Ремонт и восстановление деталей автомобиля
Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположения поверхностей, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. При ремонте автомобилей нашли широкое применение следующие способы восстановления деталей: механическая обработка, сварка, наплавка, напыление металлов, химическая и гальваническая обработка.
Механическая обработка применяется для снятия припуска на обработку после наплавки, сварки, напыления и т. д.; для придания детали заданных геометрических форм; для установки дополнительных ремонтных деталей; обработки одной из сопряженных деталей при ремонте под ремонтные размеры. После механической обработки деталь, как правило, имеет необходимые геометрические размеры, но не обладает требуемыми физико-механическими свойствами. Поэтому некоторые детали после механической обработки проходят термическую обработку, в результате которой они приобретают необходимые физико-механические свойства.
Наплавочные работы широко применяются при восстановлении изношенных деталей. Сущность наплавки сводится к тому, что при помощи источника нагрева присадочный металл расплавляется и переносится на наплавляемую поверхность восстанавливаемой детали. При этом происходит частичное расплавление поверхностного слоя основного металла детали, который вместе с расплавленным присадочным металлом образует слой наплавленного металла.
Наплавочные работы могут осуществляться различными способами, основными из которых являются: ручная дуговая наплавка, автоматическая дуговая наплавка под флюсом, наплавка в среде углекислого газа, вибродуговая наплавка, а также плазменная и газовая наплавка.
Ручная дуговая наплавка широко применяется при индивидуальном способе проведения работ. На выбор марки применяемого при ручной наплавке электрода влияют требования, которые предъявляются к металлу поверхности в зависимости от вида изнашивания. Наплавку плоских поверхностей осуществляют в наклонном положении способом сверху вниз. Наплавку цилиндрических поверхностей выполняют по винтовой линии или продольными валиками.
При большом объеме восстановительных работ рекомендуется применять автоматическую наплавку под флюсом. Сущность такого способа заключается в том, что сварочная дуга горит под слоем флюса, в результате этого выделяется тепло, которое расплавляет электродную, проволоку, слой основного металла детали, а также флюс. Расплавленный металл электрода вступает во взаимодействие с основным металлом детали, в результате этого образуется слой наплавленного металла. С удалением сварочной дуги расплавленный флюс затвердевает, при этом образуется шлаковая корка, которая легко отделяется от металла. На выбор марки электродной проволоки для наплавки влияют требуемые физико-механические свойства металла.
Автоматическая наплавка по сравнению с ручной наплавкой имеет следующие преимущества: высокая производительность, возможность получения наплавленного слоя с заданными физико-механическими свойствами, отсутствие ультрафиолетового излучения, высокое качество наплавленного металла, лучшие условия труда сварщиков.
Достаточно широкое применение получила наплавка в среде углекислого газа. Сущность этого метода состоит в том, что сварочная дуга горит в среде углекислого газа, в результате этого расплавленный металл не контактирует с воздухом. Наплавка в среде углекислого газа имеет следующие преимущества перед наплавкой под флюсом: меньший нагрев детали, более высокая производительность, возможность восстановления деталей небольших размеров, возможность совмещения наплавки с термической обработкой. К недостаткам наплавки в среде с углекислым газом относится то обстоятельство, что легирование наплавленного металла ограничивается химическим составом электродной проволоки.
Кроме этого широко применяется способ вибродуговой наплавки, сущность которого заключается в том, что электродной проволоке при движении в зону дуги придаются дополнительные продольные колебания высокой частоты. Благодаря этим колебаниям повышается стабильность горения дуги. Кроме того, колебания позволяют снизить силу сварочного тока и его напряжение по сравнению с наплавкой в среде с углекислым газом. Достоинствами данного метода является возможность восстановления деталей небольшого размера, а также вибродуговая наплавка отличается малой глубиной зоны термического влияния и незначительным нагревом детали.
Кроме вышеперечисленных методов наплавки широко применяется метод плазменной наплавки. Сущность этого метода заключается в расплавлении присадочного металла струей плазмы и перенесении его на поверхность восстанавливаемой детали. Достоинствами такого метода наплавки являются возможность регулирования температуры нагрева металла, малая глубина зоны термического влияния, высокое качество наплавляемого металла, а также высокая производительность труда. Недостатком этого способа наплавки являются более высокие требования по электробезопасности при выполнении наплавочных работ.
При ремонте автомобилей достаточно редко применяется способ газовой наплавки металла. Этот способ применяется в основном при индивидуальном выполнении ремонтных работ из-за трудности механизации выполнения работ. Наплавка металла производится при помощи газового пламени, которое образуется при сгорании кислорода в среде ацетилена. Температура пламени в зоне ядра достигает 3100-3200 °С. Достоинством газовой наплавки по сравнению с дуговой наплавкой является возможность регулирования температуры нагрева, а также возможность проведения последующей термической обработки. К недостатку этого способа относится высокая трудоемкость процесса, высокая стоимость, а также большая зона термического влияния.
Напыление металлов представляет собой перенос расплавленного металла на предварительно подготовленную поверхность детали при помощи потока сжатого воздуха. Расплавленный металл разделяется на мелкие частицы потоком сжатого воздуха, затем частицы ударяются о поверхность детали и соединяются с ней, в результате этого образуется слой покрытия.
В зависимости от источника нагрева напыление может быть газопламенным, электродуговым, плазменным и т. д.
При газопламенном напылении расплав напыляемых частиц осуществляется газовым пламенем, а распыление — сжатым воздухом. В роли горючего газа выступает чаще всего пропан-бутан, а также природный газ, ацетилен. В качестве напыляемого материала могут выступать порошок, проволока сплошного сечения, а также порошковая проволока. Достоинства этого метода — в небольшом окислении и в достаточной прочности и долговечности получаемого покрытия. Недостатком этого метода является малая производительность.
При электродуговом напылении распыление расплавленного металла осуществляется при помощи сжатого воздуха, а расплавление проволоки — электрической дугой. Достоинством этого способа является его простота по равнению с другими. Недостатком является низкое качество получившегося покрытия из-за интенсивного окисления, а также выгорание значительного количества материала.
Наиболее широкое применение получил метод плазменного напыления. Расплавление материала осуществляется плазмой. Достоинства плазменного напыления: высокое качество покрытия, высокая производительность, возможность регулирования параметров процесса напыления. Недостатки: невысокий КПД процесса, а также высокая электроопасность.
Гальваническое покрытие получают при переносе металла из раствора электролита на деталь. Этот процесс проходит при пропускании через раствор электролита электрического тока. В роли катода выступает деталь, а в роли анода — металлическая пластина.
Большинство деталей автомобилей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ремонт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использоваться до 70 % изношенных деталей. Ремонтное производство располагает достаточным числом способов, чтобы восстанавливать практически все изношенные и поврежденные детали, кроме резиновых, пластмассовых и деревянных. Выбор способа восстановления деталей во многом зависит от формы и износа рабочих поверхностей. Наблюдается следующее распределение восстанавливаемых деталей в % к общему числу деталей автомобилей по форме изнашивающихся поверхностей; Износы больших отверстий ………. 7,7 малых ……………………………………. 31,0 шеек валов и осей ………………. 11,5 шпоночных канавок и шлицев…….. 5,5 фасонных поверхностей ……… 10,3 резьб ……………………………………. 5,0 и коробление плоскостей . .. ………… 18 Прочие износы …………………………… 11 Итого: ……………………………………….100 Распределение деталей по износу рабочих поверхностей к общему числу деталей: Износ, мм ………. 0,01—0,07 0,07—0,14 % к общему числу .. . 42,2 23,2 Износ, мм ………. 0,28—0,35 0,35—0,42 % к общему числу … 5 3,7 Износ, мм . ……… 0,14—0,21 0,21—0,28 % к общему числу … 11,1 7,5 Износ, мм ………. 0,42—0,49 свыше 49 % к общему числу … 2,2 51 Многочисленность технологических способов, применяемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием дефектов, дли устранения которых они применяются. Характерными дефектами деталей являются: износ, который обусловливает нарушение размеров, формы и взаимного положения рабочих поверхностей; механические повреждения в виде остаточных деформаций, трещин, обломов, рисок, выкрашивания, пробоин; повреждения антикоррозионных покрытий, нанесенных окраской, гальваническими и химическими способами обработки. Большинство деталей с такими дефектами в процессе ремонта должны быть восстановлены. Целью ремонта является восстановление следующих качеств детали: прочности; формы и размеров деталей; качества поверхностного слоя; шероховатости поверхности; защитных покрытий. В результате высоких нагрузок, накопления усталости, деформаций и т. Детали, подверженные трению или нагреву, при эксплуатации теряют размеры, форму и взаимное расположение поверхностей. В этом случае при восстановлении следует возвратить деталям форму и размеры, заданные технической документацией. Детали, подверженные ударам абразивных частиц, имеют дефекты в виде забоин, царапин, местных углублений и износов. Эти дефекты снижают качество поверхности, что обусловливается изнашиванием деталей в результате трения. Большинство деталей автомобилей и дорожных машин имеют изменения в поверхностных слоях вследствие коррозии, наклепа, внутренних изменений и структурных, преобразований. При этом поражаются тонкие слои металла. Нарушение шероховатости поверхности и изменения в поверхностных слоях снижают прочностные характеристики детали. В таких деталях восстанавливают шероховатость поверхности и качество поверхностного слоя. Это достигается удалением поврежденных слоев металла с соблюдением требований к форме и размерам поверхностей.Детали, работающие в агрессивной среде, при изготовлении защищают от коррозии специальными металлическими, полимерными и другими покрытиями, которые в процессе работы постепенно разрушаются и начинают корродировать. Таким образом, при ремонте необходимо восстановить эти покрытия. Восстановление геометрической формы и размеров деталей возможно при выполнении следующих технологических операций: наращивание поверхностных слоев материала вместо изношенного; пластическое деформирование для восстановления размеров изношенных участков детали; замена части детали и установка дополнительных элементов; удаление части материала после обработки ее поверхностных слоев. К операции по восстановлению физико-механических свойств материала деталей следует отнести устранение дефектов и упрочнение материала тем или иным видом обработки для ослабления вредного действия микроповреждений в наиболее ответственных участках деталей. Технологические способы восстановления деталей можно представить в виде двух групп: способы наращивания и способы обработки. К способам наращивания относятся способы, при которых изношенный материал детали компенсируют нанесением других материалов, в том числе и синтетических. К ним относятся сварка и наплавка, напыление, металлизация, пайка, нанесение электролитических металлопокрытий и полимерных материалов. К способам обработки отнесены следующие технологические способы: обработки давлением, слесарно-механическая обработка, электрические способы обработки, упрочняющая обработка и т. д. В табл. 3.2 приведены примеры различных способов, применяемых в технологии восстановления деталей. Слесарно-механическая обработка применяется как самостоятельный способ ремонта деталей, а также при обработке деталей под ремонтные размеры и при постановке дополнительных ремонтных деталей. Кроме того, она является необходимой в ряде случаев при ремонте деталей другими способами . Восстановление деталей пластической деформацией основано на использовании свойств металлов изменять под давлением внешних сил геометрическую форму и размеры без разрушения. Таблица 3.2. Способы восстановления изношенных деталей Восстановление деталей сваркой (наплавкой) заключается в том, что на изношенные поверхности деталей наплавляют металл, после чего их подвергают механической обработке. Кроме того, этот способ применяют при устранении на деталях механических повреждений (трещин, пробоин и т. д.). Восстановление деталей газотермическим напылением заключается в том, что на подготовленную соответствующим образом поверхность детали при помощи специального аппарата напыляют сжатым воздухом или инертным газом расплавленный металл. После напыления деталь обрабатывают под требуемый размер. Устранение дефектов пайкой представляет собой процесс, при котором соединение нагретых частей металла происходит в результате введения в зазор между ними расплавленного припоя. Восстановление деталей электролитическим покрытием основано на осаждении металла на соответствующим образом подготовленную поверхность детали. Для ремонта изношенных деталей применяют хромирование и железнение (осталивание). Хромирование применяют так же, как защитно-декоративное покрытие деталей. Меднение и никелирование применяют как подслой при защитно-декоративном хромировании, а меднение еще применяют для защиты поверхностей деталей от цементации. Синтетические материалы применяют для склеивания, ремонта изношенных деталей, выравнивания поверхностей кабин, кузовов, деталей оперения и других деталей перед окраской, при технических повреждениях. При помощи клеевых составов соединяют детали или части деталей из металлов и неметаллических материалов в различных сочетаниях между собой. Этим способом ремонтируют детали, имеющие поломки и обломы. Склеивание используют также для получения неразъемных соединений деталей при сборке. Места деталей, имеющие трещины, пробоины, вмятины, неровности, предварительно подготавливают, а затем заполняют клеевыми составами в виде паст. Покрытия из пластмасс на поверхности изношенных деталей можно наносить различными способами: наплавлением на предварительно нагретую поверхность детали, заливкой в пресс-формах, окунанием в жидкие полимерные материалы и др. Синтетическими материалами могут быть покрыты отдельные поверхности или вся деталь. Электрическая обработка основана на явлении разрушения металла при электрическом искровом разряде. Этот вид обработки может применяться в качестве самостоятельного способа восстановления изношенных и поврежденных деталей, а также как операции, связанные с подготовкой или окончательной обработкой деталей, восстановленных другими способами. Обрабатываемая деталь может быть изготовлена из любого металла или сплава; материалом для инструмента могут служить латунь, медь, чугун, алюминий и его сплавы и др. Упрочняющая обработка является одним из завершающих этапов восстановления деталей и имеет целью достижения заданных физико-механических свойств. Покраска в процессе ремонта предназначается для защиты поверхности деталей от корозиии и придания детали высоких эстетических качеств. Источник: Основы технологии производства и ремонта автомобилей. Рецензент: кандидат технических наук, доцент Б. И. Чурсинов |
Пошаговое руководство по началу работы
Реставрация классических автомобилей — сложный, но полезный процесс для любого автолюбителя. Возможно, вы готовы прыгнуть обеими ногами, но прежде чем вы слишком забегаете вперед, понимание того, что происходит, еще до того, как вы начнете, предотвратит неудачи. Хотя вы, несомненно, узнаете больше по мере продвижения своего проекта, вот самые важные вещи, которые следует учитывать перед восстановлением классического автомобиля, как восстановить классический автомобиль с ограниченным бюджетом, а также пошаговый процесс получения вашего машина на ходу.
На что следует обратить внимание перед реставрацией классического автомобиля
Прежде чем вы бросите все свои усилия на восстановление классического автомобиля, подумайте над некоторыми из этих вещей, чтобы облегчить себе жизнь в долгосрочной перспективе.
Процесс планирования
Когда дело доходит до планирования, вам нужно задать себе несколько вопросов:
- Каковы ваши сроки завершения? Вы имеете в виду конкретный срок? Имейте в виду, что бюджет повлияет на ваши сроки.
- Где ты собираешься работать над своим классическим автомобилем? Вам нужен гараж? Можно ли заниматься ремонтом автомобиля из дома?
- Знаете пошаговый процесс реставрации классического автомобиля? Узнайте, чего ожидать, чтобы решить, подходит ли это вам.
Вам не обязательно знать точные ответы, но приблизительная оценка поможет вам лучше подготовиться и меньше нервничать. По мере развития вашего проекта вы всегда можете вернуться и заполнить детали.
Какой у вас бюджет на реставрацию классического автомобиля?
Если у вас ограниченный бюджет, восстановление вашего классического автомобиля потребует дополнительных размышлений. В конечном счете, вам нужно спросить себя, сколько вы должны потратить на весь процесс. Отсюда вы можете выделить определенную сумму денег для вашего автомобиля, инструментов и запчастей.
Прежде чем купить классический автомобиль, решите, собираетесь ли вы полностью восстановить его до исходного состояния для использования во время вождения или же вы просто планируете иметь его в своей коллекции для эпизодических поездок.
Если вы занимаетесь полной реставрацией классического автомобиля, помните, что в процессе вам потребуются запчасти. Кроме того, если вы не хотите выполнять весь процесс самостоятельно, вам, возможно, придется потратить дополнительные деньги на помощь.
Возможно, у вас уже есть на примете автомобиль, а это значит, что вы, вероятно, будете иметь представление о том, сколько вы собираетесь заплатить. Если ваш бюджет исключительно ограничен, осмотрите местные свалки, сайты онлайн-продаж, Facebook Marketplace и Autotrader, чтобы найти более дешевые классические автомобили.
СОВЕТ. Более подробное руководство по составлению бюджета см. в Руководство для начинающих по восстановлению классического автомобиля.
Как найти подходящий классический автомобиль для восстановления
Когда дело доходит до покупки классического автомобиля, ваш бюджет, скорее всего, будет определять тип приобретаемого автомобиля. Если вы имеете в виду конкретный автомобиль, вы можете использовать веб-сайт, например Classic Car Value, чтобы получить представление о том, сколько вы можете заплатить.
СОВЕТ. Проверьте свои местные каталоги и списки и не упускайте из виду такие сайты, как eBay или CraigsList, при поиске для покупки проектного автомобиля.
Стоит иметь в виду, что большинство старых автомобилей не в отличном состоянии, поэтому сначала осмотрите их и тщательно осмотрите перед покупкой.
Некоторые вещи, которые вы должны знать, это то, как долго продавец владеет автомобилем, сколько у него владельцев и есть ли у него право собственности. Наличие документации гарантирует, что она не будет украдена или принадлежит другому лицу.
СОВЕТ. Чтобы узнать, подходит ли вам проектный автомобиль, ознакомьтесь с Руководством для начинающих по восстановлению классического автомобиля .
сайты для поиска проекта Car
Carsonline.com — Проектные автомобили для продажи
ClassicCars.com — Classic Car Подержанные автозапчасти и инструменты для вашего ремонта
Если вы хотите сэкономить деньги, вы можете найти предметы для повторного использования или перепрофилирования в различных местах, включая местные свалки, eBay, Facebook Marketplace и обычные магазины. Классические автомобильные мероприятия и встречи также являются хорошими местами, где можно найти подержанные вещи для восстановления.
Узнайте все подробности об общих и специальных инструментах, которые вам понадобятся, в «Руководстве для начинающих по восстановлению классического автомобиля».
Как защитить свой автомобиль в процессе реставрации
Очень важно защитить свой автомобиль от непогоды, кражи и вандализма. Вот несколько способов защитить ваш проект классического автомобиля:
Всепогодный/отапливаемый гараж — это лучший вариант, особенно в жаркое лето и холодную зиму. Использование замка также обеспечит безопасность.
Деревянный сарай или сарай – убедитесь, что он не влажный и хорошо проветривается, чтобы внутри автомобиля не скапливалась влага.
Автомобильный чехол – не защитит от кражи, но защитит от солнечных лучей, водяных пятен и внешней ржавчины.
Беседка – идеальна для защиты от солнца, но не для холодных месяцев.
Пошаговый процесс восстановления классического автомобиля
Даже если вы предпочитаете подходить к проекту с авантюрой, определенная степень планирования необходима. Это включает в себя разборку автомобиля по порядку, организацию деталей и работу по восстановлению и повторной сборке в правильной последовательности.
Ниже приведен обзор типичного процесса.
1. Зачистите автомобиль
Первым шагом является зачистка салона и приборной панели, включая проводку, двигатель, коробку передач, внешние панели, окна и фары.
МАГАЗИН: Фары для винтажных и классических автомобилей и грузовиков
2. Проверьте состояние тормозов и рассмотрите возможность модернизации
Прежде чем снимать тормоза, убедитесь, что вы проверили их состояние, чтобы определить, нуждаются ли они в замене. Изношенные тормоза обычно шумят. Если педаль тормоза нажимается с трудом, вам необходимо заменить усилитель тормозов. После снятия запишите любые запасные части, которые могут потребоваться для заказа.
Здесь у вас есть выбор: сохранить ваши текущие барабанные тормоза OEM или выполнить преобразование дисковых тормозов. Даже если вы пойдете по пути ремонта, вы можете запланировать переоборудование дисковых тормозов в будущем. Вот видео с описанием процесса.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РАСПРОСТРАНЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ С ТОРМОЗАМИ
Как выходит из строя усилитель тормозов? (Признаки отказа)
Основы шума при торможении: контрольный список для бесшумного торможения
Почему моя педаль тормоза мягкая? Как диагностировать и исправить
3. Нанесение порошковых покрытий на нержавеющие металлы
Порошковое покрытие можно наносить на бамперы, колёсные колпаки и другие металлические детали. Поскольку порошковые покрытия очень долговечны, они являются гораздо лучшей альтернативой краске.
СВЯЗАННЫЕ: Использование порошковой окраски при реставрации автомобиля
4.
Снимите краску и удалите всю ржавчинуСнимите краску с помощью шлифовальной машины или инструмента для снятия краски. Затем удалите все детали, которые заржавели. Самый эффективный вариант – полная замена детали. Тем не менее, лечение этого хорошо работает в краткосрочной перспективе.
5. Герметизация, грунтовка и покраска
Герметизация днища автомобиля предотвращает коррозию и образование сколов. После того, как вы сделали этот шаг, вы можете начать шпаклевать, шлифовать и грунтовать автомобиль для покраски. Не забудьте удалить все частицы пыли перед покраской автомобиля.
6. Проверка двигателя
Двигатель может быть дорогостоящей деталью. В идеале, если вы покупаете подержанный двигатель, лучше всего найти двигатель с небольшим пробегом. Вам также необходимо рассмотреть водяной насос, клапаны и цепь привода ГРМ, так как они тоже могут нуждаться в замене.
7. Проверьте дополнительные детали автомобиля
Проверьте все остальные детали, от радиатора до системы кондиционирования воздуха. Эти детали могут потребовать порошковой окраски или окраски.
8. Добавление элементов безопасности
Большинство классических автомобилей не имеют современных элементов безопасности, таких как подушки безопасности и ремни безопасности, поэтому их необходимо установить.
9. Замена электропроводки и сборка
Последним шагом является перемонтаж автомобиля и сборка тормозов, подвески, коробки передач, системы охлаждения и приборной панели. Установите фары и окна. Работы по внутренней отделке, в том числе обивка.
Подходит ли мне проект реставрации классического автомобиля?
Реставрация классических автомобилей для многих является захватывающим процессом. И хотя есть много вещей, которые нужно учитывать, не позволяйте этому отпугнуть вас от того, чтобы сделать все возможное. С хорошо продуманным планом, организованным графиком, бюджетными ожиданиями и общим представлением о пошаговом процессе вы можете быть на пути к завершению проекта классического автомобиля своей мечты.
ДАЛЕЕ НАВЕРХ: Руководство для начинающих по восстановлению классического автомобиля
Темы: Восстановление классического автомобиля, Проект реставрации классического автомобиля, Восстановление классического автомобиля с небольшим бюджетом
5 лучших источников запчастей для вашего следующего проекта
Итак, вы готовы начать увлекательный проект по восстановлению автомобилей. Будь то ваша первая попытка или вы опытный профессионал, правильные детали могут решить вашу задачу по восстановлению или разрушить ее.
Хотя в вашем районе есть много местных магазинов и свалок, которые стоит посетить, зачем ограничивать свои возможности только местами в пределах досягаемости? Доступ к интернет-магазинам и торговым площадкам дает вам более широкий охват и более широкий выбор, когда вы создаете свой шедевр.
Здесь мы рассмотрим пять онлайн-ресурсов, где можно найти запчасти для вашего следующего крупного проекта по восстановлению автомобилей.
eBay Motors
eBay Motors — один из наших лучших вариантов из-за широкого выбора деталей, которые вы можете найти. От ремней кондиционера и автомобильных сидений до комплектов кузова и полных двигателей — на этом онлайн-рынке обязательно найдется именно то, что вы ищете. У продавцов на eBay Motors есть все, от классики до современных автомобилей, поэтому, в какой бы автомобильной эпохе вы ни работали, есть вероятность, что вы найдете идеальную модель.
Нам очень нравятся эти старинные стоп-сигналы, найденные при просмотре классических автомобильных запчастей на eBay Motors.
Пара винтажных автомобилей Грузовик Мотоцикл Задний ход/Стоп-сигнал на eBay Motors
Ищете автозапчасти для следующего проекта реставрации? Найдите все нужные вам рамы, двигатели и оборудование на eBay Motors, а затем закажите доставку LTL с помощью uShip.
Hemmings
Классические и коллекционные автомобили занимают особое место в вашем сердце? Hemmings — это онлайн-рынок для вас. Их детали предназначены для тех автореставраторов, которые действительно ценят автомобили ушедшей эпохи. Некоторые из перечисленных элементов, которые мы видели, включают 1949 крыльев Cadillac, механический топливный насос Porsche 1969 года, трансмиссия Plymouth 1932 года и многое другое.
Обратите внимание на это превосходное сиденье Recaro Rallye в оригинальном состоянии, идеально подходящее для реставрации автомобилей Porsche или Volvo.
Сиденья Recaro Rallye I для Porsche и Volvo от Hemmings
Автозапчасти Энди Бернбаума
В зависимости от марки вашего последнего проекта по реставрации автомобилей этот сайт может быть вам полезен, а может и не быть. Энди Бернбаум — крупнейший в мире продавец новых и N.O.S. запчасти для легковых и грузовых автомобилей Chrysler, Plymouth, Desoto, Imperial и Dodge от 1930-1971. Бонус: их веб-сайт организован по категориям деталей, маркам и годам выпуска, поэтому легко найти точную деталь для вашего конкретного винтажного автомобиля.
Ниже Энди Бернбаум рассказывает о своих старинных автомобильных радиоприемниках, выставленных на продажу.
Энди Бернбаум на Facebook
Classic Muscle Parts
Больше поклонник Chevy? Classic Muscle Parts поможет вам, так как это источник №1 подлинных запчастей для восстановления Chevrolet. Найдите запчасти для ремонта вашего Camaro, Chevy Truck, El Camino, Nova и других моделей Chevrolet с помощью оптимизированной системы, которая позволяет выполнять поиск по автомобилям, годам выпуска, а затем по различным подкатегориям, таким как дверная фурнитура, двигатель, салон и т. д.
Ищете идеальную заднюю дверь для восстановления своего грузовика Chevy? Мы нашли несколько классических вариантов, которые будут отлично смотреться в дороге, как этот ниже.
1947-1953 Задняя дверь без защелки Предоставление от Classic Muscle Parts
Jegs
Еще одним отличным местом для покупки автозапчастей являются Jegs. Мало того, что на этом сайте легко ориентироваться, на нем есть буквально все, что вы можете себе представить, включая важные элементы, о которых вы можете не подумать, например, моторное масло и подставки для двигателей. Независимо от того, что вы ищете, Jegs позаботится о том, чтобы у вас было все необходимое для беспроблемного автоматического восстановления.
Среди некоторых крупных деталей Джегса, выставленных на продажу, есть этот переработанный двигатель в ящике, идеально подходящий для Ford Ranger или Bronco II.
Двигатели ATK Переработанный ящик Двигатель для Ford Ranger и Bronco II 1989 года выпуска на автомобилях Jegs
Если вы заказываете более крупные детали для восстановления, такие как двигатель выше, не позволяйте доставке остановить ваш рабочий процесс. Используйте uShip для связи с профессиональными перевозчиками по конкурентоспособным ценам, чтобы вы могли быть уверены, что ваши детали для ремонта автомобилей будут доставлены безопасно и без стресса.