Сравнить дастер и террано 2019 что лучше: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Содержание

и да, это совсем не Дастер

Хотя за эти деньги альтернативы для меня особо нет.

Поскольку много писать не люблю, расскажу о своем авто Nissan Terrano коротко, но с максимальной объективностью.

Думаю, лучше начать с подвески. Несмотря вездесущую B0 платформу, подразумевающую наличие надежной и предельно простой подвески, здесь она хоть и не пробиваемая, но достаточно жесткая, что отражается на комфорте передвижения. Претензий к клиренсу нет – его вполне хватает для заезда на бордюр и, думаю, для поездок по бездорожью (не пробовал).

Настройки работы автомата и мотора неплохи, какого-либо дискомфорта на трассе не ощущал, хоть и слышал, что у кого-то были проблемы. Мне же этой мощности достаточно. В городском режиме расход приближается к 10 литрам, по трассе – чуть менее 9 литров. Считаю, вполне нормально для такой машины. Вот только объем бака можно было бы и побольше сделать, приходится постоянно заправляться: 50 литров заявленных даже нет. Сделали хотя бы 70. Тем более что пока обкатывал вообще расход был 12-14 литров. Тормоза работают четко, проблем с ними нет. Фары светят отлично!

По салону рекомендую сразу побеспокоиться установкой дополнительной шумки, причем и внешней, и внутри машины. Касается этого нового авто. После этого, даже разогнавшись свыше 130 км/ч, будете наслаждаться непривычной тишиной в салоне. Минусы по салону – дешевое исполнение элементов салона, включая дубовый пластик, если бы не знал цену, подумал что машина за 500 тыс максимум. Форма кресел не очень удобная, думаю на дальняк я бы точно не вывез. Расположение переключателей и приборов удобное и интуитивно понятное. Места все-таки маловато и, если я водитель высокого роста, места для ног пассажиров за его сиденьем практически не остается.

Говорят, что Террано является практически тем же Дастером, но я так не считаю. Да, здесь одинаковая платформа, но концепция кардинально отличается. Чтобы понять это, просто можно попробовать проехать на обоих авто. Они ведут себя совершенно по разному, разные характеры что ли.

Отдавал за Terrano около 1.2 миллионов (2 литра автомат, полный привод), что действительно дорого за авто такого класса, однако в тот момент других устраивающих меня вариантов просто не нашел (да и сейчас ничего нет). Изначально хотел машину на полноценном автомате, с полным приводом и без турбины (не пишите про Йети, а корейцев даже не брал в расчет). В общем, пока привыкаю, понимаю что машина хоть и не идеальная но ничего другого себе позволить не могу.

Читать также: Расход, салон и поведение на бездорожье: чем отличается Рено Каптюр от Дастера. Субъективно на личном опыте

Сравнение Кашкая и Террано: салон, внешность, характеристики, фото

Автор nissanpetr1nissan На чтение 5 мин Просмотров 21 Опубликовано

На что способны разные по классу автомобили, если провести сравнительный анализ машин? Мы задались этим вопросом и решили сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Террано. Terrano автомобильные СМИ окрестили усовершенствованной копией Renault Duster, но обновленный Qashqai приобрел эффектный внешний вид, а также получил мотор из передовой линейки автомобильных двигателей.

Сравниваем внешность кроссоверов

Прежде всего оценим автомобили по их внешнему виду. Кузов Террано выполнен неброско, производитель не стал добавлять замысловатых деталей. Но покупатели внедорожников непременно оценят массивные колесные диски. Фронтальная часть авто и решетка радиатора делают модель схожей с Nissan Pathfinder, что является выгодным дизайнерским ходом. Отдельного упоминания заслуживает бампер, сконструированный с легким скосом и оборудованным защитой для езды по бездорожью.

Соперник выглядит куда современнее, так как дизайнеры делали упор на плавность линий. Топовая оптика придает облику авто футуристический вид.

У кого лучше салон?

Решая, что лучше: Кашкай или Террано, отдельно взглянуть стоит на внутренне убранство. Изнутри Terrano немного отличается от французского кроссовера Renault Duster. Автомобиль оборудован трехспицевым рулем с серебристыми вставками, бардачком и специальными отделениями в дверных картах и на стороне пассажирского места. Цвет салона и внутренний дизайн производят впечатление, заставляя думать, что Террано стоит куда дороже своей цены.

Однако о нюансах: в конструкции салона много пластика, на котором можно случайно оставить царапину, под сидениями располагается голый металл. Просчеты эргономики не играет на руку кроссоверу Terrano.

Интерьер Qashqai превосходит Террано по качеству материалов и общей эстетике. Если для вас большую роль играет дизайн салона, то выбор из этих двух кроссоверов склоняется в пользу Qashqai.

Технические характеристики

Переходя к техническим характеристикам машин, сравниваем: Кашкай или Террано лучше.

Габариты

Кашкай и Террано

В плане габаритов Кашкай и Террано имеют множество сходств. Например, клиренс, или дорожный просвет, у обоих моделей составляет 190-200 мм. По длине кузова Terrano уступает оппоненту, имея показатель на 5 см меньший, чем длина Qashqai, которая составляет 4377 мм. По ширине также выигрывает Кашкай со значением 1837 мм, обходя соперника на 20 мм. А по высоте кузова выигрывает именно Террано (1668 мм), имея преимущество более чем на 70 мм.

По показателю вместимости топливного бака снова лидирует Qashqai с бензобаков объемом 60 литров. Terrano же способен вместить в себя 50 литров топлива. В объеме багажника пальма первенства принадлежит SUV с румынскими корнями, имеющему багажное отделение на 475 литров, у Кашкая 430 л.

Двигатели и коробки

Безусловное первенство по уровню технического оборудования получает Nissan Qashqai, имеющий на борту двигатель современной линейки. Для покупки доступны три версии Кашкай: две на бензиновых и одна на дизельном движках. Первая комплектация работает на переднем приводе и включает в себя двигатель марки H5FT на 1,2 литра, способный выдавать 115 лошадиных сил, а также механическую трансмиссию.

Более мощная бензиновая вариация внедорожника оборудована двухлитровым мотором модели MR20DD мощностью 144 л.с. и механикой или вариатором на выбор. Следует помнить, что механическая коробка передач используется только в переднеприводных моделях, а для полноприводных доступен вариатор. Версия на дизельном топливе имеет на борту мотор марки R9M на 1,6 литра, демонстрирующий мощность до 130 «лошадок», работает на переднем приводе и вариаторе.

Terrano представлен в двух вариациях бензиновых моторов: на 1,6 литра (марка K4M или h5M) и на 2 литра (F4R). Мощности движков составляют 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Приобрести Террано можно как на полном, так и на переднем приводе. Также покупатель может выбрать трансмиссию, определившись между механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Заключение

Ответ на вопрос: «Террано или Кашкай – что выбрать?», разный. Для езды в городских условиях предпочтение стоит отдать более современному Nissan Qashqai, превосходящему оппонента в плане мощностей и внешнего вида, дизайн которого куда лучше впишется в атмосферу передвижения по городу. Но для выездов на природу, где двигаться предстоит по бездорожью и везти много вещей, куда лучше — Terrano. Эта модель стоит меньше, имеет превосходящее по размерам багажное отделение, а также отлично переносит езду по бездорожью.

Покупатели кроссоверов найдут в обеих моделях плюсы и минусы, однако автомобили определенно заслуживают внимания. Terrano и Qashqai распространенными кроссоверами среди российских автовладельцев. В плане технических характеристик им сложно тягаться, так как Кашкай заметно превосходит своего авто-визави по части выдаваемых мощностей и облика. Но это отнюдь не делает Terrano неудачной моделью концерна Nissan, так как машины разительно отличаются в цене. Будучи представителями разных классов, эти модели оправдывают свою цену.

Видео

Что надо знать про двигатель F4R при покупке Дастера|Слабый мотор

Пришла очередь рассмотреть двигатель F4R от компании Renault на наличие недостатков и слабых мест. Производство мотора начато с 1996 г. во Франции. Хочется отметить, что данный мотор в различных моделях, которые конструктивно отличаются (размерами поршней, цилиндров, степенью сжатия) устанавливают не несколько моделей автомобилей Рено: Дастер, Меган 2, Лагуна, Эспейс 2, 3, 4, Трафик 2, Прага R1, Клио Спорт. Информация представленная ниже для модели мотора установленного на Duster

Параметры бензинового двигателя F4R на Рено Дастер c мотором F4R (2.0) для России на заводах Рено собирают силовые агрегаты с механической и автоматической КПП. Рассмотрим характеристики силового агрегата с вариантами КПП на автомобиле Рено Дастер.

Параметры силового агрегата в зависимости от привода колёс и коробки передачПоказатели
4×2
Автомат.
4×4
Механич.
Макс. скорость, км/ч168177
Время разгона до 100 км/ч, с11,210,4
Расход бензина, л/100 км:
в город. цикле11,010,3
в загород. цикле6,76,5
в смеш. цикле8,37,8

Характеристики бензинового двигателя модели F4R

ТипБензинов., 4 -х тактный, 4 -х цилиндровый, однорядный
Расположение  в автопереднее, поперечное
Раб. объем, см31998
Колич. клапанов16
Диам. цилиндра и ход поршня, мм82,7×93,0
Степень сжатия11,05
Ном. мощность, л. с.
при частоте вращения коленчатого вала, мин~1
135
5500
Макс. крутящий момент, Н-м
при частоте вращения коленчатого вала, мин~1
195
3750
Система питанияРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
ТопливоБензин АИ 92 и выше
Система зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичностиЕвро: 4; 5
Ресурс250000-300000 км

Характеристики трансмиссий устанавливаемых с двигателем 2.0 л

Тип транс­миссииполно­приводная, механи­ческаяпередне­приводная, автомати­ческая
Сцеплениес одним диском ­и диафрагменной­ пружиной, сухое,
Привод выклю­чения сцепленияГидравлический
Тип коробки­ передачМехани­ческая, объеди­ненная с главной­ передачей и диффе­ренциаломАвтомати­ческая, гидроме­ханическая
Число­ передач64
Раздаточ­ная коробкаОдносту­пенчатый угловой­ редуктор
Карданная­ передачаДва вала­ с тремя шарнира­ми и промежу­точной опорой
Задний­ редукторОдносту­пенчатый угловой­ редуктор с электро­магнитной муфтой и диффе­ренциалом
Привод­ ведущих­ колёсВалами­ с шарнирами рав­ных угловых ско­ростей

Применяемые масла в двигателе F4R 2.0 и МКПП и АКПП

Место залив­ки или смазкиКоличество,­ в литрахНаименова­ние масел
Система смаз­ки­ двигателя 2,05,4Моторные­ масла ­с клас­сом API: SL; SM ­и вяз­костью SAE: 5W30;­ 5W40
Картер мех. КПП2,8Трансмис­сионные масла­­ с классом API:­ GL-4;­ GL-5 и вяз­костью SAE: 75W80
Картер автоматич. КПП6,0ELF RENAILTMATIC D3 SYN

Слабые места мотора F4R

  • Автоматическая КПП;
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • Сальники коленчатого вала;
  • Катушки зажигания;
  • Ремень вспомогательных агрегатов;
  • Фазорегулятор;
  • Дроссельная заслонка.

Более детально про слабые места F4R…

Автоматическая КПП

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R.

Ремень ГРМ и натяжной ролик

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

Сальники коленчатого вала (передний и задний

На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

Катушки зажигания

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Ремень вспомогательных агрегатов

Тоже самое, как у K4M ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Фазорегулятор

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

Недостатки двигателя F4R

  • Реагирует на некачественный бензин;
  • Механическая КПП характерна шумной работой;
  • Мотор может троить;
  • Неэкономичный по расходу бензина;
  • Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
  • Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.

Более детально про недостатки двигателя F4R…

Двигатель реагирует на некачественный бензин

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Механическая КПП характерна шумной работой

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

Мотор может троить

При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.

Неэкономичный по расходу бензина

При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.

Недостаточно масла в КПП, разд. коробке

При покупке Рено с Ф4Р сразу же сделайте контрольный осмотр наличия достаточного уровня масел в КПП, раздатке. Частыми случаи обнаружения малого количества масла в перечисленных узлах трансмиссии назвать нельзя, но такое бывает…

Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю

Мысль о непродуманности установки генератора возникает при необходимости добраться к движку, зато под генератором места достаточно. Можно же было установить его ниже и ремень соответствующий подобрать.

Мотор не отличается новизной конструкции, конечно имеет ряд слабых мест и недостатков как и многие другие, но несмотря на это занимает почетное место по надёжности и параметрам. Будете заботиться о нём проблем с поломками не возникнет. Благодаря чугунному блоку цилиндров, у двигателя после окончания ресурса имеется возможность проведения капитального ремонта.

P.S. Уважаемые автовладельцы всех Рено с мотором F4R! Вы всегда можете задать свой вопрос и написать в комментариях о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

Похожие записи:

Новый Renault Duster в Челябинске и Миассе

Выгодные условия на покупку Renault Duster у официального дилера Сатурн


Официальный дилер Сатурн представляет чемпиона в кластере внедорожников — Renault Duster. У него сохранены признаки внедорожника в симбиозе с комфортабельностью, прочностью и экономичностью, и добавлены новые производительные силовые агрегаты, прогрессивное оборудование, стильный дизайн.

 

Преимущества Renault Duster

Duster предлагает на выбор несколько силовых агрегатов, которые отвечают экологическому стандарту EURO5.

— Дизельный двигатель 1,5 л. dci с мощностью 109 л.с.,

— Бензиновый двигатель 1,6 л. с мощностью 114 л.с.,

— Бензиновый двигатель 2,0 л. с мощностью 143 л.с.

Прекрасные качества внедорожника дают возможность Duster без усилий побеждать любые преграды. Его подвеска предназначена к всевозможным проверкам на выносливость и обеспечивает комфорт при вождении, несмотря на тип дорожного полотна. А высокий клиренс в 210 мм в гармонии с укороченными свесами, большими углами преодоления препятствий, увеличенными колесными арками и усиленной защитой узлов и агрегатов делает доступным проходимость Duster в любых дорожных условиях.

Улучшенный внешний вид Duster заостряет внимание на современный и энергичный нрав автомобиля:

— массивная хромированная решетка радиатора,

— новая форма бамперов и рейлингов,

-стильные легкосплавные 16-дюймовые диски,

— обновленная двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и легко узнаваемые задние фонари.

В усовершенствованном салоне Duster новые:

— центральная консоль,

— рулевое колесо и щиток приборов,

— передние сиденья,

— материалы отделки.

 

В дилерских центрах Сатурн в Челябинске, Миассе и Копейске можно познакомиться с Renault DUSTER, оценить преимущества от его вождения и приобрести полюбившейся автомобиль. Для клиентов действуют уникальные условия на покупку, специальные предложения и акции, скидки по трейд-ин.

Вспоминая Nissan Terrano | Двоюродный брат Дастера с 2013 года

Сегмент внедорожников всегда был самым популярным в Индии. От Tata Safari до Mahindra XUV500 Индия всегда была наводнена разнообразными вариантами. Но некоторые варианты не смогли произвести особого впечатления на публику. Одним из таких был Nissan Terrano. Terrano, выпущенный еще в 2013 году, был продолжением знаменитого Renault Duster от Nissan. Давайте посмотрим, что предлагал внедорожник.

Что было под капотом Ниссан Террано? Характеристики двигателя Nissan Terrano
Характеристики двигателя
Двигатель 1.6-литровый бензиновый 1,5-литровый дизель 1,5-литровый Дизель THP
Топливная система MPFI Система прямого впрыска Common-Rail (CRDi)
Рабочий объем 1 598 1,461
Мощность 104 л. С. При 5570 об / мин 85ps при 3750 об / мин, 110 лс при 4000 об / мин
Крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин 200 Нм при 1750 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
Трансмиссия
5-ступенчатая МТ 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая коробка передач / автоматический привод
Экономия топлива 13.06кмпл 19,87 км / ч 19,64 км / ч (MT) / 19,61 км / ч (автоматический привод)
  • Ниссан Террано был достойным по мощности. Зато у него была действительно хорошая топливная экономичность, учитывая габариты внедорожника.
  • Что касается трансмиссии, он поставлялся с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации для бензинового и 85-сильного дизельного вариантов. Вариант THP предлагался с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 6-ступенчатая AMT или Auto Drive предлагались позже.

Насколько велик был «живой внедорожник»? Ниссан Террано
Ниссан Террано | Размеры
Длина (мм) 4 331
Ширина (мм)
1822
Высота (мм) 1,671 (с рейлингами)
Колесная база (мм) 2 673
Дорожный просвет (мм) 205
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
  • Nissan Terrano поделил платформу с Renault Duster.
  • У него была хорошая колесная база, что давало достаточно места внутри салона.
  • Малый радиус поворота позволял Terrano легко перемещаться по многолюдным городам.
  • Он также обладал большим дорожным просветом, что делало его очень подходящим для индийских дорог.

Было ли это функционально загружено?

Nissan Terrano наверняка был полон функций.Перечислим некоторые из основных функций.

Интерьер:

Особенности интерьера Nissan Terrano
  • Cruise Control
  • Навигационная система с сенсорным экраном 7,0 дюйма
  • Фильтры пыльцы
  • Разъем питания сзади
  • Аудиосистема на руле / телефон / голосовое управление
  • Очень большой багажник
  • Интеллектуальное хранилище приборной панели
  • Подключение через Bluetooth, USB и AUX-вход
  • Подлокотник водителя

Внешний вид:

Внешний вид
  • Рейлинги
  • Фары с четырьмя узлами
  • Электро-выдвижной ОРВМ
  • Задний комбинированный фонарь
  • Обработанные легкосплавные диски R16

Безопасность:

Функции безопасности в Nissan Terrano
  • Двойные передние подушки безопасности
  • ABS с EBD с усилителем тормозов (BA)
  • Электронный контроль устойчивости (ESP)
  • Система помощи при трогании с подъема
  • Задние датчики парковки

Terrano определенно был хорошим внедорожником.В предложении он имел оптимальные как внутренние, так и внешние особенности. Что касается безопасности, Terrano был оборудован всеми необходимыми функциями безопасности.

Также читайте «Вспоминая Renault Logan» | Побочный продукт Mahindra-Renault Venture

Смог ли Nissan продать Terrano?

Известно, что у Nissan хорошие автомобили, но слабая сеть в Индии. Люди не могли должным образом доверять японскому бренду, все из-за плохих продаж и обслуживания в стране.В отличие от Renault Duster, Terrano никогда не мог набирать обороты. Позже он был тихо прекращен, когда вступили в силу нормы BS6. Перечислим причины, по которым Terrano потерпел неудачу:

  • Цена. Стартовая цена Terrano составляла почти 10 лакхов. С другой стороны, Renault Duster шел со стартовой ценой в 8,5 лакха. Люди предпочли Дастер Террано, потому что никакой разницы не было, за исключением разницы в цене.
  • Сервисная сеть. Nissan не имеет хорошего имиджа на индийском автомобильном рынке, когда речь идет о хорошей сервисной сети.Это сильно повлияло на график продаж Terrano.
  • Нет обновлений. В отличие от Renault Duster, Nissan не производил фейслифтинга или нового поколения Terrano. Это сделало внедорожник устаревшим, что не дало оснований отдавать предпочтение Terrano перед Duster.

Взгляните: выпущен Renault Duster Turbo 2020! Цена от 10,49 ₹ Lakhs

А в 2019 году Террано просто исчез с сайта компании. Акции в дилерских центрах были очищены с огромными скидками.И неудачный пробег Nissan Terrano подошел к концу. Что вы думаете о внедорожнике Nissan? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Mahindra TUV300 против Hyundai Creta против Nissan Terrano: сравните характеристики, характеристики и цену в Индии

После нашего сравнения Mahindra TUV 300 с Ford EcoSport и Renault Duster , мы вернулись к другому. Теперь мы более подробно рассмотрим технические характеристики, характеристики и цену TUV 300, а также базовых дизельных вариантов Nissan Terrano и недавно выпущенного Hyundai Creta.Читайте также — Появляются шпионские изображения нового Hyundai Creta 2018; Скоро запуск в Индии

Компания Mahindra представила свой компактный внедорожник TUV 300 и готова конкурировать с такими автомобилями, как EcoSport, Duster и Creta. Это второй автомобиль Mahindra длиной менее 4 метров после Quanto, но TUV 300 приводится в движение совершенно новым двигателем. И пока он доступен только в дизельных вариантах. Следы Болеро можно найти в дизайне TUV 300, который также вдохновлен «боевым танком». Подробнее о TUV 300, Creta и Terrano. Также читайте — Mahindra TUV300: все, что вам нужно знать о новейшем компактном внедорожнике. Также читайте — Hyundai Creta 2018 Facelift замечен в преддверии запуска в Индии; Цена, дата выпуска, изображения и интерьер

Двигатель Также читайте — Kia SP Concept (Hyundai Creta Rival), представленный на Auto Expo 2018; Запуск в Индии к концу 2019 года

TUV 300 оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем CRDi, который развивает мощность 84 л.с. и крутящий момент 230 Нм. Автомобиль доступен в различных вариантах, в том числе в топовой AMT (автоматизированной механической коробке передач). У Hyundai Creta есть 1.4 Дизельный двигатель CRDi, который выдает мощность 89 л.с. и крутящий момент 200 Нм, в то время как Terrano приводится в движение 1,5 CRDi, похожим на Duster.

Двигатель Mahindra TUV300 Hyundai Creta Nissan Terrano
Объем куб. 84 л.с. 89 л.с. 84 л.с.
Крутящий момент (Нм при об / мин) 230 при 1500-2250 200 при 1500-2750 204 при 2000-2750
Цилиндры 3 4 4
Пробег 18.09 kmpl 21.38 kmpl 20.45 kmpl

Внешний вид

В то время как Terrano имеет дизайн, параллельный Duster, Creta выделяется мускулистым видом. TUV 300 имеет совершенно иной дизайн, чем его конкуренты. Можно сказать, что в то время как большинство автомобилей длиной менее 4 метров являются кроссоверами, TUV 300 выделяется своим почти надлежащим внешним видом внедорожника. Но общий дизайн TUV 300 квадратный и выглядит плоским. Также проверьте — Creta vs Duster vs EcoSport, какой компактный внедорожник вам стоит выбрать!

мм Земля Клиренс
Габариты Mahindra TUV300 Hyundai Creta Nissan Terrano
Длина 3995 мм 1835 мм 1780 мм 1822 мм
Высота 1839 мм 1630 мм 1671 мм
Колесная база 2680 мм 2590 мм 267310 мм
182 мм 205 мм 205 мм

Пространство

Самое приятное в TUV 300 то, что это 7-местный автомобиль.Это было очень много против таких автомобилей, как Creta и Terrano. Без сомнения, его 7-местный вариант (конфигурация 5 + 2) занимает часть места в багажнике, но у TUV 300 все еще есть приличное место.

9017
Space Mahindra TUV300 Hyundai Creta Nissan Terrano
Сиденье 7 5 7 5 400 л 475 л
Запас топлива 60 л 55 л 50 л

Цена

Здесь снова TUV 300 уходит с почестями.T4, бюджетный вариант TUV 300, стоит дешевле, чем базовые дизельные модели Creta и Terrano.

PS PS
Цена Mahindra TUV300 Hyundai Creta Nissan Terrano
Модель Дизель T4 Дизель Дизель Дизель Цена ₹ 6,9 лакх ₹ 9,46 лакх ₹ 10,14 лакх

Чистая прибыль

Мы подтверждаем наш вердикт: если вы ищете дизельный автомобиль, стиль для вас не имеет значения. тогда TUV 300 должен возглавить ваш список.С 7-местным вариантом TUV 300 — хорошая покупка. В противном случае, если внешний вид является вашим приоритетом, то TUV 300 — не ваша чашка чая.

Hyundai Creta против Nissan Terrano

Варианты компактных внедорожников в Индии растут, и, хотя многие производители выходят на эту арену, покупатели становятся избалованными выбором. Если вы хотите купить компактный внедорожник, практичный, просторный, красивый и мощный, ваш выбор еще больше сузится. Мы водим два таких внедорожника с дизельным двигателем, которые соответствуют всем этим критериям, Hyundai Creta и Nissan Terrano, чтобы вы знали, чем они отличаются друг от друга.

Nissan Terrano в основном основан на Renault Duster, который в недавнем прошлом стал одним из самых популярных легковых автомобилей, и поэтому Terrano унаследовал прочную конструкцию, хорошие двигатели и внутреннее пространство. Чем Terrano отличается от Duster, так это своей привлекательностью, а это означает, что он получает немного более премиальный внешний вид и интерьер. Creta, с другой стороны, представляет собой полностью новый внедорожник от Hyundai, который произвел фурор в графиках продаж и быстро стал одним из любимых автомобилей в стране.Мы сравнили оба лучших дизельных варианта двух марок, а именно Creta 1.6 SX (O) и Terrano XV Premium.

Hyundai Creta против Nissan Terrano Стиль и дизайн:

Положение и размеры Terrano придают ему слегка мускулистый вид, типичный для внедорожника. Он получил большую хромированную переднюю решетку, две вертикальные планки и заметный логотип Nissan в центре, напоминающий облик семейства Nissan. Фары хорошо сочетаются с решеткой, сужаясь кверху, в стороны.Боковые стороны имеют выпуклые колесные арки, что придает оптимистичный вид, а также есть рейлинги на крыше и нижняя облицовка. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с 10 спицами и черной обработкой, безусловно, улучшают внешний вид внедорожника. Задняя часть выглядит стильно с разрезными задними фонарями и хромированной планкой.

Creta, с другой стороны, выглядит очень современно. Он напоминает Санта-Фе и выглядит более премиальным, чем Terrano. Поражают передняя хромированная решетка с тремя ламелями, охватывающие фары с прожекторами и вертикальные противотуманные фары.Сбоку элегантно смотрится сужающаяся линия крыши с наклонной линией окон. Creta также получит рейлинги на крыше, облицовку кузова и антенну в форме акульего плавника на задней части крыши. 17-дюймовые колеса имеют 10 спиц и отделку из оружейного металла, которая выглядит злобно. У Creta также есть раздельные задние фонари, которые расширяются по бокам.

Terrano имеет суровый внешний вид, а Creta выглядит утонченно в стиле нового века, в соответствии с языком дизайна Hyundai Fluidic 2.0.Кроме того, хотя Terrano немного больше Creta, именно последний выглядит более внушительно. В целом, среди этих двух Creta выглядит более современно.

Hyundai Creta против Nissan Terrano Интерьеры:

Светлые бежевые интерьеры Terrano делают интерьер просторным. У него удобные кожаные сиденья бежевого цвета, а рулевое управление также обтянуто кожей. Контрольно-измерительные приборы являются базовыми с аналоговыми измерителями. На небольшом многофункциональном цифровом индикаторе есть счетчик пройденного пути, расстояние до порожка и средний расход топлива.В центре приборной панели есть откидывающаяся открытая полка для хранения вещей, прямоугольные вентиляционные отверстия для кондиционеров и ручное управление кондиционерами. Со стороны пассажира есть очень полезная полость. Качество салона, комплектация и отделка на среднем уровне. Переключатель зеркала с электроприводом неудобно расположен на центральной консоли пола, под ручным тормозом, пользоваться которым очень неудобно. Дверные панели отделаны имитацией дерева, а задняя вентиляционная решетка также оснащена вентиляционным отверстием. Сзади достаточно просторно и комфортно.

Creta отличается от Terrano с точки зрения интерьеров.Качество, подгонка и отделка — лучшие в своем сегменте. Планировка очень современная, с интерьером в черно-бежевых тонах. С минималистичным бежевым и большим количеством черного это выглядит более спортивно. Приборы снабжены аналоговым, а также цифровым дисплеем. На приборной панели находится кнопка запуска / остановки, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и автоматический климат-контроль. Кожаное рулевое управление имеет многофункциональные органы управления. Кожаные сиденья обеспечивают хорошую поддержку и комфорт. Creta имеет двойные задние вентиляционные отверстия для кондиционера.Салон просторный, а на заднем сиденье хорошее пространство для ног, но ширина кажется меньше, чем у Terrano.

Садиться и выходить сзади на Creta проще. Кроме того, сужающаяся линия окон может вызывать у задних пассажиров ощущение клаустрофобии, так как подоконник расположен довольно высоко. Высоким, крупным людям не составит труда сесть в любую из машин.

Объем багажного отделения достаточен в обоих автомобилях, и именно Terrano предлагает больше места для хранения на 475 литров по сравнению с 402 литрами Creta.

Hyundai Creta против Nissan Terrano Двигатель и производительность:

В Terrano установлен 1,5-литровый дизельный двигатель dCi, выдающий 108 л.с. при 3900 об / мин. Двигатель имеет заметную турбо-задержку ниже 2500 об / мин и, следовательно, может быть назван ленивым. Как только вы пересечете отметку 2500 об / мин, он будет очень хорошо тянуть. Этот двигатель имеет очень сильный средний диапазон и очень полезен на трассе, особенно при обгонах. Terrano — очень хороший круизер, и только в условиях городского движения он терпит неудачу.Еще одна причина, по которой Terrano может стать неудобным для езды по городу, заключается в его тяжелом сцеплении, которое может сказаться на вашей левой ноге от бампера до условий вождения. Шестиступенчатая коробка передач хороша, но немного неудобна в использовании.

Creta имеет очень усовершенствованный 1,6-литровый двигатель, а мощность 126 л.с. при 4000 об / мин хорошо распределяется по всему диапазону мощности. Задержка турбонаддува минимальна, и Creta обеспечивает бесперебойную подачу мощности выше 1500 об / мин, что делает вождение по городу и по шоссе приятным.Легкое сцепление — благо, а плавная, гладкая шестиступенчатая коробка передач — легкий ветерок в использовании.

Таким образом, Creta является лучшим внедорожником по общим характеристикам.

Hyundai Creta против Nissan Terrano Ходовые качества и управляемость:

Это тот отдел, в котором Terrano выделяется. Езда мягкая, удобная и очень хорошо подходит для индийских дорожных условий. Подвеска настроена великолепно, то, как она едет по дорогам с неровностями, кратерами и выбоинами, побуждает ездить по таким дорогам еще быстрее.Terrano остается очень устойчивым на высоких скоростях, а обратная связь рулевого управления точна и вселяет уверенность.

Creta имеет хорошую настройку подвески, а его стопоры Hydro Rebound очень хорошо справляются с толчками на плохих дорогах. Автомобиль также остается хорошо посаженным на высоких скоростях. Однако в плане управляемости Creta разочаровывает. Рулевое управление прилично нагружено, имеет очень плохую обратную связь и нечеткое ощущение. На высоких скоростях это может быть разочарованием.

Преимущество здесь явно у Terrano.

Hyundai Creta против Nissan Terrano Характеристики:

Не нужно никаких объяснений по поводу оборудования, что совершенно очевидно, и Creta превосходит Terrano в этом отношении. Ключевые особенности Terrano XV Premium включают двойные подушки безопасности, ABS, аудиосистему Bluetooth с потоковой передачей звука, USB и AUX, кожаные сиденья и рулевое колесо, 16-дюймовые легкосплавные диски и зеркала с электроприводом.

Creta 1.6 SX (O) с дизельным двигателем стоит почти 60 000 индийских рупий по сравнению с Terrano.Теперь давайте посмотрим, что мы получим за эту дополнительную сумму — шесть подушек безопасности (4 дополнительных), ESP, запуск нажатием кнопки, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией, органы управления на рулевом колесе, электрически убирающиеся ORVMS с указателями поворота, прожекторные фары со светодиодами. и 17-дюймовые легкосплавные диски, и это лишь некоторые из них.



Hyundai Creta против Nissan Terrano Цена: 9030 на дороге, Мумбаи) 906 906
Hyundai Creta Nissan Terrano Nissan Terrano
Вариант Цена INR лакх (на дороге, Мумбаи)
1.6 Базовый бензин 10,51 XL бензин 11,71
1,6 S бензин 11,76 XE Diesel 11,85
1,6 SX Plus Petrol 13,6930 XL 13,6930 XL
Базовое дизельное топливо 1,4 11,79 XL D Plus — Дизель 14,37
Дизельное топливо 1,4 S 12,94 XLD 110 Дизель 14,19
1.4 S Plus Дизель 14,18 XV 110 Дизель 15,86
1,6 SX Дизель 14,54 XV Premium 110 Дизель 16,25
1,6 SX O Дизель 16.96 16.96 1.6 SX Plus Diesel 15,73
1.6 SX Plus Diesel AT 16.93

Hy предлагает Creta против Nissan Terrano Verdict8 хотя

90 , фантастическая плавность хода и управляемость с высокими характеристиками двигателя и прочной конструкцией, уступает по уровню оснащения, стилю и дизайну, качеству посадки, отделки и общей изысканности по сравнению с Creta.Добавьте к этому лучшую в своем классе гарантию 3 года / неограниченное количество километров, Creta выглядит как лучшее предложение и непревзойденный общий пакет.

Особая благодарность: Kundan Hyundai, Пуна.

Контакт: + (91) —17127, + (91) -20-66331111

сайт: kundan.hyundaimotor.in

Если вы хотите забронировать один из этих автомобилей. Оставьте свои данные ниже:

[contact-form-7 id = ”20194 ″ title =” Лучшее предложение для автомобилей и мотоциклов ”]

Обзор Nissan Terrano и Ttest Drive — PDA Green

Nissan Terrano Обзор

Компания Nissan представила сегодня в Индии рестайлинг Terrano.Обновленный внедорожник претерпел минимальные изменения во внешности, а внутри — максимальное количество изменений. Terrano был запущен в Индии в 2013 году и основан на той же платформе, которую Renault использует для своего внедорожника Duster. Обновленный Terrano получил 22 новые функции, которые сделали внедорожник еще более привлекательным и привлекательным для покупателей.

Nissan заявляет, что внедорожник станет дополнением к образу жизни сегодняшних индийских покупателей.Обновленный Terrano не получил никаких механических улучшений двигателя. Он по-прежнему имеет тот же 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный агрегаты. Вариант трансмиссии для фейслифтинга включает в себя 5-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую и 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, которая доступна только с более мощным дизельным вариантом. Проверьте ссуду SBI на покупку автомобиля в Fincarz.

Nissan Terrano Внешний вид и стиль

Terrano выглядит как крепкий внедорожник, выглядящий как мачо.Вспышки и выпуклости делают его внедорожником по-мужски. EcoSport сравнительно вызвал неоднозначную реакцию с точки зрения внешнего вида: одни считают, что он выглядит очень современным, а другим — таким же. Terrano не выглядит бессмысленным, а также отображает множество характерных черт.

Посмотрите на это спереди, и агрессия на лице видна. Благодаря Nissan Pathfinder, который поделился своим внешним видом с этим молодым братом, Terrano в конечном итоге выглядит как новое поколение компактных внедорожников от Nissan.Тяжелая хромированная решетка радиатора с вертикальными стойками не выходит за борт. Даже детали на фаре впечатляют, поскольку она разделена на четыре части. Более премиальные варианты имеют более низкие накладки на переднем бампере, что придает ему прочный вид.

Боковой профиль, к сожалению, не претерпел изменений. Он имеет дорожный просвет 205 мм и длину 4331 мм. ORVM выполнены в цветах корпуса. Стойки B и C очень аккуратно замаскированы матовым черным покрытием.Нам очень нравится форма задней панели. Что еще важнее в Terrano, так это колесная крышка и дизайн легкосплавных дисков. Оба они выглядят очень спортивно и намного лучше.

Вид сзади Terrano подчеркивает выступы на арке заднего колеса, а также выступ мускулов под стеклом задней четверти. Рейлинги на крыше делают кроссовер еще более привлекательным. Задний профиль остается аналогичным, за исключением дизайна задних фонарей, который может быть не очень привлекательным, но при этом не портит дизайн.Название модели очень аккуратно отображается в левом нижнем углу, а логотип Nissan четко виден сверху. Хотя разница минимальна, Terrano набирает больше очков, чем Duster.

Nissan Terrano Интерьер и космос

Интерьер

Nissan Terrano выполнен в роскошной двухцветной бежево-черной цветовой гамме. Нижние варианты имеют тканевую обивку сидений премиум-класса, а более высокие — кожаную. Просторные интерьеры, хромированное рулевое колесо и стильная ручка переключения передач с металлической отделкой придают кабине неповторимый внешний вид.Традиционная решетка радиатора Nissan Terrano придает ему жесткость и жесткость, легкосплавные диски с алмазной обработкой и спортивная черная окантовка фар подчеркивают его внешнюю привлекательность. Даже комбинированные задние фонари очень заметны, что добавляет элегантности внедорожнику. Этот здоровенный внедорожник составляет прямую конкуренцию таким автомобилям, как Mahindra Quanto, Ford Ecosport и другим автомобилям, а также его кузену Renault Duster. Надежный тормозной механизм и подвеска Nissan Terrano обеспечивают комфортное вождение.

К дополнительным функциям относятся задние дефлекторы кондиционера, задние датчики парковки и кожаные обтяжки для рулевого управления и ручки переключения передач. Премиум-версия получила кожаные сиденья и деревянные вставки на дверях. Базовый вариант XE с дизельным двигателем получит полностью черный интерьер, в то время как остальная часть линейки получит бежево-черную комбинацию, которая делает салон более просторным. С другой стороны, предлагается только один вариант Terrano Petrol — Terrano XL с ABS-EBD-Brake Assist, боковой подушкой безопасности водителя, музыкальной системой и передними противотуманными фарами.Топовая версия Terrano оснащена 10-спицевыми легкосплавными дисками в форме лепестков с машинной отделкой, которые, хотя и роскошны, выглядят странно на агрессивно выглядящем внедорожнике. Они лучше подходят для Renault Duster, который мягче из двух внедорожников, выпущенных франко-японским консорциумом Renault-Nissan. Интерьеры двух внедорожников похожи, но есть некоторые важные отличия. Качество интерьеров выше в Terrano, а салон более шикарный. Для Terrano проверьте iiitdm

Музыкальная система также отличается, она более эргономична и удобна для пользователя.Регулировка OVRM находится под рычагом ручного тормоза и неразборчива. Остальной список оборудования почти такой же, включая одноступенчатую регулировку высоты водителя и оранжевую подсветку для комбинации приборов. Он также имеет заднее вентиляционное отверстие переменного тока, которое добавляет комфорта пассажирам, но это немного шумно, увеличивая уровень NVH. Интерьер Nissan Terrano богат роскошными сиденьями, большим пространством для ног, а также достаточным пространством для головы и плеч всех пассажиров. Этот вместительный внедорожник может вместить пять пассажиров и обеспечить незабываемые впечатления от вождения.

Комфортные сиденья также имеют поясничную опору, что делает поездку чрезвычайно приятной. Переднее и заднее пространство для коленей также достаточно, как и достаточно места для локтей для всех пассажиров. По качеству интерьеров Terrano намного опережает Renault Duster. Атмосфера источает роскошь и дает очень приятные ощущения от вождения. Сиденья обиты кожей премиум-класса для топовых вариантов, в то время как другие варианты имеют высококачественную тканевую обивку. Центральная панель верхнего и среднего вариантов отделана глянцевым черным цветом над ней, а остальные варианты имеют матовую черную отделку.На приборной панели есть вентиляционные отверстия для кондиционера и большая блестящая комбинация приборов. Двухцветная черно-бежевая цветовая гамма поднимает роскошь на новый уровень. Среди других элементов — обтянутое кожей рулевое колесо, хромированная вставка на ручке переключения передач, а также передние и задние подлокотники.

Дверные накладки имеют бежевый цвет, на них идеально смотрится декоративная планка. В новом Nissan Terrano также есть немало мест для хранения вещей в салоне, таких как карманы для карт, карманы на спинках сидений, держатели для бутылок в дверях, а также между передними сиденьями, задний центральный подлокотник с вещами и держателями. добавляет к уровню комфорта, предлагаемому этим внедорожником.Для задних пассажиров Terrano имеет отдельный двухскоростной кондиционер с независимым управлением. Этот внедорожник оснащен датчиками парковки, которые упрощают парковку в густонаселенных районах. Terrano также оборудован лампами для чтения, чтобы удовлетворить особые потребности пассажиров. Развлекательные функции, такие как подключение по Bluetooth, встроенная аудиосистема 2-Din с CD, MP3, AM, FM, USB Aux-In, четыре динамика Bluetooth — 2 спереди и 2 сзади — еще одна ступенька выше. Кроме того, Terrano поставляется с полноразмерным запасным колесом, которое было дополнительно покрыто аналогичной бескамерной радиальной шиной и помещено в багажное отделение вместе с другими инструментами, необходимыми для замены шины.

Nissan Terrano Двигатель и коробка передач

Nissan Terrano имеет ту же линейку двигателей, которая включает 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатель k9k. 1,5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух вариантах настройки, как и Duster, мощностью 85 л.с., 200 Нм и 110 л.с., 248 Нм соответственно. На нашем медиа-диске в Удайпуре мы протестировали оба варианта 1,5-литрового дизельного двигателя. 1,5-литровый дизельный двигатель k9k производства Renault — это настоящая жемчужина, и у версий мощностью 85 и 110 л.с. есть свои достоинства.Дизель мощностью 85 л.с. сразу же набирает обороты с небольшой задержкой турбонаддува. Он обеспечивает непрерывную подачу мощности с самого начала до среднего уровня, после чего мощность начинает исчезать. Эта конкретная установка идеальна для городских условий вождения, когда вам нужно рычать на начальной и средней дистанции. Двигатель ощущается живым от низких 1200 об / мин до 3500 об / мин. Выше 4000 оборотов в минуту ощущается негибкая мощность.

Terrano 85 PS без особых усилий развивает скорость до 130 км / час, а двигатель кажется сливочным.Разгон до 140 км / ч и выше требует времени, и после этого двигатель кажется отработанным. В паре с двигателем мощностью 85 л. Для прогулок по городу работать с коробкой передач не нужно, так как турболаг у нее минимальный. 85 PS можно даже запустить на второй передаче на мертвой скорости. Передаточные числа даже отсортированы для извилистых уклонов, но на шоссе вам нужно переключаться на пониженную передачу для плавного и быстрого обгона. На скорости 100 км / ч игла оборотов колеблется около 2500 об / мин.

Что касается дизельного двигателя мощностью 110 л.с., то проблема турбо-лага проявляется до 2000 об / мин, после чего турбо срабатывает, и вы получаете хороший прирост крутящего момента с некоторым управлением крутящим моментом. На волне крутящего момента приятно ездить, когда вы привыкаете к передаточным числам и поддерживаете переключение передач в пределах турбо-зоны. Настоящее действие находится в среднем и верхнем диапазоне диапазона оборотов, что делает 110-сильный Terrano потрясающим круизером по шоссе. Двигатель кажется сливочным во всем диапазоне с высочайшей изысканностью.1,5-литровый двигатель развивает обороты до 5000 об / мин.

В паре с версией мощностью 110 л.с. устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Это довольно длинноногая трансмиссия, что очень удобно на трассах. При скорости 100 км / ч на шестой передаче двигатель вращается со скоростью около 2200 об / мин в диапазоне турбонаддува, что означает, что автомобиль обладает расслабленными крейсерскими способностями с достаточным рычанием для обгона на высокой скорости. Пока вы находитесь в турбо-зоне, нет необходимости переключаться на пониженную передачу для обгона грузовиков. С другой стороны, двигатель необходимо изучить для езды по городу и крутых склонов.Первоначальное запаздывание турбонагнетателя необходимо устранять частым переключением на пониженную передачу, иначе вы будете иметь тенденцию к пробуксовке сцепления. Сцепление кажется немного жестким, что добавляет суматохи управляемости в загруженном транспортном потоке, но это не является препятствием, поскольку вам понравится этот двигатель, когда вы его освоите.

Nissan Terrano Управление ходовыми качествами

Nissan Terrano — это не классический внедорожник, а внедорожник. Не позволяйте этому обмануть вас, этот автомобиль может выдержать много ушибов на бездорожье.Нам удалось заставить его лазить по местам и по бездорожью, на которые способен только внедорожник. Подвеска из стоек Макферсона для передней и торсионной балки сзади работает в тандеме, удерживая автомобиль на плаву на дорогах с твердым покрытием.

Управлять Terrano очень просто, так как он имеет радиус поворота 5,2 м. Terrano чувствует себя очень легким, когда дело доходит до выхода из крутых поворотов. Бывают случаи, когда обратная связь рулевого управления слишком агрессивна, особенно на высоких скоростях и на неровных участках.Кроме того, на рулевом колесе недостаточно усиленных подушек — минимальное отставание кузова из-за его высоты. Достижение трехзначных скоростей здесь вовсе не задача. Тем не менее, даже этот чувствует себя немного напряженным при полной загрузке, но тогда переключения передач в нем меньше. 6-ступенчатая механическая коробка передач неплохо справляется с этим двигателем, в то время как в двух других ее сильно не хватает. Качество переключения передач достойное. Единственный аспект, по которому он не забил, — это его очень плохое торможение.

Nissan Terrano Безопасность и защита

Нам понравился Duster за его тормозные характеристики, а Terrano с той же установкой диска / барабана работает очень хорошо. Автомобиль остановился со 100 км / ч на коротких 40,24 м, что лишь немного короче, чем у Дастера. Terrano демонстрирует ту же уверенность, сбрасывая скорость на прямой, без каких-либо рывков на рулевом колесе и с хорошим контролем со стороны ABS.

Набор уровней в Terrano — это именно то, что вы получаете в Duster.В отделе безопасности вы получаете две подушки безопасности, ABS, датчик парковки заднего хода и защитный кожух для защиты двигателя на пересеченной местности. XV предлагает вход без ключа, две розетки на 12 В, рулевое управление с регулировкой наклона и регулируемые по высоте сиденья. Вместе с хорошим приходит плохое, и Terrano переносит и отрицательные стороны Duster. Положение сиденья не идеальное, и водительское сиденье все еще имеет тенденцию слегка раскачиваться при торможении. Органы управления ORVM по-прежнему находятся в неудобном положении под ручным тормозом, в то время как задние электрические стеклоподъемники находятся в том же положении в дверных накладках, и вы случайно открываете окна каждый раз, когда отдыхаете локтем.Это всего лишь незначительные мелочи, и ни один из них не является препятствием для сделки, но факт в том, что они все еще существуют

Nissan Terrano Стоимость в Хайдарабаде

Nissan Terrano On-Road Цена в Хайдарабаде колеблется от