Стартер редукторный: Стартер с редуктором: преимущества и недостатки конструкции

Редукторный стартер — устройство, принцип работы и установка своими руками

Тюнинг различных частей автомобиля может коснуться почти всего. Одним из направлений можно считать установку редукторного стартера. Рассмотрим, что такое редукторный стартер и сравним его с обычным классическим стартером. В конце статьи, мы дадим руководство по его установке.

 

Почти каждому владельцу «Жигулей» известно, что ВАЗ не имел возможности выпускать более современные и практичные автомобили, а потому смог «посадить» всю страну на классическое семейство автомобилей. Такое транспортное средство было очень надежным и простым в эксплуатации, а взаимозаменяемость запчастей многих моделей просто поражала. Не удивительно, что владельцы многих «Жигулей» не хотят расставаться со своим автомобилем, который прожил уже не один десяток лет. Ведь повышенная ремонтопригодность и широкие возможности к тюнингу для такого дешевого автомобиля являются огромным плюсом.

Чем редукторный стартер лучше обычного?

Изначально, все классическое семейство оснащалось стартерами стандартного типа, технология которых была придумана почти 50 лет назад. По тем временам, такая технология казалось значительной роскошью, в то время, как более старые автомобили заводили с помощью кривого стартера. В настоящее время, в процессе эксплуатации, наблюдаются следующие неисправности, которые не позволяют нормально запустить двигатель автомобиля:

1. Вполне исправный стартер не запускается, так как не срабатывает втягивающее реле. Как известно, цепь якоря имеет зависимость от цепи тягового реле.

2. Втягивающее реле срабатывает, но якорь либо не вращается, либо вращается, но с очень низкой скоростью.

3. Стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал двигателя.

4. Стартер не отключается после успешного запуска двигателя.

Все эти неприятности случаются всегда внезапно и серьезно портят планы водителя. Решить данную проблему можно было только двумя способами – поменять автомобиль или поменять пусковое устройство. Последний вариант больше всего понравился владельцам «Жигулей». Более рациональным решением данной проблем стала установка редукторного типа стартера.

В чем преимущества редукторного стартера?

 

  1. Двигатель запускается намного быстрее. Эту особенность отметили многие, в связи с чем, появилась даже фраза «двигатель не запускается, а включается».
  2. Поломки стали случаться значительно реже. Это связано с новым конструктивным исполнением устройства, которое снизило износ рабочих частей.
  3. Редукторный стартер обладает достаточно малым весом и габаритами, по сравнению с обычным. При этом, его мощность и энергоемкость заметно возросла, что является довольно большим плюсом.

Таким образом, двигатель запускается с одинаковой скоростью, даже если уровень заряда аккумулятора заметно снизился. Это означает, что он очень хорошо экономит заряд батареи и мало влияет на состояние бортовой сети автомобиля. Последним преимуществом можно отметить то, что такой стартер одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах и имеет большой срок службы.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

 

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?

К счастью для автолюбителей, завод отечественных автомобилей сделал новую деталь вполне заменяемую со старой. Таким образом, крепления редукторного стартера имеют такие же отверстия, что и обычный стартер.

Порядок действий:

  1. Перед началом проведения работ, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и при необходимости немного приподнять. Данное требование обуславливается тем, что на многих «Жигулях» откручивать болты крепления стартера лучше снизу. Помимо этого, отключите клемму аккумулятора, чтобы не допустить возникновения случайных коротких замыканий, которые могут появиться при отключении электрических штекеров от стартера.
  2. Открутите от старого стартера провод «массы» и вытащите штекер красного провода.
  3. Выкрутите два болта, предназначенные для крепления стартера к коробке передач. Луше всего, делать это с помощью маленьких ключей, так как подобраться к этим болтам, особенно на инжекторном автомобиле, достаточно трудно. После того, как вы их выкрутите, демонтируйте старый стартер, потянув его в противоположную сторону от коробки и подняв вверх.
  4. Установите на место старого стартера пусковое устройство редукторного типа. Еще раз напомним, что редукторный стартер имеет такое же крепление, как у обычного, и не должен вызывать каких-либо затруднений при монтаже. Закрепите его при помощи тех же болтов и проведите их затяжку.
  5. Подключите электрическую составляющую к стартеру нового типа. Вначале прикрутите провод «массы», затем вставьте штекер с «плюсовым проводом». После этого, можно подключать клемму аккумулятора и запускать двигатель при помощи нового пускового устройства.

Внимание! Если у вас имеются какие-то проблемы с электрооборудованием автомобиля, то крайне не рекомендуется подключать стартер нового типа, до устранения соответствующих неисправностей.

Это все, что необходимо знать о редукторном стартере. Такое устройство подходит на все модели «Жигулей» отечественной сборки и заметно улучшит пусковые характеристики двигателя. Смело устанавливайте редукторный стартер и забудьте о проблемах с пуском двигателя. Желаем вам удачи на дорогах!

стартер МТЗ редукторный 12В 4.2 кВт SLOVAK с поворотной маской

Главная’»’Стартера редукторные, генераторы и запчасти к ним’»’Стартер МТЗ редукторный 12В 4.2 кВт SLOVAK с поворотной маской

Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской

   

    Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской является аналогом Стартера 12В Д-240,Д-144 (МТЗ, Т-40, Т-25) 9142780 (Магнетон). Он применяется на двигателях Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л, устанавливается на технике МТЗ-80,-82, T-16, Т-40, Т-25А,Т-28Х4М, ТО-18Б,  ТВЭКС экскаватор, экскаватор ЕК-12. Стартер с редуктором 12В 4. 2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской имеет 10 зубьев.

   

 Технические характеристики Стартера с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK:

Номинальное напряжение
12 В
Номинальная мощность 4,2 кВТ
Потребляемый ток при холостом ходе, не более 143 А
Потребляемый ток при полной нагрузке (полного торможения)1004А
Частота вращения5106 об/мин
Крутящий момент35 Nm
Вес6 кг
 

    Стартер редукторный на МТЗ с поворотной маской отличается от своего аналога Magneton более низкой ценой. При этом качество Стартера с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской нареканий не вызывает, что подтверждается постоянно увеличивающимся спросом на него и отзывами многочисленных клиентов нашей компании.  

    Кроме того, Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK является более мощным, чем чешский аналог Magneton. Он на максимуме дает 13 кВт мощности в отличие от Magnetona, способного выдать только 10 кВт.

    Еще одной особенностью Стартера с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK является наличие поворотной передней маски. Она дает возможность установить стартер так, как это удобно владельцу техники, что экономит его силы и время. Все это возможно за счет того, что корпус стартера можно свободно поворачивать на углы 60 и 120 градусов соответственно.

    Аналоги стартера МТЗ Slovak 11010015: Magneton 9142780, 2023708, 443115142780; MTZ 240 3708 000; JUBANA 123707101; BELARUS 2407 3708 000, 920001103, CT212A; CARGO 111350, 112488; LESTER 18546, 18545, LETRIKA IS0436, IS0685, 11.130.436, 11.130.685, 11.131.139, AZJ3124, AZJ3229, AZJ3385, PIC105-247, 182-115, 199-125, SPAREX 36108, WILSON 91-36-8502, WOOD-UK STR60408, STR61400, ЗиТ 24.3708, 64.3708, СТ222А

 

Применяемость стартера с редуктором 12В 4.

2 кВт 11010015, SLOVAK

 

 

 

Тип двигателя

Техника

Д-240

80, 82, 5111, 5145

Д-242

520, 522, 570, 572, 590, 592, 952.2

Д-243

80, 80х, 800, 800м, 82.1, 82.3, 820, 820R, 822, 826, 890, 892, 892.2, 90, 900, 900S, 902, 905, 92, 920, 950S, 952S, 952XL

Д-244

500, 505, 510Е, 512Е, 525, 530, 532, 550Е, 552Е

Д-245

500, 505, 525, 560, 562, 920.3А, 1005, 1021, 1021.3, 1025, 1025.4, 1025XL, 1220.3, 1220.4, 

Д-245.43 S3A

920.3, 920.3-70, 920.4, 952.4

Д-245.5

921. 3, 922, 950, 952, 922.3, 952.2, 952.2-70

Д-245.5 S3A

925, 925.4

Д-21А1

Т-25

Д-120

2511

Д-21А1

Т-16

Д-144

Т40, Т40А

Д-245.9

4230-01

Д-245.7

3205-07, 32051-07, 32053-07, 32054-07

Д21А1

Т-25, Т-25А

Д-120

2032-10, 2027, 2032/А

Д-130

2048/А

Купить стартер на МТЗ 12В 4,2 кВт вы можете направив нам заявку на следующую электронную почту 500855@list. ru, либо просто позвонив по контактным телефонам: 8 (3452) 500-855, 8-963-452-6134. Наша компания готова осуществить отправку стартер трактор с помощью ТК сборных грузов в любой город РФ и ближнего зарубежья. Также отметим, что доставка редукторного стартера до филиала ТК в г. Тюмень осуществляется бесплатно. 

ВНИМАНИЕ: на все стартера Slovak распространяется гарантия производителя 18 месяцев.

Узнать цены на стартера для спецтехники

Стартеры с прямым приводом и редукторные пускатели

Два популярных пускателя идут рука об руку.

Прямой привод и редуктор — это два метода, которые стартер может использовать для привода зубчатого венца гибкой пластины или маховика. Первым появился прямой привод, и он предполагает использование большого низкоскоростного двигателя для вращения ведущей шестерни в соотношении 1:1. Редуктор был впервые представлен Chrysler в 1960-х годах, но широкое распространение он получил около 20 лет назад.

В отличие от прямого привода, в редукторных пускателях используются меньшие по размеру и более быстрые двигатели для вращения шестерен с передаточным отношением примерно 4:1, что приводит к меньшему потреблению энергии и более высокому крутящему моменту. При сравнении стартеров с прямым приводом и редуктором, устройства с прямым приводом обычно дешевле, а устройства с редуктором, как правило, меньше, легче и эффективнее.

Прямой привод

Редуктор

Большой низкоскоростной двигатель Маленький, быстрый двигатель
Вращает шестерню в соотношении 1:1 Вращает шестерню в соотношении 4:1
Обычно дешевле Обычно дороже

В стартерах с прямым приводом вал якоря стартера крепится непосредственно к приводному механизму. Хотя технически «редуктор» происходит между ведущей шестерней стартера и зубчатым венцом на маховике или гибкой пластине, сама ведущая шестерня вращается в соотношении 1:1 с валом якоря.

Передаточное число может быть достигнуто либо с прямозубыми, либо с планетарными шестернями. Из-за того, как работают цилиндрические шестерни, для стартеров, в которых они используются, требуется смещенный якорь, что достигается размещением привода стартера в отдельном корпусе редуктора. В стартерах, в которых используются планетарные передачи, шестерни могут находиться в корпусе приводного конца, расположенном на одной линии. В любом случае вал якоря обычно будет вращаться примерно четыре раза за каждый оборот ведущей шестерни.

Основное преимущество редуктора заключается в том, что он позволяет использовать пускатели значительно меньшего размера, которые производят такой же или больший крутящий момент по сравнению с более крупными пускателями с прямым приводом. Главный недостаток в том, что они, как правило, дороже.

Зачем заменять прямой привод редуктором?

С конца 1980-х годов OEM-производители неуклонно переходят от стартеров с прямым приводом к стартерам с редуктором. Хотя стартеры с редуктором более сложны, что делает их более дорогими, они также меньше, легче и эффективнее.

  • Эти стартеры обычно обеспечивают передаточное отношение 4:1
  • Используйте меньшие, более быстрые двигатели, которые потребляют меньшую силу тока
  • Хорошо подходит для холодной погоды, когда доступная сила тока при запуске от аккумулятора падает

Конечно, передаточное отношение 4:1 также означает, что стартер с редуктором часто может создавать больший крутящий момент, чем более крупный и тяжелый стартер с прямым приводом. В некоторых случаях стартер с прямым приводом может весить в два раза больше, чем аналогичный редуктор. Это представляет собой значительное преимущество соотношения мощности и крутящего момента к весу, но это также означает, что они физически меньше и часто проще в установке.
Посмотреть наши редукторные пускатели

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Доступность и цена стартеров с редуктором

Большинство производителей оригинального оборудования внедрили технологию редуктора в течение последних нескольких десятилетий. В дополнение к использованию стартеров с редуктором в большинстве новых автомобилей, эта технология также доступна для многих старых приложений. Эти стартеры также подешевели за последние годы. Таким образом, хотя стартеры с редуктором по-прежнему дороже, чем стартеры с прямым приводом, они более доступны по цене, чем раньше.


Стартеры с редуктором также доступны на вторичном рынке, что является одним из способов компенсировать более высокую цену, обычно связанную с этими устройствами. Например, стартер Elreg 39mt функционально идентичен Delco 39mt, но вторичный рынок обеспечивает значительную экономию по сравнению с оригинальным оборудованием. В тех случаях, когда доступно высококачественное вторичное устройство, оно часто будет стоить примерно вдвое меньше, чем устройство OEM.

Зачем использовать прямой привод?

Хотя пускатели с редуктором в большинстве случаев превосходят прямой привод, все же есть несколько причин для использования прямого привода. Наиболее очевидным преимуществом прямого привода является цена, которая может стать довольно большой проблемой. Например, пускатели с прямым приводом часто являются лучшим выбором для тяжелых дизельных двигателей. В некоторых из этих приложений стартер с редуктором может стоить на 30 процентов больше, чем устройство с прямым приводом.

Посмотреть наши пускатели с прямым приводом

Прямой привод или редуктор?

Стартеры с прямым приводом и с редуктором имеют свои преимущества и недостатки, поэтому технологии продолжают существовать бок о бок на протяжении многих лет. Чтобы определить, какой из них является лучшим выбором для каждой конкретной ситуации, важно учитывать стоимость агрегата, его отношение крутящего момента к весу, эффективность, способность проворачивать коленчатый вал в холодную погоду и другие соответствующие факторы.

Хотите узнать больше о различиях между стартером с прямым приводом и редуктором? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших экспертов.

 

Почему стартеры с редуктором заменяют стартеры с прямым приводом?

Автор: Элрег | Опубликовано в Темы для начинающих

Неисправный стартер создает нагрузку на электрическую систему автомобиля

Когда стартер автомобиля начинает выходить из строя, на аккумулятор автомобиля и другие компоненты в цепи стартера оказывается большая нагрузка. Ремонт или замена стартера при первых признаках неисправности избавит вас от дополнительных затрат на замену вспомогательных компонентов.

Конструкция стартера с прямым приводом и редуктором

Еще несколько лет назад большинство стартеров для грузовиков, автобусов и тяжелых транспортных средств имели конструкцию с прямым приводом и были заменены стартерами того же класса. В настоящее время у вас часто есть выбор, поскольку существующие стартеры с прямым приводом обычно имеют замену редуктора. У каждой конструкции есть преимущества и недостатки. Понимание различий гарантирует, что вы выберете правильный стартер для своего автомобиля.

Стартеры с прямым приводом имеют простую конструкцию. Якорь двигателя и привод Bendix, который входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, напрямую соединены и расположены на одной линии друг с другом. Могут быть различия в конструкции, такие как использование катушек возбуждения или постоянных магнитов внутри двигателя.

Стартеры с редуктором используют шестерни для снижения скорости высокоскоростного электродвигателя, чтобы получить больший крутящий момент на стороне маховика стартера. Двумя типичными конструкциями являются редуктор со смещенной передачей и редуктор с планетарной передачей. В первом случае якорь двигателя и привод Bendix расположены не на одной линии, а во втором — на одной линии.

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Плюсы и минусы каждой конструкции

  • Мощность – Стартеры с прямым приводом требуют на 50% больше электроэнергии для запуска двигателя автомобиля, чем стартеры с редуктором. Это означает, что для прямого привода требуется больший ток от аккумуляторной батареи автомобиля, необходимы кабели аккумуляторной батареи большего диаметра, а другие компоненты рассчитаны на более высокий ток.
  • Вес – Пускатели с редуктором меньше и легче, чем модели с прямым приводом. При замене пускателя с прямым приводом на модель с редуктором вокруг него остается больше места, что упрощает установку и может улучшить теплостойкость соленоида.
  • Техническое обслуживание — Пускатели с редуктором имеют большее количество деталей, но внутренний износ часто меньше по сравнению со пускателями с прямым приводом, поскольку в них используются подшипники, а не втулки, обычные для пускателей с прямым приводом. Смещенные или изношенные втулки являются наиболее распространенной причиной медленного запуска горячих двигателей, в которых используются стартеры с прямым приводом.
  • Стоимость – Стартеры с прямым приводом стоят примерно на 20 процентов меньше, чем аналогичная модель с редуктором. Однако редукторы с «мягким пуском» могут потребовать дополнительных затрат на магнитный переключатель, установленный в цепи соленоида. Переключатель необходим из-за высокого потребления тока, когда ведущая шестерня первоначально входит в зацепление с зубчатым венцом.
  • Скорость – В целом, стартеры с редуктором вращаются медленнее со стороны маховика, чем модели с прямым приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *