Способы восстановления деталей автомобиля: Методы восстановления деталей, технология восстановления деталей

Содержание

Ремонт и восстановление деталей автомобиля

Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположения поверхностей, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. При ремонте автомобилей нашли широкое применение следующие способы восстановления деталей: механическая обработка, сварка, наплавка, напыление металлов, химическая и гальваническая обработка.

Механическая обработка применяется для снятия припуска на обработку после наплавки, сварки, напыления и т. д.; для придания детали заданных геометрических форм; для установки дополнительных ремонтных деталей; обработки одной из сопряженных деталей при ремонте под ремонтные размеры. После механической обработки деталь, как правило, имеет необходимые геометрические размеры, но не обладает требуемыми физико-механическими свойствами. Поэтому некоторые детали после механической обработки проходят термическую обработку, в результате которой они приобретают необходимые физико-механические свойства.

Наплавочные работы широко применяются при восстановлении изношенных деталей. Сущность наплавки сводится к тому, что при помощи источника нагрева присадочный металл расплавляется и переносится на наплавляемую поверхность восстанавливаемой детали. При этом происходит частичное расплавление поверхностного слоя основного металла детали, который вместе с расплавленным присадочным металлом образует слой наплавленного металла.
Наплавочные работы могут осуществляться различными способами, основными из которых являются: ручная дуговая наплавка, автоматическая дуговая наплавка под флюсом, наплавка в среде углекислого газа, вибродуговая наплавка, а также плазменная и газовая наплавка.
Ручная дуговая наплавка широко применяется при индивидуальном способе проведения работ. На выбор марки применяемого при ручной наплавке электрода влияют требования, которые предъявляются к металлу поверхности в зависимости от вида изнашивания. Наплавку плоских поверхностей осуществляют в наклонном положении способом сверху вниз. Наплавку цилиндрических поверхностей выполняют по винтовой линии или продольными валиками.

При большом объеме восстановительных работ рекомендуется применять автоматическую наплавку под флюсом. Сущность такого способа заключается в том, что сварочная дуга горит под слоем флюса, в результате этого выделяется тепло, которое расплавляет электродную, проволоку, слой основного металла детали, а также флюс. Расплавленный металл электрода вступает во взаимодействие с основным металлом детали, в результате этого образуется слой наплавленного металла. С удалением сварочной дуги расплавленный флюс затвердевает, при этом образуется шлаковая корка, которая легко отделяется от металла. На выбор марки электродной проволоки для наплавки влияют требуемые физико-механические свойства металла.
Автоматическая наплавка по сравнению с ручной наплавкой имеет следующие преимущества: высокая производительность, возможность получения наплавленного слоя с заданными физико-механическими свойствами, отсутствие ультрафиолетового излучения, высокое качество наплавленного металла, лучшие условия труда сварщиков.

Достаточно широкое применение получила наплавка в среде углекислого газа. Сущность этого метода состоит в том, что сварочная дуга горит в среде углекислого газа, в результате этого расплавленный металл не контактирует с воздухом. Наплавка в среде углекислого газа имеет следующие преимущества перед наплавкой под флюсом: меньший нагрев детали, более высокая производительность, возможность восстановления деталей небольших размеров, возможность совмещения наплавки с термической обработкой. К недостаткам наплавки в среде с углекислым газом относится то обстоятельство, что легирование наплавленного металла ограничивается химическим составом электродной проволоки.
Кроме этого широко применяется способ вибродуговой наплавки, сущность которого заключается в том, что электродной проволоке при движении в зону дуги придаются дополнительные продольные колебания высокой частоты. Благодаря этим колебаниям повышается стабильность горения дуги. Кроме того, колебания позволяют снизить силу сварочного тока и его напряжение по сравнению с наплавкой в среде с углекислым газом. Достоинствами данного метода является возможность восстановления деталей небольшого размера, а также вибродуговая наплавка отличается малой глубиной зоны термического влияния и незначительным нагревом детали.

Кроме вышеперечисленных методов наплавки широко применяется метод плазменной наплавки. Сущность этого метода заключается в расплавлении присадочного металла струей плазмы и перенесении его на поверхность восстанавливаемой детали. Достоинствами такого метода наплавки являются возможность регулирования температуры нагрева металла, малая глубина зоны термического влияния, высокое качество наплавляемого металла, а также высокая производительность труда. Недостатком этого способа наплавки являются более высокие требования по электробезопасности при выполнении наплавочных работ.

При ремонте автомобилей достаточно редко применяется способ газовой наплавки металла. Этот способ применяется в основном при индивидуальном выполнении ремонтных работ из-за трудности механизации выполнения работ. Наплавка металла производится при помощи газового пламени, которое образуется при сгорании кислорода в среде ацетилена. Температура пламени в зоне ядра достигает 3100-3200 °С. Достоинством газовой наплавки по сравнению с дуговой наплавкой является возможность регулирования температуры нагрева, а также возможность проведения последующей термической обработки. К недостатку этого способа относится высокая трудоемкость процесса, высокая стоимость, а также большая зона термического влияния.
Напыление металлов представляет собой перенос расплавленного металла на предварительно подготовленную поверхность детали при помощи потока сжатого воздуха. Расплавленный металл разделяется на мелкие частицы потоком сжатого воздуха, затем частицы ударяются о поверхность детали и соединяются с ней, в результате этого образуется слой покрытия.

В зависимости от источника нагрева напыление может быть газопламенным, электродуговым, плазменным и т. д.
При газопламенном напылении расплав напыляемых частиц осуществляется газовым пламенем, а распыление — сжатым воздухом. В роли горючего газа выступает чаще всего пропан-бутан, а также природный газ, ацетилен. В качестве напыляемого материала могут выступать порошок, проволока сплошного сечения, а также порошковая проволока. Достоинства этого метода — в небольшом окислении и в достаточной прочности и долговечности получаемого покрытия. Недостатком этого метода является малая производительность.

При электродуговом напылении распыление расплавленного металла осуществляется при помощи сжатого воздуха, а расплавление проволоки — электрической дугой. Достоинством этого способа является его простота по равнению с другими. Недостатком является низкое качество получившегося покрытия из-за интенсивного окисления, а также выгорание значительного количества материала.
Наиболее широкое применение получил метод плазменного напыления. Расплавление материала осуществляется плазмой. Достоинства плазменного напыления: высокое качество покрытия, высокая производительность, возможность регулирования параметров процесса напыления. Недостатки: невысокий КПД процесса, а также высокая электроопасность.

Гальваническое покрытие получают при переносе металла из раствора электролита на деталь. Этот процесс проходит при пропускании через раствор электролита электрического тока. В роли катода выступает деталь, а в роли анода — металлическая пластина.

Способы восстановления деталей автомобиля

  • Главная
  •     
  • Статьи
  •     
  • Взыскание ущерба по ДТП, автоэкспертиза
  •     
  • Способы восстановления деталей автомобиля

Большинство деталей автомоби­лей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ре­монт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использовать­ся до 70 % изношенных деталей.

Ремонтное производство распола­гает достаточным числом способов, чтобы восстанавливать практически все изношенные и поврежденные де­тали, кроме резиновых, пластмассо­вых и деревянных. Выбор способа восстановления деталей во многом зависит от формы и износа рабочих поверхностей.

Наблюдается следующее распре­деление восстанавливаемых деталей в % к общему числу деталей автомо­билей по форме изнашивающихся по­верхностей;

Износы больших отверстий ………. 7,7

малых ……………………………………. 31,0

шеек валов и осей ………………. 11,5

шпоночных канавок и шлицев…….. 5,5

фасонных поверхностей ……… 10,3

резьб ……………………………………. 5,0

и коробление плоскостей . .. ………… 18

Прочие износы …………………………… 11

Итого: ……………………………………….100

Распределение деталей по износу рабочих поверхностей к общему чис­лу деталей:

Износ, мм ………. 0,01—0,07 0,07—0,14

% к общему числу .. . 42,2 23,2

Износ, мм ………. 0,28—0,35 0,35—0,42

% к общему числу … 5 3,7

Износ, мм . ……… 0,14—0,21 0,21—0,28

% к общему числу … 11,1 7,5

Износ, мм ………. 0,42—0,49 свыше 49

% к общему числу … 2,2 51

Многочисленность технологиче­ских способов, применяемых при вос­становлении деталей, объясняется разнообразием дефектов, дли устра­нения которых они применяются.

Характерными дефектами деталей являются: износ, который обусловли­вает нарушение размеров, формы и взаимного положения рабочих повер­хностей; механические повреждения в виде остаточных деформаций, тре­щин, обломов, рисок, выкрашивания, пробоин; повреждения антикоррози­онных покрытий, нанесенных окра­ской, гальваническими и химически­ми способами обработки. Большинство деталей с такими дефектами в процессе ремонта должны быть вос­становлены. Целью ремонта являет­ся восстановление следующих ка­честв детали:

прочности;

формы и размеров деталей;

качества поверхностного слоя;

шероховатости поверхности;

защитных покрытий.

В результате высоких нагрузок, на­копления усталости, деформаций и т.

д. в детали или в конструктивном, узле могут возникнуть дефекты в виде тре­щин. Наличие трещин снижает статическую и усталостную прочность де­талей. Усталостная прочность снижается также при наличии глубоких забоин и царапин. Поэтому при вос­становлении деталям необходимо возвратить прочностные свойства.

Детали, подверженные трению или нагреву, при эксплуатации теряют размеры, форму и взаимное располо­жение поверхностей. В этом случае при восстановлении следует возвра­тить деталям форму и размеры, за­данные технической документацией.

Детали, подверженные ударам аб­разивных частиц, имеют дефекты в виде забоин, царапин, местных углублений и износов. Эти дефекты сни­жают качество поверхности, что обус­ловливается изнашиванием деталей в результате трения. Большинство деталей автомобилей и дорожных машин имеют изменения в поверхно­стных слоях вследствие коррозии, на­клепа, внутренних изменений и структурных, преобразований. При этом поражаются тонкие слои метал­ла. Нарушение шероховатости повер­хности и изменения в поверхностных слоях снижают прочностные харак­теристики детали.

В таких деталях восстанавливают шероховатость по­верхности и качество поверхностного слоя. Это достигается удалением по­врежденных слоев металла с соблю­дением требований к форме и разме­рам поверхностей.

Детали, работающие в агрессив­ной среде, при изготовлении защища­ют от коррозии специальными металлическими, полимерными и другими покрытиями, которые в процессе ра­боты постепенно разрушаются и на­чинают корродировать. Таким обра­зом, при ремонте необходимо восста­новить эти покрытия.

Восстановление геометрической формы и размеров деталей возможно при выполнении следующих техноло­гических операций: наращивание по­верхностных слоев материала вместо изношенного; пластическое деформи­рование для восстановления разме­ров изношенных участков детали; за­мена части детали и установка допол­нительных элементов; удаление час­ти материала после обработки ее по­верхностных слоев. К операции по восстановлению физико-механиче­ских свойств материала деталей сле­дует отнести устранение дефектов и упрочнение материала тем или иным видом обработки для ослабления вредного действия микроповрежде­ний в наиболее ответственных участ­ках деталей.

Технологические способы восста­новления деталей можно предста­вить в виде двух групп: способы наращивания и способы обработки. К спо­собам наращивания относятся спосо­бы, при которых изношенный матери­ал детали компенсируют нанесением других материалов, в том числе и син­тетических. К ним относятся сварка и наплавка, напыление, металлизация, пайка, нанесение электролитических металлопокрытий и полимерных ма­териалов.

К способам обработки отнесены следующие технологические спосо­бы: обработки давлением, слесарно-механическая обработка, электриче­ские способы обработки, упрочняю­щая обработка и т. д.

В табл. 3.2 приведены примеры различных способов, применяемых в технологии восстановления деталей.

Слесарно-механическая обработ­ка применяется как самостоятель­ный способ ремонта деталей, а также при обработке деталей под ремонт­ные размеры и при постановке допол­нительных ремонтных деталей. Кро­ме того, она является необходимой в ряде случаев при ремонте деталей другими способами .

Восстановление деталей пластической деформацией основано на ис­пользовании свойств металлов изме­нять под давлением внешних сил гео­метрическую форму и размеры без разрушения.

Таблица 3.2. Способы восстановления изношенных деталей

Восстановление деталей сваркой (наплавкой) заключается в том, что на изношенные поверхности деталей наплавляют металл, после чего их подвергают механической обработке. Кроме того, этот способ применяют при устранении на деталях механиче­ских повреждений (трещин, пробоин и т. д.).

Восстановление деталей газотер­мическим напылением заключается в том, что на подготовленную соответ­ствующим образом поверхность де­тали при помощи специального аппа­рата напыляют сжатым воздухом или инертным газом расплавленный ме­талл. После напыления деталь обрабатывают под требуемый размер.

Устранение дефектов пайкой пред­ставляет собой процесс, при котором соединение нагретых частей металла происходит в результате введения в зазор между ними расплавленного припоя.

Восстановление деталей электро­литическим покрытием основано на осаждении металла на соответствую­щим образом подготовленную повер­хность детали. Для ремонта изношен­ных деталей применяют хромирова­ние и железнение (осталивание). Хро­мирование применяют так же, как за­щитно-декоративное покрытие дета­лей. Меднение и никелирование применяют как подслой при защит­но-декоративном хромировании, а меднение еще применяют для защи­ты поверхностей деталей от цемента­ции.

Синтетические материалы приме­няют для склеивания, ремонта изно­шенных деталей, выравнивания по­верхностей кабин, кузовов, деталей оперения и других деталей перед ок­раской, при технических поврежде­ниях. При помощи клеевых составов соединяют детали или части деталей из металлов и неметаллических мате­риалов в различных сочетаниях между собой. Этим способом ремонтиру­ют детали, имеющие поломки и обло­мы. Склеивание используют также для получения неразъемных соедине­ний деталей при сборке.

Места деталей, имеющие трещины, пробоины, вмятины, неровности, предварительно подготавливают, а затем заполняют клеевыми состава­ми в виде паст.

В некоторых случаях для увеличения прочности, детали повреждения заделывают стекло­тканью, пропитанной клеевыми составами. Этим способом успешно за­делывают трещины на стенках ру­башки охлаждения головки и блока цилиндров двигателя, топливного ба­ка и других корпусных и емкостных деталей.

Покрытия из пластмасс на поверх­ности изношенных деталей можно на­носить различными способами: наплавлением на предварительно на­гретую поверхность детали, заливкой в пресс-формах, окунанием в жидкие полимерные материалы и др. Синте­тическими материалами могут быть покрыты отдельные поверхности или вся деталь.

Электрическая обработка основа­на на явлении разрушения металла при электрическом искровом разря­де. Этот вид обработки может приме­няться в качестве самостоятельного способа восстановления изношенных и поврежденных деталей, а также как операции, связанные с подготовкой или окончательной обработкой дета­лей, восстановленных другими спосо­бами. Обрабатываемая деталь мо­жет быть изготовлена из любого метал­ла или сплава; материалом для инстру­мента могут служить латунь, медь, чу­гун, алюминий и его сплавы и др.

Упрочняющая обработка является одним из завершающих этапов вос­становления деталей и имеет целью достижения заданных физико-меха­нических свойств.

Покраска в процессе ремонта предназначается для защиты поверх­ности деталей от корозиии и прида­ния детали высоких эстетических ка­честв.

Источник:

Основы технологии производства и ремонта автомобилей.

Рецензент: кандидат технических наук, доцент Б. И. Чурсинов



Пошаговое руководство по началу работы

Реставрация классических автомобилей — сложный, но полезный процесс для любого автолюбителя. Возможно, вы готовы прыгнуть обеими ногами, но прежде чем вы слишком забегаете вперед, понимание того, что происходит, еще до того, как вы начнете, предотвратит неудачи. Хотя вы, несомненно, узнаете больше по мере продвижения своего проекта, вот самые важные вещи, которые следует учитывать перед восстановлением классического автомобиля, как восстановить классический автомобиль с ограниченным бюджетом, а также пошаговый процесс получения вашего машина на ходу.

 

На что следует обратить внимание перед реставрацией классического автомобиля

Прежде чем вы бросите все свои усилия на восстановление классического автомобиля, подумайте над некоторыми из этих вещей, чтобы облегчить себе жизнь в долгосрочной перспективе.

 

Процесс планирования

Когда дело доходит до планирования, вам нужно задать себе несколько вопросов:

  • Каков ваш бюджет на восстановление классического автомобиля?
  • Каковы ваши сроки завершения? Вы имеете в виду конкретный срок? Имейте в виду, что бюджет повлияет на ваши сроки.
  • Где ты собираешься работать над своим классическим автомобилем? Вам нужен гараж? Можно ли заниматься ремонтом автомобиля из дома?
  • Знаете пошаговый процесс реставрации классического автомобиля? Узнайте, чего ожидать, чтобы решить, подходит ли это вам.

Вам не обязательно знать точные ответы, но приблизительная оценка поможет вам лучше подготовиться и меньше нервничать. По мере развития вашего проекта вы всегда можете вернуться и заполнить детали.

 

Какой у вас бюджет на реставрацию классического автомобиля?

Если у вас ограниченный бюджет, восстановление вашего классического автомобиля потребует дополнительных размышлений. В конечном счете, вам нужно спросить себя, сколько вы должны потратить на весь процесс. Отсюда вы можете выделить определенную сумму денег для вашего автомобиля, инструментов и запчастей.

Прежде чем купить классический автомобиль, решите, собираетесь ли вы полностью восстановить его до исходного состояния для использования во время вождения или же вы просто планируете иметь его в своей коллекции для эпизодических поездок.

Если вы занимаетесь полной реставрацией классического автомобиля, помните, что в процессе вам потребуются запчасти. Кроме того, если вы не хотите выполнять весь процесс самостоятельно, вам, возможно, придется потратить дополнительные деньги на помощь.

Возможно, у вас уже есть на примете автомобиль, а это значит, что вы, вероятно, будете иметь представление о том, сколько вы собираетесь заплатить. Если ваш бюджет исключительно ограничен, осмотрите местные свалки, сайты онлайн-продаж, Facebook Marketplace и Autotrader, чтобы найти более дешевые классические автомобили.

СОВЕТ. Более подробное руководство по составлению бюджета см. в Руководство для начинающих по восстановлению классического автомобиля.

Как найти подходящий классический автомобиль для восстановления

Когда дело доходит до покупки классического автомобиля, ваш бюджет, скорее всего, будет определять тип приобретаемого автомобиля. Если вы имеете в виду конкретный автомобиль, вы можете использовать веб-сайт, например Classic Car Value, чтобы получить представление о том, сколько вы можете заплатить.

СОВЕТ. Проверьте свои местные каталоги и списки и не упускайте из виду такие сайты, как eBay или CraigsList, при поиске для покупки проектного автомобиля.

Стоит иметь в виду, что большинство старых автомобилей не в отличном состоянии, поэтому сначала осмотрите их и тщательно осмотрите перед покупкой.

Некоторые вещи, которые вы должны знать, это то, как долго продавец владеет автомобилем, сколько у него владельцев и есть ли у него право собственности. Наличие документации гарантирует, что она не будет украдена или принадлежит другому лицу.

СОВЕТ. Чтобы узнать, подходит ли вам проектный автомобиль, ознакомьтесь с Руководством для начинающих по восстановлению классического автомобиля .

сайты для поиска проекта Car

Carsonline.com — Проектные автомобили для продажи

ClassicCars.com — Classic Car Подержанные автозапчасти и инструменты для вашего ремонта

Если вы хотите сэкономить деньги, вы можете найти предметы для повторного использования или перепрофилирования в различных местах, включая местные свалки, eBay, Facebook Marketplace и обычные магазины. Классические автомобильные мероприятия и встречи также являются хорошими местами, где можно найти подержанные вещи для восстановления.

Узнайте все подробности об общих и специальных инструментах, которые вам понадобятся, в «Руководстве для начинающих по восстановлению классического автомобиля».

 

Как защитить свой автомобиль в процессе реставрации

Очень важно защитить свой автомобиль от непогоды, кражи и вандализма. Вот несколько способов защитить ваш проект классического автомобиля:

Всепогодный/отапливаемый гараж — это лучший вариант, особенно в жаркое лето и холодную зиму. Использование замка также обеспечит безопасность.

Деревянный сарай или сарай – убедитесь, что он не влажный и хорошо проветривается, чтобы внутри автомобиля не скапливалась влага.

Автомобильный чехол – не защитит от кражи, но защитит от солнечных лучей, водяных пятен и внешней ржавчины.

Беседка – идеальна для защиты от солнца, но не для холодных месяцев.

Пошаговый процесс восстановления классического автомобиля 


Даже если вы предпочитаете подходить к проекту с авантюрой, определенная степень планирования необходима. Это включает в себя разборку автомобиля по порядку, организацию деталей и работу по восстановлению и повторной сборке в правильной последовательности.

Ниже приведен обзор типичного процесса.

 

1. Зачистите автомобиль

Первым шагом является зачистка салона и приборной панели, включая проводку, двигатель, коробку передач, внешние панели, окна и фары.

МАГАЗИН: Фары для винтажных и классических автомобилей и грузовиков 

2. Проверьте состояние тормозов и рассмотрите возможность модернизации

Прежде чем снимать тормоза, убедитесь, что вы проверили их состояние, чтобы определить, нуждаются ли они в замене. Изношенные тормоза обычно шумят. Если педаль тормоза нажимается с трудом, вам необходимо заменить усилитель тормозов. После снятия запишите любые запасные части, которые могут потребоваться для заказа.

Здесь у вас есть выбор: сохранить ваши текущие барабанные тормоза OEM или выполнить преобразование дисковых тормозов. Даже если вы пойдете по пути ремонта, вы можете запланировать переоборудование дисковых тормозов в будущем. Вот видео с описанием процесса.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РАСПРОСТРАНЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ С ТОРМОЗАМИ

Как выходит из строя усилитель тормозов? (Признаки отказа)

Основы шума при торможении: контрольный список для бесшумного торможения

Почему моя педаль тормоза мягкая? Как диагностировать и исправить  

 

3. Нанесение порошковых покрытий на нержавеющие металлы

Порошковое покрытие можно наносить на бамперы, колёсные колпаки и другие металлические детали. Поскольку порошковые покрытия очень долговечны, они являются гораздо лучшей альтернативой краске.

СВЯЗАННЫЕ: Использование порошковой окраски при реставрации автомобиля

4.

Снимите краску и удалите всю ржавчину

Снимите краску с помощью шлифовальной машины или инструмента для снятия краски. Затем удалите все детали, которые заржавели. Самый эффективный вариант – полная замена детали. Тем не менее, лечение этого хорошо работает в краткосрочной перспективе.

5. Герметизация, грунтовка и покраска

Герметизация днища автомобиля предотвращает коррозию и образование сколов. После того, как вы сделали этот шаг, вы можете начать шпаклевать, шлифовать и грунтовать автомобиль для покраски. Не забудьте удалить все частицы пыли перед покраской автомобиля.

6. Проверка двигателя

Двигатель может быть дорогостоящей деталью. В идеале, если вы покупаете подержанный двигатель, лучше всего найти двигатель с небольшим пробегом. Вам также необходимо рассмотреть водяной насос, клапаны и цепь привода ГРМ, так как они тоже могут нуждаться в замене.

7. Проверьте дополнительные детали автомобиля

Проверьте все остальные детали, от радиатора до системы кондиционирования воздуха. Эти детали могут потребовать порошковой окраски или окраски.

8. Добавление элементов безопасности

Большинство классических автомобилей не имеют современных элементов безопасности, таких как подушки безопасности и ремни безопасности, поэтому их необходимо установить.

9. Замена электропроводки и сборка

Последним шагом является перемонтаж автомобиля и сборка тормозов, подвески, коробки передач, системы охлаждения и приборной панели. Установите фары и окна. Работы по внутренней отделке, в том числе обивка.

 

Подходит ли мне проект реставрации классического автомобиля?

Реставрация классических автомобилей для многих является захватывающим процессом. И хотя есть много вещей, которые нужно учитывать, не позволяйте этому отпугнуть вас от того, чтобы сделать все возможное. С хорошо продуманным планом, организованным графиком, бюджетными ожиданиями и общим представлением о пошаговом процессе вы можете быть на пути к завершению проекта классического автомобиля своей мечты.

 

ДАЛЕЕ НАВЕРХ: Руководство для начинающих по восстановлению классического автомобиля 

 

Темы: Восстановление классического автомобиля, Проект реставрации классического автомобиля, Восстановление классического автомобиля с небольшим бюджетом

5 лучших источников запчастей для вашего следующего проекта

Итак, вы готовы начать увлекательный проект по восстановлению автомобилей. Будь то ваша первая попытка или вы опытный профессионал, правильные детали могут решить вашу задачу по восстановлению или разрушить ее.

Хотя в вашем районе есть много местных магазинов и свалок, которые стоит посетить, зачем ограничивать свои возможности только местами в пределах досягаемости? Доступ к интернет-магазинам и торговым площадкам дает вам более широкий охват и более широкий выбор, когда вы создаете свой шедевр.

Здесь мы рассмотрим пять онлайн-ресурсов, где можно найти запчасти для вашего следующего крупного проекта по восстановлению автомобилей.

eBay Motors 

eBay Motors — один из наших лучших вариантов из-за широкого выбора деталей, которые вы можете найти. От ремней кондиционера и автомобильных сидений до комплектов кузова и полных двигателей — на этом онлайн-рынке обязательно найдется именно то, что вы ищете. У продавцов на eBay Motors есть все, от классики до современных автомобилей, поэтому, в какой бы автомобильной эпохе вы ни работали, есть вероятность, что вы найдете идеальную модель.

Нам очень нравятся эти старинные стоп-сигналы, найденные при просмотре классических автомобильных запчастей на eBay Motors.

Пара винтажных автомобилей Грузовик Мотоцикл Задний ход/Стоп-сигнал на eBay Motors

Ищете автозапчасти для следующего проекта реставрации? Найдите все нужные вам рамы, двигатели и оборудование на eBay Motors, а затем закажите доставку LTL с помощью uShip.

Hemmings

Классические и коллекционные автомобили занимают особое место в вашем сердце? Hemmings — это онлайн-рынок для вас. Их детали предназначены для тех автореставраторов, которые действительно ценят автомобили ушедшей эпохи. Некоторые из перечисленных элементов, которые мы видели, включают 1949 крыльев Cadillac, механический топливный насос Porsche 1969 года, трансмиссия Plymouth 1932 года и многое другое.

Обратите внимание на это превосходное сиденье Recaro Rallye в оригинальном состоянии, идеально подходящее для реставрации автомобилей Porsche или Volvo.

Сиденья Recaro Rallye I для Porsche и Volvo от Hemmings

Автозапчасти Энди Бернбаума

В зависимости от марки вашего последнего проекта по реставрации автомобилей этот сайт может быть вам полезен, а может и не быть. Энди Бернбаум — крупнейший в мире продавец новых и N.O.S. запчасти для легковых и грузовых автомобилей Chrysler, Plymouth, Desoto, Imperial и Dodge от 1930-1971. Бонус: их веб-сайт организован по категориям деталей, маркам и годам выпуска, поэтому легко найти точную деталь для вашего конкретного винтажного автомобиля.

Ниже Энди Бернбаум рассказывает о своих старинных автомобильных радиоприемниках, выставленных на продажу.

Энди Бернбаум на Facebook

Classic Muscle Parts

Больше поклонник Chevy? Classic Muscle Parts поможет вам, так как это источник №1 подлинных запчастей для восстановления Chevrolet. Найдите запчасти для ремонта вашего Camaro, Chevy Truck, El Camino, Nova и других моделей Chevrolet с помощью оптимизированной системы, которая позволяет выполнять поиск по автомобилям, годам выпуска, а затем по различным подкатегориям, таким как дверная фурнитура, двигатель, салон и т. д.

Ищете идеальную заднюю дверь для восстановления своего грузовика Chevy? Мы нашли несколько классических вариантов, которые будут отлично смотреться в дороге, как этот ниже.

1947-1953 Задняя дверь без защелки Предоставление от Classic Muscle Parts

Jegs

Еще одним отличным местом для покупки автозапчастей являются Jegs. Мало того, что на этом сайте легко ориентироваться, на нем есть буквально все, что вы можете себе представить, включая важные элементы, о которых вы можете не подумать, например, моторное масло и подставки для двигателей. Независимо от того, что вы ищете, Jegs позаботится о том, чтобы у вас было все необходимое для беспроблемного автоматического восстановления.

Среди некоторых крупных деталей Джегса, выставленных на продажу, есть этот переработанный двигатель в ящике, идеально подходящий для Ford Ranger или Bronco II.

Двигатели ATK Переработанный ящик Двигатель для Ford Ranger и Bronco II 1989 года выпуска на автомобилях Jegs

Если вы заказываете более крупные детали для восстановления, такие как двигатель выше, не позволяйте доставке остановить ваш рабочий процесс. Используйте uShip для связи с профессиональными перевозчиками по конкурентоспособным ценам, чтобы вы могли быть уверены, что ваши детали для ремонта автомобилей будут доставлены безопасно и без стресса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *