Легендарные американские автомобили: ТОП 7
Статья об автомобилях, вошедших в историю американского автопрома, их интересные особенности. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие машины.Статья об автомобилях, вошедших в историю американского автопрома, их интересные особенности. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие машины.
Содержание статьи:
- Топ 7 легендарных американских автомобилей
- Chevrolet Bel Air
- Ford F-250 Camper Special
- Chrysler PT Cruiser
- Dodge Charger
- Cadillac Brougham
- Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar
- Winnebago Brave
- Видео о том, почему американцы любят большие автомобили
Каждая страна имеет свои автомобили-легенды, которыми могут быть как самые уродливые и странные, так и феноменально дорогие, мощные или красивые. Они входят в автомобильную историю и становятся «жемчужинами» коллекционеров. В России к таковым можно причислить «Чайку» и Газ-21, а о значимых американских марках поговорим в этом обзоре.
Современному автомобилисту трудно представить, что можно быть фанатом машины, не имеющей круиз-контроля, проигрывающей лишь радио или аудио-кассеты, а также развивающей скорость максимум в 100 км/ч. Тем не менее, о таких моделях продолжают мечтать тысячи американских автолюбителей.
Chevrolet Bel Air
Период 50-х годов можно назвать своеобразным феноменом в американской автопромышленности, когда с конвейеров выходили невероятные модели, невероятных расцветок и технических решений. Возможно, тому способствовал экономический расцвет, возможно, новая молодежная философия секса, наркотиков и рок-н-ролла.
Некоторые даже считают, что такой размах фантазии возник из-за активного посещения Америки летающими тарелками и прочего вмешательства внеземных цивилизаций.
От смешения всех этих факторов – культа Элвиса, страсти к уфологии, кока-коле и наркотикам – родился самый эпохальный автомобиль, икона стиля под названием Chevrolet Bel Air.
Свое имя модель получила от одноименного элитного района Лос-Анжелеса, производилась с 1949 по 1975 год и стала переломной в истории производителя. Стереотипным мнением о Chevrolet было следующее – невзрачная внешность, посредственные характеристики, сомнительный комфорт, но бюджетность и надежность. Это были рабочие лошадки для переезда из пункта А в пункт В и не более.
Главный инженер Эдвард Коул взялся за непростую задачу по созданию автомобиля, могущего стать вожделенным предметом для каждого американца. Для новой модели было решено разработать особый 8-цилиндровый двигатель, тогда как все прочие машины бренда оснащались рядными «четверками» и «шестерками».
С чистого листа был создан 4,3-литровый агрегат на 162 и 180 «лошадей» с чугунными головками цилиндров, клиновидными камерами сгорания и возможностью изменять и повышать мощность.
Но интереснее всего был дизайн и предлагаемый комфорт. Облегченная рама позволила расширить кузов и сделать его ниже, а изгибы на боках, массивная радиаторная решетка, козырьки над фарами, хромированные молдинги, двухцветная покраска сделали образ поистине неповторимым.
Вместительность и скорость новой модели оценила даже полиция, которая сразу приобрела партию для нужд правоохранительных органов. Затем ее приобрел для личного пользования культовый актер, бунтарь и автогонщик Джеймс Дин, создав машине самую лучшую рекламу.
Команда Chevrolet ежегодно изменяла, дополняла, модернизировала облик прославленной модели, непременно вызывая ажиотаж. Образец 1957 года до сих пор остается одним из наиболее желанных автомобилей среди американской классики.
Ford F-250 Camper Special
F-серия автомобилей этого производителя поставила феноменальный рекорд продаж, оставив далеко позади прочие американские компании. Данная модель, представляющая 5-е поколение пикапа, произвела настоящий фурор на авторынке. Высокая надежность, ремонтопригодность, вместительность позволяла использовать эту машину для самых разных целей и работ.
В «сердце» этого заднеприводного пикапа был 5,8-литровый 179-сильный двигатель V8, работающий в паре с 3-ступенчатым «автоматом», причем ручка переключения передач находилась на руле.
Даже несмотря на большой расход топлива в 21 литр на сотню километров для достаточно компактного грузовичка, его грузоподъемность, качество выполнения, выносливость сделали его любимым транспортным средством американских фермеров. До сих пор их можно встретить на некоторых ранчо в качестве рабочего или личного транспорта.
Chrysler PT Cruiser
Эта модель в отличие от предыдущих конкурсантов больше всех предыдущих автомобилей знакома российским автолюбителям, так как была широко распространена в Европе.
Несмотря на молодой возраст, автомобиль 2000 года производства уже претендует на звание современной мировой классики. Выполненный в ретро-стиле 5-местный переднеприводный автомобиль в ряде стран классифицировался как легкий грузовик, а где-то – как легковой автомобиль.
Действительно, он представляет собой неоднозначное сочетание фермерского фургона из 30-х годов, современного кроссовера, стильного американца и подтянутого британца с фальшрадиаторной решеткой в виде геральдического щита.
Гремучая смесь компактного, но вместительного, старомодного, но технологичного авто и создала модели незабываемый типаж.
Машина обладала 2-литровым 4-х цилиндровым 141-сильным двигателем и 5-ступенчатой или 4-ступенчатой механикой. Требовал такой агрегат 8,7 литров в смешанном цикле, развивая скорость в 190 км/ч и преодолевая свою первою сотню километров за 9,7 секунды.
Автомобиль стал бестселлером производителя – лишь за 2001 год американцы купили почти 145 тысяч экземпляров этой модели. Он практически полностью вытеснил с рынка Citroen Berlingo и Ford Ka, имея ряд неоспоримых преимуществ.
Dodge Charger
Рождение культового автомобиля пришлось на старт эпохи «мускулкаров», начавшейся с первого Pontiac GTO в 1964 году. После сумасшедшей популярности этой модели каждый уважающий себя автопроизводитель постарался создать нечто похожее – Dodge повезло получить много положительных отзывов на свой концепт Charger, который благодаря такой реакции отправился в серийное производство.
После дебюта в 1966 году модель был признана самым красивым автомобилем десятилетия, чему она обязана нестандартной, ультрамодной внешности. Причем дизайнеры тщательно поработали не только над внешним, но и над внутренним обликом. Все сиденья приобрели анатомическую форму, напоминающую ковш, дверные панели и подсветка приборной панели получили эксклюзивный дизайн, а изящная консоль простиралась не только по территории водителя, но и по всему салону.
В «сердце» этого заднеприводного монстра был 6,2-литровый 330-сильный двигатель V8, развивающий скорость в 198 км/ч, но чрезвычайно прожорливый – 25 литров топлива в смешанном режиме.
Когда в 1971 году власти начали ужесточать законы по автомобильным выбросом и эра мускул-каров стала постепенно закатываться за горизонт, руководство Dodge не растерялось переориентировать суперзаряженный автомобиль в класс элитных с повышенным комфортом.
Cadillac Brougham
Эта модель как нельзя лучше отображала предпочтения консервативной, неприлично богатой американской целевой аудитории. Впервые появившись в 1971 году, этот кадиллак мгновенно прослыл «королем дорожных яхт» за размеры и роскошь. Он модернизировался практически ежегодно, успешно противостоя Lincoln.
Самостоятельной, полноценной, популярной моделью автомобиль стал с 1987 года, словно бы возродив стиль начала 70-х. Ярко-красный интерьер из дерева и кожи, 5-литровая «восьмерка» под капотом, отказ от вошедших в моду округлых линий ради брутальных квадратных форм и крупногабаритного кузова – стало вызовом современному автопрому.
Однако, несмотря на спрос и статус «культового», мир диктовал свои правила: на той машине стало трудно ездить в плотном городском потоке и совершать маневры, расход в 20 литров уже мог позволить далеко не каждый водитель, и чрезмерные выхлопы снизили интерес к модели.
Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar
Через несколько лет существования популярных гонок в Индианаполисе организаторы поняли, что нужна так называемая машина безопасности. Пейс-кар задает скорость гонки в нештатных ситуациях или при старте с ходу, чтобы обезопасить гонщиков на высоких скоростях. С 1911 год на эту почетную «должность» стали выбирать лучшие автомобильные модели, а за руль приглашать именитых гонщиков или звезд киноэкрана.
Camaro Z28 третьего поколения сконструировали специально к юбилейной, сотой гонке по «старой кирпичнице», облегчив кузов и габариты. Едва появившись, он сразу обесценил и обесцветил все прочие спортивные купе, чьи формы вдруг стали устаревшими и не запоминающимися. Эта же модель была яркой, дерзкой, изящной, с тонко прорисованными линиями.
Ряд автомобильных изданий объявили автомобиль одновременно и моделью года, и самой лучшей по управляемости машиной. Кроме того, именно на этой версии инженеры отказались от переднего подрамника, зато впервые добавили электронный впрыск топлива. Двигал невероятный автомобиль 250-сильный 5.7-литровый двигатель V8, полностью выполненный из алюминия.
Всего было выпущено 645 именно таких моделей, с двухцветной окраской. Из них — один тот самый «боевой» автомобиль и еще больше сотни фестивальных экземпляров, предназначенных для рекламных кампаний, съемок для прессы и прочих сопутствующих гонке мероприятий.
Winnebago Brave
В 70-е и 80-е годы американцы пристрастились к длительным поездкам по стране на автомобиле, поэтому произошел буквально бум на различные фургоны и дома на колесах.
Эта модель внешне напоминает какой-то разваливающийся сарай, не только не выразительный, но даже вгоняющий в уныние. Однако внутри все далеко не так депрессивно, как снаружи: полноценный санузел, холодильник, газовая плита, просто огромная гостиная, которая при раскладывании дивана превращается в спальню.
Под стеклянной крышкой между двумя передними сиденьями, за неимением капота, расположился очень впечатляющий силовой агрегат – 900-сильная спортивная «восьмерка», с легкостью двигающая 4-тонный дом со скоростью около 80 км/ч.
Сочетание невзрачного интерьера с достойным экстерьером, больших габаритов с фантастической прытью подарило американцам столько эмоций и впечатлений, что автомобиль быстро стал любимчиков среди всех путешественников.
Заключение
Каждая из этих моделей оставила глубокий след в автомобильной промышленности, не только американской, но и мировой. Помимо того, что они украсили собой музейные коллекции, они послужили стимулом для дальнейшего разностороннего развития автопрома. Возможно, без них мы не увидели бы ряда современных моделей, которые немного, но возвращаются в прошлое и заимствуют яркие черты у своих культовых собратьев.
Видео о том, почему американцы любят большие автомобили:
Классические старые американские ретро авто 60-70х годов из США
Характеристики
Информация о лоте
Цена
1965 FORD COBRA KIT CAR
- Lot #:
- 2084220642
- VIN:
- 1853WIS
- Пробег:
- 778
- PEMBROKE PINES, FLORIDA, USA
- 04/20/2023 4:30 AM EST
- 4ч. 5м.
Текущая ставка: $ 0
1966 CHEVROLET ‘S’TRUCK
- Lot #:
- 2084744211
- VIN:
- C5126B141399
- Пробег:
- 1
- PEMBROKE PINES, FLORIDA, USA
- 04/20/2023 4:30 AM EST
- 4ч. 5м.
Купить сейчас: $ 800
1978 CHEVROLET CORVETTE
- Lot #:
- 2084744273
- VIN:
- 1Z87L8S438117
- Пробег:
- 73 284
- PEMBROKE PINES, FLORIDA, USA
- 04/20/2023 4:30 AM EST
- 4ч. 5м.
Купить сейчас: $ 15,500
1972 CHEVROLET CORVETTE
- Lot #:
- 2084744638
- VIN:
- 1Z67K2S526356
- Пробег:
- 82 367
- PEMBROKE PINES, FLORIDA, USA
- 04/20/2023 4:30 AM EST
- 4ч. 5м.
Купить сейчас: $ 21,500
1979 FORD F-250
- Lot #:
- 2084744824
- VIN:
- F25HNEC7292
- Пробег:
- 175 400
- YORKTOWN, VIRGINIA, USA
- 04/20/2023 4:30 AM EST
- 4ч. 5м.
Купить сейчас: $ 2,500
1984 CHEVROLET CORVETTE
- Lot #:
- 2084744867
- VIN:
- 1G1AY0781E5129702
- Пробег:
- 79 076
- GARLAND, PENNSYLVANIA, USA
- 04/20/2023 4:30 AM EST
- 4ч. 5м.
Текущая ставка: $ 0
1985 MAZDA RX7 12A
- Lot #:
- 2084745652
- VIN:
- JM1FB3318F0905685
- Пробег:
- 153 956
- WEST CHESTER, OHIO, USA
- 04/20/2023 4:30 AM EST
- 4ч. 5м.
Купить сейчас: $ 2,400
1954 CHRYSLER NEW YORKER
- Lot #:
- 2086917606
- VIN:
- C541816848
- Пробег:
- 62 811
- ESSEX, VERMONT, USA
- 04/20/2023 4:30 AM EST
- 4ч. 5м.
Текущая ставка: $ 0
1984 MERCEDES-BENZ 190 E 2.
3- Lot #:
- 2086918327
- VIN:
- WDBDA24A7EA077218
- Пробег:
- 120 017
- YORKTOWN, VIRGINIA, USA
- 04/20/2023 4:30 AM EST
- 4ч. 5м.
Текущая ставка: $ 0
1967 MG GT
- Lot #:
- 2032266038
- VIN:
- GHD3L113962
- Пробег:
- 322
- MARLBORO, NEW YORK, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Текущая ставка: $ 0
1950 HUDSON HUDSON
- Lot #:
- 2032266868
- VIN:
- 50498363
- Пробег:
- 9 972
- MARLBORO, NEW YORK, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Текущая ставка: $ 0
1955 BENTLEY S1
- Lot #:
- 2046405823
- VIN:
- B317AP
- Пробег:
- 64 172
- COLUMBIA STATION, OHIO, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Купить сейчас: $ 35,000
1960 TRIUMPH CAR TR3
- Lot #:
- 2048504354
- VIN:
- TS78862L
- Пробег:
- 70 743
- EXETER, RHODE ISLAND, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Купить сейчас: $ 23,000
1967 BMW 1600
- Lot #:
- 2049045630
- VIN:
- 938623
- Пробег:
- 87 284
- EXETER, RHODE ISLAND, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Купить сейчас: $ 19,500
1968 CHEVROLET C20
- Lot #:
- 2052468308
- VIN:
- CS248T141943
- Пробег:
- 10 924
- ORLANDO, FLORIDA, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Купить сейчас: $ 25,000
1948 PLYMOUTH SPECIAL DX
- Lot #:
- 2057615097
- VIN:
- 11821530
- Пробег:
- 33 404
- GLASSBORO, NEW JERSEY, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Текущая ставка: $ 150 Купить сейчас: $ 1,600
1979 MERCEDES-BENZ 450 SL
- Lot #:
- 2060973300
- VIN:
- 10704412052292
- Пробег:
- 146 896
- EAST GRANBY, CONNECTICUT, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Купить сейчас: $ 23,000
1972 MERCEDES-BENZ 250
- Lot #:
- 2075221786
- VIN:
- 11401112007941
- Пробег:
- 10 484
- EAST GRANBY, CONNECTICUT, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Купить сейчас: $ 4,000
1962 FORD RANCHERO
- Lot #:
- 2079938753
- VIN:
- 2R27U107117
- Пробег:
- 5 280
- EXETER, RHODE ISLAND, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Текущая ставка: $ 2,300
1985 JEEP JEEP CJ7
- Lot #:
- 2080645548
- VIN:
- 1JCCF87EXFT051717
- Пробег:
- 121 677
- EAST GRANBY, CONNECTICUT, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Текущая ставка: $ 0
1966 CHEVROLET MALIBU
- Lot #:
- 2081047222
- VIN:
- 136176K163298
- Пробег:
- 0
- MARLBORO, NEW YORK, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Текущая ставка: $ 6,800
1976 MGB CONVERTABL
- Lot #:
- 2083902313
- VIN:
- GHN5UG407913
- Пробег:
- 82 477
- CARTERSVILLE, GEORGIA, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Текущая ставка: $ 0
1975 OLDSMOBILE DELTA 88
- Lot #:
- 2084365248
- VIN:
- 3N67KM351859
- Пробег:
- 0
- CARTERSVILLE, GEORGIA, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Текущая ставка: $ 350
1978 VOLKSWAGEN TRANSPORTE
- Lot #:
- 2084901694
- VIN:
- 2282144546
- Пробег:
- 0
- BALTIMORE, MARYLAND, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Текущая ставка: $ 0
1972 LINCOLN CONTINENTA
- Lot #:
- 2084921849
- VIN:
- 2Y89A875654
- Пробег:
- 88 564
- ELLWOOD CITY, PENNSYLVANIA, USA
- 04/20/2023 5:00 AM EST
- 4ч. 35м.
Текущая ставка: $ 1,500
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- . ..
- 14
- next
Хотите безопасно купить авто из США по низким ценам у надежного партнера? Тогда вы уже нашли, что искали. С нашей помощью поиск автомобилей в США не является проблемой. Мы занимаемся продажей и транспортировкой практически любых транспортных средств с наибольшего рынка в мире: новые, подержанные машины, спецтехника, мотоциклы, гидроциклы, катера и многое другое.
Но если вы не простой обыватель, а настоящий ценитель шедевров автомобильной промышленности, тогда мы предлагаем вам посмотреть фото классических американских автомобилей. «Плимут», «Бьюик», «Крайслер» и «Кадиллак» — это уже не просто средство передвижения, это определенный статус. Такой автомобиль является не простым свидетельством богатства, о чем «кричат» современные автомобили премиум-класса. Ретро машины из Америки спокойно сообщают о вкусе своего владельца, они не повышают голос , а только отчетливо заявляют, что перед вами человек, который добился всего.
Просторный салон, высококачественная кожа, художественный оригинальный дизайн, среди самих американцев купить в США ретро автомобиль считается свидетельством того, что его владелец — настоящий хозяин жизни. Классика не стареет, она обретает новые формы и всегда вызывает уважение. Старые классические автомобили 60-70х годов из США предстают коллекционным эксклюзивом, символизирующим золотую эру мировой автомобильной промышленности.
Здесь нет компромиссов, массовости или бездумной экономии — только исключительная забота о комфорте своего владельца. Специалисты Auto4Export помогут купить классический американский автомобиль в отличном состоянии и без повреждений доставят до пункта назначения.
10 лучших классических американских автомобилей всех времен
Америка – это страна автомобильных путешествий под музыку Спрингстина, высокомерных маслкаров, кабриолетов 1950-х годов с плавниками и великолепных фильмов об автомобильных погонях. Впечатляет само разнообразие американской классики: будь то двигатель V8 перед вами, когда вы едете по шоссе Тихоокеанского побережья в Лос-Анджелес, совершенный внедорожник, который доставит вас в приключение на великой американской природе, или незабываемое путешествие в один из двух автомобилей Ford, вошедших в историю автомобилестроения США. Мы также добавили один или два сюрприза в нашу подборку 10 лучших классических американских автомобилей.
Ford Model T (1908)
Самый влиятельный автомобиль 20 века? Легко соперник. Модель Т Генри Форда не только произвела революцию в массовом производстве на заводах, вдохновленных визитом Форда на бойню в Чикаго, но и демократизировала владение автомобилями в США. Цены начинались с 300 долларов, при этом был доступен широкий выбор корпусов. Владельцы могли даже заказывать запчасти по каталогам покупок на дому. Ошеломляющие 15 миллионов были проданы ко времени окончания производства в 1919 году.27. Известные модели доступны в любом цвете, лишь бы он был черным.
Jeep (1941 г.)
Президент Эйзенхауэр, не в меньшей степени, приветствовал джип как одну из самых значительных единиц американской техники времен Второй мировой войны. Созданный по заказу американских военных в качестве полноприводного вездехода, способного перевозить трех солдат, оригинальный силуэт Jeep до сих пор узнаваем в его преемниках, продаваемых сегодня. Переднее стекло складывалось, а у оригинальных джипов к бокам были привязаны лопаты и кирки. Конечная полезность.
Cadillac Eldorado (1953)
Eldorado был разработан, чтобы быть роскошью, выраженной в листовом металле, предназначенной для немногих привилегированных, которые могли позволить себе запрашиваемую цену. Стиль был стилем эпохи реактивных самолетов, с усовершенствованными версиями плавников, которые стали доминировать в дизайне американских автомобилей в 1950-х годах. Хром был везде, особенно на агрессивной передней части, с замечательными «пулями» бампера, впервые увиденными на знаменитом шоу-каре Le Sabre, разработанном материнской компанией General Motors. Эльдорадо говорили об автомобильном излишестве и 19оптимизм 50-х годов. Элвис Пресли любил их.
Shelby AC Cobra (1962)
Cobra — это то, что происходит, когда скромный британский спортивный автомобиль — AC Ace — модифицируется амбициозным помешанным на автомобилях техасцем. Кэрол Шелби впихнула Ford V8 в специальные версии собранного вручную Ace, которые в незаконченном виде были отправлены в мастерские Shelby в Калифорнии. Мгновенно родилась легенда, требующая полного внимания своего водителя, с ошеломляющей максимальной скоростью 165 миль в час. Версии Cobra продолжают производиться, оригиналы продаются по высоким ценам на аукционах.
Chevrolet Corvette Sting Ray (1963 г.)
Инновационный спортивный GT с головокружительным аэродинамическим дизайном. Говорят, что радикальный внешний вид с разделенным задним стеклом был вдохновлен довоенным Bugatti Atlantic. Перспективный футуризм Sting Ray мгновенно стал хитом в Америке, одержимой новизной, и помогло то, что у Corvette были соответствующие характеристики. Под капотом, за фарами, спрятанными во вращающихся корпусах, скрывался V8 мощностью 300 л.с., способный развивать скорость 130 миль в час. Не что иное, как легенда дизайна.
Ford Mustang (1964)
Есть ли американская классика, более любимая, чем Mustang? Представленный на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году, Mustang мгновенно нашел свой привлекательный рынок: только за первый год было продано невероятных 500 000 автомобилей. Вы могли бы иметь свое как гладкое купе или даже более гладкий кабриолет, и в любом виде маркетинг обещал острые ощущения от «полностью виниловых интерьеров» и «ковров от стены до стены». Бессмертие манило в «Буллите» 1968 года, которым руководил Стив МакКуин.
Chevrolet Camaro (1966)
В августе 1966 года боссы Chevrolet представили свой новый маслкар как «маленькое злобное животное, которое ест мустанги». Покупатели могли выбирать из рядной шестерки или двигателя V8, похожего на Мустанг, в то время как роскошь двухступенчатой автоматической коробки передач привлекала тех, кто менее увлекался четырехступенчатой механической коробкой передач. Фирменные раздвижные панели скрывали фары, когда они не использовались, что придавало Camaro еще более угрожающий вид. В конце концов, в 1971 году продажи превзошли Mustang.0003
Dodge Charger (1968)
Здесь мы выбрали второе поколение большого купе Dodge, с длинными худощавыми формами, которые снимались в телесериале «Герцоги Хаззарда» и, незабываемо преследовались Мустангом Стива МакКуина в 1960-х годах. кино в ‘Буллит’. Это был настоящий мускул-кар, чей модный тогда вид «бутылки из-под кока-колы» разгонялся, благодаря обязательному урчанию V8, до 60 миль в час за 6,5 секунды, соперничающих с Ferrari. Опустите боковые окна, чтобы автомобиль выглядел бесколонным.
Pontiac Firebird Trans Am (1970)
Разработанный, чтобы впечатлять с первого взгляда, второе поколение Trans Am от Pontiac может похвастаться привлекающим внимание носом, увенчанным огненной птицей, названной в честь этого купе. Штатный стилист Билл Портер назвал его лучшим дизайном за всю свою звездную карьеру, а функциональный воздухозаборник на капоте свидетельствует о более чем достаточной мощности Trans Am. Элегантная приборная панель была обращена к водителю, у которого был мягкий трехспицевый руль, за который можно было держаться, пока Trans Am разгонялся до 60 миль в час за откровенно примечательные пять секунд.
Cadillac Allanté (1987)
Наша дикая карта в нашем списке американских классических автомобилей — этот необычный Cadillac с изысканным дизайном от итальянской Pininfarina, более известной своей работой с Ferrari. Итальянский дизайнерский дом также позаботился об изготовлении кузовов, которые затем были доставлены по воздуху в Детройт для окончательного изготовления и перевезены на модифицированных Боингах 747 в ходе операции, которую Cadillac назвал «Воздушный мост Алланте». Естественно, это оказалось разорительно дорого, что отразилось на запрашиваемой цене этих щедро оборудованных кабриолетов со скоростью 140 миль в час, у которых теперь есть преданная фанатская база.
Почините все, что связано с автомобилем, в The Garage.
Это самые красивые американские классические автомобили, которые вы можете купить
Американская автомобильная промышленность известна многими вещами. Во-первых, американские автомобили спроектированы так, чтобы быть более доступными, чем европейские автомобили, что неудивительно, поскольку американцы изобрели движущуюся сборочную линию, чтобы помочь в массовом производстве. Американские автомобили также известны своими мощными двигателями V8, особенно популярными маслкарами, такими как Ford Mustang и Dodge Challenger.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших американских автомобилей на рынке в 2022 годуОднако есть одна вещь, которой не славятся американские автомобили, — это дизайн. Американские автомобили могут соответствовать некоторым из самых быстрых европейских автомобилей, когда дело касается скорости, но они обычно отстают в отделе дизайна. Однако не все. Американские производители также выпустили несколько великолепных автомобилей за эти годы, которые могут конкурировать с мировыми Jaguar E-Type и Ferrari 250 GTO, хотя их немного и они далеко друг от друга. Не верите нам? Может быть, эти великолепные американские классические автомобили убедят вас.
10 Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 года выпуска
Через gaaclassiccars.comCorvette второго поколения взорвал автомобильный мир, когда дебютировал в 1963 году. плавные линии, скрытые фары, острые, как бритва, крылья и, конечно же, ставшее уже культовым разделенное заднее стекло.
Через Bring A TrailerCorvette второго поколения также получил повышение мощности, так как под капотом у него было до 360 л.с. Некоторые экземпляры стоят почти миллион, а 1963 Corvette Sting Ray — один из самых дорогих американских автомобилей, которые можно купить на аукционе.
9 Ford GT40
через Classic TraderВ 60-х Генри Форд был одержим желанием отомстить Ferrari после того, как итальянская марка вышла из сделки по поглощению. Форд решил, что лучший способ навредить Ferrari — построить машину, которая положит конец ее доминированию в гонках «24 часа Ле-Мана». Результатом стал GT40.
Через: Mecum.comGT40 имел мгновенный успех, лихо зафиксировав финиш 1-2-3, чтобы прервать победную серию Ferrari. Помимо этого невероятного достижения, красивый дизайн автомобиля послужил источником вдохновения для современного Ford GT.
8 Shelby Cobra Daytona
via ClassicCarJournalМы почти включили Shelby Cobra, но, чтобы избежать длительных споров о том, американский он или нет, мы выбрали следующий лучший вариант — красивую Shelby Cobra Daytona. Cobra Daytona была в значительной степени основана на Shelby Cobra, но полностью была построена в США.
через SuperformanceCobra Daytona была специально создана, чтобы конкурировать с Ferrari 250 GTO в мире гонок, что объясняет сходство в дизайне. Cobra Daytona, выпущенная всего шестью экземплярами, является одним из самых редких американских автомобилей.
7 Pontiac GTO Judge
via: MecumВ автомобильном мире ведется много споров о том, какой автомобиль был первым маслкаром, но все согласны с тем, что Pontiac GTO сыграл жизненно важную роль в популяризации сегмента. GTO начинался как пакет для LeMans, но редукторам так понравился его дизайн и мощность, что Pontiac сделал его отдельной моделью.
СВЯЗАННЫЕ: Это лучшие модели Pontiac GTO года выпуска
Через: MecumИз всех когда-либо созданных GTO «судья» 1969 года является самым желанным. Нам нравится его красивый дизайн бутылки из-под колы, широкие шины, уникальные детали и доступный мощный двигатель Ram Air IV V8 мощностью почти 400 л.с.
6 Lincoln Continental 1961 года выпуска
Via moneyinc.comВ 20-х годах Ford сделал Lincoln своим подразделением класса люкс. Из всех когда-либо построенных Lincoln Continental 1961 года, пожалуй, самый красивый. Этот роскошный седан имел квадратный вид с низкой посадкой, что придавало ему элегантность, которой не хватало большинству американских роскошных седанов.
Via Pinterest / Carlos TejedoК сожалению, этот автомобиль связан с одним из худших моментов в американской истории, так как это был автомобиль, в котором был убит президент Джон Ф. Кеннеди.
5 Buick Riviera
Через: Classic.comПросматривая любой список величайших когда-либо созданных Buick, вы никогда не пропустите Riviera. Этот личный роскошный автомобиль стал хитом благодаря своей красоте и легкости по сравнению со своим соперником — Ford Thunderbird.
Via TranspressПочти каждое поколение Riviera привлечет к себе внимание, но у нас есть слабое место для Riviera «Boat-Tail» 1971-1972 годов. Он был разработан Биллом Митчеллом, который хотел объединить несколько классических форм для создания нового роскошного купе.
4 1955 Ford Thunderbird
via: MecumCorvette имел огромный успех, когда дебютировал в 1953 году. Завидуя успеху Chevy, Ford решил создать достойного конкурента, в результате чего появился Thunderbird. План Форда сработал как по маслу, поскольку Thunderbird хвалили за великолепный внешний вид.
Через montereytouringvehicles.comНесмотря на то, что двухместный Thunderbird был популярен, Ford все же решил покончить с ним после 1957 года, заменив его довольно ярким четырехместным T-bird 1958 года.
3 Dodge Viper
Via Bring a TrailerВ начале 90-х компания Dodge решила разработать новый спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать с лучшими европейскими спортивными автомобилями того времени, но при этом стоил бы намного дешевле. После нескольких лет разработки родился Viper.
СВЯЗАННО: Величайшие спортивные автомобили с двигателем V10 всех времен
Через: MecumViper мгновенно стал хитом. У него было крутое имя, стильный дизайн и чудовищный двигатель V10 под капотом, придающий ему безумную производительность. Viper продолжал наслаждаться почти 29Год производства с минимальными изменениями в общем дизайне.
2 1957 Chrysler 300C
Через cdn.dealeraccelate.comНазвание «300C» использовалось на нескольких моделях Chrysler на протяжении многих лет. Эта статья будет посвящена личному роскошному автомобилю, который Chrysler производил с 1955 по 1965 год, особенно модели 1957 года.
Через orlandoclassiccars.netМодель 300C 1957 года получила новый дизайн с «зияющей» решеткой радиатора в форме трапеции, двойными фарами, ветровым стеклом «Vista-Dome» и поднимающимися хвостовыми плавниками, начинающимися от двери. 1957 300C также получил апгрейд мощности, так как получил 6,4-литровый V8 мощностью 375 л.