Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.
Volvo XC60Volvo XC60
Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.
Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.
Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.
Range Rover Sport
| Расстояние под моторным отсеком (мм) | Расстояние под центром днища (мм) | Расстояние под нижней точкой в задней части (мм) | |
Премиальные кроссоверы | ||||
1 | BMW X5 XDrive 40d | 210* | 210 | 210 |
2 | BMW X5 XDrive 50i | 215 | 215 | 210 |
3 | Infiniti QX70S | 180* | 190 | 180 |
4 | Lexus RX350 | 185* | 240 | 195 |
5 | Mercedes-Benz ML500 | 190 (стандарт) 210 (max) | 200 260 | 195 215 |
6 | Porsche Cayenne Turbo | 255 (стандарт) 260 (max) | 265 315 | 265 260 |
7 | Range Rover Sport 5.0L | 230 (стандарт) 280 (max) | 240 295 | 215 280 |
8 | Volvo XC90 | 220* (мин.) 245*(стандарт) 290* (макс.) | 240 260 295 | 210 235 270 |
9 | Volkswagen Touareg | 200 (стандарт) 280 (max.) | 260 335 | 240 305 |
Range Rover Evoque | ||||
1 | Audi SQ5 | 165 | 175 | 200 |
2 | Acura MDX | 200* | 215 | 235 |
3 | Cadillac SRX | 190 | 190 | 200 |
4 | BMW X3 | 215* | 215 | 215 |
5 | BMW X4 | 210 | 210 | 220 |
6 | Land Rover Discovery Sport | 205* | 220 | 210 |
7 | Lexus NX200t | 160 | 195 | 180 |
8 | Lexus NX300h | 180 | 190 | 165 |
9 | Land Rover Freelander 2 | 220* | 260 | 220 |
10 | Infiniti JX35 | 190 | 190 | 190 |
11 | Mercedes-Benz GLC 300 | 205* | 225 | 225 |
12 | Porsche Macan S | 180 (Normal) 230 (Off-Road) | 210 250 | 180 230 |
13 | Volvo XC60T5 | 230 | 270 | 250 |
Премиальные компактные кроссоверы | ||||
1 | Audi Q3 | 170* | 200 | 200 |
2 | BMW X1 | 160* | 180 | 185 |
3 | Range Rover Evoque | 210* | 255 | 200 |
Toyota Highlander | ||||
1 | Ford Explorer Sport | 148 | 200 | 197 |
2 | Toyota Highlander | 205 | 220 | 190 |
3 | Nissan Pathfinder | 180 | 200 | 180 |
Subaru XV | ||||
1 | BYD S6 | 190 | 220 | 225 |
2 | Chery Tiggo 5 | 190 | 235 | 230 |
3 | Chevrolet Captiva | 170 | 200 | 200 |
4 | Ford Kuga | 195* | 225 | 205 |
5 | Jeep Cherokee | 185* | 205 | 195 |
6 | Honda CR-V | 180 | 180 | 215 |
7 | Hyundai Tucson (2,0 л, бензин) | 180* | 230 | 210 |
8 | Hyundai Tucson (1,6 л, бензин) | 170* | 230 | 205 |
9 | Geely Emgrand X7 | 155* | 190 | 190 |
10 | Great Wall Hover H6 | 170 | 175 | 210 |
11 | Renault Duster | 195* | 230 | 230 |
12 | Renault Koleos | 205 | 220 | 205 |
13 | Skoda Yeti | 190 | 200 | 250 |
14 | Peugeot 4008 | 200 | 200 | 200 |
15 | Kia Sportage old | 175* | 220 | 210 |
16 | Kia Sportage new | 190* | 235 | 215 |
17 | Luxgen 7 SUV | 155* | 220 | 170 |
18 | Mazda CX-5 | 205* | 215 | 215 |
19 | Mitsubishi ASX | 180* | 190 | 180 |
20 | Mitsubishi Outlander | 200 | 205 | 210 |
21 | Nissan X-Trail | 205 | 215 | 210 |
22 | Nissan Qashqai | 190* | 205 | 195 |
23 | SsangYong Actyon | 200* | 225 | 215 |
24 | Subaru Forester | 210 | 250 | 225 |
25 | Subaru XV | 210* | 240 | 225 |
26 | Toyota RAV4 (2,0 л, бензин) | 190* | 200 | 215 |
27 | Toyota RAV4 (2,5 л, бензин) | 165* | 230 | 200 |
28 | Volkswagen Tiguan | 190 | 215 | 210 |
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Считается, женщины особенно подвержены воздействию рекламы. Отсюда и «мне опять нечего надеть» при полном шкафе. То ли дело спокойные, взвешенные мужские решения. Как бы не так! Мы внезапно полюбили кроссоверы, которых еще лет 15 назад и не было, но стоят ли они наших денег? Разбираемся и приглашаем к обсуждению.
Сегмент кроссоверов в России растет не первый год. А на что есть спрос, на то растет и цена. Так, может, мы переплачиваем за кроссовер? Не выгоднее ли приобрести автомобиль с другим типом кузова? Покупатели кроссоверов среди основных причин для покупки называют высокую посадку, большой дорожный просвет и стильную внешность паркетника. А еще очень часто они называют эти автомобили «джипами». Но внедорожные качества у большинства кроссоверов посредственные.
Полный привод
Если ваш путь на дачу лежит вот по такой дороге, то для того, чтобы преодолеть трудный участок, нужен рамный внедорожник или пикап. Кроссовер же здесь, скорее всего, застрянет. Если ваш путь на дачу лежит вот по такой дороге, то для того, чтобы преодолеть трудный участок, нужен рамный внедорожник или пикап. Кроссовер же здесь, скорее всего, застрянет. | Или хлебнет воды при переезде речки. Достаточной величиной преодолеваемого брода обладают только полноценные внедорожники. Или хлебнет воды при переезде речки. Достаточной величиной преодолеваемого брода обладают только полноценные внедорожники. |
Материалы по теме
Впрочем, подавляющему большинству автовладельцев серьезные внедорожные возможности машин не нужны. По данным производителей, даже большие внедорожники съезжают с асфальта всего лишь пару раз в год. Что уж говорить о премиальных кроссоверах вроде BMW X5 или Porsche Cayenne — их владельцы если и съезжают с асфальта, то только на обочину. Тем не менее, доля продаж полноприводных автомобилей в сегменте SUV, по информации агентства «Автостат», в первом квартале 2016 года составляла 78,5%. Оставшиеся 21,5% пришлись, как вы понимаете, на моноприводные кроссоверы. Причем их доля в последнее время уменьшается: в 2015 году этот показатель составлял 22,2%, а в 2014-м — 23,1%.Рост доли полного привода в последующие годы можно объяснить, во-первых, резкой девальвацией рубля, когда население в спешке стало тратить деньги на покупку недвижимости и машин подороже. А во-вторых — выводом на рынок сразу нескольких популярных среднеразмерных кроссоверов: вот их-то предпочитают покупать именно в полноприводном исполнении. Скажем, в 2015 году появились обновленная Mazda CX-5, новое поколение Hyundai Tucson и соплатформенного Kia Sportage. Обновилась и Toyota RAV4. Однако в российском представительстве Тойоты заявили, что от переднего привода отказываться не планируют.
Действительно, часть покупателей, которая распробовала монопривод, уже не гонится за колесной формулой 4х4.
Подводим итоги поединка нового Nissan X-Trail с конкурентами по сегменту среднеразмерных кроссоверов — Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
Окончание. Начало см. здесь.
19
Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail.
Материалы по теме
На Mitsubishi глубокие снежные переметы лучше брать ходом. Остановишься — наверняка пойдешь за тросом. Вариатор размазывает тягу и предрасположен к перегреву.
Вариатор нашего Колеоса перегрелся через несколько минут езды по полям, полностью обездвижив машину на четверть часа.
Наименьший клиренс не помеха: Tiguan в этих условиях лучший! Похвалы заслуживает прекрасный моментный двигатель в связке с чутким автоматом. Хороша и система полного привода.
Протаптывать дорожки в рыхлом снегу X‑Trail не любит и делает это явно без удовольствия. В большинстве ситуаций он оставит чуть позади Koleos и Outlander, но в конечном итоге будет ждать, когда на помощь приедeт Forester или Tiguan. Как и в случае с конкурентами, никто не отменял риск перегрева вариатора.
МНОГОГРАННИК
Прежний X‑Trail с индексом T31 мне отлично знаком. Такая машина у моего отца, и время от времени я не упускаю возможности на ней прокатиться. Поэтому с первых минут за рулем нового Икс-Трейла понимаю: прогресс налицо. Но сперва скажу об интерьере, который практически точь-в‑точь как у Кашкая.
Не имею ничего против модной ныне унификации: модульные шасси и модульные моторы — это прекрасно. Такой подход помогает производителям, а следовательно и нам экономить деньги. Но «модульная» передняя панель — это невыносимо скучно. Искренне надеюсь, что Nissan не пойдет по пути Subaru (Impreza, XV, Forester, WRX — у всех одинаковая панель с минимальными изменениями) и в других моделях мы увидим что-то самобытное.
Качество отделочных материалов — лучшее среди всех японских автомобилей в тесте. Податливый пластик верхней части панели, хорошая кожа на креслах, отличная мультимедийная система, к которой через Bluetooth в два счета (ау, Субару!) цепляется любой телефон. Мультимедийные слоты, как и должно быть в современном автомобиле, расположены в нижней части консоли. По привычке поругаю пресловутые стеклоподъемники без автоматического режима да ужасное (на фоне цены машины) качество кожи на руле. Но, несмотря на замечания, интерьер Икс-Трейла наравне с тигуановским претендует на звание лучшего. Выбирайте сами, кому что по душе.
Потребителям хочется иметь клиренс побольше, а производители автомобилей делают его поменьше… Какой же клиренс реально нужен для города?
Материалы по теме
Для начала — байка из зарулевской жизни про клиренс. Точнее — про дорожный просвет. Появилась как-то в редакции… ну, назовем ее редактор Маня. И эта Маня похвалила дорожный просвет какого-то автомобиля: дескать, через него все так хорошо видно!
Испытатели недоуменно зароптали… Они-то полагали, что дорожный просвет (он же клиренс) — это расстояние от поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой низкой точки его конструкции (кроме колес, конечно). Чем меньше клиренс, тем лучше обтекаемость автомобиля, но и тем чаще он будет цепляться днищем за любые неровности. Но что могла сквозь него увидеть Маня?
— Дорожный просвет? — удивилась Маня. — Ну кто ж этого не знает-то? Это площадь лобового стекла: чем она выше, тем просвет больше!
Маня вскоре уволилась, перейдя работать в какое-то представительство. А проблемы с дорожным просветом продолжают существовать, порождая множество вопросов. Один из них — какой клиренс считать нормальным для города?
А вы из какого города?
Такой вопрос ехидно задаст любой злопыхатель. Дескать, вот у них города — это да, а тут — это вообще… Да, не во всех российских городах асфальт годится для Формулы-1. А еще существует так называемая «дача», куда городской человек поедет копать картошку на той же самой машинке. Отсюда вывод: чем больше клиренс, тем лучше. Но…
Но современные машины проектируют все-таки для ровных дорог. Внедорожники — не в счет, о них отдельный спор. А на шоссе большой клиренс легковушки сразу же аукнется ухудшенной аэродинамикой, то есть повышенной прожорливостью, скромной максималкой и динамикой разгона. Собственно, именно поэтому производители и стараются снизить клиренс до минимально разумного уровня.
А уж как ты поедешь на этом по проселку — твои проблемы.
Сколько в миллиметрах?
Проселок проселком, но и в городе проблем хватает. Причем речь не только о забытых городишках со следами динозавров на пыльных тропинках, но и о мегаполисах. Даже при хорошем асфальтовом покрытии нас то и дело приветствуют радостным «шкрябаньем» «лежащие полицейские», торчащие люки, а также бордюры с поребриками, на которые мы, между прочим, иногда должны забираться согласно ПДД. Знаки дополнительной информации 8.6.1–8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» как раз и предлагают нам подобные упражнения. С приходом зимы снег и лед только усугубляют проблемы.
Когда дорога выглядит вот так, малому клиренсу можно только посочувствовать.Когда дорога выглядит вот так, малому клиренсу можно только посочувствовать.
Между тем редкий потребитель выбирает сегодня машину, ориентируясь на миллиметры под днищем. И мало кто задумывается о том, что для разных типов кузова один и тот же клиренс может проявлять себя по-разному. Если, к примеру, у машины длинная база — взять, как крайний случай, свадебные «длинномеры» — то такая машина легко может повиснуть даже на горбатом мосту — типа питерского мостика через Лебяжью канавку. А коротенький хэтчбек с тем же клиренсом легко по нему проедет. По той же причине в ряде случаев длинные седаны всегда будут уступать по проходимости более коротким «хэтчам»: вместе с базой им будет мешать далеко выступающий багажник…
Ямка неглубокая и клиренс нормальный, а вот передний свес норовит достать до дороги.Ямка неглубокая и клиренс нормальный, а вот передний свес норовит достать до дороги.
Если говорить о чисто городской езде, то получается, что малый клиренс такому автомобилю не нужен. В городе на аэродинамику и максималку, извините, наплевать, а иного прока от малого просвета, в общем-то, и нет.. Но, опять-таки, поскольку все наши автомобили на практике являются универсальными, на все случаи жизни, да и производители не собираются приподнимать массовые машинки, то и рассуждать об этом нечего. При этом следует отметить, что любовь покупателей в нашей стране все больше завоевывают пусть даже моноприводные, но кроссоверы — автомобили с клиренсом от 160–170 мм. И это закономерно — камер на дорогах все больше, разогнаться негде, а дороги лучше не становятся.
Обычно высота порога от земли больше клиренса.Обычно высота порога от земли больше клиренса.
Еще очень важна высота порога от земли. Она обычно больше клиренса, но у некоторых машин — намного больше, а у некоторых — совсем чуть-чуть. При маневрировании в тесных дворах ничего не стоит помять порог о бордюр в повороте.
Поговорим о перпендикулярной парковке вплотную к тротуару, отделенному бордюрным камнем. Конечно, наиболее просто и удобно подъезжать так, чтобы упереться шинами в бордюр и на том считать машину оптимально припаркованной. Но давайте сначала разберемся, какой размер имеет стандартный бордюрный камень.
Если стандартный, гостовский бетонный камень заглублен как положено, по поясок, проходящий через его середину, то выступает он на 150–160 мм над уровнем покрытия.Если стандартный, гостовский бетонный камень заглублен как положено, по поясок, проходящий через его середину, то выступает он на 150–160 мм над уровнем покрытия.
Иными словами, на автомобилях с бампером, свисающим ниже к такому, даже правильному, стандартному бордюру подъезжать нельзя. Вообще неплохо запомнить эти цифры и, даже имея более высокий автомобиль, всегда смотреть: а нормально ли, по поясок заглублен бордюрный камень. Тут надо тренировать глазомер или придется часто ремонтировать бампер.
Пример, когда компактный кроссовер Opel Mokka может вплотную подъехать к бордюрному камню показанной высоты до упора колес.Пример, когда компактный кроссовер Opel Mokka может вплотную подъехать к бордюрному камню показанной высоты до упора колес.
Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.
Материалы по теме
Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, - сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.
Но не прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!
Kia Rio X-LineKia Rio X-Line
Kia Rio X-LineДлина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм |
Завышенные ожидания
Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.
В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет. В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет. | |
Противобуксовочная система отключаемая, но это поможет разве что в неглубоком снегу. Противобуксовочная система отключаемая, но это поможет разве что в неглубоком снегу. | Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться. Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться. |
Материалы по теме
Первая же вылазка на бездорожье вернула с небес на землю. Стоило передним колесам немного провалиться, как Rio тут же закопался. Фрикционные шины Michelin X-Ice быстро теряют сцепление.А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.
Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.
Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм. Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм. | Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади — новые амортизаторы и пружины. Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади — новые амортизаторы и пружины. |
Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильн
На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, — на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите — как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.
Во время испытаний вседорожников мы измеряем дорожный просвет под разными точками днища (под моторным отсеком, на равном удалении от осей автомобиля и в задней его части). Кто из «проходимцев» лучше по данному показателю, уже поведал Максим Гомянин. Когда же мы беремся за обычные автомобили, то ограничиваемся замером клиренса под моторным отсеком — 99 из 100, что именно картер двигателя либо защита отсека находится ближе всего к дороге. Полностью заправленный автомобиль загоняем на смотровую яму, водитель покидает свое место — и затем мы фиксируем величину просвета.
Измеряем дорожный просвет
В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.
Из сотен моделей, прошедших через наши руки, в сегодняшнюю подборку мы включили только те, которые по-прежнему доступны в салонах автодилеров. Согласитесь, вряд ли владелец десятилетней машины не изучил ее возможности, в том числе и внедорожные, вдоль и поперек — а вот перед покупкой новой машины стоит задуматься. Не факт, что приглянувшаяся модель позволит не то что съездить на рыбалку или добраться до дачи, но и не заставит нервничать при проезде «лежачих полицейских».
Итак, в галерее — наш рейтинг современных автомобилей, чей просвет не достигает 150 миллиметров. В него попали не только спорткары, но и вполне обычные седаны и хэтчбеки, от которых, как правило, ждут большей практичности.
1-е место
Audi A1 Sportback
Audi A1 SportbackAudi A1 Sportback
Audi A1 Sportback ставит антирекорд по величине дорожного просвета: во время сравнительного теста мы намеряли всего 110 мм! Правда, это расстояние от асфальта до защиты двигателя, но все же пропускать даже безобидные на вид предметы между колесами я бы поостерегся.
2-е место
Cadillac ATS 2.0T AWD
Cadillac ATS 2.0T AWDCadillac ATS 2.0T AWD
Cadillac ATS 2.0T AWD с его 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга. Может, это одна из причин, по которой стильный и более доступный на фоне соперников седан у нас так и не распробовали?
3-е место
Jaguar F-Type SVRJaguar F-Type SVRJaguar F-Type SVR | Mini Cooper 5dMini Cooper 5dMini Cooper 5d | Jaguar XEJaguar XEJaguar XE |
Jaguar F-Type SVR, сравнительный тест с которым выйдет в ЗР, 2016, №11, приподнят над дорогой всего на 125 мм. Для суперкара мощностью 575 л.с., в общем, вполне ожидаемый результат. Mini Cooper 5d делит с Jaguar F-Type SVR третье место — уже с начала рейтинга или его конца, зависит от того, чего вы ждете от автомобиля. В управляемости «миньку» не упрекнуть, но все же это не ягуаровский суперкар — и 125 миллиметров, пожалуй, для повседневной эксплуатации маловато. Jaguar XE несет защиту своего двухлитрового турбомотора мощностью 240 л.с. на уровне все тех же несчастных 125 миллиметров! Это уже ни в какие ворота не лезет: ау, британцы, у вас на островах какие-то тарированные неровности?
4-е место
Cadillac CTSCadillac CTSCadillac CTS | Skoda RapidSkoda RapidSkoda Rapid |
Cadillac CTS недалеко поднялся по сравнению с младшим братом ATS: у него под защитой 130 миллиметров. И ведь тоже не входит в число бестселлеров! Совпадение? Скорее всего. Skoda Rapid — прекрасный семейный лифтбек: с просторным салоном, необъятным багажником и просветом… в те же самые 130 милл
Это лучшие кроссоверы и внедорожники, когда вам нужно кататься по снегу.
На данный момент США находятся в разгар очередного зимнего шторма — на этот раз Harper Winter Storm Harper. Сейчас мы находимся в самом разгаре сезона, поэтому пришло время еще раз задать этот крайне важный вопрос. Какой лучший кроссовер или внедорожник, когда вам нужно больше дорожного просвета?
Еще в конце 2017 года мы опубликовали полный список автомобилей и внедорожников с самым высоким клиренсом, который в настоящее время продается.С тех пор некоторые новые игроки присоединились к игре, в то время как другие ушли. Здесь, в Колорадо, мы видели ноги на ногах только что упавшего снега, собирающегося у вершин Скалистых гор. Если вы находитесь в горном штате или на равнине, где вас могут сбрасывать во время зимнего шторма, вы понимаете важность хорошего дорожного просвета. Да, зимняя резина и полный привод помогают безмерно. Также полезно иметь возможность катиться прямо по глубокому снегу.
Отказ от ответственности: несколько кроссоверов и внедорожников в нижней части списка (8.5 дюймов дорожный просвет) не могут быть включены в этот список. Вы можете оставить комментарий, если вы заметили что-то мы пропустили!
Читайте о кроссоверах и внедорожниках 2019 года с наибольшим дорожным просветом! Нажмите кнопки ниже, чтобы просмотреть список.
,Что означает внедорожник?
Внедорожникобозначает внедорожник. Эти автомобили выглядят гораздо более прочными по сравнению с внедорожниками Crossover, и они предназначены для езды по бездорожью, а также по бездорожью и, как правило, с полным приводом.
Трендовая статья:
Читать сейчас — Лучшие дорожные маршруты в Индии
Внедорожники очень крепкие, как внутри, так и снаружи, они обычно оснащены мощным двигателем, и они не являются транспортное средство выбора, если пробег является вашим приоритетом.Некоторыми из классических примеров полноразмерных внедорожников являются Jeep Wrangler, Land Rover, Hummer, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser и другие.
Рекомендуемое видео — смотрите сейчас!
Обновленный внедорожник Porsche Cayenne скоро появится в Индии — DriveSpark
Что такое внедорожник Crossover?
Кроссовер SUV — это нечто среднее между семейным седаном и полноразмерным внедорожником. В то время как внедорожник основан на шасси грузовика, кроссовер спроектирован как современный автомобиль с цельной конструкцией.У цельного кузова шасси и кузов связаны между собой.
Кроссоверы обычно имеют такой же дорожный просвет, что и внедорожники, и многие из них полноприводные; однако, они построены с дорожным движением в качестве их главной цели и легким движением по бездорожью как вторым приоритетом. Современные кроссоверы, как правило, предлагают лучший пробег по сравнению с внедорожниками и предназначены для комфортной езды в городских дорожных условиях.
Транспортные средства, считающиеся кроссоверами, такие как Range Rover Evoque, Audi Q3, Mercedes-Benz M-Class и более близкие дома в Индии, у нас есть Hyundai Creta, Renault Captur и более мелкие кроссоверы, такие как Ford EcoSport, Maruti Vitara Brezza, и Тата Nexon являются определенными примерами.
Некоторые пуристы считают Mahindra XUV500, Jeep Compass, Nissan X-Trail кроссовером, несмотря на то, что эти автомобили могут похвастаться внедорожниками.
Шасси или платформа внедорожника и кроссовера
Для нескольких автомобильных прецизионистов разница между внедорожником и кроссовером проста: внедорожник использует платформу грузовика, а кроссовер основан на шасси автомобиля.
Как упомянуто выше, кроссоверы используют конструкцию «цельный», указывающую, что корпус и рама являются одной частью, в то время как внедорожники используют конструкцию «корпус на раме», то есть кузов строится отдельно от корпуса (рамы) и размещается вместе позже.
Когда внедорожник «перешел», чтобы стать кроссовером
В первые дни внедорожники создавали впечатление среди покупателей автомобилей как большой автомобиль с плохим пробегом. Автопроизводители по всему миру начали использовать термин «кроссовер», чтобы описать свое транспортное средство, которое перешло от практичности внедорожника к поездке и управляемости, а также лучшему пробегу автомобиля.
Так когда же это внедорожник?
Если автомобиль не построен с использованием цельной конструкции и имеет конструкцию кузова и рамы, мы можем смело назвать эти автомобили внедорожником.
Rugged / Road Supremacy
Кроссоверы созданы для управления с превосходным качеством езды и удобством автомобиля, в то время как внедорожники созданы для работы на пересеченной местности, больших полезных нагрузках или даже тяговых нагрузках.
Транспортные средства, предназначенные для цельного кузова, легче, имеют больший пробег и маневренность, а также более мягкую езду. Между тем, более существенная конструкция «кузов-на-раме» намного более долговечна как в отношении ржавчины, так и при движении по пересеченной местности.
Плюсы и минусы внедорожников и кроссоверов
Распространенное заблуждение о том, что более прочные и прочные внедорожники безопаснее в случае аварии, что примечательно, в определенной степени мнение может быть правильным.В низкоскоростных авариях внедорожники, основанные на их шасси, не поддаются так же легко, как легкие кроссоверы.
При этом современные кроссоверы сконструированы с несколькими смятыми зонами, как седан, который поглощает силу удара и передает меньше воздействия пассажирам. Тем не менее, более серьезное столкновение будет иметь огромное влияние на кроссоверы, но есть вероятность, что пассажиры будут иметь меньшую частоту, чем аналогичный эффект на внедорожник.
Внедорожник спроектирован, прежде всего, как внедорожник, и, как правило, может ездить по дороге.Кроссовер — это, в основном, нечто среднее между седаном и настоящим синим внедорожником, и он может проехать больше на дороге, чем на бездорожье.
DriveSpark Думает!
Внедорожник-кроссовер — это автомобиль, который имеет черты внедорожника, но ездит и управляется как автомобиль. Внедорожники предназначены для работы на самых сложных ландшафтах и оснащены множеством внедорожных функций.
В то время как кроссоверы могут использоваться для повседневной деятельности, внедорожники — это скорее внедорожный автомобиль, способный преодолевать некоторые труднопроходимые местности и даже перевозить более высокую грузоподъемность.
С пятью новыми записями только за последние два модельных года субкомпактные внедорожники превратились в настоящий сегмент практически за одну ночь. Меньшая, более доступная альтернатива дико популярным компактным внедорожникам, таким как Toyota RAV4 и Ford Escape, секретная формула та же: повышенная посадка, превосходная универсальность грузов, увеличенный дорожный просвет и доступный полный привод.
Для первого официального сравнительного теста внедорожника Kelley Blue Book мы остановились на знакомом месте.Каждый год мы отправляемся в большую область Феникса, чтобы поучаствовать в весеннем тренировочном бейсболе Лиги Кактусов — 700-мильная поездка туда и обратно, что обычно является нашим самым длинным сравнительным тестом года.
В этот раз для поездки были представлены три совершенно новые модели 2016 года: Honda HR-V, Mazda CX-3 и Fiat 500X. А Джип Ренегат всего лишь второкурсник.
Связанный: Проверьте новейший малолитражный внедорожник, Ford EcoSport
2018 годаChevy Trax также дебютировал в прошлом году, но он не был доступен во время наших тестов.Поэтому мы пригласили его двоюродного брата, Buick Encore. Встреченный в 2013 модельном году, Encore был относительным ветераном группы и немного посторонним. Единственный участник, носящий премиальный значок, стартовая цена стикера Encore также примерно на 4000 долларов выше, чем у большинства других.
Наши основные категории судейства включают в себя скоростное, городское и спортивное вождение, а также привлекательность интерьера, развлекательно-информационную деятельность, пространство для задних сидений и универсальность грузов. Мы также учитываем экономию топлива и стоимость при перепродаже, а также выделяем слабые рейтинги безопасности, когда это применимо.
Хотя мы действительно ведем счет во время наших сравнительных испытаний, мы не выбираем общих победителей и проигравших. Особенно в такой разнообразной группе, лучший выбор для одного покупателя может быть худшим выбором для другого. Наша миссия состоит не в том, чтобы назвать лучший автомобиль для большинства людей, а в том, чтобы помочь каждому автомобильному покупателю найти лучший выбор для него или нее.
Мы перечислили их здесь в порядке общей оценки, но мы рекомендуем вам начать с той модели, которая вам наиболее нравится.Результаты нашего сравнения могут укрепить эти инстинкты, или они могут полностью указать вам в другом направлении. В любом случае вы будете ближе к правильному выбору, и именно в этом мы всегда надеемся вам помочь.
2013/2014 Сравнение компактного кроссовера — Motor Trend
Ни один современный семейный стартовый комплект не обходится без небольшого кроссовера. На эволюционном графике автомобильной семьи эти кроссоверы живут где-то между спортивным автомобилем одного человека и минивэном семьи. Молодые пары обожают чувство зрелости и стабильности, которые они представляют. Кроссоверы могут легко доставить детей в школу, принести продукты домой и при этом обеспечить достаточно места для пробега Home Depot в выходные дни. Пожилые пары ценят легкий вход, выход и полезность после упаковки детских сидений для хобби, которые требуют складывания второго ряда.
Маленькие кроссоверы, как правило, обеспечивают большую полезность, чем универсал, лучший расход бензина, чем внедорожник, и веселее, чем большой седан. И продажи не показывают никаких признаков замедления. Продажи сегмента выросли на 9,3 процента в 2012 году, и все тестовые машины этого года продаются хорошо. Продажи Toyota RAV4 подскочили на 30 процентов в прошлом году; Ford Escape (прошлогодний победитель компактного кроссовера) и Subaru Forester продемонстрировали скромное повышение; и Mazda CX-5 продал 43 000 единиц в течение первого года.
Новейшая модель CUV позволяет утверждать, что ездить на утилите все еще интересно.Их устойчивая подвеска, мощные двигатели I-4 и бесшумные поездки обеспечивают такой же атлетизм, как некоторые спортивные седаны.
За пределами Санта-Барбары, штат Калифорния, мы протестировали четыре таких небольших кроссовера, пересекая шоссе, извилистые дороги и даже немного грязи. Наша группа состояла из абсолютно нового Subaru Forester 2.5i Touring, который поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, и переднеприводных версий Toyota RAV4 Limited, модернизированного 2,5-литрового Mazda CX-5 Grand Touring и действующего чемпиона. Ford Escape SE 1.6 EcoBoost, который на прошлой гонке победил Honda CR-V, Kia Sportage, CX-5 2.0 и VW Tiguan.
Все наши топовые CUV стоят около 30 000 долларов США, включая навигацию и связь Bluetooth, и каждый оценен в шоссе на 30 миль на галлон, что делает их идеальными для поездки по пересеченной местности с Grateful Dead или Phish. К сожалению, те веселые и легкомысленные дни колледжа давно прошли. Пришло время пересмотреть реальность обязанностей — перевозить людей и вещи в спокойном комфорте — без полного отказа от удовольствия от вождения того GTI, который вы водили в колледже.Если смотреть через этот объектив, какой лучший маленький кроссовер?
Инь и Ян кроссоверов
Для каждого хорошего качества, которое мы нашли в Escape, мы нашли одинаково разочаровывающее.
«С одной стороны, он обладает интересными качествами (хороший набор для такого высокого транспортного средства, достойный отклик на рулевое управление, быстрые и предсказуемые рефлексы)», — отметил заместитель интернет-редактора Нейт Мартинес. «Тем не менее, это обеспечило ухабистую поездку, которую семьи, вероятно, не нашли бы идеальной».
«Мне очень нравится, как Escape выглядит.Его связность превосходна, а динамика его вождения солидна, — добавил технический директор Фрэнк Маркус. — Но в некоторых местах есть углы, недорогие улики (грузовой отсек) и бесполезные инвестиции в другие (мягкое касание, но дешевое). черт побери). «
Эти несоответствия переместили прошлогоднего победителя компактного кроссовера в подвал этого года. Многие результаты испытаний подтвердили наши подозрения о неудовлетворительной производительности автомобиля. Побег, связанный с Subaru Forester в худшее время 0-60 в 9.0 секунд, было наихудшее время прохождения 5,3 секунды, чтобы перейти от 45 до 65 миль в час, и взял самое длинное расстояние — 126 футов — чтобы остановиться с 60 миль в час.
Это также получило худший бензиновый пробег всех испытанных транспортных средств — 21.1 миль на галлон. Остальные три CUV в среднем по крайней мере на 3 мили на галлон больше.
Тем не менее, я думал, что Escape предоставил лучший второй ряд связки, в комплекте с 115-вольтовой розеткой для детей, чтобы держать их мобильные телефоны и игры полностью заряженными. Сиденья в обоих рядах были хорошо укреплены, прочны и удобны.С другой стороны, у Побега было наименьшее количество пассажирских мест в обоих рядах. Видеть? Инь и Ян в наименее бесплатной форме.
Во втором ряду Escape есть 115-вольтовая розетка, чтобы дети могли полностью заряжать свои мобильные телефоны и игры.
Просмотреть все 70 фотографий. в центральном стеке не хватало многих удобств, которые семьи будут ценить каждый день.
«Запускаются кнопки, сиденье с электроприводом, камера заднего вида или кожаные (хотя мне нравится ткань) сиденья, и цена сопоставима», — сказал исполнительный редактор Рон Киино.«Не хорошие новости для Форда».
Некоторые из наших разочарований могли быть вызваны высокими ожиданиями, но в основном это были результаты других автомобилей. Если Escape SE — единственный кроссовер, на котором вы ездите, вы, вероятно, полюбите его навсегда. Но как только вы начнете играть на поле, вы узнаете, где Escape терпит неудачу.
1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом действовал как крошечный ребенок на детской площадке, который никогда не поспевает за большими мальчиками. Если вы сравните Escape с Forester, у которого меньше лошадиных сил и крутящего момента плюс нагрузка на AWD, вы увидите, что они в точности равны 0-60 раз, но затем Forester отступает, когда Escape начинает задыхаться, как будто его нет дыхание
Посмотреть все 70 фотографий
Безопасный и непревзойденный выбор
Совершенно новый для 2013 модельного года, RAV4, похоже, получил удар после удара во время тестирования. Но все эти хиты были синглами. Он достиг более 24 миль на галлон во время нашего тестирования и показал лучший результат в 0-60 раз. Но его новый интерьер вызвал смешанные эмоции.
«Мне нравится неоклассический интерьер — цвета, большие ручки, круглые вентиляционные отверстия, вышитая черта — и общий дизайн освежает для этой группы, которая является либо слишком футуристической (Ford), либо слишком мягкой / монотонной (Subaru, Mazda), «сказал Киино.
«Пластиковая панель приборов и дверные проёмы заставляют меня задуматься о том, должны ли дополнительные деньги пойти на сшивание кусочка винила на краю панели», — говорит помощник редактора Рори Юрнецка. «Нижний центральный стек — это эргономичный кошмар. Я ничего не вижу внизу, не отрывая глаз от дороги».
Хуже всего то, что RAV4 использует экран дисплея центрального стека, который водители не могут видеть, носят ли они поляризованные солнцезащитные очки. Тем не менее, интерьер RAV4 обслуживает больше, чем художественная форма, что делает его удобным и предсказуемым.Приложение Toyota Entune, которое подключает ваш смартфон, является слишком сложным, требуя от водителя ввести VIN RAV4 для его регистрации.
Среди редакторов было гораздо больше согласия по поводу производительности RAV4, которая наиболее оценивалась как хорошая. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был оснащен мощностью 176 л.с., а шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключала передачи. Ничто не ослепило нас, но и ничто не разочаровало нас.
RAV4 достиг более 24 миль на галлон во время нашего тестирования и показал лучший результат в 0-60 раз.
Смотреть все 70 фотографий
«Я доволен доступной мощностью», — сказал помощник редактора Скотт Эванс.«Он набирает скорость и проходит нормально».
RAV4 также поставляется с двумя расширенными режимами вождения: Eco и Sport. Находясь в дороге, водитель может нажимать эти кнопки, чтобы изменить отображение трансмиссии и входы дроссельной заслонки — один обеспечивает более экономичную поездку; другой обеспечивает что-то, что должно напоминать спортивный вид.
«Нажмите кнопку« Эко », и вам сразу нужно будет увеличить подачу газа для поддержания темпа», — отметил Маркус. «Эко чувствует себя как полузащитник, только что поднявшийся на борт.Приглушает все реакции, чтобы имитировать большую массу. «
Большинство из нас были разочарованы задней упаковкой, хотя RAV4 предлагает больше всего грузового пространства. Subaru и Mazda предложили быстрые выпуски из задней части грузового пространства, чтобы опустить сиденья с Подъемная дверь открыта. RAV4 и Escape этого не сделали
Обладая множеством функций, RAV4 является безопасным выбором. Его легендарная надежность и улучшенная производительность позволят ему попасть во многие списки покупок. Это хорошо, но это не домашний запуск.
Просмотреть все 70 фотографий
Хорошо на бумаге и веселье в дороге
На бумаге Subaru Forester выглядит победителем: полный привод, большой интерьер, великолепная обзорность и достаточно причудливость, чтобы выделиться на переполненный сегмент кроссовера.Двигатель кажется, что крутящий момент всегда готов, а новая бесступенчатая трансмиссия — значительное улучшение по сравнению с четырехступенчатой автоматической коробкой передач последнего поколения, благодаря которой Forester чувствует себя быстрее, чем некоторые другие тестовые машины.
«Субару сделал большой скачок вперед с этим вариатором. Они сняли с него все упругости», — сказал Эванс. «Реакция ощущается немедленно. Она делает власть очень линейной».
Добавлен Маркус: «Трансмиссия максимально использует скудные 170 лошадиных сил двигателя, мгновенно выбирая подходящее соотношение при нажатии на газ.«
Действительно, но это также обеспечило шумную поездку, позволяя звучать каждому удару эхом по салону. Некоторые встречи внутри салона были не так хороши, как у конкурентов. Например, я нашел стерео система ужасна. Это так плохо, если бы я купил Forester, я бы сразу вырвал стерео и заменил его на кассетную деку Audiovox. Система сенсорного экрана Subaru затрудняет смену станций. Это сбивает с толку, и требует от вас глаз слишком долго уходите от дороги, хотя вы можете управлять настройками iPod и радиостанции с помощью кнопок на рулевом колесе.
Этот вариатор является большим шагом вперед для Subaru. Они взяли всю резину из этого. Мощность очень линейная.
. Просмотреть все 70 фотографий. Когда солнце садилось, его лучи временно ослепляли камеры, отключая систему.
Несмотря на то, что приборная панель не впечатляет, лучшее в тесте пассажирское пространство в салоне было заметным и эффективным.
«Очень просторно, с большими подстаканниками в обеих дверях, что очень удобно для детей и пассажиров», — сказал Мартинес. «Subaru действительно хорошо держит свой груз — вместительный и покрытый прочной резиной».
Кроме того, Forester — это удовольствие от вождения, будь то поездка по шоссе или катание на горных дорогах. Его рулевое управление туго, но тело иногда чувствовало себя плохо в жестких поворотах.
«Кажется, что у Лесника немного избыточное движение тела. Он не так хорошо контролируется, как некоторые другие», — говорит Юрнецка.«Меньшие удары, кажется, находят свое место, приводя к вертикальному и поперечному движению».
С другой стороны, Forester, несмотря на свою стандартную систему полного привода, добился лучшей экономии топлива (24,9 миль на галлон), опередив конкурентов FWD.
Просмотреть все 70 фотографий
1-е место: 2013 Mazda CX-5
Выбрать Mazda CX-5 в качестве победителя было легко для любого редактора.
Он просто превосходил конкурентов своим изящным экстерьером, превосходными характеристиками и хорошо спланированным интерьером.
В прошлом году CX-5 занял второе место в сравнении кроссоверов, поскольку его 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. сдерживал его. В этом году новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач обогнали его до 184 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Во время тестирования у него был самый быстрый 0-60 раз, обгоняя всех почти на секунду, и все же ему удалось достичь 24,4 миль на галлон при средней экономии топлива. Более того, CX-5 был самым интересным в управлении.
«Звездный автомат», отметил Киино.«Это так интуитивно понятно. Выйди из угла, покатись на дросселе, и оно мгновенно и плавно переключит передачу».
На дороге CX-5 чувствует себя шустрым, отчасти потому, что это самый легкий из всех испытательных автомобилей, весом в 3355 фунтов. Это на 89 фунтов легче, чем Forester, следующий самый легкий автомобиль.
«Динамически CX-5 — это не что иное, как веселье в двадцатые годы», — отметил Мартинес. «Чувство рулевого управления, передача веса, низкий крутящий момент, переключение передач — все это было хорошо».
Чем больше вы бросаете вызов CX-5, тем больше он хочет, чтобы вы бросили ему вызов.
Когда жизненные перекрестки приводят вас к небольшому пересечению, CX-5 напоминает вам, что этот шаг не наказание. Это просто следующий шаг.
См. Все 70 фотографий
«Mazda продолжает оставаться выбором водителя», объяснил Эванс. «Это так гладко по углам; так легко разместить там, где вы хотите. Вы можете действительно бросить это, и это будет просто улыбаться и продолжать идти».
Mazda также хорошо поработала над упаковкой CX-5 с функциями, удобными для семей. Это был единственный кроссовер, который включал 40/20/40 сплит второй ряд.Вы можете опустить каждую часть ряда независимо, стоя в задней части автомобиля с открытой задней дверью, потянув за рычаг.
В CX-5 также используется уникальная солнцезащитная крышка / крышка багажного отделения, соединенная с задней дверью, а не вдоль выступа второго ряда, поэтому она никогда не будет мешать, когда вы сложите сиденья. Это небольшая, но гениальная особенность.
Передняя часть салона использует качественные материалы повсюду, но ничто не кажется завышенным. Там мало вспышки, но много вещества.Поездка проходит плавно и тихо, но если вы нажмете дроссель, CX-5 отодвинет вас обратно в сиденье и улыбнется.
Когда жизненные перекрестки приводят вас к небольшому пересечению, CX-5 напоминает вам, что этот шаг не наказание. Это просто следующий шаг. Вы все еще можете повеселиться и прорезать горную дорогу время от времени.
Просмотреть все 70 фотографий
Чрезмерно сложный интерьер и неутешительные характеристики предопределяют его судьбу.
Безопасная ставка не является захватывающей, и другие выигрывают у этого многолетнего лидера продаж.
2-е место: Subaru Forester 2.5 Touring
Удовольствие, проворство и полноприводная безопасность — это плюсы, но неудачный выбор интерьера удерживает его от круга победителя.
1-е место: Mazda CX-5 Grand Touring
Новый кроссовер приводит этот кроссовер к вершине. Хорошо спланированный внутри и снаружи.
Предположим, что вы приняли участие в сокращенном и малозаметном образе жизни, но вы просто недостаточно терпеливы, чтобы тратить восемь или девять болезненных секунд на достижение скоростных скоростей.Ну, два наших мейнстрима могут иметь достаточно сока, чтобы разогнаться до 60 миль в час в шестерках, с обработкой улучшений, чтобы вы улыбались, когда улицы превращались в змеиный. Ford предлагает 2,0-литровый 240-сильный двигатель EcoBoost мощностью 270 фунтов-футов в качестве отдельного варианта стоимостью 1095 долларов США на моделях SE и SEL, но вам нужно выбрать модель Titanium с верхней полкой, чтобы повторить результаты обработки. -дюймовые колеса дали наш полноприводный тестовый автомобиль. Для заказа 2-литрового турбодвигателя Subaru мощностью 250 л.с., 258 фунт-футов с плоским четырехцилиндровым двигателем требуется шаг вперед по модели XT, которая превращает комплект соответствующего аппаратного обеспечения в обновление за 3000 долларов.Какой турбо CUV лучше?
Большой двигатель Ford EcoBoost представляет собой сделку по ускорению. Если вы возьмете базовый SE и добавите 1750 долларов для полного привода и 1095 долларов для 2,0-литрового двигателя, вы потратите 28 810 долларов — 11-процентную премию цены, которая увеличивает вес-мощность примерно на 23 процента и повышает 0- 60-миль в час ускорение на 24%. Это довольно приличный возврат инвестиций, и 3500-фунтовый буксировщик (лучший в своем классе) получает цену за сцепку класса II стоимостью 395 долларов.EPA считает, что ваша экономия топлива снизится на 11 процентов, но наш реальный пробег составил всего 0,3 мили на галлон меньше, чем жаждущий 1.6 передний водитель в 180 милях крейсерской автострады и 250 миль назад.
Таким образом, 2,0-литровый двигатель является логическим выбором в Escape, но помните, что вам придется потратить еще 2385 долларов на модель Titanium, чтобы получить 19-дюймовую обувь, которая помогла нашему Escape превзойти остальную часть поля. полсекунды на нашем курсе восьмерки.
Посмотреть все 70 фотографий
Цифры — это еще не все, и на проселочных дорогах Киино избежал чрезмерного крена и недостаточной поворачиваемости в узких поворотах, в то время как Юрнецка обнаружил, что он предлагает «меньше контроля», делая 2.Я чувствую себя немного неуклюже ». Другие жаловались, что режим S трансмиссии по-прежнему допускал явно неспортивное переключение передач в середине поворота, и ворчали о замене переключателя +/- на рычаг переключения передач на правильные весла. Мы повсеместно обожаем внешний дизайн Escape и инновационные такие функции, как громкая дверь багажного отделения, но в итоге у нас возникли проблемы с проглатыванием тестируемой цены в 34 735 долларов, учитывая «низкую арендную плату и трюк, напоминающий [Киино] о шлеме Дарта Вейдера».
Если вы ‘ В гонках других CUV Forester XT отключает свет 0.4 секунды впереди Escape, едут на 7 миль в час быстрее. Это также довольно выгодная сделка: XT увеличивает цену на 12% и повышает производительность на 0-60 на 31%. Конечно, буксировка стоит 1500 фунтов, а комбинированная экономия топлива EPA падает на 7 процентов по сравнению с 2,5-литровым Forester, но наша миль на галлон в реальном мире был идентичен Escape 2.0 (20,8 миль на галлон). И в то время как Escape выигрывает гонку в восьмерке, наши участники предпочли динамику Subie’s по извилистой дороге. «Подвеска немного более застегнута; рулевое управление ощущается солидно.Повсюду вокруг немного больше удовольствия от вождения, — объявил Эванс. — Придает чувство уверенности, — согласился Киино. «Святое среднее усилие, Бэтмен!» — воскликнул Нейт «Робин» Мартинес.
Просмотреть все 70 фотографий
Посмотреть все 70 фотографий
Очевидно, что усилия Subaru окупились в увеличении размеров колес, шин и тормозов, настройке пружин, амортизаторов и скорости крена, усилении рамы задней подвески и предоставлении CVT трех программируемых настроек — я за » «интеллектуальный» (оптимизация расхода топлива), S для пикового ускорения при открытой открытой дроссельной заслонке с шестью искусственными передаточными числами, чтобы проходить через нее, и S # для более резкого отклика дроссельной заслонки и более спортивного ощущения, когда весло сдвигается через восемь передаточных чисел.
С другой стороны, блестящая система телематики / связи Subie, управляемая либо с помощью сенсорного экрана эпохи Atari с низким разрешением, либо с громоздким распознаванием голоса, жалкая по сравнению с Sync второго поколения от Ford. Приложение Aha radio уступает Pandora, а система перенаправления nav-трафика плачет волка каждые 90 секунд в трафике L.A., так что вы в конечном итоге сталкиваетесь с реальными пробками. Но по прошествии трех дней все шесть наших тестировщиков объявили Subaru миловидной женщиной с высокими скоростями, которую они скорее припарковали в своих гаражах.
2013 Ford Escape Titanium | 2014 Subaru Forester XT | |
ОСНОВНАЯ ЦЕНА | $ 31 195 | $ 32 995 |
ЦЕНА В ТЕЧЕНИИ | $ 34 735 | $ 36 220 |
ПЛАТА АВТОМОБИЛЕЙ | Передний двигатель, полный привод, 5-ти ступенчатый, 4-дверный внедорожник | Передний двигатель, полный привод, 5-ти ступенчатый, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L / 240-hp / 270-фунт-фут турбо DOHC 16-клапанный I-4 | 2.0L / 250-hp / 258-lb-ft turbo DOHC 16-клапанный плоский 4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая | Cont переменная авто |
CURB WEIGHT (F / R DIST) | 3791 фунт (57/43%) | 3663 фунтов (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105,9 в | 103,9 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 178.1 х 72,4 х 66,3 в | 180,9 x 70,7 x 66,4 в |
0-60 миль в час | 6,8 с | 6,2 с |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 15,2 с @ 88,8 миль / ч | 14,8 с при 95,8 миль в час |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 миль в час | 123 фута | 111 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,85 г (в среднем) | 0,79 г (средн.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27.3 с при 0,60 г (средн.) | 27,8 с при 0,64 г (в среднем) |
EPA CITY / HWY FUEL ECON | 21/28 миль на галлон | 23/28 миль на галлон |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНСЫ, CITY / HWY | 160/120 кВт-час / 100 миль | 147/120 кВт-час / 100 миль |
Выбросы CO2 | 0,82 фунта / миля | 0,78 фунтов / ми |
МТ ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА | 20,8 миль на галлон | 20.8 миль на галлон |
2013 Ford Escape SE | 2014 Mazda CX-5 Grand Touring | ||
POWERTRAIN / CHASSIS | |||
ПЛАН РАСПОЛОЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ | Передний двигатель, FWD | Передний двигатель, FWD | |
ДВИГАТЕЛЬ ТИПА | I-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок / головка | I-4, алюминиевый блок / головка | |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана / цил | DOHC, 4 клапана / цил | |
Смещение | 97.6 куб. Дюймов / 1599 куб. См. | 151,8 у.е. / 2488 куб. См. | |
Коэффициент сжатия | 10,0: 1 | 13,0: 1 | |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 173 л.с. при 5700 об / мин | 184 л.с. при 5700 об / мин | |
МОМЕНТ (SAE NET) | 184 фунт-фут при 2500 об / мин | 185 фунт-фут при 3250 об / мин | |
REDLINE | 6500 об / мин | 6500 об / мин | |
ВЕС ДЛЯ МОЩНОСТИ | 20.4 фунта / л.с. | 18,2 фунта / л.с. | |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | |
ОСЬ / ОТНОШЕНИЕ | 3,21: 1 / 2,39: 1 | 4,62: 1 / 2,77: 1 | |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Распорки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; мультилинк, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Распорки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; мультилинк, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | |
СООТНОШЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 15.2: 1 | 15,5: 1 | |
ПОВОРОТНЫЕ ЗАМКИ | 2,5 | 2,7 | |
ТОРМОЗА, F; R | 11,8-дюймовый вентилируемый диск; 11,0-дюймовый диск, ABS | 11,7-в вентилируемых; 11,9-дюймовый диск, ABS | |
КОЛЕСА, F; R | 7,5 x 17 дюймов, литой алюминий | 7,0 x 19 дюймов, литой алюминий | |
ШИНЫ, F; R | 235 / 55R17 99H Continental ContiProContact E | 225 / 55R19 99V Toyo A23 M + S | |
РАЗМЕРЫ | |||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105.9 в | 106,3 в | |
TRACK, F / R | 61,5 / 61,6 в | 62,4 / 62,5 в | |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 178,1 х 72,4 х 66,3 в | 179,3 х 72,4 х 65,7 в | |
ОЧИСТКА НА ОСНОВЕ | 7,9 в | 8,5 в | |
ПОДХОД / ОТПРАВЛЕНИЕ УГОЛ | 21,0 / 27,7 град | 18,6 / 24,4 град | |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 38.8 футов | 36,7 футов | |
CURB WEIGHT | 3528 фунтов | 3355 фунтов | |
МАССА, F / R | 58/42% | 58/42% | |
ЁМКОСТЬ | 2000 фунтов | 2000 фунтов | |
Вместимость | 5 | 5 | |
ГОЛОВЫ, F / R | 39.9 / 39,0 в | 39,0 / 39,0 в | |
LEGROOM, F / R | 40,4 / 36,8 в | 41,0 / 39,3 в | |
НОМЕР Плечо, F / R | 56,0 / 55,3 в | 57,5 / 55,5 в | |
ОБЪЕМ ГРУЗА | 68,1 / 34,3 куб. Футов | 65,4 / 34,1 куб. Футов | |
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |||
УСКОРЕНИЕ В МИЛЬ | |||
0-30 | 2.7 сек | 2,7 с | |
0-40 | 4,3 | 4,2 | |
0-50 | 6,4 | 5,9 | |
0-60 | 9,0 | 8,1 | |
0-70 | 11,9 | 10,8 | |
0-80 | 15,6 | 14,2 | |
0-90 | 20.2 | 18,8 | |
PASSING, 45-65 миль в час | 5,3 | 4,4 | |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16,7 с @ 82,5 миль / ч | 16,3 с при 84,5 милях в час | |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 миль в час | 126 футов | 125 футов | |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,81 г (в среднем) | 0,79 г (средн.) | |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28.3 с при 0,55 г (в среднем) | 28,3 с при 0,56 г (в среднем) | |
TOP-GEAR REVS @ 60 миль в час | 1800 об / мин | 2000 об / мин | |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |||
ОСНОВНАЯ ЦЕНА | $ 25 895 | $ 28 415 | |
ЦЕНА В ТЕЧЕНИИ | $ 29 750 | $ 30 340 | |
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ И ТЯГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ | Да / Да | Да / Да | |
ПОДУШКИ | Двойная передняя, передняя сторона, передняя шторка, колено водителя | Двойная передняя, передняя сторона, передняя шторка | |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 3 года / 36 000 миль | 3 года / 36 000 м |