Сравнить железо лифан х60 и лада веста: Сравнение Лифан Х60 и Лада Веста, чем отличается?

Обновленный Lifan x 60. Рестайлинг Lifan X60 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lifan X60

Lifan X 60 уже несколько лет лидирует на российском рынке как одна из самых популярных внедорожных моделей из Китая. Новая версия кроссовера увеличилась в длину, получила новую решетку радиатора с широкой горизонтальной хромированной полосой, оригинальную головную оптику и в целом стала выглядеть еще солиднее и представительнее. Задняя часть автомобиля также существенно изменилась. Здесь появились новые противотуманные фары и бампер с более строгими лаконичными формами.

Багажник автомобиля имеет широкий проем и низкий порог с плоским основанием. Это позволяет максимально просто и удобно загружать и выгружать багаж. Под полом багажника компактная 16-дюймовая докатка, не занимающая много места. Объем багажника составляет 405 литров, но его можно значительно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений. В самом салоне тоже есть много удобных мест для хранения всяких мелочей.

Новый кроссовер можно приобрести сразу в восьми комплектациях. Существует пять версий с механической коробкой передач (Basic, Standard, Comfort, Luxury и Luxury+), а также три версии с вариатором (Comfort, Luxury и Luxury+). Уже в базовой версии вы получите фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозных усилий (ABS+EBD), электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида, передние и задние электростеклоподъемники, дистанционно управляемую центральную запирание.

Что будет в 2019 году: дорогие автомобили и споры с государством

Из-за повышения НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые автомобили продолжат дорожать в 2019 году. Мы выяснили как автомобильные компании будут договариваться с правительством и какие новинки принесут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей к более быстрому принятию решений, а дополнительным аргументом стало запланированное на 2019 год повышение НДСот 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 года российский авторынок показал рост на 10% — таким образом, рынок продолжает расти 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше, чем в прошлом году.

По мнению АЕБ, результаты продаж за декабрь должны быть сопоставимы с ноябрьскими. А к концу года ожидается выход рынка на цифру в 1,8 млн проданных автомобилей и легких коммерческих автомобилей, что будет означать плюс 13 процентов.

Наиболее заметно в 2018 году по данным за январь-ноябрь продажи Lada (324 797 шт., +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, + ) вырос. 20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Mitsubishi начала сдавать утраченные позиции в России (39859 ед. , +93%). Несмотря на прирост, Subaru (7026 шт., +33%) и Suzuki (5303, +26%) заметно отстали от бренда.

Увеличили продажи BMW (32 512 шт., +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, +16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 шт., 76%). Стабильны по показателям Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%), Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8801, +9%).

Несмотря на положительные показатели, общий объем российского рынка остается низким. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 году — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 году продажи снизились до 2,6 млн. В 2014 году кризис наступил только к концу года, поэтому резкого падения рынка не произошло — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. Но в 2015 году продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика продолжилась и в 2016 году, когда продажи упали до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло только в 2017 году, когда россияне купили 1,51 млн новых автомобилей. Таким образом, до исходных показателей российского автопрома еще далеко, как и до статуса первого рынка сбыта в Европе, который России прочили еще в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж в 2019 году будут сопоставимы с результатами 2018 года: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей или чуть меньше. Большинство ожидают провальные январь и февраль, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов перед началом нового года автобренды отказываются.

«В 2019 году автомобилям, купленным в докризисном 2014 году, исполнится пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, при которой они готовы задуматься о замене автомобиля», — отметил Валерий Тараканов, директор по маркетингу Kia. , в интервью Autonews.ru.

Цены: автомобили дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 года к ноябрю 2018 года подорожали в среднем на 66%, подсчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 года автомобили в среднем подорожали на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автомобильные компании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это не означает замораживание цен.

Дальнейшему росту цен на автомобили будет способствовать инфляция и повышение ставки НДС с начала 2019 года- с 18% до 20%. Представители автомобильных компаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывали, что повышение НДС напрямую отразится на стоимости автомобилей, и с самого начала 2019 года это подтвердили, например, в Renault, АвтоВАЗе и Kia. .

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать автомобиль

«В преддверии последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Впрочем, этот приятный факт не стал неожиданностью, учитывая попутный ветер в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Участники рынка все больше обеспокоены устойчивостью розничного спроса, начиная с января 2019 года. », — пояснил Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей AEB.

В то же время автопроизводители надеются, что курс рубля по отношению к иностранной валюте изменится не сильно, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали вдвое меньше

В 2018 году на популярные программы господдержки авторынка в России было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 годом — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на целевые программы, ориентированные именно на автомобилистов, потрачено всего 7,5 млрд рублей. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на автомобили стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги пошли на более конкретные программы, такие как «Свой бизнес» и «Русский трактор». На мероприятия по разработке и производству автомобилей с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на льготы по приобретению наземного электротранспорта — 1,5 млрд, на стимулирование производства на Дальнем Востоке — 0,5 млрд (речь идет о компенсации за перевозку затраты автокомпаний) млрд руб. , на закупку газомоторного оборудования — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и обещало, продолжает планомерно сокращать государственную поддержку отрасли. Для сравнения: в 2014 году всего 10 млрд руб. ушли на программы утилизации и трейд-ин. В 2015 году на поддержку автопрома было выделено 43 млрд рублей, из которых 30% пошло на утилизацию и трейд-ин. В 2016 году расходы на господдержку автопрома достигли 50 млрд рублей, из которых половина также была потрачена на аналогичные целевые программы.

На 2019 год, ситуация с господдержкой сохраняется. Так, в середине года Минпромторг объявил о продлении программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» до 2020 года включительно. Они должны позволять покупать новые автомобили со скидкой 10-25%. Однако автопроизводители уверяют, что до сих пор не получили подтверждения о продлении программ — прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru в Минпромторг за месяц не смогли.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что государственная поддержка отечественного автопрома в пять раз превышает поступления в бюджет от этой отрасли.

«Теперь она составляет 9 рублей на 1 рубль поступлений в бюджетную систему от автомобильной промышленности. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сказал он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях должны оказываться меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство сфер бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с государством: автокомпании недовольны

В 2018 году активизировались споры между автокомпаниями и государством по поводу условий дальнейшей работы на рынке. Причиной стало истекающее соглашение о промсборке, которое давало автокомпаниям, инвестирующим в локализацию производства, ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут отложить запуск новых моделей, что, кстати, грозит Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэкономики так и не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до недавнего времени предлагали разные инструменты вместо окончательного решения по промсборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специнвестконтрактов (СПИК) между государством и автокомпаниями. Документ предусматривает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, включая НИОКР и развитие экспорта. Руководители автомобильных компаний неоднократно критиковали этот инструмент за непрозрачность и чрезмерно жесткие требования к дальнейшим инвестициям.

В свою очередь, Минек выступал против и долгое время настаивал на том, что на СПИК могут работать только те, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. ФАС также вступила в переговоры с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно эту идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге много лет назад.

Вице-премьер Дмитрий Козак, создавший специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автомобильных компаний, а также высказал ряд собственных идей. Но ситуацию это не разрядило — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые могли рассчитывать на господдержку с нуля, и на их нежелание слишком много вкладывать в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по словам источников Autonews.ru, участвующих в переговорах, преимущество на стороне Минпромторга, а ряд автокомпаний уже готовятся подписать СПИК в новом году. А это новые инвестиции, проекты и модели, появление которых может оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019 году будет много премьер

Несмотря на точные прогнозы автопроизводителей, большинство из них готовит много новинок для России. Например, Volvo Autonews. ru сообщил, что привезут новые Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki выпустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda привезет в Россию обновленные кроссоверы Superb и Karoq в следующем году, Volkswagen начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan в 2019 году. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Обновленный кроссовер Lifan X60 2018-2019 года, переживший летом рестайлинг, прибыл в Россию к концу года. Самая популярная модель китайского бренда впервые будет предлагаться на отечественном рынке без базовых комплектаций по цене от 759 900 рублей. Проведенный рестайлинг стал вторым для внедорожника за достаточно короткий срок, так как ранее автомобиль уже подвергался. В ходе текущего обновления кроссовер серьезно преобразился внутри и снаружи, сохранив неизменными технические характеристики. Фото, характеристики, характеристики и цены модели Lifan X60 2017-2018 будут подробно рассмотрены в данном обзоре.

Внешний вид и габариты

Прежде чем говорить о внешних метаморфозах, традиционно обращаем внимание на габаритные размеры. Здесь подкорректировали только длину — она составила 4405 мм вместо прежних 4325 мм. Остальные габариты остались без изменений: ширина 1790 мм, высота 1690 мм, колесная база 2600 мм, передняя колея 1515 мм, задняя колея 1502 мм. Дорожный просвет не превышает 179 мм. Снаряженная масса кроссовера начинается от 1405 кг.

Фото Lifan X60 2017

Рестайлинг 2016 года в первую очередь коснулся внешнего оформления автомобиля. Основная порция обновок пришлась на переднюю часть кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света, совершенно новая решетка радиатора с мощным горизонтальным стержнем, украшенным надписью LIFAN, солидный бампер с высоко расположенными круглыми противотуманками и тремя секциями воздухозаборников. Новый дизайн передней части X 60 явно перекликается с дизайном представленного не так давно семиместного кроссовера. Стилистическое сходство прослеживается во многих деталях, но, прежде всего, в декоре фальшрадиатора.


Корма нового X60

Сзади столько изменений — слегка подретушировали фары, а выхлопные патрубки получили другую конфигурацию (теперь они интегрированы в бампер и разнесены по бокам). Тонким преобразованиям в профиль подверглись корпуса зеркал, оснащенные встроенными указателями поворотов. Подготовили внедорожник и новые легкосплавные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Новшества в салоне

В салоне Lifan X 60 2017 модельного года в глаза бросается усовершенствованная центральная консоль со стильной отделкой «под карбон». У него большой 8-дюймовый сенсорный экран (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже — новый блок климат-контроля. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна отображать изображение с камеры заднего вида. Помимо переработанной консоли отметим улучшение качества материалов отделки в салоне нового Lifan X60.


Новая консоль

Других ощутимых изменений в интерьере кроссовера не произошло. Размеры салона позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду троим седокам будет не очень тесно. За ними приличный грузовой отсек вместимостью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, и в результате платформа получается практически идеально ровной. Максимальный объем багажника в такой комплектации составляет 1794 литра. Относительно небольшая погрузочная высота позволяет легко загружать даже тяжелый багаж.

Технические характеристики Lifan X60 в новом кузове

Под капотом рестайлинговой версии кроссовера прописался всем известный 1,8-литровый силовой агрегат с отдачей 128 л. из. (162 Нм). В его арсенале есть система изменения фаз газораспределения VVT-I. Мотор работает в связке с 5-ступенчатой ​​«механикой» или вариатором. Вне зависимости от модификации автомобиль очень сильно разгоняется, достигая рубежа в 100 км/ч всего через 14,5 секунд после трогания с места. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

Классическая компоновка подвески Lifan — передняя стойка МакФерсон и задняя трехрычажная конструкция. Тормоза всех четырех колес дисковые, спереди вентилируемые.

Российские комплектации и цены

Как уже отмечалось, со старта продаж Х 60 не имеет начальных комплектаций – они появятся в 2017 году. Самый дешевый вариант Комфорт предлагается по цене 759 900 рублей (+ 30 000 к дореформенная стоимость аналогичного варианта). За эти деньги автомобиль оснащен кожаным салоном, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, аудиосистемой с CD/MP3/AUX/USB.

В дорогой версии Luxury внедорожник оснащен мультимедиа с большим экраном и навигацией, мультирулем, люком. Цена такого Lifan X 60 составляет 799 900 (МТ) или 859 900 (вариатор) рублей.

В базовую комплектацию, которая появится после нового года, войдут рейлинги на крыше, сиденья с тканевой обивкой, электростеклоподъемники и боковые зеркала, подогрев передних сидений, аудиосистема, АБС, передние подушки безопасности (водителя и пассажира), стальные диски.

Фото Lifan X 60 2017-2018 новый кузов

техника для людей

Новая центральная панель

Одно из самых существенных отличий в салоне Lif, который эффектно отцентрирован, вдоль обновленного X60 по периметру с карбоновой отделкой. Центральное место на нем отведено более крупному сенсорному экрану (8 дюймов) мультимедийной системы. Ниже расположен новый блок управления кондиционером. Расположение кнопок стало более логичным и интуитивно понятным.

Рулевое колесо с тремя спицами

X60 оснащен многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами, характерным для спортивных автомобилей. Яркая серебристая отделка придает благородный вид рулю. Регулируемый по высоте руль выполнен из качественного пластика с приятной текстурой и позволяет водителю выбирать положение, исходя из своего роста и привычек.

Трехмерная панель приборов

Кроссовер получил обновленную трехмерную панель приборов, отличающуюся высокой информативностью. Вся необходимая во время вождения информация находится на компактном месте, чтобы водитель хорошо ее видел во время движения. Главное место отведено тахометру, внутри циферблата которого отображаются показания цифрового спидометра и бортового компьютера. По краям комбинации приборов расположены указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке, а также контрольные лампы. Регулируемая яркость приборной панели соответствует последним стандартам дизайна для безопасного вождения.

Улучшенная эргономика

Сиденья отвечают последним эргономическим требованиям, позволяя водителю и пассажирам путешествовать с максимальным комфортом. Задний ряд имеет три независимых подголовника и регулируемые спинки, а широкий подлокотник между сиденьями оснащен вместительным перчаточным ящиком и двойными подстаканниками. Автомобиль получил новые, более удобные ручки переключения передач механической коробки передач или селектор CVT CVT.

Мультимедийная система

В LIFAN X60 установлена ​​самая распространенная в стандарте 2-DIN мультимедийная система с большим дисплеем и эргономичными кнопками, которые удобно переключать во время движения. Головное устройство позволяет читать музыку с CD и MP3 носителей. Шесть динамиков гарантируют отличный стереозвук и возможность наслаждаться музыкой в ​​любое время и в любом месте. Автомобили в дорогих комплектациях оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном и расширенным функционалом.

Современные трансмиссии

В зависимости от комплектации LIFAN X60 комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором CVT.

   Соберите свой X60

БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Энергопоглощающий бампер

Массивный энергопоглощающий передний бампер разработан с использованием деформируемых при ударе зон. Такая конструкция повышает безопасность.

Высокопрочная конструкция кузова

Кузов LIFAN X60, изготовлен из высокопрочной низколегированной стали. В его передней и задней частях расположены стальные пластины и зоны программируемой деформации, поглощающие энергию столкновения. Двери усилены внутренними стальными лентами и обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажиров.

Новая оптика

Новые фары и дневные ходовые огни не только стильно смотрятся, но и эффективно освещают дорогу в любых условиях.

Широкие зеркала заднего вида
с повторителями указателей поворота

Широкие зеркала заднего вида LIFAN X60 улучшают обзор и делают вождение более безопасным. Доступна опция обогрева зеркал заднего вида.

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари излучают яркий свет, что обеспечивает дополнительную безопасность автомобиля. Новые задние противотуманные фары позволяют видеть автомобиль с большего расстояния, тем самым значительно снижая риск аварий.

Четырехканальная АБС с функцией EBD

Автомобиль LIFAN X60 имеет четырехканальную АБС с функцией EBD. Система эффективно повышает стабильность движения.

Новые шины

В LIFAN X60 используются высокопрофильные шины для кроссоверов и внедорожников. Шины подчеркивают отличные ходовые качества автомобиля и обеспечивают надежное сцепление даже с мокрой и скользкой дорогой.

   Комплектация и цены

В двигателе LIFAN X60 используется система VVT-I (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения), а также передовые системы управления двигателем Delphi или Bosch, благодаря которым двигатель LIFAN X60 имеет на 8% больше мощности и на 5% большая экономия топлива по сравнению с обычным двигателем.

Экономичный

В двигателе LIFAN X60 используется электронная система впрыска топлива, которая снижает расход топлива на 3%. Система гарантирует более полное и устойчивое сгорание, что снижает количество вредных выбросов. Легкий двигатель обеспечивает оптимальное распределение температуры, что увеличивает срок службы и упрощает техническое обслуживание.
Двигатель изготовлен из высокотехнологичных материалов с низким удельным весом. Это делает его более легким и прочным, облегчает балансировку движущихся частей и снижает шум.

Комфортный

Салон LIFAN X60 сочетает в себе стильную двухцветную отделку и практичность: он достаточно удобен и вместителен. Интерьер выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает управление кроссовером еще более удобным и приятным. Большое количество ярких серебристых панелей в салоне придает интерьеру X60 динамичности. Салон имеет качественную отделку, верхние части передней панели и обивки дверей выполнены из мягких материалов. Визуально и тактильно салон воспринимается как более дорогой, что способствует улучшению общего впечатления от нового автомобиля.

Всегда приятно находиться в стильном салоне Х60, отделанном качественными материалами, ведь для удобства водителя и пассажиров здесь есть черные кожаные кресла с регулировкой в ​​4-х направлениях, функцией подогрева и очень удобными подголовниками, а также кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками, AUX и портом USB.

Внутри X60 довольно просторно, а в багажнике достаточно места для перевозки необходимых вещей – не менее 405 литров. при условии. Багажное отделение открывается без проблем и имеет низкий порог с ровным основанием, что делает процесс выгрузки и погрузки максимально простым.

Двигатель

Под капотом автомобиля находится четырехцилиндровый бензиновый агрегат со средним расходом топлива не более 7,6 литров. на 100 км пути. Технические характеристики Lifan X60 с этим двигателем отличные:

  • объем двигателя — 1794 см3;
  • мощность
  • – 128 л.с.;
  • Пиковый крутящий момент
  • — 162 Нм при 4200 об/мин.

Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. С любой трансмиссией максимальная скорость X60 составляет 170 км/ч.

Комплектация

Цена Lifan X60 доступна и в базовой, и в топовой комплектации. Уже в «базе» есть системы ABS и EBD, наружные зеркала с электронным приводом и подогревом, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и противотуманная оптика. Помимо вышеперечисленного, самая дорогая версия имеет информационно-развлекательный комплекс с навигацией и тачскрином, задний видеообзор, встроенный сдвижной люк, мультируль и полноразмерную запаску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *