Как увеличить мощность двигателя
Обычно при проектировании новой модели автопроизводители стараются снизить не только расход топлива у автомобиля, но и проводят модернизацию самого силового агрегата, чтобы увеличить его мощность. Но к сожалению очень часто многих автовладельцев просто не устраивает заводская мощность такого автомобиля. Но не все автомобилисты знают, что на самом деле и по желанию каждый может добавить своей машине лишних лошадиных сил. Существует (т.е. есть) несколько способов с помощью которых можно добавить мощность автомобилю и сделать его быстрее.
Метод №1 (способ)
Повышение мощности двигателя
1. Необходимо уменьшить вес кузова транспортного средства. Из всех видов и самым простым способом модернизации увеличения мощности является, улучшение конкретной динамики самой машины. Этим способом вы можете самостоятельно уменьшить вес вашего автомобиля.
Снизив вес машины таким способом, вы увеличиваете саму мощность.
2. Установка на авто уменьшенной выхлопной системы. Демонтаж старой выхлопной системы и установка новой, с уменьшенным диаметром труб, позволит вам прибавить автомобилю от 5 до 15 л.с. Стоит сразу отметить, что если ваша машина оснащена еще и турбиной, то прибавка в лошадиных силах может быть гораздо существенней.
— Бытует распространенное заблуждение о том, что, если установить выхлопной трубопровод весь и полностью, который имеет гораздо меньший диаметр труб, по отношению к заводскому, то снизится и скорость выхлопных газов, а это приведёт к обратному давлению выхлопных газов, которые пойдут назад в двигатель. Именно по этим причинам многие автомобилисты полагают, что такое избыточное давление в выхлопной системе непременно приведёт к снижению самого крутящего момента.
Но это совсем не так. В любом спортивном автомобиле и в идеале применяется как-раз разные по своему диаметру выхлопные трубы.
Какие-то части данной (выхлопной) системы имеют небольшой размер (диаметр) труб, а какие-то наоборот имеют у себя больший диаметр. Это сделано для того, чтобы обеспечить для каждого диапазона оборотов двигателя оптимальный уровень скорости движения выхлопных газов.
3. Замена стандартной выхлопной трубы на выхлопную систему с увеличенным диаметром. Как правило, в этом случае меняется только часть трубы, которая находится после каталитического нейтрализатора. Если сменить штатную трубу на другую трубу с увеличенным диаметром, то вы сможете добавить своему автомобилю несколько лишних лошадиных сил.
— Для того, чтобы поменять определенный участок выхлопной трубы необходимо, достаточно точно измерить длину самой трубы, которая идет после катализатора. Конечно лучшим вариантом будет для вас, если вы обратитесь для замены трубы именно в специализированную компанию, которая конкретно занимается тюнингом выхлопных систем.
4.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Есть, и это самый легкий способ добавить вашей машине мощности. Надо заменить стандартный заводской фильтр на фильтр свободного потока воздуха (фильтр нулевого сопротивления) и тогда вы сможете увеличить мощность автомобиля на 2 — 3 л.с. Это конечно небольшая прибавка к общей имеющейся мощности авто, но тем не менее, это важный этап тюнинга вашего автомобиля. Ведь получается в итоге как, если вы модернизировали полностью весь автомобиль с помощью прохождения всех этапов такого тюнинга о которых мы рассказываем сегодня в нашей статье, то в конечном итоге и в совокупности по кругу получится очень приличное увеличение мощности вашей машины.
— Откройте капот и найдите пожалуйста корпус воздушного фильтра. Снимите с него старый фильтр. Очистите влажной тканевой тряпкой внутреннюю часть корпуса, где ранее был установлен фильтр.
— Имейте только в виду, что установка воздушного фильтра нулевого сопротивления позволит твердым частицам содержащимся в воздухе, проникать фактически в сам двигатель и в тот-же маслянный фильтр.
Кроме всего, при использовании такого воздушного фильтра увеличивается приток кислорода в топливную систему автомобиля, что потом непременно скажется на самом расходе топлива. Из-за увеличения притока кислорода в топливную систему в любом случае и по-любому уменьшиться тот-же срок службы датчика массового расхода воздуха, который после установки нового воздушного фильтра может частенько выходить из строя.
5. Установка турбины. Установка турбокомпрессора на двигатель не простая задача. Подобная модернизация требует от автомобилиста приличных денежных вложений. Работы по установке турбонагнетателя включают в себя достаточно серьезную модификацию самого мотора. Поэтому друзья запомните, работы по установке в автомобиль турбины должны проводить только профессионалы.
Это очень тяжелый и затратный по деньгам тюнинг. Но зато один из самых эффективных для прибавки мощности автомобилю. В мире существует несколько типов и видов турбокомпрессоров, а именно:
— Есть такие турбины (самые распространенные), которые направляют большие потоки воздуха во впускной коллектор, что обеспечивает быстрое увеличение лошадиных сил при нажатии педали газа.
На старых автомобилях этот вид турбин встречается очень даже часто.
— Кроме того, есть и более современные турбины, которые затягивают дополнительные потоки воздуха с помощью специальных лопастей. Потоки воздуха попадают в герметичный корпус компрессора, а далее они (потоки воздуха) проходят через сужающийся конус. В итоге давление воздуха, попадающего в двигатель, увеличивается.
— Есть еще и центробежные турбонагнетатели, в которых применяются активные крыльчатки с лопастями. Центробежные силы могут вращать крыльчатку со скоростью до 100 тыс. об/минуту. В результате вращения крыльчатки и за счет центробежных сил в центре образуется область разряжения и воздух отбрасывается к краям крыльчатки, что в последующем и обеспечивает всасывание кислорода. Этот тип турбокомпрессоров является самым эффективным в наши дни.
Метод №2 (способ)
Чип-тюнинг
1. Повышение мощности автомобиля с помощью чип-тюнинга.
Чип-тюнинг — это изменение настроек программы электронного блока управления двигателем или перепрошивка полностью всей заводской программы. За счет оптимизирования различных заводских настроек удается не только увеличить лошадиные силы, но и иногда даже увеличить максимальный крутящий момент.
Не редко бывает, когда с помощью чип-тюнинга удается снизить и расход топлива.
Если ваша машина не оснащена турбокомпрессором, то в результате такого чип-тюнинга прибавка мощности в машине будет не значительной. И напротив, если же ваш автомобиль имеет такую турбину, то с помощью этой новой прошивки программы управления двигателем, можно будет добиться существенной прибавки лошадиных сил.
— В интернете и во многих автосервисах часто рекламируются услуги чип-тюнинга и очень кстати за небольшие деньги. Как правило в этих случаях подобный чип-тюнинг включает в себя максимум всего лишь подключение компьютера к «мозгам» машины и небольшое изменение нескольких настроек рабочей смеси в камере сгорания и все.
Но этот сомнительный скажем тюнинг вряд ли добавит вам даже несколько лошадиных сил к уже имеющимся. Как правило, для заметной прибавки мощности в машине необходимо полностью установить новую микросхему с модифицированным программным обеспечением, что априори стоить дешево просто не может. Так что друзья будьте пожалуйста внимательны и не поддавайтесь на завлекающую в сети рекламу.
2. Покупка нового электронного блока управления двигателем. На мировом рынке существует множество различных компаний, которые занимаются выпуском своих собственных электронных компьютеров, которые отвечают за работу двигателей. В среднем, приобретение подобного электронного модуля управления силовым агрегатом позволит вам увеличить в машине мощность до 30 л.с.
— Чтобы установить новый электронный блок управления двигателем, необходимо внимательно ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля. Вы должны заранее знать весь порядок замены компьютера автомобиля.
Прежде чем отключать блок от разъема необходимо изначально, скинуть с аккумулятора минусовой провод и только после этого как скинули клемму, отсоединять сам компьютер от шлейфа проводов.
— Подключите новый блок управления автомобилем. Внимание друзья! В зависимости от марки и модели автомашины установка тюнингового спортивного модуля управления автомобилем может быть выполнена совсем иным образом. Далее, после установки нового компьютера подсоедините минусовую клемму обратно к аккумуляторной батарее.
3. Прежде чем проводить тюнинг для увеличения мощности, взвесьте пожалуйста все «за» и «против». Прежде чем проводить любые работы по модернизации мощности вашего автомобиля заранее подумайте, действительно ли вам это так необходимо.(?) При любых видах электронных модификаций увеличение расхода топлива просто неизбежно. Если вас начинают заверять продавцы тюнингового оборудования, что потребление топлива машиной после модернизации ни на грамм не увеличится, то относитесь к подобным заверениям с осторожностью.
Чудес на свете, как вы знаете, не бывает.
Ведь согласно тем же законам физики известно, что чем больше мощность, тем больше для этого нужно энергии. А в нашем случае энергией является само топливо.
Да, это понятно, что на небольших оборотах сам чип-тюнинг и другие виды работ не приведут к увеличению расхода топлива. Но при резком увеличении оборотов потребление топлива машиной может вырасти на целых 40 — 60%.
Кроме того, необходимо помнить, что установка турбокомпрессора также увеличивает саму стоимость владения машиной. Все дело вот в чем, сам автомобиль с таким турбонагнетателем нуждается в более тщательном плановом обслуживании. Это тоже надо помнить. Удачи Вам друзья!
Самые популярные способы повышения мощности автомобиля
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях
В статье:
- Полная или выборочная модернизация агрегата
- Доработка ГБЦ
- Увеличение рабочего объема цилиндров
- Облегченные детали
- Кованые поршни
- Кованые поршни
- Модернизированный распредвал
- Уменьшение механических потерь
- Что получим в итоге
- Турбонаддув
- Бюджетные возможности повышения мощности
- Модернизация впускной системы
- Чип-тюнинг
- Прочие глупости
Внесение изменений в заводскую конструкцию тех или иных узлов автомобиля чревато непредсказуемыми последствиями.
Тем не менее количество желающих модернизировать своего «железного коня» не убавляется. Особо пристальное внимание уделяется силовому агрегату. Одним форсированный двигатель требуется для каких-то специальных целей — автоспорт, например. Других одолевает жажда повысить свой престиж, получив в результате эксклюзивно тюнингованный автомобиль.
Сделать силовой агрегат более мощным можно, повысив расход горючего либо более эффективно используя то же количество топлива. Итак, рассмотрим, какими способами возможно добиться увеличения мощности автомобильного двигателя. Речь будет идти только об исправных, не требующих ремонта агрегатах.
Полная или выборочная модернизация агрегата
Доработка может коснуться цилиндров двигателя, головки блока цилиндров, коленвала, распредвалов, поршней и шатунов. Модернизировать можно как отдельные детали, так и все вместе. Частичная доработка даст небольшой эффект, но при этом окажется весьма затратной.
Поэтому имеет смысл дорабатывать двигатель комплексно. Только в этом случае можно добиться существенного результата, снизить потери, увеличить мощность и КПД агрегата.
Доработка ГБЦ
Грамотно проведенная модернизация головки может дать существенный прирост мощности, а также повысить КПД мотора. Поскольку камера сгорания частично или целиком располагается в ГБЦ, фрезеровка нижней поверхности головки позволяет уменьшить объем камеры, а значит, повысить степень сжатия. Вместо фрезеровки ГБЦ можно поставить более тонкую прокладку либо совместить одно с другим. При этом требуется точный расчет, чтобы исключить столкновение поршней с клапанами. Как вариант, можно установить поршни с выемками под клапаны.
Нужно также учитывать, что слишком большая степень сжатия может стать причиной детонации, то есть неконтролируемого взрывного сгорания смеси. Детонация способствует быстрому выходу из строя деталей кривошипно-шатунного механизма, разрушению поршней и повреждению стенок цилиндров.
Применение высокооктанового бензина способно решить проблему, но лишь до определенного предела. Хотя увеличение степени сжатия — один из самых эффективных способов повышения мощности и КПД двигателя, перестараться здесь ни в коем случае нельзя.
Расширение и увеличение количества впускных и выпускных каналов, модернизация клапанов способны повысить эффективность процесса сгорания воздушно-топливной смеси, что в свою очередь также будет способствовать росту мощности мотора.
Увеличение рабочего объема цилиндров
Добиться этого можно расточкой цилиндра либо удлинением рабочего хода поршня.
Возможности расточки могут быть ограничены особенностями конструкции блока цилиндров. Малопригодны для этой цели БЦ, выполненные из легких сплавов на основе алюминия. Во-первых, у них изначально тонкие стенки. Во-вторых, из-за высокого коэффициента теплового расширения велик риск деформации при перегреве, что может привести к потере соосности коренных подшипников и разрушению двигателя.
У чугунных БЦ такой проблемы нет.
Увеличить рабочий ход цилиндра возможно путем установки коленвала с иными геометрическими характеристиками. Попутно увеличится максимальный вращающий момент, но несколько снизится КПД двигателя.
Прибавка мощности путем увеличения объема цилиндров иногда может оказаться не такой существенной, как ожидалось. И уж точно не порадует повышение расхода топлива.
Облегченные детали
Установка облегченных деталей — шатунов, поршней, маховика — поможет добавить пару-тройку процентов к росту мощности двигателя, хотя при этом немного снизится вращающий момент. Облегченный маховик быстрее раскручивается, а значит, и мотор быстрее набирает обороты.
Замена этих деталей в отдельности, без проведения других мероприятий, может оказаться неоправданно дорогой, поскольку сама по себе не дает значительного результата, но при этом весьма трудоемкая.
Кованые поршни
Существенное умощнение двигателя резко увеличивает механическую и тепловую нагрузку на поршни. В таких условиях они долго не протянут. Решает проблему применение более жестких кованых поршней. Они не тяжелее стандартных, но имеют меньший коэффициент теплового расширения.
Так как это высокотехнологичное изделие, то на их покупке не следует экономить. При использовании дешевых кованых поршней велик риск того, что они заклинят.
Заодно стоит приобрести более долговечные специальные поршневые кольца с L-образным сечением.
Модернизированный распредвал
Увеличение кулачков распредвала способно повлиять на динамические характеристики мотора, благодаря изменению фаз газораспределения. В зависимости от конкретного размера кулачков мощность двигателя возрастет на низких, средних или высоких оборотах. После установки распредвала с увеличенными кулачками не обойтись без регулировки клапанов.
Неудачно подобранный для этой цели распредвал может вызвать накладку фаз впуска и выпуска и, как следствие, большой перерасход топлива.
Уменьшение механических потерь
Наибольшие потери на трение происходят в результате движения поршней в цилиндрах. Для их снижения можно использовать поршни с уменьшенной площадью юбки.
При проведении тюнинга следует также снизить потери на вращение приводов дополнительных механизмов.
Что получим в итоге
В результате проведенного комплекса работ мощность двигателя возрастет на 10…15, возможно, даже на 20 процентов. Обойдется такое удовольствие в весьма крупную сумму. Но финансовые расходы этим не ограничатся. Модернизация силового агрегата неизбежно увеличит нагрузку на другие узлы автомобиля, а потому обязательно нужно будет дорабатывать систему питания, тормозную систему, подвеску, коробку передач, сцепление. Потребуется заново отрегулировать фазы газораспределения и перепрошить ЭБУ.
В эксплуатации форсированный двигатель также окажется значительно дороже, поскольку придется заправляться более дорогим высокооктановым бензином, чтобы избежать детонации. Расход горючего тоже существенно увеличится — примерно пропорционально увеличению мощности. Кроме того, мотор будет весьма чувствительным к качеству топлива и масла.
В целом ресурс двигателя окажется значительно меньше. Поэтому, прежде чем приступать к подобной модернизации, стоит тщательно взвесить все за и против. Может, разумнее потратить деньги на другое — например, на установку турбины?
Турбонаддув
Турбина позволяет нагнетать в цилиндры больше воздуха. Увеличение количества воздуха, а точнее — кислорода, делает процесс сгорания топлива более интенсивным. Вращается турбина за счет отработанных газов, а потому ее применение не сказывается на расходе топлива.
Оснащение двигателя турбокомпрессором — сложная и трудоемкая работа, доступная только профессионалам.
Подобный тюнинг — удовольствие не из дешевых. Зато этот способ повышения мощности мотора дает, пожалуй, самые впечатляющие результаты. Использование турбины увеличит количество лошадиных сил агрегата как минимум на четверть, а то и вдвое. Существует несколько типов турбонагнетателей, наиболее эффективный — центробежный.
Сильно нагретый турбиной воздух следует охлаждать, для этого нужно дополнительно установить интеркулер.
Это позволит увеличить его плотность и улучшить наполнение цилиндров, а заодно предотвратит излишний нагрев мотора. Однако в некоторых случаях, возможно, все же понадобится повысить эффективность системы охлаждения двигателя.
При установке турбины потребуются серьезные доработки других узлов автомобиля, а также перепрошивка бортового компьютера.
Нужно иметь в виду, что двигатель с турбонаддувом нуждается в значительно более тщательном и дорогостоящем обслуживании. Кроме того, турбированный мотор необходимо прогревать при запуске даже летом.
Бюджетные возможности повышения мощности
Если средства ограничены, но немного нарастить мощность авто хочется, можно воспользоваться относительно недорогими способами, не требующими внесения кардинальных изменений в конструкцию.
Модернизация впускной системы
Установка фильтра нулевого сопротивления вместо стандартного воздушного фильтра — самый простой и дешевый способ добавить немного мощности мотору.
Такой фильтр не создает препятствия для прохождения воздуха, так как в нем применяется менее плотный фильтрующий материал. В результате камера сгорания лучше наполняется воздухом, а бензин горит интенсивнее. На большой прирост мощности рассчитывать не стоит, тем не менее две-три лошадиные силы прибавятся. Загрязненный фильтр не нужно менять, достаточно просто почистить. Многие скептически относятся к данной детали, считая, что из-за более слабой фильтрации в камеры сгорания вместе с воздухом может попадать и пыль.
Есть и другие способы модернизации впускной системы, связанные с ее регулировкой, подбором оптимальных размеров и формы трубопроводов, устранением шероховатостей внутренних стенок. Правильная доработка системы впуска способна дать неплохой результат, увеличив коэффициент наполнения цилиндров.
Еще немного к совокупному результату может добавить увеличение диаметра дроссельной заслонки.
Чип-тюнинг
Этот способ форсирования двигателя не случайно пользуется большой популярностью. Ведь он не связан с хлопотными и дорогостоящими доработками. Его можно провести довольно быстро и за умеренную плату.
Суть заключается во внесении изменений в программу управления двигателем или ее полная замена, иными словами «перепрошивка» ЭБУ. Предполагаемый результат — увеличение мощности, улучшенная разгонная динамика и ряд других изменений в работе силового агрегата и системы питания.
Некоторые заводские настройки являются усредненными и могут немного отличаться от оптимальных для того или иного режима эксплуатации.
Однако изменение любого параметра в процессе чип-тюнинга вызывает необходимость в корректировке других характеристик. Только профессионал, понимающий, что он делает, способен провести чип-тюнинг грамотно.
Результатом может стать увеличение мощности мотора на 10…15%, но расплачиваться за это придется соответствующим сокращением его ресурса. Возрастут финансовые затраты на топливо, так двигатель станет более прожорливым и ему понадобится более качественное горючее. Сервисное обслуживание придется проводить чаще, а значит эта статья расходов тоже вырастет.
Форсированный режим нельзя использовать постоянно, так как остальные системы остаются штатными и могут не выдержать возросших нагрузок.
Если решитесь на проведение такой процедуры, обращайтесь в солидную фирму, у которой имеются соответствующие специалисты и правильные программы от надежных производителей софта. У кустарей прошивки могут быть получены из неизвестных источников и содержать ошибки.
Неудачно проведенный чип-тюнинг может вывести из строя ЭБУ или привести к сбоям в работе агрегата.
Прочие глупости
Использование закиси азота (так называемый режим «нитро») — дает неплохой, но очень кратковременный эффект, поэтому обсуждать его нет смысла.
Присадки к топливу — широко разрекламированный способ быстро и без особых затрат улучшить работу мотора, увеличить мощность, снизить расход топлива. Действенность до сих пор не доказана. Но желающие могут попробовать, вдруг сработает.
Магниты и прочие чудодейственные средства — сказки для тех, кто до сих пор в них верит.
И наконец, способ увеличения мощности, применяемый дебилами и извращенцами, которым глубоко наплевать на окружающих, на природу и на всё на свете. «Модернизация» выхлопной системы дает незначительный результат или вообще оказывается бесполезной, зато слышна всем вокруг в радиусе нескольких километров.
Если вы один из них, не удивляйтесь, когда вдруг, ни с того, ни с сего, начнете икать — это вас вспоминают благодарные жители домов, мимо которых вы проехали.
Увеличение мощности вашего автомобиля
Больше мощности!Для большинства владельцев коробок передач нет ничего лучше ощущения, когда нажимаешь на педаль акселератора и чувствуешь, как твоя машина взлетает с силой и мощью. Если вы хотите взорваться со стартовой линии на трассе или просто хотите стать самым быстрым автомобилем в округе, увеличение мощности вашей поездки может помочь вам в достижении ваших целей. Ознакомьтесь с этими идеями, чтобы увеличить мощность вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Прежде чем вносить какие-либо изменения в этот список, убедитесь, что вы не аннулируете гарантию на свой автомобиль. Кроме того, ознакомьтесь с местными законами и законами штата: некоторые законы могут ограничивать возможности повышения производительности. Вы также должны проявлять осторожность, чтобы не повлиять негативно на выбросы вашего автомобиля.
Получите немедленный прирост мощности, добавив нагнетатель или турбонагнетатель. Хотя это один из самых дорогих вариантов в списке, вы будете впечатлены мощностью, которую обеспечивает каждое из этих дополнений. Оба эти компонента, также известные как детали с принудительной индукцией, нагнетают воздух в двигатель вашего автомобиля, что увеличивает мощность и крутящий момент.
Турбокомпрессор работает с выхлопной системой и потенциально может дать вам прирост в 70-150 лошадиных сил. Нагнетатель подключается непосредственно к впускному отверстию двигателя и может обеспечить дополнительные 50-100 лошадиных сил.
Впуск холодного воздуха Дайте вашему двигателю больше воздуха и большей мощности с помощью впуска холодного воздуха. Замена стандартной воздушной коробки и фильтра вашего автомобиля на конусообразный фильтр и пластиковую или алюминиевую впускную трубу может помочь вам увеличить мощность.
Чем больше воздуха, тем больше сгорания, что может привести к увеличению мощности на 5-7 лошадиных сил в типичном двигателе. Обратите внимание, что если ваш автомобиль уже получает достаточно свежего воздуха, это вам мало поможет.
ПохудетьДайте вашему двигателю больше воздуха и больше мощности с холодным воздухозаборником. Замена стандартной воздушной коробки и фильтра вашего автомобиля на конусообразный фильтр и пластиковую или алюминиевую впускную трубу может помочь вам увеличить мощность.
Чем больше воздуха, тем больше сгорания, что может привести к увеличению мощности на 5-7 лошадиных сил в типичном двигателе. Обратите внимание, что если ваш автомобиль уже получает достаточно свежего воздуха, это вам мало поможет.
Похудеть Это факт — тяжелый автомобиль движется медленнее. Уменьшение веса вашего автомобиля увеличивает отношение веса к лошадиным силам. Изучите свой автомобиль, чтобы найти способы снизить его вес и увеличить его мощность.
Подумайте о замене дисков на более легкие — это потенциально может сэкономить вам 10 фунтов на колесо. Замена батареи на меньшую и более легкую литиевую батарею может сэкономить 20-30 фунтов. Подумайте о замене панелей кузова панелями из углеродного волокна или стекловолокна, чтобы еще больше снизить вес вашего автомобиля.
Удалите детали, которые считаете ненужными. Не пользуетесь задним сиденьем? Снимите его и задние ремни безопасности. Сохранение хладнокровия не так важно, как производительность? Выньте блок кондиционера. В зависимости от ваших целей, вам нужно решить, какие элементы являются критически важными для вашего автомобиля, а без каких вы можете обойтись.
Перепрограммирование компьютера и чипы Перепрограммирование компьютера вашего автомобиля может дать вам контроль над множеством настроек, таких как топливно-воздушная смесь, момент впрыска топлива, фаза газораспределения, момент зажигания и переключения передач. Перепрошивка настроек может привести к увеличению мощности.
Изменение настроек можно выполнить, заменив чип, а в других случаях вы можете перепрограммировать компьютер с помощью неоригинального сканера.
Выхлопная система CatbackСнижение шума и выбросов — основная задача каталитического нейтрализатора и глушителя вашего автомобиля. Установка выхлопной системы с обратной связью выталкивает выхлопные газы быстрее, чтобы освободить место для топлива и воздуха, что приводит к увеличению мощности.
Количество лошадиных сил, которое вы получите, зависит от существующей выхлопной системы вашего автомобиля. Заявления о приросте мощности повсюду. Некоторые люди говорят, что вы увидите увеличение мощности на 5 лошадиных сил, в то время как другие говорят, что вы получите преимущество в мощности на 10%. Третьи выбрасывают большие числа. Делайте домашнее задание, чтобы не разочароваться.
Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор Замена старого каталитического нейтрализатора на высокопроизводительный катализатор — еще один способ увеличить мощность вашего автомобиля.
Штатные каталитические нейтрализаторы могут не обеспечивать эффективный поток газов, но каталитические нейтрализаторы с высоким расходом используют сотовую конструкцию для увеличения потока воздуха.
Как и в случае с обратным выхлопом, прирост мощности, который вы получите, во многом будет зависеть от каталитического нейтрализатора, установленного на вашем автомобиле. Если у вас старый автомобиль с каталитическим нейтрализатором, который препятствует потоку, вы с большей вероятностью увидите прирост мощности, чем если бы у вас был автомобиль с относительно новым оригинальным каталитическим нейтрализатором.
Узнайте больше о запчастях для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите местную автомастерскую уже сегодня.
Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика.
Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Как увеличить мощность менее чем за 500 долларов
Подача большего количества воздуха в двигатель и из него — два относительно дешевых способа увеличения мощности.
Купить артикул
AMSOIL Synthetic Motor Oil
AMSOIL Synthetic Diesel Oil
AMSOIL P.i.® Performance Improver
Больше мощности. Это боевой клич редукторов независимо от предпочитаемой вами марки или модели. По большому счету мощность стоит денег. Но есть относительно дешевые способы увеличения мощности, которые большинство энтузиастов могут сделать самостоятельно.
Поиск большей мощности может быстро привести вас в сложную, дорогостоящую и потенциально опасную кроличью нору. Имея это в виду, мы ограничили следующий список тем, что могут сделать наиболее склонные к механике люди с бесплатными выходными, открытым гаражом и несколькими сотнями долларов. Наслаждаться.
(Относительно) Дешевые способы увеличения мощности
Модернизация впуска помогает двигателю быстрее получать больше воздуха для увеличения мощности.
1. Модернизация воздухозаборникаМногие редукторы начинаются здесь. Для систем дроссельной заслонки более поздних моделей модернизация системы впуска холодного воздуха относительно проста и может обеспечить заметное увеличение мощности.
Двигатель по сути представляет собой воздушный насос. Чем больше воздуха он поглощает, тем больше мощности он может выдать.
Воздухозаборники для холодного воздуха помогают устранить резкие изгибы и ограничивающие проходы для воздуха некоторых стандартных воздухозаборников.
Резкие переходы и острые кромки на впуске создают турбулентность, снижающую мощность.
Увеличенный поток воздуха заставляет компьютер добавлять больше топлива в топливно-воздушную смесь. Больше топлива/воздуха – больше мощность.
Как следует из названия, воздухозаборники забирают более холодный воздух снаружи моторного отсека. Более холодный воздух более плотный и насыщенный кислородом, что снова приводит к тому, что компьютер увеличивает количество топлива, помогая двигателю развивать большую мощность.
Для большинства карбюраторных/традиционных конфигураций впуска желателен ковш или впускной колпак капота в воздухоочиститель с высоким расходом.
Переход от каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе с менее строгими ограничениями улучшает воздушный поток, помогая увеличить мощность.
2. Модернизация выхлопной системы Чем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше воздуха должно выходить из двигателя.
Коллекторы с длинными или равной длины трубами почти всегда превосходят по своим характеристикам литые коллекторы «бревенчатого типа». Точно так же изогнутые на оправке трубки (размер которых соответствует характеристикам вашего двигателя) в глушители с высоким расходом высвобождают большую часть потока.
Размер вашей системы равен ее самой маленькой точке; узкие изломы в углах будут сужать поток выхлопных газов.
В то время как многие стандартные выхлопные системы могут работать с добавленным воздухом из модернизированного впуска, рассмотрите возможность перехода на выхлопную систему с обратной связью или каталитический нейтрализатор с высоким расходом, особенно если вы уже модифицировали свой двигатель для увеличения мощности.
Выхлопная система Cat-back включает в себя все, что установлено после каталитического нейтрализатора, включая резонатор, выхлопную трубу и глушитель.
Обычно он имеет детали большего диаметра по сравнению со стандартным выхлопом, что обеспечивает больший поток воздуха.
Поскольку он включает в себя все после каталитического нейтрализатора, вы не рискуете нарушить систему выбросов вашего автомобиля, возясь с каталитическим нейтрализатором.
Несмотря на это, стандартный каталитический нейтрализатор может ограничивать поток воздуха и снижать мощность, что делает его главной целью для модернизации. Каталитический нейтрализатор с высоким расходом имеет большие отверстия на обоих концах, что увеличивает поток воздуха и мощность.
Многие энтузиасты начинают поиск большей мощности дизеля с помощью тюнера, который может добавить от 50 до 200 л.с.
3. Установите тюнер производительностиЧасто называемые «чипами», тюнеры производительности подключаются к диагностическому порту. Они изменяют карты топлива и времени для повышения производительности, как правило, за счет экономии топлива. Однако некоторые тюнеры производительности могут улучшить экономию топлива.
Тюнер особенно популярен среди владельцев дизелей.
Это самое простое обновление для установки, доступное на рынке.
Контроллер наддува увеличивает давление воздуха во впускном коллекторе, помогая повысить мощность. Хорошее эмпирическое правило — повышать буст не более чем на 15-20% по сравнению со стоковым рейтингом.
4. Установите контроллер наддуваЕсли ваш двигатель оснащен турбокомпрессором или нагнетателем, он поставляется с завода для обеспечения заданного уровня наддува, измеряемого в фунтах на кв. дюйм.
Установка буст-контроллера позволяет регулировать уровень наддува, производимого во впускном коллекторе. Также рекомендуется установить датчик наддува, чтобы не переусердствовать. Хорошим практическим правилом является увеличение наддува не более чем на 15-20% по сравнению с заводской настройкой .
Имейте в виду, что слишком большое увеличение наддува повредит ваш двигатель. Проведите исследование, будьте осторожны и подумайте о том, чтобы обратиться к профессионалу за советом.
Очистка топливной системы от отложений оптимизирует форму распыления, что улучшает сгорание и мощность. АМСОЙЛ П.И. Performance Improver предлагает недорогое решение.
В сторонних испытаниях с использованием автомобиля Chevrolet* Silverado* 2016 года с пробегом 100 616 миль (161 926 км) на одометре AMSOIL P.i.® увеличил мощность на 14%¹ всего за один бак бензина, как показано на графике.
Увеличение мощности требует повышенной защитыВся эта дополнительная мощность и тепло могут привести к износу двигателя и образованию вредных отложений, если ваше масло не соответствует требованиям.
Переход на синтетическое моторное масло. Пока вы этим занимаетесь, перейдите на синтетические смазочные материалы во всем автомобиле. Они обеспечивают улучшенную защиту от износа и термостойкость. Но они также максимизируют мощность благодаря своей способности снижать трение по сравнению с обычными смазочными материалами.
Меньшее трение помогает максимизировать мощность на землю.
И последний совет: выполнение пунктов 1–4 из этого списка может привести к аннулированию гарантии, поэтому сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и действуйте с осторожностью.
¹ Основано на результатах сторонних испытаний на автомобиле Chevrolet* Silverado* 1500, 5,3 л V-8 GDI 2016 г., 5,3 л V-8 GDI, пробег 100 616 миль, с использованием одного бака, обработанного AMSOIL P.i. Фактические результаты могут отличаться.
Купить артикул
AMSOIL Synthetic Motor Oil
AMSOIL Synthetic Diesel Oil
AMSOIL P.
