узам 3317 3318 3320

Доставка из г. Киев

2 705 грн

Купить

ДетальЦентр

Распредвал Спортивный ОКБ Динамика DynaCAMS 480 ВАЗ 2101-2107 нива тюннинг

Доставка по Украине

5 100 грн

Купить

ДетальЦентр

Распредвал Спортивный ОКБ Динамика DynaCAMS 580 ВАЗ 2101-2107 нива тюннинг

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

ДетальЦентр

Распредвал Спортивный ОКБ Динамика DynaCAMS 680 ВАЗ 2101-2107 нива тюннинг

Доставка по Украине

5 300 грн

Купить

ДетальЦентр

Распредвал Спортивный ОКБ Динамика DynaCAMS 684 ВАЗ 2101-2107 нива тюннинг

Доставка по Украине

5 300 грн

Купить

ДетальЦентр

Спортивные распредвалы » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Максимальная мощность двигателя и форма графика мощности зависят от распредвала больше, чем от остальных элементов двигателя.

Рассмотрим, как работает распредвал на примере одного цилиндра, и какие при этом существуют ограничения.

Впуск

В идеальном режиме, когда поршень движется вниз в цикле всасывания, впускной клапан открывается, пропуская в цилиндр топливовоздушную смесь, и закрывается после заполнения цилиндра. Учитывая, что фаза и «длительность» работы кулачка являются фиксированными, они будут идеальными лишь при определенной частоте вращения коленвала и, возможно, лишь при единственном положении дроссельной заслонки. Это то, чего многие не понимают. При разных оборотах двигателя клапан будет закрываться либо с опозданием, и тогда смесь, заполнившая цилиндр, начнет выходить обратно, либо раньше времени, до того, как смесь заполнит цилиндр до конца. Поэтому, в реальности, все распредвалы работают в компромиссном режиме. Если мы хотим получить от распредвала выигрыш только в мощности, то это произойдет за счет качества работы на холостых оборотах и крутящегой момента в режиме рабочего диапазона.

Начнем с начала. Период, в течение которого впускной клапан открыт, назовем термином «продолжительность». Продолжительность выражается в градусах поворота коленчатого вала. При работе стандартного распредвала клапан начинает открываться при «недовороте» коленвала 5-10 градусов до ВМТ (верхняя мертвая точка). Стандартный распредвал открывает клапан плавно — для уменьшения износа и снижения шума. Далее клапан достигает верхней точки и, наконец, закрывается примерно при 20 градусах после НМТ (нижняя мертвая точка). Этот период времени называют «продолжительностью работы кулачка». Обычно он составляет 200 – 220 градусов поворота коленчатого вала. Многие мотористы первым делом стараются увеличить продолжительность работы кулачка. Как правило, большая продолжительность позволяет двигателю развить большую мощность на повышенных оборотах. У высокопроизводительных распредвалов продолжительность работы кулачков может составлять от 250 до 320 градусов, а на гоночных двигателях — и более. Однако, само по себе это число пока еще ни о чем не говорит. Кулачок, например, может иметь очень пологие траектории подъема и опускания, тогда выигрыш в увеличении общей зоны открытия под клапаном, по сравнению со стандартным кулачком, получится небольшим. В то же время, кулачок с такой же продолжительностью, но с крутыми профилями будет обеспечивать очень быстрое открытие и закрытие, что придаст двигателю совершенно иные характеристики

Подъем клапана

У стандартного распредвала для дорожных машин кулачок поднимает клапан на 9,6 мм, в то время как у спортивных двигателей эта цифра может доходить до 13,2 мм. Цифры, характеризующие высоту открытия клапана, часто производят впечатление — люди инстинктивно полагают, что чрезмерное увеличение высоты подъема дает большую мощность, хотя, это не совсем так. Иногда высоту подъема увеличивают для того, чтобы увеличить время «зависания» клапана в точке максимального подъема. Один из способов получения выигрыша по времени без увеличения продолжительности состоит в поднятии клапана на большую высоту.

С помощью испытательного стенда можно определить, в какой момент поток смеси через систему клапан — седло начинает убывать. После этого момента нет смысла открывать клапан дальше — это не даст выигрыша в мощности. Смысл быстрого открывания клапана, или «ускорения клапана», заключается в том, что само движение клапана используется для создания во впускном коллекторе разрежения — «импульса». Именно благодаря этому процессу мощность двигателя начинает зависеть от конструкции распредвала, так как этот импульс влияет на частоту вращения, что и приводит к увеличению мощности.

Выпуск

Выпускной кулачок должен открывать клапан достаточно рано, чтобы цилиндр успел очиститься от продуктов сгорания. При позднем открытии оставшиеся в цилиндре несгоревшие газы будут смешиваться с поступающей свежей смесью; раннее открытие может существенно снизить мощность рабочего хода, так как давление, толкающее поршень вниз, будет сбрасываться через выпускной канал. Тоже и при закрытии: если закрыть клапан слишком рано, то отработанные газы не успеют выйти, а если слишком поздно, то входящая порция смеси будет вытолкнута в выхлоп вместе со сгоревшими газами. Такое может происходить потому, что в момент прохода поршня через ВМТ при переходе от такта выпуска к такту впуска впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Это называется «перекрытием клапанов». Этот «перелив» из впускного канала в выпускной может дать двигателю несколько преимуществ. Во-первых, выхлопные газы, выходящие из цилиндра могут быть использованы для создания вакуума — нечто подобное происходит при выдергивании пробки из бутылки. Это будет помогать опускающемуся поршню втягивать в цилиндр свежую смесь. Во-вторых, выхлопную систему можно настроить так, что свежая смесь, переливающаяся в выпускной канал, будут втягиваться обратно в камеру сгорания перед самым закрытием выпускного клапана. Решающим обстоятельством является здесь не продолжительность перекрытия (выражаемая в градусах поворота коленчатого вала), а то, насколько высоко поднимаются клапаны в верхней мертвой точке. При стандартном распредвале высота подъема обоих клапанов в верхней мертвой точке может доходить до 0,76 мм, в то время, как для гоночных автомобилей эта величина достигает 5 мм. В целом, чем больше подъем клапанов при перекрытии, тем при больших оборотах двигатель достигает максимальной мощности, и тем хуже распределение мощности. Здесь уже возникает проблема зазора между клапанами и поршнем. При чрезмерно больших кулачках, дающих высокий подъем клапанов в фазе перекрытия, приходится делать в поршнях специальные углубления — «карманы», чтобы исключить столкновение поршня с клапанами к верхней мертвой точке.

Синхронизация распредвала

Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия модифицированный распредвал не дает максимальной эффективности. С помощью специального регулировочного шкива (его часто называют шкивом Верньера) можно выставить распредвал на «опережение», тогда в верхней мертвой точке впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной. Установка распредвала на «запаздывание» даст нам больший подъем выпускного клапана, чем впускного. Именно соотношение между подъемом двух клапанов в верхней мертвой точке и определяет эффективность работы распредвала. Теоретически, опережение распредвала будет смещать пик мощности вниз по диапазону оборотов, а отставание будет давать противоположный эффект. У некоторых двигателей, например Rover Мini и Ford, наилучшие результаты достигаются с опережающим распредвалом. Степень опережения выражается в градусах поворота коленвала, которое необходимо для полного открытия впускного клапана.

Продолжительность перекрытия в значительной степени определяется углом между выступами «впускного» и «выпускного» кулачков (этот угол называется «центральным углом кулачков»). Для распредвала с одинаковым подъемом клапанов в верхней мертвой точке этот угол составляет 110 градусов. Если вы выставите такой распредвал так, чтобы на 110 градусах он обеспечивал полное открытие впускного клапана, то обнаружите, что в момент перекрытия в верхней мертвой точке оба клапана открыты одинаково. Для обеспечения «опережающей» работы этого распредвала необходимо добиться полного открытия раньше, например, на 105 градусах.

Из вышеизложенного следует, что опережение распредвала можно регулировать, измеряя подъем клапанов в момент перекрытия в верхней мертвой точке. Независимо от того, какой это распредвал и на каком двигателе он стоит, одинаковый подъем клапанов в ВМТ будет иметь место при том угле поворота, на который развернуты друг относительно друга (в результате шлифовки) кулачки распредвала — обычно, 110 градусов. Можно выставить распредвал на опережение, но не следует его доводить до того, чтобы подъем выпускного клапана составлял меньше 66 процентов (2/3) от подъема впускного клапана. Например, если подъем впускного клапана — 3.8 мм, то подъем выпускного клапана — 2.5 мм. Распредвалы и их синхронизация — это очень сложная тема, доверять ее можно только профессионалам.

Техническое обслуживание карбюратора — KITPLANES

Поскольку большинство производителей-любителей используют двигатели Lycoming или аналогичные двигатели, оснащенные карбюраторами Marvel-Schebler, в этой статье мы сосредоточимся на них. Владельцы Rotax должны принять мои извинения за то, что я оставил их и их карбюраторы Bing на другой день. У них не так много общего, кроме того, что оба называются карбюраторными.

Карбюраторы Marvel-Schebler уже очень давно снабжают топливом авиационные двигатели. Хотя сегодня это почти единственная игра в городе, у бренда действительно были конкуренты в первые годы существования авиации. Они не прихотливы, но свою работу выполняют. Мало что требуется от владельца в обмен на годы, как правило, безотказной службы, но мало не то же самое, что ничего. Давайте посмотрим на некоторые основы карбюратора и на то, что нужно, чтобы они оставались счастливыми.

Табличка с техническими данными сбоку карбюратора содержит информацию, необходимую для заказа деталей или комплекта для ремонта. Вам также может понадобиться эта информация, чтобы узнать, применимы ли рекламные объявления или сервисный бюллетень к вашему карбюратору. Это модель MA-4SPA, которая обычно используется в двигателях Lycoming O-320.

Как они работают

Карбюратор нуждается в чистом топливе в достаточном объеме, чтобы удовлетворить потребности двигателя в расходе топлива. Как правило, это около полуфунта топлива на каждую лошадиную силу в час. Таким образом, двигателю мощностью 180 л.с., работающему на 75% мощности (120 л.с.), потребуется около 60 фунтов (10 галлонов) топлива в час, если двигателю не требуется избыточное топливо для охлаждения. Некоторые установки допускают работу в режиме круиза. Для взлета это число увеличится до 15 галлонов в час, что означает, что вам нужен запас прочности от 25% до 50%, в зависимости от топливной системы. Итог: Топливная система должна обеспечивать больший объем, чем требуется карбюратору при максимальной мощности.

Топливо может подаваться самотеком из высокоплана или механическим насосом низкого давления (4–6 фунтов на кв. дюйм). Как правило, конструкции с высокорасположенным крылом не имеют электрического подкачивающего насоса, хотя нет никаких причин, по которым он не может быть, в то время как установки с низкорасположенным крылом лучше обслуживать с резервным механическим насосом с приводом от двигателя. Главное, чтобы поток был достаточным. Давление не имеет большого значения, если есть поток — для многих приложений Lycoming минимальное давление составляет всего 0,5 фунта на квадратный дюйм. Обзор испытаний топливной системы для обеспечения надлежащего потока см. в моей статье «Firewall Forward: Fuel Systems» в выпуске KITPLANES® за октябрь 2012 года.

Это сторона карбюратора, которая обычно обращена к брандмауэру. Здесь вы можете ясно видеть винт смеси холостого хода, который помечен буквой «L» для бедной смеси и «R» для богатой смеси. Разглядеть эти отметки при установленном в самолете карбюраторе может быть сложно.

Как только топливо поступает в карбюратор, оно направляется в поплавковую камеру, ожидая всасывания в двигатель. Поплавки, прикрепленные к игольчатому клапану, впускают топливо по мере необходимости и предотвращают его протекание, когда оно не требуется. Затем топливо вытягивается из поплавковой камеры воздухом низкого давления в карбюраторе Вентури, когда он проходит через него. Поток воздуха контролируется дроссельной заслонкой в ​​карбюраторе, который соединен с дроссельной заслонкой самолета. Отдельный контур управляет расходом топлива на холостом ходу. Регулятор состава смеси вручную регулирует подачу топлива для достижения наилучшего соотношения топливо/воздух для данной настройки мощности и высоты над уровнем моря. Просто, как и должно быть.

Спонсор освещения авиашоу:

Пилот может контролировать две вещи: открытие дроссельной заслонки и расход топлива при любом открытии дроссельной заслонки (смесь). Две другие вещи можно контролировать, имея доступ к моторному отсеку: смесь холостого хода и скорость холостого хода.

Это сторона карбюратора, куда поступает топливо — обычно левая сторона или сторона пилота самолета. Фитинг карбюратора обычно имеет фитинг ¼-NPT, но для некоторых карбюраторов требуется фитинг Parker 6 CTX-S, который представляет собой фитинг ¼-NPTF. Если вы не можете отследить фитинг Parker, Marvel-Schebler продаст вам фитинг для карбюратора с резьбой ¼-NPT.

Органы управления

Основными требованиями к органам управления являются свободное и правильное движение и полный ход от полностью открытого до полностью закрытого положения. Крайне важно, чтобы рычаг управления смесью на карбюраторе упирался в упор в положении отключения. В противном случае регулятор смеси не выключит двигатель при вытягивании. Точно так же рычаг управления смесью должен полностью открываться до упора, когда регулятор находится в полностью открытом положении. Если это не так, смесь полной мощности может быть слишком бедной.

Дроссельная заслонка также должна иметь полный ход, чтобы обеспечить подачу полной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке. Когда он закрыт, если он не упирается в винт регулировки холостого хода, вы не сможете контролировать холостой ход. Все это кажется довольно простым, но вы будете удивлены, как часто самолеты не имеют полного хода смеси и органов управления дроссельной заслонкой. Часто такое вижу при осмотре РВ-8. Любой поиск и устранение возможных проблем с карбюратором следует начинать с этой базовой оценки хода рычага управления.

Это дроссельная (правая) сторона карбюратора. Дроссель находится в полностью открытом положении, рычаг упирается в упор. Винт регулировки холостого хода хорошо виден прямо под рычагом. Обратите внимание, что корректировка смеси холостого хода может потребовать небольших корректировок скорости холостого хода.

Регулятор смеси на холостом ходу — это то, что владелец экспериментального автомобиля может легко отрегулировать, имея доступ в моторный отсек. Эта регулировка регулирует смесь, когда двигатель работает на холостом ходу с закрытой или почти закрытой дроссельной заслонкой. Чтобы убедиться, что смесь холостого хода настроена правильно, следите за небольшим увеличением оборотов, когда вы глушите двигатель с помощью регулятора смеси. Вы должны увидеть рост от 25 до 50 оборотов в минуту непосредственно перед выключением двигателя. Если подъем меньше, то смесь холостого хода слишком бедная. Если это больше, чем это, это слишком богато. Отрегулируйте смесь холостого хода, поворачивая или выкручивая винт смеси холостого хода. Впуск сделает смесь беднее, а выход сделает ее богаче. Делайте небольшие регулировки примерно на пол-оборота или меньше за раз. На фото выше показано расположение винта регулировки смеси холостого хода, и обратите внимание, что направление, в котором нужно поворачивать винт, отмечено на нем.

Другая регулировка, которую вы можете сделать, это обороты холостого хода. При богатой смеси и прогретом двигателе обороты холостого хода должны быть от 650 до 750 об/мин. Я предпочитаю нижнюю часть этого диапазона, но крайне важно, чтобы обороты холостого хода были достаточно высокими, чтобы быть уверенным, что двигатель не перестанет работать при закрытой дроссельной заслонке и подаче тепла карбюратора. Излишне говорить, что рычаг управления дроссельной заслонкой должен упираться в винт регулировки холостого хода, когда дроссельная заслонка находится в закрытом положении. В противном случае вы не сможете контролировать обороты холостого хода.

Чтобы лучше понять рисунок в разрезе, зеленый цвет соответствует топливно-воздушной смеси, желтый — топливу, а синий — воздуху.

Текущее техническое обслуживание

Текущее техническое обслуживание карбюратора в основном не касается карбюратора. Он состоит в том, чтобы содержать воздушный фильтр в чистоте, воздушную коробку в хорошем состоянии (многие склонны к растрескиванию) и топливный фильтр в чистоте. Если вы делаете это регулярно и следите за тем, чтобы ваше топливо было чистым и не содержало воды, вы выполнили большую часть необходимого обслуживания. Всякий раз, когда вы снимаете капот, рекомендуется проверить наличие каких-либо признаков утечки топлива. Их необходимо немедленно исправить, если они обнаружены.

Также проверьте воздушную камеру на целостность и надежность крепления к карбюратору. Со временем он может треснуть или ослабнуть, и нефильтрованный воздух попадет в двигатель. Винты, которыми воздушная камера крепится к карбюратору, должны быть надежно закреплены, чтобы предотвратить отсоединение воздушной камеры от карбюратора. Кстати, Marvel-Schebler рекомендует использовать на карбюраторе медную проволоку вместо контровочной проволоки из нержавеющей стали. Тем не менее, мой карбюратор Precision Airmotive (такой же, как у модели Marvel-Schebler) был изготовлен Lycoming со страховочной проволокой из нержавеющей стали. Я оставлю выбор за тобой.

Это ремкомплект класса люкс для карбюратора MA-4SPA. Он содержит дроссельный вал и втулки, новый ускорительный насос, новый винт смесителя холостого хода и ряд других деталей и прокладок. Если вам также нужны новые поплавки, это отдельный комплект.

Тяжелое техническое обслуживание

Со временем детали внутри карбюратора могут изнашиваться, а детали некоторых старых моделей могут выйти из строя. В этот момент может потребоваться серьезное техническое обслуживание. Я определяю тяжелое обслуживание как любую работу, требующую разборки карбюратора. Многим владельцам неудобно выполнять такую ​​работу. Для них лучшим ответом может быть капитальный ремонт на заводе или в компетентном магазине. Капитальный ремонт карбюратора, такого как показанный в этой статье, Marvel-Schebler MA-4SPA, стоит около 800 долларов. Это может показаться большой суммой, но новый стоит около 2000 долларов. Marvel-Schebler рекомендует проводить капитальный ремонт своих карбюраторов при капитальном ремонте двигателя, как правило, каждые 2000 часов или 10 лет.

В связи с новыми эксплуатационными ограничениями для экспериментальных/любительских самолетов вы обязаны придерживаться этого ограничения, хотя многие летающие в настоящее время самодельные самолеты не подпадают под эту версию эксплуатационных ограничений. Тем не менее, не секрет, что есть много 30- и 40-летних карбюраторов, которые никогда не разлучались. Это свидетельствует о долговечности карбюратора, а не о благоразумии владельца.

Любой владелец, желающий заняться капитальным или капитальным ремонтом, может приобрести комплект для капитального ремонта в компании Marvel-Schebler. Это ни в коем случае не операция на головном мозге, но если вы не знакомы с такого рода работой, было бы полезно обратиться за помощью к тому, кто делал это раньше. В конце концов, карбюратор является довольно важной частью вашего двигателя. Очень полные комплекты доступны по цене от 400 до 500 долларов и включают почти все внутренние детали, которые могут изнашиваться или выходить из строя, за исключением поплавков. Вы также можете купить отдельные детали у Marvel-Schebler через его веб-сайт.

Ключевым элементом технического обслуживания является вал дроссельной заслонки. Со временем он и втулки, в которых он едет, изнашиваются. Это позволяет воздуху просачиваться в карбюратор, обедняя смесь. На полном или почти полном дросселе это обычно можно компенсировать регулировкой смеси, но на холостом ходу могут возникнуть проблемы — неровный холостой ход и колебания при открытии дросселя. Отдельный комплект дроссельной заслонки и втулки доступен, если вы решите не ремонтировать карбюратор полностью.

Полые латунные поплавки старого образца могут дать течь и заполниться топливом. Если это произойдет, они утонут и пропустят слишком много топлива в поплавковую камеру, в результате чего двигатель будет работать очень богато или даже полностью вытечет. С 2006 года доступны и рекомендуются непотопляемые поплавки из эпоксидной смолы. Они могут быть приобретены отдельно и поставляются с инструкциями по модернизации.

Вот мой новый двигатель Lycoming YO-360-A1A с карбюратором Австар. Я предполагаю, что цены Marvel-Schebler стимулировали некоторую конкуренцию. Воздушная коробка фургона легко вписалась в мой проект GlaStar.

Сервисные бюллетени

Были выпущены десятки сервисных бюллетеней по карбюраторам Marvel-Schebler, некоторые от Marvel-Schebler и многие другие от Precision Airmotive, компании, которая производила карбюраторы Marvel-Schebler в течение многих лет. Конечно, многие, если не большинство, не применимы к вашему конкретному карбюратору. Тем не менее, было бы разумно просмотреть список сервисных бюллетеней и убедиться, что ваш правильно поддерживается. Самый простой способ сделать это — отремонтировать карбюратор в авторизованном заводом сервисном центре. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что вы в курсе всех соответствующих сервисных бюллетеней и рекламных объявлений. Конечно, если вы купили новый двигатель, вам не о чем беспокоиться. То же самое для замены вашего карбюратора на отремонтированный на заводе агрегат; он будет доведен до последней спецификации.

Серьезные проблемы, связанные с обслуживанием старых карбюраторов, связаны со старыми поплавками, которые теперь следует заменить на эпоксидные поплавки, изношенными дроссельными валами и втулками, а также с теми немногими оставшимися карбюраторами, для которых все еще требуется цельная трубка Вентури.

Директивы по летной годности

Карбюраторы Marvel-Schebler на протяжении многих лет подчиняются шести директивам по летной годности. Самый известный из них, вероятно, 63-22-03, связанный с узлом Вентури. Это объявление предписывает владельцу проверить карбюратор, чтобы увидеть, есть ли в нем цельная трубка Вентури, а если нет, заменить трубку Вентури цельной. Вы знаете систему нумерации AD, поэтому вы также знаете, что директива датируется 19 годом.63. Не должно быть много старых трубок Вентури, которые все еще находятся в обращении.

Другой старый AD, 69-24-03, приказывает механику слить поплавковую камеру карбюратора и поискать смазку для резьбы. При сборке карбюратора следует использовать только утвержденные смазочные материалы для резьбы. AD 72-06-05 R2 требует проверки и возможной замены рычагов дроссельной заслонки на некоторых карбюраторах. AD 77-13-16 применяется только к определенным двигателям, установленным на самолетах Aero Commander 112TC и 112TCA. AD 79-08-06 требует замены некоторых карбюраторов HAJ-6. Это карбюраторы с горизонтальным впуском или боковой тягой. Я никогда не видел ни одного из этих карбюраторов, кроме как в школе двигателей Lycoming. И, наконец, AD 88-02-04 предупреждает о незакрепленных дозирующих втулках на карбюраторах, устанавливаемых на двигатели Lycoming O-235.

Все эти AD достаточно устарели, чтобы больше не вызывать беспокойства, но только потому, что Marvel-Schebler говорит, что их карбюраторы нужно ремонтировать каждые 10 лет, не означает, что это действительно происходит. Если вы собираетесь использовать более старый двигатель в своем проекте самолета, рекомендуется убедиться, что карбюратор имеет все текущие рекламные объявления и сервисные бюллетени.

Именно тогда строители-экспериментаторы начинают говорить: «Мы не обязаны соблюдать сервисные бюллетени и рекламные объявления». Это верно до некоторой степени, но не полностью. Когда вы заполняете заявку на получение сертификата летной годности (форма 8130-6), вы подтверждаете, что все соответствующие AD были соблюдены. Ваши эксплуатационные ограничения, по крайней мере, если они были выпущены в последние несколько лет, также связывают вас с ограничениями срока службы производителей для всех частей, которые имеют ограничения по сроку службы, таких как ваш карбюратор. Наконец, что не менее важно, ваша безопасность должна иметь первостепенное значение, поэтому довольно сложно игнорировать сервисные бюллетени и рекламные объявления, которые могут повлиять на эту безопасность.

Небрежность — главный враг вашего карбюратора. Позаботьтесь о нем, и он позаботится о вас.

карбюраторы, карбюраторные комплекты и прокладки | Категории товаров

  • Accessories
    • auxillary receptacle
    • Battery Parts
    • Cup Holders
    • Dash Parts
      • Connectors & Pins
      • Dash Panels
      • Glove Boxes & Parts
      • Keypads
      • Screws and Fasteners
      • Switches/Breakers/etc.
    • Gauges
      • Ballast Gauges & Senders
      • Clocks
      • Depth Finders & Parts
      • Fuel Gauges and Fuel Senders
      • Gauge Conversion Kits (Teleflex to Faria)
      • Gauge Plugs & decals
      • Hour Meters
      • LINC ДЕТАЛИ СИСТЕМЫ
      • Давление масла
      • КОРОБКИ PME/GATEWAY
      • Контроль скорости — Perfect Pass — Zero Off
      • Спидометры и детали спидометра
      • Тахометры
      • температурные измерения
      • Вольт датчики
    • Гель. Светильники и основания
  • Зеркала
    • ЗЕРКАЛА PTM EDGE И АКСЕССУАРЫ
      • КОМБИНИРОВАННЫЕ НАБОРЫ PTM
  • Стереокомпоненты
    • Amplifiers
    • Interior Speakers
    • Stereo Accessories
    • Tower Speakers
  • Tower parts
  • Towers & Board Racks and repair/replacement parts
    • ROSWELL WAKE AIR
  • Boat
    • 2018
      • 210
      • 230
      • G21
      • G23
      • G25
      • GS20
      • GS22
      • GS24
      • SKI 200
    • Ballast
    • SKI 200
  • 70
  • SKI 200
  • 70
  • SKI 200
  • SKI 200
  • SKI 200
  • . 0066
  • Ballast Fittings
  • Ballast Tank Senders
  • Ballast Tanks
    • BALLAST TANKS ON CLOSEOUT SALE
  • Ballast/Water Level Gauges
  • Bilge & Ventilation
    • Blowers & Blower Hose
    • Drain Plugs
    • Fuel Vents
    • Шланги
    • Вентиляционные крышки — пластиковые — транец и палуба
    • Вентиляционные крышки — нержавеющая сталь
  • Ковер
    • Распродажа комплектов ковров
  • Control Cables
    • Shift Knobs
  • Deck Parts
    • Bumpers-seat, cooler, windshield
    • Cleats
    • Cooler trays
    • Door & Hatch parts
    • Driver seat parts & hardware
    • Fasteners
    • Газовые наполнители и ключи от газовых крышек
    • Кронштейны для газовых амортизаторов
    • Детали перчаточного ящика
    • Поручни и ручки
    • Петли (всех видов)
    • Рупорные решетки
    • Контрольные пластины
    • Замки, ручки и детали
    • Подъемные кольца и проушины
    • РАЗНОЕ. ПАНЕЛИ
    • Направляющая
    • Лыжные пилоны/буксировочные кольца
    • КАРМАН ДЛЯ ДИНАМИКОВ
    • Подножки
    • Части стола и крепление.
    • ТРАНЦЕВАЯ ЧАШКА
    • Детали мусоросборника
    • Отделка
    • Вентиляционные отверстия и крышки
  • Nautique 200
  • Нескользящий привод
  • 2000 Direct Drive
  • 20000067 210-Super Air
  • 220-Super Air
  • 230-Super Air
  • G21
  • G23
  • G25
  • GS-Series
  • Ski Nautique
  • Platform Parts
  • SPEAKER INSERTS
  • Sport 200V
  • Детали рулевого управления
    • Тросы рулевого управления
    • Рулевые колеса, детали колес и наклейки
  • Подводное снаряжение
    • Плавники
    • Детали гидрозатвора
    • Гайки опоры, шланги, ключи, упаковка для бревен
    • порты руля и руля
    • Rudders
    • Связки вала
    • Сборники и сбои с валом
    • СПАЗОН И СПОРТА
  • UPHOLERSHARY Запчасти
  • 70089
  • UPHOLERSHARY Запчасти
  • UPHOLER.
  • Петли
  • Детали ветрового стекла
  • Зазор
    • Без категорий
  • Чехлы и навесы
    • Аксессуары
    • Bimini Tops
    • Крыш баки и воздушные занавески и двери
      • Двери воздушной плотины
    • Carver от Covercraft
    • Covers
      • .
      • Чехлы для платформы
      • Многоразовые чехлы для хранения TRANSHIELD
    • Наклейки
      • 2013
        • 210
        • 230
        • 2397

          070

        • G25
        • Ski 200
        • Sport 200/200V
      • 2014
        • 210
        • 230
        • G21
        • G23
        • G25
        • Ski 200
        • Sport 200/200V
      • 2015
        • 210
        • 230
        • G21
        • G23
        • G25
        • Ski 200
        • Sport 200/200V
      • 2016
        • 210
        • 230
        • G21
        • G23
        • G25
        • Ski 200
        • Sport 200/200V
      • 2017
        • 210
        • 230
        • G21
        • G23
        • G25
        • GS20
        • GS22
        • Ski 200
      • 2019
        • Ski Nautique Closed Bow
      • Акцентная лента/тонкая полоска
      • Этикетки и наклейки балластной системы
      • Таблички о вместимости
      • НАКЛЕЙКИ РАССМОТРЕНИЯ/ПРОДАЖИ
      • Наклейки на приборную панель
      • для старых лодок
      • 0070
      • Edition Decals
      • Корпус/боковые наклейки
        • Наклейки с воздушным наутиком. Наклейки на корпус
        • Наклейки на корпус Pro Air Nautique
        • Наклейки на корпус Ski Nautique 200
        • Наклейки на корпус Ski Nautique, Ski Nautique 196 и 206 и 2010 216
        • Наклейки на корпус Sport Nautique и 216 с прямым приводом
        • Super Air Nautique Hull Decals — 210, 220, 230
      • Logo decals for auto windshields, etc
      • Manufacturer Decals
      • Misc Decals
      • model designator decals
      • Steering Wheel Decal
      • Transom decals
      • warning decals
    • Двигатель
      • Детали двигателя
        • Ремни
        • Детали охлаждения
          • Нагреватели, детали нагревателей и души
          • Крыльчатки
          • Термостаты
          • Трансмиссионные охлаждения
          • Водяные насосы и детали насоса
          • Водяной сито Комплекты для переоборудования ProTec
          • Датчики EFI
          • Комплекты для переоборудования для электронных устройств
          • Наборы проводов с вилками
          • Реле, PCM
          • Датчики и датчики
          • Spark Plug Sets
          • Starters and solenoids
          • Tune up kits and parts
        • Engine Covers
        • Exhaust Parts
          • Exhaust flappers
          • Exhaust hoses
          • Exhaust Manifolds, Risers, Gaskets, Plugs
        • Fuel Детали системы
          • карбюраторы, комплекты карбюраторов и прокладки
          • блок управления подачей топлива — в сборе — PCM
          • топливные фильтры
          • топливопровод и топливные шланги
          • топливные насосы
          • fuel sending units
          • Tanks, Fuel — on clearance sale
        • Lubricants — Oils — Oil Pumps
          • OIL FILTERS
          • Oil Filters, Oil Drain Kits, and Oil & Transmission Fluid Pumps
        • Motor Mounts
        • Детали трансмиссии — PCM Power Plus 1. 23:1
        • Детали трансмиссии — Warner Gear Velvet Drive 1:1
      • Детали выхлопа
      • Детали трансмиссии
      • Водяной фильтр
    • товары
      • Очистка
      • Подарочный сертификат
      • Идеи подарков
        • Подарки до $ 10
        • Подарки до 200070
        • Подарки до $ 500070
      • 707.
      • Головные уборы-шапки
      • Рубашки и верхняя одежда
    • Сезонная одежда
    • Запчасти для прицепов
  • Пропеллеры
    • Прямой привод
    • G Series
      • 2013 G Series
      • 2014-2015 G Series w/ 550
      • 2014-2018 G Series W/ O 550
      • 2016-2018 G Series W/ 550
      • 2019-2020 G Series
      • 2022222222229
      • 2019-2020 G SERIO G Series Boats
    • GS Series
      • GS20, GS22, GS24
    • VDrive (excl. G and GS)
      • 1995-2005 210
      • 2003-2007 226
      • 2004-2006 SV211
      • 2006 210
      • 2006 220
      • 2007-2009 220
      • 2007-2018 210
      • 2007-2018 230/236
      • 2008-2013 226
      • 2011-2014 200V
  • Winterize
    • ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

      10,83 $ В корзину
    • Винт с верхней головкой бимини – квадратная головка

      8,99 $ В корзину
    • Прокладка основания карбюратора, PCM # RM0054B

      4,50 $ В корзину
    • Адаптер подачи топлива в карбюратор, PCM # R024025

      33,50 $ В корзину
    • Комплект карбюратора

      – Holley для двигателей Ford 302, PCM # RN0118-1

      79,00 $ В корзину
    • Комплект карбюратора

      — Holley для двигателей Ford 351

      59,25 $ В корзину
    • Пружина дроссельной заслонки карбюратора

      3,85 $
      В корзину
    • Карбюратор, морской для Ford 351 и GM 350, PCM # RA052003

      799,99 $ В корзину
    • Дроссель большинства карбюраторов PCM Holley

      49,50 $ В корзину
    • Прозрачный шланг от карбюратора к топливному насосу

      4,95 $ В корзину
    • БОЛТ пламегасителя/РОЗЕТОЧНАЯ РУЧКА

      3,75 $ В корзину
    • пламегаситель, с 1992 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *