Взялись за руль: в РФ хотят ограничить срок использования автобусов | Статьи
Ответственность за обновление автопарков для пассажирских перевозок могут переложить на региональные власти. Подготовленный Минтрансом законопроект вводит понятие «срок эксплуатации транспортного средства». Но конкретный период не указан, определять его будут самостоятельно в каждом субъекте. Предлагаемые нововведения поддержали в правительстве России, отметив, что они положительно отразятся на дорожной безопасности. Критически к предложению Минтранса отнеслись представители компаний пассажирских перевозок. Во-первых, максимальный срок эксплуатации транспорта у разных производителей варьируется от семи до 25 лет. А во-вторых, на безопасность больше влияет своевременная замена тормозных колодок, считают перевозчики. Если их не менять, то транспортное средство при средней степени эксплуатации станет опасным для жизни пассажиров уже через 1,5 года.
Неопределенное времяМинтранс подготовил ряд изменений в закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров» (имеется в распоряжении «Известий»).
Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ не определено понятие «срок эксплуатации транспортного средства», объяснили «Известиям» в Минтрансе. В то же время этот показатель является одним из критериев оценки заявок на участие в открытых конкурсах.
Фото: РИА Новости/Алексей Мальгавко
Конкретный период эксплуатации в законопроекте не указывается, его будут определять региональные власти самостоятельно, учитывая «различный уровень социально-экономического развития регионов и муниципальных образований».
— Данное изменение коснется только транспортных средств перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автобусным и городским наземным электрическим транспортом, — пояснили в Минтрансе.
Документ уже получил одобрение в комиссии правительства России по законотворческой деятельности.
— Речь о так называемых коммерческих маршрутах. Предлагаемые проектом нормы создают правовые рычаги, благодаря которым местные власти смогут добиваться обновления перевозчиками подвижного состава. Старые автобусы будут убирать с линий. Это повысит безопасность и качество перевозок, — пояснил «Известиям» член правительственной комиссии, председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.
Аварийность растетВ конце августа 2020 года эксперты ОНФ на заседании рабочей группы «За права автомобилистов» отметили, что междугородние автобусные перевозки до сих пор остаются одним из самых опасных способов передвижения. Предпринятые ранее меры незначительно повлияли на снижение аварийности среди перевозчиков.
Такие выводы экспертов ОНФ подтверждаются и официальной статистикой ГИБДД России. В 2017 году произошло 7416 ДТП с автобусами, из них 5608 по вине водителей, в 2018-м — 6199 (5815), а в 2019-м количество аварий возросло до 6926 (5535). По итогам за 10 месяцев 2020 года в стране произошло 4304 аварии с автобусами, из которых почти половина по вине водителей (2986).
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
— Основная причина аварий — прежде всего плохое состояние дорог. А если ДТП произошло из-за технической неисправности, то нужно понимать, возникла ли она от старости транспортного средства или в результате его неправильной эксплуатации. Ведь неквалифицированное техобслуживание может навредить и новому автобусу, — сказал «Известиям» эксперт ОНФ, главред журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Он заметил, что инициатива Минтранса может уничтожить мелких перевозчиков, которые просто не смогут позволить себе приобрести новый транспорт. Свою эффективность по обновлению автопарка показали только правительственные программы поддержки — «Русский грузовик», «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль». Соответственно, и в сфере автобусных перевозок лучше использовать стимулирующие, а не запретительные меры.
Проверка тормозовПредставители сферы пассажирских перевозок критически отнеслись к инициативе Минтранса. По их мнению, введение срока эксплуатации не приведет к повышению безопасности на дорогах.
— Надо заметить, что максимальный срок эксплуатации транспорта абсолютно разный даже у производителей. Так, например, у автобусов немецкой марки Setra — 25 лет, а у российских — от семи до 13 лет, — сказала «Известиям» директор Объединения пассажирских перевозок Татьяна Ракулова.
Эксперт пояснила, что если говорить о ДТП, которое может произойти по техническим причинам, то для этого должна быть неисправной тормозная система. И чтобы этого не произошло, ежедневно проводится техосмотр перед выездом в рейс и по возвращении из него.
— Ни одна уважающая себя компания не использует транспортное средство со дня его производства и до списания без замены агрегатов — тормозных колодок, колес. То, что влияет на безопасность транспортных средств, обновляется по несколько раз в год. Если вообще ничего не обновлять, то транспортное средство при средней эксплуатации станет опасным для жизни пассажиров уже через полтора года. Поэтому даже если установить срок эксплуатации три года, то всё равно за этого время много чего в транспортном средстве поменяется, — добавила Татьяна Ракулова.
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Она также не исключила, что инициатива Минтранса может быть направлена и на импортозамещение. Но проблема в том, что надежного автобусного транспорта для межрегиональных поездок в России пока не производят, отметила эксперт. А так как перевозчик ответственен за то, что может произойти в дороге, то он предпочтет взять ту машину, в которой будет уверен.
Отрасль пассажирских перевозок сейчас сильно зарегулирована, но при этом контроль за исполнением требований ведется слабый, считает председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей Олег Куксов.
— Конкретный срок эксплуатации в Минтрансе не установили, потому что нет технического обоснования для необходимости введения такого понятия. Сколько мы ни просили, нам так и не смогли предоставить статистику, сколько ДТП произошло со старыми автобусами.
Олег Куксов отметил, что 3–4 года пытались ввести требование возить детей только на автобусах не старше 10 лет, и каждый раз его отодвигали.
— Автобусы старше 10 лет — основа парков всех небогатых регионов. Купить новый автобус за несколько миллионов и возить на нем пассажиров в какой-нибудь деревне просто нереально, он никогда не окупится. Перевозки детей значительно сократились из-за этого, — заявил эксперт.
В результате от этого требования отказались.
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Максимальный срок эксплуатации транспортных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Максимальный срок эксплуатации транспортных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Показать все →
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Показать все →
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2021 N 15АП-17392/2021 по делу N А53-20712/2019
Требование: Об отмене определения об обязании передать имущество и документацию должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии доказательств, подтверждающих фактическое наличие транспортного средства у должника. Кроме того, согласно постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» срок эксплуатации грузового автомобиля — бортовой, тягач или фургон — с разрешенной максимальной массой до 3,5 т включительно составляет от 37 до 60 месяцев включительно; с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — от 85 до 120 месяцев включительно; самосвал, автобензовоз, автолесовоз и другие специальные грузовики — от 61 до 84 месяцев включительно. Учитывая изложенное и то, что заявление о дальнейшей утилизации транспортного средства зарегистрировано 24.03.2017, то есть спустя 29 лет с момента выпуска, суд первой инстанции обоснованно указал на выход за пределы установленных сроков эксплуатации транспортного средства.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 02.11.2022 N 88-18199/2022
Категория спора: Розничная купля-продажа.
Требования покупателя: 1) О взыскании неустойки; 2) О расторжении договора; 3) О взыскании денежных средств, уплаченных за товар; 4) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что в приобретенном у ответчика бывшем в эксплуатации автомобиле были выявлены недостатки, которые не были отражены в договоре. Добровольно ответчик отказался возвращать денежные средства.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.Кроме того, коллегия учитывает, что сам по себе расход моторного масла без доказанности превышения объема его расхода над критическим максимально допустимым объемом, установленным производителем, не является недостатком автомобиля, поскольку расход моторного масла в процессе эксплуатации может быть неизбежен ввиду конструктивных особенностей ДВС, естественного угара, испарения, перехода его в отложения, с увеличением данных параметров по мере эксплуатации ТС и в зависимости от длительности срока эксплуатации ТС. Истец, обязанный доказать данные обстоятельства, не предоставлял такие доказательства, о проведении экспертизы не ходатайствовал. Суд второй инстанции также пришел к выводу, что представленные квитанции от 26 июня 2021 года не подтверждают наличие недостатков.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Новые правила организации торгов в сфере пассажирских перевозок: прорыв или бег на месте?
(Мачихина Т.В.)
(«Прогосзаказ.рф», 2018, NN 5, 6)4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Сколько стоит школьный автобус?
Сколько стоит школьный автобус? | Подержанные и новыеВ 2021 году 22,5 % школ планируют инвестировать в экологически чистые дизельные автобусы. В Северной Каролине средний автобус типа C выходит из эксплуатации через 20 лет (около 250 000 миль), в то время как автобусы меньшего размера типа A и типа B служат 14,3 года. Поскольку средний возраст парка составляет 9,2 года, школы обычно выводят из эксплуатации несколько автобусов каждый год, когда срок их полезного использования подходит к концу.
Если ваш район находится в поиске новых школьных автобусов, поговорите со специалистами отдела продаж автобусов Gregory Poole. Как главный дилер Blue Bird, мы — лучшее место для покупки школьного автобуса в Северной Каролине. Мы можем предложить вам бесплатные расценки на интересующие вас модели с наиболее точными ценами для нашего местного рынка.
Новое против бывшего в употреблении
Как и при покупке любого оборудования, новое всегда будет стоить больше, чем бывшее в употреблении. На цены как новых, так и подержанных автобусов влияет множество факторов. Сколько стоит старый подержанный школьный автобус? Цена зависит от его состояния и пробега. Ржавый автобус в плохом состоянии, скорее всего, потребует больших вложений в ремонт и, следовательно, будет иметь меньшие первоначальные затраты.
Восстановленный подержанный автобус, который не слишком старый и не имеет большого пробега, будет гораздо более надежной инвестицией за более высокую стоимость. По некоторым оценкам, подержанный школьный автобус с пробегом от 80 000 до 180 000 миль может стоить от 3 000 до 10 000 долларов и может быть немного выше, если он в отличном состоянии. Хотя часто можно найти подержанные автобусы в отличном состоянии, только 24 % школ покупают подержанные автобусы для своего парка.
68% подавляющего большинства операторов планируют закупить новые автобусы в 2021 году. Так сколько же стоит новый школьный автобус? Новые автобусы могут стоить от 90 000 до 290 000 долларов США в зависимости от типа. Большинству школ необходимо подать заявку на финансирование и гранты, чтобы покрыть расходы на обновление своего автопарка. Дополнительные инвестиции могут окупиться благодаря более низким первоначальным затратам на техническое обслуживание и более длительному сроку службы каждого автомобиля.
Размер
Школьные автобусы делятся на четыре категории размеров. Автобусы типа А и типа В меньше по размеру и могут перевозить от 10 до 30 пассажиров. Автобусы типа С полноразмерные, с 54-90 пассажировместимость. Сколько стоит короткий школьный автобус по сравнению с полноразмерным? Хотя большие автобусы обычно стоят дороже, они, как правило, являются предпочтительным вариантом. Поскольку они могут вместить больше студентов, они экономят районы на расходах на проезд в расчете на одного учащегося. Тем не менее, школьный мини-автобус может стоить меньше авансом и текущих расходов на топливо, поскольку он весит меньше.
Источник энергии
Источник топлива влияет на все: от сложности изготовления автобуса до текущих затрат на техническое обслуживание и заправку. Как правило, более высокие первоначальные инвестиции могут со временем привести к экономии средств за счет снижения затрат на техническое обслуживание, и наоборот:
- Дизельное топливо. Согласно опросу School Transportation News, дизельное топливо является наиболее популярным источником топлива для школьных автобусов: 73% покупателей школьного транспорта предпочитают автобусы с чистым дизельным двигателем. По данным на 2018 год, новый дизельный автобус может стоить в среднем 90 000 долларов.
- Электрический: Школьные автобусы на электромобилях обычно стоят дороже, чем автобусы на дизельном топливе. Данные за 2018 год оценивают их в диапазоне 290 000 долларов. Однако цены снижаются, и у них меньше движущихся частей, что со временем приводит к меньшему объему обслуживания. Точные цены могут варьироваться в зависимости от потребностей вашей школы, производителя и местоположения. Крайне важно взвесить стоимость электромобиля по общей стоимости владения при принятии решения о том, является ли это хорошим выбором по сравнению с дизельным двигателем.
- Пропан: Многие экономные школьные округа все чаще переходят на автобусы, работающие на пропане. Пропановые автобусы дешевле, чем электрические автобусы, и чуть дороже дизельных по цене 98 000 долларов.
- CNG: автобусы, работающие на компримированном природном газе (CNG), также стоят дороже, чем дизельные автобусы, при этом экономия достигается за счет снижения затрат на техническое обслуживание и снижения затрат на топливо. Как и пропан, затраты на КПГ более предсказуемы, чем на дизельное топливо. Эти автобусы также легче заводятся в холодную погоду, и их не нужно оставлять на ночь в отапливаемом помещении. Хотя затраты на весь срок службы ниже, первоначальная стоимость в среднем выше и составляет 120 000 долларов США.
Расходы на содержание и техническое обслуживание
При рассмотрении вопроса о том, сколько стоит школьный автобус, важно учитывать его стоимость за весь срок службы, помимо первоначальной покупной цены.
По данным Ассоциации школьных суперинтендантов (AASA), средние расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание школьного автобуса могут варьироваться от 34 000 до 38 000 долларов США в год. Это число включает в себя ежегодные расходы на топливо в дополнение к техническому обслуживанию, которые могут варьироваться в зависимости от типа автобуса. Пропановые и электрические автобусы более доступны в обслуживании, чем обычные дизельные автобусы.
Школьные округа, обеспокоенные высокими затратами на обслуживание автопарка, могут сократить свои расходы с помощью таких стратегий, как:
- Использование меньшего количества резервных автобусов: Несмотря на то, что резервные автобусы полезны, они также могут увеличить ваши расходы на техническое обслуживание. Они реже бывают в дороге, но все равно нуждаются в регулярном обслуживании, а иногда и больше, если лежат без дела слишком долго. Подумайте, сколько резервных копий вам действительно нужно для обслуживания вашего обычного парка, а остальные продайте.
- Оптимизация маршрутов: Автобусные парки могут сэкономить на обслуживании за счет сокращения общего пройденного расстояния и количества остановок. Одно исследование показало, что смещение времени начала занятий в школах, чтобы округа могли повторно использовать одни и те же автобусы для начальной, средней и старшей школы, приводит к значительной экономии. Сочетание этой стратегии с алгоритмом оптимизации маршрутизации автобусов сэкономило Бостонским государственным школам 5 миллионов долларов в год.
- Стратегическая покупка топлива: Стоимость бензина, дизельного топлива, пропана и даже электроэнергии растет и падает в течение года. По возможности покупайте больше топлива, когда цены низкие. Если у вас есть электромобили, заряжайте их в нерабочее время, чтобы избежать более высоких затрат на электроэнергию.
- Обеспечение безопасного вождения: Школьные автобусы ездят медленно и часто останавливаются. Естественно, они не самые экономичные автомобили на дороге. Тем не менее, если ваши водители будут ездить таким образом, чтобы предотвратить изгибы крыльев и более серьезные аварии, вы сможете сэкономить на расходах на техническое обслуживание и повысить безопасность учащихся. Регулярно обучайте своих водителей безопасному вождению. Вы также можете использовать технологии, чтобы автобусы соблюдали ограничения скорости и другие правила дорожного движения.
Узнать стоимость школьных автобусов Blue Bird
Если вы все еще спрашиваете: «Сколько стоит школьный автобус Blue Bird?» вы пришли в нужное место. Gregory Poole Bus Sales — главный дилер Blue Bird в Северной Каролине, и у нас есть достаточный опыт, чтобы помочь вам найти новые и подержанные школьные автобусы для вашего округа. Просмотрите наш выбор новых автобусов Blue Bird и Micro Bird и свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость любого из наших школьных автобусов.
ПоискКатегории
КатегорииВыберите категориюАвтобусыКомпанияСтроительствоВ центре внимания КлиентыЭлектроэнергетикаВ центре внимания сотрудниковЛесное хозяйствоТяжелая техникаМорские судаАрендаБез категорииПодержанное оборудование
English- Español
CTA Электрические автобусы — CTA
Мы электрифицируем весь наш автобусный парк
Общественный транспорт — самый экологичный вид моторизованного транспорта. Мы делаем его еще более экологичным, покупая новые электрические автобусы и создавая инфраструктуру для зарядки, чтобы к 2040 году наш автобусный парк был полностью электрическим. многолетнего анализа, мы рады поделиться с вами нашим отчетом о планировании, который послужит первой в истории дорожной картой для полной электрификации нашего автобусного парка, объектов и вспомогательной инфраструктуры к 2040 году.
В исследовании «Зарядка вперед: отчет о планировании электрификации автобусов CTA» (приложение) обобщаются результаты ключевых анализов и устанавливается практическая основа для продвижения к полной электрификации, при этом обеспечивая равенство, окружающую среду и сообщества, которые мы serve находятся в авангарде этого следующего большого начинания.
Среди стратегических рекомендаций, изложенных в исследовании, следующие:
- В какие технологии инвестировать;
- Где установить зарядную инфраструктуру;
- Порядок электрификации гаражей и трасс;
- Как обеспечить координацию соответствующих модернизаций объекта с другими потребностями модернизации, чтобы максимизировать экономическую эффективность и общую надежность системы; и
- Определение достижимого графика перехода для достижения цели агентства по конверсии к 2040 году.
После завершения этого исследования у нас теперь есть хорошие возможности для конкуренции за финансирование, отстаивания политики и внедрения технологических достижений, которые будут необходимы для реализации этого плана.
Что говорят другие
Эрин Алеман, исполнительный директорМы рады видеть, что один из наших региональных партнеров разработал смелую концепцию более чистого воздуха и более устойчивого будущего на северо-востоке Иллинойса. CTA является национальным лидером в области внедрения технологий электромобилей и планирует уделять приоритетное внимание усилиям в исторически лишенных инвестиций сообществах для поддержки наших региональных целей. Это важнейшее начинание для создания транспортной системы, которая лучше обслуживает всех.
Чикагское столичное агентство планирования
Джеки Гримшоу, вице-президент по связям с государственными органамиЯ приветствую использование мер справедливости для определения последовательности реализации. Это признание реальности последних двух лет, когда основные работники продолжали ездить на общественном транспорте. Приоритет отдается экономически неблагополучным районам Чикаго, и они первыми выиграют от положительного воздействия на качество воздуха. В отчете четко обозначены проблемы полной электрификации парка, необходимость создания зарядной инфраструктуры, а также потребность в дополнительном финансировании.
Center for Neighbourhood Technology
Анджела Товар, директор по устойчивому развитиюМы рады видеть сегодня большой шаг CTA в достижении нашей общей цели по электрификации автобусных парков, обслуживающих жителей города. Вклад CTA в увеличение пассажиропотока и осуществление справедливых инвестиций в экологичную мобильность сыграет большую роль в достижении целей нашего Плана действий по борьбе с изменением климата до 2030 года.
City of Chicago
Эд Миллер, директор экологической программыМы приветствуем намерение CTA инвестировать в экологически полезные технологии, которые сделают воздух в Чикаго более здоровым и улучшат качество обслуживания пассажиров. «Мы гордимся тем, что поддержали это исследование и усилия по планированию, поскольку CTA движется к электрификации своего автобусного парка, в том числе предоставляя агентству сильную позицию для использования федеральных средств инфраструктуры для поддержки перехода.
Joyce Foundation Полностью электрические автобусы серии 600
Наши новейшие полностью электрические автобусы Proterra серии 600 курсируют по маршруту № 66 в Чикаго! Мы отслеживали их успешную работу и санкционировали производство дополнительных электрических автобусов, что еще на один шаг приблизило нас к нашей цели — сделать Чикаго одним из самых зеленых городов в мире.
Развертывание этих автобусов по маршруту № 66 — это первый шаг в более масштабном плане по электрификации всего автобусного сообщения на Чикаго-авеню. Выбор маршрута № 66 для полностью электрических автобусов был основан на анализе преимуществ качества воздуха, которые эта услуга обеспечит в сообществах вдоль западной части этого маршрута, где распространенность респираторных заболеваний является одной из самых высоких в Чикаго.
Дорожная карта полной электрификации автобусного парка
В течение почти последнего десятилетия мы были в авангарде электрификации автобусов. В 2014 году мы стали первым крупным транспортным агентством в США, которое ввело электрические автобусы в коммерческую эксплуатацию в течение всех четырех сезонов. После тщательного тестирования этой технологии на ранней стадии мы взяли на себя одно из первых обязательств транспортной отрасли США по переходу на полностью электрический автобусный парк. А в 2018 году мы совершили одну из крупнейших закупок электробусов среди транспортных агентств США.
В апреле 2019 года городской совет Чикаго принял резолюцию, согласно которой к 2040 году будет электрифицирован весь наш автобусный парк. А в апреле 2021 года мы начали эксплуатационные испытания электробусов следующего поколения с пассажирами.
Переоборудование одной из крупнейших в стране транзитных автобусных систем, включающей почти 1900 автобусов на 120 маршрутах и семь автобусных гаражей, представляет собой масштабное мероприятие. Покупка автобусов – это только одна часть уравнения.
Для достижения нашей цели конверсии к 2040 году потребуются время и ресурсы. Ниже приведены некоторые из областей, которые мы затрагиваем, работая над достижением этой цели:
Зарядная инфраструктура
Установка зарядной инфраструктуры должна идти рука об руку с покупкой электробусов – электробусы непригодны для использования без зарядных устройств для зарядки аккумуляторов. Зарядки нужны в гаражах и на маршрутах, иначе автобусы просто не поедут. Многие из наших автобусов проезжают более 100 миль в день по своим маршрутам, а типичные электрические автобусы, доступные в настоящее время, имеют эффективный диапазон около 70 миль. Планирование и проектирование зарядной инфраструктуры — наряду с планированием и составлением графиков автобусных маршрутов с учетом потребностей в зарядке — является важным шагом для обеспечения стабильного и надежного обслуживания электробусов.
Для зарядных станций в автобусных гаражах и на маршрутах нам потребуется модернизация источника питания для этих объектов. Мы уже обсуждаем с ComEd планирование, дизайн и сроки этих обновлений. К счастью, у нас есть глубокие знания и многолетний опыт работы с мощной инфраструктурой, основанной на работе нашей системы электрических рельсов.
Технология E-bus и производительность
Несмотря на то, что за последнее десятилетие были достигнуты большие успехи, технологии E-bus и зарядных устройств все еще развиваются, и есть несколько аспектов, которые не были полностью протестированы, что может иметь серьезные последствия для нашей Общая стратегия развертывания. Например, в настоящее время доступны два основных типа зарядных устройств: «быстрые зарядные устройства» и «медленные зарядные устройства».
Быстрые зарядные устройства имеют много преимуществ с точки зрения стоимости и эксплуатационной гибкости, но необходим дополнительный опыт для оценки степени деградации аккумуляторов при многократной быстрой зарядке и надежности при хранении быстрозаряженных автобусов на открытом воздухе в холодном климате.
Кроме того, узким местом является производственная мощность. Даже при нынешнем уровне спроса производители изо всех сил стараются не отставать. Некоторые транзитные агентства США сообщают о задержках доставки своих заказов на электронные автобусы.
Как и партнерские транспортные агентства по всей стране, мы применяем осознанный подход и поэтапно внедряем электрические автобусы, чтобы убедиться, что технология хорошо протестирована и что у нас достаточно транспортных средств, чтобы соответствовать нашим стандартам обслуживания.
Старение существующего автобусного парка
В настоящее время у нас есть более 1200 дизельных автобусов, срок службы которых подходит к концу (обычно 12-14 лет для транзитных автобусов).
Нам просто не терпится заменить эти автобусы: их срок службы уже истек, а средний пробег на одометре составляет 584 000 миль. Автобусы этого возраста, которые накопили такой большой пробег, чаще подвержены поломкам и проблемам с техническим обслуживанием, что вызывает общие проблемы с надежностью системы. Эти старые автобусы также имеют значительно более низкую топливную экономичность и более высокий уровень выбросов, чем новые дизельные автобусы.
Если бы наши старые дизельные автобусы были списаны без замены, нам пришлось бы сократить обслуживание и/или полагаться на все более устаревающий дизельный парк, что привело бы к большему загрязнению окружающей среды и более частым поломкам. Вот почему мы должны действовать осторожно, приобретая новые автобусы с дизельным двигателем, чтобы гарантировать, что мы сможем продолжать предоставлять безопасные и надежные услуги на нынешнем уровне обслуживания.
Несмотря на то, что эти новые дизельные автобусы не так малоэффективны, как полностью электрические модели, они гораздо более экономичны и экологичны, чем старые автобусы, которые они заменят: они выбрасывают на 22 % меньше CO2, на 64 % меньше NOx и 9На 1% меньше PM2,5 (твердых частиц) на милю. Они также обеспечивают лучшую топливную экономичность и требуют меньше обслуживания.
Эти новые автобусы с дизельным двигателем позволят нам предоставлять безопасные и надежные услуги на текущем уровне обслуживания, в то время как мы устраняем описанные выше барьеры на пути к полностью электрическому транспорту. В соответствии с нашим планом полной электрификации парка дизельные автобусы, закупленные в ближайшие несколько лет, будут выведены из эксплуатации до намеченной даты электрификации 2040 года.
Часто задаваемые вопросы
Почему переход на полностью электрический парк автомобилей занимает так много времени?
Переход на полностью электрический парк — это больше, чем просто покупка автобусов. Нам также нужна зарядная инфраструктура для поддержки повседневных операций. А с парком из почти 1900 автобусов это сложный процесс, требующий планирования, координации, строительства и дополнительного финансирования. После многолетнего анализа наш новый отчет «Движение вперед» помогает составить дорожную карту того, что необходимо сделать и когда, чтобы помочь нам достичь нашей цели к 2040 году.
Почему CTA закупает дизельные автобусы?
Важно знать, что дизельные автобусы всегда были частью наших планов по переоборудованию парка. В настоящее время 64% автобусов в нашем парке находятся на исходе срока службы, который составляет 12-14 лет. Без этой недавней покупки дизельных автобусов нам пришлось бы сократить количество рейсов и/или полагаться на сильно устаревший дизельный парк, который менее надежен и выбрасывает более высокие уровни вредных выбросов. Дизельные автобусы, закупленные в 2021 году, будут выведены из эксплуатации до намеченной даты электрификации к 2040 году.
Избегает ли CTA покупку электронных автобусов из-за их более высокой закупочной цены?
Нет. Цена покупки электронных автобусов не является основным препятствием для немедленного крупномасштабного развертывания. Мы знаем о значительном потенциале экономии при эксплуатации электрических автобусов и надеемся реализовать эту экономию по мере расширения нашего парка электробусов. Нам нужно время и ресурсы, чтобы помочь планировать, проектировать и координировать с ComEd установку новой инфраструктуры электропитания и зарядки на наших объектах и в ключевых точках вдоль выбранных маршрутов, где мы можем построить станции быстрой зарядки для автобусов, обслуживающих наши более длинные маршруты.
Зачем продолжать эксплуатировать дизельные автобусы, которые только способствуют вредному для здоровья загрязнению воздуха в Чикаго?
На долю наших автобусов приходится очень небольшая часть выбросов транспортных средств и общих выбросов в городе Чикаго. Даже в коридорах с наиболее частыми автобусными маршрутами автобусы обычно составляют менее 2% всех транспортных средств.
В сентябре 2021 года в будний день совершалось около 465 000 поездок на автобусе. Если предположить, что треть этих поездок можно было совершить пешком, на велосипеде или вообще не совершать, то это все еще более 200 000 автомобильных поездок в день, которые не попадают на дороги из-за работы CTA-транзита.
Автобусы, приобретенные в 2021 году, будут более экономичными и будут соответствовать последним рекомендациям по выбросам EPA, выбрасывая на 22% меньше CO2; на 64% меньше NOx; и на 91% меньше PM2,5 (твердых частиц) на милю по сравнению со старыми автобусами, которые они заменят.
Снимок состояния системы
Состояние маршрута «L»
Красная линия
Синяя линия
Коричневая линия
Зеленая линия
Оранжевая линия
Розовая линия
03
Все L-оповещения: текущие L-оповещения или предстоящие L-оповещения
Автобусные маршруты с оповещениями
6
8
15
22
28
56
63
81
82
92
120
121
Все автобусные оповещения: текущие автобусные оповещения или предстоящие автобусные оповещения
Оповещения лифта
Красная линия
95th, Chicago, Roosevelt
Blue Line
Logan SQ
Brown Line
Wash.