Лишили прав в нетрезвом состоянии и штраф 30 000 р. Прошло 2 года. Могу ли я не платить штраф и забрать права? Могут ли они быть аннулированы, или срок давности прошёл? — Адвокат в Самаре и Москве
ГлавнаяВопросы и ответыАдминистративное право Лишили прав в нетрезвом состоянии и штраф 30 000 р. Прошло 2 года. Могу ли я не платить штраф и забрать права? Могут ли они быть аннулированы, или срок давности прошёл?
Здравствуйте. Лишили прав в нетрезвом состоянии и штраф 30 000 р. Прошло 2 года. Могу ли я не платить штраф и забрать права? Могут ли они быть аннулированы, или срок давности прошёл?
Адвокат Антонов А.П.
Добрый день!
Согласно ст. 31.9 Кодекса об административных правонарушениях, постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Течение срока давности, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания.
В случае отсрочки или приостановления исполнения постановления о назначении административного наказания в соответствии со статьями 31.5, 31.6, 31.8 настоящего Кодекса течение срока давности приостанавливается до истечения срока отсрочки или срока приостановления.
случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.
Согласно ст. 31.1 Кодекса об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Согласно ст. 32.7 Кодекса об административных правонарушениях, течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.
В течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права лицо, лишенное специального права, должно сдать документы, предусмотренные частями 1 — 3.1 статьи 32.6 настоящего Кодекса, в орган, исполняющий этот вид административного наказания, а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок.
Течение срока лишения специального права в случае назначения лицу, лишенному специального права, административного наказания в виде лишения того же специального права начинается со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее.
Таким образом, штраф может быть аннулирован судом, однако срок давности исполнения лишения специального права так и не начал течь, поэтому Вы все еще считаетесь лишенным водительского удостоверения.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 02.04.2020
Чтобы записаться на консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (846) 212-99-71 или оставьте заявку ниже
Оставьте здесь свой отзыв о нашей работе!
Поиск по сайту
Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» — качественная юридическая помощь по всей России.
Ваш регион не имеет значения!
Подготовим для Вас любой процессуальный документ по Вашим материалам (проект иска, жалобы, ходатайства и т.д.)! Недорого! Для заказа просто напишите нам сообщение в диалоговом окне в правом нижнем углу страницы либо позвоните нам по номеру в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71
Подписывайтесь на наши новости в Телеграмме
Оплачивайте юридическую помощь прямо с сайта
Добавляйтесь к нам в друзья
Подписывайтесь на наш канал
Полезные ссылки
Что-то пошло не так!
Заявка не была отправлена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Штрафы ГИБДД будут взимать без срока давности. | 59.ru
Все новостиРэпер Oxxxymiron и писатель Глуховский пополнили списки иноагентов
О хобби, жизни, близких и даже учителях: в Перми открыли книжную выставку к 70-летию Владимира Путина
Социальные гарантии для мобилизованных и регион, где никого не призвали: новости СВО за 7 октября
Мобилизованные из Прикамья смогут оставить своих питомцев на передержку в приютах для животных.
Публикуем их список
Губернатор Прикамья рассказал, как живут мобилизованные пермяки в Тюмени: «У всех полноценное питание, обмундирование»
Уполномоченный по правам человека в Прикамье прокомментировал вербовку заключенных в колониях края
В Перми изменили расписание автобусного маршрута № 57
«Он оставил меня»: как чувствуют себя женщины, чьи любимые уехали за границу из-за мобилизации (и советы экспертов для них)
На Украине погиб 38-летний контрактник из Чайковского
Как отправить посылку мобилизованному в зону СВО. Рассказывают военные почтальоны
Рецензия 59.RU. Пермское фэнтези с впечатляющими баталиями или каким получился фильм «Сердце Пармы»
Чем кормят военных: дегустируем сухпаек Российской армии
Несем мусор на переработку. В Перми заработал первый пункт по приему вторсырья
Некоторым пермякам дали недостоверную информацию о причинах отсутствия тепла и горячей воды
В Перми вновь перенесут трамвайную остановку «Разгуляй».
Карта
Электронная площадка для помощи мобилизованным появится в Пермском крае
Сбербанк начал предоставлять кредитные каникулы мобилизованным. Как пермяки могут их оформить?
Прокуратура отменила первое уголовное дело за уклонение от частичной мобилизации
В Перми 8 и 14 октября изменится работа автобусов возле кладбищ
Внушительная экономия и солидные скидки всем: в ПЗСП запустили акции на квартиры
После армии связал жизнь с десантом. На Украине погиб уроженец Прикамья, у него остались жена и сын
Больницы Пермского края начали бронировать своих врачей от мобилизации. КДКБ включила в список всех медработников
Толпы приехавших, дикие пробки и рост цен. Жители Грузии — о том, как изменилась их жизнь после наплыва русских
«Он еще толком не целовался. Но он видел братство, видел кровь». В Добрянке простились с погибшим на Украине земляком
Как долго в Прикамье продлится потепление? Рассказывают в ГИС-центре ПГНИУ
На Гайве начали обновлять трубопровод
Путин подписал указ о кредитных каникулах для мобилизованных
Пять дней в пробке у границы.
Рассказ пермяка, уехавшего в Грузию после объявления частичной мобилизации
Главный военком Прикамья Александр Коковин проведет личный прием граждан. На него нужно записаться
Один регион России не отдал ни одного мобилизованного
Молодоженам сорвали свадебное путешествие, не выпустив мужа из России в Турцию из-за частичной мобилизации
В Карагае простятся с погибшим на Украине Дмитрием Цукановым
Пермякам пришли первые квитанции на оплату тепла
Что будет, если вернуться? А если до этого была повестка? Разбираем с юристом четыре истории эмигрировавших пермяков
На трассе в Прикамье грузовик насмерть сбил человека
В Сочи задержали виновника аварии под Соликамском, в которой погибли два человека
Для строительства объектов к юбилею Перми ищут отечественные аналоги стройматериалов из-за санкций
Приходить в военкомат необязательно? Юрист объясняет, когда можно использовать доверенность
В Перми появились оптики со статусом Essilor Expert — что это значит и где их найти
Все новости
>
Депутаты Госдумы рассмотрят поправки к Кодексу об административных правонарушениях, позволяющие судебным приставам взыскивать штрафы без срока давности.
Срок давности составляет год: если в течение этого срока государство не нашло способа взыскать с него долг, то он освобождается от обязательства платить штраф, пишет NEWSru.com.
Инициаторы законопроекта предложили приостанавливать этот срок на время исполнительного производства, которое возбуждают судебные приставы для взыскания штрафа.
Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает, что у судебных приставов и так огромное количество рычагов давления на граждан как, например, возможность проникать в квартиру должника или запрещать выезжать за рубеж. При таком арсенале не суметь взыскать штраф за год более чем странно.
По его словам, депутаты не понимают, что проблема в другом: многие граждане хотели бы заплатить штраф вовремя, но не могут это сделать из-за громоздкой и неудобной системы оплаты платежей и квитанций. С упрощения этой системы и надо начинать.
PRM.RU
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ0
Добавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Старые штрафы – бич на всю жизнь? | 74.
ruВсе новостиРэпер Oxxxymiron и писатель Глуховский пополнили списки иноагентов
Социальные гарантии для мобилизованных и регион, где никого не призвали: новости СВО за 7 октября
«Он оставил меня»: как чувствуют себя женщины, чьи любимые уехали за границу из-за мобилизации (и советы экспертов для них)
Учредителя фирмы, сорвавшей олимпийскую стройку века в Челябинской области, отправили в колонию
Из Челябинска запустят новый авиарейс в Москву
Как отправить посылку мобилизованному в зону СВО. Рассказывают военные почтальоны
Чем кормят военных: дегустируем сухпаек Российской армии
В Челябинске на стройплощадке школы тхэквондо вырубят 60 деревьев
Аргаяшские власти рассказали, как помогут семье умершего 44-летнего мобилизованного
В Чурилово молодой водитель ВАЗа сбил ребенка на пешеходном переходе. ДТП попало на видео
Прокуратура отменила первое уголовное дело за уклонение от частичной мобилизации
«О какой вообще компенсации может идти речь?» В Челябинске начался суд по делу о смертельном ДТП на остановке
На дорогах в трех районах Челябинска начинают монтировать тросовые ограждения
Правительство утвердило изменения в ПДД, ограничивающие скорость электросамокатов.
Что об этом думает эксперт
Путин подписал указ о кредитных каникулах для мобилизованных
Толпы приехавших, дикие пробки и рост цен. Жители Грузии — о том, как изменилась их жизнь после наплыва русских
Один регион России не отдал ни одного мобилизованного
В Челябинске завершены поиски пропавшего накануне шестиклассника
В Челябинске пропал 11-летний ребенок
Жителей Челябинской области предупредили о временном отключении радио и телевидения
Приходить в военкомат необязательно? Юрист объясняет, когда можно использовать доверенность
Что делать, если очень страшно: способы справиться с тревогой, которые действительно работают
В ГИБДД рассказали подробности массового ДТП на Худякова
Миндортранс объявил закупку 33 новых трамваев для Челябинска за 2,4 миллиарда
Как студенту получить отсрочку от мобилизации — объясняем в карточках
Более 10 000 человек и сотни тюнингованных авто стали участниками перформанса в «Восточном городе»
«Снимал три года, но резко съехал»: как рынок аренды жилья в Челябинске переживает частичную мобилизацию
Коммерсант купил бывшее бомбоубежище в доме в центре Челябинска.
Жильцы против и вызвали полицию
В России появится универсальное пособие для семей с детьми. Кто его получит?
«Две машины — в хлам, одна в столб улетела»: при столкновении четырех автомобилей на Худякова ранены семь человек
Новые отсрочки выданы, со снабжением разберутся позже: новости СВО за 6 октября
В Челябинской области мобилизовали нескольких медиков
В Челябинске водитель Volkswagen сбил женщину, выбежавшую на дорогу на красный свет. ДТП попало на видео
Как проведут мобилизацию на крупных челябинских предприятиях и в малом бизнесе. Объясняет военком
«Мобилизовали больше, чем необходимо»: военком — о перегруженности центров обучения перед спецоперацией
«В Екатеринбург теперь нельзя?» Заводчан ознакомили с приказом о запрете на выезд из Челябинска
Военком Челябинской области ответил на вопросы об умершем мобилизованном из Аргаяшского района
Перед отправкой в части и учебные центры мобилизованных южноуральцев начнут осматривать окулисты и хирурги
В Магнитогорске нашли пропавшую мать троих детей
Все новости
Поделиться
Поделиться
Челябинский юрист Лев Воропаев добился порядка в базе данных ГИБДД по своим правонарушениям, которые уже не представляют законного интереса.
Данные о нарушениях с истекшим сроком давности перенесены в архив, как и должно происходить по закону. Однако юридическая практика специалиста подтверждает, что информация не сортируется в течение многих лет. А это значит, что при судебных разбирательствах по административным нарушениям «лохматую» историю могут признать отягчающим обстоятельством и назначить максимально жесткое наказание.
«У нарушений есть свой срок давности, в течение которого информация о них должна храниться в базе данных ГИБДД. Если мы говорим о штрафах, то этот срок исчисляется годом с момента уплаты штрафной суммы. Если о лишении, тогда с момента окончания срока лишения. То есть вы отходили без прав полгода, и еще год после этого данные не уходят в архив.
Если же штраф не оплачен, тогда срок давности достигает трех лет. По истечении этого времени информация должна отправляться в архив, то есть базу должны чистить. Пока срок не вышел, нарушение может признаваться отягчающим обстоятельством при определении наказания за однородное нарушение.
Если же оно не может повлиять на решения судей по водителю, какая цель его хранения в базе? Фактически, когда истекает срок давности, достигаются те самые цели обработки. А значит данные должны отправляться в архив, – комментирует автоюрист Лев Воропаев. – В 90% случаев, связанных с лишением прав, суды принимают во внимание всю историю нарушений водителя, включая превышения скорости, переход дороги в неположенном месте и прочее. И признают их отягчающими обстоятельствами, хотя срок давности по ним уже вышел. А от этого может зависеть, лишат ли человека прав, установят минимальный срок лишения или максимальный. На примере своей истории я показал, что по заявлению в ГИБДД при необходимости человек может добиться, чтобы сведения о нем почистили в соответствии с действующими законами».
Не забывайте, что по закону этот срок может приостанавливаться, если вы уклоняетесь от уплаты штрафа или не сдаете удостоверение в ГИБДД. Это еще один повод побыстрее расквитаться с назначенным наказанием.
Когда дело рассматривается в суде, к нему прилагают справку – распечатку из базы данных ГИБДД. А здесь вся история нарушений за многолетний водительский стаж, а не только за указанные периоды. То есть на решение суда может повлиять случай пяти- или даже десятилетней давности, так как в базе остаются нарушения водителей и за 90-е годы. В ГИБДД поясняют, что на такой длительный период сохраняются данные по водителям, которые отметились грубыми нарушениями ПДД: оставили место аварии, были задержаны за пьяную езду, выезжали на встречную полосу. Мелкие случаи по этим водителям постепенно уходят в архив.
Отягчающими обстоятельствами признаются именно однородные правонарушения: «Выезд на встречку, превышение скорости, переход в неположенном месте – однородны. В постановлении пленума ВС №5 от 24.03.05 г. поясняется , что «…однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства. То есть безопасность дорожного движения. До этого постановления однородными признавались все нарушения по одной статье», – поясняет автор книги «Наставление по общению с ДПС» Юрий Панченко.
То есть если вы выехали на встречку, суд отягчающим обстоятельством может признать нарушение правил проезда пешеходного перехода, так как это посягательство на безопасность движения.
«Персональные данные, содержащиеся в банках данных, подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей», – говорится в ч. 8 ст. 17 закона «О полиции».
Госавтоинспекция, формируя ежедневные сводки, часто указывает количество нарушений водителя за весь стаж. Во многих эпизодах эта статистика действительно говорящая. Далеко ходить не надо – сводка от 10 февраля, в которой описан случай с пьяным водителем ВАЗ-2115, разбившим, кроме своего, еще пару авто. Мало того, что мужчина управлял автомобилем подшофе, на этот момент он был лишен прав. Причем не в первый раз: по данным ГИБДД, таких случаев было шесть, и все за пьянку. Он был под административным арестом и за пьяное лихачество, и за оставление места аварии. В общем, статус злостного нарушителя заработал по праву.
Таких водителей отличает постоянство нарушений – за год они засвечиваются в ГИБДД не раз, а это значит, что при очередном суде им не избежать отягчающих фактов. Даже если вся информация будет своевременно уходить в архив.
При этом не все автолюбители видят связь приводимой статистики и конкретной аварии, поскольку нет единых критериев оценки: «Бесит эта их статистика: кто то за пять лет проезжает по 30 000 км и залетает 20 раз. А я, например, в год наматываю около 70 000 км, то есть за пять лет 350 тысяч, и, к примеру, 25 раз залетал – и где здесь логика их статистики? – пишет пользователь сайта под ником а.п. – Или ходил человек с правами десять лет пешком, ни одного нарушения не имея, и вдруг сел за руль, убил человека, но ведь сам-то он хороший – у него ни одного нарушения! А кто-то сотни тысяч на одометре наматывает и действительно профессионал, но, случись что, ему прилепят статистику и сделают из него бяку. Хотя должно быть все наоборот: бяка тот, кто один раз в год через город без нарушения проехать не может».
Другие считают, что независимо от давности нарушений их количество и характер показывают отношение водителей к правилам: «К чему каждый раз упоминания, сколько раз привлекался водитель транспортного средства? – пишет пользователь под ником Для БУ! – К тому, чтобы довести до читателей отношение виновника ДТП к соблюдению правил. Смерть такого водителя не вызывает сожаления (жаль пассажиров, которые, видимо, были не дороги водителю и не имели влияния на его поведение за рулем). Водитель ранее привлекался к ответственности, так сказать, получал предупреждения, но тем не менее плевал на свою же безопасность. Чем меньше таких водителей останется на наших дорогах, тем безопаснее нам будет ездить».
«Когда ПДД нарушают не менее десяти раз по одной статье – это тема для принятия более жестких мер. 14 раз нарушил – понятно, что будет 15-й», – считает читатель сайта Влад Володин.
Тем не менее по закону даже серьезные обходы правил по истечении срока их давности не должны становится каплей дегтя в новом деле.
Целесообразно приводить полный список нарушений по водителям, которые нанимаются на общественный транспорт, то есть претендует на профессиональное звание. И здесь не важно, что во всех 20-30 эпизодах водитель попадался за превышение скорости. Если он за десятки раз «не переварил» опыт, вряд ли он вообще осознает ответственность и не рискнет на что-то большее. Если же за таким претендентом засветился хоть один случай со встречкой или каким-то другим грубым нарушением, допускать его за руль общественного транспорта – прямая угроза безопасности. Другой вопрос, что много водителей, работающих на маршрутном транспорте, прибыли к нам из других стран. Поэтому добиться реальной картины по водителю, подтвержденной какими-либо документами с места, проблематично. И с такой волокитой не каждый работодатель захочет связываться – работа не ждет, машины простаивают!
Чтобы добиться списания залежалых фактов, Лев Воропаев прошел через отказы (документы есть здесь) областного ГИБДД и прокуратуры, в итоге обратился в главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Именно отсюда пришел положительный ответ: в соответствии с законом «О полиции» и статьями КоАП, информация из базы данных «удалена по достижении целей обработки». В новогодние праздники пришел ответ из областного ГИБДД, где подтверждали этот факт и приносили извинения за доставленные неудобства.
Марина Костюченко
База данныхШтрафы
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ47
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
сек. 169.99 МН Устав
Законодательное собрание Миннесоты
Поиск Законодательный орган- Устав Миннесоты 2021 г.
- ТРАНСПОРТ
- Глава 169
- Раздел 169.
99
169,985 169.991
- Поиск Устав Миннесоты
- О Уставе Миннесоты
- Устав 2021 г. Новый, измененный или отмененный
2021 Таблица групп- Темы устава 2021 года (указатель)
Глава 169
- Таблица разделов
- Полный текст главы
- Список версий
Раздел 169.
99- Список версий
Темы
- Ордера на арест
- городов
- Судебные администраторы
- Районные суды
- Штрафы
Города первого класса- Закон о правилах дорожного движения
- Муниципальные корпорации
- Бумага и изделия из бумаги
- Блюстители порядка
- Популярные названия актов
- Отдел общественной безопасности
- Ограничения скорости
- Вызов
Правила дорожного движения- Дорожные билеты
- Единообразные законы
- 2021 Суб.
1c С поправками 2021 г. c 11 ст. 3 п. 8 - 2021 Подд. 1д Новинка 2021 с 11 ст 3 с 9
- 2012 Суб. 1b С изменениями 2012 г. c 287, ст. 4 s 30
- 2009 Суб. 1 С поправками 2009 г. c 158 s 5
- 2008 Суб. 1с Новинка 2008 с 350 арт 1 с 51
- 2005 Подд. 1b с поправками 2005 г. c 6 ст. 3 s 53
- 1998 Подд.
3 С поправками 1998 г. c 254, ст. 2 s 20 - 1997 Суб. 2 С поправками 1997 г. c 187, ст. 2 s 8
- 1996 Суб. 1b Изменено в 1996 г. c 455 ст. 1 с 8
История:
Ex1961 с 19 с 1-3; 1963 с 3 с 1; 1971 с 491 с 37; Ex1971 c 27 с 21; 1980 с 509 с 60; 1983 г. ст. 216 ст. 1 с 31; 1985 с 248 с 70; 1986 г. 444; 1986 с 454 с 20; 1988 с 681 с 12,13; 1989 г. с 333 с 2,3; 1996 с 455 ст 1 с 8; 1997 с 187 ст 2 с 8; 1998 ц 254 ст 2 с 20; 1Сп2005 с 6 ст 3 с 53; 2008 ц 350 ст 1 с 51; 2009 с 158 с 5; 2012 г. ст. 287 ст. 4 с 30; 1Sp2021 c 11 ст. 3 s 8,9
ПРИМЕЧАНИЕ: Поправка к подразделу 1c Законов 2021 г., глава 11 первой специальной сессии, статья 3, раздел 8, вступает в силу 1 августа 2022 г.
Законы 2021 г., глава первой специальной сессии 11, статья 3, раздел 8, дата вступления в силу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подраздел 1d, добавленный Законами 2021 г., Первая внеочередная сессия, глава 11, статья 3, раздел 9, вступает в силу 1 августа 2022 г. Законы 2021 г., Первая внеочередная сессия, глава 11, статья 3, раздел 9, Дата вступления в силу.
Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes
393 :: RS 32:393 — Лица, обвиняемые в нарушении правил дорожного движения; время на отправку разрешений, отчетов и записей в отдел общественной безопасности и исправительных учреждений за дополнительную плату; запись неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения и парковки :: Законы Луизианы 2011 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia
Посмотреть законы Луизианы 2021 года | Посмотреть предыдущие версии законов Луизианы
LA Rev Stat § 32:393 Что это?
§393.
лица, обвиняемые в нарушении правил дорожного движения; время для отправки разрешений, отчетов и записей в Департамент общественной безопасности и исправительных учреждений за дополнительную плату; запись о неоплаченных дорожных штрафах и штрафах за неправильную парковку
A. Всякий раз, когда какое-либо лицо обвиняется в нарушении какого-либо положения настоящей главы или постановления департамента, решение об этом должно быть принято как можно скорее.
B.(1) Всякий раз, когда какое-либо лицо признано виновным в правонарушении, для которого настоящая Глава делает обязательным отзыв лицензии такого лица, суд, в котором вынесен такой приговор, должен потребовать сдачи лицензии, которой на тот момент владело это лицо. признан виновным, и должен после этого направить его вместе с записью об осуждении комиссару.
(2) В случае принудительного приостановления действия водительских прав любого лица в соответствии с положениями R.S. 32:414, суд, в котором был вынесен обвинительный приговор или в котором был изъят залог, должен приложить лицензию к записи об осуждении или конфискации залога и направить и то, и другое в Департамент общественной безопасности.
C.(1)(a) Каждый суд в этом штате должен вести полный отчет по каждому делу, в котором лицо обвиняется в нарушении любого положения настоящей главы или любого постановления департамента или уполномоченного, принятого в соответствии с ним, или любой закон этого штата или любого муниципального или приходского органа управления, законно созданный для регулирования эксплуатации автотранспортных средств на автомагистралях.
(b) Если такое лицо признано виновным и приговорено на основании этого, или его залог конфискован в результате окончательного судебного решения о конфискации, или принято иное окончательное решение, выдержка из отчета, за исключением всех осужденных за стоянку, должна быть отправлено судом или окружным прокурором, в зависимости от обстоятельств, уполномоченному не позднее, чем через тридцать дней после даты осуждения такого лица и вынесения приговора по нему, конфискации его залога и окончательного судебного решения о конфискации или окончательного решения о его кейс.
Этот отчет не является судебным протоколом. О осуждении должно быть сообщено департаменту независимо от того, соблюдаются ли положения статьи 89 или3 или 894 Уголовно-процессуального кодекса.
(2) Никакой государственный орган или политическое подразделение, а также любой правоохранительный орган любого из них, а также их должностное лицо, должностное лицо или сотрудник не вправе передавать, распространять, распространять или иным образом сообщать отчет или иную подборку неоплаченных физических лиц штрафов. за нарушение правил парковки любому кредитному бюро, агентству или бюро кредитной информации, или дочерней организации, осуществляющей такой бизнес в этом штате, или коллекторскому агентству или фирме. Ни один такой государственный орган или политическое подразделение, ни один из правоохранительных органов, ни какое-либо их должностное лицо, должностное лицо или сотрудник не должны составлять, заключать или поддерживать контракт или соглашение о предоставлении такой записи или компиляции какому-либо кредитному бюро, кредитному бюро.
информационному агентству или бюро, или дочерней организации, или коллекторскому агентству или фирме. Государственные органы, департаменты, политические подразделения и любые правоохранительные органы могут заключить письменный договор с любым агентством по информированию потребителей, чтобы помочь государственному органу, департаменту, политическому подразделению или правоохранительному органу в получении самой последней информации о физическом лице с неоплаченный штраф ГИБДД. Государственному органу, департаменту, политическому подразделению или правоохранительному органу не должна предоставляться никакая информация от агентства по информированию потребителей, кроме имени физического лица, номера социального страхования, если таковой имеется, настоящего и предыдущего адреса, номера телефона, настоящего и предыдущего место трудоустройства. Никакая дополнительная или финансовая информация о физическом лице не может быть предоставлена какому-либо государственному органу, ведомству, политическому подразделению или правоохранительному органу, если физическое лицо не согласится на раскрытие такой информации.
(3) Неуплата физическим лицом штрафов за нарушение правил дорожного движения не должна быть сообщена какому-либо агентству по информированию потребителей и не должна фигурировать в каком-либо потребительском отчете для физического лица, если не прошло сто двадцать дней с момента окончательного распоряжения о штрафе за нарушение правил дорожного движения. . Окончательное решение определяется в настоящем пункте как окончательный приговор, не подлежащий обжалованию или пересмотру и не подлежащий снятию.
D. Рефераты, требуемые настоящим разделом, составляются на бланках, подготовленных уполномоченным, и могут включать всю необходимую информацию о сторонах дела, характере правонарушения, дате слушания, заявлении, решении, размер штрафа или конфискации, в зависимости от обстоятельств, или окончательное решение. Если характер правонарушения указан как превышение скорости, в выписке также должно быть указано количество миль в час, превышающее ограничение скорости, которое, как утверждается, двигалось обвиняемым лицом.
Каждая такая выписка должна быть заверена судьей или секретарем такого суда как подлинная выписка из протоколов суда. Если выписка присылается окружным прокурором, она должна быть заверена им как подлинная выдержка из окончательного решения по делу, содержащаяся или найденная в файлах его офиса.
E. Заверенные копии судебного решения также направляются уполномоченному при осуждении любого лица за какое-либо преступление, при совершении которого использовалось транспортное средство. Комиссар должен хранить эти записи в своем кабинете, и они должны быть открыты для публичного ознакомления в разумные часы работы.
F. (1) За каждое осуждение или конфискацию залога, как указано выше, к штрафу осужденного добавляется сбор в размере двух долларов, за исключением округа Орлеан, где за каждое такое осуждение или конфискацию залога взимается сбор в размере к штрафу осужденного добавляется десять долларов. Этот сбор удерживается соответствующим судом для покрытия расходов на подготовку и представление реферата доклада уполномоченному.
(2) В дополнение к двухдолларовой пошлине, предусмотренной в подразделе F настоящей статьи, городской суд города Боссье настоящим уполномочен взимать дополнительную пошлину в размере одного доллара за каждое осуждение или конфискацию залога, которая должна быть добавлена к штраф осужденного.
G. Всякий раз, когда заверенное заявление об аннулировании или приостановлении действия водительских прав от Департамента общественной безопасности предлагается в качестве доказательства в любом суде компетентной юрисдикции, оно должно быть получено таким судом в качестве доказательства prima facie его содержания, при условии, что сторона, против которой испрашивается свидетельство, может вызвать и допросить лиц, составивших указанное свидетельство, в качестве свидетелей при перекрестном допросе.
H. Всякий раз, когда какому-либо лицу предъявляется обвинение в нарушении какого-либо положения настоящей главы или постановления департамента, и у сотрудника правоохранительных органов, выдавшего предписание, есть основания полагать, что существует медицинское состояние, которое является основанием для аннулирования или отстранения от положения Р.
С. 32:414(E), уведомление о таком медицинском состоянии должно быть направлено в медицинский/осудительный отдел управления транспортных средств Департамента общественной безопасности и исправительных учреждений одновременно и тем же способом, что и уведомление о нарушении, при условии, что сотрудник правоохранительных органов сначала консультируется со своим вышестоящим сотрудником относительно своих конкретных замечаний, и такой вышестоящий сотрудник соглашается с мнением выдавшего его сотрудника.
I. Несмотря на любое положение закона об обратном, запись об осуждении за нарушение правил дорожного движения, которая основана исключительно на показаниях с дорожных камер, не должна направляться в Департамент общественной безопасности и исправительных учреждений, а запись о таком осуждении должно быть сделано частью водительского удостоверения любого лица.
Законы 1962 г., № 310, §1. Изменено Законами 1966 г., № 278, §1; Деяния 1966 г., № 443, §1; Деяния 1977 г., № 113, §1, эфф.
22 июня 1977 г .; Деяния 1978 г., № 509, §1; Деяния 1979, № 687, § 1, эфф. 19 июля 1979 г .; Деяния 1980 г., № 167, §1; Деяния 1983 г., № 212, §1; Законы 1985 г., № 798, §1; Деяния 1986 г., № 45, §1, эфф. 13 июня 1986 г .; Деяния 1988 г., № 76, §1; Законы 1989 г., № 643, §1; Законы 1991 г., № 289, §9; Законы 1991 г., № 901, §1; Законы 1997 г., № 1280, §1; Законы 1997 г., № 1288, §1; Законы 1997 г., № 1343, §1; Деяния 2001 г., № 256, §1; Деяния 2008 г., № 435, §1; Деяния 2009 г., № 366, §1; Деяния 2011 г., 1-е исх. сесс., № 9, § 1.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Луизиана может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Вождение в Италии – Штрафы и дорожные сборы
Многие европейские потребители, отдыхающие в Италии, любят исследовать страну на собственном или арендованном автомобиле.
Возвращаясь домой из Италии, туристы часто обращаются за информацией в Сеть европейских потребительских центров (ECC-Net), поскольку они получили письмо, содержащее штраф за нарушение правил дорожного движения или требование об оплате неоплаченного дорожного сбора.
Плата за проезд в Италии
Тот факт, что проезд по подавляющему большинству итальянских автомагистралей платный, и практически невозможно выехать с итальянской автомагистрали без оплаты, на самом деле хорошо известен европейским потребителям.
Тем не менее, иногда случается, что европейские потребители получают требования об оплате от итальянских операторов автомагистралей или агентств по сбору платежей, действующих от их имени, потому что они не заплатили за проезд по автомагистрали или не заплатили полностью.
Если потребитель выбирает оплату с помощью своей кредитной или дебетовой карты или предоплаченной «Viacard», он иногда может не заметить, что платеж был проведен неправильно.
Причинами этого являются, например, то, что карта была нечитаемой, просроченной или без кредита. Будет распечатан лист бумаги и шлагбаум откроется, потребитель сможет продолжить свой путь. На квитанции потребитель находит информацию о том, что оплата не производилась, и инструкции, как произвести оплату: на ближайшем штатном пункте взимания платы, в службе пункта взимания платы (Punto Blu) или даже на сайте операторов автомагистралей. Однако многие иностранные потребители считают, что квитанция — это квитанция … в то время как дело обстоит наоборот.
Те, кто не платит, получат запрос на оплату по почте от оператора автомагистрали или агентства по сбору платежей. Поэтому рекомендуется внимательно проверить бумажную квитанцию и убедиться, что оплата была произведена правильно.
Вопрос о сроке исковой давности в отношении платы за проезд по автомагистралям в Италии однозначно не урегулирован. В то время как договорной срок исковой давности составляет 10 лет, период 5 лет обычно применяется к штрафам, регулируемым Кодексом дорожного движения.
Поскольку часть итальянских автомагистралей находится в частных руках, эти операторы автомагистралей часто настаивают на 10-летнем периоде.
Дорожные штрафы из Италии
Само собой разумеется, что потребители должны соблюдать применимые правила дорожного движения страны, в которую они едут, и подлежат предусмотренным в них штрафам.
Во время своего отпуска в Италии многие потребители часто впервые знакомятся с такой особенностью, как «зоны ограничения движения » (по-итальянски: «zona a traffico limitato» ZTL ). Въезды в эти зоны обычно отмечены знаком «Движение запрещено» и дополнительным знаком, объясняющим время действия запрета и категории исключенных. Въезды в эти зоны очень часто контролируются камерами, которые регистрируют проезжающие транспортные средства и обнаруживают номерные знаки.
Муниципальные власти многих городов, в частности всемирно известных своим искусством, которые являются излюбленными направлениями европейских туристов, создали зоны ограниченного движения с электронными шлюзами, контролируемыми камерами.
Многие туристы не знают, что, въезжая в эти зоны, они нарушают правила дорожного движения и поэтому могут быть оштрафованы, а также могут быть привлечены к ответственности. Иногда туристы упускают из виду или неверно истолковывают эти знаки, но незнание закона не может служить оправданием.
Незаконная парковка и несоблюдение скоростного режима – другие очень частые дорожные грехи, совершаемые путешественниками – и не только ими.
Когда водитель, не являющийся резидентом Италии, уличен в нарушении правил дорожного движения и остановлен властями, водитель может в качестве альтернативы решить немедленно заплатить штраф (теряя право на обжалование) или заплатить штраф. внести залог и, таким образом, обжаловать штраф префекту или мировому судье. Если турист отказывается платить и штраф, и залог, автомобиль может быть заблокирован властями, и водитель не может продолжать движение без уплаты штрафа.
Однако, если нарушение зарегистрировано с использованием автоматизированной системы , такой как камера на электронном шлюзе в зону с ограниченным движением, наложение штрафа на месте, как правило, невозможно.
В таких случаях предусмотрены определенные процедуры, касающиеся как идентификации данных владельца иностранного транспортного средства, так и уведомления за границу. Однако эти процедуры могут различаться от штата к штату в зависимости от международных конвенций или соглашений между заинтересованными странами.
Арт. 201 Кодекса дорожного движения Италии предусматривает срок в 360 дней для уведомления о штрафе с момента установления нарушения. Из контекста статьи можно отвлечься от того, что если иностранный водитель итальянского прокатного автомобиля, который был сфотографирован во время превышения скорости, мог получить уведомление даже через 360 дней, если штраф был уведомлен компании по аренде автомобилей в пределах 90 дней. дней, предусмотренных для национальных уведомлений, и компания еще не раскрыла личность водителя.
Если компания по аренде автомобилей получит штраф, она раскроет данные водителя властям. За эту деятельность компания обычно взимает плату с водителя, как правило, напрямую, списывая деньги с кредитной карты водителя.
Срок исковой давности для санкции 5 лет .
На практике потребители часто получают запрос на оплату до уведомления («preavviso di contestazione») от частной компании от имени муниципалитета или полиции. Уплатив сумму, потребитель может избежать фактического уведомления о расходах на уведомление о штрафе за нарушение правил дорожного движения («verbale di contestazione»). При этом следует отметить, что обжалование возможно только после фактического уведомления о штрафе. Для тех, кто живет за пределами Италии, срок подачи апелляции как к префекту, так и к мировому судье составляет 60 дней с момента уведомления — поскольку это административные акты, иностранные потребители могут столкнуться с трудностями. апелляция без итальянского адвоката, так как апелляция должна быть написана на итальянском языке.
Рамочное решение Совета Европейского союза (2005/214/JHA) предусматривает взаимное признание финансовых штрафов , включая штрафы за нарушение правил дорожного движения, в ЕС.
Компетентные органы в государстве проживания правонарушителя должны признать штраф без каких-либо дополнительных формальностей и принять все необходимые меры для его исполнения. Только по определенным причинам в заказе может быть отказано, например, если финансовый штраф меньше 70 евро.
Почти во всех странах ЕС это Рамочное решение было включено в национальное законодательство. Реализация обязательна. Италия является одной из последних стран, реализующих это распоряжение ( Законодательный декрет от 15 февраля 2016 г. № 37 — Законодательный указ от 15 февраля 2016 г. № 37).
Трансграничное определение данных владельца автомобиля будет намного проще в будущем с внедрением новой Директивы 2011/82/ЕС , которая устанавливает новые правила для обмена информацией между государствами-членами .
Если власти государства, в котором было совершено нарушение правил дорожного движения, планируют возбудить уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, будут установлены некоторые правила относительно информационного письма владельцу автомобиля.
Государство-член правонарушения будет включать характер правонарушения, связанного с безопасностью дорожного движения, место, дату и время правонарушения, название нарушенных текстов национального законодательства и, при необходимости, данные об устройстве, используемом для обнаружения правонарушение и санкция. Информационное письмо должно быть отправлено в на языке регистрационного документа, если таковой имеется, или на одном из официальных языков государства-члена регистрации . Директива не содержит каких-либо положений по исполнению.
Директива должна быть преобразована в национальное законодательство в течение 7 ноября 2013 года. Она будет применяться к следующим нарушениям правил дорожного движения, связанным с безопасностью дорожного движения : превышение скорости; неиспользование ремня безопасности; не остановившись на красный сигнал светофора; вождение в нетрезвом виде и вождение в состоянии наркотического опьянения; отсутствие защитного шлема; использование запрещенной полосы и незаконное использование мобильного телефона или любых других средств связи во время вождения.

99
1c С поправками 2021 г. c 11 ст. 3 п. 8
3 С поправками 1998 г. c 254, ст. 2 s 20