Сравнить равон джентра и лада веста: купить, продать и обменять машину

Содержание

Равон Джентра в цвете Темно-серый – «АЦ Гагарина»

1.5 MT

107 л.с, передний, бензин

цена до 10 Октября

Платеж по кредиту

Comfort

739 700 Р

339 400 Р

Платёж по кредиту: от 2 700 Р/мес

Купить в кредит Trade in Бронь

Optimum

765 700 Р

365 400 Р

Платёж по кредиту: от 2 900 Р/мес

Купить в кредит Trade in Бронь

Elegant

856 700 Р

456 400 Р

Платёж по кредиту: от 3 700 Р/мес

Купить в кредит Trade in Бронь

1.5 AT

107 л.с, передний, бензин

цена до 10 Октября

Платеж по кредиту

Comfort

791 700 Р

391 400 Р

Платёж по кредиту: от 3 200 Р/мес

Купить в кредит Trade in Бронь

Optimum

817 700 Р

417 400 Р

Платёж по кредиту: от 3 400 Р/мес

Купить в кредит Trade in Бронь

Elegant

908 700 Р

508 400 Р

Платёж по кредиту: от 4 100 Р/мес

Купить в кредит Trade in Бронь

Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Ravon Finance**

Хотите сравнить авто?

Скрывать идентичные опции

Характеристика1. 5 MT 107 л.с. бензин передний1.5 AT 107 л.с. бензин передний
Краткая информация
Объем 1.5
Мощность
107
Коробка механическая автомат
Топливо бензин
Запас хода
0
Разгон 0
Расход 0
Общая информация
Страна марки Узбекистан
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Количество мест 0
Безопасность
Оценка безопасности
Название рейтинга
Размеры, мм
Длина 4515
Ширина 1725
Высота 1445
Колёсная база 2600
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1480
Ширина задней колеи
1480
Размер колёс
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 405/1225
Объём топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1245 1300
Полная масса, кг 1660
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 169
Разгон до 100 км/ч, с 11. 9 13.3
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 0
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса
Расход топлива, л город
Расход топлива, л трасса
Расход топлива, л трасса/смешанный
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1485
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 107 / 79 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 141 при 3800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10. 2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.71 × 84.7
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км 0
Емкость батареи, кВт⋅ч 0
Время зарядки, ч 0

не выбраноComfortElegantOptimum

не выбраноComfortElegantOptimum

не выбраноComfortElegantOptimum

Подождите, загружаются данные. ..

Chevrolet Lacetti Gentra Narxi 2022 • Автострада

Chevrolet Lacetti Gentra Narxi 2022 • Автострада

Цены, фотографии и обзоры Шевроле Ласетти  и Равон Джентра производства GM Uzbekistan. Узнай сколько стоит новая Lacetti в Узбекистане? Технические характеристики и фото новой Ravon Gentra —  рестайлинга классической Daewoo/Chevrolet  Lacetti 2021.

Обновления в технических характеристиках Ласетти и Жентра, новая приборная панель, новые цвета, мультимедиа система и другие опции. Какую комплектацию (позицию) Лачетти выбрать? Сравнение позиций и других новых моделей Chevrolet от GM Uzbekistan.

Gentra Lacetti Narxi 2022

Chevrolet Lacetti / GentraНовая цена
Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО)
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан)
139 092 000 сум
без магнитофона
Lacetti SX/Comfort(1-я позиция) L-COMFORT PLUS129 457 000 сум
c магнитофоном
Lacetti L-Optima/AT PLUS
без люка, без литых дисков
153 506 000 сум
c магнитофоном
Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топовая комплектация позиция) — видео обзор
Комплектация CDX/AT L15-15, а также кожаная отделка руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла.

За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет.

154 679 000 сум
с магнитофоном
Lacetti L Style AT
Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).

За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет.

AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
NV1 защитник картера

156 356 000 сум
без магнитофона
Lacetti L Style AT Two-tone
Позиция Style с черной крышей
159 656 000 сум
без магнитофона

Реклама

  • 29. 08.2022

    2 24 866

    По словам сотрудника UzAuto Motors Джентру снимут с производства не раньше 2024 года.

    Читать далее

  • 02.09.2022

    21 31 189

    С продажи пропала топовая версия Chevrolet Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS. Вместо нее предлагается купить урезанную версию L-Optima AT без люка и литых дисков, но на 1,5 млн дешевле.

    Читать далее

  • 20.06.2022

    12 41 581

    В комплектацию Style добавили новый вариант окраски автомобилей — теперь доступна черная крыша для Lacetti, Cobalt и Nexia.

    Читать далее

  • 29.03.2022

    0 16 341

    Еще на прошлой неделе можно было купить Lacetti Elegant AT с поставкой в августе 2022 года, однако после начала продаж комплектаций Style, которые дороже почти на 3 млн, время ожидания обычных версий выросло с 5 до 9 месяцев.

    Читать далее

  • 29.03.2022

    7 52 784

    С 25 марта в автосалонах появились новые комплектации Style для Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti, которые дороже обычных на несколько миллионов. Приводим список новых опций.

    Читать далее

  • 14.03.2022

    2 18 027

    После возобновления продаж бюджетных моделей автомобилей цены на некоторые позиции упали, даже несмотря на повышение цен в автосалонах. Сильнее всего упали цены на Chevrolet Gentra 2021 года, которая еще пару недель назад продавалась за 17+ тысяч долларов США. Теперь за такую машину…

    Читать далее

  • 07.03.2022

    6 29 369

    Повышение цен не смогло вернуть магнитолы в Cobalt и Lacetti, напротив — теперь магнитола не включена в цену автомобиля. Магнитофон на Джентру 2018-2021 года выпуска стоит на рынке до $200 долларов, а магнитола с Bluethooth на Cobalt обойдется в $100-$110 долларов в…

    Читать далее

  • 03. 03.2022

    5 22 963

    С 3 марта возобновились продажи Chevrolet Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti. Популярные модели автомобилей существенно подорожали впервые с 2020 года.

    Читать далее

  • 03.03.2022

    0 47 223

    3 martdan boshlab Chevrolet Spark, Nexia, Cobalt va Lacetti avtomobillari sotuvi qayta tiklandi. Mashhur avtomobil modellari 2020 yildan beri birinchi marta qimmatlashdi.

    Читать далее

  • 03.03.2022

    1 15 690

    Спустя несколько месяцев UzAuto Motors возобновило продажи массового сегмента автомобилей. При этом компания подняла цены почти на весь модельный ряд.

    Читать далее

Back to top button

Двигатель Ravon Daewoo Gentra. Двигатель Chevrolet B15D2

Содержание

  1. Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?
  2. Расход топлива Шевроле B15D2
  3. На какие автомобили ставится двигатель B15D2 1. 5 l 16v
  4. Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra
  5. Современные двигатели и их надежность
  6. Статистика средней цены
  7. Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами
  8. Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)
  9. Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)
  10. Мотор Равон Р4 (Ravon R4)
  11. Качество покраски
  12. Оцинковка кузова
  13. Особенности Ravon Gentra
  14. Особенности Lada Vesta
  15. Сравнение интерьера
  16. Габариты и масса
  17. Трансмиссия
  18. Рулевое управление
  19. Динамические характеристики
  20. Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: плюсы седана
  21. Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: минусы седана

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками. В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора. Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Расход топлива Шевроле B15D2

На примере Chevrolet Cobalt 2014 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель B15D2 1.5 l 16v

Chevrolet
Cobalt T2502013 – 2015
Sail2014 – н.в.
Spin2012 – н.в.

Ravon
Gentra2016 – н.в.
Nexia2016 – н.в.

Daewoo
Gentra2013 – 2016

Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra

ХарактеристикаЗначение
Механизм газораспределенияDOCH с двумя валами в головке цилиндров
Максимальный крутящий момент141 при 3800
Максимальная мощность104,7 л. с. при 5800 оборотов в минуту
Расход топлива6.9/8.4 и соответственно трасса/город
Количество клапанов16
Система впрыскараспределенная
Число цилиндров и их расположениерядная четверка
Рабочий объем1485 кубических сантиметров
Степень сжатия10,2
Рекомендуемое топливоАИ 95
Максимальная скорость180 км/ч
Динамика разгона11.9 с до первой сотни
Экологические требованияЕвро 5

Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.

Современные двигатели и их надежность

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

  1. Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
  2. Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
  3. Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.

График показывает, как менялась средняя цена Дэу Джентра и Равон Джентра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

384 955

505 546

Средняя цена за текущий год

350 374

474 102

Средняя цена за прошлый год

355 376

471 117

Средняя цена три года назад

384 624

519 440

Итого (баллы)

468

350

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т. д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.

Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.

Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя на практике всего 200-250 тыс. км, ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях Приора, Калина, Гранта, Веста и т. д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих. Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1249 см³
Максимальная мощность85 л. с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов16
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Привод ГРМцепь
Тип топливаАИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил. Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала. Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

  • Иногда на бортовом компьютере могут показываться ошибки. Одна из самых частых — код 82, → что означает ошибка 82.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)

Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.

Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице
МодельB15D2
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1485 см³
Максимальная мощность106 л. с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент141 при 4000 об.мин
Количество клапанов16
Привод ГРМцепь
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Марка топливаАИ-92 и выше

Мощность его составляет 106 л.с. Цепной, 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный двигатель позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 170-180 км/ч, а разгон до 100 набирать за 11,2 секунды. Для седана городского типа — это хороший показатель.

Простая и надежная конструкция двигателя типа DOHC модификации B15D2 с маркировкой S-TecIII облегчает техобслуживание и ремонт узла в случае поломки. Для длительного сохранения его рабочего ресурса производитель рекомендует регулярно проводить ТО силового агрегата, а также использовать качественные масла и заправлять Равон Р3 топливом с высоким октановым числом.

В этом случае мотор прослужит не менее 200-250 тыс. км. Первое ТО необходимо сделать при достижении 10 тыс. км. Цепной привод газораспределительного механизма необходимо менять после 150 тыс. км пробега. Регулировку клапанов рекомендуется проводить на 100 тыс. км пробега.

Мотор Равон Р4 (Ravon R4)

Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.

Технические характеристики мотора Ravon R4
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1485 см³
Максимальная мощность106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент134 при 4000 об.мин
Количество клапанов16
Привод ГРМцепь
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Марка топливаАИ-92 и выше

Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.

Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.

При должном уровне обслуживания он способен прослужить более 10 лет без каких-либо серьезных поломок. Максимум что ему потребуется за этот период — замена масла, фильтра и свеч.

Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:

  • эксплуатация автомобилей на маслах с сертификацией Dexos или аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости;
  • заливать в бак бензин, октановое число марки которого составляет 92 и выше;
  • регулярно проходить ТО с заменой масла → и масляного фильтра в сертифицированных сервисах.

Качество покраски

Покрытие автомобилей Равон состоит из таких веществ как:

  • Лак (40-50 мкм)
  • Эмаль (10-15 мкм)
  • Грунт электростатик (30-40 мкм)
  • Грунт катофорез (18-32 мкм)
  • Защитный слой металла «Under coat GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)

При этом толщина у слоя защитного материала дна и нижней боковины автомобилей Равон PVC Polyvinyl Chloride abrasion resistant coating sealer — минимум 300 мкм.

Оцинковка кузова

На официальном сайте ravon.ru часто можно увидеть ответы на данный вопрос такого характера:

Изготовление элементов кузова выполняется из стального листа со специальным антикоррозийным нанесением. Данная технология покрытия частей кузова не является оцинковкой.

К тому же, на сайте идет уточнение, что автомобили имеют гарантию на кузов 3 года. То есть изготовитель ответственен за то, чтобы выполнять бесплатные кузовные ремонты деталей, подвергнувшиеся ржавчине в течение трех лет.

Также указано дополнение, что ремонт будет выполнен, если машиной пользовались в нормальных условиях, проводились периодические проверки и тех. обслуживание выполнялось в указанные в сервисной книжке сроки.

Если сервисная книжка имеет все документальные отметки, а ржавчина на автомобиле оказалась от заводских недочетов под покрытием слоя краски, и впоследствии появилась сквозное отверстие, тогда завод выполнит работы по гарантии.

Особенности Ravon Gentra

Это новая разработка General Motors, являющаяся на сегодня аналогом известной модели Шевролет Кобальт. Данная машина выпускается на рынок только с одним двигателем мощностью 106 лошадиных сил, который сочетается с коробками переключения передач двух вариантов – 5-ти ступенчатая МКПП и 6-ти ступенчатой АКП. Машина походит внешне на известный нам Лачетти. Этот седан не всех порадует своей комплектацией. Равон Джентра в базовой вариации имеет всего одну подушку безопасности, центральный замок, аудиосистему МР3, раздельное заднее кресло, гидроусилитель руля с настройкой по высоте, тонировку стекол.

Вторая комплектация отличается от базовой наличием кондиционера, еще одной подушкой безопасности и электрическими стеклоподъемниками. Третья комплектация существенно изменяет внутренний интерьер машины: глянцевая поверхность консоли, улучшенную обивку автокресел и титановые диски.

Особенности Lada Vesta

В отличие от Джентры, в отечественной марке в базовой серии имеются 2 подушки безопасности, предусмотрены крепления для установки детских бустеров, есть автоматическая блокировка задних дверей, бортовой компьютер, подогрев переднего ряда автокресел, боковых зеркал и много дополнительных возможностей. А самое главное – стоимость Весты сравнима со стоимостью Джетры третьей комплектации.

Вторая вариация еще лучше: добавлен кондиционер, аудиосистема, датчики парковки. Ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. За дополнительную плату можно поставить легкосплавные диски на колеса и пакет мультимедиа.

Сравнение интерьера

Разберемся с дизайнерским решением салона двух автомобилей. Качество внутренней отделки и сборка салона Равона немного лучше аналогичной китайской машины. Здесь не увидишь больших несуразных зазоров и неровных краев. Пластик салона жесткий, но не издает скрипов при движении и не выделяет неприятных запахов. Водительское кресло с высокой посадкой, но регулировать рулевое колесо под себя немного сложно, потому как рулевая колонка может настраиваться только по высоте.

Укороченные ручки передних и задних дверей можно было бы сделать более привлекательными. На заднем сидении находиться комфортно, ничего лишнего нет. Расстояние между передними и задними сидениями достаточное, чтобы чувствовать себя просторно. Высота машины позволяет удобно разместиться в салоне высокому человеку. Благодаря невысокому порогу автомобиля и большому углу открытия задней двери можно свободно сесть и выйти из машины. На спинках передних автокресел имеются объемные карманы. В задней части салона отсутствует освещение.

Лада Веста отличается широким задним проемом, на дверях установлены удобные ручки. Водительское сидение имеет хорошую регулировку по высоте. Рулевая колонка настраивается в двух направлениях: высота и вылет. Таким образом, отрегулировать посадку водителя любого роста и комплекции не составит большого труда. Салон выполнен из недорогого, но практичного пластика. В более дорогой комплектации установлены декоративные вставки. Пространства на заднем сидении чуть меньше, да и высота автомобиля ниже, чем у Равона 4.

Объем багажника у Равона намного больше и составляет 545 литров. Его открытие осуществляется кнопкой на ключе. Для закрытия крышки отсека нет специального держателя, приходится надавливать на металлическую часть выштамповки. Способ открытия на Весте присутствует в трех вариантах: кнопка на ключе, клавиша на консоли управления и самим ключом. На крышке багажника, для его закрытия, имеются специальные ручки, как снаружи, так и внутри. Объем отсека составляет 480 литров, для его увеличения придется сложить задние сидения. В общем, Веста проигрывает по объему, но выигрывает по удобству пользования.

На заметку. Вместительный багажник Равона 4 можно еще увеличить примерно на 20 литров, сложив задние сидения.

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1300 1243

Высота, мм

1445 1514

Максимально допустимая масса, кг

1660 —

Ширина, мм

1725 1735

Колесная база, мм

2600 2620

Грузоподъемность, кг

360 —

Объем багажника, л

405 543

Длина, мм

4515 4479

Объем топливного бака, л

60 47

Трансмиссия

Количество передач

5 5

Коробка передач

Автомат Механическая

Тип привода

Передний Передний

Рулевое управление

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не) Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

11. 9 11.7

Максимальная скор., км/ч

180 169

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: плюсы седана

  • Просторный салон с оптимальным набором опций. Впереди и сзади сидящим пассажирам жаловаться не на что.
  • Эргономичная приборная панель с приятной глазу подсветкой и антибликовым покрытием.
  • Надёжная ходовая часть, нивелирующая тряску в салоне при езде по не асфальтированной или неровной дороге.
  • Удачно подобранный дорожный просвет.
  • АБС система и ESP, спасающие в сложных ситуациях при езде по влажной, зимней трассе или по дороге с плохим покрытием.
  • Наличие электроподъемников стёкол и авторегулировки зеркал.
  • По объёму съедаемого топлива относится к экономичным моделям. На сотку потребляет порядка 9-10 литров при езде в городе, на трассе достаточно 7-8 л.
  • Очень вместительный багажник с возможностью расширения пространства путём сборки заднего дивана.
  • Недорогое авто в плане обслуживания. За ремонт или профилактику берётся любое СТО. Схожесть с Шеврале позволяет при необходимости приобретать на Джентру элементы кузова и прочие запчасти от Lacetti.

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: минусы седана

  • При неаккуратном обращении тканевая обивка внутренней части дверей легко пачкается и плохо отчищается.
  • Шумоизоляция – слабое место, с которым стоит поработать в индивидуальном порядке. Добавить к любой из комплектаций шумку будет не лишним.
  • Первое время в салоне стоит отчётливый запах пластика. Ароматизаторы ситуацию не решают, надо просто дать ему выветрится.

Источники

  • https://avtokor-23.ru/chto-za-dvigatel-stoit-na-deu-dzhentra/
  • https://otoba.ru/dvigatel/chevrolet/b15d2.html
  • https://ravonn.ru/dvigatel-ravon-daweoo-gentra/
  • https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/daewoo-gentra-vs-ravon-gentra
  • http://KrutiMotor.ru/dvigatel-na-ravon-gentra/
  • https://avto-ravon. ru/dvigateli-ravon/
  • https://ravonrus.com/o_brande/ocinkovan-ili-net-kyzov/
  • https://zelv.ru/auto/81353-chto-luchshe-ravon-dzhentra-ili-lada-vesta.html
  • https://AUTO.RIA.com/compare/ravon_gentra_vs_ravon_r4.html
  • https://iga-motor.ru/avtomobili/daewoo-gentra-dvigatel.html

Whakatauritea Lada Vesta Saloon 1.6 MT (106 лс) vs Ravon Gentra Saloon 1.5 AT (107 лс)

tauira Лада Веста Седан 1.6 МТ Ravon Gentra седан 1.5 AT
Тело Момо
Тело Момо Седан Седан
Тау или татау 4 4
Тау о нга туру 5 5
Вануитанга 1764 мм 1725 мм
Роа 4410 мм 4515 мм
Тейтей 1497 мм 1445 мм
Вануитанга (ки вхакаата)
Колесная база 2635 мм 2600 мм
Аротуруки Муа 1510 мм 1480 мм
Аротуруки мури 1510 мм 1480 мм
Ити рорахи Коиви 480 л. 405 л.
Нуи морахи о те катуа 1225 л.
Вакаватеа 160 мм
Двигатель
Момо о те пукаха Пенехини Пенехини
Двигатель Вахи крест-муа крест-муа
Рабочий объем 1596 см³ 1485 см³
Мощность 106 л.с. 107 л.с.
А, без об/мин 5800
Мощность (кВт) 78 кВт 79 кВт
Ko te pūnaha запас маны вероханга тохайна (маха-ира) вероханга тохайна (маха-ира)
Турбокомпрессор кахор кахор
Газ тохатоха тиканга ДОХК
Вахи о нга ипурау роаранги роаранги
Тау о нга ипурау 4 4
Тау о мапуни иа ранго 4 4
Топливо Момо 95
Я ванау, я те пату 74,71×84,7
Копетанга Овехенга 10,2
Двигатель Тауира
Паэрева Тайао Евро 5 Евро 5
Подвеска
Патохия вакатареватанга муа Независимый, пуна Независимый, пуна
Вакатареватанга мури ахуа-мотухаке, те пуна Независимый, пуна
Туку
Момо тонна Механический Авноатия
Тау о ниховити 5 6
Ко те овехенга тапутапу о те руа матуа
Пуку Вакамуа Вакамуа
Махинга
Тере Топ 169 км/ч
Вакатеренга (0-100 км/ч) 13,3 га.
Топливный кохи и рото и те км в год 100 9,5 л.
Топливный кохи и рунга и те ара и те 100 км 6,5 л.
Toharite kohi wahie ia 100 км
Таумаха 1300 кг
Таумаха аукати и 1660 кг
Ko te tank wahie 55 л. 60 л.
Терахиоте потае
Колеса (Рахи)
Мощность Рахуи
Тиаки Полный
Урунги
Поровита Тахури
Момо о те урунги Грабли

Сравнение двигателей Daewoo Gentry и Lacetti 1.

6. Седан UZ-Daewoo Gentra. Комплектации и цены Daewoo Gentra

Большинство наших соотечественников знакомы с этим автомобилем, по крайней мере корейский силуэт вездесущ и часто мелькает на дорогах страны. «Дэу-Джентра», конечно, условная новинка; по сути это переделанный «Шевроле Лачетти», отправленный на покой. Сможет ли «Джентра» повторить успех знаменитой «Нексии»?

История «Лачетти», хоть и очень маленькая, но очень интернациональная. Изначально созданный южнокорейским подразделением GM, дизайн разработала студия Pininfarina (!), а хэтчбек создала команда Джорджетто Джуджаро, итальянского автомобильного дизайнера. Список JJ включает работу над культовыми автомобилями, такими как Audi 80, DMC DeLorean и Bugatti Veuron 2006 года. Согласитесь, неплохие отношения.

Вернемся к седану. Основное внешнее отличие — та же передняя часть от хэтчбека, которую перенесли сюда с небольшими изменениями: немного изменилась форма противотуманок, немного поиграл бампером. Сергей и Рустам особо не акцентировали внимание, но оригинальные фары седана на Лачетти несколько повторяют заднюю оптику, на хэтчбеке — та же история. Вопрос о смешении двух стилистически разных оптик пока остается открытым, но даже в этом случае автомобиль не стал дисгармоничным.

Сзади о смене регистрации напоминают только другие шильдики.

Изменения по салону есть, но они как всегда в мелочах. Руль такой же, как на «Лачетти» — со слов знакомого владельца, за семь лет эксплуатации сильно затерся. Это можно легко простить за регулировку высоты и выноса.
Немного другая магнитола, здесь — с пультом на руле (слева). Качество сборки «на уровне», благодаря хорошей шумоизоляции еще больше понимаешь, что ничего не скрипит. С другой стороны, машина проехала меньше тысячи километров, какие скрипы.

Панель приборов устроена очень просто, сигнал непристегнутого ремня есть только здесь, без звукового дублирования. Цифры тахометра мелковаты, хотя через полчаса езды нет острой необходимости в него вглядываться — машину быстро начинаешь чувствовать.

Маленькая деталь: нет режима одиночного «прогонки дворников», либо отключенного вообще, либо с определенным интервалом. К этому еще нужно привыкнуть.

Деревянные вставки понравились безоговорочно: в машине их действительно а не выглядят дёшево, как может показаться на фото. Цепкие дверные ручки, знакомое расположение кнопок стеклоподъемников, приятная обивка — опять хорошо!

Один из главных козырей — четыре (! ребята упомянули только три) варианта регулировки кресла. «Овечка» регулирует подъем передка и спинки сиденья, ручка чуть выше — наклон спинки, и еле заметная ручка в правом углу фото — настройка поясничного подпора! В автомобиле подобной ценовой группы лично мы встречаемся с таким обилием регулировок впервые.

Места для задних пассажиров обычно достаточно. Почему вообще? Для коленей и ног предостаточно, и широкий подлокотник тоже хорош. Однако проем все равно у такой же, как у того же Кобальта, да и места над головой для людей ростом выше 175 см не так много.

Багажник можно открыть как с ключа, так и с кнопки на двери. Удобно, учитывая то, что не нужно тянуться «куда-то вниз».

Объем багажника 405 литров. Он уступает и Логану, и Кобальту — 50 первый, и почти сто второй. Зато есть приятная обивка крышки, и, в отличие от того же Логана, спинки заднего дивана откидываются. Полноразмерная запаска под полом.

Двигатель здесь почти как и Кобальт, соответствует Евро 5. Он единственный, 1,5 и 107 л.с. Работает тихо, но при интенсивном разгоне «гудит» как и положено атмосфернику.
Коробки на выбор: механическая «пятиступенчатая» или шестиступенчатый автомат. Расход около 8,5 литров на сотню.
Плавность хода не вызывает нареканий, хотя на кочках задних пассажиров все равно трясет. Управляемость — предсказуемая, никакого азарта.

Доступно четыре варианта комплектации: от 399 тысяч рублей за «голую» машину на ручной коробке, скинув 49 тысяч — столько же с автоматом. Верхний предел цены — 542 тысячи, и это только наш образец. Как всегда советуем брать с АБС (за версию с «ручкой» это плюс 16 тысяч, АТ — плюс 5 (пять) тысяч рублей). Дальше — на усмотрение и желание.

Если представленный образец не отличается по качеству от тех автомобилей, которые уже продаются в России, то при такой стоимости «Джентра» действительно способна повторить неистребимую «Нексию». Как всегда, подождем и увидим.

Видеоверсия теста снова здесь, в выпуске — наши впечатления, сравнение с недавно протестированным Кобальтом и небольшой отзыв владельца семилетнего Шевроле Лачетти.

Акция «Большая распродажа»

Адрес

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно узнать на этом сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически заканчивается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Продвижение программы лояльности

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Максимальная сумма льготы по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей при покупке нового автомобиля.

Эти средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Эти средства не могут быть обналичены или обменены каким-либо иным способом на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

  • Приобретение запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне МАС МОТОРС;
  • Скидка при оплате ТО в дилерском центре МАС МОТОРС.

Ограничения по дебету:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 руб.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) техническое обслуживание — не более 2000 руб.
  • На покупку дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

Основанием для скидки является карта клиента, оформленная в нашем салоне. Карта не именная.

Компания МАС МОТОРС оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Трейд-ин или утилизация»

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальная выгода составляет 60 000 рублей, если:

  • по программе Trade-In принят старый автомобиль, возраст которого не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль сдан по условиям госпрограммы утилизации, возраст сдаваемого автомобиля в данном случае не важен.

Льгота предоставляется в виде снижения продажной цены транспортного средства на момент покупки.

Подытожить можно преимуществами программ «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация путешествия».

Вы не можете использовать скидку по программе утилизации и программе Trade-In одновременно.

Транспортное средство может принадлежать близкому родственнику. К последним можно отнести: братьев и сестер, родителей, детей или супругов. Семейные связи должны быть подтверждены документально.

Другие особенности участия в акции перечислены ниже.

Для программы Trade-In

Окончательная сумма льготы может быть определена только после оценки автомобиля, принятого по программе Trade-In.

По программе утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • справки госстандарта об утилизации,
  • документы о снятии старого автомобиля с учета ГИБДД,
  • документы, подтверждающие право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен находиться в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Учитываются только акты утилизации, выданные после 01. 01.2015.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Льготы по программе «Кредит или 0% рассрочка» можно суммировать с льготами по программам «Трейд-ин или утилизация» и «Компенсация командировочных»9.0446

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилерского центра или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение дилера.

Рассрочка

При оформлении рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 руб. Обязательным условием для получения пособия является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется в виде автокредита, предоставляемого без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат нет нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнерами дилерского центра МАС МОТОРС, указанными на странице

Переплаты не возникает в связи с предоставлением специальной отпускной цены на автомобиль. Никакая специальная цена не доступна без кредита.

Под термином «Специальная цена продажи» понимается цена, рассчитанная с учетом розничной цены автомобиля, а также всех специальных предложений в автосалоне «МАС МОТОРС», включающих в себя льготу при покупке автомобиля по программе Trade-In или Recycling. программы и Компенсация проезда».

Прочие подробности об условиях рассрочки указаны на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банки-партнеры автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля автомобиль может быть 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Со списком банков-партнеров и условиями кредита можно ознакомиться на странице

Акция Скидка наличными

Адрес — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Акция действует только к процедурам покупки новых автомобилей.

Максимальный размер льготы составит 40 000 рублей, при оплате клиентом наличными в кассе дилерского центра «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения продажной цены автомобиля на момент покупки.

Акция ограничена количеством автомобилей, доступных для покупки, и автоматически заканчивается, когда баланс исчерпан.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать время проведения акции путем внесения изменений в правила акции, представленные здесь.

Госпрограммы

Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств в банках-партнерах.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредитование предоставляется банками-партнерами салона МАС МОТОРС, указанными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственной субсидии.

Максимальная льгота по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной кредитной программе.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении льготы без объяснения причин.

Выгоды можно суммировать с выгодами по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия оплаты.

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилерского центра или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение дилера.

Неправильно вспоминать еще хотя бы один автомобиль, прошедший столь долгий путь на российском рынке и так мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «Лачетос» начали продавать в 2004 году, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления ВАЗ Гранты, которая к настоящему времени тоже успела прожить целую жизнь и осталось около семи лет…

Модель жива до сих пор — в 2013 году Узбекистан организовал экспорт седанов в Россию , сначала под маркой Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra — пусть и с люком, 1,5-литровым двигателем, разработанным в Корее, и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой ​​МКПП. «Исходный» Lacetti имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, но двигателей предлагалось три — 1,4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). …Несмотря на эти отличия, по сути машина осталась прежней, поэтому мы говорим «Лачетти» — подразумеваем Равон. Но на характерных чертах Равона мы обязательно остановимся в финале нашего повествования.

Ненависть #5: Слабая шумоизоляция

Владельцы многих недорогих машин жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Lacetti, объективно говоря, ее действительно нужно дорабатывать — двигатель отчетливо слышен в салоне начиная с 3000 об/мин, а гул через колесные арки проявляется еще раньше. Спереди он приглушается шумом двигателя и фиксируется не всеми, а вот задние пассажиры замечают его достаточно часто.

На фото: Торпедо «Шевроле Лачетти» 2004 – н.в. наш рынок) другой, и «вечность» дизайна чуть больше относится к двухобъемнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких либо вычурных элементов. Скучно, скажете вы? те, кто покупает эту машину, до сих пор говорят, что она прекрасна!А в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.




Ненависть №4: плохая динамика разгона

Ругать или хвалить машину, динамику обычно связывают с расходом топлива — мол, не едет, а жрет (бывает и наоборот) — так и есть примерно такими выражениями некоторые владельцы Lacetti часто описывают характеристики своих автомобилей. Впрочем, в какой-то выдающейся прожорливости его упрекнуть нельзя: по паспорту в городском цикле получается 9.3 (двигатель 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литра на 100 км (да, двигатель 1,6 литра самый экономичный) для версий с механикой. В 1,6-литровых версиях с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных АКПП, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» — это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько бы вы ни делали скидку на «бюджетник». Только версии 1.8 ездят более-менее (9.5 секунды), но таких машин в России не так уж и много. А двухлитровые машины к нам вообще официально не поставлялись.


На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX «2004 – н.в.

Любовь №4: «продвинутая» задняя подвеска и тормозные решения похвастаться подобным (разве что тормозные барабаны на универсалах LADA Vesta заменят на диски), и это неслучайно: эксплуатационные преимущества таких решений, мягко говоря, не очевидны. , что как бы маркирует более высокий класс за счет этих «фишек», в глазах российского автолюбителя безусловно прибавляет.


Ненависть #3: Низкий ресурс элементов ходовой части

Между тем, о свойствах подвески Chevrolet Lacetti ведутся горячие споры. Делает ли задняя подвеска на поперечных рычагах удовольствие от вождения автомобиля? А вот полузависимая балка была бы гораздо надежнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивает и позволяет более точно маневрировать? Но на скорости он все же допускает изрядный крен, а сама жесткость нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые узлы ходовой части на «Лачетти» довольно легко, особенно не слишком осторожным водителям. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым посчастливилось погонять по российскому асфальту.


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX «2004–13

Любовь №3: большой салон

Многие владельцы этого автомобиля переходят на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. В сравнении К этим автомобилям Лачетти имеет действительно просторный салон, и особенно это ощущают пассажиры заднего ряда.Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершенно новые ощущения.

Ненависть #2: низкий клиренс


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX «2004–13

Автомобили с дорожным просветом в районе 140 мм чувствуют себя в России некомфортно — вспомните, сколько было жалоб о прежнем Форде Фокусе, в результате чего клиренс на более поздних машинах все-таки был увеличен, у Лачетти дорожный просвет остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создает проблему владельцам и заставляет их строчить гневные отзывы в интернете.Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо комфортнее.Кстати, седан Ravon Gentra, нынешнее воплощение Lacetti, имеет такой же дорожный просвет.


На фото: Ravon Gentra «2015 – н. в. , отечественный бренд выигрывает у Шевроле на одну калитку, то Лачетти мстит по стоимости запчастей.В том смысле, что большинство комплектующих стоят ровно те же деньги (плюс-минус сотни рублей), что и для Жигулей. , Lacetti — совершенная мечта огромного количества отечественных автомобилистов: настоящая иномарка, а в обслуге — как ВАЗ.

Ненависть №1: течь масла из-под клапанной крышки

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглянувший под капот своего автомобиля, видел это: капает масло из-под клапанной крышки. Даже фирменная прокладка GM иногда может подтекать, причем сплошная, пропуская масло «дорожки» к свечным колодцам. Болезнь хроническая и проявляется в разное время: иногда крышка «потеет» на 20 000 км пробега, а иногда и на 2000… Но иногда течи становятся заметны только около 120 000 км и являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

Любовь №1: высокая надежность

А те владельцы, которые умеют не прыгать по колдобинам, проводят свою жизнь вместе с Lacetti практически в полном спокойствии. Автомобиль радует теплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) и, самое главное, высоким ресурсом двигателей (которые на основе лицензий Опеля) и надежностью узлов ходовой части (опять же, что ни говори сказать). Дизайн выверен до мелочей, что и сделало его таким живучим.


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX «2004–13

***

Помимо перечисленных претензий (на самом деле поводами для ненависти их не назовешь, просто формат), владельцы иногда жалуются на «мягкий» металл кузова, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы механических рычагов, запотевание стекол, неудобный климатический блок, «слишком скромный» салон… Вы это уже где-то читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Лада. У редкого «бюджетника» есть список претензий, что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их больше не производят», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит далеко не всем: некоторым кажется, что хэтчбек внешне выглядит практичнее и гармоничнее, но это просто не в ассортименте Ravon. , только седан. Плюсы и минусы у него остались те же, что и у Лачетти, за исключением того, что ЛКП на бамперах некоторых автомобилей начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но так случилось с «настоящим» Лачетти, а в остальном… Хорошо, что есть Равон Джентра — кому-то эта версия «бюджетника» покажется оптимальной. И он будет во многом прав.

В моих руках очередная новинка российского рынка — бюджетный седан Daewoo Gentra.

Впрочем, новинкой его можно назвать лишь отчасти. Помните Lacetti, который Chevrolet решил убрать из своего модельного ряда, чтобы не создавать конкурента Cobalt? Теперь его снова можно купить, но уже не под американским брендом, а под родным для модели — Daewoo.

Gentra в самой бюджетной комплектации Comfort продается за 399 000 рублей. У меня самый дорогой Элегант, за который просят 490 000 руб.

Lacetti отличался хорошим соотношением цена-качество, поэтому изменения были минимальными. Немного обновили «морду», сзади появились новые шильдики, а руль теперь с эмблемой Daewoo. В принципе правильно. Любая модернизация означает рост цен, а корейцам это не нужно, тем более на падающем рынке.

Странно, что в самой богатой комплектации у машины нет защиты двигателя. Например, Renault Logan, с которым мы сравнивали Gentra, имеет защиту уже в базе.

Дорожный просвет тоже разочаровал. Мы намерили всего 140 мм. При полной загрузке этот показатель будет еще меньше.

Внутри все знакомо по Лачетти. Я, как и прежде, чувствую себя более скованно, чем в «Логане». Но сиденье здесь лучше, чем в Renault. Есть даже поясничный подпор. За той же ситуацией. Покатая линия крыши съедает часть пространства над головой. Удобно будет только людям среднего роста.

Важно, чтобы спинка дивана складывалась, что позволяло перевозить длинномерные предметы. Да и сам багажник довольно вместительный. Мы измерили 336 литров объема.

По динамике не скажу, что это быстрая машина, но 107 сил ей более чем достаточно. Более того, я не хочу спешить с Гентрой. Не потому что мотор не «тянет», просто нет желания. Хотя максимальная скорость у нее выше, чем у «Логана». Работа пятиступенчатой ​​коробки нареканий не вызывала. Ну, может, просто добавить ему мягкости. А то портится общее ощущение от знакомства с машиной. Там богатая комплектация, люк, хорошая сборка, а работаешь рычагом и вспоминаешь отечественный автопром. Версии с пушкой правда есть, но таких версий в пресс-парке пока не было. Может быть позже.

Несмотря на разную конструкцию задних подвесок (у Джентры — многорычажная, у Логана — упругая поперечина), по плавности хода обе машины довольно схожи. Но это сравнение не в пользу Gentra. Логан дешевле, а по комфорту сравним с более дорогим автомобилем.

Но все равно хорошо, что Лача вернулась под своим брендом. Еще один бюджетный седан нам не помешает. И у покупателей будет немного больше выбора.

Спустя 9 лет на конвейере американо-корейский седан Chevrolet Lacetti… нет, не ушел на пенсию, а обрел вторую молодость, «надев» новое лицо и сменив имя на Daewoo Gentra. В «девичестве», будучи Лачетти, машина ехала на ура. А вот рестайлинговая реинкарнация имеет все шансы стать бестселлером.

К 2013 году бюджетное семейство Lacetti прекратило свое существование: на смену седану пришел Cobalt, а версии хэтчбек и универсал уступили место соответствующим модификациям более дорогой модели Cruze. Но помня о былом успехе Lacetti (даже на излете ее жизни в 2012 году было продано почти 35 000 автомобилей), менеджеры General Motors не стали хоронить модель — и в 2013 году, как говорят создатели фильма, модель была перезапущена под маркой имя Дэу Джентра. Пока только в виде седана.

Однако, слегка помолодевшая внешне, внутри Джентра/Лачетти является копией себя прежней. Современные автомобили заставляют водителей отвыкать от таких простоватых интерьеров с начала «нулевых», откуда и родом этот автомобиль. Но это только первое впечатление. Съездить стоит, так как к простоте «Джентры» очень легко привыкнуть: неужели бюджетному «простому автомобилю» нужны особые изыски для дома-дачи-семьи?

Фары от хэтчбека Chevrolet Lacetti, а у Gentra свой бампер, решетка радиатора и противотуманки. Автомобиль производится в Узбекистане с локализацией более 50%: на заводе в Асаке не только варят и красят кузова, но и штампуют часть панелей. Объем оцинкованных кузовных деталей составляет более 60%. Будет ли Gentra хэтчбеком и универсалом? Пока неизвестно: UZ-Daewoo не отвечает на этот вопрос ни «да», ни «нет».

Здесь тоже все серьезно, сдержанно и по делу. Эргономика — все под рукой и на виду. Ну да, пластик выглядит неказисто, но он достаточно качественный, легко моется и мягкий на верхней части торпедо. Дорожные мелочи и мелкий мусор можно упаковать в многочисленные выдвижные ящики и карманы, один из которых аккуратно пришит даже сбоку на спинке пассажирского сиденья. Руль имеет настройку не только по углу, но и по вылету (правда диапазон маловат) — редчайшая «фича» в этом классе! Кондиционер уверенно «кондиционируется», а передние сиденья оборудованы подогревом, крупные кнопки включения которого под рукой — что еще нужно для ежедневной езды в жару или в холод?

Есть и другие приятные мелочи для бюджетника. Я нажал одну кнопку — и сервопривод сложил боковые зеркала. Нажал вторую на водительскую дверь — багажник открылся, «щелкнул» на третью — открылся люк. А у водителя есть свой «автоматический» стеклоподъёмник — правда, эта функция работает только при опущенном стекле.

Заметных отличий салона Daewoo Gentra от Chevrolet Lacetti не так много: эмблема на руле, фирменная 2-din CD магнитола в топовых комплектациях и новый селектор 6-ступенчатого автомата с прямой прорезью в канте вместо прежней «змейки». В отличие от «Кобальта» на «Джентре», при работе в ручном режиме достаточно просто качнуть рычаг — не нажимая кнопку на самом селекторе.

Однако и у Gentra есть свой список «морщин». Узбекская сборка хромает своими неровными кузовными зазорами, «сверчками» в обивке салона, не закрывающимися сразу дверями и их скрипящими наружными ручками. Более того, даже у топовой тестовой машины нет привычного брелока с кнопками управления центральным замком: каково открывать двери на новой иномарке обычным ключом!? И еще нет регулировки подсветки приборов (была у Лачетти), боковых подушек безопасности и системы стабилизации (даже за доплату), маршрутного компьютера-расходомера, «короткого» режима включения поворотников, круиз-контроля в версии «автомат» и полноценная мультимедийная система, которая уже есть даже у отечественных «Калин» и «Грант». Когда после этого читаешь список оснащения того же нового Рено Логан, понимаешь, что немолодая Джентра по оснащению уже не поспевает за «молодёжью».

Линейка моторов тоже пока не богата. Если для Chevrolet Lacetti предлагались бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, то единственный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель S-Tec II (107 л.с., 141 Нм), выпускаемый на заводе в Ташкенте. Но нет худа без добра: этот агрегат, также используемый на Chevrolet Cobalt, отличается от моторов-предшественников более долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. А вместе с двигателем Джентра получила от «Кобальта» и современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо прежней «четырехступенчатой»! В этом бюджетном классе, кстати, только Cobalt и гораздо более дорогой VW Polo Sedan имеют 6-диапазонный «автомат».


У заводской CD магнитолы хороший звук и ощутимые басы, но нет порта USB, а музыкальные носители можно подключить только через порт AUX.

И пусть Gentra будет немного тяжелее (1300 кг против 1230) и медленнее в разгоне (11,9 секунды до «сотни» против 11,5), чем, например, был 1,6-литровый Lacetti с автоматом. Зато коробка передач при честном ручном режиме работает превосходно, не переключаясь, а буквально отщелкивая ступени и слегка отпуская газ, так что переключение передач происходит почти незаметно. Да и со скоростью реакций на акселератор тоже порядок, особой «тупости» нет, хотя и нет спорт-режима (есть только еще менее агрессивная «зима»). А две дополнительные ступени помогают экономить топливо на трассе и в городе: в смешанном цикле 9.5 л/100 км получается с учетом полной загрузки автомобиля и очень активного педалирования.

Двигатель со своими 107 лошадьми работает как положено, без сюрпризов. Большего, чем он способен дать, от него не следует ожидать. А что он умеет, так это по городу на пустой машине пошалить, да и с четырьмя пассажирами на трассе из потока не выпадешь — резвости и тяги двигателя хватает для этого спокойного семейного автомобиля — не участвовать в уличных гонках! При этом даже на скоростях, близких к предельным, мотору не достает резкого рева и нервного зуда кузова.

Широкая спинка водительского сиденья изначально воспринимается как плоская, как доска, но это не так – кроме того, есть регулировка поясничного подпора. Подушка регулируется по высоте и углу наклона двумя «крутилками». Не лучшее решение, но сами ручки легко крутятся: не нужно подпрыгивать на кресле, чтобы отрегулировать подушку.

На трассе Джентра тоже ожидаемо устойчива и послушна, крены до инфаркта не доводят и цепкость на дуге устраивает, в том числе и за счет независимой задней подвески. Но это еще ровный асфальт, а за окном — штиль. Потому что «Джентра» нервно реагирует на боковой ветер и воздушные «ударные волны» от встречных грузовиков, начиная ощутимо раскачиваться и требуя коррекции, пусть и пустая в околонулевой зоне, но вполне адекватная по информативности, рулевая с традиционный гидроусилитель. Так что, уходя, например, из леса в открытую всем ветрам местность, следует быть начеку. Как и в случае с асфальтовыми трассами, которые Gentra тоже не любит — особенно если попасть в них при перестроении: машина начинает «ходить» по полосе, как сани в ледяном желобе. Автомобиль не очень любит поперечные асфальтовые стыки, на которых подвеска довольно резко выражает свое «фи». А при торможении на смешанном покрытии «Джентра» имеет тенденцию слегка «уплывать» в сторону более цепкого покрытия — впрочем, этот занос легко корректируется рулем. В остальном к информативности и хваткости тормозов претензий нет.



Только Nissan Almera может конкурировать с «Джентрой» по пространству на заднем диване. Но в отличие от нее у Джентры в спинке дивана есть центральный подлокотник, который, что самое главное, еще и складывается, позволяя возить длинномерные грузы.

Талант упругой и всеядной подвески «переваривать» разбитые дороги и проселки удивляет — и пугает одновременно, ведь на ямах «жжешь» от души, а предела энергопотребления еще не чувствуется! Скорость для такой дороги уже откровенно неприличная — кажется, что колеса вот-вот отвалятся, но «Джентра» продолжает спокойно «глотать» ямы, не вытряхивая души и не тарахтя, как телега. И когда корейцы успели приделать к этой машине кроссоверную подвеску…?

Свою «несовременность» Gentra компенсирует просторным и продуманным салоном, большим багажником и, самое главное, ценой. Так, базовая Gentra с «механикой» стоит всего 11 000 долларов (комплектация Comfort). Правда за эту цену только одна подушка безопасности для водителя и нет АБС. Хотя гидроусилитель руля, регулировка наклона руля, передние ремни и регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовка с 6 колонками, противотуманки и электростеклоподъемники всех окон входят в список стандартного оборудования. Кроме того, боковые зеркала с подогревом управляются сервоприводом и складываются нажатием кнопки.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/411404.html



Багажник за задним диваном у Джентры, по меркам конкурентов, есть маленький: всего 405 литров против 500 литров у Альмеры, 510 литров у Логана и 545 литров у Кобальта. «Изнанка» двери багажного отделения имеет тканевую обивку, но, увы, нет удобной ручки для ее закрытия. Зато есть подсветка багажника и крючок для сумки. Под полом находится полноразмерная запаска.

Только таксопарки и те, у кого каждый рубль на счету, могут только желать такой версии! Но близится лето, а пассажир уже требует — и экономить на себе, любимой на фоне наступающей жары тоже неправильно. Так что лучше взять взаймы и накопить еще 555 долларов — и взять пакет Comfort Plus, в который входит подушка безопасности пассажира и, самое главное, кондиционер с фильтром! Вам нужен и кондиционер, и автомат? Готовьте не менее $12 700 — столько же будет стоить самый доступный «двухпедальный» автомобиль в той же версии Comfort Plus.

В комплектации Optimum (12 170$ за МКПП и 13 300$ за АКПП) в списке оборудования фигурирует ABS, а в версии Optimum Plus (12 450$ за МКПП и 13 560$ за АКПП) , добавлен подогрев передних сидений и CD-проигрыватель.

Наконец, в топовой комплектации Elegant (13 830 долларов за МКПП и 15 220 долларов за АКПП) 15-дюймовые стальные диски заменены на легкосплавные с 19шины 5/55 R15, есть люк с электроприводом, откидной подлокотник заднего дивана, регулируемый поясничный подпор водительского сиденья и радиоуправляемый джойстик на руле, к которому добавлена ​​регулировка по вылету, а также внутренняя отделка под дерево.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/411404.html

То, как Gentra едет по ухабистым дорогам, может вызвать гордость у своего владельца, зависть у соседей по гаражу и комплексы у владельцев кроссоверов! Клиренс в 145 мм также позволяет смело прыгать по колдобинам (у Lada Granta с автоматом — 140 мм).

Lada Vesta SW Cross 1.8 vs Lada Vesta SW Cross 1.8

Adviser™ opinion

Car #1

Make

Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda

Модель

1999 LADA 110 2000 LADA 111 2000 LADA 112 2004 LADA KALINA (VAZ 1119) 2013 LADA KALINA (VAZ 2192) 2000 LADA NIVA (VAZ 2121) 2007 LADA Priora (VAZ 2170) 2016 LADA (VAZ 2180) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046)

Variant

Vesta (седан — 4 двери) Vesta SW (универсал — 5 дверей) Vesta SW Cross (универсал — 5 дверей)

Двигатель

Lada Vesta SW Cross 1. 6Lada Vesta SW Cross 1.8

Автомобиль №2

5 Make

Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda

Модель

1999 LADA 110 2000 LADA 111 2000 LADA 112 2004 LADA KALINA (VAZ 1119) 2013 LADA KALINA (VAZ 2192) 2000 LADA NIVA (VAZ 2121) 2007 LADA Priora (VAZ 2170) 2016 GADA (VAZ 2180) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046) 9046)

Вариант

Веста (седан — 4 двери)Веста СВ (универсал — 5 дверей)Веста СВ Кросс (универсал — 5 дверей)

Двигатель

Лада Веста СВ Кросс 1.6Лада Веста СВ Кросс 1.8


сравнить выбранные автомобили

2016.

C — Small family car

wagon, 5 door

front

Badges

Production

Vehicle class

Body style

Wheel drive

Safety

2016. —

C — Small family car

универсал, 5-дверный

передний