Неисправности генератора: Основные причины поломок генератора

Содержание

Неисправности генератора ВАЗ 2105 и их устранение » Авто центр ру



Генераторная установка обеспечивает бесперебойную работу электрооборудования транспортного средства при движении и заряжает АКБ путем преобразования в электрическую энергию механической. Важно следить за ее состоянием, чтобы не возникли проблемы в пути. Диагностировать и устранить неполадки генератора можно самостоятельно без привлечения специалистов, следуя пошаговым инструкциям.

Устройство и принцип действия генераторной установки

ВАЗ 2105 с завода оснащали генераторами Г-222 и 37.3701.

Между собой они отличаются роторными и статорными катушками
и некоторыми составляющими. Генераторный узел представляет собой трехфазное
устройство переменного тока, напряжение в котором возникает благодаря
возбуждению выпрямителя и магнитов

Современные автомобили оснащают мощными осветительными
приборами, различными электроприборами и другим оборудованием, требующим
большого количества электроэнергии. Штатные генераторы, устанавливаемые на ВАЗ
2105, порой не справляются с такой нагрузкой. В качестве более мощного
источника на «пятерку» можно устанавливать следующие варианты:

  • генераторная установка 9412.3701–03,
    устанавливаемая на ВАЗ 212114, выдает ток 110А;
  • генератор Г-2107–370101, выдает ток в 80 А;
  • агрегат от ВАЗ 2110, может выдавать ток 80 А и
    выше.

Для установки альтернативных устройств необходим
дополнительный крепеж и внесение небольших изменений в электрические схемы.

Генератор состоит их следующих элементов:

  • Якорь (ротор), создающий магнитное поле за счет
    вращения катушек.
  • Статор. В его обмотках возникает переменный ток,
    поступающий на диодный мост.
  • Алюминиевый корпус, состоящий из двух крышек. В
    нем специально выполнены отверстия для отвода тепла.
  • Щетки служат для подвода напряжения к контактным
    кольцам ротора. Крепятся в специальном щеткодержателе.
  • Регулятор напряжения – реле, не допускающее
    превышение выходного напряжения выше 14,2–14,6 В.
  • Диодный мост (выпрямитель) выполняет функцию
    преобразования переменного тока, поступающего с ротора, в постоянный. Состоит
    из 6 кремневых диодов.
  • Два подшипника, на которых вращается статор.

Генератор расположен в подкапотном пространстве справа от
силового агрегата. Работает благодаря коленчатому валу через ременную передачу.

Диагностика генератора и причины неисправностей

Хотя вазовский генератор является надежным узлом, со
временем детали изнашиваются, что приводит к перебоям в работе установки. О
неполадках генератора говорят следующие признаки:

  • Не тухнет или мигает индикатор на приборном
    щитке, сигнализирующая о зарядке АКБ.
  • Вырабатывается ток с низким напряжением.
  • Выкипает электролит в аккумуляторной батарее.
  • Посторонние звуки при работе генераторного узла.
  • Плавятся провода генераторной установки.

Диагностику можно выполнить несколькими способами:

  • С
    помощью мультиметра. Выставляем прибор для измерения напряжения. Выполняем
    замеры на поступающее напряжение. Значение должно находиться в переделах 13,8–14,5
    В. Далее проверяем напряжение на контактах аккумуляторной батареи, которое
    должно отвечать паспортным данным. Далее проверяем якорную обмотку,
    положительные и отрицательные диоды и конденсатор.
  • На
    стенде проводить диагностику в домашних условиях можно при наличии необходимого
    оборудования, но чаще всего она проводится на автосервисе.
  • Осциллографом.
    Прибор позволяет определить неисправность агрегата по форме сигнала.

На первой схеме генератор исправен, на второй вышел из строя
один из диодов, на третьей – обрыв в диодной цепи.

Если возникли проблемы с обмотками, следует поменять
провода. Чаще всего обрыв происходит недалеко от контактных колец, поэтому
нужно проверять пайку на концах обмотки. Для устранения неполадки отматывается
виток обмотки, снимается отломанный конец и к контактному кольцу отмотанный
провод.

Если поступающее напряжение слишком высокое или низкое,
причина в неисправном регуляторе, его необходимо заменить. Если генераторный
узел исправен, а сигнализационная лампочка горит, это говорит о неисправном
диоде питания лампочки. Проблема решается путем замены диода.

Если при работе генераторного узла слышаться посторонние
шумы причина в изношенности подшипников. Нужно разобрать узел и заменить
изношенные детали.

Демонтаж и ремонт генератора

Начинаются работы со снятия генератора. Для этого необходимо
подготовить следующие инструменты:

  • набор головок;
  • набор ключей;
  • вороток;
  • трещотку;
  • молоток;
  • удлинитель.

После долгой эксплуатации крепеж прикипает, поэтому места
креплений перед разборкой лучше смазать WD-40.

Снимаем генераторную установку

Демонтаж агрегата на ВАЗ 2105 выполняется поэтапно:

  • Обесточиваем автомобиль, сняв отрицательную
    клемму с АКБ. Отсоединяем провода от генераторного узла, предварительно
    запомнив, как они были присоединены.
  • Откручиваем крепежную гайку на кронштейне,
    ослабляем натяжение ременной передачи и снимаем ремень.
  • Опустившись под авто, откручиваем с помощью
    трещотки нижнюю гайку.
  • Молотком через деревянную надставку выбиваем
    болт, извлекаем его из узла.
  • Теперь
    отводим генератор в сторону и снимаем его. Удобнее это делать снизу.

Переходим к ремонту демонтированного узла.

Разбираем и ремонтируем генератор

Из инструментов кроме набора ключей, необходимо приготовить
крестовую отвертку, специальный съемник для подшипников.

Процедура разборки представляет собой последовательность
шагов:

  • Сначала очищаем генератор от грязи, масла и
    пыли, смазываем крепления WD-40.
  • Откручиваем отверткой болт, фиксирующий
    регулятор напряжения на корпусе.
  • Вынимаем реле и щетки. Если уголки имеют
    поношенный вид, меняем их при сборке.
  • С помощью отвертки фиксируем ротор от
    проворачивания, откручиваем крепежную гайку на шкиве генераторной установки.
  • Фиксируем ось, чтобы не проворачивалась, и демонтируем
    нужные элементы: шайбы, крыльчатку и шкив.
  • Далее сбиваем с оси якоря шпонку и снимаем шайбу.
  • Выкручиваем гайку, которая держит клемму на
    кондиционере и отсоединяем контакт. Выкручиваем крепления конденсатора и
    демонтируем его.
  • Чтобы не ошибиться с расположением деталей при
    сборке, ставим на них соответствующие метки.
  • Для разъединения деталей корпуса откручиваем
    крепежные элементы и вынимаем их.
  • Снимаем переднюю часть узла.
  • Если при вращении обнаружен люфт, меняем
    подшипники. Они находятся в передней крышке и удерживаются пластиной.
    Откручиваем крепеж и снимаем пластину. Выдавливаем из гнезда изношенный
    подшипник и запрессоываем с помощью куска металлической трубы подходящего
    диаметра новую деталь.
  • Сняв упорное кольцо с ротора, фиксируем вал в
    тисках и сдергиваем заднюю часть с статорными катушками.
  • Отсоединяем якорь от статора.
  • Второй подшипник снимаем с помощью съемника и
    запрессовываем новый, используя подходящую проставку.
  • Откручиваем крепеж контактов катушки и блока
    выпрямителя. С помощью отвертки вынимаем статорные кольца.
  • Демонтируем диодный мост. Если обнаружилось, что
    один из диодов неисправен, меняем пластину с диодами.
  • Вынимаем из диодного моста болт, снимающий
    напряжение на АКБ.
  • На задней части корпуса выкручиваем болты
    крепления выпрямителя и клемм катушек.
  • Меняем необходимые детали и производим обратную
    сборку.

На ВАЗ 2105 проблемы с генератором возникают редко. В основном работы по обслуживанию заключаются в замене и подтягивании ремня, а также к замене вышедших из строя щеток или реле-регулятора напряжения при неполадках с зарядкой АКБ.

Ремонт
генератора на классической модели ВАЗ.



Неисправности генератора и их диагностика на оборудовании MSG Equipment

Опубліковано  MSG equipment     лис 11, 2016      0 Коментарі

Генератор – это своеобразная электростанция в миниатюре, размещенная в автомобиле. Если говорить точнее, это узел, установленный на двигателе для выработки электроэнергии. От него заряжается АКБ, подпитываются приборы освещения, кондиционирования, аудиоаппаратура и прочие потребители тока. Чтобы величина напряжения сохранялась в пределах 13,8 – 14,7 Вольт, необходимых электроприборам транспортного средства, генератор снабжают регулятором напряжения (реле-регулятором). Рассмотрим виды и причины износа автогенератора, а также правила диагностики агрегата на стенде MSG MS 004.

Чаще всего автогенератор ломается из-за длительной эксплуатации и коррозии. С течением времени или от безустанной работы «летит» корпус, щетки либо подшипники, подлежащие замене. То же касается и составляющих электрической части, которые повреждаются и перегорают.

Также причинами износа служат:

·        некачественные комплектующие;

·        факторы воздействия внешней среды (соль, влага, повышенная температура, грязь).

К основным неисправностям генератора причисляют:

·        износ либо поломка шкива, коллектора, токосъемных щеток;

·        разрушение подшипника;

·        повреждения регулятора напряжения, диодного моста, проводов зарядной цепи;

·        межвитковое замыкание.

Какие признаки свидетельствуют о неисправности автогенератора:

·        двигатель работает, но контрольная лампочка разряда АКБ мигает/непрерывно горит;

·        разрядилась или выкипела аккумуляторная батарея;

·        во время работы двигателя фары светят очень тускло;

·        от генератора исходят сторонние звуки (писк, постукивание, вой).

Диагностика неполадок на оборудовании MSG Equipment

Проверка работоспособности генератора «дедовским» методом,  путем скидывания клеммы с аккумулятора при работающем движке, на современных иномарках категорически неприменима, поскольку может спровоцировать серьезные повреждения электронных систем транспортного средства. Поэтому специалисты СТО «Мастер Сервис» проводят испытания генератора на специальных диагностических стендах собственного производства.

Рассмотрим пример диагностики генератора на стенде MSG MS 004.

Снятый автогенератор устанавливается на рабочую площадку, надежно фиксируется цепью. При этом мастеру необходимо проследить, чтобы шкив агрегата находился соосно используемому ремню. Далее ремень надевается на вал и затягивается до тех пор, пока его натяжение не станет соответствовать таковому на автомобиле. К корпусу агрегата подключается силовой провод. При нажатии кнопки «Проверка генератора/стартера», специалист выбирает необходимое проверяемому генератору напряжение. Затем к силовому выводу генератора подключается второй провод стенда, а также подключается реле регулятора. С помощью ручки «Обороты привода» мастер устанавливает обороты вращения генератора, а регулятором «Нагрузка» – увеличивает нагрузку. После снятия замеров стенд отключают, а генератор отсоединяют. Таким образом специалист автосервиса проверяет работоспособность автогенератора и на основании полученных данных может выяснить причину поломки агрегата.

Плюсом диагностического стенда является возможность проверки не только генераторов, но и реле регуляторов, а также стартеров любого автомобиля.

Наличие диагностического оборудования на автосервисе позволяет мастеру выявить точную неисправность и сократить время на ее устранение.

Проблемы с генератором и способы их устранения

Промышленный генератор — это дорогостоящее оборудование, и вы хотите получить максимальную отдачу от этих инвестиций. Если за ним хорошо ухаживать, генератор прослужит вам долгие годы. Однако, как и все виды оборудования, со временем они могут начать изнашиваться. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем генератора:

Утечки

Первой проблемой генератора, которая может возникнуть, являются утечки. Иногда в генераторе могут возникать утечки топлива, охлаждающей жидкости или масла, но хорошая новость заключается в том, что их обычно можно предотвратить, выполняя регулярные проверки технического обслуживания. Периодически осматривая свое устройство, вы сможете заметить эти и многие другие проблемы до того, как они успеют проявиться.

Чаще всего утечки топлива происходят при переполнении базового бака. Это может произойти из-за неисправности системы топливного насоса или просто из-за человеческого фактора. Лучше всего поручить заправку генератора квалифицированному специалисту по техническому обслуживанию, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Шланги нагревателя блока обычно находятся там, где вы можете обнаружить утечки охлаждающей жидкости. Эти шланги могут изнашиваться быстрее, чем другие, потому что они подвержены воздействию высоких температур, создаваемых нагревателем блока.

Большую часть времени утечки масла на самом деле не являются утечкой масла — они часто являются результатом «мокрого слива», также известного как слюноотделение двигателя. В выхлопной системе могут накапливаться несгоревшее топливо, частицы углерода, конденсат, смазочное масло и кислоты. Часто это накопление вызывает слюнотечение двигателя, которое выглядит как утечка масла.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Второй проблемой, которая может вызвать проблемы с генератором, является низкий уровень охлаждающей жидкости в генераторе. В зависимости от вашего устройства, генератор может подать сигнал тревоги или просто полностью отключиться, когда охлаждающая жидкость становится низкой и температура охлаждающей жидкости начинает расти. Если вы обнаружите, что часто добавляете охлаждающую жидкость, вам следует осмотреть генератор на наличие утечек.

Низкий уровень охлаждающей жидкости может в конечном итоге привести к перегреву двигателя, что может привести к повреждению других компонентов, которые вам потребуется отремонтировать или полностью заменить. Перегрев может повредить генератор, ротор, подшипники, прокладку головки блока цилиндров, выпускные клапаны и многое другое. В этот момент вам может показаться, что ремонт всех этих деталей дороже, чем просто покупка нового генератора.

Нет топлива

Одной из наиболее распространенных причин, по которой генератор не включается, является то, что в нем просто закончилось топливо. Если ваш агрегат не запускается, первое, что вы должны проверить, это наличие топлива. Если вы обнаружите, что расходуете больше топлива, чем обычно, у вас также может быть утечка, и ее следует немедленно устранить.

Однако, если в вашей системе неожиданно закончилось топливо, когда датчики уровня показывают, что его достаточно, возможно, ваши датчики неисправны. Датчик может застрять на своем месте, указывая на то, что топлива достаточно, когда ваш генератор фактически почти пуст.

Отказ генератора

Если у вас много топлива, но генератор все равно не запускается, это может быть связано с рядом проблем. Это может быть воздух в топливной системе, утечка в линии или проблема с обратными клапанами. Рекомендуется, чтобы технический специалист провел осмотр, чтобы определить причину отказа генератора.

 

Утечка топлива в бак

Это еще что-то, что может привести к тому, что ваш генератор не запустится, особенно если это новый генератор, который не используется регулярно. Сегодняшние строгие нормы выбросов могут сделать топливные системы современных генераторов более уязвимыми для воздуха. Наличие воздуха в системе приведет к выходу из строя генератора. Если у вас старый генератор, в котором возникает эта проблема, возможно, неисправны обратные клапаны или утечка в линии. Вы должны иметь профессиональный осмотр, выполненный, чтобы быть уверенным.

Разряженная батарея

Срок службы стандартной батареи генератора составляет несколько лет, прежде чем потребуется ее замена. Тем не менее, плановое техническое обслуживание может помочь продлить срок службы аккумулятора, поэтому им не следует пренебрегать.

Неисправность управления

Большинство генераторов оснащены панелью управления, которую можно использовать для настройки параметров. На панели управления будет отображаться важная информация о генераторе, такая как давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумуляторной батареи и многое другое. Многие обращения в сервис по поводу пультов управления оказываются человеческими ошибками — оператор не включил автоматику. Однако, если это другая проблема с панелью управления, квалифицированный специалист сможет быстро ее исправить.

Износ нагревателя блока цилиндров

Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость, чтобы она могла легко проходить через блок двигателя. Он поддерживает нагрев блока цилиндров, что, в свою очередь, предотвращает загустевание масла. Блочные нагреватели полезны для минимизации износа генератора, поскольку они обеспечивают более стабильную температуру для системы охлаждения. Поскольку блочные нагреватели работают постоянно, в конечном итоге они перестанут работать, и вам потребуется установить запасную часть.

Лучший способ обеспечить надежную работу вашего генератора — поддерживать его в рабочем состоянии. Техническое обслуживание вашего генератора должно проводиться регулярно. Производители рекомендуют обслуживать генератор через X часов работы. Дважды проверьте рекомендации относительно того, когда выполнять техническое обслуживание вашего генератора.

Если вы заметили, что ваше устройство работает неэффективно, возможно, ему необходимо выполнить простые операции по техническому обслуживанию, такие как замена масла или фильтра. Со временем в фильтрах скапливается грязь. Это влияет на качество вашего воздуха и заставляет вашу систему работать тяжелее, чтобы производить тот же объем продукции. Очищайте фильтры не реже одного раза в месяц и меняйте их при каждом техническом обслуживании.

Плановое техническое обслуживание также должно включать тестирование вашей системы. Вы должны включить генератор и дать ему поработать не менее 30 минут. Это гарантирует, что батарея будет готова, если у вас произойдет отключение. Вы не хотите беспокоиться о том, что ваш генератор работает во время отключения электроэнергии.

Оставьте серьезные проблемы с генератором профессионалам. Valley Power Systems может помочь вам со всеми вашими потребностями в генераторах в Калифорнии. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с членом нашей команды, или прочитайте нашу последнюю запись в блоге, чтобы узнать о плюсах и минусах дизельных генераторов.

Общие проблемы с генераторами и решения

Общие проблемы с генераторами и решения

Базовые знания о распространенных проблемах с генераторами и их решениях помогут вам пройти долгий путь. Зная некоторые известные проблемы, которые могут возникнуть, вы будете знать, на что обращать внимание и пытаться их предотвратить. Наличие информации о решениях подготовит вас к устранению неполадок и ремонту ваших генераторов, если возникнут какие-либо проблемы, что позволит вам свести к минимуму время простоя.

Понимая взаимосвязь между распространенными проблемами и решениями, вы можете обеспечить максимально эффективную работу своих генераторов, чтобы получить максимальную отдачу от покупки или аренды.

Просмотреть бывшие в употреблении генераторы

Список распространенных проблем с генераторами и их решения

Несмотря на то, что с любым коммерческим генератором может возникнуть множество распространенных проблем, ознакомление с их решениями может помочь вам быстро восстановить его и снова запустить. Крайне важно понимать свое оборудование и знать, как устранять проблемы с дизельным генератором, чтобы предотвратить дорогостоящие повреждения и простои.

Отказ батареи

Отказ батареи – наиболее распространенная проблема генератора. Батареи изнашиваются с возрастом, обеспечивая все меньше и меньше мощности с течением времени. Зная срок службы батареи вашего генератора, вы сможете заменить ее до того, как она перестанет работать.

Перед эксплуатацией генератора всегда проверяйте, чтобы аккумуляторы, зарядные устройства и все кабели и соединения, ведущие к аккумулятору и от него, были в хорошем состоянии. Регулярно очищайте и затягивайте соединения и удаляйте сульфатацию с пластин аккумулятора. Сульфаты свинца могут препятствовать выдаче аккумулятором сильного тока, что приводит к предотвратимым отказам системы.

Ошибка запуска

Если ваш генератор не запускается, еще раз проверьте, установлены ли автоматические элементы управления работой. Главный переключатель управления должен находиться в положении «выкл./сброс», чтобы генератор автоматически включался при необходимости. Если кто-то нажимает кнопку аварийной остановки или включает сигналы тревоги на переключателе управления, автоматические настройки вашего генератора могут быть отключены.

В тех случаях, когда вы обслуживали генератор, убедитесь, что автоматические элементы управления снова настроены перед следующим использованием генератора. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском дизельного генератора, проверьте все соединения, чтобы убедиться, что машина находится в полностью рабочем состоянии.

Остановка во время работы

Если ваш генератор начинает работать, но дает сбои во время работы, причиной может быть несколько разных проблем. Например, загрязненные свечи зажигания в генераторах природного газа могут помешать машине производить достаточную мощность для продолжения работы. Свечи зажигания генератора следует менять после каждых 100 часов использования, а также в случае их износа или трещин. Выход из строя свечей зажигания в основном является распространенной проблемой для генераторов, работающих на природном газе, поскольку в дизельных генераторах нет свечей зажигания.

Кроме того, убедитесь, что фильтры генератора чистые и работают эффективно. Масляные фильтры помогают удалять загрязняющие вещества из моторного масла машины, которые со временем могут накапливаться и изнашивать двигатель. Воздушные фильтры пропускают чистый воздух в машину для сжатия и сжигания топлива. Если какой-либо из этих фильтров загрязнен или изношен, очистите или замените их, чтобы обеспечить бесперебойную работу генератора.

Засоренные линии

Топливо для вашего дизель-генератора может перестать работать по нескольким причинам, одна из наиболее распространенных – засорение топливопроводов. Топливопроводы позволяют дизельному топливу поступать в двигатель. Если они ограничены, они пропускают недостаточное количество топлива.

Засорение топливопроводов часто является результатом окисления, которое загрязняет дизельное топливо и вызывает накопление шлама в трубопроводах. Хотя окисление является неизбежным процессом, вы можете бороться с его последствиями и продлить срок службы вашего топлива с помощью надлежащей обработки топлива и технического обслуживания.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если двигатель вашего генератора перегревается, проблема может заключаться в простом истощении охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость

— это жидкость, которая поддерживает идеальную температуру вашего генератора, распределяя тепло по всему двигателю, чтобы детали не замерзали и не перегревались. Двигатель вашего генератора создает высокие температуры, с которыми борется охлаждающая жидкость. При постоянном контакте с этими высокими температурами вода в охлаждающей жидкости со временем испаряется, что приводит к низким уровням. Регулярное техническое обслуживание, включая проверку уровня жидкости, может гарантировать, что в вашем двигателе есть жидкости, в которых он нуждается.

Если уровень охлаждающей жидкости вашего генератора соответствует норме, но вы по-прежнему испытываете перегрев, это может быть признаком другой проблемы, такой как изношенные шланги и приводные ремни или грязная охлаждающая жидкость, забивающая сердцевину радиатора.

Часто можно предотвратить утечку масла, топлива или охлаждающей жидкости, регулярно выполняя техническое обслуживание агрегата. Тем не менее, важно знать различные детали и уровни жидкости, которые необходимо проверять при устранении неполадок генератора, чтобы избежать низкого уровня масла, охлаждающей жидкости и топлива.

Утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости

Если вы выполняете регулярные доливки жидкости, но уровень жидкости по-прежнему низкий, вероятно, причиной является утечка. Во время планового технического обслуживания всегда проверяйте топливные насосы и топливопроводы на наличие трещин, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.

Сапуны картера, которые помогают удалять нежелательные газы из двигателя, иногда вызывают утечку масла, поскольку в процессе образуются масляные лужи. Вы можете предотвратить эту утечку, установив вместо нее рециркуляционный сапун.

Утечки топлива могут произойти, если ваша насосная система выходит из строя или вы переполняете топливный бак. Всегда следите за тем, чтобы вы заполняли бак до нужного уровня, и проверяйте всю топливную систему, чтобы убедиться, что все герметично.

Неисправность шланга нагревателя блока

Некоторые из наиболее распространенных утечек охлаждающей жидкости происходят из-за поломки шланга нагревателя блока цилиндров. Блочные нагреватели помогают поддерживать идеальную температуру запуска генератора, нагревая охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость нагревает двигатель, обеспечивая его плавную работу при более низких температурах и снижая нагрузку на другие системы.

Однако шланги блочного нагревателя могут быстро изнашиваться при экстремальных температурах, которые они излучают. Изношенные шланги позволяют охлаждающей жидкости просачиваться в другие места машины. Поскольку высокие температуры могут повредить резиновые шланги, лучше всего использовать силиконовые шланги и заменять их каждые три-четыре года.

Мокрая укладка

Мокрое скопление – это другая форма утечки жидкости, которая приводит к неэффективности генератора, когда речь идет о дизельных генераторах. Это происходит, когда жидкости, такие как масло, несгоревшее топливо и конденсированная вода, накапливаются в выхлопной системе и вытекают в виде темного густого вещества. Вы можете устранить проблему влажной укладки, сжигая лишнее топливо. Вы также можете предотвратить будущую мокрую штабелировку, контролируя температуру выхлопных газов, устанавливая средства для тестирования блока нагрузки и параллельного подключения генератора. Обычно это проблема, которая возникает только с дизельными генераторами, но часто является виновником, когда речь идет о дизельном генераторе, не работающем при номинальной нагрузке.

Истощение топлива

Истощение топлива является общей проблемой для дизельных и газовых генераторов. Датчики уровня топлива иногда могут не показывать правильный уровень топлива, что приводит к тому, что генераторы расходуют все свое топливо без вашего ведома. Механические манометры могут застрять, а топливные фильтры могут засориться шламом, что помешает генератору точно отображать уровень топлива или использовать все предоставленное вами топливо.

Чтобы предотвратить непредвиденный расход топлива, вручную проверяйте уровень топлива в генераторе перед каждым использованием. Также лучше иметь место для хранения топлива или другие удобные средства для получения большего количества топлива для дозаправки, когда это необходимо. Наконец, не забудьте проверить топливные фильтры и трубопроводы на наличие загрязнителей, таких как грязь и вода.

Аварийный сигнал высокого уровня топлива

Переполнение топливного бака может привести к нескольким из вышеперечисленных проблем, таким как мокрая стопка и другие утечки. Сигналы тревоги о высоком уровне топлива активируются, когда уровень топлива становится слишком высоким, сообщая вам о прекращении дозаправки, чтобы избежать переполнения бака. Хотя это полезная и обычно точная функция, в редких случаях возможно, что по мере того, как топливо подвергается естественному тепловому расширению — например, в очень жаркие дни — сигнализация высокого уровня топлива может активироваться без необходимости.

Сигнал тревоги может перестать звучать сам по себе, когда уровень топлива снизится до приемлемого уровня. В противном случае вы можете сбросить сигнал тревоги вручную, если вы подтвердили, что он не вызывается законными причинами.

Важность технического обслуживания для предотвращения проблем с генератором

Зная наиболее распространенные проблемы с генератором, вы можете легко предотвратить многие проблемы с помощью регулярных проверок и планового обслуживания. Промышленные генераторы помогают компаниям поддерживать электроэнергию, чтобы защитить себя от простоев и успешно выполнять критически важные приложения, такие как обработка компьютеров в розничной торговле, функции кухни ресторана и обеспечение предприятий и учреждений необходимым теплом и электричеством для медицинских приложений, доступных услуг и многого другого.

Техническое обслуживание генератора

помогает поддерживать работу ваших машин в течение длительного времени, чтобы вы могли выполнять все необходимые функции вашего бизнеса. Некоторые точки обслуживания, которые нужно наносить каждый раз, включают:

  • Аварийные сигналы:  Каждый раз, когда вы запускаете генератор, убедитесь в отсутствии аварийных сигналов или предупреждений.
  • Уровни жидкости:  Проверяйте и доливайте уровень топлива один раз в неделю, а уровень масла и охлаждающей жидкости — один раз в месяц. Тщательно проверьте машину, чтобы убедиться в отсутствии утечек жидкости.
  • Запуск:  Каждую неделю проверяйте, находится ли генератор в «автоматическом» режиме.
  • Аккумулятор:  Раз в месяц проверяйте зарядное устройство аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор находится в полностью рабочем состоянии.

Сертифицированный специалист должен выполнять более сложные работы по техническому обслуживанию два раза в год. Назначайте встречи с профессиональной сервисной компанией, чтобы не отставать от графика и всегда работать с работающим генератором.

Генераторные услуги от Woodstock Power

Если у вас есть генератор, вы знаете, как важно знать, что он готов к работе в любой момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *