Стартер состоит из: схема, принцип работы и виды К чему относится стартер на машине

Содержание

Электрический стартер трактора

Категория:

   Тракторы

Публикация:

   Электрический стартер трактора

Читать далее:



Электрический стартер трактора

Электрический стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока, чаще всего с последовательным включением обмотки возбуждения в цепь питания якоря и реже — со смешанным включением.

Мощность стартеров, применяемых на тракторных двигателях, находится в пределах от 0,44 до 7,7 кВт, а частота вращения якоря при холостом ходе — от 3500 до 5500 мин“1.

Устройство. Стартер состоит из корпуса (рис. 51, а) —статора, на котором укреплены четыре сердечника — полюса с катушками обмотки возбуждения и якоря с обмотками, концы их присоединены к пластинкам коллектора. К поверхности коллектора пружинами прижаты четыре щетки 6, из которых две соединены с обмотками возбуждения, а две — с «массой» (корпусом стартера) (см.

рис. 51, б). Другие концы обмоток возбуждения присоединены к клемме, установленной на корпусе в изоляционной втулке.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Крутящий момент от вала якоря на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания передается через шестерню, соединенную с валом якоря роликовой муфтой свободного хода.

Рис. 51. Электрический стартер:
а — общий вид; б — схема действия; 1 — шестерня; 2— рычаг; 3 — тяговое реле; 4 — клемма; 5 — якорь; 6, 15— щетки; 7— коллектор; 8 — обмотка возбуждения; 9 — корпус; 10 — муфта свободного хода; 11 — венец маховика; 12 — пружина; 13 — контакты; 14 — кнопка.

На корпусе стартера укреплено тяговое реле, которое через рычаг передвигает шестерню с муфтой свободного хода для соединения с венцом маховика.

Действие. При нажатии на кнопку (или при повороте ключа) электрический ток из аккумуляторной батареи поступает в обмотки тягового реле, в результате чего образовавшееся магнитное поле втягивает в катушку якорек, который, перемещаясь влево, сжимает пружину, через тягу поворачивает рычаг и вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика.

В конце своего движения сердечник при помощи контактного диска замыкает контакты 13 и направляет ток в обмотку возбуждения стартера через клемму. Электрический ток, поступивший в обмотку возбуждения, проходит дальше через положительные щетки, коллектор, обмотки якоря, отрицательные щетки, «массу» и через клемму «—» обратно в аккумуляторную батарею.

При прохождении электрического тока по катушкам обмотки возбуждения и якоря вокруг якоря и полюсов создаются магнитные поля, которые, взаимодействуя между собой, заставляют якорь вместе с шестерней привода вращаться с большой частотой.

После того как пуск двигателя будет осуществлен, нажатую кнопку отпускают, ток в обмотках статора, якоря и тягового реле исчезает, вращение якоря прекращается, якорек реле возвращается под действием пружины в исходное положение и шестерня разъединяется с зубьями венца маховика.

Рекламные предложения:


Читать далее: Предохранители тракторов

Категория: — Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Устройство автомобильного стартера

Стартер любого автомобиля – это разновидность электрической машины, питаемой постоянным током. Назначением автомобильных стартеров является запуск двигателей внутреннего сгорания.

Питаясь от аккумуляторной батареи, стартер преобразует в механическую работу, поступающую к нему электроэнергию. Эта работа, в свою очередь, используется для проворачивания маховика двигателя до тех пор, пока мотор не начнет функционировать самостоятельно.

Тотчас же после начала работы двигателя на повышенных оборотах в самостоятельном режиме рабочая шестерня стартера автоматически выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика двигателя, после чего устройство автоматически отключается.

Автомобильный стартер

Мощность стартеров, которыми обычно комплектуются легковые автомашины, составляет не менее 2 кВт, что объясняется потребностью в развитии достаточно высоких значений величины крутящего момента, особенно в холодное время, когда запуск затруднен вследствие сильного загустевания моторного масла.

В экстремальных условиях запуска сила стартерного тока может достигать и даже превышать 900 А, поэтому вполне закономерно и понятно, что величина сопротивления обмоток стартера должна быть очень низкой. Для этого необходимы провода достаточно большого сечения, хорошие не замасленные и не «загоревшие» контакты, а также АКБ, имеющая низкое внутреннее сопротивление.

Запуск поршневого двигателя внутреннего сгорания возможен при вращении стартером коленчатого вала со скоростью не менее 100 об/мин.

Конструкция стартера

Конструктивно любой автомобильный стартер состоит непосредственно из электродвигателя и механизма привода, в состав которого включены электромагнитное втягивающее реле, муфта свободного хода и шестерня понижающего редуктора. Стартер может быть оснащен встроенным дополнительным редуктором, если передаточное число к венцу маховика от шестерни привода является недостаточным.

Корпус стартера представляет собой часть магнитной системы электродвигателя и одновременно служит в качестве несущей конструкции для крышек, воспринимая крутящий момент и передавая его компонентам крепления стартера на картере двигателя.

К корпусу посредством специальных винтов подсоединены полюсы, которых на стартере четыре. Полюсы состоят из полюсных наконечников и магнитопроводов. На каждом из полюсов размещена катушка обмотки возбуждения.

Базовой основой якоря стартера является сердечник собранный из электромагнитной стали, являющийся, по сути, имеющим определенную конфигурацию пакетом стальных пластин толщиной от 1,0 до 1,2 мм, что минимизирует уровень потерь на вихревые токи.

В стартерных электродвигателях используются простые петлевые и волновые обмотки, которые состоят из одного или двух витков.

Скомпонованный из медных ламелей коллектор – наиболее ответственный узел электродвигателя. Коллектор стартера подвергаются значительным нагрузкам электрического, теплового и механического генезиса. Как правило, в стартерах используют монтируемые на металлической втулке цилиндрические сборные коллекторы, а также коллекторы цилиндрического и торцового типов с пластмассовым корпусом.

Как пакет якоря, так и его коллектор напрессовывается на вал, который вращается в двух или трех опорах с накрепко запрессованными в них и выполняющими роль подшипников скольжения втулками из графитовой бронзы. Роль опор для торцевых оконечностей вала выполняют передняя и задняя крышки стартера.

Непосредственно к траверсе или крышке коллектора посредством заклепок и винтов крепятся щеткодержатели, обеспечивающие правильность расположения и определенное усилие прижима к рабочей поверхности коллектора стартерных щеток.

Как правило, автомобили оснащаются стартерами с механизмом принудительного ввода шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика. Во избежание разноса якоря после запуска двигателя внутреннего сгорания на вал стартера устанавливается муфта свободного хода, передающей рабочее усилие от якоря к шестерне во время запуска и проскальзывающей, когда шестерню начинает вращать маховик двигателя.

Автомобильный стартер это электрический двигатель постоянного тока, от мощности которого зависит быстрота и эффективность запуска двигателя.

Наличие безотказного, технически исправного и достаточно мощного стартера – обязательный залог надежного пуска мотора в каких угодно климатических и температурных условиях.

Ремонт стартера автомобиля в Москве

SGcenter | Ремонт стартера автомобиля в Москве
  • Москва, САО, Дубнинская улицаул., 83, строение 283с2
    +7 (499) 714-67-34, +7 (929) 675-82-15, +7 (916) 961-88-51
  • Москва, деревняд. Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе,
    авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
    +7 (499) 714-67-38, +7 (925) 532-81-27, +7 (926) 207-75-22

Стартер — это агрегат, который необходим для запуска любого двигателя: как бензинового, так и дизельного. Рассчитанный на кратковременную работу, он быстро выходит из строя при перегрузках. Поскольку в этом случае запуск мотора невозможен, остаётся единственный способ вернуть стартер в строй — его ремонт.

Прежде чем приступить к ремонту, наши мастера проведут комплексную диагностику, которая позволит собрать достоверную информацию о состоянии функциональных узлов неисправного стартера. Полученные данные заносятся в диагностический лист, где указывается полный список деталей, требующих замены, и расценки на будущие ремонтные процедуры.

В случае нецелесообразности ремонта стартера по экономическим соображениям готовы предложить вариант замены неисправного агрегата на аналогичный новый или ранее восстановленный, прошедший обязательный выходной контроль на вопрос соответствия рабочих характеристик эталонным эксплуатационным параметрам.

  • Профессионализм сотрудников
    и современное оборудование

    Все сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием для диагностики и металлообработки, c его помощью мы определяем и исправляем неполадки не только быстро, но и максимально эффективно. А немалый опыт и основательная теоретическая база наших сотрудников — залог успешного ремонта даже совсем безнадёжного стартера.

  • Оперативный ремонт
    и богатый обменный фонд

    Типовой ремонт стартера автомобиля у нас занимает полчаса, а в особо сложных случаях — сутки. В обменном фонде более 10 тысяч позиций комплектующих — это позволяет нам ремонтировать сразу, без ожидания каких-либо запчастей.

  • Гарантия на выполненные работы
    и комплектующие

    Услуги, оказываемые в компании SGcenter, сертифицированы и соответствуют как российским, так и международным стандартам качества; на выполненные ремонтные работы даём гарантию 6 месяцев, а на заменённые детали — 4 месяца.

Стоимость типовых услуг, оказываемых при ремонте стартера

Цена состоит из стоимости ремонтных работ, комплектующих, НДС и может изменяться
в зависимости от модели стартера

Наименование услуги для легковых автомобилей для грузовых автомобилей
Замена бендикса от 1 200 ₽ от 1 200 ₽
Замена втулок от 450 ₽ от 800 ₽
Замена втягивающего реле от 800 ₽ от 1 200 ₽
Замена подшипников от 800 ₽ от 2 000 ₽
Замена щёточного узла от 800 ₽ от 800 ₽
Замена якоря от 1 600 ₽ от 1 600 ₽
Наименование услуги Стоимость
Замена бендикса для легковых автомобилей от 1 200 ₽
для грузовых автомобилей от 1 200 ₽
Замена втулок для легковых автомобилей от 450 ₽
для грузовых автомобилей от 800 ₽
Замена втягивающего реле для легковых автомобилей от 800 ₽
для грузовых автомобилей от 1 200 ₽
Замена подшипников для легковых автомобилей от 800 ₽
для грузовых автомобилей от 2 000 ₽
Замена щёточного узла для легковых автомобилей от 800 ₽
для грузовых автомобилей от 800 ₽
Замена якоря для легковых автомобилей от 1 600 ₽
для грузовых автомобилей от 1 600 ₽
Интернет-магазин

Более 7000 наименований стартеров, генераторов, комплектующих к ним, рулевых реек, оборудования для диагностики и ремонта.

Перейти в интернет-магазин

Адреса филиалов

показать на карте Москва, деревня Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе, авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б +7 (499) 714-67-38,
+7 (925) 532-81-27,
+7 (926) 207-75-22
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
Московская область, Одинцовский район, рабочий посёлок Новоивановское, Минское шоссе, с.30 +7 (499) 714-67-35, +7 (925) 514-58-30, +7 (925) 532-87-69
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
Московская область, Серпухов, Московское шоссе, 82а, строение 8, территория автотехцентра «Фортуна Авто» +7 (925) 310-20-11
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
Тверь, улица Шишкова, 91а, здание «Автотехцентр Континент» +7 (4822) 52-00-45,
+7 (920) 150-40-04
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб с 10:00 до 14:00
  • вск – выходной

Признаки неисправности стартера

Если стартер не сработал, то прежде всего проверяют уровень заряда аккумулятора и состояние электропроводки до стартера. В большинстве случаев для восстановления работоспособности отдельных узлов агрегат придётся разобрать. Срок и цена ремонта стартеров в Москве зависят от того, какие именно элементы неисправны.

Важный нюанс: при одних и тех же признаках неисправными могут оказаться самые разные элементы. По этой причине ремонт стартера возможен только после тщательной диагностики.

Самостоятельно без предварительно демонтажа стартера с автомобиля можно выявить следующие типичные неисправности:

  • при повороте ключа двигатель не запускается, после запуска стартер не отключается — повреждение обмотки втягивающего реле;
  • отсутствует вращение коленвала при работающем стартере — поломка бендикса;
  • вращение с малой частотой — неисправность обмотки якоря, статора, щёток, коллектора.

Причины неисправностей

Причины, приводящие к ремонту стартеров:

  • если стартер не защищен от попадания влаги и загрязнений, то происходит разрушение изоляции, нарушение целостности механизма;
  • при неисправности генератора, аккумулятора и других элементов электрической сети автомобиля возможен выход из строя и стартера;
  • механический износ элементов конструкции агрегата.

При попытке запуска двигателя с неисправным стартером возможно: разрушение втулок, перегрев изоляции, появление биений якоря, повреждение статора или планетарного механизма.

Дальнейшая эксплуатация автотранспортного средства с неисправным стартером приведёт уже не к ремонту агрегата, а к приобретению нового стартера.

Типовые услуги, оказываемые при ремонте стартеров

Привод стартера

Меняем бендикс, если обнаружено проворачивание звёздочки в обоих направлениях.

Щётки

При износе щёток откручиваем крепёж, снимаем крышку, вынимаем и меняем изношенные щётки.

Ротор (якорь)

Очищаем коллектор, заменяем или восстанавливаем кольцо щёточного узла.

Втулки, подшипники

Повреждённые элементы без сомнения подлежат замене.

Втягивающее реле

В ходе ремонта разбираем, заменяем или притираем болты, зачищаем контактные поверхности. При сильном износе резьбы поможет только замена.

Редуктор

Визуально оцениваем целостность шестерён планетарного механизма, по необходимости производим замену.

Статор стартера

Проверяем на отсутствие межвиткового замыкания обмоток или их замыкания на «массу».

С 28 октября по 7 ноября наши филиалы закрыты для посещения, на этот период работаем только на доставку агрегатов с 10:00 до 18:00

Стартер — устройство и принцип работы

 

Стартер автомобиля это устройство предназначенное для первоначального проворота коленчатого вала обеспечивающего последующий запуск двигателя. Стартер представляет собой электрический двигатель приводящийся в движение с помощью электрического тока аккумуляторной батареи, израсходованный заряд которой после запуска пополняется за счет другого устройства называемого генератором.

Стартер состоит из:

Эти три элемента обеспечивают четкую работу стартера и предохраняют от избыточных нагрузок и преждевременного выхода из строя.

 

 

Принцип работы стартера

 

При повороте ключа зажигания в положение «запуск» срабатывает втягивающее реле, которое замыкает контакты для начала работы электродвигателя и одновременно выталкивая шестерню стартера для зацепления с маховиком. Войдя в зацеп стартер начинает раскручивать двигатель до оборотов, необходимых для его запуска. Для предотвращения передачи крутящего момента от двигателя стартеру, в случае, если двигатель запустился, а Вы не успели отпустить ключ зажигания, существует такая деталь, как обгонная муфта. Еще ее называют «бендикс» (по фамилии изобретателя). Проще говоря шестерня на валу стартера в одну сторону свободно прокручивается, а в другую сторону входит в зацеп с валом. Такая конструкция намного увеличивает срок службы устройства.

Неисправности стартера и диагоностика

 

Фактически неисправности стартера сводятся к трем поломкам. Но как определить их, если автолюбитель не «АС» в ремонте автомобиля. Проще говоря существуют некоторые показатели, по которым возможно определить, что именно вышло из строя. Если при повороте ключа слышны щелчки, но стартер не крутит, то виновно в этом втягивающее реле, если, конечно, не заклинил двигатель (но это уже не к нам). Так же вместо щелчков может присутствовать потрескивание или жужжание. Так же на неисправность втягивающего реле может указывать полная тишина (конечно, при повороте ключа в позицию «запуск двигателя»), но обычно такие случаи нечасты и характерны, только при обрыве катушки втягивающего реле. Второй неисправностью стартера является поломка бендикса. При этом стартер будет крутить в холостую, не прокручивая двигатель (жужжит, но не заводится). Второго тут не дано. Ну и в добавок, если, опять же при повороте ключа Вы слушаете тишину, то в данном случае есть еще причины и кроме неисправности стартера. Может у Вас просто сел аккумулятор? А может и перестало работать предпусковое реле. В любом случае необходимо обратиться в сервис. Мы сможем помочь Вам при любой неисправности стартера и готовы произвести ремонт стартера по выгодной цене и неизменно высоком качестве ремонта. И наконец двигатель стартера (ротор, статор или щеточный узел). Эта неисправность так же сопровожается щелчком после включения или, может такое случиться, что стартер просто не осиливает проворот двигателя и крутит на достаточно низких оборотах.

 

Как завести машину при поломке стартера

 

Давно канули в лету те времена, когда помимо электрического стартера существовал ручной. В народе его называли «кривой стартер». На наружней выступающей части коленвала — шкиве располагался «храповик», представляющий из себя большую гайку с «рогами». В эти «рога» вставлялся, через отверстие в передней части автомобиля, штырь с рукояткой, вращение которого вручную и обеспечивало заводку двигателя. Запустить мотор было крайне сложно, но возможно, при определенных навыках. Современные автомобили такими приспособлениями не оснащаются, предполагая надежность и долговечность в использовании современных стартеров. Но если случилась поломка стартера и Вы не один в поле воин, то следует:

  • включить зажигание
  • вручную разогнать автомобиль на нейтральной передаче
  • при скорости около 15 км/ч включить третью передачу, предварительно выжав сцепление.

 

Эти меры способны привести к запуску двигателя от обратного. Двигатель приведется в движение от движения автомобиля передающего крутящий момент на двигатель через трансмиссию.

К сожалению этот способ подходит для автомобилей, только с механической коробкой передач. Если у Вас автомат, то только эвакуатор.

Если Вам необходим ремонт стартера — обращайтесь в нашу мастерскую

Стартер, стартовая система

Автомобильный иллюстрированный глоссарий

Стартер

Стартер — электродвигатель, который переворачивает двигатель, чтобы начать его.
Стартер состоит из очень сильного электродвигателя DC и соленоида стартера, который обычно присоединен к двигателю (см. картину).

Стартер требует тока высокого напряжения к кривошипу двигатель, именно поэтому это связано с батареей с большими кабелями (см. более низкую диаграмму).
Отрицание (основание) кабель соединяется «-» полюс батареи к машинному блоку цилиндров близко к стартеру.
Положительный кабель соединяется «+» полюс батареи к соленоиду стартера.
Соленоид стартера работает как электрический выключатель — когда приводящийся в действие, он закрывает цепь и соединяет стартер с батареей. В то же самое время, это выдвигает передачу стартера вперед поймать в сети с маховиком двигателя.

Как стартовая система работает:
Когда Вы поворачиваете ключ зажигания к положению «Начала», напряжение батареи проходит цепь контроля за стартером и активизирует соленоид стартера, который в свою очередь возбуждает стартер. Кривошипы стартера двигатель.
Стартером можно только управлять, когда переключатель автоматической трансмиссии находится в «Парке» или «Нейтральном» положении или, если у автомобиля есть механическая коробка передач, когда педаль сцепления угнетена.
Чтобы достигнуть этого, есть Нейтральный выключатель безопасности, установленный в переключателе передачи или в педали сцепления.
Когда автоматическая трансмиссия не находится в «Парке» или «Нейтральна» (или когда педаль сцепления не угнетена), нейтральный выключатель безопасности открыт, и реле стартера разъединяет цепь контроля за стартером.

Упрощенная диаграмма типичной стартовой системы

Автомобиль стартовые проблемы

Если, когда Вы пытаетесь начать автомобиль, Вы слышите запуск рукояткой стартера как обычно, но автомобиль не запускается, то проблема наиболее вероятна не со стартовой системой — проверяют нашу Автомобильную направляющую поиска неисправностей без начал.
Если, когда Вы поворачиваете ключ зажигания к положению «Начала» и ничто не случается, или все, что Вы слышите, только щелчок, или кривошипы стартера, очень медленные тогда, у Вас может быть проблема с одним из компонента стартовой системы. Чаще всего, это — батарея или стартер непосредственно.

Если Вы ищете детальную информацию ремонта для своего автомобиля, есть несколько вебсайтов, где за плату Вы можете получить доступ к руководству ремонта онлайн для Вашего автомобиля или грузового автомобиля:
• Alldata сделай сам — онлайн автомобильный диагностический и информация ремонта
• eAutoRepair — профессиональное обслуживание и информация ремонта автомобильным энтузиастам.

Стартер ВАЗ 2110: определение неисправностей

В начале любой поездки водитель автомобиля, выпущенного на «АвтоВАЗе», прислушивается к тому, как работает стартер ВАЗ 2110. Успешная работа автомобиля зависит от знания водителем его устройства и умелой эксплуатации транспортного средства. Существует пословица, что любая машина любит одного хозяина. Причем хозяина, который разбирается в тонкостях эксплуатации всех агрегатов, находящихся под капотом.

Порой на слух можно не только судить о правильной и уверенной работе рассматриваемого узла, но и вовремя суметь определить возможную неисправность и необходимость в ремонте. Поэтому стоит уделить немного внимания, чтобы рассмотреть устройство стартера ВАЗ, порядок работы (тут очень показательна принципиальная схема включения агрегата) и его возможные неисправности.

Стартер ВАЗ имеет мощность в 1,55 кВт и потребляет рабочий ток около 375 А от главного источника автомобиля — аккумулятора с напряжением в 12 В. Такое большое значение потребления тока при пуске стартера ВАЗ 2110 заставляет серьезно отнестись ко времени его включения и надежности контактов, отвечающих за силовую коммутацию.


Вернуться к оглавлению

Общее устройство стартера

Главный агрегат пусковой системы двигателя на ВАЗ состоит из 4 основных частей.

  1. Приводной электродвигатель. Он представляет собой 4-обмоточный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами на корпусе стартера. Именно он развивает достаточный момент вращения для раскрутки двигателя автомашины. И именно якорь привода потребляет львиную долю силы тока от аккумулятора. Вращается он в двух металлокерамических подшипниках скольжения, которые чаще называют втулками или вкладышами. Для передачи вращения на якоре находится центральная шестерня.
  2. Планетарная передача. Агрегат пусковой системы через нее понижает количество оборотов вращения от двигателя стартера ВАЗ и одновременно повышает крутящий момент, передаваемый на коленчатый вал основного двигателя автомобиля. Состоит она из центральной шестерни, 3-х шестерен планетарной передачи, находящихся на осях водила, шестерни с внутренним зацеплением, которая передает вращение приводному валу. Планетарная передача гарантирует надежный запуск автомашины, но у нее имеется свой недостаток, так называемое слабое звено. Ведущая или центральная шестерня, находящаяся на валу якоря, является самой нагруженной частью описываемой передачи стартера ВАЗ 2110. Это может спровоцировать поломку. Для предотвращения такого вида неисправности напрашивается простой вывод — при запуске двигателя следует не забывать переводить рычаг коробки передач в нейтральное положение. В то же время, выжимая сцепление, облегчать работу стартера ВАЗ 2110 в момент запуска.
  3. Механизм привода. Он непосредственно участвует в механической сцепке и передаче вращения в момент запуска двигателя авто. Состоит из вала привода с криволинейными шлицами. На шлицах скользит обгонная муфта с приводной шестерней, перемещением которых через рычаг-вилку управляет втягивающее реле. Вал привода, как и якорь, вращается в металлокерамических втулках. Обгонная муфта (по-народному «бендикс», от названия фирмы Bendix) — это механизм, передающий вращение только в одном направлении. Он проскальзывает, если скорость ведомого маховика по кругу будет больше, чем у приводной шестерни. Такую способность бендикс стартера ВАЗ имеет благодаря выдвигающимся роликам во внутренней обойме при вращении относительно наружной обоймы, но только в одном направлении. При другом направлении ролики скрываются и не мешают свободному вращению обойм относительно друг друга. Только стартер на ВАЗ имеет бендикс, тем самым отличаясь от других узлов машины.
  4. Втягивающее реле. Оно управляет механизмом сцепления привода стартера и маховика коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания в момент запуска последнего, а также согласованным включением вращения во время сцепки и, соответственно, отводом зацепления после пуска. Реле включает в себя две обмотки (втягивающую и удерживающую), контакты для пуска двигателя стартера, сердечник с рычагом-вилкой. Оно способствует долгосрочной работе стартера, так как длительное вращение в подшипниках скольжения на высоких оборотах приведет их к перегреву и выходу из строя. В то же время кратковременной работой стартер ВАЗ обеспечит свое долговременное существование. Очень кстати тут напоминание о том, что не следует допускать его включения более 2-4 секунд.

Вернуться к оглавлению

Принцип работы агрегата и его неисправности при пуске

Представление о работе стартера дает его схема включения. При повороте ключа зажигания подается напряжение от аккумулятора на катушки втягивающего реле. Реле втягивает сердечник, тем самым через рычаг-вилку сцепляет бендикс с маховиком и одновременно через внутренний контакт включает в работу двигатель стартера. Как показывает схема, в этот момент отключается втягивающая катушка, так как разница уровня напряжений на ее клеммах при включенных внутренних контактах реле равна нулю.

Устройство стартера ВАЗ 2110

Весь этот процесс происходит в доли секунды. После запуска двигателя внутреннего сгорания ключ переводится в положение зажигания, реле стартера обесточивается, размыкается его внутренний силовой контакт, обесточивается двигатель стартера, сердечник реле возвращается в исходное положение и через рычаг-вилку отводит бендикс с шестерней привода из зацепления с маховиком коленчатого вала.

Благодаря кратковременной работе, стартер ВАЗ служит долго и надежно, но бывают и неприятные неожиданности, когда он отказывается работать. В таком случае легко разобраться в характере поломки, если исследовать включение стартера согласно следующему определению неисправностей. Отзывы водителей позволяют указать на них, как на наиболее часто встречающиеся.

  1. Поломку шестерен планетарной передачи или бендикса можно определить на слух. Если при запуске слышен шум электродвигателя стартера, но двигатель автомашины не реагирует, то логичен вывод: втягивающее реле работает, внутренние силовые контакты целы, электродвигатель стартера исправен. В таком случае стартер на ВАЗ требует снятия и разборки для поиска неисправных деталей с последующей их заменой.
  2. Отсутствие напряжения управления на реле стартера или его поломка определяются также на слух. В этом случае не слышно срабатывания реле и шума работающего электродвигателя. Для точного определения характера неисправности следует на управляющую клемму реле подать плюсовое напряжение с аккумулятора напрямую. Необходимо принять меры предосторожности, поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение, а машину на ручной тормоз. В случае срабатывания реле с запуском двигателя ищем обрыв электрической цепи до него (в замке зажигания и соединительных проводах). Иначе ищем поломку во втягивающем реле (обрыв катушек, механические поломки).
  3. Отсутствие напряжения на электродвигателе, его изношенные щетки или обрыв обмоток якоря тоже определяются на слух. В таких ситуациях реле при запуске щелкает, но не слышен шум вращения двигателя стартера. Стоит прежде всего убедиться в наличии напряжения на электродвигателе после реле, то есть в целостности внутреннего контактного соединения последнего. Если напряжения нет, то вывод прост: отсутствует контакт внутреннего соединения реле. Потребуется его разборка и чистка контактов. При положительном результате придется снять стартер и, разобрав его со стороны щеток, определить их целостность. Если щетки в норме, то предстоит полная разборка стартера и оценка работоспособности якоря привода.

При поиске неисправностей приведенные аргументы показывают, что не всегда необходима полная замена стартера ВАЗ. Чуткий водитель в определенном случае избежит ненужных трат.

Все о ручных пускателях двигателей

Пускатели двигателей — это устройства, которые запускают и останавливают электродвигатели с помощью ручных или автоматических переключателей и обеспечивают защиту цепей двигателя от перегрузки. Основные характеристики включают предполагаемое применение, тип пускателя, электрические характеристики, включая количество фаз, ток, напряжение и номинальную мощность, а также характеристики. Пускатели двигателей используются везде, где работают электродвигатели с определенной мощностью. Существует несколько типов пускателей, в том числе ручные, магнитные, плавные, многоскоростные и пускатели полного напряжения.В этой статье рассматриваются ручные пускатели двигателей и объясняется, как они работают, их применение и некоторые соображения по выбору пускателя двигателя.

Как работает ручной пускатель двигателя?

Ручные пускатели двигателей — это простейшие устройства для пуска двигателей, которые состоят из двухпозиционного переключателя и реле перегрузки. Как следует из названия, они управляются вручную. Кнопка, тумблер или поворотный переключатель, установленные непосредственно на стартере, нажимаются для запуска или остановки подключенного электрического оборудования.Механические соединения от кнопок или тумблера заставляют контакты размыкаться и замыкаться, запуская и останавливая двигатель.

В ручном пускателе двигателя конденсатор и катушки, присутствующие в двигателе, будут управлять направлением однофазного асинхронного двигателя. Если двигатель достигает определенной скорости, встроенная обмотка стартера начинает издавать щелчок. Ручные пускатели двигателя обеспечивают защиту двигателя от перегрузки. Они следят за тем, чтобы к двигателю поступал необходимый ток, и помогают контролировать температуру в двигателе.

Все пускатели двигателей имеют определенные функции управления мощностью. Они рассчитаны на ток (в амперах) или мощность (в лошадиных силах) и имеют дистанционное управление включением / выключением и защиту двигателя от перегрузки. У них есть функции включения и выключения, которые быстро включают или отключают ток.

Пускатель с самозащитой представляет собой разновидность ручного пускателя и часто используется в панелях управления с несколькими двигателями. Панели управления имеют низкоуровневую мгновенную максимальную токовую защиту, которая позволяет одному устройству защиты от короткого замыкания на входе защитить несколько пускателей.Это означает, что двигатели не нуждаются в индивидуальной защите от короткого замыкания. Эти ручные пускатели могут использоваться как с однофазными, так и с трехфазными двигателями.

Приложения и отрасли

Поскольку ручные пускатели двигателей обычно не предусматривают отключения мощности двигателя в случае прерывания подачи электроэнергии, они обычно используются для двигателей меньшего размера, где полезно возобновить работу после восстановления мощности. Сюда входят небольшие насосы, вентиляторы, пилы, воздуходувки, упаковочное, сортировочное и другое оборудование.

Пускатели с ручным пуском

с защитой от пониженного напряжения обеспечивают обесточивание цепи пускателя после сбоя питания и, следовательно, используются для конвейеров и т. Д., Где существует опасность автоматического перезапуска как для оборудования, так и для персонала. Ручные пускатели двигателей с защитой от пониженного напряжения используются на станках, деревообрабатывающем оборудовании и т. Д., Где требования безопасности требуют отключения двигателя после сбоя питания.

Они доступны как в конфигурациях NEMA и IEC, так и в стандартных размерах.Ручные стартеры меньше по размеру и имеют более низкую начальную стоимость, чем другие стартеры. Они используются в сетях с полным напряжением для однофазных и трехфазных двигателей малой и средней мощности

Соображения

Ручные пускатели двигателей ограничены размером двигателя, который они могут запускать, начиная с дробных уровней л.с. и обычно увеличивая максимум до 10-15 л.с., в зависимости от напряжения. Они, как правило, используются с оборудованием, которое запускается нечасто или работает непрерывно с несколькими остановками.Кроме того, разработчикам необходимо рассмотреть магнитные пускатели или даже устройства плавного пуска. Особые случаи, такие как реверсирование или многоскоростное обслуживание, решаются с помощью стилей для конкретных приложений. Другие соображения, помимо размера двигателя и напряжения, включают в себя рассмотрение приложений и изучение таких опций, как взрывозащищенность, характеристики корпуса и защита предохранителем или автоматическим выключателем.

Сводка

В этой статье представлены сведения о ручных пускателях двигателей. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Прочие изделия для стартеров двигателей

Больше от Machinery, Tools & Supplies

Магнитные пускатели двигателей — базовое управление двигателем

Для управления трехфазными двигателями используются магнитные контакторы для размыкания и замыкания силовых контактов в соответствии с двигателем. Это позволяет отделить цепь управления от цепи питания , обеспечивая большую безопасность для оператора, а также простоту и удобство подключения проводки для установщика.Магнитные контакторы также обеспечивают защиту от низкого напряжения (LVP) в случае отключения электроэнергии.

Магнитные контакторы также должны иметь встроенную защиту от перегрузки, если они будут использоваться для управления двигателями. Наиболее распространенные контроллеры для трехфазных двигателей — это поперечный магнитный пускатель, что означает, что двигатель запускается с полным линейным напряжением.

Разница между контакторами NEMA и IEC заключается в их сертификации и номинальных характеристиках. NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования) признана в Северной Америке.

Пускатель двигателя NEMA

IEC (Международная электротехническая комиссия) признан как в Северной Америке, так и в Европе.

Пускатель двигателя IEC с реле перегрузки

Как правило, оборудование NEMA дороже и надежнее, чем оборудование IEC, но оборудование IEC более универсально. И поскольку оборудование IEC зачастую дешевле, оно чаще встречается в современных установках.

Магнитный пускатель двигателя состоит из двух основных частей: магнитного контактора и реле перегрузки .

Магнитный контактор представляет собой соленоидное реле, состоящее из неподвижных контактов, которые подключены в серии с линиями к двигателю, индукционной катушки, обернутой вокруг магнитного сердечника, и подвижного якоря , прикрепленного к подвижным контактам. Когда электрический ток проходит через катушку с проволокой, создается магнитное поле. Это поле, в свою очередь, притягивает к себе якорь, заставляя подвижные контакты перекрывать зазор между неподвижными контактами и тем самым запитывая двигатель.Пружина постоянно пытается размыкать контакты, но пока на катушке присутствует напряжение , магнитные силы будут преодолевать силу этой пружины.

Катушка контактора обесточена Катушка контактора под напряжением

Однако, когда происходит отключение электроэнергии и ток через катушку падает ниже порогового значения, пружина размыкает контакты. Если питание будет восстановлено, нагрузка двигателя не будет повторно включаться, а вместо этого потребует дополнительных действий со стороны оператора. Этот тип управления называется трехпроводным управлением и обеспечивает защиту от низкого напряжения (LVP).

Для управления трехфазными двигателями контакторы построены с тремя наборами контактов с номинальной мощностью л.с. . Также могут быть включены дополнительные вспомогательные контакты . Контакты реле обычно покрываются серебром для улучшения их проводимости, и хотя используются одинарные размыкающие контакты, в большинстве реле промышленного качества используются двойные размыкающие контакты для улучшения их отключающей способности.

Катушки

обычно предназначены для активации примерно при 85% от номинального напряжения и не деактивируются, пока напряжение не упадет ниже примерно 85% от номинального значения.Обычно катушка выдерживает перенапряжение до 10% без повреждения катушки.

Вопрос: Если магнитные катушки питаются от сети переменного тока, почему их контакты не размыкаются и не замыкаются 120 раз в секунду?

Ответ: Иногда бывает! Если магнитный контактор издает неестественный «дребезжащий» звук, это может быть вызвано ослабленной или неисправной затеняющей катушкой. Затеняющие катушки представляют собой простые замкнутые контуры из проводящего материала, которые при воздействии изменяющегося магнитного поля цепи переменного тока создают собственное магнитное поле с небольшой задержкой периода.Это обеспечивает постоянное магнитное притяжение между подвижным якорем и катушкой контактора. Если контактор «дребезжит», возможно, потребуется отремонтировать или заменить затеняющие катушки.

Реле перегрузки (OLR) по конструкции аналогично тому, что используется в ручных пускателях двигателей. Ключевое отличие состоит в том, что нормально замкнутые контакты и OLR соединены последовательно с током, протекающим через якорь катушки контактора. Это гарантирует, что если перегрузка произойдет в любой из трех линий электропитания, питающих двигатель, нормально замкнутые контакты OLR разомкнутся, и контактор, подающий питание на двигатель, отключится от цепи.

Ключевой полезностью является отделение цепи управления от цепи питания. Магнитные пускатели двигателей, например, могут позволить управлять трехфазным двигателем мощностью 50 лошадиных сил и 600 В (силовая цепь) путем простого включения нагрузки 120 В, 1 А.

Эта концепция пускателей двигателей как нагрузки, которая управляет другими более крупными нагрузками, является ключом к нашему дальнейшему пониманию основ управления двигателем.

Комбинированный стартер

Комбинированный пускатель относится к упрощенному модульному устройству, которое содержит трехфазные разъединители, максимальную токовую защиту , , магнитный контактор и реле перегрузки.

Что это такое, как это работает и многое другое

Главная »О нас» Новости »Магнитные пускатели двигателей: основы

Опубликовано: автором springercontrols

Магнитный пускатель двигателя — это устройство с электромагнитным управлением, которое запускает и останавливает подключенную нагрузку двигателя. Магнитные пускатели состоят из электрического контактора и устройства защиты от перегрузки, обеспечивающей защиту в случае внезапной потери мощности.

Контактор и реле

Контактор похож на реле, но предназначен для переключения большего количества электроэнергии и работы с нагрузками с более высоким напряжением. В отличие от реле, контактор не имеет общего полюса под напряжением, который переключается между нормально разомкнутым и нормально замкнутым полюсами. Контактор состоит из держателя контактов с электрическими контактами для подключения входящего сетевого силового контакта к контакту нагрузки, электромагнита (обычно называемого «катушкой»), который обеспечивает силу для замыкания контактов, позволяющую протекать току, и корпус, который представляет собой изолирующий материал, удерживающий детали вместе и обеспечивающий некоторую степень защиты от прикосновения человека к клеммам.Контакторы обычно изготавливаются с нормально разомкнутыми контактами, что означает, что мощность не будет поступать на нагрузку до тех пор, пока не будет активирована катушка, которая замыкает контактор. Активация катушки обычно выполняется оператором управления, либо вручную, то есть человеком, нажимающим кнопку / щелчком переключателя, либо автоматически с помощью датчика или таймера, который переключается при достижении определенного состояния. Контакторы могут быть снабжены вспомогательными контактами (нормально разомкнутыми или нормально замкнутыми) для выполнения дополнительных операций, когда контактор замкнут.

Когда контактор замкнут, это позволяет току проходить на «катушку» (электромагнит). Это может быть то же самое напряжение, что и мощность, проходящая через контакты, или часто более низкое «управляющее» напряжение используется только для подачи питания на катушку. Когда катушка находится под напряжением, это создает магнитную связь между контактами и держателем контактов, позволяя им оставаться вместе, и ток течет к двигателю или другой нагрузке до тех пор, пока система не будет отключена путем отключения питания катушки. В обесточенном состоянии пружина заставляет контакты разъединяться и останавливать поток энергии через контакты, тем самым выключая двигатель или нагрузку.

Реле тепловой перегрузки

: что это такое и как оно работает

Тепловое реле перегрузки предназначено для защиты двигателя или другой нагрузки от повреждений в случае короткого замыкания или перегрузки и перегрева. Простейшее реле перегрузки срабатывает из-за тепла, вызванного протеканием высокого тока через перегрузку и по биметаллической полосе. Биметаллическая полоса — это лента из двух разных металлов, прикрепленных друг к другу, причем каждый металл имеет свой коэффициент теплового расширения.Когда эта биметаллическая полоса нагревается, один металл будет расширяться быстрее, чем другой, и приведет к изгибу сборки. Когда он станет достаточно горячим, кривизны будет достаточно, чтобы контакты в перегрузке разъединились. Поскольку перегрузка имеет контакт, подключенный к цепи управления контактора, это эффективно размыкает цепь и обесточивает систему. Как только биметаллическая полоса остынет, она выпрямится и позволит цепи снова замкнуться.

Режимы работы реле перегрузки

Реле перегрузки можно настроить на 4 различных режима работы.

  • Только ручной сброс — оператор должен нажать кнопку для перезапуска системы. Этот параметр обычно используется по соображениям безопасности, чтобы система не перезапустилась сама по себе.
  • Только автоматический сброс — когда биметаллическая полоса остывает, система автоматически перезагружается. Это полезно, когда система находится в удаленном месте, что затрудняет ручной перезапуск, а автоматический перезапуск вряд ли создаст опасное состояние.
  • Ручной сброс / остановка — Аналогичен только ручному сбросу, но позволяет использовать кнопку для ручной остановки системы. Это полезно для простых систем, где отдельный выключатель не требуется.
  • Автоматический отдых / остановка — Аналогичен только автоматическому сбросу, но позволяет использовать кнопку для остановки системы вручную. Это полезно для простых систем, где нет необходимости в отдельном переключателе включения / выключения.

Реле перегрузки обычно компенсируются по температуре окружающей среды, и уставка срабатывания часто регулируется в относительно узком диапазоне.Более старые реле перегрузки доступны с фиксированными точками срабатывания по температуре с использованием биметаллических полос. Их обычно называют «нагревателями», и они специфичны для каждой точки срабатывания (тока). Новые реле перегрузки доступны с электронным управлением и используются для различных функций двигателя.


Остались вопросы по магнитным пускателям двигателей?

Если у вас все еще есть вопросы о магнитных пускателях двигателей и их применении, специалисты Springer Controls всегда готовы помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады вам помочь!

в рубрике: Новости

Почему мне нужен пускатель двигателя, а не просто выключатель?

Когда двигатель запускается (см. Наши взрывозащищенные пускатели двигателей), вырабатывается значительное количество электроэнергии. Итак, когда задействовано так много энергии, у вас должен быть запасной план для обеспечения безопасности и предотвращения повреждения оборудования и приборов.

Как пускатель двигателя помогает обеспечить безопасность двигателя?

Пускатель двигателя имеет контактор, который быстро замыкает контакты на всех фазах электрического тока. Это помогает минимизировать потенциально опасные и вредные последствия в случае перегрузки. Пускатели двигателей доступны в размерах, которые соответствуют специфике соответствующих двигателей и напряжению вашего приложения. Наличие только автоматического выключателя для защиты увеличивает риск возгорания двигателя в случае перегрузки.

Как работают стартеры двигателя?

В пускателе двигателя присутствуют два устройства. Один из них — контактор, который соединяет цепь с двигателем, а второй — реле перегрузки, которое отслеживает и контролирует ток, потребляемый двигателем. Реле перегрузки или устройство защиты от перегрузки настроено так, чтобы придерживаться заранее определенной максимальной нагрузки, с которой двигатель может безопасно справляться. Если возникает ситуация, при которой двигатель начинает преодолевать максимальную нагрузку, устройство немедленно отключает цепь управления пускателем двигателя, а затем двигатель выключается.Автоматический выключатель может сработать не так быстро, как перегрузка стартера, наличие этой дополнительной защиты увеличивает срок службы двигателя. Заменить перегоревшее реле перегрузки гораздо экономичнее, чем заменить двигатель.

Типы пускателей двигателей

Spike Electric предлагает широкий выбор пускателей двигателей всех типов:

1. Пускатели двигателей с открытой трансмиссией, звезда-треугольник

В этих пускателях двигателей используется стандартная система электромагнитного пускателя. Они сконструированы таким образом, чтобы безопасно снижать напряжение во время работы неотъемлемого и важного коммерческого оборудования.Конструкция и функциональность этих пускателей двигателей идеально подходят для работы с воздушными компрессорами и насосами.

2. Стартер звезда-треугольник OEM

Этот пускатель двигателя поставляется с системой монтажа на подпанели. Их конструкция также состоит из системы таймера стартера «звезда-треугольник» и катушек на 120 вольт. Такая конструкция помогает в управлении системами, в которых изначально не встроены функции таймера.

3. Твердотельный плавный пуск

Это пускатели двигателей, которые в основном используются в крупномасштабном интегральном коммерческом оборудовании.Пускатель двигателя с плавным пуском также называется пускателем с пониженным напряжением. Эта стратегия работает с использованием жидкости, стальной дроби или магнитных сил. Почему? Такая операция помогает эффективно управлять пусковым током, а также управлять крутящим моментом. Эти пускатели двигателей с плавным пуском часто используются в тяжелых условиях, таких как генераторы, конвейерные системы и другие функции обычного назначения. Устройства плавного пуска, доступные через Spike Electric, включают в себя реле перегрузки, тиристоры и байпасный контактор.

Закажите стартер двигателя с электродвигателем Spike Electric

Наша эксклюзивная коллекция пускателей двигателей удовлетворит все ваши требования к электричеству. Все наши электротехнические изделия соответствуют признанным отраслевым стандартам, имеют сертификаты и протестированы на максимальную производительность. Если вы будете сотрудничать с Spike Electric, вы получите следующее:

  • Auto CAD Layout Чертежи
  • Auto CAD Электрические схемы
  • Эксперт по 3D-моделированию и дизайну
  • Программирование и разработка ПЛК
  • Оборудование, соответствующее нормам UL508A и cUL508A

Spike Electric имеет обширный опыт работы в отрасли и в течение длительного периода обслуживает широкий круг клиентов.Мы предлагаем надежные электрические решения для нескольких промышленных и коммерческих помещений. Если вы хотите приобрести стартер двигателя, обратитесь в Spike Electric прямо сегодня! Мы проясним все ваши вопросы и поможем приобрести идеальный пускатель двигателя для вашего применения.

Пускатели двигателей NEMA

Описание

Электромеханический двигатель Cutler-Hammer® Стартер состоит из электромеханического контактный блок или контактор и электромеханический твердотельное реле перегрузки в качестве нереверсивное устройство полного напряжения (FVNR).Пускатели электродвигателей типоразмера 00-2 поставляются на заводе. собран.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры:
Размер 00 и 0: 45 Ш x 127 В x 63 мм Г (1,8 x 5,0 x 2,5 дюйма)
Размер 1: 54 Ш x 138 В x 63 мм Г (2,1 x 5,4 x 2,5 дюйма)
Размер 2: 76 Ш x 150 В x 79 мм Г (3,0 x 5,9 x 3,1 дюйма)
Расстояние между монтажными отверстиями:
Размер 00 и 0: 33,8 Ш x 117,3 мм В (1,33 x 4,62 дюйма)
Размер 1: 37 Ш x 128 мм В (1.46 x 5,04 дюйма)
Размер 2: 24 Ш x 73 мм В (0,94 x 2,87 дюйма)
Вес:
Размер 00 и 0: 0,40 кг (0,9 фунта)
Размер 1: 0,53 кг (1,2 фунта)
Размер 2: 1,32 кг (2,9 фунта)
Механическая рабочая скорость (без нагрузки):
Размер 00 и 0: 3 / сек
Размер 1: 3 / сек
Размер 2: 2 / сек
Механический срок службы (операции):
Размер 00 и 0: 10,000,000
Размер 1: 10,000,000
Размер 2: 8000000
Влажность: 95% без конденсации
Напряжение изоляции (Ui): 690 В
Выдерживаемое импульсное напряжение (Uimp): 6 кВ
Напряжение катушки (номинальное): 24 В постоянного тока Диапазон рабочего напряжения катушки: от 20 до 28 В постоянного тока
Рабочая температура: от -40 до 65 ° C (от 40 до 149 ° F)
Температура хранения: от -50 до 80 ° C (от -58 до 176 ° F)
Удар / вибрация: 15G / 5G
Время втягивания при 24 В — без дребезга:
Размер 00 и 0: 15 мс
Размер 1: 15 мс
Размер 2: 25 мс
Время втягивания при 24 В — с противовесом:
Размер 00 и 0: 75 мS
Размер 1: 80 мS
Размер 2: 88 мс

Все, что вам нужно знать о пускателе двигателя с прямым включением (DOL)

Для запуска асинхронного двигателя требуются различные методы пуска, поскольку они потребляют больший пусковой ток.Чтобы предотвратить повреждение обмотки из-за сильного тока, используются различные типы пускателей.

Одной из простейших форм пускателя двигателя , который используется для асинхронных двигателей, является пускатель прямого включения. Он состоит из MCCB или автоматических выключателей, контактора и реле перегрузки для защиты. Он имеет очень специфический контактор, который является электромагнитным, и он может быть отключен тепловым реле перегрузки в случае аварии.

Обычно контактор управляется разными кнопками пуска и останова, а затем используется вспомогательный контакт на контакторе, который помещается поперек кнопки пуска для удержания контакта.

Теперь давайте поговорим о принципе Direct On Line Starter (DOL)

Итак, для начала контактор замыкается, подавая полное линейное напряжение на обмотки двигателя. Таким образом, сначала двигатель будет выделять очень высокий пусковой ток в течение короткого периода времени, магнитное поле в утюге и ток будут ограничены током заблокированного ротора, который присутствует в двигателе.

На следующем этапе двигатель развивает крутящий момент заблокированного ротора и начинает разгоняться до полной скорости. И, когда они это сделают, ток начнет падать, но он не упадет значительно, пока двигатель не наберет высокую скорость, обычно около 85% от синхронной скорости. Одной из функций конструкции двигателя является кривая пускового тока и напряжение на клеммах, а также она полностью не зависит от нагрузки двигателя.

Различные части стартеров DOL

Деталь DOL — контактор

Присутствующие магнитные контакторы действуют как переключатели с электромагнитным управлением, которые обеспечивают безопасное и удобное средство для подключения ответвленных цепей.Они также используют электромагнитную энергию для включения переключателей. Электромагнит состоит из катушки с проволокой, размещенной на железном сердечнике.

Итак, здесь происходит следующее: когда ток течет через катушку, железо магнита намагничивается и притягивает железный стержень, известный как якорь. Когда прерывание тока протекает через катушку с проводом, это вызывает выпадение якоря из-за наличия воздушного зазора в магнитной цепи.

Магнитные двигатели линейного напряжения — это электромеханические устройства, которые обеспечивают безопасные, экономичные и удобные средства для запуска и остановки двигателей, а также имеют то преимущество, что ими можно управлять дистанционно.

Основная задача контактора — управлять оборудованием, в котором используются электродвигатели. Он состоит из катушки, которая подключена к звукам напряжения, и довольно часто для однофазных двигателей используются катушки 230 В, а для трехфазных катушек 415 В.

Реле перегрузки (защита от перегрузки)

Если говорить о защите от перегрузки, то она предназначена для электродвигателя и помогает предотвратить выгорание и обеспечить максимальный срок службы. Из-за перегрузки двигатель потребляет чрезмерный ток, что приводит к перегреву.

Как вы, возможно, знаете, поскольку изоляция обмотки двигателя ухудшается из-за перегрева, существуют установленные ограничения на рабочую температуру двигателя, которые предотвращают подобную ситуацию.

Реле перегрузки можно разделить на три части:

  1. Тепловое реле: Как следует из названия, тепловые реле перегрузки зависят от повышения температуры, которое вызывается током перегрузки для срабатывания, и оно может быть разделено на плавящиеся сплавы и биметаллические элементы.
  2. Магнитное реле: они реагируют только на превышение тока и не зависят от температуры.
  3. Электронное реле
  4. : Этот вид электрического реле сочетает в себе высокую скорость отключения, возможность регулировки и простоту установки. Они идеальны для многих точных применений.

Eaton Moeller MSC-DE-12-M7 (230V50HZ) DOL Motor Starter

MSC-DE-12-M7 (230V50HZ) Motor Starter

Данные двигателя
Номинальный ток короткого замыкания
Настройка
Диапазон
Перегрузка
Выпуск
Я r
Старый Мёллер
Каталожный номер
Новый Eaton
Каталожный номер
380-415 В
Координация
тип «1»
lq
кА
380-415 В
Координация
тип «2»
lq
кА
100 3.0 — 12,0 А MSC-DE-12-M7 (230V50HZ) XTSE012B007BTDNL

MSC-DE-12-M7 (230V50HZ) Технические характеристики

Программа доставки
Базовая функция Пускатели DOL (комплектные устройства)
Основное устройство МСК
Примечания Также подходит для двигателей с классом эффективности IE3.
Устройства с поддержкой IE3 обозначаются логотипом на упаковке.
Мощность двигателя
Номинальные параметры двигателя — AC-3
380 В 400 В 415 В-п. кВт 3
Номинальный рабочий ток — АС-3
400 В I e А 6.6
Номинальный ток короткого замыкания 380-400 В I q кА 100
Диапазон настройки
Диапазон настройки расцепителей перегрузки I r А 3–12
Расцепители короткого замыкания
Без задержки I п.м. А 168
Координация Тип согласования «1»
Последовательность контактов
Управляющее напряжение 230 В 50 Гц — переменное напряжение
Автоматические выключатели для защиты двигателей PKE12 / XTU-12
Контактор ДИЛМ7-10 (…)
Комплект проводов стартера DOL
Механический соединительный элемент и электрический модуль электроконтактный PKZM0-XDM12

Примечания
Пускатель DOL (комплектные устройства) состоит из PKE автоматический выключатель защиты двигателя и DILM контактор.

С монтажом на монтажной рейке без адаптера пускатели до 15А, только мотор-защитный выключатель на монтажной рейке требует адаптер.

Контакторы имеют механическую опору. через механический соединительный элемент.

Направляющая троса управления с макс. 6 проводников до Внешний диаметр 2,5 ° мм или 4 провода сечением до Внешний диаметр 3,5 ° мм.

От 16 А автоматический выключатель защиты двигателя и контакторы устанавливаются на переходник для монтажной рейки пластина.

Подключение главной цепи между ПКЕ и контактор установлен с электрическим контактом модули.

При использовании вспомогательных контактов DILA-XHIT … с Пускатели MSC-DE -… DOL, вставные электрические разъемы можно снять, не снимая передний вспомогательный контакт.

Нельзя комбинировать с NHI-E … PKZ0-C.

Пускатели MSC-DEA … DOL подготовлены для связь через SmartWire-DT. Чтобы использовать таким образом, их сначала нужно расширить с помощью Коммуникационный модуль ПКЭ-СВД-32.

Мощность двигателя / номинальный ток двигателя
Мощность двигателя
П
кВт
Номинальный ток двигателя AC-3
220 В
230 В
240 В

I q = 100 кА
Я
А

380 В
400 В

I q = 100 кА
Я
А

415 В

I q = 50 кА
Я
А

0.75 3,2
1,1 4,6
1,5 6,3 3,6 3,6
2,2 5 5
3 6.6 6,6
Технические характеристики
Общие
Стандарты IEC / EN 60947-4-1, VDE 0660
Главные токопроводящие дорожки
Номинальное выдерживаемое импульсное напряжение У имп В переменного тока 6000
Категория перенапряжения / степень загрязнения III / 3
Номинальное рабочее напряжение U e В 230–415
Расчетный рабочий ток
Открытый, 3-полюсный: 50-60 Гц
380 В 400 В
I e А 7
Дополнительные технические данные
Защитный электродвигатель
автоматический выключатель ПКЗМ0, ПКЭ
Автомат защиты двигателя ПКЗМ0,
см. защита двигателя
автоматические выключатели / группа товаров ПКЗМ0
Контакторы DILM,
см. группу продуктов контакторы
Реле времени DILET, ETR,
см. контакторы электронные
реле времени группа продуктов
Контакторы DILM
Потребляемая мощность катушки
в холодном состоянии и 1.0 х U с
Катушка двойного напряжения 50 Гц
Уплотнение Вт 1,2
Данные для проверки конструкции согласно IEC / EN 61439
Технические данные для проверки конструкции
Теплоотдача P дисс Вт 0
Проверка конструкции IEC / EN 61439
10.2 Сопротивление материалов и деталей
10.2.2 Коррозионная стойкость Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.2.3.1 Термическая проверка
устойчивость корпусов
Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.2.3.2 Проверка сопротивления
изоляционных материалов до нормального нагрева
Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.2.3.3 Проверка сопротивления
изоляционных материалов на аномальное тепло
и пожар от внутреннего электрического воздействия
Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.2.4 Сопротивление
к ультрафиолетовому (УФ) излучению
Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.2.5 Подъем Не применяется, так как все распределительное устройство
необходимо оценить.
10.2.6 Механическое воздействие Не применяется, так как все распределительное устройство
необходимо оценить.
10.2.7 Надписи Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.3 Степень защиты НКУ Не применяется, так как все распределительное устройство
необходимо оценить.
10.4 Воздушные зазоры и пути утечки Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10,5 Защита от поражения электрическим током Не применяется, так как все распределительное устройство
необходимо оценить.
10.6 Установка коммутационных аппаратов
и комплектующие
Не применяется, так как все распределительное устройство
необходимо оценить.
10.7 Внутренние электрические цепи и соединения Ответственность за изготовление панелей.
10.8 Подключение внешних проводов Ответственность за изготовление панелей.
10.9 Изоляционные свойства
10.9.2 Электрическая прочность промышленной частоты Ответственность за изготовление панелей.
10.9.3 Выдерживаемое импульсное напряжение Ответственность за изготовление панелей.
10.9.4 Испытания корпусов произведены
из изоляционного материала
Ответственность за изготовление панелей.
10.10 Повышение температуры Ответственный производитель панели
для расчета повышения температуры.
Eaton предоставит данные о тепловыделении
для устройств.
10,11 Номинальное значение короткого замыкания Ответственность за изготовление панелей.
Технические характеристики КРУ
необходимо соблюдать.
10.12 Электромагнитная совместимость Ответственность за изготовление панелей.
Технические характеристики КРУ
необходимо соблюдать.
10.13 Механическая функция Устройство соответствует требованиям,
предоставил информацию в
листок с инструкциями (IL) соблюдается.
Технические характеристики ETIM 5.0
Низковольтные промышленные компоненты (EG000017) / Комбинация пускателя двигателя (EC001037)
Электротехника, автоматизация, АСУ ТП / Низковольтная коммутационная техника /
Отключение нагрузки, обрыв двигателя / Комбинация пускателя двигателя (ecl @ ss8-27-37-09-05 [AJZ718009])
Функция Устройство прямого пуска
Номинальное управляющее напряжение Us при 50 Гц переменного тока В 230–230
Номинальное управляющее напряжение Us при 60 Гц переменного тока В 0-0
Номинальное управляющее напряжение Us при постоянном токе В 0-0
Вид напряжения для срабатывания AC
Номинальная рабочая мощность при AC-3, 400 В кВт 3
Номинальный рабочий ток Ie A 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *