AUTO.RIA – Ravon Nexia R3 или Ravon Gentra? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Ravon Nexia R3 или Ravon Gentra
Ravon Nexia R3
1.5 AT (106 л.с.) 2018
от 8 500 $
Смотреть 3 б/у авто →
Смотреть 47 новых авто →
Ravon Gentra
1.5 AT (107 л.с.) 2016
от 4 850 $
Смотреть 2 б/у авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
9 024 $
Динамика цен
5 175 $
Дешевле на 44.4%
Динамика цен
Смешанный расход
7.0 л/100 км
Экономнее на 1.4 л
8.4 л/100 км
Мощность двигателя
106 л.с
107 л.с
Мощнее на 1.0 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
12.
11.9 сек
Быстрее на 0.4 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1485 см³
1485 см³
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Кузов
Количество дверей
4
4
Количество мест
5
5
Тип кузова
Седан
Седан
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1230
1300
Высота, мм
1505
1445
Максимально допустимая масса, кг
1560
1660
Ширина, мм
1690
1725
Колесная база, мм
2480
2600
Грузоподъемность, кг
330
360
Объем багажника, л
400/980
405
Длина, мм
4330
4515
Объем топливного бака, л
45
60
Двигатель
Мощность, л.с./об.мин.
106/5800
107/5800
Макс.
крутящий момент, Нм/об.мин.
141/3800
141/3800
Объем, см3
1485
1485
Количество клапанов
16
16
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (смешанный цикл)
7.0
8.4
Расход топлива (городской цикл) л/100км
9.3
9.0
Нормы токсичности EURO
V
V
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
6
5
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Рулевое управление
Усилитель руля
Гидроусилитель (да/не)
Гидроусилитель (да/не)
Время разгона до 100 км/ч, с
12.3
11.9
Максимальная скор., км/ч
179
180
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Ravon Nexia R3 с другими авто
Chevrolet Lacetti или Daewoo Gentra
Этот обзор будет написан в стиле журналистского расследования одного из телеканалов.
Ведь Daewoo, или как теперь называют эти машины, Ravon Gentra — это по сути бывший Chevrolet Lacetti. Вот и выходит конфликт отеческого и детского поколений одной модели. Но есть ли что-то общее между ними? Усаживайтесь поудобнее, автомобильный ДНК-тест начинается.
Внешний вид
Как и положено «ребёнку», Daewoo Gentra меньше по габаритам. По сравнению с Chevrolet Lacetti он уменьшился на несколько сантиметров, а вот высота и колёсная база осталась неизменной. Но зато багажник стал на 5 литров емче. В весовом плане новые поколения толще Lacetti примерно на 100 кг. Количество дверей у старого автомобиля на одну больше, чем у нового, что может иногда составить трудности. Собственно, мы больше привыкли к пятидверным машинам, поэтому четырёхдверки могут поставить шофёра в тупик.
Хуже стало и с палитрой кузовов. Если Lacetti больше позиционировался как семейный автомобиль слегка повышенной проходимости, предлагая себя в кузовах хэтчбэк и универсал, то Gentra больше подходят для городов и асфальтированных междугородних трасс.
Они сплошные седаны.
Вскрытие покажет
Двигатель Chevrolet Lacetti
Под капотом у обоих автомобилей атмосферные двигатели. По объёму больше выигрывает Lacetti. Но при меньшем объёме ребёнок оказался прожорливее по расходу топлива на целых пол-литра. А вот времени разгона до 100 километров в час Gentra требуется на полсекунды больше, чем Chevrolet Lacetti.
Трансмиссии на обоих автомобилях практически одинаковые – шестиступенчатая автоматика и механическая на пять ступеней. Поэтому заострять внимание на них не будем.
Двигатель Daewoo Gentra
К Gentra перешли и плюшки Lacetti – АБС и ГУР уже в базовой комплектации наряду с системой климат-контроля, дисковыми задними тормозами и многими другими опциями, которых порой не хватает в автомобилях данного класса.
Салоны обоих машин просторные и удобные. Лёгким движением руки он трансформируется в малотоннажный автомобиль или просторные кровати. А интерьер Gentra вообще получил ряд весомых обновлений, в частности, панели инструментов и переднюю, обшивку кресел, а также аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Салон Daewoo Gentra
Вместе с достоинствами к Ravon Gentra или Daewoo Gentra (как кому удобнее) перекочевали и некоторые недостатки. И если часть из них дань безопасности транспортного средства, то некоторые заставляют хвататься за голову. Хронической осталась проблема лакокрасочного покрытия и слабости металла. Автомобиль легко превратить в яйцо всмятку при ударе на городской скорости. Яркий пример – дворники, которые нужно регулярно подкрашивать. Зато после обновления исчезли упоминания о протекающей клапанной прокладке, некрепких стеклах, что немного скрашивает репутацию ребёнка.
Салон Chevrolet Lacetti
Некоторые недостатки или преимущества порадуют кошельки. Новые Ravon стоят точно так же, как и Chevrolet Lacetti. Но первичных Lacetti уже не найти, а Daewoo и Ravon до сих пор стоят на узбекском конвейере. А вот на вторичном рынке преимущество по цене как раз у родителя. Но и возраст у него может быть предпенсионный, в то время как чуть дорогое чадо порадует своей резвостью.
В конечном счете выбор за водителем.
Завершение
Однозначного победителя в данном споре нет. Если бы машины были людьми, то Chevrolet Lacetti можно назвать любящей матерью, а Ravon или Daewoo Gentra – примерной дочкой. Ведь разработчики сделали всё, чтобы автомобиль на базе предка не повторил родительских ошибок и продолжал доставлять наслаждение своим владельцам.
| модель | Равон Джентра Седан 1.5 АТ | Mercedes-Benz GLE 5-дверный внедорожник 300 3.5 AT |
| Тип кузова | ||
|---|---|---|
| Тип кузова | Седан | 5-дверный внедорожник |
| Количество дверей | 4 | 5 |
| Количество мест | 5 | 5 |
| Ширина | 1725 мм | 1935 мм |
| Длина | 4515 мм | 4819 мм |
| Высота | 1445 мм | 1796 мм |
| Ширина (с зеркалами) | — | 2141 мм |
| Колесная база | 2600 мм | 2915 мм |
| Передняя направляющая | 1480 мм | 1648 мм |
| Задняя гусеница | 1480 мм | 1663 мм |
| Минимальный объем багажника | 405 л.![]() | 690 л. |
| Максимальный объем багажника | 1225 л. | 2010 л. |
| Дорожный просвет | 160 мм | — |
| Двигатель | ||
| тип двигателя | Бензин | Бензин |
| Расположение двигателя | передняя крестовина- | передний продольный |
| Объем двигателя | 1485 см³ | 3498 см³ |
| Мощность | 107 л.с. | 249 л.с. |
| При об/мин | 5800 | 6500 |
| Мощность, кВт) | 79 кВт | 183 кВт |
| — | — | |
| Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) |
| Турбокомпрессор | нет | нет |
| Газораспределительный механизм | — | ДОХК |
| Расположение цилиндров | встроенный | V-образный |
| Количество цилиндров | 4 | 6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
| Тип топлива | 95 | 95 |
| Диаметр и ход поршня | 74,71×84,7 | — |
| Степень сжатия | 10,2 | 10,5 |
| Модель двигателя | — | — |
| Экологический стандарт | Евро 5 | Евро 6 |
| Подвеска | ||
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная |
| Задняя подвеска | Независимая, пружина | Независимая, пружинная |
| Тип редуктора | Автоматически | Автоматически |
| Количество передач | 6 | 7 |
| Передаточное число главной пары | — | — |
| Привод | Фронт | Полный привод |
| Производительность | ||
| Максимальная скорость | 169 км/ч | — |
| Разгон (0-100 км/ч) | 13,3 сек.![]() | — |
| Расход топлива в городе 100 км | 9,5 л. | — |
| Расход топлива по трассе на 100 км | 6,5 л. | — |
| Средний расход топлива на 100 км | — | 10,2 л. |
| Вес | 1300 кг | 2235 кг |
| Снаряженная масса | 1660 кг | 2950 кг |
| Топливный бак | 60 л. | 93 л. |
| Размер шин | — | 255/50/R19 |
| Колеса (размер) | — | — |
| Запас хода | — | — |
| Полная зарядка | — | — |
| Рулевое управление | ||
| Круг поворота | — | 11,8 м. |
| Тип рулевого управления | Рельс | — |



5 MT (107 лс) и Mitsubishi Mirage VI Facelift 5-door Hatchback 1.2 CVT (78 лс)
0x90.0