Официальные результаты оценки уровня безопасности Honda Accord 2009
2009 информация
Большой семейный автомобиль
Срок действия рейтинга истек
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Feb 2009
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Total 30.8 Pts / 86%
Пассажир
Водитель
Переднее сиденье
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Total 38. 6 Pts / 79%
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer BabySafe ISOFIX Plus
Достаточная
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Duo Plus ISOFIX
Хорошая
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
Total 19.3 Pts / 54%
Удар по голове 13,3 Баллы
Удар по тазу 0,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Total 6 Pts / 86%
Название системы | ESP | |
Результаты |
Применяется к | All seats | ||
Внимание! | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров | |
Визуальное | |||
На слух | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Награды Advanced
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Honda Accord 2. 2 i-DTEC, ES-GT, RHD
Тип кузова — 4 door saloon
Год сборки 2009
Собственная масса 1477kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Accords of the specification tested
Класс Большой семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ESC
ESC
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Установленных на транспортном средстве в качестве опции
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Награды Advanced
2010 — Honda Collision Mitigation Brake System
Система автономного экстренного торможения Autonomous Emergency Braking (AEB)
Рейтинг срок действия
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Май 2009
Опубликованные рейтинги
2009
Январь 2016
Rating Expired
2009
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Тест-драйвы Honda Accord — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Honda Accord
Тест-драйвы Honda Accord — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda Accord и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Honda Accord есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Accord, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda Accord, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda Accord, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda Accord, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 10 из 16 тестов
- Вторичный рынок
Honda Accord — «Взять аккорд»
В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу
9 0 24 августа 2016
- Тест драйв
Honda Accord — «Искусство маскировки»
Солидная внешность модели Honda Accord девятого поколения не должна вводить в заблуждение: в жилах этого комфортабельного бизнес-седана течет горячая кровь спортсмена
11 2 27 ноября 2014
- Сравнительный тест 07 августа 2013
Honda Accord, Mazda 6 —
«Третьего не дано»Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось
14 0
- Тест драйв 16 июля 2013
Honda Accord —
«Завершенная композиция»Раньше европейские спецификации Honda Accord были ограничены двигателями объемом 2,4 литра. Но с появлением девятого поколения автомобиля теперь и в России официально можно приобрести версию с 3,5-литровым V6.
15 1
- Тест драйв
Honda Accord — «Аккорд стаккато»
Итальянский музыкальный термин staccato означает «отрывисто». Звуки исполняются коротко и в отрыве друг от друга. Как пулеметная очередь – та-та-та-та-та. Новый Accord от компании Honda был предложен журналистам на очень короткий тест-драйв. Но даже за это время автомобиль успел вызвать у нас большой интерес.
14 0 27 марта 2013
- Тест драйв
Honda Accord — «Это только присказка…»
Новый или обновленный? Узнав, что мне удалось опробовать Honda Accord девятого поколения задолго до начала продаж, многие задавали мне этот вопрос. Ответить на него непросто, легче перечислить, что же изменилось.
7 1 15 января 2013
- Вторичный рынок
Audi A4, Ford Mondeo, Honda Accord — «Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo)»
Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .
9 13 05 мая 2012
- Вторичный рынок
Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Honda Accord — «Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord)»
Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .
9 0 28 декабря 2011
- Тест драйв
Honda Accord — «На бреющем полете (Accord 2.
4)»Несмотря на явный недостаток хороших дорог, спортивные седаны традиционно пользуются популярностью в России. Такие автомобили сочетают в себе все те качества, которыми принято «хвастаться» в потоке красота форм, престиж и мощность двигателя. Недостатка в этом не испытывает и Honda Accord восьмого поколения.
10 1 09 ноября 2011
- Вторичный рынок
Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis — «Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)»
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .
12 1 30 ноября 2010
Про марку:
Подробнее про HondaПосмотреть в каталоге:
Honda Accord
- Тест-драйвов
- 16
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- X
Последние комментарии к тестам
- Назад
- Вперед
Сделано тест-драйвов:
2 9 5 3Accord Sport 2.
0T 2021 года — шедевр Honda на каждый день Если вы повторяете слово достаточное количество раз, оно начинает терять свое значение. Это явление называется семантическим пресыщением, и оно связано с общей нетерпимостью нашего мозга к повторению. Автомобильные компании десятилетиями семантически пресыщаются словом «спорт», которым злоупотребляют до бессмысленности. Является ли спортивная модель чем-то по-настоящему спортивным (Audi Sport Quattro), меньшим родственником чего-то другого (Ford Bronco Sport и Mitsubishi Outlander Sport) или полной загадкой (Acura RLX Sport Hybrid)? В случае с Honda Accord Sport 2.0T 2021 года слово S означает, что вы получаете дополнительное оборудование с дополнительными характеристиками без особых излишеств по приятной цене. Таким образом, это нечто среднее между Chevrolet Equinox Sport и Fiat 500 Sport, но совсем не похожее на Bugatti Grand Sport Vitesse. Как проходит это смысловое насыщение?
Этот конкретный Accord оснащен 252-сильным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Touring мощностью 252 л. отображать. Honda говорит, что Sport 2.0T весит на 50 фунтов меньше, чем Touring, и наши весы совпадают. Этот последний тестовый автомобиль весил 3377 фунтов, что на три фунта меньше официального числа Honda. Все это облегчение в сочетании с самой мощной трансмиссией приводит к разгону до 60 миль в час за 5,4 секунды и преодолению четверти мили за 14,0 секунд при скорости 101 миль в час.
МАКСИМУМ: 60 миль в час за 5,4 секунды, первоклассная изысканность, просторный салон, надежное сцепление при повороте налево.
И этого достаточно легко достичь. В отличие, скажем, от Kia K5 GT, вы не боретесь с пробуксовкой на первых 200 футах от линии в Honda. Accord время от времени издает мучительный стон одной из своих передних шин, но затем он просто цепляется и едет. Мощность нарастает постепенно, пик крутящего момента в 273 фунт-фута приходится на 1500 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Если вам кажется, что этот двигатель является основой для бурной версии Civic Type R, то это потому, что так оно и есть. Honda говорит, что его номинальная мощность достигается и на обычном газе.
10-ступенчатая коробка передач Honda также хороша, она быстро переключается на более низкие передачи и позволяет 2,0-литровому двигателю дремать ниже 2000 об/мин на крейсерских скоростях. Нажатие кнопки «Спорт» — извините, но она так называется — натягивает поводок, понижая трансмиссию на пару передач вниз и обостряя приемистость двигателя. К сожалению, 2020 модельный год был последним, когда вы могли получить механическую коробку передач в любом Accord, и, оглядываясь назад, удивительно, что она когда-либо была.
Аккорд Спорт 19Всесезонные шины 235/40R-19 Michelin Primacy MXM4 хороши для приличного сцепления 0,87 г, но эта цифра не совсем говорит о всей истории. Наши показатели заноса представляют собой двустороннее среднее, и большинство автомобилей немного лучше справляются с поворотом налево, потому что в этом направлении помогает вес водителя. Но Accord и его непревзойденная система контроля устойчивости передали дух NASCAR Джуниора Джонсона, позволив 0,91 г влево по сравнению всего с 0,84 г вправо. Старайтесь не плевать табачным соком на сапоги, когда будете протяжно произносить: «У нее пошатывание».
МИНУСЫ: Больше никакой механической коробки передач, последние обновления почти незаметны, менее сильное сцепление с дорогой при повороте направо.
Несмотря на обновление Accord 2021 года, которое мягкое до незаметности, его передняя часть также по-прежнему передает вид полицейского автомобиля Dodge Charger в масштабе семь восьмых, достаточно, чтобы автомобили имели тенденцию скользить с его пути, когда вы подходите к ним на шоссе. Теперь в нижней решетке радиатора для адаптивного круиз-контроля есть более интегрированный радиолокационный блок, а также новый цвет Sonic Grey Pearl, который был одет на нашем тестовом автомобиле, который представляет собой слегка голубоватый оттенок внезапно вездесущего плоского серого цвета на рынке. Внутри вы, скорее всего, оцените беспроводную зарядную панель и 8,0-дюймовый сенсорный экран (с регуляторами громкости и настройки), который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Но в основном Honda осталась прежней, включая цену, которая изначально выросла на 400 долларов по сравнению со Sport 2.0T 2020 года. Honda, очевидно, пересмотрела эту цифру и добавила еще 240 долларов при базовой цене 33 105 долларов; согласитесь на модель 1.5T Sport, и точка входа упадет до 28 425 долларов.
Мы говорим, что это все еще сделка, и она позволяет избежать скрытого налога на кроссовер, который, похоже, применяется к любому приличному двухобъемному автомобилю в наши дни. Седаны, даже те, которые выглядят так же хорошо, просто не так модны, как кроссоверы, и производители оценивают их соответственно. Этот большой, быстрый, хорошо оснащенный Accord Sport 2.0T стоит на 1720 долларов меньше, чем переднеприводный CR-V Touring с мощностью на 62 лошадиных силы меньше, бесступенчатой автоматической коробкой передач и почти таким же объемом пассажиров. Да, этот конкретный CR-V имеет более причудливый уровень отделки салона, но насколько сильно вам нужна кожа и сабвуфер? У Accord даже есть обманчиво огромный багажник, который легко проглатывает 54-литровый кулер без какой-либо тетрисовой компоновки. Если вы не буксируете прицеп или вам действительно не нужен полный привод, Accord кажется очевидным выбором по сравнению с компактным кроссовером.
Опять же, нам нравятся машины, а эта особенно. Accord — это повседневный шедевр Honda, о чем свидетельствует его присутствие в нашем списке 10 лучших автомобилей на протяжении трех с половиной десятилетий подряд. В модельном ряду Honda нет автомобиля выше этого, и компания делает его настолько хорошим, насколько это возможно. Он излучает солидность, необычную для этого ценового уровня, чувствуя себя автомобилем, который будет функциональным и таким же приятным в управлении, когда в отчете Carfax будет пять владельцев, как и когда он новый.
И если Accord — одна из наших любимых машин, то Accord 2.0T Sport — наша любимая модель: быстрая, плавная, маневренная и доступная. У него мощный двигатель и не большая масса. У итальянцев есть красивое слово для этого, слишком конкретное, чтобы его можно было лишить смысла десятилетиями ленивого маркетинга. Может быть, это немного натянуто, но если мы скажем вам проверить Accord 2.0T Superleggera, вы поймете, что мы имеем в виду.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
2021 Honda Accord Sport 2.0T
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33 500 долл. США (базовая цена: 33 105 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1996 см 3
Мощность
252 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
Длина: 192,2 в
Ширина: 73,3 дюйма
Рост: 57,1 в
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3377 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,4 сек
100 миль/ч: 13,5 сек
1/4 мили: 14,0 с при скорости 101 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается развертка на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г
C/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 26/22/32 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Honda Accord 2022 Обзор, цены и технические характеристики
10/10 C/D RATING
Michael Simari|Car and Driver
10/10 C/D RATING
High шасси, задорное ускорение, простая и интуитивно понятная информационно-развлекательная система.Дрю Дориан
Обзор
Несмотря на то, что внедорожники и кроссоверы являются популярными в наши дни, мы думаем, что эти люди многое упускают, не рассматривая превосходный седан Honda Accord 2022 года. Accord может делать почти все то же, что и обычный компактный кроссовер, а его резвая управляемость доставит водителю больше острых ощущений, если он попадет на извилистую дорогу. Предлагаются два двигателя с турбонаддувом, а также гибридная трансмиссия, обеспечивающая более эффективную работу в ежедневных поездках на работу. Благодаря вместительному багажнику и достаточному пространству для комфортного отдыха четырех взрослых, Accord также является идеальным партнером в дороге, а его полный набор стандартных функций помощи водителю и интуитивно понятная информационно-развлекательная система делают его еще лучше. Есть причина, по которой Accord входит в наши списки 10 лучших и «Выбор редакции» 2022 года, как это было снова и снова: это победитель.
Что нового в 2022 году?
После небольшого обновления для модели 2021 модельного года единственное изменение в модельном ряду Accord 2022 года заключается в том, что гибрид теперь доступен в комплектации Sport для замены предыдущего гибрида EX.
Pricing and Which One to Buy
LX
$27,615
Hybrid
$28,815
$30,075
Sport SE
$31,565
EX-L
$33,935
Touring
$39,545
Поскольку шестиступенчатая механическая коробка передач, к сожалению, больше не предлагается, мы бы выбрали Accord с опциональной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, поскольку единственным другим вариантом является бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Это оставляет нас смотреть на модель Sport с дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Модельный ряд начинается с 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 192 л.0032 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л. Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель предлагает прилив мощности, который может легко раскрутить передние колеса на первой передаче. Также доступен гибрид , оснащенный четырехцилиндровым бензиновым двигателем и двумя электродвигателями. Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя сильно толкать автомобиль в поворотах, где крен кузова минимален. Рулевое управление легкое, как и подобает автомобилю этого класса, но мы бы не возражали, если бы оно передавало немного больше обратной связи с дорогой. Тем не менее, трудно жаловаться на точность и предсказуемость руля. Поездка Accord четко контролируется, но никогда не бывает жесткой, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.
More on the Accord Sedan
- 2022 10Best: Honda Accord
- The Winningest Cars in 10Best History
- 25 Bestselling Cars and Trucks of 2022
Fuel Economy and Real-World MPG
This latest version of the Accord отказался от V-6 предыдущего поколения и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в пользу пары турбочетверок уменьшенного размера, и результаты в целом положительные. Оба двигателя продемонстрировали хорошие результаты в нашей девятке.0032 реальные испытания экономии топлива на шоссе . На нашей кольцевой трассе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач превзошел собственные рейтинги шоссе EPA, показав 35 миль на галлон. Он также работал намного лучше, чем Camry 2018 года, которую мы тестировали, с двигателем V-6 мощностью 301 л. с., который заработал 29 миль на галлон. Гибрид Accord оценивается Агентством по охране окружающей среды как расход топлива до 47 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Accord посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Салон Accord на удивление просторный, и пассажиры на заднем сиденье, в частности, будут чувствовать себя в Accord более счастливыми, чем почти в любом другом седане среднего размера. Структура отделки салона Honda без вариантов означает, что большинство решений о ее функциях принимается водителем, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства. Топовая комплектация Touring тщательно украшена кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом и проекционным дисплеем. Однако более низкие уровни отделки салона имеют свои прелести. Среди них привлекательные и удобные тканевые сиденья и внутренняя отделка Honda. Мало того, что 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходят следующий лучший автомобиль в классе, гибрид Accord не теряет никакого грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии. В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две сумки больше ручной клади со сложенными задними сиденьями, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения Accord находится на среднем уровне в этом классе, а его внутренняя система хранения не так полезна и продумана, как у 9.Например, 0032 для Honda Civic или для Hyundai Ioniq . Тем не менее, Accord должен удовлетворить основные потребности большинства водителей.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и 8-дюймовым дисплеем. Bluetooth и USB-соединение также доступны повсеместно, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низким уровнем технологий должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие модели Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Набор стандартных функций помощи водителю включает в себя важные технологии предотвращения столкновений в каждом Accord, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Однако это не означает, что все элементы техники безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему стоят дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Accord посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный помощник по удержанию полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Honda адекватно, но не соответствует лучшим в своем классе периодам обслуживания, предоставляемым Hyundai, в то время как Chevrolet Malibu и Toyota Camry выделяются в этом классе, предлагая бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель и двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37 590 долл. США (базовая цена: 37 195 долл. США)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор 1,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,3-дюймовые вентилируемые дисковые/11,1-дюймовые дисковые
Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/40R-19 96V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
Длина: 196,1 в
Ширина: 73,3 дюйма
Рост: 57,1 в
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3447 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,1 сек
100 миль/ч: 21,7 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,1 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с
1/4 мили: 15,7 секунды @ 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.