Срок эксплуатации свечей зажигания: Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле

Содержание

Эксплуатация свечей зажигания | Автомобильный справочник

 

Порядок использования свечей зажигания установлен стандартами, техническими усло­виями, инструкциями по эксплуатации и другой технической документацией. В процессе эксплуатации необходимо проводить ТО и плановую замену свечей, выработавших ресурс. Кроме того, возникает необходимость в диагностике от­казов и проверке работоспособности свечи. Вот о том, как происходит эксплуатация свечей зажигания, мы и поговорим в этой статье.

 

Содержание

  1. Гарантия изготовителя свечей зажигания и указания по эксплуатации
  2. Ресурс свечей зажигания
  3. Определение отказов свечей
  4. Снятие и установка свечей зажигания
  5. Измерение и регулировка искрового зазора
  6. Оценка состояния свечи зажигания
  7. Очистка свечей о нагара и проверка работоспособности

 

Гарантия изготовителя свечей зажигания и указания по эксплуатации

 

В соответствии с ОСТ 37. 003.081-98 изготовитель свечи обеспечивает га­рантии при соблюдении потребителем условий эксплуатации, монтажа, транс­портирования и хранения, указанных в стандарте.

Гарантийный срок эксплуатации свечей — 18 месяцев при пробеге автомобиля не более 30 тыс. км с классической системой зажигания и 20 тыс. км — с электронной.

Гарантийный срок хранения свечей, поставляемых в запасные части, — 3 года, для рыночной торговли — 1 год. Гарантийный срок хранения свечей, законсерви­рованных для хранения, — 5 лет.

В остальных случаях гарантийные сроки устанавливаются по согласованию с потребителями и указываются в технической документации.

Свечи должны устанавливаться только на те двигатели, для которых они предназначены.

Двигатели должны находиться в технически исправном состоянии. Следует приме­нять только указанные в инструкции по эксплуатации топливо и моторное масло. При отказе свечей из-за нагарообразования необходимо найти и устранить его причину.

Расконсервация должна осуществляться в зависимости от использованного ва­рианта защиты. Если новые свечи покрыты консервационной смазкой, их необходимо протереть и промыть в растворителе (бензине), а затем просушить. Свечи в густой консервационной смазке можно прокипятить в воде и полностью просушить.

Перед установкой свечи на двигатель следует проверить ее комплектность. При необходимости очистить загрязненные поверхности и отрегулировать искро­вой зазор. Наличие загрязнений и масел в рабочей камере, на тепловом конусе изолятора и в искровом зазоре недопустимо.

Свечу в головку блока цилиндров следует вворачивать от руки и затягивать моментом, не превышающим величины для свечей с плоской опорной поверхно­стью 20-30 Н.м (2-3 кгс.м), а для свечей с конической опорной поверхностью 10-20 Н.м (1-2 кгс.м).

Во время работы свечи необходимо предохранять от ударов и попадания на них влаги.

При проведении ТО двигателя следует очищать свечи от нагара и произво­дить регулировку искрового зазора.

Транспортировать свечи можно только в закрытом транспорте, исключая воз­можность попадания на них атмосферных осадков. Хранить свечи следует толь­ко в помещении в упаковке предприятия-изготовителя.

При несоблюдении потребителем перечисленных выше условий претензии на работу свечей не принимаются.

 

Ресурс свечей зажигания

 

В процессе работы на двигателе под воздействием искрового разряда, пла­мени и раскаленных газов электроды свечи изнашиваются. Когда искровой за­зор возрастает до предельно допустимой для данной системы зажигания вели­чины, начинаются перебои в искрообразовании.

Кроме того, свеча постепенно покрывается продуктами, образующимися в про­цессе работы двигателя и оседающих на тепловом конусе изолятора и электродах. Тонкий слой налета светло-серого или светло-коричневого цвета свидетельствует о том, что двигатель находится в технически исправном состоянии, и свеча соответ­ствует ему по тепловой характеристике. При этом расход топлива, моторного мас­ла и токсичность отработавших газов соответствуют действующим нормам.

В связи с неизбежным износом и легким загрязнением свечи, в качестве пре­дупредительной меры, с определенной периодичностью необходимо проводить ТО, которое заключается в регулировке искрового зазора и очистке от на­гара.

Долговечность свечи зависит от многих факторов и, прежде всего, от условий применения. На двухтактном двигателе спортивного мотоцикла в условиях со­ревнований свеча может выработать свой ресурс всего за несколько часов. На тихоходном двигателе, например, передвижной электростанции, свечи могут ра­ботать тысячу часов и более.

На современном автомобиле, даже с мощной электронной системой зажига­ния, в условиях обычной эксплуатации износ искрового зазора происходит со скоростью не более 0,015 мм за 1000 км пробега автомобиля. При установочном зазоре 1,0 мм и предельно допустимом 1,3 мм припуск на износ электродов ра­вен 0,3 мм. При указанной выше скорости износа расчетный ресурс свечи до ре­гулировки составляет 20 тыс. км. При классической системе зажигания расчет­ный ресурс примерно на треть больше.

Реальная долговечность свечей в 2-3 раза больше, так как увеличившийся зазор можно отрегулировать, а нагар удалить. Но многие производители автомобилей не хотят рисковать и рекомендуют заменять свечи при электронной системе зажигания через каждые 20 тыс. км, а при классической — через каждые 30 тыс. км.

На остальных двигателях, кроме автомобильных, устанавливают свою перио­дичность обслуживания, измеряемую или в километрах пробега, или в моточасах.

 

Определение отказов свечей

 

Отказом в работе свечи считают частичное или полное прекращение искро­образования в искровом зазоре. Отказы, наступившие в гарантийный период или между ТО, установленными в инструкции по эксплуатации, считают прежде­ временными. Наиболее вероятны отказы свечей из-за образования на поверхности теплового конуса изолятора токопроводящего нагара в количестве, приводящем к перебоям в искрообразовании. Возможны различные повреждения свечи в результате аномальной работы двигателя.

Значительно реже происходят отказы из-за нарушений правил эксплуатации: применения свечей неправильно укомплектованных, не соответствующих по характеристикам и размерам двигателю, закоксовыванию зазора и даже рабочей камеры в результате плохой очистки от смазки и грязи перед установкой.

Пример HTML-страницы

Встречаются случаи повреждения свечи при монтаже и демонтаже: поломка головки изолятора, повреждения корпуса и срыв резьбы. Если при установке даже слегка ударить свечу о твердую поверхность, боковой электрод может погнуться, и искровой зазор уменьшится, что впоследствии приведет к отказу.

Кроме того, возможны отказы из-за производственных дефектов, не выявленных перед установкой на двигатель: трещины на изоляторе, отсутствие герметичности и некачественное закрепление электродов.

Отдельные пропуски в искрообразовании можно определить только на СТО с использованием необходимого диагностического оборудования. Более доступной может быть обычная проверка токсичности выхлопа. При увеличенном содержании токсичных компонентов, особенно углеводородов, есть основание полагать, что имеются пропуски в искрообразовании. Если своевременно не обнаружить и не устранить причину, пропуски нарастают, что приводит к ухудшению пуска и неустойчивой работе двигателя, особенно заметной на холостом ходу. В этом случае момент выявления дефекта определяется квалификацией и внимательностью водителя. Крайний случай — полный отказ при пуске двигателя, особенно вероятный в холодное время года.

Чтобы убедиться в том, что нарушено бесперебойное искрообразование свечи не снимая ее с двигателя, можно воспользоваться искровым пьезоэлектрическим пробником «Тест-М» (рис. «Искровой пьезоэлектрический пробник» ).

При определенном навыке с помощью пробника можно определить отказавшие из-за нагара свечи, не снимая их с двигателя. Проверка проводится в следующем порядке:

  • Снять со свечи наконечник с высоковольтным проводом и на его место установить наконечник высоковольтного провода пробника;
  • Подпружиненный контакт пробника прижать к «массе» двигателя;
  • Несколько раз нажать и отпустить клавишу пробника.

 

Вспышки лампы при нажатии свидетельствуют о наличии искрообразования. Отсутствие вспышек при нажатии свидетельствует об отсутствии искрообразования.

В этом случае свечу необходимо демонтировать и оценить ее техническое состояние. Затем очистить от нагара и проверить ее работоспособность.

 

Снятие и установка свечей зажигания

 

Свечу следует демонтировать с двигателя в следующем порядке:

  • Снять наконечник провода высокого напряжения, при этом нельзя тянуть за провод.
  • Поверхность в углублении головки цилиндра вокруг свечи очистить сжа­тым воздухом или кисточкой, чтобы частицы грязи не попали в цилиндр и только после этого свечу вывернуть.
  • После снятия необходимо проверить наличие уплотнительного кольца на цоколе корпуса свечи. В некоторых случаях при демонтаже уплотнитель­ное кольцо может остаться на двигателе.
  • Провести тщательный осмотр, особое внимание обратить на изолятор (нет ли механических повреждений), рабочую камеру и электроды. Прове­рить, нет ли мостика в искровом зазоре, иногда он бывает малозаметен.

 

Устанавливают свечи на двигатель в следующем порядке:

  • Внимательно осмотреть свечу, нет ли механических повреждений, прове­рить наличие уплотнительного кольца и контактной гайки (если она нужна). По маркировке проверить соответствие свечи двигателю, на который она устанавливается.
  • Проверить и при необходимости отрегулировать искровой зазор на вели­чину, указанную в инструкции по эксплуатации двигателя.
  • От руки завернуть свечу до упора и затянуть специальным свечным ключом моментом, указанным в инструкции по эксплуатации. Для свечей с резьбой М14х1,25 и плоской опорной поверхностью рекомендуемое усилие затяж­ки не более 30 Н.м (3 кгс.м). Резьбу перед установкой свечи не следует по­крывать графитом или каким-нибудь другим смазочным материалом. Слишком сильная затяжка свечи может привести к разрушению резьбы, деформации корпуса или к потере герметичности.

 

Не допускается устанавливать свечу без уплотнительного кольца или с двумя уплотнительными кольцами (рис. «

Правильные и недопустимые способы установки свечи» ). Это приведет к нарушению герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров. Если резьба длинна, то свеча слишком выступает в камеру сгорания, что может привести к ее перегреву. Выступающие витки резьбы на корпусе покроются нагаром и при попытке де­монтажа возможно повреждение резьбы головки блока цилиндров.

 

 

Если резьба коротка, то свеча недостаточно выступает в камеру сгорания. Это ухудшит воспламенение горючей смеси, нижние витки резьбы головки бло­ка цилиндров покроются нагаром и установить свечу с более длинной резьбовой частью будет затруднительно. Некоторые водители применяют свечи с укоро­ченной резьбовой частью с целью перехода на более низкооктановое топливо. Это заблуждение, т. к. степень сжатия при этом практически не меняется.

 

Измерение и регулировка искрового зазора

 

Величина искрового зазора должна быть соблюдена с точностью 0,10-0,15 мм. На новой свече зажигания эту величину можно измерить плоским щупом. Но в про­цессе эксплуатации электроды изнашиваются неравномерно. Рабочий торец цен­трального электрода постепенно приобретает сферическую форму. В боковом электроде образуется серповидная выемка. В этом случае точное измерение за­зора возможно только специальными щупами. Рабочие части таких щупов выпол­нены в виде проволочек необходимого диаметра (рис. «Щупы для измерения искрового зазора» ).

 

 

Регулирование зазора можно осуществлять только подгибкой бокового электрода. При любой попытке воздействовать на центральный электрод можно повредить изолятор, и свеча станет полностью непригодной.

Подогнуть боковой электрод можно с помощью прорезей в специальном щупе. Допускается уменьшать зазор, слегка ударяя боковым электродом о твердую поверхность. Увеличивать зазор можно с помощью тонкой пластины, небольшой отвертки или ножа.

Зазор отрегулирован правильно, если соответствующая пластина специаль­ного щупа проходит между электродами с едва ощутимым сопротивлением.

 

Оценка состояния свечи зажигания

 

В процессе эксплуатации возможны различные механические и термические повреждения изолятора и металлических деталей. Демонтированные свечи следует сразу же очищать. Сначала необходимо оценить их внешний вид. По внешнему виду свечей можно судить не только о том, были ли они слишком «горячими» или слишком «холодными», но и о возмож­ных неисправностях двигателя.

 

 

По нагару на тепловом конусе изолятора, стенках рабочей камеры и электродах можно сделать заключение о правильности регу­лировок системы топливоподачи и угла опережения зажигания, герметичности уплотнения впускного клапана, исправности приборов системы охлаждения и даже о качестве применяемого топлива и моторного масла. На рис. «Внешний вид свечей после эксплуатации» и в табл.  приведены наиболее распространенные варианты состояния свечей после экс­плуатации.

 

 

Очистка свечей о нагара и проверка работоспособности

 

Примерно до середины ХХ века свечи очищали от нагара, нагревая их до температуры самоочищения. Для этого часто использовались кузнечные горны, где свечи прокаливали на поддоне. Это было возможным потому, что в старых конструкциях центральный электрод закрепляли в изоляторе термоцементом. В свою очередь применение термоцемента было возможным в связи с тем, что требование по герметичности было относительно низким и допускалась утечка воздуха
до 40 см3/мин.

Современные свечи как отечественные, так и многие зарубежные, герметизированы по соединению центрального электрода с изолятором специальным стеклогерметиком, который повреждается при нагреве до температуры 350-400 °С.
Поэтому применение нагрева для очистки свечи зажигания от нагара следует ограничивать сушкой при температуре до 200 °С. При известном навыке свечу можно очистить с помощью направленной газовой горелки, при этом воздействовать можно только на покрытую нагаром рабочую часть. На станциях технического обслуживания свечи очищают на приспособлении Э203-0 комплекта для очистки и проверки свечей Э203.

При необходимости очистку можно произвести с помощью растворителей и щеток, кроме металлических. Возможно применение других подручных средств. В безвыходной ситуации можно аккуратно отогнуть электрод «массы» и очистить вкруговую тепловой конус изолятора мелкой шкуркой.

Если электрод хорошо приварен и изготовлен, как положено, из отожженного сплава НМц-5, он должен выдержать отгибание на 90° и возврат на прежнее место минимум два раза.

Работоспособность свечи проверяют путем определения бесперебойности искрообразования и герметичности с помощью прибора Э203-П (рис. «Прибор Э203-П для проверки на искрообразование и герметичность» ) из упомянутого выше комплекта или другого аналогичного.

 

 

Критерием предельного состояния свечей следует считать не устраняемый очисткой от нагара перебой в искрообразовании при условиях, указанных в таблице.

Пример HTML-страницы

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Пример HTML-страницы

Свечи зажигания для Субару и срок их службы

Свечи зажигания для Субару и срок их службы

 

 

Свечи зажигания являются одним из наиболее важных, но и проблемных мест в автомобиле, их состояние влияет на функционирование всего двигателя в целом, а также на расход топлива и динамические характеристики автомобиля. Существует масса факторов оказывающих влияние на работоспособность свечи – это и перепады температур, и высокое давление в цилиндрах, и химически-агрессивная среда.


Срок службы свечей зажигания зависит от технологии их производства и устойчивости к условиям эксплуатации материалов, из которых изготавливаются электроды.

 

Для классических свечей он составляет порядка 45 тысяч км пробега, для иридиевых – от 60 до 120 тысяч км, для платиновых – не более 90 тысяч км. Но все это условно, свеча может выйти из строя гораздо раньше из-за особенностей климата, манеры вождения, качества топлива, состояния мотора и других факторов.

 

Характерными признаками плохих свечей могут являться: трудности с запуском, неустойчивая работа и вибрация двигателя, потеря мощности, повышение расхода.
Заметив хотя бы один из перечисленных симптомов, для начала необходимо провести визуальный осмотр свечей и по типу нагара определить характер неисправности.

 

Виды неисправностей свечей:

 

1. На свече заметны отложения сажи. Причин может быть несколько, например, загрязнение воздушного фильтра, неполадки в системе впрыска и т.д.

 

2. Образовалась маслянистая пленка на свечеэ Это может произойти из-за износа поршня, поршневых колец, цилиндров двигателя, проблем в турбине.

 

3. Налет разных оттенков – коричневатый, красноватый, черный. Скорее всего, это следствие использования некачественного бензина с присадками.

 

 

4. На заземляющем элементе свечи и на электроде образовались обильные шлаковые отложения, возможно, из-за присадок в моторном масле.

 

5. Свеча расплавилась. Это может быть вызвано детонацией в камере сгорания, неисправностью клапанов двигателя, некачественным топливом.

 

На практике оптимальным вариантом считается замена свечей Subaru во время планового техобслуживания.

 

 

Остановимся немного на видах свечей, так как сейчас на рынке представлено их огромное разнообразие.  

 

Наиболее дешевыми являются медные и хромо-никелевые свечи, они вырабатывают свой ресурс довольно быстро, примерно, через 20 – 30 тысяч км, но это компенсируется их стоимостью. 

 

Следующими по долговечности работы являются иридиевые свечи, они обладают термоустойчивостью и антикоррозийными свойствами, повышенной проводимостью, максимально используют резервы мощности. Большой плюс этих свечей — долговечность, что делает их популярными, несмотря на то, что они имеют высокую стоимость. 

 

Самыми долговечными свечами зажигания считаются свечи из благородных металлов таких как платина, позволяют максимально увеличить отдачу двигателя, они очень стойкие к среде, имеют самый большой интервал эксплуатации. Но цена таких свечей очень велика.

 

Как же правильно подобрать свечи для своей Субару? Чтобы подобрать свечи зажигания, можно посоветоваться со специалистами или воспользоваться специализированным каталогом деталей. Например для Субару наиболее ходовыми являются свечи 22401AA720 и 22401AA630 – это оригинальные иридиевые свечи, разработанные специально для использования в системе зажигания автомобилей SUBARU Impreza, Legacy, Forester. Они имеют отличные показатели – стабильное искрообразование, запуск двигателя без пропусков, защиту от перегрева и продолжительный срок службы.


При подборе свечей можно рассматривать не только оригинальные свечи в коробочках Subaru, но и свечи других производителей. Как все мы знаем, завод Субару только собирает автомобили, а комплектующие зачастую поставляются на завод сторонними производителями, такие детали по факту не являются оригинальными, но на практике, чаще всего, не уступают им, зато стоят дешевле. Таким образом в коробочках свечей Субару (Subaru) лежат свечи от фирмы NGK.

 

Самыми надежными производителями свечей зажигания для Субару (Subaru) можно считать NGK и Denso.
Какие бы качественные свечи не были установлены на вашем автомобиле, они все равно имеют срок своей службы, поэтому мы рекомендуем менять свечи по техническому регламенту обслуживания автомобиля, а если вы установили свечи отличные от заводских, то придерживаться сроков их службы.

Как долго служат иридиевые свечи зажигания? (+4 FAQ)

Как долго служат иридиевые свечи зажигания ?
И есть ли способ увеличить продолжительность жизни ?

Действительно, есть.

В этой статье мы узнаем, как долго служат иридиевые свечи зажигания и как их продлить. Мы также ответим на несколько часто задаваемых вопросов об иридиевых свечах зажигания.

Эта статья содержит: 
  • Как долго служат иридиевые свечи зажигания?
  • Как продлить срок службы иридиевой свечи?
  • 4 Часто задаваемые вопросы по иридиевым свечам зажигания
    • Нужно ли менять иридиевые свечи зажигания?
    • Как узнать, нуждается ли свеча зажигания в замене?
    • Сколько будет стоить замена иридиевой свечи зажигания?
    • Чем иридиевые свечи лучше других типов свечей зажигания?

Начнем!

Как долго служат иридиевые свечи зажигания ?

Как правило, иридиевая свеча зажигания может работать в течение 3000-4000 часов работы двигателя или до 100 000 миль или более.

Хотя иридиевая свеча зажигания рассчитана на более длительный срок службы, чем свечи зажигания с платиновым или медным сердечником, иридиевая свеча не имеет себе равных. Иридиевые свечи зажигания разных производителей могут иметь разный срок службы.

Однако производители рекомендуют менять иридиевую свечу зажигания через определенные промежутки времени независимо от ее эксплуатационных качеств. Это помогает обеспечить оптимальное сжигание топлива свечами зажигания, обеспечивая лучшую топливную экономичность и производительность двигателя.

Давайте узнаем, как долго служат разные категории иридиевых свечей зажигания.

1. Одинарные иридиевые свечи

Одинарные иридиевые свечи зажигания имеют центральный электрод из тонкой проволоки из иридия и боковой электрод из традиционного никелевого сплава, который обычно используется в обычных свечах зажигания (медные свечи).

В то время как типичная иридиевая свеча зажигания может прослужить 50 000–80 000 миль , производители устанавливают разные ограничения для этих свечей в зависимости от условий вождения.

Например, свечи зажигания NGK Iridium IX заявлены с ожидаемым сроком службы в 40 000–50 000 миль на неизменном двигателе. Иридиевые свечи зажигания Denso рекомендуют приобретать новую свечу Iridium Power Denso через 30 000 миль пробега.

2. Иридиевые свечи зажигания OEM с длительным сроком службы

Свечи зажигания OEM с длительным сроком службы оснащены центральным электродом с иридиевым диском и боковым электродом с платиновым наконечником. Некоторые иридиевые свечи зажигания с длительным сроком службы также содержат иридий на боковом электроде.

оригинальные иридиевые свечи зажигания 9 шт.0020 обычно рекомендуется для конкретных двигателей и может прослужить 80 000-120 000 миль . Популярные свечи зажигания включают Bosch Double Iridium, AC Delco, Champion Iridium, NGK Laser Iridium и Denso Long Life.

3. Долговечные иридиевые свечи зажигания вторичного рынка

Иридиевые свечи зажигания вторичного рынка также имеют иридиевый центральный электрод из тонкой проволоки и заземляющий электрод с платиновым или иридиевым наконечником.

Эти свечи ничем не уступают оригинальным иридиевым свечам.0020 может длиться 100 000 миль при нормальных условиях вождения. Некоторые популярные в этой категории включают Champion Iridium, Denso Iridium TT и вилку Autolite Iridium.

4. Свечи зажигания Iridium Racing

Вы можете найти специальные свечи зажигания для высокопроизводительных двигателей . Они оснащены иридиевым центральным электродом и платиновым заземляющим электродом. При установке на обычные автомобили они могут прослужить достаточно долго.

Популярными в этой категории являются гоночные свечи Denso Iridium и несколько свечей NGK Iridium.

Хотя это и общие рекомендации, вы можете сделать несколько вещей, чтобы иридиевая свеча служила дольше.

Давайте узнаем как.

Как продлить срок службы иридиевой вилки ?

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Honda или Toyota, вот что вы можете сделать, чтобы добиться от своих свечей зажигания наилучших характеристик и продлить их срок службы:

1.

Выберите правильную иридиевую свечу

При замене свечи зажигания убедитесь, что Новая свеча зажигания соответствует тепловому диапазону вашего автомобиля спецификациям . Тепловой диапазон — это диапазон температур, в котором может работать свеча зажигания.

Ваша новая свеча должна быть достаточно горячей, чтобы избавиться от нагара, но не должна вызывать преждевременное зажигание или взрыв.

2. Избегайте использования противозадирного средства

Использование противозадирного средства может затруднить извлечение изношенных свечей зажигания из головки блока цилиндров, если они находились в камере сгорания слишком долго.

Увеличивает риск затягивания заглушки во время установки. Это может сломать свечу зажигания или повредить ее резьбу при разборке . Свечу лучше ставить сухую.

3. Не ждите последней мили

После пробега 150 000–200 000 миль бывает трудно вытащить иридиевую свечу. Скорее всего, вы получите сломанную свечу зажигания.

Это лучший на заменить свеча зажигания до достижения рекомендованного предела .

Далее рассмотрим некоторые распространенные вопросы о свечах зажигания.

4 Иридиевые свечи зажигания Часто задаваемые вопросы

Вот ответы на некоторые распространенные вопросы, связанные с иридиевыми свечами зажигания:

1. Нужно ли менять иридиевые свечи зажигания?

Рекомендуется на заменить старую свечу зажигания при пробеге 100 000 миль или ранее (в соответствии с указаниями производителя свечей зажигания) для поддержания производительности двигателя и топливной экономичности.

Даже если ваш двигатель продолжает нормально работать, вы можете столкнуться со снижением расхода топлива из-за неэффективного сгорания топливной смеси.

Тем более, что эти заглушки из головки блока цилиндров вытащить будет проблематично. Чрезмерное использование и коррозия свечей зажигания, скорее всего, сломают или сорвут свечу при извлечении.

А если свеча зажигания оторвется, оставив наконечник внутри головки блока цилиндров, вам предстоит дорогостоящий ремонт камеры сгорания.

Чтобы избежать этого, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, через какие интервалы следует проверять и менять свечи зажигания.

2. Как узнать, нуждается ли свеча зажигания в замене?

A нагар масла нагар и нагар на электрод и резьба или 902 свеча 902 9002 увеличение в 1 зазор означает износ искры пробки. Однако эти признаки видны только при визуальном осмотре.

Вот некоторые другие признаки, требующие проверки и замены свечей зажигания:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Обратный огонь
  • Проблемы с запуском системы зажигания
  • Автомобиль не работает с обычной скоростью
  • Неровный холостой ход
5 Сколько будет стоить замена иридиевой свечи зажигания?

Иридиевая свеча зажигания может стоить от 20 до 100 долларов каждая. Вы можете рассчитывать на оплату труда в размере от 40 до 350 долларов США в зависимости от вашего региона.

Стоимость работ также может увеличиться, если механику придется снимать впускной коллектор, чтобы получить доступ к изношенным свечам зажигания.

В среднем замена свечи зажигания может стоить вам от 100 до 250 долларов в нижней части до 250-500 долларов в большей части (для двигателя V6).

4. Чем иридиевые свечи лучше других типов свечей зажигания?

Свеча зажигания
Свеча зажигания Свеча зажигания Свеча зажигания Свеча зажигания

К ним относятся: 

1.
Медная свеча зажигания

Также известная как обычная свеча зажигания, стандартная свеча или обычная свеча, медная свеча зажигания является наиболее распространенной на рынке. Стандартная медная вилка имеет медный сердечник и центральный электрод с покрытием из никелевого сплава.

Обычная свеча зажигания с медным сердечником дешевле, чем иридиевая свеча, с максимальным сроком службы 32 000 миль из-за низкой температуры плавления.

2. Платиновая свеча зажигания

Платиновая или двойная платиновая свеча зажигания (с платиновыми дисками на обоих электродах свечи зажигания) тверже и дороже, чем обычные свечи зажигания (медь). Платиновая свеча зажигания может прослужить 100 000 миль.

Однако иридий намного тверже и прочнее платины при работе с высоким напряжением, поступающим от катушки зажигания через провод свечи зажигания.

Иридиевые свечи обычно служат дольше, чем обычные платиновые свечи или двойные платиновые свечи (обычно рекомендуются для системы зажигания с распределителем искры).

3. Серебряная свеча зажигания

Серебряная свеча зажигания имеет наконечник электрода с серебряным покрытием. Однако они менее долговечны, чем медь, платина или иридий, и обычно не используются в транспортных средствах.

Заключительные мысли

Иридиевые свечи зажигания лучше всего подходят для лучшего сгорания топлива, долговечности и износостойкости. Иридиевая свеча может служить намного дольше, чем медная свеча или платиновая свеча зажигания.

Что касается замены иридиевой свечи зажигания — если вам нужна помощь, свяжитесь с Ремонтный мастер !

Мы удобный мобильный ремонт автомобилей и техническое обслуживание с механиками, сертифицированными ASE. Они могут осмотреть вашу старую свечу зажигания и, при необходимости, установить новую свечу зажигания на ваш автомобиль прямо на подъездной дорожке.

Заполните эту форму , чтобы получить точную смету расходов на замену свечи зажигания или другой ремонт автомобиля!

Как долго служат платиновые свечи зажигания? (+6 часто задаваемых вопросов)

Свечи зажигания вносят свой вклад в работу двигателя и изготавливаются из различных материалов. Чаще всего вы будете видеть медные, платиновые и иридиевые свечи.

Вы можете задаться вопросом, почему в свече зажигания используется такой драгоценный металл, как платина?
И как долго служат платиновые свечи зажигания ?

Ответим на эти вопросы в этой статье. Мы также узнаем, прослужат ли свечи зажигания с двойной платиной дольше, и ответим на некоторые из наиболее важных часто задаваемых вопросов.

В этой статье содержится:
  • Как долго служат платиновые свечи зажигания?
  • Двойные платиновые свечи зажигания служат дольше, чем одинарные платиновые?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о платиновых свечах зажигания
    • Какие существуют материалы для свечей зажигания?
    • Иридиевые свечи служат дольше, чем платиновые?
    • Могу ли я использовать платиновую свечу зажигания, отличную от моей OEM-свечи?
    • Легко ли снимать платиновые заглушки?
    • Что произойдет, если я не заменю вилки?
    • Следует ли менять провода свечей зажигания вместе со свечами зажигания?

Начнем.

Как долго служат платиновые свечи зажигания ?

Платина — это драгоценный металл, поэтому количество платиновой свечи зажигания варьируется, влияя на ее долговечность.

Обычная платиновая свеча зажигания может прослужить до 60 000 миль, а варианты с длительным сроком службы могут прослужить до 100 000 миль. Тем не менее, даже 60 000 миль использования все же дольше, чем у медной свечи зажигания, которая обычно длится до 30 000 миль или около того.

Почему они служат намного дольше?
Платиновые свечи зажигания обычно имеют медный сердечник, как и стандартные медные свечи. Медь мягкая, поэтому центральный электрод медной свечи имеет никелевый сплав для защиты от износа.

Платиновая свеча зажигания использует платиновый диск на центральном электроде. Платина гораздо более твердый металл, чем медь , с гораздо более высокой температурой плавления. Это позволяет платиновым заглушкам изнашиваться лучше, чем медным заглушкам.

Кроме того, платиновая свеча обычно нагревается сильнее, а это означает, что любой загрязнитель, скопившийся в камере сгорания, сгорает более эффективно. Это предотвращает засорение свечи зажигания, помогая поддерживать лучшую экономию топлива и эффективность в долгосрочной перспективе.

А как насчет двойной платины?

Do Двойные платиновые свечи зажигания Срок службы дольше, чем Одинарные платиновые ?

Двойные платиновые свечи зажигания имеют платиновый диск на центральном электроде и на заземляющем электроде (боковом электроде), что повышает износостойкость и продлевает срок службы свечи.

Этот тип свечей зажигания часто используется в системах зажигания с «отработанной искрой», которые воспламеняют в два раза быстрее, чем стандартные системы зажигания на основе распределителя или катушки на свече.

Двойные платиновые свечи зажигания обычно более долговечны, чем одинарные платиновые, и дешевле иридиевых . Как и свечи зажигания с длительным сроком службы, они могут прослужить около 100 000 миль.

Однако срок службы свечи зажигания также зависит от типа двигателя или стиля вождения. В высокопроизводительном двигателе даже двойная платиновая свеча зажигания может изнашиваться быстрее, чем обычно. То же самое касается частых коротких поездок или простоя.

Теперь давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о платиновых свечах зажигания.

6 Часто задаваемые вопросы о платиновых свечах зажигания

Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов: 

1. Какие существуют материалы для свечей зажигания?

Свечи зажигания обычно имеют медный сердечник с высокой проводимостью (их иногда называют свечами зажигания с медным сердечником).

Однако медь мягкая с низкой температурой плавления, поэтому электроды покрыты более твердыми металлами с более высокой температурой плавления — обычно никелевым сплавом для обычных свечей зажигания.

Термин «медные свечи зажигания» несколько вводит в заблуждение, так как он обычно относится к обычным свечам зажигания с электродом из никелевого сплава.

Драгоценные металлы, такие как платина или иридий, часто используются, поскольку эти металлы значительно снижают износ электродов свечи зажигания. Другие драгоценные металлы, используемые для повышения долговечности свечей зажигания, включают серебро, рутений и золото-палладий.

2. Иридиевые свечи зажигания служат дольше, чем платиновые?

Иридий — прочный твердый металл с температурой плавления на 1220°F выше, чем у платины. Это придает иридиевой свече превосходную износостойкость и может служить на 25% дольше свечи , чем сопоставимые платиновые свечи.

Иридиевая свеча зажигания характеризуется очень тонким центральным электродом, который производит концентрированное пламя, способное очень эффективно сжигать топливо. Единственным недостатком иридиевой свечи является ее высокая цена.

3. Могу ли я использовать платиновую свечу зажигания, отличную от моей OEM-свечи?

Старая свеча зажигания не обязательно должна быть заменена на свечу той же марки, что и оригинальная свеча. Технически подойдет любая новая свеча зажигания, при условии, что она правильно подходит и имеет правильный температурный диапазон двигателя.

Как насчет металлического типа? Вы можете изменить это?
Лучшая свеча зажигания для двигателя вашего автомобиля часто является той же свечой зажигания, что и оригинал. Платиновые свечи следует заменить на платиновые, иридиевые на иридиевые и т. д., поскольку именно для этого ваш двигатель и предназначен.

Никогда не переходите на более дешевые медные свечи, если в вашем автомобиле используются платиновые свечи. Однако иногда вы можете перейти с платиновых свечей на иридиевые, но сначала сверьтесь с руководством пользователя.

И если в вашем автомобиле используются двойные платиновые свечи зажигания, не переходите на одинарные.

Кроме того, некоторые старые автомобили, предназначенные для работы с медью, могут не работать с платиновыми свечами зажигания. Таким образом, обновление платиновых свечей зажигания с до также не всегда целесообразно.

4. Легко ли снимать платиновые свечи зажигания?

Не всегда.
Подумай об этом. Свеча зажигания находится в головке блока цилиндров на протяжении многих миль — даже обычная свеча зажигания, скорее всего, пролежит в головке блока цилиндров не менее 20 000 миль. Ваша платиновая свеча зажигания находилась бы в головке блока цилиндров гораздо дольше.

За все это время образовались нагар и коррозия. Это может затруднить выкручивание свечи зажигания. Кроме того, если вы не будете осторожны, процесс снятия может повредить резьбу в алюминиевой головке блока цилиндров большинства современных автомобилей.

Чтобы предотвратить коррозию между стальной резьбой свечи зажигания и алюминиевой резьбой головки блока цилиндров, многие свечи зажигания теперь поставляются с оцинкованной или никелированной резьбой.

Если вы думаете об использовании противозадирных средств для предотвращения коррозии резьбы новых свечей зажигания — это не рекомендуется. Противозадирный состав может действовать как смазка, увеличивая риск чрезмерной затяжки свечи зажигания. Он также может загрязнить электрод свечи зажигания, если нанести слишком много, вызывая загрязнение и пропуски зажигания.

5. Что произойдет, если я не заменю их?

Как и у обычной свечи зажигания, со временем и при использовании платиновая свеча зажигания увеличивает зазор между центральным электродом и боковым электродом. Свеча зажигания ослабнет и в конечном итоге выйдет из строя.

Таким образом, если вы не замените его, вы столкнетесь с множеством проблем с двигателем, таких как:

  • Снижение мощности двигателя
  • Снижение топливной экономичности и расхода топлива
  • Двигатель глохнет и неустойчиво работает на холостом ходу start

Некоторые из этих проблем могут привести к дорогостоящему ремонту двигателя и могут быть легко предотвращены заменой свечи зажигания.

6. Следует ли заменять провода свечей зажигания свечами зажигания?

Обычно да.
Провода свечей зажигания передают высокое напряжение от катушки зажигания к свечам зажигания, и они изнашиваются так же, как и свечи зажигания.

Углеродное волокно в проводе старой свечи зажигания со временем разрушалось, создавая высокое сопротивление, что вредно для вашего двигателя.

Высокое сопротивление провода свечи зажигания ухудшает электрическую искру свечи зажигания. В результате вы получите плохое сгорание, пропуски зажигания, увеличение выбросов и снижение расхода топлива.

Если оставить без присмотра изношенный провод свечи зажигания, может произойти утечка напряжения на соседние детали двигателя, что вызовет серьезные проблемы с работой и, возможно, даже выход из строя компонентов зажигания. Поэтому рекомендуется заменять наборы проводов свечей зажигания вместе с изношенными свечами зажигания.

Подведение итогов

Платиновые свечи зажигания представляют собой хорошую золотую середину между более дешевыми медными и дорогими, но долговечными иридиевыми свечами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *