что лучше выбрать из двух автомобилей
В последние годы спрос на кроссоверы в России сильно возрос. Связано это с тем, что водители оценили удобство автомобилей с увеличенным клиренсом и хорошими проходимыми свойствами, которые так необходимы в суровых зимних условиях. Также модели класса SUV позволяют путешествовать по неисследованным дорогам и участвовать в легких офф-роудных заездах.
Сегодня мы поговорим о двух востребованных на российском рынке моделях – Рено Дастере и Ниссан Террано – найдем в них сходства и различия, определим, что из них надежнее, и стоит ли вообще приобретать такие авто..
Содержание статьи
Немного истории
Первый Renault Duster появился в продаже в декабре 2009 года. Он был разработан в техноцентре Renault в Гвианкуре, но выпускался под брендом дочерней компании Dacia для рынков Европы. Через пару лет, когда производство было открыто в России, Румынии, Бразилии и Индии, модель стала выпускаться под брендом Рено.
Renault DusterСпрос на автомобиль неуклонно рос.
Автолюбителям нравились привлекательные формы кроссовера, его исполнение, а также ходовые качества. Уже к 2014 году в продажу поступил миллионный Дастер.
Автомобиль базируется на платформе Nissan B0, которая также легла в основу Nissan Juke. Правда платформу пришлось существенно модернизировать, добавив возможность использования более современных мостов и полноприводной системы Nissan All Mode 4×4-i.
Nissan TerranoЕсли с Дастером все понятно, то что же из себя представляет Террано? Nissan Terrano – это версия Дастера, которая была разработана для развивающихся рынков в 2013 году. Над дизайном этой версии автомобиля работал Евгений Ткачев, также известный как автор экстерьера концепта Lada XRAY. Изначально выпуск модели приходился на Индию, однако уже к 2014 году в России запустили конвейерную ленту. Спрос на машину существенно превосходил производственные мощности, поэтому клиенты, заказавшие Террано в самом начале продаж, ждали его в течение полутора лет.
Технические характеристики
Прежде, чем начинать сравнение моделей, познакомимся с их техническими характеристиками.
| Показатель | Рено Дастер | Ниссан Террано |
| Длина, мм | 4 315 | 4 342 |
| Ширина, мм | 1 822 | 1 822 |
| Высота, мм | 1 625 | 1 668 |
| Клиренс, мм | 210 | 205 |
| Колесная база, мм | 2 673 | 2 674 |
| Ширина передней колеи, мм | 1 560 | 1 560 |
| Ширина задней колеи, мм | 1 567 | 1 560 |
| Масса, кг | 1 390 | 1 262 |
Из таблицы видно, что Дастер чуть компактнее собрата, но при этом имеет более широкую заднюю колею.
Reno DusterСалоны рассматриваемых машин рассчитаны на 5 посадочных мест. Объем багажного отделения Terrano составляет 475 л, которые увеличиваются до 1 636 л при сложении второго ряда кресел. У Duster этот показатель заметно уступает – 408 л и 1 570 л, если убрать задний пассажирский ряд.
Сравнение автомобилей
Пришло время сравнить Terrano и Duster по основным параметрам.
Глядя на Ниссан Террано и Рено Дастер спереди, сложно сказать, что модели идентичны, однако боковая их часть выдаст общие черты. Сбоку обе машины смотрятся практически одинаково:
- колесные арки имеют схожие одутловатости,
- заметна большая площадь остекления,
- схожа форма кузовных изгибов.
Спереди и сзади их уже сложно спутать:
- бампера автомобилей имеют схожую форму, однако отличаются величиной свесов и компоновкой ПТФ и вентиляционных отверстий,
- блоки головной оптики и радиаторной решетки Дастера имеют более компактные размеры. У Ниссана же эти детали экстерьера смотрятся внушительнее из-за использования молдинговых вставок.
Также Террано имеет совершенно другую форму дверей и передних крыльев.
Nissan TerranoВ целом, глядя на машины, заметно, что дизайн Ниссана выглядит более стильно и агрессивно, в то время как Дастер обладает более «спокойными» чертами экстерьера. Корпус Террано оснащен большим количеством «украшающих» элементов: изящными линиями на кузове, стильной конструкцией осветительной панели.
Эти мелочи подчеркивают его подтянутый силуэт и заметно привлекают внимание.
К минусам стильной внешности следует отнести то, что нижняя часть переднего бампера окрашена эмалью. В случае покорения непроходимых дорог велик шанс получить малопривлекательные царапины. У Дастера нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика, поэтому повредить его сложно. Но это единственный плюс экстерьера этой машины. В остальном же он смотрится немного «топорно», что лишь подчеркивает бюджетность модели. Однако ценят кроссовер не за внешность, а за его простоту и надежность.
Платформа В0
Обе модели произведены на одной платформе, поэтому общее в них следующее:
- конструкция передней части имеет усиленные стойки с телескопическими гидро амортизаторами,
- конструкция задней подвески зависит от вида привода. При переднеприводном исполнении предусмотрена скручивающаяся балка, на полноприводных моделях используется независимый многорычажный элемент,
- тягу моделям придает электромагнитная муфта GKN.

У Рено Дастера и Ниссана Террано высокие клиренсы, обеспечивающие хорошую проходимость на легком бездорожье.
Салон
Салон автомобилей имеет схожий интерьер, но при внимательном рассмотрении различия становятся заметными. Так, например, мультимедийная система Террано расположена ниже, чем у Дастера, и имеет меньший размер – 5 дюймов. Разрешение экрана «хромает», элементы плохо видны, и чтобы найти нужную кнопку на сенсоре, приходится отвлекаться от дороги. Это существенный минус мультимедийной системы. Однако к ней подведена камера заднего вида, поэтому неудобство ее расположения компенсируется маленьким преимуществом, которого нет у Дастера. Экран в Дастере имеет более высокое разрешение, его размер – 7 дюймов.
Renault DusterОба салона в базовых версиях имеют тканевую обивку. Кожаная предусмотрена в топовых комплектациях. В базе нет подлокотников и подогрева задних кресел. Зато есть три подголовника на втором ряду, центральный из которых существенно мешает обзору.
Несмотря на то что рассчитаны обе машины на пять посадочных мест, второй ряд тесен для пассажиров крупного телосложения. Лишь миниатюрные взрослые и дети смогут расположиться на креслах с комфортом.
Nissan TerranoКстати, на большие дистанции ездить на этих машинах не слишком удобно – устает спина.
В салонах Дастера и Террано также имеются незначительные различия, вроде разной формы рулевого колеса, наличия у Ниссана отсека для хранения мелочей с закрывающейся крышкой, отличающейся формы воздуховодных отверстий.
Двигатель и трансмиссия
Nissan Terrano комплектуются следующими двигательными модификациями:
- 1,6 л, 102 л.с., бензин,
- 1,6 л, 114 л.с., бензин,
- 2,0 л, 135 л.с., бензин,
- 2,0 л, 143 л.с., бензин.
В Renault Duster предусмотрены следующие моторы:
- 1,5 л, 90 л.с., дизель,
- 1,5 л, 109 л.с., дизель,
- 1,6 л, 102 л.с., бензин,
- 1,6 л, 114 л.с., бензин,
- 2,0 л, 135 л.с., бензин,
- 2,0 л, 143 л.
с., бензин.
Помимо всего разнообразия в новой версии Дастера, которая начала выпускаться с ноября 2020 года, также предусмотрен бензиновый турбомотор на 1,3 л, мощностью 149 л.с.
Nissan TerranoВсе моторы в рассматриваемых моделях сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач. Новое поколение Рено можно приобрести в комплектации с вариатором.
Ресурс бензиновых моторов при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании достигает 450 тысяч км пробега. Механические коробки служат столько же, автоматические чуть меньше – 300-350 тысяч км. Вариаторы, как обещает производитель, проходят около 400 тысяч км пробега.
Проходимость
Обе машины относятся к классу кроссоверов, а не внедорожников, поэтому испытывать их на бездорожье нужно с умом. Все-таки городские авто предназначены для асфальтного полотна и проселочных дорог. Тем не менее, автолюбители зачастую устраивают ралли по пересеченной местности на Дастере и Террано в надежде получить ответ: а кто же лучший? Безусловно, в плане проходимости преимущество остается у Дастера.
Во-первых, у него клиренс чуть выше – на 5 мм. Во-вторых, передние и задние свесы заметно короче, чем у собрата, что позволяет Рено преодолевать крутые спуски и подъемы. В-третьих, некрашеный бампер Дастера меньше царапается при езде по офф-роуду.
Примечательно то, что подвески обеих моделей достаточно «живучие». Даже в суровых эксплуатационных условиях при регулярном обслуживании элементы ходовой части служат до 150 тысяч км пробега. Благодаря незамысловатым конструкциям ремонт этих узлов подвески можно производить самостоятельно. При этом не придется тратить больших средств на запчасти. Запчасти, кстати, в автомагазинах всегда в наличии; они имеют корейские и китайские аналоги.
На что жалуются автовладельцы?
Изучая представленные на рынке автомобили, следует дополнительно изучать отзывы автовладельцев. То что обе машины ценятся в России – понятно. Они не застаиваются в автосалонах, часто встречаются на городских улицах и расходятся на вторичке «как горячие пирожки».
Но есть ли в них проблемные места; те, из-за которых покупать машину не стоит?
Автовладельцы отмечают следующие особенности Ниссана Террано и Рено Дастера:
- у обеих моделей жесткая посадка. Второму пассажирскому ряду приходится несладко на плохой дороге или бездорожье. На длительных дистанциях дискомфорт от езды появляется у водителя и переднего пассажира. При этом рулятся обе машины хорошо и отзывчиво,
- расход топлива на полноприводных версиях достаточно велик. Уменьшить его позволяет использование специальных двигательных присадок,
- несмотря на то что модели являются современными, дверные замки закрываются «как в советских машинах» — с применением грубой силы,
- в зимнее время машины плохо сохраняют тепло в салоне. На выключенном моторе при температуре ниже -10° сразу начинают мерзнуть ноги, даже если до этого печка работала на максимуме,
- блокировка дифференциала на автомобилях отсутствует, поэтому выехать с «диагоналки» без дополнительной помощи невозможно,
- широкие пороги, о которые пачкаются брюки.

Назвать недостатками эти особенности нельзя, ведь кто-то их даже не замечает. Однако при покупке о них стоит помнить.
Подведем итог
Сравнение автомобилей показало, что хоть экстерьер и интерьер имеют явные сходства, отличия в них все-таки есть. Причем заметные. В первую очередь это касается стоимости: Рено на порядок дешевле Ниссана. Виной тому «топорный» внешний вид. При этом по проходимости и мощности обе машины идут наравне.
У машин практически одинаковые салоны, трансмиссии и платформа. Они обладают одинаковым ресурсом при бережной эксплуатации. Кузова автомобилей с завода обработаны качественным антикором и имеют устойчивость к применяемому зимой дорожному реагенту.
Выбирать среди двух машин стоит, исходя из личных предпочтений: если важна внешность, то безусловно преимущество будет за Nissan Terrano, однако если вы цените простоту и хотите сэкономить средства, то вполне подойдет Renault Duster, который, в отличие от конкурента, имеет более разнообразную двигательную гамму.
Что почитать
Определиться с выбором кроссовера помогут следующий рейтинги:
- Надежные кроссоверы с пробегом: рейтинг и сравнение
- Лучшие кроссоверы 2021 года по цене и качеству для России
- Лучшие китайские кроссоверы по цене и качеству в 2021 году
что лучше, чем отличается Nissan Terrano от Renault Duster
Отзывы об Nissan Terrano
Доволен в общем
2014 – н.
в., III (D10) • 1.6 MT • Elegance
Артём Копишев
Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р…
Немного прожорливый
2014 – н.в., III (D10)
Дмитрий Орлов
Обновленный кроссовер – просто сказка
2014 – н.в., III (D10)
Евгений Соколов
Почти идеальный автомобиль
2014 – н.в., III (D10)
Виталий Роженко
Наприхотливая тачка
2014 – н.в., III (D10) • 2 MT • Elegance Plus
Макс
Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было.
Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился.
Машина вместительная,…
Читать все отзывы
Отзывы об Renault Duster
Нормальный автомобиль без претензий
2015 – 2021, I Рестайлинг • 2 MT
Андрей Малиновский
Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…
Разочарование
2015 – 2021, I Рестайлинг • 2 AT • Privilege
Gregory Casey
После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…
Широкий выбор моделей за разумные деньги
2015 – 2021, I Рестайлинг
Станислав Громов
Новый помощник со знакомым лицом
2015 – 2021, I Рестайлинг
Владислав Гаров
Два года машине: до сих пор как новая
2015 – 2021, I Рестайлинг
Виктор Дудник
Читать все отзывы
Видео обзоры
Лучше Дастера? Тест драйв Ниссан Террано 2014-2015 Nissan Terrano
Clickoncar
Тест-драйв Renault Duster (2015).
Часть 2
Игорь Бурцев
Купить Nissan Terrano в Москве
-545,000 р.
Terrano 2014 – н.в., III (D10)
Бензиновый, 1.6, Механическая, Полный
Черный
Все характеристики
1,837,000 р.
1,292,000р.
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
Подробнее
Особенности и сравнение моделей Nissan Terrano и Renault Duster
Автомобили Nissan Terrano и Renault Duster по сути являются сходными моделями, созданными на бюджетной платформе ВО. Но по части дизайна экстерьера авто от японского производителя выглядит привлекательнее и брутальнее, имея такие характерные черты:
- усовершенствованная форма бампера с острыми контурами;
- стильная угловая оптика с хищным прищуром;
- новые диски и традиционный дизайн облицовки массивной решетки радиатора с накладками.

Также есть отличия в объеме багажника, который у Ниссан составляет 475 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1636 л. У Рено Дастер этот показатель ввиду хранения запаски составил 408 литров, а при сложенных креслах заднего ряда возрастает до 1570 л.
В чем заключаются различия технических характеристик?
В плане технического оснащения эти два авто практически идентичны. Но если изучить комплектацию японского авто, становится понятно, почему Ниссан Террано стоит дороже модели из Франции. Оба кроссовера представлены с двумя 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине. Первый отличается следующими характеристиками:
- объем – 1,6 литров, а мощность – 114 л. с.;
- потребление топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л;
- разгон авто до 100 км занимает 12,5 секунды.
В паре к двигателю у Nissan Terrano установлена 6-ступенчатая МКПП, а у Рено Дастер – механическая коробка передач на 5 ступеней. Второй 2-литровый двигатель мощностью 143 л.
с. может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В первом случае мотор будет тратить в смешанном цикле 7,8 л на каждые 100 км, при АКПП расход увеличится до 8,7 л.
У обоих автомобилей есть подвески, отличающиеся энергоемкостью, полноприводная система и идентичные трансмиссии. Одинаковая высота дорожного просвета в 205 мм позволяет водителям чувствовать уверенность при движении по бездорожью или во время парковки возле городских тротуаров. Но у Renault Duster есть дизельная версия мотора объемом 1,5 литров, мощностью 90-110 л. с.
В 2018 году обновленный Ниссан Террано получил ряд нововведений, среди которых можно отметить следующие:
- круиз-контроль, дополнительно оснащенный функцией, ограничивающей скорость авто;
- передние сиденья улучшенной формы для обеспечения комфорта во время продолжительных поездок;
- наличие блока ЭРА-ГЛОНАСС, который при аварии сможет связаться с экстренными службами.
Авто представлено в различных комплектациях, среди которых можно выбрать Комфорт, Элеганс или Элеганс+.
Интерьеры салонов тоже имеют большое сходство, за исключением нескольких незначительных элементов, к примеру, у кроссоверов разная форма панели.
Как приобрести автомобиль при помощи Autospot?
Интернет-платформа Autospot сотрудничает со многими официальными автодилерами по всей территории России. Благодаря этому у пользователей сервиса есть возможность:
- найти интересующую модель автомобиля и приобрести ее на самых выгодных условиях;
- записаться на проведение технического обслуживания онлайн;
- продать и купить новую машину с выплатой разницы в стоимости при помощи схемы Трейд-ин.
Также на сайте Autospot можно получить различные подарки от партнеров, которые помогают сэкономить. Среди них есть возможность заказать страховой полис КАСКО, не покидая дома, провести для своего авто детейлинг, улучшив его внешний вид, или посетить автомойку. Доступ ко всему перечню акционных предложений от партнеров есть у тех, кто прошел регистрацию и уже успел воспользоваться услугами платформы.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
Террано и Дастер — сравнение
Альянс «Рено – Ниссан» уже давно преуспел в том, что под разными брендами продает одинаковые машины, и не редко возникает вопрос, в чем же разница у самых популярных компакт-кроссоверов на нашем рынке: Renault Duster и Nissan Terrano.
Кузова этих двух автомобилей… сказать то они похожи – это ничего не сказать. На самом деле это одна и та же машина, с разными шильдиками, оптикой и разным набором опций.
Двигатели и КПП Ниссан Террано и Рено Дастер
Техническая начинка у моделей почти полностью одинаковая. Базовым для обоих автомобилей является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.
Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.
Вторым мотором, устанавливаемым на парочку Дастер – Террано, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.
По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля.
Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на “движках” с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как – посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.
По “механике” никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.
А вот по АКПП на этих машинах очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:
Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято… Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов.
Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.
Единственное, в чем отличаются эти автомобили технически – Дастер еще может быть доступен с турбодизельным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». Такой мотор можно купить только с механикой, и только с полным приводом.
Сравнение салонов разница между Рено Дастер и Ниссан Террано
Передняя панель в обновленном салоне Nissan Terrano
Все основные отличия, помимо внешности, прячутся в салоне, хотя они не такие уж и радикальные. Из того, что может сразу бросится в глаза – это разные приборные панели, на «Японце» она более приятна для глаза и с менее раздражающей подсветкой, во всем остальном, как говорится найди 10 отличий.
Передняя панель в салоне дорестайлингового Nissan Terrano:
Передняя панель в салоне рестайлингового Renault Duster:
Что лучше Террано или Дастер?
Ценовая политика «Рено» построена на том, что они дают дешевые автомобили нетребовательным потребителям, но если Вы захотите к примеру кондиционер, при покупке Дастера в базовой комплектации, то Вам придется либо отказаться от этой идеи, либо доплатить.
Террано уже в базе имеет многое из того, что в Дастере придется докупать. Если сопоставить цены на автомобили в одинаковых комплектациях, разница в цене будет не такая уж и большая. Плюс бренд Nissan всё-таки попрестижнее, чем Renault, на это и расчёт.
P.S. Вот по этой ссылке вы можете прочесть тест-драйв Рено Дастер, который проходил в Румынии
Другие сравнения кроссоверов Renault
Сравниваем: Renault Kaptur vs Renault Duster
Сравниваем: Renault Duster и Chevrolet Niva
Сравниваем: Сандеро и Дастер
Аналоги Renault Kaptur (Capture)
Рено Каптур и Хюндай Крета
Рено Дастер и Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай и Рено Каптур
Сравнение Рено Каптур и Киа Спортейдж
Сравнение Опель Мокка и Рено Каптур
Рено Каптур и Рено Каджар (Renault Kadjar)
УАЗ Патриот или Рено Дастер
Лада Х Рей и Рено Дастер
Партнер материала — автохимия Grass.
Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su
Nissan Terrano и Renault Duster: какая машина лучше?
- Главная
- Сравнение автомобилей
- Nissan Terrano и Renault Duster
Автомобиль
Мотоцикл
Сравните Nissan Terrano и Renault Duster, чтобы узнать, что лучше. Подробное сравнение автомобилей Nissan Terrano и Renault Duster, сравнение цены, характеристик, пробега, производительности, обзоров и других характеристик на car&bike.
Скрыть общие черты
18 662₹/M
@ 9 % в течение 60 месяцев
₹ 14 946/м
@ 9 % за 60 месяцев
Цвета
Доступные цвета
+2 Подробнее
+3 больше
Пользовательские оценки
.
Nissan Terrano XVD THP 110 PS против Renault Duster Petrol RXE BS IV Сравнение: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Nissan Terrano XVD THP 110 PS с Renault Duster Petrol RXE BS IV на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.
Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и пробега. особенности этих автомобилей.
Nissan Terrano XVD THP 110 PS против Renault Duster Petrol RXE BS IV – Какая модель дешевле?
| Summary | Nissan Terrano XVD THP 110 PS | Renault Duster Petrol RXE BS IV |
|---|---|---|
| Price | ₹ 9.99 Lakh | ₹ 8 Lakh |
| Manufacturer | Nissan | Renault |
| Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник |
| Mileage | 19.60 KM/L | 13.10 KM/L |
| Power | 108 bhp | 105 bhp |
| Engine | 1461 CC | 1498 CC |
| Fuel Type | Дизель | Бензин |
Nissan Terrano XVD THP 110 PS против Renault Duster бензин RXE BS IV – что дает лучший пробег?
Nissan Terrano XVD THP 110 PS против Renault Duster Petrol RXE BS IV – Какой двигатель лучше КПД?
Engine
Has 5 Differences
Engine Type
4 Cylinders In-Line
1.
5 h5K MT
Displacement (CC)
1,461 CC
1,498 CC
No. of Cylinder
Power
108 bhp@3900 rpm
105 bhp@5600 rpm
Torque
248 Nm@2250 rpm
142 Nm@4000 rpm
Drive Train
FWD
2WD
Dimensions
Has 4 Differences
Length
4,331 mm
4,360 mm
Width
1,822 mm
1,822 mm
Height
1,671 mm
1,695 mm
Wheelbase
2,673 mm
2,673 mm
Заземляющий просмотр
205 мм
205 мм
СПАСИТЕ ДЕЙСТВИЯ
475 L
475 L
Weight
1,281 кг
N/A
Gross
1,281 кг
N/A
Gross
N/A
кг
N/A
0011
1,787 Kg
1,770 Kg
Front Track
1,560 mm
1,560 mm
Rear Track
1,567 mm
1,567 mm
Minimum Turning Radius
5.
20 m
5.20 m
No. of Двери
Количество мест
Трансмиссия
Имеет 2 отличия
Количество передач
Тип сцепления
Одинарное сцепление
90 Двойное сцепление 90 Эффективность0010Колеса и шины
Имеет 2 различия
Тип колеса
сплав сплав
Стальное колесо с полным колесом с логотипом Renault
Тип шины
Бесплатная
без трубчатого RADIAL
Передняя шина
2151111110 Бесчаный RADIAL
Передняя шина
2151111110 БЕСПЛАТНО RADIAL
САДА 65 R16
215/65 R16
Размер задней шины
215/65 R16
215/65 R16
ТРУМКА
не имеет различий
Front Brake Type
DISC
DISC
Задний тормозный тип
Drum
Drum
Подвеска
имеет 2 различия
Передняя подвеска
Независимый McPhearson Strut с Coil Springs & Antive Roll Bar
.
Цилиндрическая пружина
Задняя подвеска
Торсионная балка со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Продольный рычаг со спиральными пружинами и амортизатором двойного действия
Эффективность топлива
Имеет 1 разницу
MALEAGE CITY
N/A
N/A
МЕЛЬНЫЙ ШОСОВЫ 13,06 км/л
емкость топливного бака
50,0
50,0
Рулевое управление
Имеет 1 разница
Рулевое управление
Да
Да
Тип
Электро-Хи-Хиз.0011
Electric Power Steering
Adjustable Power Steering
Yes
Yes
Performance
Has No Differences
Performance 0 to 100 Kmph
N/A
N/A
Max Speed
N /A
N/A
Безопасность
Имеет 8 отличий
Подушки безопасности
Подушки безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Электронный тормоз ABS0011Assist Brake Assist
Hill Assist
Программа электронной стабильности
Тракционное управление
Двигатель Иммобилизатор
Центральный блокировка
Детский защитник
Power Door Lock
Автоматические фарнисты
.
Задний стеклоочиститель
Стеклоочистители с датчиком дождя
Омыватели фар
Регулятор света фар
8-позиционное регулируемое сиденье водителя
—
ABS + EBD с помощью тормоза Assist
Задний парковочный датчики
—
сплавные колеса
—
Multi -Information Display
—
New Dual Weanted Front Gill
—
HATED LAD HAVE HAVD DUALLED WOWNED
—
. Лампы—
Комфорт и удобство
Имеет 11 отличий
Кондиционер
Ручной кондиционер
Отопитель
Регулировка рулевого управления
Tilt
Tilt
Steering Mounted Audio
Paddle Shift
Cruise Control
Power Outlets 12V
Rear Parking Sensor
Rear Parking Camera
Electrically Adjustable Rear View Mirror
Push Start Stop Button
Height Регулируемое сиденье водителя
Поясничная опора
Передний подлокотник
Задний подлокотник
Обивка
Кожа
Черная ткань
Держатели передней чашки
Вход без безвессов
Климат -контроль
подушки безопасности
—
Saver батареи
—
Интеллектуальная система Wiper
—
Задняя мощность
—
—
—
— Wheed
— Wheed
— Wheed
— Wheed
— Wheed
— Wheed
— Wheed
— Wheed
— Wheed
— Wheel While.
Фары
Имеет 2 отличия
Тип фар
Галогенные
Прожектор
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Инструментария и связь
Имеет 2 различия
Расстояние до пустого
Средний показатель эффективности топлива
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕСКЕСТВА СЕДЕНИЯ
Низкий топливный предупреждение
Дверные Ajar Warning
GPS Navigation
Bluetooth Free Prain Prain Prain Prain.
—
Многофункциональный дисплей
—
Развлечения
Имеет 6 отличий
Музыкальная система
CD / DVD Player
Динамики
Внутренняя память
Radio
USB поддержка
Bluetooth Support
Последний сравнение видео. 2022
Skoda Slavia Дата запуска | Конкурс БМВ М4 | Mahindra XUV700 1 Lakh Bookings
05:32
Окинава Обзор PraisePro
81379 Просмотров
Сравнение популярных новых автомобилей
против
против
Просмотр AllExpert Review
Посмотреть все
Mercedes-Benz EQB First Drive Review
2 месяца назад8 мин.

2 месяца назад5 минут чтения
Volkswagen Virtus 1,0-литровый TSI 2022 года.0011
2 месяца назад9 минут чтения
2022 Mercedes-Benz C-Class против BMW 3 серии против Volvo S60 против Audi A4 Сравнительный обзор: исполнительное решение
2 месяца назад11 минут чтения
9
9 наши инженеры-инспекторы оценят его внешний вид, интерьер, двигатель, трансмиссию, тормоза, подвеску и, наконец, проведут тест-драйв. Затем эта оценка будет использована для создания отчета об осмотре вашего автомобиля. Мы понимаем ваши опасения при покупке подержанного автомобиля в качестве покупателя. Вот почему мы стараемся предоставить вам максимальную прозрачность отчетов об осмотре автомобиля, а также возможность заказать пробную поездку на автомобиле до бронирования и подтверждения.
Заполните информацию о своем транспортном средстве, выберите слот, и наши инженеры по инспекции быстро свяжутся с вами.
Наши лучшие в своем классе инженеры осмотрят ваш автомобиль. Все инспекторы имеют формальное техническое образование и многолетний опыт работы в этой области. Они проходят интенсивный процесс обучения продолжительностью более 3 месяцев и отрабатывают более 40 часов под руководством старшего сертифицированного инспектора. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, он будет оценен на предмет справедливой оценки, после чего мы предоставим вам ценовое предложение.
Наши цены на автомобили справедливы. Мы рассчитываем истинную рыночную стоимость транспортных средств на основе руководства Indian Bluebook, статуса транспортного средства (тип, возраст, страховка, состояние), а также рыночных данных в режиме реального времени. Состояние автомобиля оценивается с помощью нашего процесса проверки по 140 пунктам.
Сравнить Renault Duster и Nissan Terrano
Показать ключ
отличия
Показать
Аналоги
Renault Duster
RXE 1.
5 бензин MT
₹ 8.59лакх
Ср. Цена с выставок
Nissan Terrano
XL (P)
₹ 10,00 лакхов
Ср. Цена из выставочного зала
ДОБАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ
Показать ключ
отличия
Показать
Аналоги
Renault Duster
RXE 1.5 бензин MT
Nissan Terrano
XL (P)
ДОБАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ Дастер против Террано Цена
Цена на дороге в ₹ 10,19 лакха
Посмотреть разницу цен
₹ 12,24 лакха
Посмотреть разницу цен
ЭМИ ₹ 17418
На 5 лет, 8% Проценты, 80% Кредит ₹ 20273
На 5 лет, 8% Проценты, 80% Кредит Предложения
Duster против Terrano Пробег
ARAI
заявленный пробег 14.
19 кмпл 13,2 кмпл Пользователь
Заявленный пробег (город) —
Вид
Детали
15 кмпл
Вид
Детали
907:45 Пользователь
Заявленный пробег (шоссе) — 17,5 кмпл
Список цветов
Каспийский синий сапфировый черный Красное дерево Браун Песчаник коричневый Сланцево-серый Бронзово-серый Лунное серебро Клинок Сильвер Кайенский апельсин Ярко-красный —
жемчужно-белый
Сравните изображения Duster Color с Terrano
—
Terrano
Sapphire Black
—
Вид спереди слева Дастер Террано — Вид слева Дастер — Вид сзади слева Дастер — Вид сзади Дастер — Вид спереди Дастер Террано —
Приборная панель Дастер Террано — Информационно-развлекательный дисплей Дастер — Дисплей приборной панели Дастер — Контроллеры переменного тока Дастер — Сиденья задних пассажиров Дастер —
Безопасность
Подушки безопасности 2 подушки безопасности (водитель, пассажир) 1 подушка безопасности (водительская) Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности Замок от детей Предупреждение о превышении скорости 1 звуковой сигнал при скорости более 80 км/ч, непрерывные звуковые сигналы при скорости более 120 км/ч — 907:45 Дверной замок с датчиком скорости Противоугонный иммобилайзер двигателя Центральный замок
Датчики, предупреждения и индикаторы
Тип приборной панели / дисплея приборной панели Аналог Аналог Пробег или средний расход топлива Пробег в реальном времени Средняя скорость Расстояние до пустого Счетчик пути Электронный 2 поездки Электронный 1 поездка Предупреждение о низком уровне топлива Предупреждение о том, что дверца не закрыта Датчики парковки Часы Цифровой Цифровой Напоминание о включении фар Тахометр Аналог Аналог
Музыка и информационно-развлекательная система
Интегрированная музыкальная система Размер устройства/дисплея Недоступно 2 Дин Связь с Android/Apple Android Auto (Нет), Apple Car Play (Нет) Android Auto (Нет), Apple Car Play (Нет) Колонки FM-радио Bluetooth-соединение 907:45 Поддержка USB/флешки Дополнительная поддержка CD-плеер Воспроизведение MP3
Комфорт и удобство
Регулировка рулевого управления Наклон Наклон Кондиционер Да (вручную) Да (вручную) Обогреватель Передний AC Одна зона, общее управление скоростью вентилятора Общий регулятор скорости вентилятора Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках Только штурман Только штурман Зеркала заднего вида с антибликовым покрытием Руководство — только для внутреннего использования Руководство — только для внутреннего использования Розетки 12 В Подголовник для среднего заднего сиденья
Торможение и сцепление
Тип тормоза — передний Диск Диск Тип тормоза — задний Барабан Барабан ABS — антиблокировочная тормозная система EBD — Электронное распределение тормозного усилия Система экстренного торможения (BA)
Сиденья
Обивка сиденья Ткань Ткань Варианты регулировки — сиденье водителя Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз) Варианты регулировки — сиденье переднего пассажира Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз) Варианты регулировки — задний ряд сидений Двусторонняя ручная регулировка (подголовник вверх/вниз) — Подлокотник для заднего сиденья Подголовники Спереди и сзади Спереди и сзади Задние пассажирские сиденья Тип Скамейка Скамейка 907:45 Складное заднее сиденье Полный Частичный
Двери, окна, зеркала и дворники
Power Windows Спереди и сзади Спереди и сзади Задний стеклоочиститель Обогрев заднего стекла Наружные дверные ручки Черный Серебро Ручки межкомнатных дверей Черный Хром Наружные зеркала заднего вида (ORVM) Цвет кузова Цвет кузова Регулируемый ОРВМ Внутренняя регулировка Электрически регулируемый и выдвижной Указатели поворота на ORVM Ботинок / Дикки открывалка Внутренний с ключом Внутренний
Передние и задние фонари
Фары Галогенный проектор Галоген Регулятор высоты фар Следуй за мной домой, огни Противотуманные фары Галоген Галоген спереди Задний фонарь светодиод Галоген
Интерьер, освещение и места для хранения внутри кабины
Интерьеры Однотональный Двойной тон Цвет(а) салона Черный Бежевый Освещение внутри кабины Передний Передний Подстаканники Только спереди Спереди и сзади Карманы внутри двери Передний Передний Карманы в спинке переднего сиденья Подсветка косметических зеркал Лампа для чтения для задних пассажиров
Внешний вид
Антенна на крыше Бамперы в цвет кузова Комплект кузова
Гарантия производителя
Гарантия (лет) 2 2 Гарантия (макс.
км) 50000 80000
Задний ряд
Регулировка сиденья 2 пути —
Двигатель и производительность
Тип топлива Бензин Бензин Трансмиссия Руководство — 5 передач Руководство — 5 передач Пробег — ARAI сообщает 14.19 13.2 Запас хода (км) 825 — Двигатель 1498 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC 1598 куб.
см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC Тип двигателя 1,5х5К Бензиновый двигатель К4М 1,6 л. Пиковая мощность (л.с. при об/мин) 105 л.с. при 5600 об/мин 102 л.с. при 5750 об/мин Пиковый крутящий момент (Нм при об/мин) 142 Нм при 4000 об/мин 148 Нм при 3750 об/мин Трансмиссия ВПЕРЕД ВПЕРЕД Стандарт эмиссии БС 6 БС 4
Рулевое управление, шины и подвеска
Рулевое управление Тип Усилитель (гидравлический) Усилитель (гидравлический) Минимальный радиус поворота 5.
2 5.2 Подвеска — передняя Независимая стойка McPherson со спиральной пружиной Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости с цилиндрической пружиной и амортизатором двойного действия Подвеска — задняя Продольный рычаг со спиральными пружинами и амортизатором двойного действия Продольный рычаг со спиральными пружинами и амортизатором двойного действия Колеса Тип Стальные диски Стальные диски Размер шин — передние 215/65 Р16 215/65 Р16 Размер шин — задние 215/65 Р16 215/65 Р16 Запасное колесо Стали Стали
Размер, вес и размеры
Объем загрузочного пространства/дики (л) 475 475 Емкость топливного бака (л) 50 50 Пассажировместимость 5 5 Длина (мм) 4360 4331 Ширина (мм) 1822 г.
1822 г. Высота (мм) 1695 1671 Колесная база (мм) 2673 2673 Дорожный просвет (мм) 205 205 Снаряженная масса (кг) — 1160 Количество рядов сидений 2 2 Количество дверей 5 5
Последние новости о Duster и Terrano
Renault India преодолела отметку в восемь миллионов продаж
By Jay Shah
8 месяцев назад Renault открывает более 40 торговых точек в декабре 2020 г.
0011
1 год назад
Renault India вводит специальные льготы для граждан с ограниченными возможностями
Nissan India запускает решения F1 для повышения качества обслуживания0011
Nissan-Datsun объявляет о праздничном предложении по цене 50 000 рупий на автомобили
Автор: Ninad Ambre Terrano
Renault Duster Turbo Petrol Обзор первой поездки
By Santosh Nair
1 год назад
Renault Duster 4×4 Обзор первой поездки
By Nikhil Puthran
3 года назад
Renault Duster AMT Long Term Review Report 1 CT
By Kapil Angane
5 years ago
New Renault Duster First Drive
By Sagar Bhanushali
6 years ago
Renault Duster 4WD Review
By Aditya Chatterjee
8 лет назад
Nissan Terrano AMT First Drive Review0010 9 лет назад
Общий рейтинг 4.1/5
63 Рейтинги
60
Отзывы 3,6/5
9 Рейтинг
6
Отзывы Рейтинг
Параметры 4.
4
Внешний вид 3,8
Внешний вид 3.7
Интерьер 3.2
Интерьер 4.3
Ходовые качества 3,5
Ходовые качества
Сравните Renault Duster Nissan Terrano по цене, предложениям, подробным техническим спецификациям и другим характеристикам. Цена Renault Duster RXE 1.5 Petrol MT и Nissan Terrano XL (P) составляет 8,59 лакха и 10,00 лакха соответственно. Заявленный пробег Renault Duster RXE 1.5 Petrol MT составляет 14,19 км.кмпл. Заявленный пробег Nissan Terrano XL (P) составляет 13,2 км/ч. Согласно техническим характеристикам, Renault Duster RXE 1.5 Petrol MT оснащен 1498-кубовым, 4-цилиндровым рядным двигателем с 4 клапанами на цилиндр, DOHC. Nissan Terrano XL (P) приводится в движение 1598-кубовым, 4-цилиндровым рядным, 4-клапанным двигателем, DOHC.
Сравнить Duster с похожими автомобилями
Renault
Duster
₹ Н/Д
и далее
Nissan
Kicks
₹ 9,50 лакх
и далее
Дастер против Кикс
Renault
Duster
₹ Н/Д
и далее
MG
Astor
₹ 10,32 лакха
и далее
1
Дастер против Астор Renault
Duster
₹ Н/Д
и далее
Hyundai
Creta
₹ 10,44 лакх
и далее
1
1
Creta
₹
Дастер против Креты
Renault
Duster
₹ Н/Д
и далее
Kia
Seltos
₹ 10,49 лакхов
и далее
4
Дастер против Селтоса Renault
Duster
₹ Н/Д
и далее
Volkswagen
Тайгун
₹ 11,56 лакхов
и далее
1
Дастер против Тайгуна
Сравнить Terrano с похожими автомобилями
Nissan
Terrano
₹ N/A
и далее
Nissan
Kicks
9,50 лакхов
и далее
1
и далее
Террано против Кикс
Nissan
Terrano
₹ Н/Д
и далее
Maruti Suzuki
S-Cross
₹ 8,72 лакха
10 и далее
Террано против S-Cross Мы понимаем ваши опасения при покупке подержанного автомобиля в качестве покупателя. Вот почему мы стараемся предоставить вам максимальную прозрачность отчетов об осмотре автомобиля, а также возможность заказать пробную поездку на автомобиле до бронирования и подтверждения.
Заполните информацию о своем транспортном средстве, выберите слот, и наши инженеры по инспекции быстро свяжутся с вами.
Наши лучшие в своем классе инженеры осмотрят ваш автомобиль. Все инспекторы имеют формальное техническое образование и многолетний опыт работы в этой области. Они проходят интенсивный процесс обучения продолжительностью более 3 месяцев и отрабатывают более 40 часов под руководством старшего сертифицированного инспектора. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, он будет оценен на предмет справедливой оценки, после чего мы предоставим вам ценовое предложение.
Наши цены на автомобили справедливы. Мы рассчитываем истинную рыночную стоимость транспортных средств на основе руководства Indian Bluebook, статуса транспортного средства (тип, возраст, страховка, состояние), а также рыночных данных в режиме реального времени. Состояние автомобиля оценивается с помощью нашего процесса проверки по 140 пунктам.
5 бензин MT₹ 10,19 лакха
Посмотреть разницу цен
₹ 12,24 лакха
Посмотреть разницу цен
₹ 17418
На 5 лет, 8% Проценты, 80% Кредит
₹ 20273
На 5 лет, 8% Проценты, 80% Кредит
19 кмпл— Вид Детали
15 кмпл Вид Детали
—
Безопасность
| Подушки безопасности | 2 подушки безопасности (водитель, пассажир) | 1 подушка безопасности (водительская) | |
|---|---|---|---|
| Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности | |||
| Замок от детей | |||
| Предупреждение о превышении скорости | 1 звуковой сигнал при скорости более 80 км/ч, непрерывные звуковые сигналы при скорости более 120 км/ч | — | 907:45|
| Дверной замок с датчиком скорости | |||
| Противоугонный иммобилайзер двигателя | |||
| Центральный замок |
Датчики, предупреждения и индикаторы
| Тип приборной панели / дисплея приборной панели | Аналог | Аналог | |
|---|---|---|---|
| Пробег или средний расход топлива | |||
| Пробег в реальном времени | |||
| Средняя скорость | |||
| Расстояние до пустого | |||
| Счетчик пути | Электронный 2 поездки | Электронный 1 поездка | |
| Предупреждение о низком уровне топлива | |||
| Предупреждение о том, что дверца не закрыта | |||
| Датчики парковки | |||
| Часы | Цифровой | Цифровой | |
| Напоминание о включении фар | |||
| Тахометр | Аналог | Аналог |
Музыка и информационно-развлекательная система
| Интегрированная музыкальная система | |||
|---|---|---|---|
| Размер устройства/дисплея | Недоступно | 2 Дин | |
| Связь с Android/Apple | Android Auto (Нет), Apple Car Play (Нет) | Android Auto (Нет), Apple Car Play (Нет) | |
| Колонки | |||
| FM-радио | |||
| Bluetooth-соединение | 907:45 | ||
| Поддержка USB/флешки | |||
| Дополнительная поддержка | |||
| CD-плеер | |||
| Воспроизведение MP3 |
Комфорт и удобство
| Регулировка рулевого управления | Наклон | Наклон | |
|---|---|---|---|
| Кондиционер | Да (вручную) | Да (вручную) | |
| Обогреватель | |||
| Передний AC | Одна зона, общее управление скоростью вентилятора | Общий регулятор скорости вентилятора | |
| Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках | Только штурман | Только штурман | |
| Зеркала заднего вида с антибликовым покрытием | Руководство — только для внутреннего использования | Руководство — только для внутреннего использования | |
| Розетки 12 В | |||
| Подголовник для среднего заднего сиденья |
Торможение и сцепление
| Тип тормоза — передний | Диск | Диск | |
|---|---|---|---|
| Тип тормоза — задний | Барабан | Барабан | |
| ABS — антиблокировочная тормозная система | |||
| EBD — Электронное распределение тормозного усилия | |||
| Система экстренного торможения (BA) |
Сиденья
| Обивка сиденья | Ткань | Ткань | |
|---|---|---|---|
| Варианты регулировки — сиденье водителя | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз) | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз) | |
| Варианты регулировки — сиденье переднего пассажира | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз) | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз) | |
| Варианты регулировки — задний ряд сидений | Двусторонняя ручная регулировка (подголовник вверх/вниз) | — | |
| Подлокотник для заднего сиденья | |||
| Подголовники | Спереди и сзади | Спереди и сзади | |
| Задние пассажирские сиденья Тип | Скамейка | Скамейка | 907:45|
| Складное заднее сиденье | Полный | Частичный |
Двери, окна, зеркала и дворники
| Power Windows | Спереди и сзади | Спереди и сзади | |
|---|---|---|---|
| Задний стеклоочиститель | |||
| Обогрев заднего стекла | |||
| Наружные дверные ручки | Черный | Серебро | |
| Ручки межкомнатных дверей | Черный | Хром | |
| Наружные зеркала заднего вида (ORVM) | Цвет кузова | Цвет кузова | |
| Регулируемый ОРВМ | Внутренняя регулировка | Электрически регулируемый и выдвижной | |
| Указатели поворота на ORVM | |||
| Ботинок / Дикки открывалка | Внутренний с ключом | Внутренний |
Передние и задние фонари
| Фары | Галогенный проектор | Галоген | |
|---|---|---|---|
| Регулятор высоты фар | |||
| Следуй за мной домой, огни | |||
| Противотуманные фары | Галоген | Галоген спереди | |
| Задний фонарь | светодиод | Галоген |
Интерьер, освещение и места для хранения внутри кабины
| Интерьеры | Однотональный | Двойной тон | |
|---|---|---|---|
| Цвет(а) салона | Черный | Бежевый | |
| Освещение внутри кабины | Передний | Передний | |
| Подстаканники | Только спереди | Спереди и сзади | |
| Карманы внутри двери | Передний | Передний | |
| Карманы в спинке переднего сиденья | |||
| Подсветка косметических зеркал | |||
| Лампа для чтения для задних пассажиров |
Внешний вид
| Антенна на крыше | |||
|---|---|---|---|
| Бамперы в цвет кузова | |||
| Комплект кузова |
Гарантия производителя
| Гарантия (лет) | 2 | 2 | |
|---|---|---|---|
Гарантия (макс. км) | 50000 | 80000 |
Задний ряд
| Регулировка сиденья | 2 пути | — |
|---|
Двигатель и производительность
| Тип топлива | Бензин | Бензин | |
|---|---|---|---|
| Трансмиссия | Руководство — 5 передач | Руководство — 5 передач | |
| Пробег — ARAI сообщает | 14.19 | 13.2 | |
| Запас хода (км) | 825 | — | |
| Двигатель | 1498 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC | 1598 куб. см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC | |
| Тип двигателя | 1,5х5К | Бензиновый двигатель К4М 1,6 л. | |
| Пиковая мощность (л.с. при об/мин) | 105 л.с. при 5600 об/мин | 102 л.с. при 5750 об/мин | |
| Пиковый крутящий момент (Нм при об/мин) | 142 Нм при 4000 об/мин | 148 Нм при 3750 об/мин | |
| Трансмиссия | ВПЕРЕД | ВПЕРЕД | |
| Стандарт эмиссии | БС 6 | БС 4 |
Рулевое управление, шины и подвеска
| Рулевое управление Тип | Усилитель (гидравлический) | Усилитель (гидравлический) | |
|---|---|---|---|
| Минимальный радиус поворота | 5. 2 | 5.2 | |
| Подвеска — передняя | Независимая стойка McPherson со спиральной пружиной | Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости с цилиндрической пружиной и амортизатором двойного действия | |
| Подвеска — задняя | Продольный рычаг со спиральными пружинами и амортизатором двойного действия | Продольный рычаг со спиральными пружинами и амортизатором двойного действия | |
| Колеса Тип | Стальные диски | Стальные диски | |
| Размер шин — передние | 215/65 Р16 | 215/65 Р16 | |
| Размер шин — задние | 215/65 Р16 | 215/65 Р16 | |
| Запасное колесо | Стали | Стали |
Размер, вес и размеры
| Объем загрузочного пространства/дики (л) | 475 | 475 | |
|---|---|---|---|
| Емкость топливного бака (л) | 50 | 50 | |
| Пассажировместимость | 5 | 5 | |
| Длина (мм) | 4360 | 4331 | |
| Ширина (мм) | 1822 г.![]() | 1822 г. | |
| Высота (мм) | 1695 | 1671 | |
| Колесная база (мм) | 2673 | 2673 | |
| Дорожный просвет (мм) | 205 | 205 | |
| Снаряженная масса (кг) | — | 1160 | |
| Количество рядов сидений | 2 | 2 | |
| Количество дверей | 5 | 5 |
00114.1/5
63 Рейтинги
60 Отзывы3,6/5
9 Рейтинг
6 Отзывы 4.
4
3,8
Внешний вид3.7
Интерьер3.2
Интерьер4.3
Ходовые качества3,5
Ходовые качестваRenault
Duster
₹ Н/Д
и далее
Nissan
Kicks
₹ 9,50 лакх
и далее
Дастер против Кикс
Renault
Duster
₹ Н/Д
и далее
MG
Astor
₹ 10,32 лакха
и далее
1 Дастер против АсторRenault
Duster
₹ Н/Д
и далее
Hyundai
Creta
₹ 10,44 лакх
и далее
1
1
Creta
₹ Дастер против Креты
Renault
Duster
₹ Н/Д
и далее
Kia
Seltos
₹ 10,49 лакхов
и далее
4 Дастер против СелтосаRenault
Duster
₹ Н/Д
и далее
Volkswagen
Тайгун
₹ 11,56 лакхов
и далее
1 Дастер против Тайгуна
Nissan
Terrano
₹ N/A
и далее
Nissan
Kicks
9,50 лакхов
и далее
1
и далее Террано против Кикс
Nissan
Terrano
₹ Н/Д
и далее
Maruti Suzuki
S-Cross
₹ 8,72 лакха
Ниссан
Terrano
₹ Н/Д
и далее
Mahindra
XUV300
₹ 8,41 лакх
и далее
1 Террано против XUV300
Nissan
Terrano
₹ N/A
и далее
Tata
Nexon
₹ 7,59 лакхов
и далее
1 Террано против НексонаНиссан
Террано
₹ Н/Д
и далее
Maruti Suzuki
Brezza
₹ 7,99 лакхов
и далее
Террано против Бреззы
Сравнить Duster и Terrano с похожими автомобилями
Сравнить версии Duster
Renault
Duster RXE 1.
5 Petrol MT
₹ 8,59 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Renault Duster RXS 1.5 Бензин MT
₹ 9,85 лакхов
Ср. Цена с выставок
Renault Duster RXZ 1.5 бензин MT [2020-2021]
₹ 10,16 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Renault Duster RXE 1.3 Turbo Petrol MT
₹ 11,25 лакхов
Ср. Цена экс-шоурума
Renault Duster против Nissan Terrano Shootout
Shootout – Renault Duster против Nissan Terrano
Цена OTR Мумбаи: рупий. 9,04–14,14 лакха (Renault Duster), рупий. 11,67–15,13 лакха (Nissan Terrano)
Оба внедорожника идентичны с точки зрения механики, но отличаются визуально.
Мы все знаем о стратегии разработки бейджей, которую Альянс Renault-Nissan принял для индийского рынка, чтобы произвести значительные объемы. Мы видели показатели продаж Nissan Micra/Renault Pulse и Nissan Sunny/Renault Scala на нашем рынке, которые не превосходят сегмент, к которому они принадлежат.
Однако появился Renault Duster и поднял судьбу компании на новый уровень. Благодаря растущему спросу в сегменте компактных внедорожников модель Renault Duster был очень хорошо принят индийской публикой. Теперь, когда значок Nissan Terrano под номером был выпущен в нашей стране с немного премиальным позиционированием, всем интересно узнать о реальных различиях между двумя внедорожниками. Итак, без дальнейших проволочек, мы сталкиваем обоих кузенов лицом к лицу и исследуем различия между ними.
[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187746494/[/flickr]
Стиль – В то время как остальные продукты Renault-Nissan, разработанные под значком, выглядят более или менее одинаково, Nissan Terrano претерпел значительные изменения по сравнению с Duster. Nissan внес изменения в листовой металл на Terrano, что отражает совершенно другое отношение по сравнению с Duster. Передний профиль Terrano более угловатый и заостренный, тогда как у Duster более округлые элементы.
Duster получает простую хромированную решетку с тремя планками, сочетающуюся с двойными фарами квадратной формы, с другой стороны, широкая решетка Terrano следует наследию внедорожника Nissan, поддерживаемому довольно резким набором фар.
[flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187898576/[/flickr]
Капот Duster имеет U-образную линию, а у Terrano капот обработан прямыми линиями, направленными к решетке радиатора. Нижняя часть передней части Duster имеет черную облицовку, но Terrano продолжает использовать цвет кузова с другим дизайном корпуса противотуманных фар. В боковом профиле вы снова увидите более резкие элементы стиля Terrano, такие как точеный рисунок на легкосплавных дисках, четкая линия характера, идущая прямо по сравнению с мягкой U-образной складкой Duster. Рейлинги на крыше более плоские на Terrano и B, задние стойки затемнены для лучшего контраста с кузовом. Массивные колесные арки остались такими же, как и у обоих внедорожников.
[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187744894/[/flickr]
Задний профиль Terrano выглядит громоздким и ярким по сравнению с смелый вид Duster сзади. Задние фонари у Duster простые и маленькие, тогда как у Terrano большой блок фонарей, который завершает вид сзади. Корпус номерного знака на Terrano приобретает треугольную форму без каких-либо значков на хромированной отделке, как у Duster. Задний бампер обоих внедорожников слегка изменен с разным расположением отражателей. В целом, Terrano выглядит четким и подтянутым, в то время как Duster выглядит грубым и крепким. В отделе стиля Террано берет верх.
[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187845345/[/flickr]
Интерьер — стиль выглядит слегка обновленным на Terrano. Приборная панель имеет двухцветную бежево-черную цветовую гамму в обоих предложениях, но на Terrano вы получаете больше бежевого цвета в нижней части приборной панели, которая в Duster черная.
Terrano также имеет бежевую тему на дверях по сравнению с черными на Duster. Верхняя часть приборной панели выполнена в черном цвете, где вы видите прямоугольные вентиляционные отверстия на Terrano и круглые на Duster. Место для хранения сверху закрыто крышкой на Terrano, в то время как в Duster оно остается открытым.
[flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187893386/[/flickr]
Другие изменения в Terrano включают переработанный рупор со значком Nissan, закругленное покрытие приборной панели с измененными циферблатами без красной маркировки. Nissan мог бы переместить органы регулировки зеркал, которые остались под рычагом ручного тормоза. Центральная консоль претерпевает самые значительные изменения в интерьере. Nissan предоставил глянцевую черную консоль с серебряными вставками по бокам и переработанную аудиосистему (сенсорный экран с навигацией доступен на Terrano в качестве аксессуара). Регуляторы переменного тока и другие переключатели остаются нетронутыми.
Удивительно, но на дорогом Terrano нет встроенного в рулевую колонку управления аудиосистемой, но Nissan предлагает его в качестве опции. В остальном комфорт сидений и пространство, включая багажник, остаются одинаковыми на обоих внедорожниках.
[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187746544/[/flickr]
Производительность – И Terrano, и Duster предлагаются точно те же варианты двигателя и выходная мощность. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра развивает мощность 104 л.с. при крутящем моменте 145 Нм. 1,5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух вариантах мощности: 85 л.с., 200 Нм и 110 л.с., 248 Нм соответственно. Дизельный двигатель 1.5 dCi k9k от Renault — шедевр. Уровень доработки этого двигателя заслуживает внимания, что делает вождение приятным. Версия мощностью 85 л.с. больше подходит для городских условий движения, а это означает, что турболаг минимален, низкий и средний диапазон ворчания сильный, а 5-ступенчатая механическая коробка передач не нуждается в частой работе в городском потоке благодаря подходящие соотношения.
Тем не менее, топовый удар отсутствует, и вам нужно переключаться на пониженную передачу для быстрых обгонов на шоссе. Кроме того, коробка передач немного зазубренная и имеет некоторое ощущение резины.
[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187844885/[/flickr]
Дизельный двигатель мощностью 110 л.с. подходит для легкой езды по шоссе. Средний и верхний диапазоны резкие, что позволяет чувствовать себя расслабленно на трехзначных скоростях в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая представляет собой трансмиссию с длинными ногами, обеспечивающую гибкую подачу мощности. Тем не менее, низкое ворчание отсутствует из-за толстого турболага, который проявляется до 2000 об / мин, что делает вождение в городе немного беспокойным. Версия 85 л.с. показывает 20,45 км/л заявленного расхода топлива, 110 л.с. — 19 км/л.0,01 км/л, а бензиновая версия отдает 13,24 км/л. Так что нет никакой разницы между двумя двоюродными братьями в отделе производительности.
[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187940323/[/flickr]
Динамика вождения — компактные внедорожники, так как никаких механических изменений нет вообще. Та же конструкция монокока, настройки подвески, тормоза, шины и рулевое управление с гидравлическим усилителем являются общими для обоих. У них идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Хорошо подобранная подвеска едет ровно и аккуратно преодолевает неровности с минимальными рывками в салоне. Стабильность на высоких скоростях заслуживает похвалы и внушает доверие. По стандартам внедорожников управление точное и быстрое с незначительным креном кузова. Обратная связь рулевого управления также четкая и адаптируется в зависимости от скорости, но дрожит, когда вы наезжаете на резкий участок дороги. Торможение аккуратное и эффективное, но на высоких скоростях чувствительность педали могла бы быть лучше. Оба они поставляются с приводом на 2 колеса, что означает, что жесткое бездорожье ограничено.
Так что Terrano и Duster идут ноздря в ноздрю с точки зрения динамики.
[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187894736/[/flickr]
Сравнение цен — С этого момента все начинает меняться, когда вы готовы купить один и сравнить два с точки зрения позиционирования, ценообразования и варианта с перечнем оборудования. Начиная с бензиновых вариантов, Renault предлагает две комплектации бензинового Duster — RxE и RxL, тогда как Terrano получает только одну бензиновую комплектацию — XL. Сопоставимыми комплектациями между ними являются Duster RxL и Terrano XL, которые продаются по цене рупий. 90,27 лакха и рупий. 9,79 лакха соответственно. В этой комплектации вы получаете подушку безопасности водителя, все электрические стеклоподъемники, MID, ABS, EBD, BA, аудиосистему 2-DIN (CD / MP3, USB, Aux-In и Bluetooth) и передние противотуманные фары, в то время как у Duster есть все это. , а также двойные передние подушки безопасности и органы управления аудиосистемой и телефоном на рулевой колонке.
[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187849415/[/flickr]
Дизельные варианты для обоих предложений имеют одинаковые уровни отделки салона, но Duster предлагает больше дополнительных пакетов по сравнению с Terrano. Базовый дизельный Duster 85 PS RxE продается по цене рупий. 8,73 лакха, а базовый Terrano XE продается по цене рупий. 90,60 лакха. Эта отделка предлагает базовые функции без ABS, EBD, BA, противотуманных фар и аудиосистемы, но Terrano по-прежнему получает боковую подушку безопасности водителя в стандартной комплектации, тогда как Duster не имеет ни одной. Далее следует Duster RxL мощностью 85 л.с. по цене рупий. 9,73 лакха по сравнению с Terrano XL по цене рупий. 10,66 лакха. Это такая же отделка, как бензиновый XL для Terrano, но для Duster RxL ABS не является обязательным. Теперь идет Duster RxL мощностью 110 л.с. по цене рупий. 11,05 лакха по сравнению со 110-сильным Terrano XL по цене рупий. 11,33 лакха. Обе версии одинаковые, но с более высокой выходной мощностью 110 л.
с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
[flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187847305/[/flickr]
Топовая версия — RxZ для Duster и XV для Terrano. , который продается по цене рупий. 11,65 лакха и рупий. 12,16 лакха соответственно. Эта версия поставляется со всеми функциями, включая датчик парковки задним ходом, задний кондиционер с элементами управления, кожаный руль и ручку переключения передач. Наконец, есть еще один уровень отделки салона для предложений, называемых RxZ Opt и XV Premium, которые продаются по цене рупий. 12,18 лакха и рупий. 12,46 лакха. Эта отделка предлагает аудиосистему MediaNav с сенсорным экраном на Duster, в то время как Terrano получает только кожаные сиденья и дверные панели с отделкой под дерево Zebra.
[flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187740704/[/flickr]
Вердикт – Битва между двумя братьями идет в лоб шея.
В то время как Terrano восхищает своим завораживающим внешним видом, Duster выигрывает благодаря своей цене. В багажнике достаточно места для пяти пассажиров и приличного багажа. Оба внедорожника получают одни и те же варианты двигателей, которые доработаны и обеспечивают высокую производительность. Динамика уже ценится за хорошо сбалансированную управляемость и настройку подвески, которыми вы будете наслаждаться на извилистых дорогах и в то же время чувствовать себя комфортно на разбитых дорожных покрытиях. Теперь, когда мы смотрим ближе к списку оборудования и ценовому позиционированию вариантов, мы обнаруживаем, что Terrano стоит дороже. Например, вы не получите двойные подушки безопасности и средства управления звуком, заплатив значительно больше, чем Duster. Итак, в конце концов, мы выбираем Renault Duster как победителя этой перестрелки, потому что Terrano получает только некоторые визуальные изменения без некоторых функций по премиальной цене (около 1000 рупий за некоторые варианты).


с., бензин.


км)
см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC
2