Старлайн дистанционный запуск двигателя – Автозапуск на Старлайн А91, какие кнопки нажимать чтобы завести машину с брелока

Содержание

Skoda Rapid: цена, фото, комплектации, характеристики.

SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.

Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

skoda-rapid.ru

Дистанционный запуск двигателя / Пожелания и предложения / StarLine

Отвечу более развернуто. 
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА заключается в том, что НАПРЯЖЕНИЕ-то на клеммах аккумулятора связано, конечно СО СТЕПЕНЬЮ его заряженности,  и отслеживая — до какого уровня напряжения РАЗРЯДИЛСЯ аккумулятор — логично можно ЗАВЕСТИ МОТОР для его подзарядки. 
НО вот ВОЗМОЖНОСТЬ запустить мотор пр итом или ином напряжении ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от  СОСТОЯНИЯ его ЗДОРОВЬЯ — в первую очередь  —  от ВЕЛИЧИНЫ РЕАЛЬНОЙ емкости (способности накопить заряды)  и от ВНУТРЕННЕГО сопротивления. Что это такое? Для этого надо углубиться в электротехнику и почитать про  ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ энергии, а так же про ИСТОЧНИКИ ЭДС и источники ТОКА и их характеристики. Про ИДЕАЛЬНЫЕ источники и про РЕАЛЬНЫЕ.

Сначала про химический ПРЕЗАРЯЖАЕМЫЙ источник ЭДС. Если образно — ЭТО ВЕДРО. Подробнее про него вот ТУТ А теорию читаем , набрав «свинцово-кислотный аккумулятор»
Развивая тему про «ведро» — пока «оно» новое  — в него входит ровно столько, сколько на нем написано. Но в процессе эксплуатации его мнут, в него наливают бетон и НЕ ОТМЫВАЮТ от бетона и продолжают эксплуатацию. и ЕМКОСТЬ (РЕАЛЬНАЯ фактическая) ВЕДРА — УМЕНЬШАЕТСЯ!!! В приложении к аккумулятору — его засаживают и бросают в разряженном состоянии, его перемораживают, его не обслуживают… В нем начинаются деструктивные процесы — сульфатация и осыпание пластин. Осыпание пластин — это уменьшение их ПЛОЩАДИ — это ЕМКОСТЬ «ведра» ПАДАЕТ. А вот что такое — СУЛЬФАТАЦИЯ? Это кристаллы сульфатов свинца, получившиеся при реакции кислоты к отрицательной пластиной. И тут два нехороших момента — ПЛОТНОСТЬ кислоты падает (и растет риск ЗАМОРОЗИТЬ раствор, ставший БЛИЖЕ К ВОДЕ по свойствам), а поверхность пластин покрывается НЕ ПРОВОДЯЩЕЙ ток КОРКОЙ сульфатов (надеюсь на уроках химии растили кристаллы купороса или соли в банке дома — САМ КРИСТАЛЛ — изолятор). РАСТЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ внутри аккумулятора для протекания тока от от одной наружной клеммы до другой…

И если  у нового аккумулятора внутренне сопротивление НАПРИМЕР 0,001 Ома, то у зАМУЧЕННОГО жизнью может быть уже и 0,01 и дАЖЕ 0,05 Ома… Кто-нибудь скажет — НУ И ЧТО? А ТО!!! Давайте посчитаем — ПУСТЬ у нас даже источник, НАПРЯЖЕНИЕ КОТОРОГО не изменяется Пусть оно 12 вольт. (хотя реально любой накопитель энергии, отдавая её снижает и напряжение на своих клеммах. например если ЗАРЯДИТЬ конденсатор и подключить к нему резистор, то через время t=3…5RC напряжение на нем упадет практически до нуля… Химический источник протянет несравненно дольше, но и на нем напряжение будет неуклонно снижаться и стремиться к нулю)
И пусть Мы имеем СТАРТЕР с МОЩНОСТЬЮ 1,2 кВт  (это типовая мощность для  бензиновых малолитражек, у дизелей и мощных машин — мощность выше).
Нам надо ПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ за счет его разгона  СТАРТЕРом. Посчитаем пусковой ток, пренебрегая СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПРОВОДОВ И КОНТАКТОВ в цепи стартера.
1200Вт/12В=100А.
Теперь давайте посмотрим — какое РЕАЛЬНО напряжение приложится к  стартеру при идеальном аккумуляторе с

сопротивлением внутри него 0,001 Ома ( УСЛОВНАЯ цифра для НОВОГО ЗАРЯЖЕННОГО, реальная будет ДРУГАЯ),

при сопротивлении 0,01 Ома (, УСЛОВНАЯ цифра, новый прилично разряженный)
и при сопротивлении 0,05 Ома ( условная цифра, ЗАРЯЖЕННЫЙ, но СТАРЫЙ ЗАМУЧЕННЫЙ ДО ПРЕДЕЛА) —

НО ТЕНДЕНЦИЯ ЦИФР примерно такая. В каждом конкретном случае.для каждого индивидуума — они будут СВОИ, но с сохранением тенденций… 

А еще есть — «не очень старый», а еще «не очень замученный». И цифры у них свои — У КАЖДОГО СВОИ и ОНИ ПЛЫВУТ по мере СТАРЕНИЯ и МУЧЕНИЙ. И тенденция проста — внутреннее сопротивление ПО МЕРЕ СТАРЕНИЯ  и разряженности растет НЕУКЛОННО.. Если хозяин СЛЕДИТ за аккумуляторно-генераторным хозяйством — медленнее, если ему «пофиг» — быстрее.
И еще — СТАРТЕР — это тоже величина не постоянная. На каждой машине он свой, и паспортная мощность — своя. Но и она — величина не постоянная и ПЛЫВЕТ со временем, пусть не сильно, но тем не менее. а еще есть СОПРОТИВЛЕНИЯ в зоне контактных пятаков во втягивающем реле, еще есть СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ — один прокручивается тяжело, другой крутится легко. В мороз  — тяжелее крутить любой. Плохо настроенный/отрегулированный двигатель НАДО КРУТИТЬ ДОЛЬШЕ, прежде чем он заведется (если вообще заведется С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ)… И так далее. ЗАДАЧА становится НЕ ТАКОЙ ОДНОЗНАЧНОЙ, в одно действие, как кажется поначалу.

ИТАК — ДЛЯ НОВОГО  ЗАРЯЖЕННОГО и ПОДразРЯЖЕННОГО аккумулятора, и для СТАРОГО полностью ЗАРЯЖЕННОГО,  В КОТОРЫХ ЗАРЯДОВ ПРЕДОСТАТОЧНО и которые при вращении стартера НЕ УБЫВАЮТ (реально все похуже «маленько»):
Uстартера нов заряж = 12- 100х0,001= 12-,01=11,9 вольт
Uстартера нов подразряж=12-100х0,01=12-1=11 вольт
Uстартера замуч(старый)= 12-100х0,05=12-5=7  вольт
ЗАБАВНО! Не правда-ли?

А теперь вернемся к процессам заряда/разряда аккумулятора. Теория  свинцово-кислотных акккумуляторов гласит, что полностью ЗАРЯЖЕННАЯ  ОДНА банка имеет ЭДС на обкладках 2,4 вольта и номинальную плотность электролита 1,25…1,27 (ориентируемся на среднюю полосу с умеренно-холодным климатом, как зону эксплуатции), а полностью разряженная — 1,7 вольта и плотность электролита 1,1..1,15.
Для аккумулятора из 6 БАНОК имеем 14,4 ВОЛЬТА И 10,2 ВОЛЬТА СООТВЕТСТВЕННО.
То есть ПЫТАТЬСЯ поднять напряжение выше 14,4 вольта ПРИ ЗАРЯДЕ НЕЛЬЗЯ — начинается бурное газовыделение кислорода и водорода и это грозит взрывом ( и случается нередко при неисправной системе заряда). Идеальный реле-регулятор выдает 14 вольт ровно, допустимо колебание 13,8…14,2. ВЫШЕ 14,4 в бортсети автомобиля — АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ!!! При простое акккумулятора и слабом разряде напряжение БЫСТРО спадает до 12…12,6 вольт и дальше ДЛИТЕЛЬНОЕ время остается таким.

Теперь  о разряде — дО КАКОГО ЖЕ  напряжения МОЖНО разряжать аккумулятор, надеясь на то, что ОН ЗАВЕДЕТ МОТОР?  До 11,5? До 11,0? или НАДО ждать 10,2? Если ЧЕСТНО — это в КОРНЕ неверная постановка вопроса! Почему? А потому что СТАРТЕРА крутит ТОК (!!!), текущий по его обмотке. А ток — это КУЛОНЫ (заряды) В ЕДИНИЦУ времени. И гораздо важнее:
а) — сколько КУЛОНОВ будет в аккумуляторе на момент, когда надо ПОКРУТИТЬ СТАРТЕР… (А вот их-то измерить можно только РАЗРЯЖАЯ/ЗАРЯЖАЯ аккумулятор заведомо известным током и измеряя ВРЕМЯ, за которое произойдет этот заряд (или разряд))… И
б)  — КАКОЕ БУДЕТ ВНУТРЕННЕЕ сопротивление у аккумулятора на тот момент…

Вот и получается, то если аккумулятор НОВЫЙ то его можно «засадить» и до  10,2 вольта (сопротивление при этом растет — вспоминаем падение плотности электролита и выпадение сульфатов, и  пусть условно станет  0,02)  и  может быть дАЖЕ ЗАВЕСТИ МОТОР (без учета собственно убежавших кулонов, в аккумуляторе еще достаточно энергии)
10,2-100х0,02=10,2-2=8,2 вольта — С ТРУДОМ, вяло, толчками, но стартер будет вращаться, ЕСЛИ ОН С ПЛАНЕТАРНЫМ РЕДУКТОРОМ. И шансы есть.

Но  если аккумулятору не один год? Если его мучили и «не кормили»? Тогда имеем
10,2-100х0,05=10,2 — 5=5,2 вольта и в лучшем случае — пулеметная очередь под капотом — это втягивающее то притянется, то отвалится и так раз за разом под мигания лампочек на табло. А в худшем — просто ЩЕЛК в салоне и все погасло на приборной доске. так как напряжения уже не хватит даже  для питания электроники на борту…

А теперь ВОПРОС: ТАК КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ выбрать ДЛЯ ПОРОГА в качестве границы запуска мотора «по снижению напряжения в бортсети» ПРИ ВЫПУСКЕ МСИГНАЛИЗАЦИИ?

Если автомобиль автомобилю рознь (ток стартера у Всех разный, да еще, если честно — РАСТЕТ по мере падения напряжения — ведь МАХОВИК крутит МОЩНОСТЬ стартера, и раз напряжение падает, то этот «поросенок» начинает БОЛЬШЕ КУШАТЬ!!! — ТОК увеличивается и напряжение в бортсети упадет еще больше!!! — посчитайте сами) Если состояние здровья аккумулятора (его внутреннее сопротивление, его РЕАЛЬНАЯ емкость)  — в каждом конкретном случае — величина ТРУДНО ОПРЕДЕЛИМАЯ и ОНА НЕ КОНСТАНТА — по мере естественного старения аккумулятора и по мере его «убивания» БЕСКОНТРОЛЬНОЙ эксплуатацией — Внутренне сопротивление РАСТЕТ (но как растет? какое на текущий момент?), а емкость ПАДАЕТ (но какова сейчас именно?).

Поэтому те производители сигнализаций , которые зАКЛАДЫВАЮТ запуск мотора «по напряжению» в функционал сигнализации — МОЛОДЦЫ , конечно. Но ничего, кроме РУГАНИ клиентов они в свой адрес не получат! НЕ РАБОТАЕТ эта фича. Не потому , что разработчики НЕ ТО НАПРЯЖЕНИЕ заложили в качестве ПОРОГА, а потому , что…
Очень кратко и сумбурно написано выше. РЕАЛЬНО все еще сложнее, глубже и …   ХУЖЕ…

И всё сводится к простой фразе — ПОКА АККУМУЛЯТОР В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ и СТАРТЕР с проводами на борту автомобиля — ТОЖЕ — эта опция РАБОТАЕТ. Полгода, максимум год, причем В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ. А потом — либо менять еще вполне рабочий аккумулятор, либо оТКЛЮЧАТЬ эту фичу. И будет жечься бензин в никуда, убивая моточасы двигателя,  и дрессироваться и акумулятор и стартер (об этом уже написали выше до меня)…
 

support.starline.ru

Как включить автозапуск на сигнализации старлайн. Инструкция к сигнализации Starline – принципы управления. Основные функции кнопок ПДУ такие

С приходом холодов у многих водителей встаёт вопрос о включении дистанционного автозапуска двигателя или запуска по температуре. Сигнализация Starline позволяет это делать, если она была правильно установлена и настроена. Многие автолюбители попросту не знают, как включить и настроить автозапуск своего автомобиля. Причин этому может быть много — забыли, не вдавались в подробности, только что купили, взяли в аренду и т.д.

Остановите автомобиль, а на рабочем двигателе сдвиньте коробку передач в нейтральное положение. Удаленный запуск двигателя с помощью пульта дистанционного управления Удаленный запуск двигателя выполняется путем последовательного нажатия кнопок 1 и нажатия кнопок 1 должно быть длинным. Оставьте машину и закройте все двери. Одновременная активация функций автоматического запуска двигателя в соответствии с сигналом будильника и таймером невозможна. В режиме поддержки зажигания система сигнализации может ждать неограниченное время.

Попытка одновременной активизации функций приведет к дезактивации функции. Выньте ключ из замка зажигания. Функция автоматического запуска двигателя в зависимости от температуры может быть активирована независимо от состояния функций автоматического запуска двигателя в соответствии с сигналом будильника или таймера. При успешном запуске двигателя будет звучать дополнительный звуковой сигнал. активировать системы сигнализации. В зависимости от состояния запрограммированной функции Активация «нейтрали программы» выполняется следующим образом: 12 выключите зажигание клавишей или нажмите кнопку.

Настройка автозапуска- сигнализация Starline

Для начала нужно понимать, что запуск двигателя бывает двух видов — дистанционный или автоматический . Дистанционный запуск нужен например для того, чтобы прогреть автомобиль перед началом движения. Автоматический запуск двигателя подразумевает периодические запуски двигателя, например ночью, для поддержания нужной температуры. Автозапуск может быть настроен таким образом, чтобы авто заводилось через определённые интервалы времени или при понижении температуры ниже заданного значения.

Открытие дверей или подтягивание стояночного тормоза после активации «нейтральной программы» отменяет его действие. Отсутствие напряжения аккумулятора более 10В в момент запуска двигателя полностью отменяет автоматический запуск двигателя. Автомобиль с механической коробкой передач готов к запуску двигателя. В течение короткого времени на дисплее пульта дистанционного управления будет подсвечено время, установленное для будущего запуска. Время, запрограммированное для запуска двигателя, может отличаться от времени будильника в течение 1 минуты.

Условия

Дистанционный запуск двигателя может быть произведён только при соблюдении следующих условий:

  • Ручка коробки передач расположена на нейтрали (передачи выключены)
  • Зажигание выключено
  • Капот, багажник и все двери плотно закрыты
  • Включен стояночный тормоз (ручник)

Если какое-то из этих условий не соблюдается, завести двигатель удалённо не получится.

Нет необходимости находиться в рабочем диапазоне передатчика в момент выполнения автоматического запуска двигателя на будильнике. и затем он изменится в текущее время. По истечении времени прогрева двигателя и его автоматической остановки будет 4 вспышки боковых фонарей. Автоматический запуск двигателя в соответствии с программой будильника Для установки функции автоматического запуска двигателя в соответствии с временем на будильнике пульта дистанционного управления.

Звучит мелодичный звуковой сигнал, и на его дисплее будет отображаться значок. После проверки текущего времени и установки будильника последовательным нажатием кнопок 3 и значка А на пульте дистанционного управления появится будильник. сначала проверьте правильность текущего времени на пульте дистанционного управления. отображается состояние автомобиля и загорается надпись. Чтобы отключить автоматический запуск двигателя с помощью указателей температуры и нажмите кнопку 2, мигают в

stroyew.ru

📡 дистанционный запуск двигателя с пульта для сигнализаций А91, А93, А94 и Twage A9

Завести машину с брелка Старлайн можно путём нажатия одной или нескольких клавиш — комбинация напрямую зависит от конкретной модели. Кроме того, система управления «сигналкой» способна обеспечить еще и автозапуск мотора в зависимости от настроек или внешних условий.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Особенности способов

Существует несколько способов завести мотор с помощью сигнализации Старлайн:

Автоматический запуск

Функция автоматического включения с пульта позволяет автовладельцу настраивать периодичность запуска двигателя в зависимости от температуры окружающей среды. Также в настройках оборудования можно установить точное время старта мотора и длительность работы для прогрева.

Сигнализация Старлайн, помимо ручной и температурной настройки, позволяют указывать время автозапуска в зависимости от внешних условий, сезона и так далее. После того как мотор наберет необходимую температуру, он автоматически заглохнет.

Особенности автоматического запуска:

  • один цикл автоматического старта ДВС включает в себя всего 4 попытки запуска мотора;
  • если после пуска мотор самопроизвольно глохнет, цикл повторяется и ДВС заводится;
  • в случае если в настройках Starline активирована функция запуска по температуре, то она имеет более высокий приоритет;
  • в автомобилях с механической коробкой передач автовладельцу необходимо дополнительно настраивать «сигналку», чтобы предотвратить пуск ДВС, когда авто стоит «на скорости».

Сигнализации Старлайн обычно оснащаются обратной связью, что позволяет информировать владельца машины о неудачном запуске, окончании прогрева и других событиях.

Дистанционный запуск

Для того чтобы запустить мотор удаленно, необходимо всего лишь нажать кнопку на брелоке или ПДУ (пульте дистанционного управления). Команда на остановку двигателя также подается с него.

Помимо брелоков, взаимодействовать с машиной можно через GSM (Groupe Spécial Mobile) и GPS (Global Positioning System) сети. Для этого достаточно установить приложение на свой телефон или другое устройство и с его помощью включать/останавливать ДВС и программировать прогревочный автозапуск. Некоторые модели Старлайн, в частности, А94 и А93, также поддерживают прием команд через SMS-сообщения.

Инструкция подготовки к запуску двигателя для МКПП

Завести машину с брелка Старлайн можно, если запуск двигателя автомобиля с механической коробкой передач в автоматическом и дистанционном режиме был разрешен системой.

Для этого нужно выполнить такие действия:

  1. Активировать ручник.
  2. Перевести рычаг МКПП (механическая коробка переключения передач) в положение нейтральной передачи.
  3. Покинуть транспортное средство и включить автомобильную сигнализацию.

После этого функции автоматического и дистанционного запуска станут доступными для активации и двигатель сможет заводиться.

Видео: принцип работы сигнализации Старлайн А93 с автозапуском на механической коробке передач

Видео о том как функционирует охранная система с автозапуском подготовлено каналом «mos-olimp».

Инструкция подготовки к запуску двигателя для АКПП

Алгоритм подготовки для активации удаленного старта мотора для автоматической трансмиссии схож с алгоритмом для МКПП:

  1. Поставить авто на ручник.
  2. Перевести селектор АКПП (автоматической коробки переключения передач) в режим паркинга.
  3. Покинуть авто и включить сигнализацию.

Причины, по которым двигатель может не запускаться

Если мотор автомобиля не заводится, существует несколько возможных причин:

  1. Брелок или пульт управления не прописан в системе контроля сигнализации, или же ее настройки сбились. Их необходимо внести заново.
  2. Повреждение или сбой в работе блока управления или ключа.
  3. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, если автозапуск ДВС настроен в зависимости от условий окружающей среды. Он установлен непосредственно на двигателе автомобиля.
  4. Несовместимость иммобилайзера и сигнализации.
  5. Нулевой баланс на SIM-карте, которая установлена в «сигналке».

Дистанционное продление работы двигателя

В том случае, если двигатель автоматически запущен, но запрограммированного времени ему будет недостаточно для полноценного прогрева, его работу можно дистанционно продлить. Для этого необходимо периодически подавать команду на запуск с брелока во время работы двигателя. После получения сигнала счетчик в блоке управления «сигналкой» будет сброшен и начнется заново. Продлевать работу можно неограниченное количество раз.

Как заглушить машину с помощью брелока?

Если возникла необходимость заглушить работающий двигатель, это можно сделать при помощи брелока и ПДУ в несколько шагов:

  1. Нажать кнопку 1 на несколько секунд до звукового сигнала.
  2. Зажать клавишу 4, после чего система управления подаст команду на заглушение и двигатель прекратит работать.

На пульте глушить мотор можно комбинацией клавиш 1 и 2, которые нужно нажимать по такому же принципу.

Расположение кнопок на брелоке и пульте

Скачать инструкции для сигнализации Starline А91, А93, А94, Twage A9

Все комбинации и последовательность действий для активации и дезактивации функций, способы установки охранной системы Старлайн содержатся в инструкции к устройству:

Руководство на русском языке по эксплуатации и установке Starline A91
Инструкция по эксплуатации Starline A93
Инструкция по установке Starline A92
Руководство по эксплуатации Starline A94
Инструкция пользователя Starline Twage A9

Видео: как завести или заглушить двигатель с брелока на Старлайн А94, А90, Е90

Видео о способах запуска и заглушения мотора с коммуникатора Старлайн. Снято пользователем Антоном Баитовым.

 Загрузка …

autodvig.com

дистанционный запуск двигателя с пульта сигнализации, инструкция с видео

Транспортные средства оборудуются устройствами, предназначенными для увеличения комфорта при эксплуатации. Это касается и противоугонных систем Старлайн. Одной из функций, позволяющих обеспечить удобное управление авто, является дистанционный запуск двигателя. В этой статье разберем, как завести машину с брелка Старлайн.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Как запустить двигатель с брелока А, B, D, E

Дистанционный автозапуск двигателя машины с пульта в сигнализациях А91, А93, А94 и других модулях осуществляется методом последовательного клика по клавише 1 на брелке управления. Чтобы выполнить запуск силового агрегата, эта кнопка зажимается на несколько секунд, а затем отпускается и нажимается опять. Чтобы заглушить дистанционно заведенный мотор с пульта сигнализации, надо выполнить аналогичные действия.

Если запуск мотора осуществить не получается, то можно попробовать другой алгоритм действия, характерный для рестайлинговых моделей противоугонных установок. В таких версиях сигналок A91 и A93 клавиша 1 зажимается и удерживается до момента, пока брелок не издаст звуковой сигнал. Как только вы его услышали, нажимается клавиша 3 для пуска ДВС. Чтобы остановить силовой агрегат, кнопка 1 на пульте удерживается до мелодичного сигнала, а затем нажимается клавиша 2.

Фотогалерея «Назначение клавиш основного пульта»

Активация функции автозапуска возможна только при включении стояночного тормоза и нейтральной передачи.

С помощью дополнительного брелока

Завести машину можно с дополнительного пульта управления Starline:

  1. Клавиша под номером 1 удерживается до момента, пока не раздастся сигнал.
  2. После этого сразу кликается кнопка 3.

Для остановки мотора надо удерживать клавишу 1, пока не появится сигнал, а потом кликается кнопка 2.

Через брелок-метку

Пуск силового агрегата через метку выполняется аналогично, как с использованием основного пульта. Метка представляет собой второй брелок, функционирующий в режиме Слейв. Речь идет именно о втором пульте, а не о дополнительном.

Использование режима Слейв позволяет прошить и произвести активацию устройства в памяти управляющего модуля сигналки.

Эта процедура отличается от обычного процесса прошивки, поскольку девайс надо заставить функционировать в указанном выше режиме. Инструкция по активации может отличаться в зависимости от модели, этот момент надо уточнить в сервисном руководстве.

Процедура пуска ДВС предполагает выбор потребителем определенной комбинации. К примеру, отключается охранный режим, а затем, в течение определенного времени, автолюбитель должен успеть нажать на сервисную кнопку, устанавливающуюся в салоне машины. Это приведет к деактивации защитной функции. Процедура старта, а также остановки мотора зависит только от того, как ее настроил владелец авто.

Пользователь Алексей Автодопинг на примере автомобиля Ниссан Тиида рассказал об особенностях работы режима Слейв и метки.

С помощью мобильного звонка

Завести машину дистанционно можно посредством осуществления звонка. Для этого надо сделать вызов с мобильного номера на телефон сигнализации. Противоугонная система комплектуется специальным модулем, в который устанавливается СИМ-карта. Учтите, что для выполнения задачи номер должен быть занесен в память устройства и активирован на официальном веб-сервисе GSM мониторинга Старлайн.

Для регистрации предварительно на номер телефона сигналки надо отправить соответствующую команду, которая прописана в руководстве по эксплуатации. С помощью мобильного звонка автовладелец может управлять дверными замками, а также выполнять другие функции, к примеру, определять координаты местоположения машины.

После выполнения звонка на номер GSM модуля система автоматически ответит и предложит выполнение основных команд. Для выбора той или иной функции применяется тоновый набор и жмутся отдельные кнопки на мобильном гаджете. По умолчанию в системах Старлайн используется цифра 0 для прослушки всех имеющихся команд. Затем автовладелец выбирается необходимый раздел в зависимости от того, какие функции будут выполняться. По умолчанию в сигналках Старлайн для запуска двигателя удаленно нажимается комбинация 21, а для остановки силового агрегата — 22. Если функция выполняется успешно, то система ответит голосовым сообщением о том, в каком состоянии находится машина.

Через SMS-сообщение

Выполнение команд по СМС-сообщению осуществляется практически так же, как запуск мотора по звонку. Только для отправки команд используются сообщения, которые отправляются на номер GSM-модуля. В одном сообщении можно отправить одну команду.

Как завести мотор:

  1. Чтобы пользоваться этой функцией, надо заранее зарегистрировать противоугонную установку на веб-ресурсе производится.
  2. После регистрации аккаунта следуйте командам, представленным на ресурсе. Можно воспользоваться руководством по эксплуатации. Производится активация работы блока GSM.
  3. Если активация выполнена успешно, на номер модуля отправляется сообщение. Команда 05***, где *** — комбинация, которая может быть разной, в зависимости от модели сигналки.
  4. Когда активация завершена, на номер сигнализации можно отправлять любые команды. По умолчанию для удаленного пуска силового агрегата используется код 21. Чтобы остановить работу мотора, на этот же номер отправляется сообщение с цифрой 22. В некоторых моделях для остановки ДВС используется команда 20.

В зависимости от модели сигнализации, команды могут отличаться.

О запуске ДВС по будильнику подробно рассказано в видеоролике канала Города и их виды.

Использование СМС-сообщений позволяет управлять центральным замком машины, а также включать и отключать защитный режим.

С помощью приложения

Если вы используете телефон на базе Андроид или iOS, то завести ДВС можно с помощью программы, алгоритм действий следующий:

  1. Проверяется работа блока GSM.
  2. В специальный слот модуля устанавливается карточка сотового оператора.
  3. Чтобы команды выполнялись с приложения, СИМ-карта должна быть активирована в режим GPRS. Это можно сделать через официальный сайт мобильного оператора, в настройках аккаунта. Убедитесь, что баланс счета положительный.
  4. Затем производится регистрация учетной записи на сайте Старлайн. При создании аккаунта указывается уникальный номер сигналки, а также блока GPS.
  5. На мобильное устройство загружается программа Старлайн, для скачивания используются официальные магазины ЭппСтор или ГуглПлей.
  6. Программа устанавливается в память мобильного девайса.
  7. После запуска утилита потребует ввести информацию о противоугонной установке, а также мобильном номере GSM блока.
  8. На электронный ящик система отправит письмо, которое позволит завершить процедуру регистрации.
  9. Программа опять запускается. Пользователь выбирает нужные опции. Нажимая на них, можно отключить или включить охранный режим, завести мотор, заглушить его и т. д.

Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то для осуществления функции рычаг надо перевести в положение паркинга.

Подробнее об использовании программы для управления сигналкой Старлайн узнайте из ролика канала RealAuto.

Почему может не запускаться?

Причин несколько:

  1. Брелки не прописаны в память сигнализации. Обычно процедура программирования пультов осуществляется сразу после установки сигналки. Возможно, сбились настройки и брелки надо записать заново.
  2. Проблемы в работе блока управления. Если управляющий модуль работает некорректно, функция запуска мотора с брелка может не работать. Диагностика блока в домашних условиях без использования специализированного оборудования невозможна. Для проверки устройство надо отнести специалистам.
  3. Если запуск двигателя не производится по температуре, причина неисправности может заключаться в вышедшем из строя контроллере температуры, который ставится на двигатель. Система не может определить температурный режим.
  4. Срабатывает реле блокировки двигателя. Надо проверять состояние устройства и при необходимости менять его.
  5. Баланс на мобильном счете отправителя или получателя отрицательный. Проблема решается путем пополнения счета.
 Загрузка …

Скачать инструкцию к сигнализации Starline

Скачать

Видео «Запуск мотора с пульта»

Антон Баитов на примере моделей Старлайн А94 и А90 показал, как можно завести силовой агрегат машины дистанционно.

avtobez.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *