Toyota Highlander против Kia Sorento Prime Nissan Pathfinder | Страница 3
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Serjio
- Дата начала
Lex
Well-Known Member
- #41
Неожиданный финал в сравнении с qx60.
Кстати, неплохой обозреватель этот Крутско.
Lex
Well-Known Member
- #42
Нас похвалили))
maslend
Member
- #43
Две недели катал Хайлендер. Нормальная машина, но не лучше моего Jx35
Из минусов:
Салон откровенная дешевка (пластик, эко кожа и т.д.) уровень короллы.
В тех же режимах жрет больше.
Светодиодный свет показался слабым, очень слабым
Из плюсов:
249 л.с., (актуально для инфинити)
Полка на передней панели, действительно классная вещь! Понимаешь это только после длительного пользования авто.
Рулежка, разгон и т.д. все похоже
Если отбросить фанатизм тойотофилов и истерики вокруг CVT (что по сути одно и тоже с разной полярностью) каких то больших преимуществ у Хая я не заметил. Нормальный вариант корпоративной повозки.
Данный тест драйв какоето недорузомение.
А почему сразу в болото не загнали все три машины? Ведь внедорожники же.
ankler
Well-Known Member
- #44
pitwall написал(а):
вот смотрите там был момент: крутил рулем и типо ватное управление? не понятные повадки соображает не сразу
садимся в свою машину, едем, дергаем руль чуть чуть влево вправо, она мгновенно меняет направление! верно? верно! этот ублюдок воротников говорит нам что управление ватное! вы теперь понимаете что это полная лажа? я могу написать еще туеву хучу примеров по этому ролику, у меня просто бомбит! я бы этим двум щеглам лицо разбил! особенно бородатом мудаку.
..Нажмите для раскрытия…
Да бородатый маменькин сынок открыто ртом говорит что «говно». Они продажные пытаются выкинуть паф с рынка. Да и пусть. После всякиз разнообразных хаяний, он подешевел и я его купил в топе за хорошие деньги))
Yakudza
Administrator
- #45
Господа! Тему читали? О чем вы тут?
Дымыч
Well-Known Member
- #46
Не смотрел. ..
Yakudza
Administrator
- #47
Дымыч написал(а):
Не смотрел…
Нажмите для раскрытия…
Не к Вам, лишнее уже удалил
Дымыч
Well-Known Member
- #48
Yakudza написал(а):
Не к Вам, лишнее уже удалил
Нажмите для раскрытия.
..
Я в принципе не стал смотреть ролик,
habemus enim habemus, (стянул)
Yakudza
Administrator
- #49
Дымыч написал(а):
Я в принципе не стал смотреть ролик,
habemus enim habemus, (стянул)
Нажмите для раскрытия…
дело не в ролике, забейте
ankler
Well-Known Member
- #50
Yakudza написал(а):
Господа! Тему читали? О чем вы тут?
Нажмите для раскрытия. ..
Понятно, что ушло не в тему, А о чем писать еще? Итак инфы здесь на форуме почти нет по машине, удаляй и вообще не будет)))
Yakudza
Administrator
- #51
ankler написал(а):
Понятно, что ушло не в тему, А о чем писать еще? Итак инфы здесь на форуме почти нет по машине, удаляй и вообще не будет)))
Нажмите для раскрытия…
здесь на форуме есть вся информация — плохо ищете. Воспользуйтесь поиском. Если у Вас есть вопрос к клабберу выберете или профильную тему или воспользуйтесь личной перепиской. Но это не означает, что в теме, в которой мы сейчас с Вами находимся, надо писать про Ваши проблемы с вариатором.
серж 776
Well-Known Member
- #52
Про вариатор здесь инфы очень много) Несколько сотен страниц)))
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта Поделиться
NISSAN PATHFINDER NEW vs TOYOTA HIGHLANDER | Сравнения Nissan Pathfinder New | 3 |
NISSAN PATHFINDER NEW vs TOYOTA HIGHLANDER
- Автор: Вадим
- Ответы: 3
Сравнения Nissan Pathfinder New
Mazda CX-9.
Крепкий и дорогой «семьянин» — Журнал Автоброкер КлубУдобно ли сидеть на третьем ряду человеку с ростом 185 см? По каким параметрам Мазда обошла конкурентов? Ответы на эти вопросы в видео нашего журнала.
Автомобили японской марки Mazda для многих — это драйвовые, красивые и небольшие автомобили. Но совсем недавно на свет появилась новая Mazda CX-9, которая отвечает всем запросам семейных людей: большой багажник, 3 ряда сидений, большой клиренс и полный привод.
В первую очередь, обратим внимание на внешний дизайн. Мазда на фоне своих конкурентов выглядит агрессивно. Узкая оптика и массивная хромированная решетка радиатора делают своё дело.
Гамма двигателей ограничена одним турбированным вариантом объёмом 2,5л на 231 лошадиную силу и 420 крутящего момента. Выполнен он по технологии Skyactiv.
Работает этот двигатель в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. За надёжность и ресурс этих агрегатов переживать не стоит. Mazda CX-9 в такой конфигурации выпускается уже несколько лет и каких-то недостатков не было выявлено. Более того, такой двигатель с недавних пор начал устанавливаться на новую Mazda 6.
Что важно для семьи? Конечно же размеры автомобиля. CX-9 самый длинный автомобиль в своём классе: 5075 мм в длину против 4890 мм у Toyota Highlander и 4800 мм у Kia Sorento Prime. Клиренс тоже выигрышный показатель у CX-9: 220 мм против 205 мм у Toyota Highlander и 210 мм у Kia Sorento Prime.
Крышка багажника оснащена сервоприводом. Под ней скрывается багажник далеко не маленьких размеров: 810 литров со сложенным 3-м рядом сидений.
Если разложить два дополнительных места, то объем уменьшится до 230 литров, а это уже совсем немного. Если мы с вами сложим 2 ряд сидений, общий объем достигнет 1641 литра, то есть любые крупногабаритные вещи вы тоже сможете увезти без проблем.
Открывая дверь, вы видете шикарный двухцветный салон. Mazda CX-9 также оснащена всеми современными системами безопасности. И самое главное, при таком оснащении интерьер автомобиля не перегружен кнопками и прочими элементам, всё интуитивно и понятно.
Даже рослые пассажиры на втором ряду сидений разместятся с комфортом, остается большой запас перед коленями и над головой. Пространство дополнено шторками, функциональным подлокотником и подогревом второго ряда. А вот третий ряд не может похвастать таким комфортом. При посадке на колени давит спинка переднего сиденья, а на голову потолок. Последний ряд — это точно для детей.
На ходу Mazda CX-9 производит впечатление спортивного автомобиля. Достаточно острая управляемость по сравнению с конкурентами. Да, это не очень положительно сказалось на мягкости подвески, но тем не менее CX-9 достойно проходила все традиционные неровности наших дорог. Отметим хорошую шумоизоляцию — не слышно ничего лишнего.
Можно сделать вывод, что Mazda CX-9 и правда соответствует всем семейным условиям: вместительный, надёжный, а также ещё и красивый автомобиль.
Больше сравнения с конкурентами и особенностей этого авто в нашем видео.
Кстати, рынок семиместных кроссоверов в России оживился, Фольксваген анонсировал семейный Тигуан.
Алексей Епищенко 11 ноября 2019 10:02
2021 Toyota Highlander против 2021 Kia Sorento
Оцените свои платежи
Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.
Ваш расчетный кредитный рейтинг
Отлично | Более 750 | 1,9%Хорошо | 700 — 750 | 3,9%Средний | 650 — 699 | 5,9%Плохо | 600 — 649 | 7,9% Очень плохо | До 600 | 9,9%
Срок кредита
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Первоначальный взнос
49 000 долл. США
0 долл. США
Toyota Highlander 2021 года — исключительная модель, созданная для повседневной езды! Он предлагает производительность, размер и технологии в изобилии, позволяя вам делать больше и никогда не терять удовольствия при этом! Этот внедорожник является одной из лучших моделей на рынке сегодня, предоставляя вам широкий спектр преимуществ. Однако как Toyota Highlander 2021 года отличается от других моделей на рынке, особенно в категории внедорожников? Это то, что мы хотим исследовать сегодня!
Kia Sorento 2021 года — одна из лучших моделей на рынке сегодня, что делает ее идеальной для сравнения. Какие особенности у модели Киа? Как он ведет себя в сравнении с Toyota Highlander 2021 года? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать для себя!
Посмотреть наш каталог Toyota Highlander
2023 Тойота Хайлендер XSE
Позвоните, чтобы узнать цену
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Хайлендер XLE
Позвоните, чтобы узнать цену
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Хайлендер XLE
Позвоните, чтобы узнать цену
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Хайлендер ЛЭ
Позвоните, чтобы узнать цену
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Хайлендер XSE
Позвоните, чтобы узнать цену
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Хайлендер XLE
Позвоните, чтобы узнать цену
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Хайлендер XSE
Позвоните, чтобы узнать цену
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Хайлендер XSE
Позвоните, чтобы узнать цену
Подробнее Сохранять Сохранено
Тойота Хайлендер 2021 года | VS | 2021 Киа Соренто |
---|---|---|
295 лошадиных сил | Базовая мощность | 191 лошадиных сил |
7-8 пассажиров | Пассажирское отделение | 6-7 пассажиров |
16-84,3 кубических фута. | Грузовое отделение | 12,6–75,5 кубических футов. |
Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa | Интеграция со смартфоном | Apple CarPlay и Android Auto |
Как видно из приведенной выше диаграммы, Toyota Highlander 2021 года имеет ряд преимуществ по сравнению с Kia Sorento 2021 года. Он прочнее, имеет больше грузового и пассажирского пространства по сравнению с Kia Sorento 2021 года. Мало того, Toyota Highlander 2021 года также предлагает больше стандартных систем интеграции смартфонов, включая Amazon Alexa. Эти функции позволяют вам наслаждаться музыкой, спортом, новостями и многим другим в одном великолепном пакете.
Toyota Highlander 2021 года делает сделку еще более приятной, обеспечивая вам большую безопасность и защиту по сравнению с Kia Sorento. К ним относятся Toyota Safety Sense 2.5+ (TSS 2.5+), система безопасности Star и многое другое! Вам понравятся технологии Smart Stop, система помощи при торможении, контроль тяги, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении и многое другое!
Итак, если вы ищете автомобиль, предлагающий массу преимуществ с точки зрения безопасности, производительности и размера, Toyota Highlander 2021 года – это то, что вам нужно! Чтобы узнать о нем больше или протестировать его самостоятельно, свяжитесь с нашими агентами сегодня!
Запланировать тест-драйвИмя*
Фамилия*
Ваш адрес электронной почты*
Почтовый индекс
*
Выберите дату*
Выберите время*
Выберите время*
Комментарии
Какой внедорожник мне подходит?
Kia Sorento хорошо известен своей надежностью, универсальностью, впечатляющими функциями безопасности и долговечностью. Этот среднеразмерный кроссовер-внедорожник может похвастаться одними из лучших характеристик, присущих бренду Kia.
Возможно, вам все еще нужно убедиться в том, что этот внедорожник может предложить вам, поэтому мы здесь, в Tom Kadlec Kia в Рочестере, штат Миннесота, пошли дальше и исследовали, как новый Sorento выглядит по сравнению с другим популярным конкурентом своего класса: совершенно новый Тойота Хайлендер. Хотя Toyota известна своими экономичными автомобилями, подходящими для всей семьи, Kia бросает вызов престижу Toyota в этих областях.
Дизайн экстерьера
Toyota и Kia использовали разные подходы к проектированию кроссоверов-внедорожников. Toyota становится немного агрессивнее, отвергая идею о том, что трехрядный кроссовер должен быть унылой коробкой. Прищуренные фары Highlander 2021 года, выпуклые бока и большая решетка радиатора отказываются считаться скучными.
Sorento 2021 года в целом более консервативен и четок. У него более простые и прямые линии, меньше изгибов, более четкие складки и более элегантный вид. В нем есть свои необычные черты, в том числе уникальная вертикальная линия, разделяющая задние фонари на две части, и волнообразная отделка боковых окон. В целом, Highlander 2021 года — более экстравертная модель, в то время как новый Sorento выглядит более чисто.
Интерьер
В Toyota Highlander 2021 года был значительно улучшен интерьер с более богатыми материалами, более удобными элементами управления и модернизированной информационно-развлекательной системой. В частности, в первоклассной модели Platinum вы увидите атмосферу высоких технологий и высокого класса. Что касается информационно-развлекательной системы, то в более низких комплектациях Highlander теперь есть 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а в более высоких комплектациях доступен 12,3-дюймовый экран.
Sorento 2021 года, с другой стороны, позволяет выбирать между двумя размерами сенсорного экрана (10,25 дюйма и 8 дюймов), и хотя максимальный размер экрана Highlander 2021 года больше, система Sorento, как правило, проще в использовании и более отзывчивее, чем у Highlander. Кроме того, по крайней мере, если вы придерживаетесь базового размера экрана, вы можете использовать Apple CarPlay и Android Auto без проводов. И внутренняя атмосфера Sorento не менее привлекательна по сравнению с Highlander, с высококачественными материалами и более последовательной панелью.
Что касается грузового пространства, Toyota Highlander 2021 года имеет более просторный салон и большую вместительность. Это дает вам 84 кубических фута грузового пространства со сложенными вторым и третьим рядами, 48,4 кубических фута со сложенным задним рядом и 16 кубических футов за сиденьем третьего ряда со всеми поднятыми рядами.
Новый Sorento, с другой стороны, немного просторнее, чем предыдущая модель, но по-прежнему вмещает меньше груза по сравнению с Highlander: 12,6 кубических футов за сиденьем третьего ряда со всеми поднятыми сиденьями, 45 кубических футов за второй ряд со сложенным третьим рядом и 75,5 кубических футов со всеми поднятыми сиденьями. Сиденья третьего ряда в новом Sorento также регулируются, чтобы предоставить вам больше места, когда вам это нужно больше всего.
Буксировка
Toyota Highlander 2021 года достаточно прочен, чтобы буксировать около 5000 фунтов. При оснащении стандартной системой полного привода и двигателем V-6 тяговое усилие Highland увеличивается примерно на 1500 фунтов. Его технология контроля раскачивания прицепа является стандартной функцией, которая увеличивает буксировку во всех комплектациях. С другой стороны, максимальный вес нового Sorento составляет около 3500 фунтов, что меньше, чем у его предшественника с тяговым усилием в 5000 фунтов.
Экономия топлива (миль на галлон)
Несмотря на большой двигатель V-6, Toyota Highlander 2021 модельного года сохраняет свои позиции по экономии топлива. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценивает его до 29.миль на галлон по шоссе, 21 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон в сочетании с передним приводом, а также 27 миль на галлон на шоссе, 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом. Гибрид Highlander потребляет около 35 миль на галлон на шоссе и в городе во всех трех вариантах, протестированных EPA.
Тем не менее, менее мощный и компактный Sorento выходит вперед. Его двигатель без турбонаддува обеспечивает 29 миль на галлон на шоссе, 24 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон в сочетании с передним приводом. С полным приводом двигатель Sorento обеспечивает 25 миль на галлон по шоссе, 23 мили на галлон в городе и 24 мили на галлон вместе взятые. Более мощный турбо аналогичен: 29миль на галлон по шоссе, 22 мили на галлон в городе и 25 миль на галлон в сочетании с передним приводом и на 1 милю на галлон меньше с полным приводом. Sorento Hybrid, который продается только с передним приводом, расходует 35 миль на галлон на шоссе, 39 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон вместе взятых.
Производительность
Sorento 2021 модельного года кажется более проворным и солидным. По-прежнему полностью спортивный, новый Sorento едет с большим самообладанием без ущерба для комфорта. Он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 19 л.1 лошадиная сила. Highlander, с другой стороны, оснащен впечатляющим 295-сильным 3,5-литровым двигателем V-6. Хотя Toyota Highlander 2021 года едет хорошо большую часть времени, он чувствует себя менее солидным, чем Kia Sorento 2021 года, когда сталкивается с неровностями. Кроме того, его рулевое управление кажется менее естественным по сравнению с Kia.
Размеры
Размеры и размеры Sorento 2021 года впечатляют. Это 74,4 дюйма в ширину, 189 дюймов в длину и 66,3 дюйма в высоту. Он также имеет 7,3-дюймовый дорожный просвет, 109Колесная база 0,4 дюйма, угол въезда 16,9 градуса и угол съезда 21 градус. С другой стороны, Toyota Highlander 2021 года имеет ширину 76,0 дюймов, длину 194,9 дюйма и высоту 68,1 дюйма. Он также имеет дорожный просвет 8,0 дюймов, колесную базу 112,2 дюйма, угол въезда 17,9 градуса и угол съезда 23,0 градуса.
Безопасность
Оба автомобиля оснащены технологией помощи водителю и первоклассной системой безопасности, включая автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.