Srs airbag что это такое: Что такое блок SRS airbag и для чего он нужен в автомобиле

Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности

adminЗапчастиNo Comment on Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности

Airbag в дословном переводе с английского – воздушный мешок, но в русском языке за системой пассивной безопасности SRS состоящей из множества компонентов закрепилось название подушка безопасности.

Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности – Изготовление авто ключей. Корректировка пробега. Прошивка SRS AirBAG

Ситема  SRS  – Supplemental Restraint System  в дословном переводе с английского языка Дополнительная Удерживающая Система состоит из множества различных устройств, механизмов, электронных датчиков и сенсоров. Любая система подушек безопасности состоит из передних и боковых датчиков удара, блока управления SRS, пиропатронов и газогенераторов. Работа всех датчиков и устройств взаимосвязана друг с другом. Важно чтобы при ДТП срабатывали не все устройства одновременно, а только необходимые подушки и ремни. Датчики, расположенные в разных частях кузова автомобиля, фиксируют удар, направление удара, его силу, контакты датчиков замыкаются и электронные импульсы от датчика поступают на блок управления.

Блок управления SRS получает информацию от датчиков удара и посылает электрические сигналы на срабатывание различных исполнительных механизмов: пневмоподушек, пиропатронов привязных ремней безопасности. Например, Воздушная подушка срабатывает вместе с ремнем безопасности снижая вероятность получения травм водителем и передним пассажиром о какую-либо часть кузова автомобиля.  Во многих моделях автомобилей подушка не сработает если пассажир или водитель не пристегнут. Но последнее время у некоторых водителей особой популярностью пользуются различные заглушки замков безопасности. Чаще всего их покупают, когда лень пристегиваться, а постоянный зуммер сигнализатора не пристёгнутых ремней безопасности надоедает своим писком.

Эксплуатация автомобиля, оснащенного подушками AIRbag с не пристегнутым водителем или пассажиром запрещена. При возникновении ДТП при фронтальном ударе не пристёгнутый водитель или пассажир может получить удар в голову подушкой безопасности намного сильнее чем о приборную панель. Скорость раскрывающейся подушки безопасности может достигать 300км/час. Максимальная безопасность и эффективность от сработавших подушек безопасности при столкновении возможна только при условии, что водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности – Изготовление авто ключей. Корректировка пробега. Прошивка SRS AirBAG

Управляющий блок SRS кроме обеспечения безопасности во время движения осуществляет еще и функцию самодиагностики системы безопасности. При запуске двигателя автомобиля, блок SRS диагностирует целостность исполнительных механизмов, исправность подушек безопасности, целостность электрических цепей и элементов. Если нет контакта в разъеме пиропатрона ремня безопасности, произошел обрыв электроцепи, подушка безопасности ранее сработала или просто удалена на приборной панели загорается лампочка индикатора, предупреждающая водителя о неполадках в системе AIRbag.

Основные причины почему на приборной панели может загорется индикатор AIRBAG:

– Нарушение целостности одного из элементов системы (датчика, устройства, механизма)

– Отсутствие сигнала в электроцепи системы

– Отключен или плохой контакт в одном из разъемов

– Повреждение проводки в результате короткого замыкания

– Повреждение датчиков удара в дверях или в кузове автомобиля

– Перегоревший предохранитель

– Обнуление памяти блока SRS при попытке перепрошить после ДТП

– Завышенное сопротивление в одной из подушек

– Низкое напряжение в сети или разряженный аккумулятор

– Намокание датчиков после мойки и намокание проводки, расположенной под передними сиденьями после химчистки

– превышен срок эксплуатации пиропатронов и подушки безопасности который составляет около 10 лет.

crash data, srs, пиропатнон, подушки безопасности, ремни безопасности

Система подушек безопасности (SRS Airbag) состоит из нескольких отдельных систем

Система подушек безопасности (SRS Airbag) состоит из нескольких отдельных систем — airbagsib продажа, установка и ремонт подушек безопасности, торпед, ремней безопасности

Перетяжка торпедо, замена подушек безопасности

г. Новосибирск
ул. Депутатская, 1
8 (383) 292-32-01 
8-983-303-3000

Пункты приема-выдачи комплектующих:

г. Барнаул, пр-т. Калинина, 63Аг. Москва ,1-ый Сетуньский проезд, вл.10
г. Кемерово, ул. Тухачевского, 60г. Омск, ул. Пристанционная, 17
г. Красноярск, ул. Маерчака, 101, стр. 2г. Томск, ул. Тимакова, 21, стр. 4

Подушки безопасности

Подушки безопасностиНакладки, пиропатроны, парашюты

Перетяжка торпеды

Перетяжка торпедыПеретяжка, снятие, установка

Установка сигнализаций GSM/GPS

Установка сигнализаций GSM/GPSкамер заднего вида, аудио/видео

Ремни безопасности

Ремни безопасностиРемонт, продажа, снятие и установка

Диагностика SRS

Диагностика SRSAirbag srs, полная диагностика автомобиля

Блоки SRS

Блоки SRSПрошивка, снятие, установка

Перетяжка салона, руля

Перетяжка салона, руляПеретяжка кожей и алькантарой, ремонт салона и сидений, перетяжка руля вкруг и центральной части

Коррекция пробега

Коррекция пробегаКоррекция показаний одометра через диагностический разъем

30. 05.2014

Сработавшая подушка безопасности (srs airbag) наполняется за миллисекунды. Кроме того, она так быстро стравливает воздух, что в момент столкновения срабатывания подушек зачастую не замечают.

При непрофессиональном вмешательстве подушка безопасности (srs airbag) может взрывоподобно сработать. 

В области центральной консоли расположено электронное управление систем воздушных подушек безопасности (srs airbag), натяжителей ремней безопасности и раскладных стабилизаторов поперечной устойчивости. Не следует подносить к ним намагниченные предметы.

Между крышками систем воздушных подушек безопасности (srs airbag) или стабилизаторов поперечной устойчивости и пассажирами не должны находиться никакие предметы.

Опасность травмирования

Не приклеивайте посторонние предметы к панелям, прикрывающим подушки безопасности (srs airbag), и не закрывайте их другими материалами.

Каждая воздушная подушка безопасности (srs airbag) или стабилизатор поперечной устойчивости срабатывает только один раз. Сработавшие воздушные подушки безопасности (srs airbag) или стабилизаторы поперечной устойчивости необходимо заменить в сервисном центре.

Не допускается внесение изменений в систему воздушных подушек безопасности (srs airbag) или стабилизаторов поперечной устойчивости, в этом случае автомобиль теряет разрешение на эксплуатацию.

После срабатывания подушек безопасности (srs airbag) демонтаж рулевого колеса, приборной панели, всех деталей обшивки, дверных уплотнителей дверей, ручек и сидений необходимо выполнять на станции техобслуживания.

Система передних подушек безопасности

Рис. 1. Рулевое колесо

Система передних подушек безопасности (srs airbag) состоит из двух подушек: одной в рулевом колесе и одной — в панели управления. Эти подушки можно определить по надписи AIRBAG.

Рис. 2. Надпись «AIRBAG» на панели управления

Кроме того, сбоку на панели приборов имеется предупреждающая табличка, которая видна при открывании двери переднего пассажира.  

Рис. 3. Радиус действия передних датчиков удара

В случае удара определенной силы, приходящегося на указанную область, происходит срабатывание передних подушек безопасности (srs airbag). Зажигание должно быть включено.  

Рис. 4. Схема раскрывшихся передних подушек безопасности (srs airbag)

Движение вперед пассажиров передних сидений затормаживается, что в определенной степени уменьшает вероятность травмирования верхней части тела и головы.

Оптимальная защита обеспечивается только в том случае, если сидение установлено в правильном положении.

В области раскрытия подушки безопасности (srs airbag) не должно быть каких-либо препятствий.

Правильно установите и надежно закрепите ремень безопасности. Только в этом случае можно рассчитывать на защиту подушкой безопасности (srs airbag).

 

Система боковых подушек безопасности (srs airbag)

Рис. 5. Боковые подушки безопасности (srs airbag)

Система боковых подушек безопасности (srs airbag) состоит из подушек, установленных в спинках передних сидений. Эти подушки можно определить по надписи AIRBAG. 

Рис. 6. Радиус действия боковых датчиков удара

В случае удара определенной силы, приходящегося на указанную область, срабатывает система боковых подушек безопасности (srs airbag). Зажигание должно быть включено. 

Рис. 7. Схема раскрывшихся боковых подушек безопасности (srs airbag)

В случае бокового столкновения вероятность повреждения верхней части тела и таза значительно снижается.

В области раскрытия подушки безопасности (srs airbag) не должно быть каких-либо препятствий. Используйте только разрешенные для автомобиля чехлы сидений. Не закрывайте подушки безопасности. 

Система шторок безопасности для защиты головы

Рис. 8. Надпись «AIRBAG» на верху серединной стойки

Система шторок безопасности включает подушки безопасности (srs airbag), установленные в раме крыши с каждой стороны. Эти подушки можно определить по надписи AIRBAG на стойках крыши. 

Рис. 9. Радиус действия боковых датчиков удара

В случае удара определенной силы, приходящегося на указанную область, происходит срабатывание шторок безопасности. Зажигание должно быть включено. 

Рис. 10. Схема раскрывшихся боковых подушек безопасности (srs airbag)

При боковом столкновении вероятность ранения головы заметно уменьшается. В области раскрытия подушки безопасности (srs airbag) не должно быть каких-либо препятствий.

На крюки ручек, расположенных над дверьми, можно вешать только легкие предметы одежды (без вешалок). В этой одежде не должно быть посторонних предметов. 

Система регистрации занятости сиденья

Рис. 11. Информационная табличка занятости сиденья

Можно определить по табличке под сиденьем переднего пассажира и по индикатору y, который горит около 4 секунд после включения зажигания. 

Система определения наличия пассажира на сиденье отключает пассажирские переднюю и боковую подушки безопасности, если сидение переднего пассажира не занято или на нем установлена система безопасности для детей (с транспондерами). Система шторок безопасности остается включенной.

  • На переднем пассажирском сидении можно устанавливать только систему безопасности детей (с транспондерами).
  • При использовании систем без транспондеров возможен смертельный исход.
  • Перевозка лиц весом менее 35 кг разрешается только на задних сиденьях.
  • Не кладите на переднее пассажирское сидение тяжелые предметы. В этом случае система безопасности будет считать, что сидение занято пассажиром, и передние пассажирские подушки безопасности не отключатся.
  • Не используйте на сидении переднего пассажира чехлы и подушки.
  • В модели Кабриолет при условии, если открыта крыша и не занято сиденье переднего пассажира, могут появиться помехи при радиоприеме определенных частот на среднем диапазоне.

Вернуться к статьям

Срок замены торпеды

1-2 дня*

* рабочих дней

Прием/выдача автомобиля без выходных

КРУГЛОСУТОЧНО

* по предварительной записи

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! ОКТЯБРЬ 2022

БОЛЬШИЕ СКИДКИ

* на перетяжку торпедо

  • Ваше имя*
  • Ваш электронный адрес
  • Ваш вопрос*

Есть ли разница между подушками безопасности и подушками безопасности SRS? — Покупка автомобиля

Логотип «SRS», встречающийся на сайтах по установке подушек безопасности в современных автомобилях, остается загадкой для рядового автомобилиста. Здесь мы объясним происхождение этого логотипа и его значение.

К Стюарт Джонстон

Опубликовано: 9 марта 2022 г., 08:20

Photos

Photo Grid

Первое, что следует отметить в отношении так называемых подушек безопасности SRS и обычных подушек безопасности, заключается в том, что между ними нет существенной разницы. Название «SRS» означает 9.0013 Supplemental Restraint System, и этот логотип появляется на точках крепления подушек безопасности в современных автомобилях, чаще всего в центре рулевого колеса и на стороне пассажира на приборной панели.

Некоторые подушки безопасности не имеют логотипа SRS, особенно те, которые находятся на спинках передних сидений, но эти подушки безопасности работают точно так же, как и все другие современные подушки безопасности.

Связано: Как работают подушки безопасности?

Происхождение этого логотипа восходит к началу установки подушек безопасности в автомобилях в США, первой стране, которая начала устанавливать подушки безопасности в качестве стандартного оборудования. Это произошло на некоторых топовых моделях, таких как Oldsmobiles и Cadillac, еще в середине 19-го века.70-е годы. Только в 1981 году Mercedes-Benz предложил подушку безопасности в качестве опции для своей топовой модели S-класса, став первым европейским производителем, предложившим подушку безопасности.

 

Почему логотип SRS?

Логотип SRS был разработан, чтобы указать американским автомобилистам, в частности, на то, что подушки безопасности не заменяют ремни безопасности, а предназначены для совместной работы (в качестве дополнительного устройства) с ремнями безопасности.

По какой-то причине американцы на протяжении многих лет проявляли большое сопротивление использованию ремней безопасности. Даже сегодня, спустя 40 лет после того, как законы о ремнях безопасности стали обязательными в большинстве стран мира, по крайней мере в одном американском штате (Нью-Гэмпшир) нет закона, требующего, чтобы взрослые пристегивались ремнями безопасности.

В первые дни установки подушек безопасности в автомобилях в Америке многие американские автомобилисты полагали, что подушки безопасности заменяют «их надоедливые ремни безопасности» и что пристегиваться не нужно. Следовательно, логотип дополнительной удерживающей системы (SRS) был разработан, чтобы информировать автомобилистов о том, что ремни безопасности остаются основной удерживающей системой в автомобиле, а подушки безопасности являются вторичной или дополнительной пассивной системой безопасности.

 

Кто изобрел подушку безопасности?

Автомобильная подушка безопасности была запатентована еще в 1953 году американцем Джоном Хетриком, который разработал систему, использующую баллон со сжатым воздухом для надувания подушки безопасности. Сегодня подушки безопасности надуваются с помощью химикатов и небольшого заряда взрывчатого вещества, который активируется электронными датчиками столкновения, установленными в различных точках автомобиля.

 

Все ли автомобили в Южной Африке оснащены подушками безопасности?

По состоянию на декабрь 2018 года все новые легковые автомобили, продаваемые в Южной Африке, имеют как минимум одну или две подушки безопасности для передних пассажиров. Более роскошные автомобили имеют дополнительные подушки безопасности для боковых ударов и шторки безопасности, которые помогают свести к минимуму травмы головы, а самые роскошные автомобили и внедорожники имеют до 10 подушек безопасности, включая подушки безопасности для коленей.

На момент подготовки этой статьи несколько LCV (легкие пикапы), особенно модели начального уровня от Isuzu и ряд моделей из линейки пикапов Mahindra, все еще продавались без какой-либо защиты подушек безопасности. С учетом того, что в Южной Африке национальный «автомобильный парк» составляет в среднем от 12 до 15 лет, на наших дорогах стоят миллионы автомобилей и грузовиков без подушек безопасности, и нет законодательства, которое настаивает на установке подушек безопасности.

Статьи по теме

Можно ли заменить подушки безопасности? Можно ли отремонтировать и заменить подушки безопасности вашего автомобиля, или это просто не стоит хлопот? Покупка автомобиля15 августа 2022 г. | Ané Albertse

Самые безопасные малолитражные автомобили для начинающих водителейСамые безопасные малолитражные автомобили для начинающих водителейПокупка автомобиля10 августа 2018 г.

Могут ли подушки безопасности вызывать ожоги? Могут ли подушки безопасности вызывать ожоги?Покупка автомобиля23 февраля 2018 г.

Подушки безопасности обязательны в автомобиле? Покупка автомобиля06 февраля 2018 г.

Почему подушки безопасности не срабатываютПочему подушки безопасности не срабатываютАвтомобильные новости24 января 2018 г.

Что такое подушка безопасности SRS и как она работает

Среда, 19 мая 2021 г.

Введение подушки безопасности SRS:-

Для защиты водителя и пассажиров во время аварии или иллюзии автомобильные инженеры внедрили наилучшую систему под названием SRS (дополнительная удерживающая система) Airbag.


Что такое подушка безопасности SRS:-

Система SRS известна как дополнительная удерживающая система. У транспортного средства есть удивительная система, которая работает, чтобы защитить пассажира в транспортном средстве во время аварии. В соответствии с потребностями человека и с учетом безопасности пассажиров была разработана система, известная как подушка безопасности SRS. Начал разрабатываться с 1990.

Что такое подушка безопасности SRS.

Тип подушки безопасности SRS:-

В автомобиле используется множество типов подушек безопасности:

1. Подушки безопасности водителя.

2. Подушки безопасности пассажира.

3. Боковые шторки безопасности.

4. Коленные подушки безопасности.

5. Подушки безопасности, установленные на сиденье.

6. Подушки безопасности для пешеходов

7. Надувные подушки безопасности.

8. Подушки безопасности заднего зеркала.

9. Подушки безопасности в подушках сидений.

10. Центральные подушки безопасности задних сидений.


Стадия разработки подушек безопасности:-

В зависимости от потребностей человека в разное время были разработаны различные подушки безопасности. Например….

Подушки безопасности водителя-1990, подушки безопасности пассажира-1992, боковые шторки безопасности-1997, подушки безопасности для коленей-2002. , датчик тормозного давления, датчик давления в двери, датчик гироскопа, датчик занятости сиденья. В первую очередь датчики остаются связанными с блоком управления подушками безопасности. Имеется модуль подушки безопасности, который также связан с блоком управления подушками безопасности. Помните, что все подушки безопасности имеют отдельный модуль подушки безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *