Срабатывание подушек безопасности: Причины срабатывания подушек безопасности без удара

Содержание

Причины срабатывания подушек безопасности без удара

Эффективность системы Airbag уже давно доказана на практике, и автопроизводители всего мира устанавливают её на свои автомобили в обязательном порядке. Для того чтобы подушки безопасности смогли вовремя прийти на помощь водителям и пассажирам, специалисты тщательно проверяют все элементы системы и алгоритмы их работы. Но, несмотря на это, в некоторых случаях подушки безопасности срабатывают сами по себе, без ДТП и сильного удара.

Это может стать серьёзной проблемой для владельца автомобиля. Ведь сработавшую подушку безопасности нужно заменить, а повреждённые нею элементы салона – отреставрировать. Стоит всё это недёшево, поэтому каждому автовладельцу полезно будет знать, в чём причина самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, и можно ли этого избежать.

Просто так, сама по себе, воздушная подушка сработать не может. Для этого в системе безопасности должен выполниться определённый ряд последовательных действий:

  1. Фиксация датчиком сигнала об опасности и оценка степени риска для находящихся в салоне автомобиля людей;
  2. Передача этих данных на электронный блок управления;
  3. Команда от ЭБУ к срабатыванию расположенных в нужных местах подушек безопасности.

Причём машина должна двигаться со скоростью не менее 22 км/ч – в стоячем автомобиле датчики удара не активированы.

Но, несмотря на высокую чувствительность датчиков удара, они не умеют видеть, что происходит вокруг, и учитывают только толчки, сотрясения и изменения скорости авто. Поэтому они могут воспринимать некоторые ситуации, как опасные для людей, хотя серьёзного столкновения и сильного удара по кузову авто не было.

Давайте рассмотрим, в каких случаях подушки безопасности могут сработать не при ДТП:

  • При прямых и боковых ударах о бордюр или другой лежащий на земле твёрдый тяжёлый предмет (бревно, камень и т.д.). Если вы неудачно припарковались, не заметили препятствия, или машину занесло на скользкой поверхности, и она столкнулась с жёсткой поверхностью, подушки безопасности могут самопроизвольно сработать.
  • Если на ходу автомобиль попадает колесом в глубокую яму, его сильно встряхивает. Датчики удара могут расценить сотрясение, как опасность для водителя и пассажиров, и запустить Airbag.
  • При передвижении на высокой скорости любая кочка может подействовать, как трамплин, и буквально подбросить машину в воздух. Толчок при приземлении на колёса может привести к тому, что самопроизвольно сработают подушки безопасности.
  • Риском для жизни и здоровья находящихся в авто людей датчики удара могут посчитать резкое изменение наклона корпуса. И на слишком крутых подъёмах или спусках Airbag могут сработать сами, чтобы предохранить водителя и пассажиров от травм в случае возможного опрокидывания.

Как видите, просто так подушки безопасности всё-таки не срабатывают – для их надувания всегда есть определённая причина. И в большинстве случаев вы можете это предотвратить, соблюдая скоростной режим и сохраняя предельную внимательность на дорогах.

Подушки безопасности — защита от травм при ДТП

+7 (812) 600-70-00

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Принципы работы и структура подушки безопасности — наиболее эффективного средства защиты при ДТП

Принципы работы и структура подушки безопасности — наиболее эффективного средства защиты при ДТП.

Более половины ДТП происходят по типу лобового столкновения, которое также называют фронтальным. Каждый из водителей рискует попасть в такую аварию и его защита — это подушка безопасности. Она можете свести к минимуму последствия от травм, полученных при аварии, а порой — спасает жизнь водителя. Её действие нацелено на защиту лица, шеи и сосудов, расположенных близко к коже от удара стеклом, панелью приборов и другими деталями машины. Устройство приходит в действие в течение нескольких доль секунды — этого достаточно, чтобы заполнить момент времени от начала аварии до того, как водитель получит сильный удар.

Подушка безопасности находится в рулевом колесе и в панели перед сидением рядом с водительским креслом.

Из каких элементов состоит это устройство?

 

Подушка безопасности содержит такие составляющие части:

  • Датчик, который работает в электронном механизме и срабатывает во время аварии
  • Сигнальная лампочка контроля
  • Газогенератор
  • Мешок, который надувается при срабатывании

Лампочка контроля включается при начале работы с автомобилем, если водитель увидел этот сигнал, значит он может быть уверенным в исправности механизма.

Красный цвет сигнала — повод проверить подушку безопасности и устранить поломку.

Каким образом срабатывает подушка при аварии?

Когда автомобиль наталкивается на механическое препятствие во время следования, включается следующий алгоритм действия:

  • Момент аварии
  • Срабатывание датчика и аварийный сигнал
  • Подача сигнала к детонатору
  • Взрыв детонатора и освобождение газа из баллона (чаще всего, аргон или озон)
  • Наполнение подушки газом под давлением
  • выход наполненной подушки наружу

Описанный процесс занимает очень короткий срок — до 30 миллисекунд. Подушка соприкасается с лицом и начинает постепенно уменьшаться в размерах. Она забирает на себя ударную энергию, которая была бы крайне травматичной для водителя.

Сильные и слабые стороны подушки безопасности, как защитного устройства от травм

 

Преимуществами подушки безопасности являются следующие

  • Подушка универсальна и её функционирование не зависит от водителя, не требует дополнительных включений или других опций. Она срабатывает по умолчанию и не нуждается в регулировке.
  • Она не занимает пространство в автомобиле и незаметна до срабатывания.
  • Действие подушки рассчитано на защиту грудной клетки и головы — то есть нацелено на снижение травмирования жизненно важных органов.

Недостатки подушки безопасности не так существенны, но можно вспомнить и о них:

  • Значительный шум при срабатывании
  • Низкая эффективность при боковых ударах и поворотах
  • Некоторые подушки могут терять свою функциональность при длительном использовании
  • Возможно срабатывание при отсутствии аварии

В современных автомобилях и последних новинках, производители стараются устранять недостатки. К примеру, разрабатываются боковые подушки безопасности, которые защитят водителя со всех сторон.

Для полноценной безопасности, следите за исправностью подушек и используйте их в комплексе с защитным ремнем. И, самое главное — не забывайте о правилах вождения.

Какие общие симптомы после срабатывания подушки безопасности в Грузии? — Дворецкий

Главная Какие общие симптомы после срабатывания подушки безопасности в Грузии?

Дворецкий | Кан | | Автомобильная авария

Подушки безопасности являются важным элементом безопасности большинства современных легковых автомобилей. Они быстро надуваются, когда датчики обнаруживают аварию, защищая пассажиров от ударов о твердые поверхности. Когда они работают должным образом, они уменьшают тяжесть травм и спасают жизни.

К сожалению, подушки безопасности не защищают от всех травм. In some cases, they may even cause injuries, including:

  • Facial injuries
  • Traumatic brain injuries (TBIs)
  • Broken bones
  • Internal injuries
  • Neck and back injuries
  • Ожоги от трения
  • Химические ожоги
  • Разрывы и ссадины
  • Деформации и вывихи

Если вы получили травмы от срабатывания подушки безопасности после неправильного срабатывания подушки безопасности или столкновения не по вашей вине, вы можете иметь право на компенсацию. У дворецкого | Кан, наши опытные юристы по автомобильным авариям в Джорджии могут помочь вам привлечь виновных к ответственности и потребовать возмещения ущерба, которого вы заслуживаете. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о ваших юридических возможностях во время бесплатной первоначальной консультации.

Как работают подушки безопасности?

Проще говоря, подушка безопасности — это надувная подушка, согласно данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Производители встраивают эти подушки в стратегически важные отсеки внутри транспортных средств с датчиками, предназначенными для обнаружения столкновений. Когда эти датчики определяют, что произошло столкновение, они передают сигналы, которые вызывают срабатывание соответствующих подушек безопасности.

Надувание подушки безопасности занимает доли секунды. Современные более совершенные подушки безопасности могут точно рассчитать момент срабатывания для максимальной эффективности в зависимости от того, пристегнуты ли пассажиры автомобиля ремнями безопасности. Например, передние подушки безопасности срабатывают для непристегнутых пассажиров на более низких скоростях, чем для пристегнутых.

Фронтальные подушки безопасности являются обязательными для всех новых автомобилей с 1999 года. Боковые подушки безопасности, которые защищают голову и грудь, также распространены, но не являются обязательными по закону. Среди других инновационных подушек безопасности:

  • Занавески безопасности для задних пассажиров для защиты пассажиров на задних сиденьях
  • Дальние боковые подушки безопасности для предотвращения столкновений водителей и передних пассажиров
  • Надувные ремни безопасности для предотвращения или уменьшения травм грудной клетки на заднем сиденье
  • Коленные подушки безопасности, которые распределяют силу удара и уменьшают травмы ног

Исследование, опубликованное IIHS, подтверждает важность подушек безопасности и показало, что:

  • Фронтальные подушки безопасности снижают риск гибели водителя на 29 % при лобовых столкновениях
  • Фронтальные подушки безопасности снижают риск гибели переднего пассажира на 32 %. для пассажиров в возрасте 13 лет и старше
  • Боковые подушки безопасности, защищающие голову, снижают риск гибели водителя при боковом столкновении на 37 % в легковых автомобилях и на 52 % в внедорожниках
  • Использование подушек безопасности снижает риск гибели при лобовых столкновениях на 34 процентов, а использование подушек безопасности с ремнями безопасности снижает риск на 61 процент

Симптомы травм при срабатывании подушки безопасности

Если подушка безопасности сработала после того, как вы попали в автомобильную аварию, вы можете не сразу заметить травмы. Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с травмами развертывания:

  • Боли в животе
  • боли в спине
  • Шея или боль в плече
  • головные боли
  • Жесткость шеи
  • .0018

Обратитесь к врачу после автомобильной аварии и укажите любые симптомы, которые могут указывать на то, что вы получили травму.

Почему подушка безопасности может НЕ сработать при аварии?

Подушки безопасности не должны срабатывать при каждом отдельном сценарии аварии. В конце концов, подушка безопасности предназначена для взрывного срабатывания всего в нескольких дюймах от вашего лица на скорости более 100 миль в час, достаточно сильного, чтобы вызвать серьезные травмы. Несколько датчиков оценивают несколько ключевых характеристик, включая скорость столкновения и векторы столкновения, чтобы определить, уместно ли срабатывание подушки безопасности.

Сценарии, при которых подушка безопасности может не сработать, включают:

  • Авария на низкой скорости, при которой пассажиры и пассажиры не подвергаются достаточной силе, чтобы оправдать потенциальный риск срабатывания подушки безопасности используется и достаточен для защиты от наихудшего столкновения
  • Маленький ребенок или маленький пассажир с весом ниже определенного порога сидит в передней части автомобиля, что может привести к отключению некоторых систем подушек безопасности
  • Маленький ребенок или маленький пассажир с весом ниже определенного порога сидит слишком близко к зонам боковых подушек безопасности
  • Подушка безопасности имеет производственный брак или конструктивный дефект
  • Подушка безопасности не была заменена после того, как автомобиль попал в аварию

Обычно для обслуживания подушек безопасности ничего делать не нужно. Однако, если подушка безопасности срабатывает при аварии, важно заменить ее деталями, изготовленными производителем оригинального оборудования (OEM). Подушки безопасности нельзя использовать повторно после того, как они развернуты. Использованная или контрафактная подушка безопасности может не защитить или даже причинить серьезный вред пассажирам автомобиля.

Как защитить себя от травм подушками безопасности?

Когда подушки безопасности срабатывают в неправильной ситуации или не срабатывают в нужной, они могут нанести пассажирам автомобиля серьезные травмы, включая хлыстовые травмы, повреждения позвоночника, черепно-мозговые травмы (ЧМТ) и ожоги. IIHS рекомендует следующие советы по безопасности, чтобы защитить вас и ваших пассажиров от предотвратимых травм подушками безопасности:

  • Водитель и пассажир на переднем сиденье должны сидеть прямо по центру сиденья, ноги на полу.
  • Если вы водитель, убедитесь, что ваша грудь находится на расстоянии не менее 10 дюймов от центра рулевого колеса во время вождения.
  • Никогда не прислоняйтесь руками, ногами или другими частями тела к отсеку подушки безопасности, так как взрывная сила раскрытия может привести к ожогам или другим серьезным травмам. Не позволяйте пассажиру класть ноги на приборную панель.
  • Не покупайте на вторичном рынке чехлы для приборной панели или сидений, так как этот материал может препятствовать или перенаправлять срабатывание подушки безопасности.
  • Маленькие дети должны сидеть на задних сиденьях. Если ребенок должен сидеть на переднем сиденье, отодвиньте сиденье как можно дальше назад и посадите ребенка как можно дальше назад.

Свяжитесь с юристом по автомобильным авариям в Джорджии сегодня

Если вы пострадали в результате небезопасного срабатывания подушки безопасности или вообще не сработали, вы можете иметь право на компенсацию за ваши травмы и связанные с ними убытки, включая ваши медицинские счета, потерянные зарплата, боль и страдания. Связаться с дворецким | Кан сегодня, чтобы обсудить ваше дело с опытным адвокатом по автомобильным авариям Джорджии. Консультации бесплатны, и мы взимаем плату только в том случае, если мы обеспечиваем компенсацию от вашего имени.

Взгляд, признание и награды

Как лечить боль в груди от срабатывания подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для защиты вас в случае автомобильной аварии, и они очень эффективны в этом. Однако для предотвращения серьезных травм подушки безопасности сами по себе могут стать причиной других травм из-за силы, с которой они раскрываются. Хотя боль в груди может быть связана с другими травмами в автокатастрофе, часто это признак того, что подушка безопасности повлияла на ваше тело. Это может быть безвредно, но также может быть признаком более серьезных проблем, поэтому лучше всего обратиться за медицинской помощью, чтобы исключить что-либо опасное для жизни, и начать лечение травм.

Как работают подушки безопасности

Подушки безопасности изготавливаются из легкой ткани, которая встраивается в обшивку автомобиля, рулевое колесо или панель на приборной панели со стороны пассажира. Подушка безопасности водителя, которая находится на руле, имеет размер большого пляжного мяча, когда она полностью надута, а подушка безопасности пассажира больше, чтобы компенсировать тот факт, что она раскрывается издалека. В некоторых автомобилях также есть подушки безопасности в дверях автомобиля, в том числе на заднем сиденье, которые срабатывают при боковом столкновении, хотя это не обязательно.

Датчик удара сообщает подушкам безопасности, когда они должны раскрыться после достижения порога удара. Обычно это происходит при лобовом или почти лобовом столкновении на скорости более 10 миль в час. Если авария достаточно серьезная, она также может привести к срабатыванию воспламенителя для производства газа, такого как азот или аргон, для заполнения подушки безопасности и ее срабатывания. Весь этот процесс происходит примерно за 1/20 секунды. Почти сразу подушка безопасности сдуется, что может привести к выбросу в воздух пыли и химикатов.

Датчик столкновения может выйти из строя и привести к срабатыванию подушки безопасности, когда она не должна, или не срабатыванию, когда она должна. Подушка безопасности, которая срабатывает даже на долю секунды позже, может иметь серьезные последствия, поэтому они обычно строго регулируются.

Наряду с подушками безопасности, ремни безопасности также могут причинять травмы из-за своей конструкции, и они могут иногда взаимодействовать. Сильное затягивание ремня безопасности может предотвратить столкновение с подушкой безопасности, но может вызвать аналогичные проблемы с желудком.

Крайне важно, чтобы ваше сиденье находилось на рекомендованном расстоянии от рулевого колеса относительно вашего роста. Если этого не сделать, подушка безопасности может оказаться слишком близко или слишком далеко, чтобы обеспечить защиту, и нанести дополнительный ущерб. Ремень безопасности и само рулевое колесо также могут представлять опасность в этих случаях. Рекомендуется, чтобы ваше сиденье находилось примерно в десяти дюймах от места срабатывания подушки безопасности. Вы также можете предотвратить травмы подушками безопасности, правильно используя ремень безопасности и следя за тем, чтобы дети находились в надлежащем месте, и используя надлежащие удерживающие устройства.

Другие распространенные травмы, связанные с подушкой безопасности

Любая часть тела, которая подвергается воздействию подушки безопасности, подвергается риску травмы в результате срабатывания, а при попадании газа или химикатов могут возникнуть другие осложнения. В то время как грудная клетка является областью, которая обычно поражается, во время срабатывания подушки безопасности распространены и другие травмы.

Травмы лица

Поскольку подушки безопасности расположены в верхней части тела, часто возникает риск травм лица. Одной из целей подушки безопасности является предотвращение контакта вашего лица с ветровым стеклом, но сила, используемая для этого, может ударить вам в глаз или даже сломать хрупкие кости лица. Возможны повреждения глаз и даже слепота, а также травмы головы по типу черепно-мозговой травмы.

Травмы шеи и спины

Ваш позвоночник, особенно его верхняя часть, известная как шейный отдел позвоночника и шея, также уязвим для травм, вызванных подушками безопасности. Подушка безопасности предотвращает толчок вашего тела вперед при ударе, но все же возможно повреждение мягких тканей, что может привести к хлыстовой травме. Даже без традиционного внезапного толчка, связанного с хлыстовой травмой, все еще возможно, что это повреждение произошло.

Ожоги

При срабатывании подушки безопасности возможны как физические, так и химические ожоги. Скорость воздушной подушки может вызвать поверхностные ссадины и ожоги кожи, особенно лица и рук. Это похоже на ожог ковра, но возникает из-за подушки безопасности. Химические вещества, выделяемые во время надувания и спуска воздуха, также могут вызывать раздражение глаз и кожи, что может привести к химическим ожогам.

Внутренние травмы

Помимо ожогов, химические вещества, содержащиеся в подушках безопасности, могут раздражать легкие и даже вызывать приступы астмы. Но основное беспокойство, связанное с внутренними повреждениями, возникает, когда брюшная полость подвергается давлению воздушной подушки.

Достаточное давление на брюшную полость может привести к повреждению органов, вызывая разрывы печени, селезенки, легких и сердца. Тяжелые случаи могут закончиться внутренними кровоподтеками или кровотечениями, требующими хирургического вмешательства.

Травмы грудной клетки в результате срабатывания подушки безопасности

Когда подушка безопасности оказывает давление на грудную клетку, это может привести к травмам этой области, хотя это случается довольно редко. Некоторые травмы грудной клетки могут быть легкими или поверхностными, в то время как другие вызывают больше беспокойства.

Ушиб грудной клетки – это любая травма, вызванная ударом или внешней силой, которая не повреждает кожу, но повреждает кровеносные сосуды или ткани под кожей. Иногда это может привести к синяку, но также может иметь осложнения, которые вызывают внутренние повреждения и требуют медицинского вмешательства.

Травмы, обычно связанные с ушибом грудной клетки, включают:

  • Ушиб миокарда: Ушиб на сердце, который может повредить нервы и мышечную ткань. Это повлияет на способность сердца сокращаться и перекачивать кровь по телу. Достаточно тяжелый случай может привести к немедленной смерти.
  • Контузия легкого: Поражает легкие и может быть исключительно опасным, поскольку пострадавший может сразу не заметить наличие проблемы. Тем временем кровь и жидкость могут накапливаться в легких и снижать количество кислорода, получаемого кровью. Без должного лечения последствия ушиба легкого могут быть фатальными.
  • Сломанные ребра: Достаточное тупое усилие на груди может сломать одно или несколько ребер. В большинстве случаев это похоже на перелом любой другой кости, хотя их нельзя лечить гипсовой повязкой. Сломанные ребра могут заживать в течение нескольких месяцев. Распространенным осложнением является пневмония, но реальный риск возникает, когда сломанное ребро прокалывает орган, особенно легкое, вызывая кровотечение и другие проблемы.
  • Пневмоторакс: это еще один термин для коллапса легкого, который возникает, когда воздух или жидкость просачивается в пространство между легким и грудной полостью. Этот воздух или жидкость оказывает давление на внешнюю часть легкого, вызывая его коллапс.
  • Гемоторакс: когда кровь скапливается между грудной стенкой и легким, обычно в результате удара тупым предметом или сломанного ребра, это известно как гемоторакс. Часто возникает одновременно с пневмотораксом.

Диагностика травм грудной клетки после автомобильной аварии

Многие считают ушиб грудной клетки простым и даже безвредным, как любой ушиб. Однако это может быть обманчивым, поскольку сила не повреждает кожу, не оставляя внешних признаков того, что травма произошла. Обычно люди не осознают, что получили настоящую травму.

Когда у пациента проявляются какие-либо из этих симптомов, врачам необходимо оценить степень травмы и полагаться на различные тесты диагностической визуализации, чтобы поставить диагноз. Некоторые способы, которыми они могут это сделать, включают:

  • Рентгеновские снимки: стандартный рентгеновский снимок делает статическое изображение костей человека, включая грудную клетку, для диагностики переломов ребер или ключицы.
    Они менее точны для других травм, но могут использоваться для исключения этих состояний.
  • МРТ (магнитно-резонансная томография): это сканирование использует магниты и радиоволны для создания подробных изображений внутренней части тела. Отсутствие радиации делает их безопасным методом выявления повреждений мягких тканей, хотя их проведение занимает много времени и может быть не идеальным в потенциально опасных для жизни ситуациях.
  • Компьютерная томография: намного быстрее, чем МРТ, компьютерная томография использует излучение для создания изображений тела. Они особенно эффективны при диагностике проблем с легкими.
  • УЗИ: в качестве неинвазивного варианта УЗИ может быть первым способом, с помощью которого врачи пытаются диагностировать повреждения легких. Использование звуковых волн позволяет ультразвуку создавать живые изображения тела в режиме реального времени.
  • Хирургия: В экстремальных обстоятельствах врачам может потребоваться провести диагностическую операцию, чтобы полностью понять степень и причину любых травм.

Что делать после аварии

Если вы попали в автомобильную аварию, важно всегда обращаться за медицинской помощью как можно скорее, даже если вам не кажется, что вы получили какие-либо травмы. Многие травмы, полученные в результате автомобильных аварий, в том числе травмы грудной клетки, имеют отсроченные симптомы и могут не проявляться в течение нескольких часов или дней после аварии. За это время проблема усугубляется, и вы не в состоянии решить ее. Немедленное посещение квалифицированного врача позволит ему диагностировать травмы и сразу же приступить к их лечению.

В случае, если вы испытываете боль в груди после несчастного случая, еще более важно незамедлительно обратиться за медицинской помощью. Сильная боль может указывать на серьезную травму, но даже легкие симптомы могут быть связаны с серьезными заболеваниями. При отсутствии лечения эти эффекты могут быть фатальными или привести к пожизненным осложнениям.

Сначала вам следует поработать с теми, кто прибывает на место происшествия. Они смогут провести простую оценку серьезных травм и обеспечить вашу немедленную безопасность. Если они предлагают, чтобы вас доставили в больницу на машине скорой помощи, всегда лучше позволить им это сделать. В больнице персонал скорой помощи может полностью оценить вас по любым неотложным вопросам. Если есть какие-либо признаки травмы грудной клетки, вас могут оставить под наблюдением.

Даже если вас не везут на машине скорой помощи, если вы обеспокоены тем, что подушки безопасности причинили серьезный ущерб, вы можете обратиться в отделение неотложной помощи. Они смогут сразу исключить серьезные заболевания, требующие внимания, и затем вы сможете найти подходящих специалистов для постоянного лечения.

Лечение травм грудной клетки

Лечение болей в груди и травм зависит от того, какова их основная причина. Например, простые синяки заживают сами по себе, и их можно лечить льдом, теплом, отдыхом и лекарствами, отпускаемыми без рецепта. Более серьезные проблемы, такие как коллапс легкого или внутреннее кровотечение, потребуют гораздо более инвазивного лечения, такого как хирургическое вмешательство, мониторинг или кислородная терапия.

Если вы исключили неотложные состояния, требующие ухода, вас могут оставить для лечения других побочных эффектов ваших травм. Травмы спины и шеи, переломы костей и хлыстовая травма могут потребовать сочетания хиропрактики, физиотерапии и других методов лечения, которые можно использовать в качестве долгосрочного плана восстановления.

Травмы, которые могут быть пропущены службами экстренного реагирования и даже отделениями неотложной помощи, часто приводят людей к мануальному терапевту. Они смогут сосредоточиться на выравнивании позвоночника и возвращении тела в его естественное, здоровое состояние, чтобы уменьшить воспаление и другие симптомы повреждения тканей или костей. Если на ваши движения повлияли травмы, физиотерапия может помочь, сосредоточив внимание на восстановлении диапазона движений и силы тела. При необходимости специалист по обезболиванию будет работать с этой командой, чтобы обеспечить безболезненное выздоровление.

Ортопеды и неврологи также могут работать с этими бригадами по мере необходимости для выполнения более инвазивных процедур или помощи в диагностике дополнительных проблем, обнаруженных во время лечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *