5 контактный лямбда зонд: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

4 контактный лямбда зонд в категории «Авто — мото»

Лямбда зонд Датчик кислорода Aveo Авео Lacetti Лачети 1.6 4-х контактный квадратный GROG

Доставка по Украине

990 грн

Купить

Лямбда зонд Сенс Таврия Славута SHIN KUM/GROG (4-х контактный)

Доставка из г. Запорожье

952 грн

Купить

Лямбда зонд Сенс SHIN KUM/GROG (4-х контактный)

Доставка из г. Запорожье

952 грн

Купить

Лямбда зонд Сенс Таврия Славута Bakoniy(4-х контактный)

Доставка из г. Запорожье

1 135 грн

Купить

Лямбда зонд Авео 4 контактный GROG

Доставка из г. Запорожье

913 грн

Купить

Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора BOSCH 0 258 986 602 (4-х контактный) универсальный

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Лямбда-зонд BMW 5 (E34) 4 контактный с фишкой

Доставка из г. Киев

940 грн

846 грн

Купить

Лямбда-зонд Hyundai Accent, Kia RIO 06- 4 контактный с фишкой

Доставка из г. Киев

1 050 грн

945 грн

Купить

Лямбда-зонд Mazda3 1,6 03- 4 контактный с фишкой

Доставка из г. Киев

1 100 грн

990 грн

Купить

Лямбда-зонд VW Passat 96-00, Audi A4 4 контактный с фишкой

Доставка из г. Киев

1 210 грн

1 089 грн

Купить

Лямбда-зонд Dacia Logan 4 контактный с фишкой

Доставка из г. Киев

940 грн

846 грн

Купить

Лямбда-зонд — датчик кислорода плоский 4-х контактный Sens, Сенс ,Славута SHIN KUM, 25368889

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Датчик кислорода лямбда-зонд Таврия 1102 Славута 1103 Shin Kum 4-х контактный

Доставка по Украине

по 920 грн

от 2 продавцов

920 грн

Купить

Датчик кислорода лямбда-зонд Таврия 1102 Славута 1103 4-х контактный заводской

Доставка по Украине

850 грн

Купить

Лямбда-зонд DACIA LOGAN универсальный 4-х контактный (пр-во DECARO Венгрия) О 46371150495

Доставка по Украине

1 828 — 1 901. 57 грн

от 5 продавцов

1 901.57 грн

Купить

Смотрите также

Датчик кислорода лямбда зонд Авео AVEO 1,5 8кл в глушитель 4х контактный

Доставка из г. Житомир

864 грн

Купить

Разъем 4-контактный лямбда-зонда Sens 200190

Доставка по Украине

30.82 грн

Купить

Разъем 4-контактный лямбда-зонда ВАЗ (мама) 31490

Доставка из г. Днепр

26.30 грн

Купить

Лямбда-зонд Газель, Соболь, Волга, УАЗ дв.405,, 409, Lacetti 1.6, универс.4-контактный LS07 (пр-во BOSCH)

Доставка по Украине

2 097 грн

Купить

Датчик кислородный 1,3 Сенс, Таврия (4-х контактный) (лямбда зонд) EuroEx

Доставка по Украине

794 грн

Купить

Датчик кислородный 1,5 ЕВРО-2 (133) 4 контактный BOSСH (лямбда зонд) установка и гарантия только на офф. серв

Доставка по Украине

946 грн

Купить

Датчик кислородный 1,6 (537) BOSСH 4 контактный (лямбда зонд) Сервисное обслуживание на офф. сервсисе BOSCH

Доставка по Украине

1 123 грн

Купить

Разьем 4-х контактный датчик лямбда зонда Авео,Лачетти

Доставка по Украине

по 102 грн

от 2 продавцов

102 грн

Купить

Разьем 4-х контактный лямбда зонда,давления гидроусилителя руля WAG на Audi,Seat,Skoda,VW

Доставка по Украине

по 132 грн

от 3 продавцов

132 грн

Купить

Разьем 4-х контактный лямбда зонда Хюндай

Доставка по Украине

по 79 грн

от 2 продавцов

79 грн

Купить

Датчик кислорода лямбда-зонд Сенс Sens 1.3 Shin Kum 4-х контактный

Доставка по Украине

по 920 грн

от 2 продавцов

920 грн

Купить

Датчик кислорода лямбда-зонд Сенс Sens 1.3 4-х контактный заводской

Доставка по Украине

850 грн

Купить

Датчик кислорода лямбда-зонд Ланос Lanos 1.6 grog 4-х контактный 96453246

Доставка по Украине

по 920 грн

от 2 продавцов

920 грн

Купить

Лямбда зонд Авео Лачетти 1. 6 4 контактный в ряд Zeto

Доставка из г. Запорожье

1 157 грн

Купить

Лямбда-зонд (5-ти контактный) (/ORIG) VAG 07C 906 262 BH

  • Главная
  • Лямбда зонд
  • 07C 906 262 BH VAG

0 отзывов

Производитель
VAG
Каталожный номер
07C 906 262 BH
  • Доставка по Украине

    —  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    — самовывоз в —
    подробнее →
  • Полная предоплата
    для позиций под заказ
    подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Audi: A4, A5, Q5, Q7
Seat: Ibiza
Volkswagen: Golf, Scirocco, Tiguan, Touareg, Touran
Товарная группа:
— Двигатель и Выхлоп Лямбда зонд

Аналоги «07C 906 262 BH VAG»:

3 090 грн.

 сегодня

3 400 грн.

 сегодня

2 285 грн.

 сегодня

от 2 050 грн.

 от 1 дн.

FAE 75051 Лямбда зонд

3 805 грн.

 сегодня

2 615 грн.

 сегодня

MOBILETRON OS-B525 Лямбдазонд

2 755 грн.

 сегодня

Как работают 5-проводные датчики (Tech Edge)

Как работают 5-проводные датчики (Tech Edge)

При использовании 5-проводного (широкополосного) датчика мы делаем определенные предположения об окружающей среде, в которой используется датчик. например, мы предполагаем, что датчик используется для измерения выхлопных побочных продуктов довольно полного сгорания. Сгорание может быть внутренним, как в обычном транспортном средстве, или внешним. как в печи или другом устройстве, потребляющем топливо и кислород. Изменение этих условий может привести к неправильным показаниям. Например, если происходит пропуск зажигания и через двигатель проходят несгоревшие капли топлива, тогда датчик будет показывать бедную смесь, поскольку он не обнаружит жидкое топливо. При настройке автомобиля не следует полагаться исключительно на показания датчика. Пусть ваш здравый смысл и немного знаний о том, как работает датчик, помогут вам.

Для широкополосных датчиков требуется контроллер, поскольку они более сложны, чем стандартный узкополосный датчик. Они более точны из-за этой сложности, но это означает, что для их работы вообще требуется технически сложный контроллер. Сам датчик можно представить как две тесно связанные части, которые электрически нагреваются до слабого тепла считывания:

  • Узкополосный датчик для определения концентрации кислорода в небольшой камере.
  • Насосная ячейка, которая транспортирует ионы кислорода к поверхности этой маленькой камеры или от нее.

Как мы увидим, широкополосный датчик работает от тока, который подается в ячейку накачки или из нее с помощью электроники широкополосного контроллера. Это принципиально отличается от узкополосного датчика, который вырабатывает свое узкополосное напряжение без какой-либо внешней электроники при нагреве до рабочей температуры. Чтобы понять широкополосность, мы должны сначала понять

узкополосных датчиков :

  Узкополосные датчики

Узкополосные датчики имеют от одного до четырех проводов. Один из проводов всегда будет сигнальным напряжением. Второй провод можно использовать для изоляции заземляющего конца сигнала, чтобы уменьшить шум сигнала. К трех- и четырехпроводным датчикам добавляется нагревательный элемент, поэтому датчик начинает работать быстрее и надежнее.

На изображении слева показана 4-проводная версия — в практических узкополосных конструкциях датчик часто имеет форму наперсток, чтобы максимизировать площадь поверхности, подверженной воздействию выхлопных газов. Электрический нагреватель используется для повышения температуры диоксида циркония. (ZrO 2 ) материал, из которого изготовлен чувствительный элемент.

Диоксид циркония (часто легированный оксидом иттрия) является важным веществом, сохраняющим механическую жесткость при способны проводить электрический ток в расплавленном (раскаленном докрасна) состоянии. Ток сенсора переносится ионами кислорода, которые становятся доступными только тогда, когда сенсор достаточно нагрет. Платиновое покрытие является проводящим и способствует каталитической реакции. между ионами кислорода и частично сгоревшим топливом. Уравнение Нернста описывает напряжение, возникающее в результате этой каталитической реакции с участием ионов кислорода, платинового катализатора и выхлопных газов.

  • В с = (RT/4F)*ln(pO 2 воздух /pO 2 exh ) pO 2 = парциальное давление на границе газа

pO 2 xxx представляет собой парциальное давление кислорода и является удобным представлением концентрации кислорода.

с каждой стороны кислородного датчика. Член RT/4F можно рассматривать как константу, умноженную на температуру Т .

Это уравнение говорит о том, что с богатыми смесями, где почти нет кислорода, но много свободного топлива, напряжение В с , создаваемое датчиком, будет довольно высоким. При температуре около 100% становится доступным некоторое количество свободного кислорода, и напряжение, создаваемое датчиком, быстро падает. На графике слева показано, как В с быстро переключает с напряжения около 0,9 В на около 0,1 В в очень небольшом диапазоне лямбда (или AFR). Это быстрое переключение является одной из причин, по которой узкополосные датчики не точны в богатой области, где происходит большая часть настройки мощности.

Уравнение также говорит, что при более высоких температурах

В с также будет выше. Это показано на изображении справа. Это еще одна важная причина, по которой узкополосные датчики не очень точны вдали от стоих. При изменении нагрузки на двигатель температура датчика будет меняться, и он будет считывать другое значение, хотя фактическое лямбда (или AFR) не изменилось. Температурную компенсацию можно компенсировать , измеряя импеданс датчика и вычисляя его среднюю температуру. и это то, что делают самые качественные лямбда-метры, в которых используется узкополосный датчик (например, LSM-11), для повышения их точности.

Насосная ячейка

Узкополосный датчик, описанный выше, определяет напряжение В с , создаваемое ячейкой Нернста. Можно пропустить ток через расплавленный электролит и вызвать химическую реакцию. так что кислород перекачивается (в виде о 2- ионов) с одной стороны клетки на другую.

  • О 2 + 4e > 2 О 2-

В богатой смеси ионы кислорода будут соединяться на каталитической поверхности насосной ячейки с топливом с образованием воды и двуокиси углерода. Когда все топливо будет израсходовано, свободного кислорода не будет, и полученная смесь будет стоична. В бедной смеси (или даже на открытом воздухе) ток насоса меняется на противоположный, и свободный кислород откачивается. до тех пор, пока ничего не останется, и полученная смесь также будет стоична.

На изображении справа показано число 9.0016 насосная ячейка и небольшая камера , в которую могут поступать выхлопные газы. Богатый или обедненный газ внутри камеры можно восстановить или окислить, чтобы получить стойкую смесь. Важной частью насосной ячейки является размер входного отверстия насосной ячейки и ширина диффузионной камеры. Поскольку все они подвержены производственным изменениям, ожидается разброс рабочих параметров, и требуется схема, допускающая такое изменение.

Комбинация узкополосных и насосных ячеек > 5-проводной датчик

Сочетание узкополосного датчика и клеток накачки позволяет узкополосному датчику обнаруживать смесь, образующаяся в результате нагнетания кислорода в диффузионную камеру или из нее. Полученный датчик показан слева. Для экономии проводов ячейки Vs (смысл) и Ip (насос) соединены между собой — они в любом случае имеют общую реакционную поверхность, так что это не проблема.

Проблема производственных различий, которая приводит к датчикам с различной чувствительностью (разные токи накачки для одного и того же лямбда), решается добавлением калибровочного компонента. Резистор (Rcal) подстраивается лазером после того, как датчик изготовлен и протестирован. Лазер выжигает материал и увеличивает значение резистора до стандартных 9.0031 Ip ток вырабатывается при известном значении лямбда. Если эту схему воспроизвести в самом контроллере, то каждый датчик будет автоматически откалиброван без дополнительной калибровки. Очевидно, что каждый датчик калибруется на заводе, а компонент калибровки обычно находится в самом разъеме датчика. если кто снимет разъем, то датчик стал неоткалиброванным!

Многие контроллеры не имеют этой схемы, и для точной работы они должны пройти этап калибровки в открытом воздухе. Обратите также внимание на то, что все широкополосные датчики с насосными ячейками будут иметь не менее 5 проводов от датчика. От разъема будет идти шесть или 7 проводов (некоторые датчики используют калибровочный резистор в разъеме, оба конца которого свободны).

Следует отметить, что при активном управлении датчиком смесь в диффузионной камере находится в стоическом состоянии, а напряжение Vs близко к 450 мВ. Существует небольшой эффект самонакачки атмосферного кислорода в диффузионную камеру сенсорной частью по сравнению с , но он намного меньше, чем действие ячейки насоса. Поскольку концентрация атмосферного кислорода (т.е. свободного воздуха) используется в качестве эталона на одной стороне ячейки Vs , то поток воздуха к задней части ячейки датчик необходимо обслуживать — обычно это делается через оболочку, покрывающую провода к датчику/от датчика. Оболочка провода не должна быть пережата!

Как работает широкополосный контроллер?

Задача контроллера состоит в том, чтобы поддерживать температуру диффузионной камеры в узких пределах и контролировать смесь там при стеичности при прокачке более-менее Ip тока, и путем изменения направления Ip , когда смесь меняется между бедной и богатой. Точное измерение Ip производится для расчета лямбда смеси с использованием справочной таблицы.

Изображение справа представляет это в действии. Операционный усилитель A создает напряжение, представляющее собой разницу между и и эталонным напряжением 450 мВ — идея состоит в том, чтобы поддерживать по сравнению с при стехическом значении 450 мВ. Микроконтроллер, реализующий ПИД-регулятор использует Vs в качестве входа, а выход PID управляет операционным усилителем B , сконфигурированным как источник тока, который вырабатывает ток Ip , используемый датчиком. Операционный усилитель C напрямую измеряет ток накачки и выдает напряжение, которое измеряется микроконтроллером. Микроконтроллер эффективно преобразует IP в внутреннее лямбда-представление, которое используется для создания выходных напряжений, сохраненных в виде данных и т. д.

Чтобы контроллер вообще работал, чувствительный элемент должен быть нагрет до правильной рабочей температуры. где ионы кислорода могут поддерживать необходимые каталитические реакции. Температура датчика поддерживается на уровне оптимальной рабочей температуры путем измерения импеданса (электрическое сопротивление) либо ячейки насоса, либо vs сенсорная ячейка. Более точные результаты обычно получаются при измерении температуры ячейки по сравнению с (как это делается в устройствах Tech Edge ). но это может быть немного сложнее, чем измерения импеданса ячейки Ip . Нагреватель большинства 5-проводных датчиков предназначен для обеспечения максимальной мощности нагрева при более низком напряжении, чем напряжение аккумуляторной батареи автомобиля. Это сделано для того, чтобы учесть потери напряжения в схеме контроллера и более быстрый нагрев от холода, но это также означает, что для длительного срока службы датчика контроллер должен быть осторожным, чтобы не нагружать датчик во время прогрева, когда достаточно большие токи могут разрушить нагреватель.

На изображении слева показаны основные части схемы управления нагревателем. На самом деле он более сложный, чем схема измерения лямбда. Операционный усилитель E с помощью резистора с очень низким сопротивлением, может напрямую измерять ток через нагреватель, и это используется во время прогрева для контролируйте среднюю мощность нагревателя в узких пределах (как указано в документации производителей датчиков). Также можно использовать ток нагревателя и напряжение батареи ( Вбатт ). (через закон Ома) для расчета приблизительной температуры нагревателя. Когда датчик достаточно теплый для его Vs Полное сопротивление сенсорной ячейки для непосредственного измерения можно сделать более точное измерение температуры. Малые импульсы напряжения подаются на Vs с помощью драйвера F , и снова для расчета используется закон Ома. импеданс сенсорной ячейки путем измерения различных напряжений с помощью операционного усилителя D . Нагреватель переключается на частоте около 30 Гц с помощью драйвера FET нижнего плеча. и алгоритм ПИД-регулирования нагревателя.

Подробнее…

Перейти на WBo2.com главная страница LSU для получения дополнительной информации о датчиках LSU. Перейдите на домашнюю страницу WBo2 для получения дополнительной информации о широкополосном соединении.

FAST 170408 FAST 5-проводные широкополосные датчики кислорода

4,75 из 5 звезд ( 7 )

Номер детали: FST-170408

  • Картинки

Обзор

Марка:

БЫСТРЫЙ

Номер детали производителя:

170408

Тип детали:

Датчики кислорода

Линейка продуктов:

FAST 5-проводные широкополосные датчики кислорода

Summit Racing Артикул:

ФСТ-170408

СКП:

036584125259

Количество проводов:

5

Диапазон напряжения:

0-5 В

Способ монтажа:

Врезной

Пробка датчика кислорода В комплекте:

Жгут проводов В комплекте:

Да

Тип разъема жгута проводов:

6 прямоугольных штыревых

Количество:

Продается по отдельности.

5-проводные широкополосные кислородные датчики FAST

5-проводные широкополосные кислородные датчики FAST предназначены для широкополосных приложений с обратной связью. Они могут считывать соотношение воздух/топливо от 10:1 до 16:1.

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

Отзывы Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *