Сравнить моторные масла по характеристикам: ▷ Сравнение моторных масел:

Содержание

Сравнение моторного масла Nestle с Lukoil

Выбор автомобильного масла: на что обращать внимание.

Чтобы правильно выбрать автомобильное масло, необходимо проанализировать характеристики продукта различных марок. Современные моторы чувствительны к составу смазывающих материалов. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно их выбора и применения может сопровождаться снижением ресурса двигателя или отдельных его частей.

К основным характеристикам автомасла относятся допуск, вязкость и уровни эксплуатации. Допуск – очень важный показатель. Производители масел проводят тестирование продукта в использовании его для конкретного двигателя. После успешного испытания конкретные марки масла получают сертификаты и допуск от автопроизводителя. Вязкость масел указывается согласно классификации SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров).

После определенного тестирования присваиваются уровни эксплуатации.

Сравнительная характеристика двух брендов: Neste и Lukoil

Продукты Лукойл производятся в большей части на территории России, в то время как моторные масла Neste поступают на отечественный рынок из Финляндии от производителя Nexbase®.

Масла от компании «Лукойл» отмечены следующими допусками: MB-Approval 229.3, Porsche A40, VW 502.00/505.00, BMW LL-98, Opel GM-LL-B-025. Это означает, что масло Лукойл отлично подходит не только для старых отечественных моторов, но и для новых иномарок. У масла Neste похожие допуски.

Масла Лукойл отличаются высокими защитными свойствами и энергосберегающими функциями. Полусинтетические смазочные материалы имеют уровень SL и вязкость 5W-40 и 10W-40, а синтетические масла Лукойл — наивысшего уровня эксплуатации SN согласно классификации API с вязкостью 5W-40.

Масла Neste City Pro C2 5W-30 и Neste City Standard 5W-30 также относятся к энергосберегающим.

Для старого мотора подойдет LUKOIL SUPER с вязкостью – 20W-50. Последний показатель обеспечивает низкую испаряемость при высокой температуре воздуха. Для эксплуатации в похожих условиях можно купить моторное масло Neste City Standard 10W-40, Neste Turbo LXE 10W-40, полусинтетическое масло Neste Premium 10W-40 или минеральное масло Neste Turbo LXE 15W-40.

По характеристикам Лукойл ничуть не уступает иностранной марке, при этом цены на отечественные продукты намного ниже, чем цены на моторные масла Neste.

Компания ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА» предоставляет большой выбор масел российских и зарубежных производителей. Моторное масло Мобил, Лукойл, Газпром нефть, Роснефть — лишь некоторые товары компании. Сотрудники фирмы бесплатно проконсультируют по телефону +7 (499) 153-76-01. Компания предоставляет гарантии качества всей продукции. Фото товаров размещены на официальном сайте фирмы. Схема проезда к центральному офису компании поможет быстро найти дорогу.

Какое масло лучше Шелл или Мобил или ЗИК: сравнение характеристик

Многие автомобилисты, выбрав определенную фирму производителя смазочных материалов для двигателя, остаются верные ему на протяжении оставшегося времени. Исключением могут послужить редкие случаи, при которых они купили некачественный продукт. Но обе фирмы хороши, так какое масло лучше Шелл или Мобил, постараемся разобраться.

Содержание статьи

  • 1 Требования к моторным маслам
  • 2 Химические характеристики Шелл и Мобил
  • 3 Поведение смазок при пониженных температурах
  • 4 Выгорание масла
  • 5 Известность бренда
  • 6 Видео: сравнение масел

Требования к моторным маслам

Среди задач, которые выполняют смазочные материалы, наиболее важны:

  1. Охлаждение – в процессе работы двигателя все его детали сильно нагреваются, масло обеспечивает их охлаждение, до температуры при которой процессы закаливания стали не наблюдаются;
  2. Антикоррозийные качества – большинство деталей двигателя выполнены из металлов склонных к ржавлению, находясь в смазке, они защищены от контакта с окружающей средой тонкой пленкой масла;
  3. Сопротивление трению – подвижные части двигателя во время работы непрерывно движутся, вследствие трения их поверхность срабатывается, масло замедляет процесс выработки.

Что бы понимать какое масло Шелл или Мобил лучше подойдет для вашего автомобиля, следует понимать, как классифицируются смазки для двигателей. Их различают по составу:

  • Минеральные масла – это продукт, полученный по средствам первичной (селективной) очистки материала для смазки от парафинов;
  • Минеральные масла с улучшенными характеристиками – после гидрообработки качество смазочного материала увеличивается, в них наблюдается минимальный уровень загрязнения;
  • Особо вязкие смазки – это большая подгруппа масел, которые получаются в процессе каталитического гидрокрекинга. Могут встречаться как в линейке Шелл, так и Мобил, бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими;
  • Стабильные к окислению смазки
    – такие масла характеризуются отсутствием вредных примесей, а так же отличаются хорошей вязкостью;
  • GTL масла – самый качественный продукт для смазки двигателя, у корпорации Мобил в линейке товаров для двигателя пока нет масел подобного уровня, а в Шелл есть.

Кроме перечисленных различий смазочные материалы Шелл и Мобил бывают как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, к тому же есть продукты одинаково подходящие для любого мотора.

При покупке моторного масла следует обращать внимание на его кинетическую вязкость, продукция, имеющая более вязкую структуру, годится для использования в летний период времени. В каждом виде моторной смазки присутствует определенное количество разнообразных присадок улучшающих свойства, обычно оно не превышает 20%.

В последнее время наибольшей популярностью пользуются синтетические смазки, так как они состоят из химических элементов и имеют наилучшие рабочие характеристики.

Химические характеристики Шелл и Мобил

 

Анализируя химический состав моторного масла, прежде всего, обращают внимание на щелочное число, которое определяется разнообразием применяемых присадок. Их расчетное количество вносится в состав продукта и выражается в миллиграммах на один килограмм масла.

В состав присадок входят ионы таких химических элементов как:

  • Цинк;
  • Бор;
  • Кальций;
  • Фосфор;
  • Магний.

Моторная смазка Мобил имеет в своем составе наибольшее среди конкурентов число ионов кальция, их уровень составляет 2000 мг/кг. Хотя продукция компании Кастрол так же приравнивает заявленное наличие ионов кальция к этому уровню. У Шелл этот показатель скромнее и не превышает 1355 мг/кг. Соотношение остальных присадочных элементов примерно сопоставимо, с небольшим преимуществом Мобил. Однако масла Шелл в два раза опережают аналоги по количеству в своем составе бария, его содержание примерно 15 мг/кг.

По общей оценке химического состава, щелочное число в масле Мобил значительно выше, чем у конкурентов из Шелл или ЗИК:

  • Мобил – 9,5 мг КОН/г;
  • Шелл – 5,4 мг КОН/г.

Кроме того что Мобил опережает Шелл по количеству основных присадочных элементов, в продукции этой компании присутствует молибден, он значительно улучшает функциональность моторной смазки. Его главным назначением считается защита рабочих узлов от износа в результате трения. Во время работы в образующиеся микротрещины проникают частицы молибдена, этот металл обладает высокими прочностными качествами и продляет работу деталей. Его содержание в продуктах Мобил приравнивается к 150 мг/кг.

Хотя преимущество по химическому составу присадок и существенно, однако на общую работу двигателя оно влияет лишь косвенно, масла Шелл продемонстрировали такие же высокие показатели, как и Мобил на испытательных стендах. Отличие наблюдается только на деталях, выполненных из мягких металлов, таких как алюминий. Однако масло Шелл на несколько пунктов опередило конкурентов при испытаниях на стальных двигателях.

Поведение смазок при пониженных температурах

Испытания проводились при минимальной температуре окружающей среды -30 градусов по Цельсию, они не выявили особых различий между продукцией Шелл и Мобил, масла показали отличные результаты, и автомобили заводились в течение 2-3 секунд.

Смазочные материалы Шелл доминировали среди конкурентов на испытаниях в условиях повышенных температур, обладая большей кинетической вязкостью, они при работающем двигателе сохраняли заявленные свойства.

Выгорание масла

Определение расхода на угар производится для каждого масла в линейке продукции отдельно. Существуют допустимые параметры этого показателя, но чем меньше расход, тем более экономичной считается смазка. Масла Шелл в этом компоненте уступают линейке Мобил, разница в экономии составляет около 3%. Однако эта разница не столь значительна, что бы отдать предпочтение одному из продуктов именно исходя из данного параметра.

Средний расход Мобил составляет 11,32 мл на 100 км, когда у Шелл этот показатель равен 11,39 мл на 10 км.

Известность бренда

Многие автолюбители не особо разбираются в хитросплетениях работы при различных температурах или в химическом составе масла, а предпочитают выбирать товар, находящийся на слуху, и имеющий положительные отзывы среди знакомых и специалистов. Обе компании имеют глубокие исторические корни и хорошо зарекомендовали себя на рынках всего мира.

Мобил – североамериканская корпорация, находящаяся на рынке смазочных материалов на протяжении 125 лет, за годы своего существования она поглотила несколько компаний с меньшим капиталом, а в 1999 году объединилась с английским гигантом «Эксон». На сегодняшний день объемы продаж продукции этой компании занимают второе место в Америке и входят в пятерку мировых лидеров;

Шелл – это самая крупная корпорация занимающаяся выпуском автомобильных смазок различного типа, она основана Великобританией и Нидерландами, объемы продаж уверенно держат первую строчку в мире. Создана Шелл была в далеком 1907 году.

Подводя итоги можно сказать, что обе компании, выпускающие моторные масла достойны уважения, и производят качественную продукцию, заострите свое внимание на том, что смазки Мобил имеют лучший химический состав и их расход немного ниже. Среди плюсов Шелл можно отметить хорошую защиту двигателя в жару и наличие в линейки продуктов GTL масла.

Видео: сравнение масел

Сравнение моторных масел | Как сравнить спецификации моторных масел

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.


Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Масла, рекомендованные производителем

ШАГ 1: Найдите моторное масло, рекомендованное для вашего автомобиля.

Это не может быть легким упражнением, так как производители автомобилей часто не указывают марку и качество масла в инструкции по эксплуатации.
Они просто попросят вас использовать «рекомендуемое моторное масло».
Наклейки, найденные в моторном отсеке, также указывают на марки продуктов без дополнительной информации.

Вам необходимо выполнить поиск в Интернете, используя модель двигателя, модель автомобиля или, в более общем плане, таблицу рекомендованных масел производителем автомобиля для его диапазона двигателей и найти информацию, предоставленную производителем автомобиля (OEM), НЕ сайт моторного масла .

В качестве примера в приведенной ниже таблице перечислены моторные масла, рекомендуемые производителями оборудования для двигателей PEUGEOT:

ШАГ 2: Найдите паспорт моторного масла, рекомендованного OEM

Если вы уверены в следующем:

  • Марка моторного масла (Castrol, Total, Valvoline и т. д.)
  • Марка или модель моторного масла (Total » Quartz», Castrol «Edge», Shell «Helix» и др.)
  • Марка моторного масла (0W30, 5W30, 10W40 и др.)

Найдите и скачайте техпаспорт продукта.
В техпаспорте указаны как минимум следующие характеристики масла:

Построение собственной сравнительной таблицы

Теперь проблема в следующем: моторное масло, рекомендованное OEM, может быть недоступно в вашей стране или в вашем автосервисе.
Или вы просто хотите найти более дешевые альтернативные масла, эквивалентные маслам, рекомендованным OEM-производителями.

​Действовать следующим образом:

  1. Поиск в вашей стране доступных масел того же качества, что и масла, рекомендованные OEM
  2. Загрузите их спецификации или позвоните местному дистрибьютору и попросите их.
  3. Создайте сравнительную таблицу, подобную приведенной ниже (нажмите изображение, чтобы увеличить его). Вы можете скачать шаблон ниже.
  4. Перечислите характеристики масла OEM в одном или нескольких столбцах в зависимости от рекомендуемого количества масел (см. столбец «Эталонные масла»).
  5. Перечислите другие моторные масла и отметьте зеленым цветом те, которые соответствуют, оранжевым те, которые можно использовать в качестве второго выбора, и красным цветом те, которые совсем не эквивалентны.
  6. Критерий должен иметь близкие значения вязкости, а затем равную или превосходящую температуру вспышки.
  7. Купите и используйте любое из эталонных масел, предоставленных OEM-производителем, или эквивалентные продукты, которые вы нашли. Теперь вы уверены, что можете безопасно управлять своим автомобилем.

НАПОМИНАНИЕ О КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА МАСЛА:

Значения вязкости альтернативного масла в пределах +/- 10% от эталонного масла

Температура вспышки альтернативного масла > (или =) Температура вспышки эталонного масла

Click to download an empty template you can use to compare your motor oils (Excel 2007):

motor_oil_template_l. xlsx
Download File


See also…

Замена масла и масляного фильтра

замена масляного фильтра

Езда с низким уровнем масла

Объяснение стандартов смазочного масла ACEA

что означает цвет дыма двигателя

Все виды ремонта двигателя EP6

вернуться к обслуживанию и ремонту автомобилей

Сравнение моторных масел 0W-30

 

Текущее состояние моторных масел 0W-30 Немецкий производитель BMW также опирается на высокоэффективные масла 0W-30 и узаконил их использование, представив одобрение BMW LL-12 FE. Соответствующее моторное масло BMW TwinPowerTurbo Longlife-12 FE 0W-30 (для дизельных двигателей) должно убеждать своими свойствами экономии топлива и снижения золы. В сочетании с инновационными пакетами присадок это защищает дизельный сажевый фильтр (DPF) и обеспечивает лучший холодный пуск.

Помимо разрешений производителей автомобилей важную роль также играют спецификации. ACEA C2 9Спецификация 0003 часто появляется в связи с моторными маслами 0W-30. Масла 0W-30, соответствующие этой спецификации, обозначаются как моторные масла Mid-SAPs . Среди прочего, они имеют определенные значения в диапазоне вязкости HTHS (≥ 2,9 мПа·с), фосфора (0,07–0,09%), серы (≤ 0,3%) и сульфатной золы (≤ 0,8%).

Моторные масла низкой вязкости 0W-30 со спецификацией ACEA C2 совместимы с системами нейтрализации отработавших газов и увеличенными интервалами замены масла. Однако, чтобы иметь возможность маркировать моторное масло 0W-30 этой спецификацией, необходимо соблюдать вышеупомянутые химические свойства.

В связи с этим все чаще возникает вопрос о том, можно ли вообще отличить моторные масла друг от друга, если они имеют одинаковые допуски или спецификации. Совершенно законный вопрос, но на который можно однозначно ответить утвердительно. Несмотря на определяющие тенденции одобрения и спецификации, каждое моторное масло обладает уникальным химическим свойством . Это позволяет напрямую сравнивать моторные масла друг с другом, например, с помощью анализа масла .

 


 

Inhaltsverzeichnis

1. Какие масла 0W-30 являются лучшими?

2. Испытанные моторные масла 0W-30

3. Вязкость при 40 и 100 градусах

4. Индекс вязкости

5. Высокотемпературный сдвиг (HTHS)

6. Общее щелочное число 0 (01N0)

7. Сульфатная зола

8. Симулятор холодного запуска (CCS)

9. Мини-роторный вискозиметр (MRV)

10. Испарение в соответствии с NOACK

11. Температура застывания

12. Температура вспышки

 


 

Какие масла 0W-30 являются лучшими?

Из-за упомянутой выше сопоставимости в первую очередь исследуется вопрос какое 0W-30 моторное масло лучше . В общем, это похоже на фарс, когда производители масел рекламируют свои моторные масла как лучшее масло на рынке. В частности, моторные масла характеризуются множественными взаимодействиями в своих химических свойствах. Проще говоря, улучшение одного свойства может привести к ухудшению другого.

Таким образом, это скорее вопрос баланса между этими свойствами. Каждое моторное масло, а следовательно, и моторное масло 0W-30, имеет различных сильных стороны и слабых стороны . Поэтому, если сравнение производится на основе конкретных свойств, это гораздо более осмысленно.

Для проведения таких сравнений мы протестировали девять различных моторных масел 0W-30 в аккредитованной лаборатории в Германии . Были проанализированы следующие точки:

▶ Вязкость при 40 градусах

▶ Viscosity at 100 degrees

▶ Viscosity Index

▶ HTHS

▶ TBN

▶ Pour Point

▶ Sulphate Ash

▶ NOACK

▶ Flash Point

▶ CCS -35 degrees

▶ MRC -40 градусов

 

Испытанные моторные масла 0W-30

Всего было протестировано девять высококачественных моторных масел 0W-30, все из которых имеют спецификацию ACEA C2 и в основном BMW Longlife- 12 Сертификация FE и, таким образом, ориентированы на новый допуск BMW. Помимо оригинального масла BMW 0W-30 LL-12 также продукты международных брендов Motul Specific LL-12 FE 0W-30 , Shell Helix Ultra 0W-30 ECT C2/C3 , Mobil ESP 0W-30 , Castrol Edge Professional E 0W-30 , а также Total Quartz Ineo First 0W-30 . Продукция немецкого производителя включает Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 , Ravenol FES 0W-30 9.0006 и Fuchs Titan GT1 LL-12 FE 0W-30 .

На следующем рисунке мы снова сравнили эти моторные масла.

Спецификация: ACEA C2

Утверждение: Longlife-12 Fe

BMW Оригинальное масло

Спецификация: ACEA C2

Одобрение: Longlife-12 Fe

Top TEC Series

Спецификация: ACEA C2

LONGLIFE-12 FE

Конкретная серия

 

Спецификация: ACEA C2

Утверждение: VW 507 /504 00

Утверждение: MB 229.51

См. Продукт

Спецификация: ACEA C2

Одобрение: Longlife-12 Fe

Series

См. Продукт

Спецификация: ACAEA C2 / C3

1010

См. Продукт

.

Утверждение: VW 507 /504 00

Утверждение: MB 229.51

Спецификация: ACEA C2

Утверждение: STJLR.03.5007

Профессиональная серия

Спецификация: ACEA C2

20010

Утверждение: Longlife-12 Fe

Thency Technology

Спецификация: ACEA C2

Одобрение: PSA B71 2312

Рекомендация: ACEA C1110

. показаны на следующих гистограммах. Они появляются не в алфавитном порядке, а в числовом порядке. В дополнение к следующим результатам мы собрали их вместе в PDF. Его можно найти по следующей ссылке: Анализ масла ATO24 0W-30 в формате PDF.


ВИСКАЗИТЕЛЬ при 40 градусах и 100 градусов

с снижением температуры . С другой стороны, повышение температуры приводит к снижению вязкости и масло становится более жидким. Для исследования этих изменений вязкости при повышении температуры масло нагревают до 40°C и 100°C 9.0010

Промежуточная информация: Степень вязкости не пропорциональна температуре. Таким образом, моторное масло при температуре 100 градусов не будет в два раза тоньше, чем масло при температуре 50 градусов. По этой причине две упомянутые температуры используются для исследования индивидуального изменения класса вязкости в условиях повышения температуры.

результат этого исследования описывается как кинематическая вязкость . Его результат выводится в мм²/с . Эти значения показывают время, необходимое моторному маслу при соответствующей температуре для протекания заданного при испытании расстояния. Чем на меньше мм²/с моторное масло должно течь при этих температурах, тем тем жиже оно становится при высоких температурах. Поэтому он быстрее изменяет свою вязкость (становится более жидким) и быстрее реагирует на изменения температуры. Более высокое значение подразумевает более высокую стабильность вязкости. Таким образом, моторное масло будет сохранять свою первоначальную вязкость в течение более длительного периода времени при повышении температуры и будет постоянно смазывать двигатель.

Короче говоря, : Чем выше полученные значения (мм²/с), тем более постоянной остается вязкость при высоких температурах и, таким образом, обеспечивается более продолжительная постоянная смазка, несмотря на возрастающие изменения температуры.


Индекс вязкости (VI)

. с 663 с 6 3 -nameprescaity с 3 Creepscept Dare Creads CreateScaity .0006 . ИВ – это параметр, который измеряется при температурах 40°С и 100°С (результат по пункту «вязкость при 40°С и 100°С»). Индекс вязкости представлен в натуральных числах. выше индекс вязкости значение моторного масла, меньше начальная вязкость изменяется при более высоких температурах.

Однако следует учитывать, что индекс вязкости зависит от качества базового масла и может быть повышен за счет дополнительных пакетов присадок (называемых «VI-Improvers»). Базовые масла групп IV и V автоматически имеют более высокий индекс вязкости, чем масла групп I-III. Синтетические масла с базовым маслом группы IV или V также работают со значительно меньшим количеством присадок, улучшающих индекс вязкости, несмотря на более высокий индекс вязкости, поскольку их базовое качество лучше, чем у гидрокрекинговых масел.

Промежуточная информация: Чистые минеральные базовые масла обычно имеют индекс вязкости около 95. С другой стороны, индекс вязкости синтетических базовых масел с присадками уже равен 130. индекс вязкости моторного масла, тем меньше изменение вязкости при высоких температурах.

 


 

 

Высокотемпературный сдвиг (HTHS)

Показатель High Temperature High Shear (HTHS) описывает динамическую вязкость при 150°C и под действием высоких сил сдвига. Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (диапазон высоких скоростей). Такие условия возникают, когда механические компоненты подвергаются особенно быстрым движениям (например, коленчатый вал, дорожка цилиндра и т. д.).

Значение HTHS отображается в миллипаскалях-секундах (мПа) . Более высокое значение указывает на более толстую масляную пленку при высоких температурах. Эта масляная пленка в этих экстремальных условиях разрушится позже, чем при более низком значении HTHS. Таким образом, более высокое значение лучше защитит двигатель от износа, поскольку масляная пленка остается постоянной и гарантирует смазку. Однако более низкое значение HTHS имеет то преимущество, что может быть достигнута экономия топлива за счет более низкого внутреннего трения и меньшего количества выхлопных газов. 9Предельные значения HTHS 0010

также были определены в соответствии со стандартами SAE и ACEA и несколькими производителями автомобилей. Они предназначены для того, чтобы всесезонные масла (например, 0W-30, 5W-30 и т. д.) с присадками, улучшающими индекс вязкости (см. «индекс вязкости»), обеспечивали необходимую смазку, несмотря на экстремальные температуры и скорости сдвига.

Такие предельные значения имеют следующую структуру:

ACEA A5, B5: 2,9–3,5 мПа·с (низкий HTHS)

ACEA C2: ≥ 2,9мПас (средний HTHS)

ACEA A3, B3: 3,5 мПас (высокий HTHS)

Производители автомобилей, такие как VW , Opel , BMW , Mercedes Benz и Ford с низким значением HS для своих двигателей в зависимости от типа двигателя и допуска масла. Значение HTHS, которое должно иметь моторное масло для своего автомобиля, указывается непосредственно производителем автомобиля в руководстве по обслуживанию. Если предписано моторное масло со спецификацией ACEA C2, масло с маркировкой 9 не допускается.Следует выбрать спецификацию 0003 ACEA A5/B5 только потому, что она имеет более низкое значение HTHS. В конце концов, каждому двигателю для оптимальной работы требуется определенное значение HTHS.

По этой причине значения HTHS для масел можно сравнивать только в том случае, если они имеют одинаковые спецификации. Как упоминалось выше, моторное масло ACEA A5/B5 всегда будет иметь более низкое значение HTHS, чем моторное масло ACEA A3/B3.

Подводя итог, нельзя сказать какое значение высокое или низкое HTHS лучше . Этот ответ может быть дан только в том случае, если, например, учитываются заданные предельные значения HTHS (согласно таким стандартам, как ACEA, API и т. д.), а также возникающие температуры и усилия сдвига.

Проще говоря, если автомобиль преодолевает более короткие расстояния в условиях городского движения, имеют место более низкие температуры и сдвигающие усилия, более низкое значение HTHS было бы выгодным. Значение HTHS.

 Коротко: Сравнение этих измеренных значений возможно только в том случае, если моторные масла имеют одинаковые спецификации или разрешения и, следовательно, имеют одинаковые интервалы допуска.

Более высокое значение HTHS оказывает положительное влияние на защиту двигателя при высоких температурах и высоких усилиях сдвига (преимущество для движения в диапазоне высоких скоростей и на большие расстояния). Более низкое значение HTHS оказывает положительное влияние на расход топлива и выбросы выхлопных газов при более низких температурах и усилиях сдвига.


Общее базовое число (TBN)

Общее количество базового номера

0006 (TBN) описывает общее количество оснований внутри моторного масла. Это значение особенно актуально для анализа смазочного материала. Значение TBN указывает на щелочной резерв внутри моторного масла. Это значение представлено в мг КОН/г .

Задачей щелочного резерва является нейтрализация вредных кислот, образующихся при сгорании сернистого топлива.

Промежуточная информация: Содержание серы в топливе неодинаково в каждой стране. Чем выше содержание серы, тем быстрее расходуются щелочные запасы. В результате моторное масло пришлось бы менять чаще, чем в странах с низким содержанием серы в топливе. В Германии доля серы в топливе сравнительно невелика.

Вредные кислоты в конечном итоге вызывают коррозию двигателя. Щелочной резерв и, следовательно, значение TBN неуклонно снижаются в течение срока службы моторного масла. Чем выше мгКОН/г в моторном масле, тем дольше моторное масло может защищать двигатель от негативного воздействия вредных кислот. Однако, как упоминалось выше, эта продолжительность защиты также зависит от соответствующего содержания серы в топливе.

 Коротко: Чем выше значение TBN (мгKOH/г), тем дольше действует активная защита двигателя от щелочных кислот.


сульфата ясеня

. Во время работы двигателя возникает металлический износ, который поглощается моторным маслом. Кроме того, в моторное масло могут попасть и другие примеси, например, пыль.

При лабораторных испытаниях моторное масло нагревается и отжигается при температуре около 775°C — 800°C. Зола серы (представлена ​​десятичными числами) в виде оставшихся оксидов металлов и примесей измеряется по массе.

A высокая доля сульфатной золы увеличивает риск засорения мелких пор сажевых фильтров или ребер каталитического нейтрализатора. К уменьшить эту зольность , спец Разработаны моторные масла LOW-SAPS . Доля таких присадок, как сера, цинк, бор, магний, кальций и фосфор, в этих моторных маслах снижена, чтобы снизить содержание сульфатной золы и разгрузить системы нейтрализации отработавших газов. Однако в этом контексте следует также отметить, что сокращение пакетов присадок также снижает щелочные резервы (см. TBN) и, таким образом, сокращает срок службы моторного масла. Из-за этой корреляции становится ясно, что низкое или высокое содержание сульфатной золы иногда может иметь как преимущества, так и недостатки.

Вкратце : Низкое содержание сульфатной золы увеличивает срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) и катализатора. Однако оно имеет более короткий срок службы моторного масла (см. «TBN»).

 


 

Следующие четыре свойства (CCS, MRV, NOACK и точка застывания) могут указывать на отработанное базовое масло моторного масла. Различают разные группы базовых масел. Группы I-III – это минеральные масла и гидрокрекинговые (и, следовательно, полусинтетические масла). Группа IV и V — синтетические моторные масла (ПАО), обладающие принципиально улучшенными химическими свойствами.


Симулятор холодного кружки (CCS)

. Символ . на точки трения (цилиндро-поршневая группа, ступичный подшипник и т.д.). Ограничения установлены стандартом SAE J300. Этот метод используется для имитации динамической вязкости масла при холодном пуске (двигатель запускается при низких температурах). Холодная вязкость измеряется в миллипаскалях-секундах (мПа·с).

Когда температура снижается , вязкость увеличивается . Это означает, что масло становится более вязким. Чтобы правильно интерпретировать результаты CCS, всегда необходимо указывать температуры, при которых проводилось испытание. В этом анализе масла была измерена температура -35°C.

Как уже упоминалось, вязкость масла пропорциональна температуре. Понижение температуры приводит к увеличению вязкости. Таким образом, результат из таблицы следует интерпретировать как означающий, что более низкое значение миллипаскалей в секундах (мПа) для испытуемых -35 градусов означает меньшее увеличение вязкости.

Короче говоря, : Более низкое значение означает меньшее увеличение вязкости при низких температурах.


Мини -ротационный визуальный визакоммер (MRV) -40 градусов

. Это устройство используется для измерения прокачиваемости моторного масла при низких температурах и определенном температурном профиле. Используемый метод испытаний — ASTM D4684. Результат выражается в миллипаскалях-секундах (мПа). Моторное масло нуждается в этом mPas для подачи масла. Результаты относятся к температуре -40°C.

➥ Вкратце: чем ниже мПа в этом анализе, тем легче и быстрее прокачивается моторное масло, и оно может смазывать двигатель при низких температурах.


Упаривание в соответствии с NOACK при 250 градусах

Evaporation. Ack

Evaporation. . Моторное масло состоит из различных химических компонентов. Они, в свою очередь, имеют разную летучесть и испаряются при разных температурах. Этот тест проверяет устойчивость масла к испарению. результат это тепловое сопротивление моторного масла.

В тесте NOACK моторные масла нагревают до температуры 250°C и подвергают воздействию постоянного потока воздуха. В этих условиях измеряется, какой процент масла испаряется в течение интервала времени 60 минут.

Вкратце: чем выше процент, тем выше испарение и, следовательно, испарение моторного масла.

 


 

 

Температура застывания

Температура застывания (измеряется в -°C) показывает температуру, при которой масло

3 еще течет. Однако это ничего не говорит о текучести при низких температурах. По этой причине это измеренное значение также играет второстепенную роль в аспектах качества моторного масла.

Что касается текучести при низких температурах, более важно обращать внимание на вязкость. Всесезонное масло, такое как 10W-40, должно иметь заданную текучесть при температуре -25°C. Это связано с тем, что вязкость всесезонного масла должна быть не ниже вязкости 10W-40. Поэтому то же самое относится и к маслам 0W-30.

При высокой температуре застывания (чем выше отрицательные температуры), тем ниже будет температура до того, как масло перестанет течь.

Вкратце: Температура застывания не является прямым показателем качества моторного масла и ничего не говорит о текучести при низких температурах. Более высокая температура застывания в конечном счете указывает на низкие температуры, при которых масло все еще течет.

 


 

 

Температура вспышки

Температура вспышки t – это температура, при которой пары, образующиеся при температуре, воспламеняются в сочетании с воздухом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *