Сравнение ленд крузер прадо 120 и 150: какой Прадо лучше, 120 или 150

какой Прадо лучше, 120 или 150

Автолюбители разделились на два лагеря. Одни являются приверженцами Тойота Прадо 120, считая его легендарной машиной. Авто сочетает прекрасную проходимость по бездорожью, удобство, надежность. Второй лагерь предпочитает ТЛК в 150-м кузове. Автолюбителей привлекают большие габариты, мощность и надежность. В связи с ярыми спорами, есть смысл сравнить Прадо 120 и Прадо 150.

Содержание статьи:

Обзор Прадо 120

Выпуск 120-й серии продолжался в период 2002–2009 гг. За время производства автомобиль пережил официальный рестайлинг в 2007. Изменений внесено немного:

  • затемнение передних фар;
  • решетку радиатора сделали хромированной;
  • дополнительные кнопки на руле;
  • появление в дизайне салона деревянных вставок.

В 2004 производители сменили пятиступенчатую автоматическую трансмиссию на пятидиапазонный АКПП. Был обновлен 2,7-литровый мотор.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 выпускался в виде пятиместной трехдверки и восьмиместной пятидверки. Экстерьер модели характеризуется множеством линий и изгибов, создающих ощущение тяжести. Во внешности отсутствует агрессия, выглядит Крузак авторитетно и властно. Правильные черты и пропорции выделяют ТЛК 120 среди остальных внедорожников.

Привлекает дизайн передних огней. Крупные фары треугольной формы слегка затрагивают поверхность бампера. Это придает авто элегантности и красоты. Бамперы широкие, что присуще внедорожникам. Запасное колесо расположено внизу, за счет чего уменьшились размеры авто и упростилось маневрирование в городском потоке.

Обивка салона выполнена на выбор в коже или велюре. Приборная панель удобная, эргономичная. Циферблаты средних размеров, что позволяет четко рассмотреть информацию на них. Согласно отзывам пользователей, салон характеризуется прекрасными параметрами шумоизоляции.

Для перевозки крупногабаритных грузов достаточно откинуть задний ряд кресел.

С водительского кресла открывается широкий обзор благодаря высокой посадке. Кожаное рулевое колесо оснащено множеством дополнительных кнопок, необходимых в процессе езды.

Описание Прадо 150

Четвертое поколение Ленд Крузер презентовали в 2009 году. Модель характеризуется улучшенной платформой. Неизменной осталась колесная база, но размерные параметры увеличились за счет объема кузова.

Экстерьер авто приобрел более сглаженные черты и формы, что прибавило аэродинамических характеристик. Плавность и легкость движения обеспечиваются легкосплавными дисками размера 17 дюймов.

В передней части кузова красуются новые фары со светодиодами. Хромированная решетка радиатора отличается массивностью, она гармонирует со светотехникой. Мощность переднего бампера дополнительно подчеркивается большими противотуманками.

В задней части кузова наблюдаются измененные плафоны фар. Дверь багажника с хромированной пленкой имеет другое оформление, нежели в ТЛК 120.

Модель предлагается в двух комплектациях: пятиместная или семиместная. Кресла удобные, салон характеризуется высоким качеством отделки. С водительского места открывается широкий обзор. Пассажирские сидения выполнены под небольшим наклоном для большего комфорта.

На центральной консоли расположен экран бортового компьютера, датчики и приборы, контролирующие работу автомобиля. Материалы отделки использованы более современные и качественные. Вместительный багажный отсек можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики моделей

Внедорожник в 120-м кузове комплектуется одним из двух бензиновых и одним из двух дизельных агрегатов. Четырехлитровый V-образный бензиновый мотор разгоняется до 249 лошадей. Автомобиль стартует с места до сотни за 10 секунд. Приятным бонусом становится умеренный топливный расход. В городской среде показатель не превышает 15 литров, а на трассе и того меньше — 10 литров.

Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает в совокупности с автоматом. Дизельные моторы представлены трехлитровым агрегатом, разгоняющимся до 163 лошадок с наддувом и 93 л. с., но без наддува. Они комплектуются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой АКПП.

Прадо 150 выпускается с тремя вариантами моторов, один из которых дизельный. Базовым считается 2,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Двигатель обладает мощностью до 163 коней. Работает в совокупности с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 150 показал, что 2,7-литровый агрегат на механике «кушает» около 12,3 литра топлива по городу. В тандеме с АКПП потребление бензина возрастает до 12,7 литра. Максимальная скорость внедорожника составляет 167 км/час.

Четырехлитровый бензиновый флагман показывает более внушительные параметры. V-образный шестицилиндровый мотор обладает цепной системой газораспределения. Авто способно развивать до 282 лошадей. Двигатель работает только в тандеме с пятидиапазонным АКПП. До сотни крузак разгоняется за 9,1 секунды.

Средний топливный расход по городу не превышает 11,5 литра, что для внедорожника является хорошим показателем.

Трехлитровый мотор на дизеле развивает до 173 лошадей. Четырехцилиндровый движок обладает шестнадцатиклапанным цепным механизмом DOCH, интеркулером, системой прямого впрыска топлива Common Rail. Дизельный агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник развивает максимальную скорость до 178 км/час. Разгон до сотни происходит за 11,7 секунды, что похвально для дизельного мотора. Средний показатель топливного расхода в городском цикле составляет 83,5 литра на 100 км пути.

Некоторые модели 120 серии оснащаются пневмоподвеской. Передние и задние тормоза крузака дисковые вентилируемые. Тормозная система работает хорошо, но из-за больших габаритов внедорожника менять колодки приходится часто. Рулевое управление — рейка с усилителем.

Поведение в городе и на бездорожье

ТЛК 120 характеризуется хорошими внедорожными качествами. Авто способно преодолевать как неровности по городу, так и пересеченную местность. В плане прохождения препятствий Крузер способен дать фору более дорогим внедорожникам. Несмотря на размеры, авто хорошо маневрирует в городском потоке.

ТЛК 150 показывает отличные характеристики на бездорожье. Городские поездки на 150-м крузаке, в отличие от 120-го, будут не самыми комфортными. Для езды по бездорожью производители особым образом настроили подвеску. Спереди установлена независимая пружинная, сзади — зависимая пружинная, благодаря чему сглаживается движение на плохих дорогах.

Чем отличается Prado 150 от Prado 120?

120-я модель морально более устаревшая, но отзывы некоторых автомобилистов отмечают на ней приятную приборную панель. Прадо в 150-м кузове не может похвастаться плавностью хода, как на внедорожнике моделью ниже.

У Prado 150 series лучше рулевое управление, что по достоинству оценят прирожденные гонщики. Данная модель лучше входит в повороты. 150-й крузак имеет форточку на задней двери, за счет чего можно перевозить крупногабаритные грузы.

Недостатком обоих внедорожников, согласно отзывам владельцев, считается тормозная система в зимнее время. Из-за большого веса авто на льду машина сложно тормозит.

Проходимость и надежность моделей примерно одинаковые, на высоком уровне. Дорожного просвета вполне хватает.

Разница между крузаками в сборке. Prado 120 — типичный японец, а уже 150-я модель для отечественного рынка собирается в России.

Что выбрать?

Согласно отзывам владельцев, у ТЛК 150 дизайн кузова специфический, на любителя. Она на порядок выше по надежности топливного насоса и форсунок. Но чем старше возраст 150-й модели, тем чаще дают о себе знать сверчки и скрипы салона. По 120-му кузову таких проблем не наблюдается, хоть машина значительно старше.

Многие владельцы задаются вопросом, среди Прадо 120 или 150 что лучше при объеме движка 4 л. Младшая модель интересней в плане экономии топлива, поскольку на 100 км 150-ка тратит значительно меньше бензина.

Отвечая на вопрос, какой Прадо лучше выбирать: 120 или 150, большинство автомобилистов склоняется к мнению, что ТЛК 120 является легендарным внедорожником. Пока на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, стоит его приобрести, чтобы насладиться свободой вождения.

Характеристики Прадо 120 и 150 в сравнении не сильно отличаются, но старшая модель пользуется заметным уважением среди автомобилистов. Из 150 серии владельцы отдают предпочтение дизельным экземплярам из соображений экономии топлива.

Что взять Прадо 120 или Прадо 150 — б/у? — Муки выбора Автомобиля….

#1 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Отправлено 13 June 2014 — 20:55

Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Vall

Отправлено 13 June 2014 — 21:06

Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.

Вы знаете 150-ка очень спецефическая по дизайну, а 120-ка уж очень распространена, да еще и в лидерах у угонщиков. .. Лично я бы брал 120 — запчастей море, простая как «двери» надежная как танк !

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   orest

Отправлено

13 June 2014 — 21:23

150 краще брати, по-перше новіша а по друге пробіг буде маленький.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 13 June 2014 — 21:40

150ка на две головы выше по надежности топливного насоса и форсунок. Проверено. Дизайн кузова, на любителя.

  • Shyrik и Цапик это нравится
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Цапик

Отправлено 13 June 2014 — 21:44

Может и не совсем в тему, но у меня тоже была похожая проблема! Не мог определиться, Прадо или Диско. Не хочу никого обижать! Взял Дискавери 3 и горя не знаю! Катаюсь второй год. В плане фарша и всяких прибомбасов побольше чем у Прадо… Надежность тоже хороша пробег 130 т. проблем никаких! По ходовым качествам как по мне то еще лучше чем Прадо, едет плавно и мягко, при съезде с асфальта тоже не пасет задних. Как вариант задумайтесь. Тойотоводы не сердитесь

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   River

Отправлено 14 June 2014 — 13:44

Была 120 и 150. На 150 за время владения успел поменять: втулки стабилизаторов, дважды, Подшибники ступиц, заменил помпу, рулевую тягу(по своей вине). Дважды прокачивали тормозную систему, но тормоза остались очень ватные. Кстати не говоря уже о множестве сверчков и скрипах по салону, на 120 была тишина.

К внешнему виду 150 так и не привых — форма авто странная, если не сказать жестче, не выглядит мужественно как полагает джипу, а так нечто аморфное.
В общем, тему с Прадо закрыл для себя и взял другой хороший авто премиум класса.

  • Vrubel и Vall это нравится
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Hitch

Отправлено 14 June 2014 — 15:43

150-ка и 120-ка это два абсолютно разных автомобиля по комфорту, управляемости и всяческим опциям. Езжу на 150-ке и доволен как слон. Действительно каждые 30 тысяч меняются все втулки стабилизаторов (некоторые меняют и каждые 15) и машина всегда собранная и приятная. Стоят копейки,но меняют поведение машины координально. Больше за 65 тысяч ничего вне сервисного не делал.
Был опыт Частого пользования 120ки и по этому могу сказать, что разница со 150 очень ощутима. Кдсс, которая есть в 150ке очень поменяла машинку.
Тут говорили о диско, тоже рассматривал перед покупок ой как вариант, но не взял по следующим причинам:
— намного меньше места для задних пассажиров
— мне показались кресла первого ряда (водитель/пас) очень узкими
— Тойота ближе по духу

по 150-му и 120-му также могу сказать, что 4.0 бензин, прет шо дурной, но расход… 3.0дизель едет ок, не овощь, но и не болид, чуть более шумный, но довольно экономичный. Что касается 2,7 — то я бы рекомендовал проходить мимо

  • Vall это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Vodo

Отправлено 14 June 2014 — 20:43

Возьми Лехус 470 и будет счастье.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   ранер

Отправлено

14 June 2014 — 20:49

Есть все машины и прадо 120, прадо 150 рестайл, Gx . Доволен каждой рулит Gx . Минус расход топлива.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Hitch

Отправлено 14 June 2014 — 21:12

Есть все машины и прадо 120, прадо 150 рестайл, Gx . Доволен каждой рулит Gx . Минус расход топлива.

+10500

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   SWAG

Отправлено 14 June 2014 — 21:43

Вставлю свои пять копеек. Был на тест драйве 150 ,на тест приехал на своем ФЖ Крузере(таже 120).Катался на дизеле прием конечно слабее но плавность хода по лучше ,за счет удленения базы на 15 см если не ошибаюсь.А так на любителя.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 14 June 2014 — 22:50

Ну, если пошла, такая жара, отмечу следующее и самое больное. У 120ток с мотором Д4Д, есть проблема с форсунками (три вида, по 250 Евро каждая) и ТНВД, который никто не ремонтирует. У 150ки насос, почти вечный, да и стоит «копейки». Давит, себе в рампу и все.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 15 June 2014 — 10:52

Вставлю свои пять копеек. Был на тест драйве 150 ,на тест приехал на своем ФЖ Крузере(таже 120).Катался на дизеле прием конечно слабее но плавность хода по лучше ,за счет удленения базы на 15 см если не ошибаюсь.А так на любителя.

Плавность хода у Прадо перед Фж за счет большего веса Прадо на почти 400 кг.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   ранер

Отправлено 15 June 2014 — 15:44

Плавность хода у Прадо перед Фж за счет большего веса Прадо на почти 400 кг.

Получается если в фж сядет четыре человека будет мягкий как прадо

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Vall

Отправлено 15 June 2014 — 18:02

А Фуджик и так очень мягкий И вообще, я выбирал между Prado 120 и Pajero Sport NEW, а купил FJ

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   SERGO

Отправлено 16 June 2014 — 11:56

Ездил и на FJ TTSE и на Lexus GX470, сейчас ежу на Прадо 150 Д4Д и мне очень она нравится всем в том числе и расходом топлива.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Отправлено 16 June 2014 — 12:22

У меня товарищ, ни один раз разбирал полностью 120-ый, а недавно разобрал 150-ку, так вот, он утверждает, что в 120 рама гораздо мощнее и крепче чем в 150-ом.
Сам езжу на 120-ом — только положительные отзывы, очень надежный и крепкий автомобиль.

Сообщение отредактировал Dima Offroad: 16 June 2014 — 12:24

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   korch

Отправлено 16 June 2014 — 12:25

И я за 150 проголосую. Только дизель, разумеется. Машинка не выдающаяся в плане дизайна и технически уже устаревшая, но весьма надежная и на свои деньги очень сбалансированная по потребительским качествам. Если «понты» не важны, а нужна беспроблемная машина- прадик самое оно.

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Отправлено 16 June 2014 — 12:25

У меня товарищ, ни один раз разбирал полностью 120-ый, а недавно разобрал 150-ку, так вот, он утверждает, что в 120 рама гораздо мощнее и крепче чем в 150-ом.
Сам езжу на 120-ом — только положительные отзывы, очень надежный и крепкий автомобиль.

Подтверждаю, это так и есть, похоже следующая модель Прадо будет уже безрамный с несущим кузовом.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 16 June 2014 — 20:43

Подтверждаю, это так и есть, похоже следующая модель Прадо будет уже безрамный с несущим кузовом.

Виктор, не согласен с тобой. Тоже каждый день, что-то откручиваем с рам 120ки и 150ки. Разницы не заметил никто.
Для справки. По данным EMEX DWC, рама 120 (51001-6B490) весит 0.180т, рама 150 (51001-60M00) весит 0.172т.

  • Наверх

Toyota LandCruiser Prado 150 Series 2009 Обзор


ОБЗОР

— Дьявол кроется в деталях
Семейный фаворит, известный своей солидной стоимостью при перепродаже и такими же отличными характеристиками вне дорог, Toyota LandCruiser Prado был в или уже более десяти лет находится на вершине местного рынка средних внедорожников.

В 10-м модельном году автомобиль подвергся обновлению и рестайлингу. Хотя Toyota называет последний Prado 150-й серии четвертым поколением автомобиля, более точно его описывают как v3.0 MkII. В то время как австралийский бренд номер один представил потрясающий набор действительно новых средств помощи при вождении по бездорожью в этом последнем Prado, только одна модель извлекает выгоду из них всех. И его цена около 9 долларов0,000 .

Флагманский вариант нового Prado 150-й серии от Kakadu, оснащенный технологиями помощи водителю, которые не уступают или даже превосходят лучшие решения признанного лидера в области технологий для бездорожья Land Rover, демонстрирует превосходство на бездорожье. Однако это будет составлять лишь часть от общего объема Prado. Подавляющему большинству покупателей приходится придерживаться системы полного привода и силовых агрегатов, которые в основном не изменились и теперь должны тащить на себе целых 220 кг.

Возможно, еще хуже для тех семейных поклонников 4×4, что в нижней части модельного ряда Prado новое поколение видит модель начального уровня стоимостью менее 50 000 долларов. Только две модели в линейке теперь продаются по цене ниже установленного правительством налога на роскошные автомобили в размере 57 тысяч долларов.

ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

— Все самое лучшее…
Новый модельный ряд Prado состоит из четырех пятидверных и двух трехдверных автомобилей. Трехдверные модели являются новыми и первыми для паспортной таблички – по крайней мере, в Подземке.

Пятидверные модели GX, GXL, VX и вышеупомянутая топовая модель Kakadu, которая заменяет Grande в новой линейке. Трехдверка предлагается в комплектациях SX и ZR.

Пятидверный GX и трехдверный SX совместно получают честь начать линейку Prado по цене 55,9 долларов США.90. Это купит вам турбодизель с механической коробкой передач, пятидверный и пятиместный GX или турбодизель/автомобиль SX. В отличие от пятидверных моделей, трехдверные предлагаются только с одной трансмиссией.

Каждый второй Prado преодолевает барьер LCT, выпустив топовый пятидверный семиместный автомобиль с турбодизельным двигателем Kakadu по редкой цене 88 990 долларов. Добавьте дополнительный пакет Advanced Safety в Kakadu и поздоровайтесь с Prado стоимостью более 90 000 долларов.

В предыдущем поколении Prado турбодизель GX начинался с 51 670 долларов, но не был моделью начального уровня. Toyota предлагала пятидверный Prado Standard с турбодизельным двигателем по цене от 48 600 долларов. В новом GX наверняка больше оборудования, чем в Standard, но факт остается фактом: у вас больше нет возможности сесть в Prado менее чем за 50 000 долларов.

В «семейном» сегменте Prado также наблюдается рост цен. На популярном уровне GXL руководство 120-й серии стоило 57 040 долларов. Теперь он начинается с 60 990 долларов — увеличение почти на 4000 долларов. Автомобильный турбодизель GXL подорожал с 62 540 до 64 990 долларов.

Существует переход к пятидверному VX по цене от 74 490 долл. США/75 490 долл. США за бензин и турбодизель соответственно, в то время как стоимость бензиновой версии Kakadu составляет 87 990 долл. США.

С точки зрения оснащения (см. ниже), но не уровня цен, SX и $65,990 ZR трехдверный слот между GX/GXL и VX/Kakadu соответственно.

Новые Prado, безусловно, лучше оборудованы, но покупателям нужно будет определить, компенсирует ли это дополнительные расходы. Для справки, все модели Prado теперь оснащены легкосплавными дисками, семью подушками безопасности (включая коленную подушку безопасности водителя), системой контроля устойчивости и антиблокировочной системой тормозов. Вседорожный контроль тяги (A-TRC), кондиционер, круиз-контроль, вход и запуск без ключа в стиле Prius, Bluetooth, аудиосистема с поддержкой iPod с USB и вентилируемый холодильник на центральной консоли также входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Все пятидверные модели Prado оснащены 87-литровым основным топливным баком и 63-литровым вспомогательным баком с электронным управлением в стандартной комплектации. Кроме того, все автоматические версии Prado теперь оснащены системами контроля спуска и помощи при трогании на подъеме. Центральный дифференциал Torsen с блокировкой входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Поднимитесь на уровень GXL, и семь мест входят в стандартную комплектацию (опция для GX за 2500 долларов) и включают расширенную боковую шторку безопасности для защиты третьего ряда. GXL также получает более крупные легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, задние датчики парковки и камеру, рулевое колесо премиум-класса с элементами управления аудиосистемой, систему сигнализации, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, боковые подножки, дополнительные динамики и подстаканники, а также многое другое.

VX только с автоматической коробкой передач (бензин 74 490 долларов; турбодизель 75 490 долларов) добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары, дворники с датчиками дождя, кожаную обивку, подогрев передних сидений, усилитель руля и складывающиеся сиденья третьего ряда, а также улучшенную аудиосистему. и более.

Именно на этом уровне вступают в действие основные технические усовершенствования Prado четвертого поколения, в частности система кинетической динамической подвески (KDSS), которая входит в стандартную комплектацию VX.

Как отмечалось выше, только Kakadu предлагает полный набор вспомогательных средств для бездорожья (хотя ZR приближается — см. ниже). Он выполняет двойную роль лидера диапазона с точки зрения уровня оснащения и внедорожных технологий. Поэтому он добавляет KDSS VX к новой системе управления трансмиссией Toyota Multi Terrain Select (MTS), заднему дифференциалу с электронной блокировкой, подвеске с регулируемой высотой и демпфированием, а также последней версии своей низкоскоростной системы экстремального маневрирования на бездорожье CRAWL. Он даже получает систему помощи водителю Multi Terrain Monitor (MTM) с четырьмя камерами.

Добавьте к этим несомненно впечатляющим внедорожным системам люк в крыше, сенсорный экран, спутниковую навигацию, аудио/DVD-систему премиум-класса Pioneer с 14 динамиками, задний экран (с входом AV и тремя беспроводными наушниками), холодильник-холодильник; элементы салона с деревянной отделкой, руль и сиденья с памятью, и в итоге вы получаете автомобиль, который очень хорошо оборудован.

Вышеупомянутый Advanced Safety Pack (ASP) добавляет дополнительные 2500 долларов к цене Kakadu. Он включает в себя систему предаварийной безопасности (PCS), которая «готовит» автомобиль к потенциальной аварии, а также может автономно тормозить автомобиль в экстремальных условиях. Адаптивный (радарный) круиз-контроль тоже упакован. Однако выбор системы означает, что покупатель классифицирует свой какаду преимущественно как уличное транспортное средство. Отметка в поле ASP означает, что вы теряете CRAWL, заднюю блокировку дифференциала, MTS и одну из камер MTM.

Во избежание сомнений, вот краткое изложение стандартного оборудования, устанавливаемого на трехдверные модели SX и ZR.

Уровень оснащения SX почти такой же, как и у пятидверного GX, но по логике вещей здесь нет ни третьего ряда сидений, ни трехзонной вентиляции. Подтанк также сбрасывается. Тем не менее, он получает дополнительные 500 кг буксировочной способности по сравнению с ограничением в 2500 кг для пятидверных автомобилей.

ZR добавляет: CRAWL, четырехкамерный MTM, MTS, электронную блокировку заднего дифференциала, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку сидений и дверей, DVD-спутниковую навигацию с 12 динамиками, охлаждаемый холодильник, люк на крыше, автоматические фары и стеклоочистители, защитное стекло, передние датчики парковки, обогреватели передних сидений и множество других улучшений внутренней отделки и удобств. Также предлагается вариант Kakadu ASP.

МЕХАНИЧЕСКАЯ

— Без сюрпризов
Основа последнего Прадо усилена, но это во многом эволюция существующей конструкции. Как и его старший брат LC200, автомобиль с кузовом на раме, инженеры Toyota утверждают, что шасси Prado с лестничной рамой было существенно усилено. Он «сильнее и жестче», — говорит главный инженер программы Аримото-сан.

Передняя подвеска Prado на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска с ведущим мостом на спиральных рессорах были перенесены. Колея была увеличена на 30 мм спереди и сзади. Колесная база пятидверки не изменилась и составляет 279 дюймов.0мм.

Четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой усилены, чтобы справиться с дополнительными 150-220 кг, которые собрал последний автомобиль. Спереди используются четырехпоршневые суппорты, а толщина ротора увеличена.

Топовые модели Prado впервые получают усовершенствованную версию подвески KDSS, представленную в 200-й серии. Изобретенный в Австралии и лицензированный для Toyota (у которой есть дальнейшее развитие системы), в Prado KDSS впервые имеет электронную модуляцию в серийном автомобиле (в автомобилях WRC использовалась подвеска KDSS с электронным управлением до того, как она была запрещена). Система изменяет сопротивление переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизатора поперечной устойчивости) в зависимости от различных датчиков. Это обеспечивает лучшую артикуляцию колес в условиях бездорожья и на ухабистых дорогах на низких скоростях, но на высоких скоростях ограничивает крен и тангаж кузова для более уверенного управления.

KDSS устанавливается в сочетании с адаптивной регулируемой подвеской и регулируемой по высоте задней подвеской только в модельном ряду, превосходящем Kakadu.

Большинство Prados получают гораздо более простое обновление: новые настройки амортизаторов и пружин.

Рулевое управление во всем диапазоне было настроено с помощью регулируемого клапана, чтобы «утяжелить» рулевое управление на более высоких скоростях. Следует отметить, что мы изо всех сил пытались найти много информации об относительной нехватке изменений в стандартном автомобиле, так как Toyota уделяет особое внимание гаджетам, устанавливаемым на модельный ряд.

Модельный ряд Prado 150-й серии предлагает два двигателя и две коробки передач – опять же в значительной степени перенесенные агрегаты.

Переработанный для новой модели новейший 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель оснащен новыми форсунками и увеличенным передним промежуточным охладителем, но у него есть проблемы по сравнению с последними турбодизельными двигателями с одинарным и двойным турбонаддувом от европейских брендов. Пиковая мощность и крутящий момент не изменились и составляют 127 кВт при 3400 об/мин и 410 Нм при 1600-2800 об/мин, но экономия топлива улучшилась примерно на 9% по сравнению с 9.от 0,3 до 8,5 л/100 км. Toyota также утверждает, что двигатель развивает больший крутящий момент на более низких оборотах.

Модернизированная версия с двойным VVT-i бензинового двигателя Prado 4.0 V6 впервые развивает мощность 200 кВт в полноприводном режиме. При 202 кВт при 5600 об/мин и 381 Нм при 4400 об/мин это сопоставимо с 179 кВт предыдущего V6 при 5200 об/мин и 376 Нм. Комбинированный расход топлива был сокращен с 13,1 л/100 км до 11,5, что на 12% больше, утверждает Toyota.

Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается для вариантов GX (только турбодизель) и GXL. Последний можно приобрести в бензиновой или турбодизельной версиях. VX, Kakadu и обе трехдверные модели предназначены только для автомобилей.

Автомат представляет собой пятиступенчатую коробку передач, которая теперь оснащена режимом в стиле типтроника — ранее у Prado был закрытый автомат. Во всех случаях автоматические варианты являются наиболее экономичными, поэтому приведенные выше цифры относятся к автоматическим версиям.

Большинство моделей Prado оснащены относительно простой штатной двухдиапазонной системой полного привода. В последней версии низкий диапазон выбирается с помощью поворотного переключателя, расположенного внизу на центральной консоли. Центральный дифференциал Torsen с блокировкой входит в стандартную комплектацию.

Новая впечатляющая система управления трансмиссией Multi Terrain Select (MTS) является развитием системы Toyota A-TRAC и по своей концепции аналогична системе Land Rover Terrain Response. В Prado Kakadu и ZR он позволяет водителю выбирать из четырех настроек (грязь и песок, рыхлая скала, могул и скала) и «настраивать» характеристики полного привода, антипробуксовочной системы и антиблокировочной тормозной системы, чтобы обеспечить наилучшее решение для трансмиссии. . Настройка «Грязь и песок» работает как при высоком, так и при низком соотношении, в то время как другие настройки работают только на 4 л.

CRAWL был представлен в LandCruiser 200-й серии, но в Kakadu теперь предлагается пять режимов скорости (1–5 км/ч) для беспроблемного движения по экстремальной местности.

Возможности систем, продемонстрированные как на естественной местности, так и на искусственных препятствиях во время запуска, просто ошеломляют. Жаль, что только небольшая часть покупателей Prado получит возможность попробовать его. МТС должен быть доступен для большего количества моделей, даже в качестве опции.

УПАКОВКА

— Больше внутри
Приблизительно на 80 мм длиннее предыдущей модели и на 10 мм шире, новая пятидверная серия 150 ниже и обладает более аэродинамическими характеристиками, чем автомобиль, который она заменяет, но, как было указано выше, также тяжелее.

Места в салоне стало больше благодаря тому, что люк сдвинут вперед примерно на 65 мм. Расстояние между парами первого и второго рядов было увеличено, а второй ряд, сложенный в пропорции 40:20:40, сдвигается вперед и назад, чтобы обеспечить большую гибкость при размещении людей и багажа. Доставлено дополнительное пространство для плеч, а водитель и передний пассажир теперь сидят на 30 мм дальше друг от друга.

Третий ряд, складывающийся в пропорции 50:50, вмещает двоих (в серии 120 их было три, что дает общую вместимость восьми, а теперь семи), но теперь он складывается в пол багажного отделения. Раньше сиденья откидывались вверх и наружу. Там также лучше места для ног для сидений третьего ряда.

Чтобы создать трехдверку, Toyota урезала колесную базу пятидверки на 335 мм и укоротила задний свес на 110 мм, но не удлинила передние двери. В результате автомобиль стал на 445 мм короче и до 29 мм длиннее.На 0 кг легче, с улучшенными углами съезда и въезда, но с некоторыми проблемами при доступе или выходе с задних сидений.

В трехдверных моделях задние боковые стекла не складываются.

По данным Toyota, у пятидверки дорожный просвет на 10 мм больше, чем у трехдверки (220 мм). Углы въезда, разгона и съезда для большегруза составляют 32, 22 и 26 градусов соответственно. Трехдверка имеет такой же показатель приближения, но на один градус лучше сзади и имеет преимущество в три градуса в рампе. Заявленная глубина преодоления брода составляет 700 мм.

Под капотом на турбодизельной модели есть место для второй батареи — почти само собой разумеющееся в наши дни на серьезных внедорожниках и тягачах, а система впуска воздуха (по крайней мере, на дизеле) выглядит заправленной и готовой к правостороннему выходной послепродажный шноркель. Вы ожидаете того же от экспертов по бездорожью, таких как Toyota.

Внутри кабина и приборная панель разделены пополам высокой центральной стойкой, на которой расположены все обычные элементы управления HVAC, спутниковой навигацией и развлечениями. Основные элементы управления MTS, блокировкой дифференциала, CRAWL и т. д. также размещены здесь.

В топовых моделях недостатка в кнопках нет. Сложнее найти регулировку демпфирования подвески и регулировки высоты внизу на приборной панели слева от рулевого колеса.

Автор обнаружил, что различные системы меню на многофункциональном дисплее приборной панели сбивают с толку, но это, вероятно, не та проблема, с которой столкнется владелец, когда он или она «настроится» на автомобиль.

Toyota заявляет, что тема дизайна интерьера — «Умный модерн». Это, безусловно, более свежее, чем предыдущая версия, и даже если они могут спорить о прозвище, все сразу заметят уровни отделки, подобные Lexus, на моделях высшего класса.

Подводя итог, можно сказать, что пятидверный Prado удобен для пятерых или шестерых и по-декадентски просторен для четверых.

БЕЗОПАСНОСТЬ

— Большое количество вспомогательных средств для водителя
Прадо нового поколения имеет впечатляющую историю безопасности с повышенной пассивной безопасностью, повышенной безопасностью пешеходов и хорошим уровнем вспомогательных средств для водителя — даже на начальном уровне.

Toyota заявляет, что безопасность пешеходов была повышена за счет новой конструкции переднего обтекателя и капота, в то время как за пассажирами присматривает обновленная конструкция, семь подушек безопасности (включая коленные подушки безопасности водителя и полные боковые занавески), активные передние подголовники и новая энергопоглощающая внутренняя отделка. . Автомобиль еще не был протестирован NCAP или аффилированными органами.

С точки зрения активной безопасности все модели оснащены вездеходной антиблокировочной системой тормозов, контролем устойчивости и системой помощи при трогании на подъеме и спуске (только для автомобилей). Toyota также будет отстаивать постоянный полный привод Prado как преимущество активной безопасности.

Внедорожные качества моделей с высокими техническими характеристиками были подробно описаны здесь. Конечно, применение этой технологии облегчает новичкам справляться с трудными ситуациями на бездорожье.

GXL, VX, Kakadu и обе трехдверные модели оснащены камерой заднего вида и системой помощи при парковке. Система MTM с четырьмя камерами может быть преимуществом для внедорожников, работающих неполный рабочий день – до тех пор, пока объективы камер не будут покрыты грязью…

КОНКУРЕНТЫ

— Средний, не редкий
При ценовом диапазоне от 55 до 90 000 долларов существует значительное количество автомобилей, на фоне которых Prado будут делать покупки – не все из них будут внедорожниками. Prado часто является городским транспортным средством для детей, но есть лучшие и более экономичные транспортные средства, если это то, что вам нужно.

Для простоты давайте ограничимся полноприводными конкурентами — не то чтобы это сокращает список, просто сокращает его… Мы можем представить, как у наших товарищей по 4×4 в Австралии слюнки текут в год «Прадо против Прадо». ..’ сравнительные тесты, которые их ждут.

С точки зрения легкового полноприводного автомобиля и семейного внедорожника Prado будет конкурировать с Ford Territory и Captiva Holden. Добавьте к этому такие автомобили, как Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe, новый (и чертовски солидный) Kia Sorento и собственный Kluger от Toyota, и у вас будет большой выбор. Большая часть из них с ценовым преимуществом по сравнению с новой Toyota…

Небольшое увеличение квоты для бездорожья, и давний конкурент Mitsubishi Pajero появляется в смеси (очень способный и снова более дешевый), а также Pathfinder Nissan и Grand Cherokee Jeep. Хотя это класс больше, вы можете купить Nissan Patrol среднего класса примерно по той же цене, что и Prado начального уровня. Вы получите лучшие характеристики буксировки и, по крайней мере, сопоставимые внедорожные манеры.

Учитывая высокие цены на новый Prado и концентрацию обновлений на более дорогих моделях, возможно, наиболее вероятным прямым сравнением (и целью) будет новейший Discovery 4 от Land Rover. Британская марка предлагает дизельный двигатель V6 с одинарным турбонаддувом. от 68 490 долларов США и выбор из двух высокотехнологичных моделей с двойным турбонаддувом мощностью 180 кВт и 600 Нм по цене 81 990 долларов США и 94 990 долларов США соответственно.

Большой процент высокотехнологичных Prado тратит большую часть своего времени на школьные бега, а не на Gunbarrel и снобскую ценность во многом…

НА И ВНЕДОРОЖНИКЕ

— Возможности, но вы платите
С дополнительными полноприводными «умными» моделями, неудивительно, что у Toyota был парк тяжелых турбодизелей Kakadu для запуск. На самом деле, это единственная модель, которую вы действительно опробовали для открытых дорог и поездок на полноприводных участках запуска. Таким образом, нам нужно воздержаться от каких-либо суждений о базовых, средних, бензиновых и короткобазных моделях, пока мы не получим их для семидневного теста.

Проезжая из Сиднея в Ориндж через Беллз-Лайн-Роуд, 3,0-литровый Kakadu хорошо зарекомендовал себя с точки зрения плавности хода и управляемости. Здесь, на более высоких скоростях, KDSS оправдал свое требование об ограничении кренов кузова, рулевое управление было лучше, чем у многих внедорожников, а адаптивное демпфирование предлагало разумный диапазон регулировки при циклическом переключении от «Комфорт» через «Нормальный» к «Спорт».

Шум ветра хорошо контролировался (Toyota заявляет, что Cd 0,35 – неплохо для большого квадратного грузовика), как и дорожный шум, отчасти благодаря очень ориентированной на город резине Dunlop GrandTrek.

При ограниченных возможностях обгона на гребне туристической дороги недостаток мощности турбодизельной четверки действительно проявился. То же самое можно сказать и о длинных разделенных участках Грейт-Вестерн-Хайвэй за Литгоу. Разгон с места нетороплив, а обгон со скорости 90 км/ч или около того требует тщательного планирования и терпения. Быстрым этот автомобиль не является.

Поскольку мощность турбодизельного двигателя не изменилась (хотя есть заявленное преимущество в гибкости), вину нужно возложить на лишние килограммы, на которые Прадо набрал — увеличение общей массы примерно на 10 процентов. Эта тусклая производительность предполагает, что буксировочная способность в реальном мире также пострадает. Обратите внимание, что наша поездка была совершена втроем с очень скромным багажом.

В среднем за трехчасовую поездку мы расходовали около 11 л/100 км — единственное количество топлива, за которое мы можем поручиться. Основываясь на совете коллег из Carsales Network, мы могли бы предположить, что 600-нм твин-турбо Disco TdV6 покажет Prado очень чистый набор пяток и вернет лучший расход в аналогичных условиях.

Когда около восьми из каждых десяти Prados, проданных на местном рынке, являются масляными, Toyota действительно должна поднять свою игру, когда дело доходит до разработки турбодизеля.

Offroad все прощается. Благодаря сочетанию трансмиссии и приспособлений для укрощения местности, доведенных до совершенства специалистами Toyota, Kakadu практически невозможно остановить. Здесь у турбодизеля достаточно крутящего момента, чтобы справиться в основном с работой на низких скоростях — этому, конечно же, помогает коэффициент увеличения крутящего момента 2,5: 1 (приблизительно) для низкого диапазона.

Мы преодолели крутые подъемы, еще более крутые спуски, усыпанные камнями сухие русла ручьев, открытые каменные отмели, естественные магнаты, которые проверяли артикуляцию колес, и множество других реальных опасностей на трассах вокруг горы Каноболас к юго-западу от Оранжа. Какаду отмахивались от них всех, едва ли вспотев, несмотря на почти 40-градусную температуру. И это после преодоления ряда искусственных трасс, которые, хотя и были созданы специально для запуска Prado, тем не менее продемонстрировали экстремальные возможности как длиннобазного, так и короткобазного варианта автомобиля.

Toyota приложила все усилия, чтобы убрать стандартные боковые подножки на всех тестовых автомобилях, но, за исключением некоторых повреждений передней и задней обшивки из-за экстремальных углов въезда и съезда, необходимых для нескольких препятствий, флот остался невредимым.

Система CRAWL проста в использовании и, в отличие от других систем, может быть ускорена при появлении ровной линии. Система MTM с четырьмя камерами оказалась слишком неудобной для этого тестера, но, как отмечалось выше, это скорее случай ознакомления.

На уровне Какаду мало кто сомневается, что новый Prado — чрезвычайно способный внедорожник, но одна модель не является выдающейся маркой автомобиля. Мы не убеждены в способности турбодизельного двигателя справиться со значительным общим весом Prado и глубоко разочарованы тем, что Toyota ограничила доступ к этим «умным» автомобилям стоимостью 90 000 долларов.

Дело в том, что большинству покупателей обновление не доставляется. Более тяжелая, с плохими дорожными характеристиками и более дорогая, более широкая линейка Prado сделала шаг назад. Маркетинговая сила Toyota и сила шильдика Prado продержат автомобиль, но не навсегда…

Максимальная мощность Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 3.0 AT 3-дверный внедорожник

drive.place

Toyota

Показать все (235)

Английский

Сравнить автомобили

22 модель

добавить к сравнению

Марка автомобиля Модель Поколение Модификация Тип кузова Значение
Тойота Ленд Крузер Прадо Рестайлинг серии 150 3,0 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Рестайлинг серии 150 3,0 тонны 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Рестайлинг серии 150 3,0 В 3-дверный внедорожник 173 л. с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Рестайлинг серии 150 3,0 тонны 3-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 150 3,0 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 150 3,0 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 150 3,0 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 150 3,0 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 150 3,0 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 150 3,0 тонны 5-дверный внедорожник 173 л. с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 150 3,0 В 3-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 150 3,0 тонны 3-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 120 3,0 В 3-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 120 3,0 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 120 3,0 тонны 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Камри VII XV50 2,5 В Седан 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Рестайлинг серии 120 3,0 В 3-дверный внедорожник 173 л. с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Рестайлинг серии 120 3,0 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Рестайлинг серии 120 3,0 тонны 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 150 Luxe Юбилейная версия 3.0 AT 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 120 3,0 В 3-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Рестайлинг серии 150 3,0 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 150 Luxe Юбилейная версия 3.0 AT 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Марка автомобиля Модель Поколение Модификация Тип кузова Значение
Шевроле Кобальт я 2,4 тонны Седан 173 л. с.
Шевроле Кобальт я 2,4 В Седан 173 л.с.
Шевроле Эль Камино я 4,6 тонны Пикап с одной кабиной 173 л.с.
Шевроле Эль Камино я 4,6 В Пикап с одной кабиной 173 л.с.
Шевроле Малибу V Подтяжка лица 3.1 В Седан 173 л.с.
Шевроле Пригородный IX 6,5 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Шевроле Пригородный IX 6,5 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Ситроен С5 II 2,2 тонны Седан 173 л.с.
Ситроен С8 I Подтяжка лица 2,2 тонны Минивэн 173 л. с.
Ситроен С8 I Подтяжка лица 2,2 В Минивэн 173 л.с.
Форд Контур I Подтяжка лица 2,5 тонны Седан 173 л.с.
Хонда Легенда я 2,5 тонны Седан 173 л.с.
Хонда Легенда я 2,5 В Седан 173 л.с.
Хонда Одиссея IV 2,4 В Компактвэн 173 л.с.
Хонда Одиссея IV 2.4 вариатор Компактвэн 173 л.с.
Хендай Купе II ГК 2,7 тонны Купе 173 л.с.
Хендай Купе II ГК 2,7 В Купе 173 л.с.
Хендай Династия 2,5 тонны Седан 173 л. с.
Хендай Династия 2,5 В Седан 173 л.с.
Хендай Старекс (H-1) II Подтяжка лица 2,4 В Минивэн 173 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо Серия 120 3,0 В 3-дверный внедорожник 173 л.с.
Хендай Марсия 2,5 В Седан 173 л.с.
Хендай Марсия 2,5 тонны Седан 173 л.с.
Хендай Санта-Фе я 2,7 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Хендай Санта-Фе я 2,7 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Хендай Санта-Фе я 2,7 В 5-дверный внедорожник 173 л. с.
Хендай Тибурон II GK Подтяжка лица 2,7 В Купе 173 л.с.
Хендай Тибурон II GK Подтяжка лица 2,7 тонны Купе 173 л.с.
Хендай Тибурон II ГК 2,7 тонны Купе 173 л.с.
Хендай Тибурон II ГК 2,7 В Купе 173 л.с.
Хендай Трайет я 2,7 В Компактвэн 173 л.с.
Хендай Тусон я 2,7 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Хендай Тусон я 2,7 В 5-дверный внедорожник 173 л.с.
Хендай Тусон я 2,7 тонны 5-дверный внедорожник 173 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *