SsangYong Actyon 2019 стал первой новинкой, которая стала дешевле предшественника
Стоит отметить, что подобная тенденция не является привычной для автомобильных производителей. По статистике, все модернизированные модели предлагаются на рынке по значительно большей стоимости, чем их предшественники и имеют большую производительность. Поэтому корейский производитель удивил, как экспертов, так и поклонников марки, обзор которой мы делали ранее.
Напомним, что презентация SsangYong Actyon 2019 состоялась в январе настоящего года, что говорит о скором выходе кроссовера на рынок. У себя на родине автомобиль предлагается под названием Korando, а в России он известен, как Actyon.
SsangYong Actyon 2019 получил дизайн концепта 2016 года
Кроссовер построен на той же платформе, что и его предшественник. Она отличается наличием передней подвески McPerson. Задняя подвеска в автомобиле, как и прежде, будет многорычажной.
Данный фактор гарантирует то, что кроссовер получит хорошую управляемость и будет себя одинаково хорошо вести, как на дороге с ровным асфальтовым покрытием, так и на бездорожье.
Поклонники марки смогут узнать в обновленном «паркетнике» несколько модернизированную версию прототипа SIV-2, официально продемонстрированного в 2016 году в Женеве. Еапомним, что о модификациях этого авто вы можете узнать, перейдя по ссылке. Производитель пока не рассекречивает информации, которая касалась бы габаритов обновленного автомобиля, однако, по всей видимости, они будут аналогичны габаритам прототипа.
Разработчики рассказали, что они увеличили объем багажного отделения. Теперь он будет составлять 521 л. Напомним, что в предыдущей версии кроссовера SsangYong Actyon объем багажника составлял 486 л.
По словам разработчиков, увеличенное багажное отделение не «украдет» свободное место из салона и задним пассажирам будет комфортно даже в длительных поездках.
Интерьер SsangYong Actyon 2019
Салон корейского кроссовера получил изменения, которые привлекут потенциальных покупателей – в особенности, представителей молодого поколения. Главными нововведениями стали:
- виртуальная приборная доска;
- фирменная подсветка салона.

Подсветка может быть предложена в разных цветовых оттенках.
Технические характеристики
Разработчики позаботились о безопасности водителя и пассажиров и оборудовали салон кроссовера подушками безопасности в количестве 7 штук. Одна из подушек в случае фронтального столкновения защитит коленные чашечки водителя.
Также автомобиль оборудовали системой экстренного торможения при резком возникновении препятствий, адаптивной системой круиз-контроля, датчиком, контролирующим движение машины и предупреждающим о выходе из установленной дорожной полосы.
SsangYong Actyon 2019 оснащен системой 2-зонного климатического контроля, призванного повысить уровень комфорта пассажиров в случае негативных природных условий, датчиком, автоматически регулирующим интенсивность освещения оптикой головного света и контроллером, проводящим мониторинг общего состояния водителя.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.
ru/ обязательна.
Эту страницу просмотрели 5633 раза
Описание автомобиля SsangYong Korando (Actyon) 2019
❤ 1287 , Категория: Автомобиль Ssang Yong, ⚑
Содержание
- 1 Описание автомобиля SsangYong Korando (Actyon) 2019 — 2020
- 1.1 Внешний вид SsangYong Korando 2020 в новом кузове
- 1.2 Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020
- 1.3 Оснащение и комплектации нового Korando
- 1.4 Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2020
- 1.5 Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020
Описание автомобиля SsangYong Korando (Actyon) 2019 — 2020
Южнокорейский концерн Санг Енг представил публике обновленный кроссовер с названием SsangYong (Actyon) 2019-2020 года. В скором времени представленный автомобиль станет доступным для корейских автолюбителей.
Читайте также: Як пересадити орхідею фаленопсис в домашніх умовах
В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и стоимости нового SsangYong Korando.
Мировая премьера состоялась 5 марта 2019 года в рамках автосалона города Женева.
Внешний вид SsangYong Korando 2020 в новом кузове
Представленный автомобиль в новом кузове имеет солидную внешность с оригинальным рельефом кузова. Передняя часть представлена стильной решеткой радиатора компактных размеров, а с боковых сторон располагаются фары головного освещения, выполненные в строгом стиле. Внизу находятся двухконтурные воздухозаборники.
Профильная часть кузова оснащена большими дверями, колесными арками с циркульными дисками размером 17 дюймов, за доплату, возможно, приобрести колеса с 18 – дюймовыми дисками. Внизу находится пластиковая окантовка, которая подчеркивает строгость дизайна.
Корма Ссаненг Корандо представлена компактной дверью багажного отделения с большим окном. С боковых сторон находятся габаритные огни со светодиодным наполнением, выполненные в 3 – мерном измерении.
Стилисты автомобильного концерна разработали современный стиль, такая машина не затеряется в общем потоке автомобилей.
Для любителей корейских автомобилей предлагается широкая линейка современных окрасов кузова.
Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020
Внутренняя отделка салона заслуживает положительных эмоций. Обращает на себя внимание лобовое стекло с широким обзорным видом для водителя и пассажиров. В центре располагается виртуальная приборная панель с дисплеем форматом 10,25 дюймов.
Ниже располагается мультимедийный комплекс, оснащенный монитором размером 9 дюймов, который поддерживает форматы андроидов и айфонов. Между сидениями водителя и пассажира в первом ряду находится тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для настройки оптимальных режимов движения.
Водителю предлагается удобное кресло, рулевое колесо и шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя установлены кнопки для регулирования необходимыми функциями.
На втором ряду с комфортом смогут расположиться 3 пассажира.
Для отделки салона SsangYong Korando новой версии используются качественные материалы, а для управления используются высокотехнологичные устройства. В салоне в наличии все элементы оборудования для создания комфортных условий, которые необходимы при поездках.
Интерьер салона вызывает только приятные впечатления своим комфортабельными сидениями и уютным оформлением. Можно с уверенностью сказать, что интерьер надолго запомнится своими оригинальными устройствами.
Объем багажника в стандартном расположении сидений составляет 551 литр, при трансформации объем увеличивается в 3 раза.
Размеры
По информации изготовителей известно, что габариты кузова увеличились, но точных данных пока нет. Предположительно, длина кузова составляет 4 метра 410 мм.
Оснащение и комплектации нового Korando
Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:
— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры;
— наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов;
— функция кондиционирования салона;
— круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения;
— аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth;
— настройка функций при помощи голосового управления;
— современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек;
— климат контроль в 2 зонах;
— функция экстренного торможения;
— контроль зон плохой видимости;
— регулирование движения автомобиля в правильной полосе.
Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2020
Основанием кроссовера Ссаненг Корандо является платформа с передней подвеской типа МАКФЕРСОН и задними многорычажной конструкции.
Автомобили на старте продаж будут предлагаться с дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью 136 лошадиных сил. Мотор нового кроссовера по расходу топлива отвечает всем европейским требованиям экологии Euro 6. Такой мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией компании AISIN. Для покупателей авто в базовой комплектации предлагается с передним приводом, а за дополнительную оплату можно приобрести полноприводные модели. Представленный кроссовер оснащен современными эргономическими характеристиками.
Специалисты компании SsangYong Motor Company в скором времени обещают появление нового двигателя с гибридной установкой.
Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020
В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля.
Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.
Статью нашли по запросам:
- 2019-2020_SSANG_YONG_Korando_C300_SM pdf
Читайте также
SsangYong Actyon Sport 2019 prices and specifications in Saudi Arabia
Engine Capacity
2300 CC
Engine Power
150 Horsepower
214 Nm
Цилиндры
4 цилиндра
Трансмиссия
Ручная
Тип тяги0004
Полный привод
Емкость топливного бака
75,0 Литры
Расход топлива на 100 км
12,4 Литры
Тип топлива
Бензин
Разгон до 100 км/ч
15,2 Секунды
Максимальная скорость
161 км/ч
Размер диска
16
Сиденья
5
Емкость магистрали
486 Литры
Длина
499 см
Ширина
191 см
Высота
179 см
Колесная база
306 см
Элементы интерьера
- Подстаканники
- Люк с электроприводом
- Сиденья из ткани
- Подлокотник переднего сиденья
- Кожаный руль
- Усилитель руля
- Регулировка сиденья — ручная
- Комфортные сиденья
- Регулировка наклона рулевого управления
Внешние элементы
- Автомобильные фары
- Бампер в цвет кузова — передний и задний
- Зеркала в цвет кузова
- Хромированная решетка радиатора
- Дверные ручки — в цвет кузова
- Боковые зеркала с электроприводом
- Противотуманные фары — передние и задние
Галогенные фары- Складное зеркало с электроприводом
- Обогрев заднего стекла
- Датчик — свет
- Легкосплавные диски
Средства безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- 2 подушки безопасности
- Противоугонная сигнализация
- Дисковые тормоза — только передние
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
- Иммобилайзер
- Крепления детского сиденья ISO Fix
- Преднатяжитель ремня безопасности — только спереди
- Ремни безопасности — только спереди
- Боковой противоударный брус
Дополнительные функции
- Розетка 12 В — только спереди
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Зеркало с автоматическим затемнением
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
- Bluetooth
Проигрыватель компакт-дисков- Круиз-контроль
- Переключатель круиз-контроля на рулевом колесе
- Вход без ключа
- Руководство AC
- MP3
- Радио
- USB
Извините, в настоящее время нет доступных дилеров.
Технические характеристики Ssangyong actyon sports. Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports, описание, характеристики и особенности автомобиля Ssang Yong Actyon Sports технические характеристики
Герой нашего обзора – новый ssangyong Actyon Sports 2012-2013 гг. Для того, чтобы проследить историю появления обновленного пикапа, вернемся в 2011 год на Женевский автосалон, где корейская компания показала прототип будущей модели с зашифрованным названием SUT 1.
.Цена SangYong Aktion Sport 2019
Автомобиль красовался на подиуме, украшенном стильным хромированным пакетом и оригинально оформленными фарами. Через год там же в Женеве «корейцы» показали готовый к производству Ssangyong Aktion Sport. На корейском и некоторых других рынках Korando Sports, с обновленным, но гораздо более скромным внешним видом, чем прототип SUT 1. Российские дилеры буквально сразу после официальной премьеры новой версии пикапа объявили цену. В 2019 году, цена Санг Йонг Актион Спорт в России около 900 тысяч рублей.
Но официально не продается.
Конструкция и габаритные характеристики кузова
По сравнению с первым Актион Спорт, нынешняя модель Саньенг Актион Спорт 2012-2013 похорошела и прибавила во внешних габаритах, сохранив размеры колесной базы в 3060мм.
Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту.- Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, задний клиренс больше — 212 мм.
- В зависимости от уровня оснащения для пикапа предусмотрена «обувь» в шинах 225/75R16 и железных или легкосплавных дисках 16 радиуса, или шинах 255/60R18 с легкосплавными дисками R18.
- Цвета На выбор предлагается семь цветов: черный, коричневый, синий, красный, серый, серебристый и белый.
Передняя часть пикапа с совершенно новым «лицом» — большая двухуровневая решетка радиатора, покрытая мелкой сеткой, бампер взрослого размера со стильными двухъярусными противотуманками.
Крупные фары с приливами, перетекающими на крылья, капот с характерными пробивными ребрами.
При взгляде на фото автомобиля сбоку мы видим знакомые рубленые формы и пропорции пикапа первого поколения с широкими дверными проемами, восходящей подоконной линией, плоской крышей и грузовым отсеком. В нижней части кузова, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, кроссовер защищен накладками из неокрашенного пластика.
Задняя часть решена в классическом для грузовиков стиле. Столбы освещения, мощный и высокий борт грузового отсека с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и 525 мм в высоту, рассчитаны на погрузку европоддона. Есть возможность прикрыть открытую багажник защитный низкий или высокий кунг.
В зависимости от комплектации стоимость надстройки варьируется от 43 до 50 тысяч рублей, у «официалов» достигает 80 тысяч. Площадь платформы 2,04 см2, а объем 1071 л.
Подводя итог описанию экстерьера пикапа, можно с уверенностью сказать, что образ, получившийся у дизайнеров, яркий, целостный и брутальный.
Уровень заполнения салона
Посадка в салон непростая, явно нет ручек на передних стойках для помощи (традиционные для рамных внедорожников). Передние сиденья удобные и комфортные, но им, увы, не хватает валиков боковой поддержки бедер. Возможны обогрев, регулировка поясничного подпора, электропривод водительского сиденья в 8-ми направлениях (версия Люкс). Рулевое колесо большого диаметра, стильные радиусы приборов, экран бортового компьютера.
Массивная передняя панель приборов, центральная консоль характерно направлена в сторону водителя, на ее 2DIN-плоскости разместилась магнитола CD MP3 с портами USB и AUX Bluetooth и блок климат-контроля. Но это в богатых комплектациях. В базовой версии будет кондиционер и только аудиоподготовка с 4 динамиками.
Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров, а вот трансмиссионный тоннель высокого пола будет мешать сидящему по центру. Места с запасом по голове, ширине салона и колени не упираются в спинки передних кресел.
Материалы отделки производят приятное впечатление, фактурный пластик, тканевая обивка сидений (можно заказать кожу), все аккуратно собрано.
Оригинальный Sang Yong Action Sports 2013 будет иметь кондиционер в стандартной комплектации, бортовой компьютер, сигнализацию с центральным замком, подогрев «зоны отдыха дворников», электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, противотуманки.
В комплектации максимальной версии Luxury добавятся кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского сидения, датчик дождя, люк с электроприводом.
Техническая часть
Пикап базируется на лонжеронной рамной конструкции, передняя подвеска независимая — двухрычажная, задняя зависимая — продольные рычаги и тяги Панара, гидроусилитель руля. Самое главное, что все версии оснащены подключаемым полным приводом (Part-Time), обеспечивающим уверенное поведение автомобиля на бездорожье.
Технические характеристики силового агрегата .
В качестве двигателя для нового Actyon Sports российским покупателям предлагается дизель D20DTR объемом 2,0 л. (149 л.с.), работающий в паре с механикой 6 КПП или автоматом 6 АКПП (T-Tronic с ручным выбором передач). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 секунд и максимальную скорость 163 кмч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет 6 (6,8) литров по трассе, и 9,7 (9,8) литров дизельного топлива в городских условиях. В реальных условиях ежедневной эксплуатации пикапу требуется 11-12 литров дизельного топлива по городу. В качестве систем безопасности устанавливается ABS с EBD и ESP в качестве опции.
Сколько стоит в России
Стать обладателем обновленного пикапа Saneng Aktion Sport в базовой комплектации Original с «механикой» можно по цене от 849 000 рублей. Цена, за которую можно купить начальную версию Comfort с «автоматом», составит 959 000 рублей. Ну а самый укомплектованный Actyon Sports Luxury 2012-2013 вытянет из личного бюджета не менее 1 139 000 рублей.
Сегодня мы подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.
Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс).
общая информация
Пикап вышел на рынок в 2007 году, спустя 5 лет, в 2012 году, в серию была запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.
Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.
Показатели эффективности
Актион имеет бензиновую и дизельную версии. Если для 75-литрового солярки бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, его явно недостаточно. При указанном в мануале расходе бака бензина не хватает на 500 км, а в реальности он всегда выше.
Максимальная скорость обеих модификаций аналогична. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового — 161 км/ч.
Расход топлива SsangYong Actyon Sports:
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— 4 цилиндра;
— поточная компоновка;
— 16 клапанов;
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый двигатель типа G23D, объемом 2,3 литра, имеет атмосферную компоновку и впрыск топлива с управлением электронным типом. Его мощность составляет 150 л.с. с., но только в верхнем диапазоне — при 5500 об/мин. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4600 об/мин.
Объем дизельного двигателя типа Д20ДТР немного меньше — 2 литра. Он оснащен технологией впрыска топлива Common Rail (под давлением), а также турбиной с изменяемой геометрией с электронным управлением типа E-VGT. Мощность дизеля почти такая же, как у бензина – 149 л. с., но уже с 3400 до 4000 об/мин. Зато тяга заметно выше — 360 Нм крутящего момента, причем пик ее достигается значительно раньше (с 1500 до 2800 об/мин).
Трансмиссия
SsangYong Actyon Sports имеет 3 варианта трансмиссии.
Пикап имеет две механические коробки передач — 5-ступенчатую и 6-ступенчатую. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключения, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач типа E-Tronic гарантирует не только бодрое ускорение пикапа, но и уверенную работу при включении режима кик-даун. Его экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие ручного режима переключения передач – стандартная на сегодняшний день опция.
SsangYong Actyon Sports подключаемый полный привод. Это было сделано для того, чтобы повысить показатели эффективности. В штатном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода и в движении. В этом случае тяга будет распределяться в соотношении 50/50.
Имеется 3 режима работы:
3 режима привода звукоснимателя.
- Задний привод (2WD) – Гарантирует максимальную эффективность и целесообразность при движении по твердым поверхностям;
- Полный привод (4WD High) — необходим для движения по скользкому покрытию и бездорожью;
- Полный привод (4WD Low) — Полноприводный вариант с уменьшенным рядом передач.
В тяжелых условиях бездорожья она обеспечивает максимально возможную тягу.
Размеры SsangYong Actyon Sports
Общие размеры:
| Длина | 4990 мм |
| Высота | 1 790 мм |
| Ширина | 1910 мм |
| Колесная база | 3060 мм |
| След заднего колеса | 1 570 мм |
| Колея передних колес | 1 570 мм |
| Зазор | 188 мм |
| Диаметр поворота | 11,9 м |
| Размер колеса | шины 225/75, диски 16X6,5J |
| Угол входа | 20° |
| Угол выхода | 20° |
| Угол продольной проходимости | 20° |
| Максимальная глубина преодоления брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Объем и масса
Подвеска и тормоза
Шасси Aktion Sports традиционно сделано для современных пикапов.
Передняя подвеска независимая, рычажная, пружинного типа, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Обеспечивает хорошую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска рессорного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено реечной шестерней и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы различается в зависимости от комплектации. У модификаций, не имеющих АБС, вентилируемые дисковые механизмы размещены спереди, а барабанные – сзади. С ABS, на заднюю ось установить дисковые тормоза.
В 2006 году был выпущен лифтбек под названием SsangYong Actyon. Южнокорейской компании удалось создать неплохой компактный кроссовер, но многим хотелось иметь в своем гараже что-то более практичное. Поэтому было принято решение начать выпуск этой же модели, но в кузове пикап. Чтобы их было проще различать, к названию добавили приставку Sports.
Ожидания производителей оправдались – пикап быстро стал популярным.
Кратко о модели
Для начала стоит сказать, что собой представляет автомобиль, прежде чем обращать внимание на отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports — машина с универсальными возможностями. В первую очередь эта машина практична. Масса буксируемого прицепа может достигать 2300 кг. А еще у пикапа прочная грузовая платформа, размеры которой составляют 1 275х1 600х525 мм. Эта часть по желанию покупателя может быть оснащена кунгом – конструкцией для ее закрытия, с помощью которой автомобиль становится похожим на кроссовер.
Кстати, дизайн SsangYong впечатляет. Линии его кузова содержат в себе динамику, яркость и даже некоторую спортивность, что удачно подчеркивается выразительной формой оптики, аккуратными противотуманными фарами и сеткой
Технические характеристики
Информации о них много в отзывах владельцев . SsangYong Actyon Sports оснащался 2-литровым 141-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом.
Благодаря этому агрегату машина могла разгоняться до 161 км/ч. Причем стрелка спидометра достигла отметки 100 км/ч через 14 секунд после старта. Динамика особо не впечатляет, зато расход топлива небольшой. На 100 пройденных километров по трассе расходуется 6 литров дизельного топлива. В городском режиме расход увеличивается до 11 литров.
Но больший интерес представляет подключаемая система полного привода Part-time 4WD. Именно о ней чаще всего рассказывают отзывы владельцев. SsangYong может работать в трех режимах. Первый — задний привод, 2WD. Он обеспечивает экономию топлива и используется при движении по обычным дорогам. Но если приходится передвигаться по скользкому покрытию или бездорожью, то активируется режим полного привода. Это называется 4WD High. Третий режим предполагает движение с включенным полным приводом и пониженным числом передач. Это называется 4WD Low. И этот режим очень выручает при езде по тяжелому бездорожью.
Безопасность
Об этом немаловажном нюансе рассказывают и люди, оставляющие отзывы.
Владельцы SsangYong Actyon Sports полностью довольны безопасностью. Особое внимание уделяют четко работающей, всегда вовремя реагирующей на состояние дорожного покрытия и положение автомобиля. ESP держит под контролем не только мощность двигателя, но и интенсивность торможения. Если водитель вдруг окажется на грани потери контроля над управлением, система выручит его.
Вариант ASP также заслуживает похвалы. Это система предотвращения опрокидывания, которая активируется при прохождении поворотов и на высоких скоростях. ASP регулирует тормозное усилие на всех колесах и крутящий момент силового агрегата. И многим это кажется полезным. Благодаря его наличию машина не откатывается назад. Система помогает удерживать усилие на тормозах, что влияет не только на безопасность и исключает вероятность аварии, но и облегчает процесс управления.
Внутренняя отделка
Отзывы владельцев о SsangYong Actyon Sports 2012 содержат очень подробные комментарии, касающиеся салона этого автомобиля.
Как известно, пикапы обычно не очень просторны внутри. В этой модели все наоборот. Внутри достаточно места для комфортного размещения водителя и его пассажиров. Сзади хорошо себя будут чувствовать только два человека, хотя и трое поместятся. Им будет особенно комфортно, если опустить широкий подлокотник по центру спинки. Кстати, наклон спинки дивана не может не радовать. Обычно они прямые в пикапах.
Еще многие отмечают отличную заводскую шумоизоляцию и климат-контроль. Зимой салон быстро прогревается, а летом моментально охлаждается. Отдельной похвалы заслуживает руль. Он очень легкий и послушный, а при езде по асфальту кажется, что машина скользит по льду. Кстати, эргономика в салоне на достойном уровне. Все элементы управления находятся на своих местах, так что многие в итоге перемещаются по ним на ощупь.
недостатки
У каждой машины есть как плюсы, так и минусы. SsangYong Actyon Sports не исключение. Отзывы владельцев – прямое тому подтверждение. Многим не нравится вид с места водителя.
Владельцы говорят, что в наклоне большой помехой является лобовое стекло и чрезмерно широкие передние стойки. Однако благодаря этим же характеристикам пикап имеет высокую крышу, обеспечивающую много места над головой. Поэтому момент спорный.
Что является явным недостатком, так это нежелание запуска двигателя в мороз. Если на улице холоднее -20°С, придется долго мучиться, чтобы машина наконец-то завелась. Еще одним недостатком является отсутствие датчика удара в сигнализации. И радио не поддерживает современные форматы. Но поскольку стоимость этой аудиоустановки и сигнализации включена в стоимость автомобиля, покупатель не может от них отказаться.
Нюансы эксплуатации
Что еще говорят о пикапе SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев? Многие рекомендуют ответственно относиться к системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Это помогает свести к минимуму выбросы выхлопных газов и требует регулярных процедур очистки. Еще один очевидный минус — низко расположенный генератор.
В связи с этим владельцы пикапов вынуждены максимально аккуратно ездить по слякоти и плохому покрытию, ведь слишком велик риск попадания грязи на щетки. Из-за этого они обычно начинают искрить и портят кольца. В результате генератор нуждается в ремонте. А из-за отсутствия моторного отсека перенести его наверх не представляется возможным.
Но это еще не все, что могут рассказать отзывы владельцев о новом Actyon Sports. В народе говорят, что у этой машины неразборные ступичные подшипники. И если один из них выйдет из строя, то придется заменить всю ступицу. Также у модели слабые пружины. В процессе эксплуатации они сильно провисают. А задние пружины совсем не рассчитаны на прохождение неровностей и тяжелого бездорожья. Они изготовлены из прутка толщиной 1,3 сантиметра. Качество покажет себя позже. И через какое-то время загруженная машина практически лежит на бамперах. Устранить эту беду можно, если заменить пружины и установить под них проставки.
Что еще нужно знать?
Отзывы владельцев, оставленные о пикапе SsangYong Actyon Sports 2008 года, позволяют в полной мере разобраться в преимуществах и недостатках этого автомобиля.
Люди утверждают, что у этих автомобилей хорошая динамика разгона, высокая экономичность и хорошая мощность. Дизельный агрегат, стоящий под капотом, является одним из самых экономичных среди аналогов своего поколения. Но в то же время у этого пикапа плохая геометрическая проходимость. По сравнению с внедорожниками у Actyon Sports слишком маленький угол въезда и недостаточный дорожный просвет. Многие исправляют этот нюанс, завышая подвеску и устанавливая колеса большего диаметра.
Однако это далеко не все, что могут рассказать отзывы о SsangYong Actyon Sports. Преимущества, которыми обладает этот автомобиль, важны. Всем известно, что в процессе эксплуатации часто могут возникать проблемы с ГРМ. Так что не в случае с Actyon Sports. На двигателях этой модели, вопреки современным тенденциям, установлен прочный и надежный цепной привод.
Цена
Наконец, следует сказать несколько слов о цене, по которой сегодня можно купить автомобиль SsanYong-Action-Sports. Отзывы, оставленные владельцами об этом автомобиле, заставляют многих задуматься о том, что неплохо было бы и его купить.
Пикап в хорошем состоянии можно купить за 500-600 тысяч рублей. И это действительно скромная цена за практичный и функциональный автомобиль, который благодаря своей универсальности можно использовать практически для любых целей.
Рынок сбыта: Россия.
SsangYong Actyon Sports — пикап на базе модели Actyon. Отличия этой модификации корейского кроссовера – четырехдверный дизайн и открытая грузовая платформа. Автомобиль производится на заводе в Южной Корее, откуда поставляется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Создан для молодых, активных и практичных людей, умеющих и любящих быть в центре внимания. Пикап может стать отличным семейным автомобилем или транспортным средством для любителей дальних увлекательных путешествий. Он также подходит для малого бизнеса. В каких бы целях ни использовался «кореец», он всегда будет радовать отличными ходовыми качествами, производительностью и долговечностью. SsangYong Actyon Sports способен удивить всех своим необычным и оригинальным внешним видом.
Этот пикап не похож на своих «собратьев», которые выглядят этакими «деревенскими жителями», простыми и немного скучными, хоть и практичными. Сказать, что корейский автомобиль интересен в плане дизайна, это ничего не сказать. Этот автомобиль поистине уникален, ведь работавшие над ним дизайнеры смогли сделать этот функциональный автомобиль невероятно привлекательным и самобытным. Четкие линии кузова, сужающийся вперед мощный капот, внушительные бамперы, выразительная оптика и решетка радиатора. И даже открытый кузов не выглядит чужеродным элементом: он очень гармонично вписывается в облик пикапа и придает ему особый шарм.В 2011 году корейская компания показала публике концепт-кар, на базе которого в 2012 году был выпущен рамный пикап SsangYong Actyon Sports 2016. Это второе поколение, которое выпускается и продается по сей день. Кстати, как мы уже говорили, это рамный автомобиль, а это редкость на современном рынке. Давайте обсудим все новые автомобильные запчасти.
Дизайн
Автомобиль получил другой внешний вид, стал выглядеть более агрессивно и современно.
Используется высокий рельефный капот, рельефы которого работают на аэродинамику. Установлены другие фары с галогенным наполнением, они достаточно массивны по размерам. Между ними мы можем наблюдать 6-угольную черную решетку. Бампер автомобиля имеет стильные подчеркивающие формы, на нем установлены большие противотуманные фары и имеется большая пластиковая защита.
Боковая часть пикапа имеет стильные узкие углубления как сверху, так и снизу. Посмотрите на фото, выглядит очень стильно. Колесные арки имеют небольшое расширение, а между нами хромированный молдинг. Также зеркала заднего вида имеют рельефную форму.
Задняя оптика Саньенг Актион Спорт проста для такого типа кузова, ее подчеркивают выштамповкой сбоку. Крышка багажника большая, она рельефная и достаточно удобная. Также используется классический задний бампер, который имеет углубление для удобства погрузки. Сзади есть отражатели и больше ничего.
Автомобиль увеличился в размерах:
- длина — 4990 мм;
- ширина — 1910 мм;
- высота — 1790 мм; колесная база
- – 3060 мм; Дорожный просвет
- – 188 мм.

Салон
Заглянув внутрь понимаешь, что это совсем другой автомобиль. Материалы обшивки тоже простые, но кожа присутствует в дорогих комплектациях. Передние сиденья могут быть обиты кожей, у них небольшая боковая поддержка и даже электрорегулировка. Сзади использован диван, на котором поместятся три человека. Есть сетки и подлокотник. В принципе свободного места хватает и спереди, и сзади.
Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части, между дефлекторами воздуха, расположены электронные часы. Снизу простое головное устройство с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от него кнопки круглой формы, есть кнопка сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже по сути простенький блок климат-контроля SsangYong Actyon Sports 2016 с шайбами и дисплеем. Слева по вертикали 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, выглядит необычно и круто.
Водитель получит большой 3-х спицевый кожаный руль и кучу кнопок для управления магнитолой.
Приборная панель максимально проста, но имеет красивую подсветку. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные — синюю. Есть и не особо информативный бортовой компьютер.
Тоннель имеет углубление в приборной панели, в котором находится простая ниша для мелочевки. После видим прикуриватель, рядом с которым большой селектор коробки передач, имеющий на основании хромированную окантовку. Под дверью подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.
Технические характеристики Sanyeng Aktion Sport
Модель получила всего две единицы в линейке, причем одна из них присутствует на версии кроссовера. Эти моторы не отличаются особой мощностью и поэтому от автомобиля массой 2740 килограммов хорошей динамики ждать не стоит.
Итак, в качестве базы модель получит дизельный двигатель D20DTF объемом 2 литра. Он выдает 149 лошадиных сил и 360 Н*м крутящего момента. Динамика ужасная — 15 секунд до сотни и 163 км/ч максимальной скорости.
Это турбированный агрегат с функцией электронного управления. Расход в районе 10 литров в городском режиме и 7 литров по трассе.
Также есть 2,3-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Это 16-клапанный двигатель с функцией непосредственного впрыска. У него 150 лошадей и 214 Н*м крутящего момента. Максимальная скорость составляет 161 км/ч, а расходует он целых 15 литров АИ-95 по городу и 10 литров бензина по трассе.
Модель работает в паре с 6- и 5-ступенчатой механической коробкой передач, также можно будет установить 6-ступенчатый автомат. АКПП обновила прошивку и стала немного лучше. Все версии имеют полный привод и гидроусилитель.
Модель имеет независимую пружинную подвеску спереди с 2-мя рычагами, а сзади зависимую систему с продольными рычагами. Модель имеет дисковые тормоза как спереди, так и сзади, и только передние получили вентиляцию.
Цена
Машина достаточно дешевая, базовая комплектация обойдется вам в 779 000 рублей , но ее комплектация будет крайне слабой:
- подкладка из ткани;
- кондиционер; гидроусилитель
- ;
- простая радиостанция;
- 2 подушки безопасности;
- противотуманная оптика;
- полный силовой пакет;
- 16 дисков.




