это что за деталь в автомобиле?
Каждый более-менее опытный водитель прекрасно знает, что стартер – это устройство первичного запуска двигателя, без которого запустить мотор, мягко говоря, очень сложно (но не невозможно). Именно этот элемент позволяет создавать начальное вращение коленвала с нужной частотой, поэтому он является неотъемлемой частью любого современного автомобиля или другого устройства, где используется двигатель.
Конструктивно стартер – это четырехполюсный электрический мотор постоянного тока. Он получает питание от аккумулятора, а его мощность в зависимости от модели автомобиля может быть разной. Чаще всего для бензиновых двигателей используются стартеры мощностью 3 кВт. Попробуем более детально пояснить, что представляет собой стартер: что это, каков его принцип работы и устройство.
Основная функция
Известно, что дизельный или бензиновый мотор автомобиля вращается за счет микровзрывов топлива в камерах сгорания. Все остальное электрооборудование получает питание непосредственно от него.
Однако в неподвижном состоянии (в заглушенном) мотор не может выдать ни крутящего момента, ни электрической энергии. Именно поэтому и необходим стартер, который обеспечивает начальное вращение двигателя с помощью внешнего источника питания – аккумулятора.
Устройство
Данный элемент состоит из следующих частей:
- Корпус (он же электродвигатель). В этой стальной детали размещаются обмотки возбуждения и сердечники. То есть применяется классическая схема практически любого электродвигателя.
- Якорь из легированной стали. К нему крепятся коллекторные пластины и сердечник.
- Втягивающее реле стартера. Это устройство, которое подает питание на электродвигатель от замка зажигания. Также оно выполняет и другую функцию – выталкивает обгонную муфту. Здесь имеются силовые контакты и подвижная перемычка.
- Бендикс (так называется обгонная муфта) и приводная шестерня. Это специальный механизм, который через шестерню зацепления передает крутящий момент на маховик.

- Щетки и щеткодержатели – передают напряжение на коллекторные пластины. При этом они повышают мощность электрического двигателя.
Конечно, в зависимости от конкретной модели стартера его устройство может немного отличаться. Однако в большинстве случаев данный элемент выполнен по классической схеме и содержит в себе все описанные выше компоненты. Отличия между данными механизмами могут быть незначительными, и чаще всего они заключаются в способе разъединения шестеренок. К тому же в автомобилях с автоматической коробкой передач стартеры комплектуются дополнительными обмотками, которые предназначаются для предотвращения пуска мотора, если «автомат» установлен в ходовое положение (D, R, L, 1, 2, 3).
Принцип работы
Теперь вы понимаете, что это – стартер в машине. Он задает стартовое вращение двигателю, без которого последний просто не может начать работу. Теперь можно рассмотреть его принцип работы, который можно разделить на 3 этапа:
- Соединение основной приводной шестерни с маховиком.

- Пуск стартера.
- Разъединение маховика и приводной шестерни.
Сам цикл работы этого механизма длится пару секунд, так как он не принимает участия в дальнейшей работе мотора. Если рассмотреть принцип действия подробнее, то выглядит он следующим образом:
- Водитель переводит ключ в замке зажигания в положение «Пуск». Ток от цепи аккумулятора поступает на замок зажигания и следует далее на тяговое реле.
- Приводная шестерня бендикса зацепляется с маховиком.
- Одновременно с зацеплением шестерни замыкается цепь, в результате чего на электродвигатель подается напряжение.
- Происходит запуск двигателя.
Виды стартеров
И хотя принцип работы стартеров похож, сами устройства могут отличаться по конструктивному исполнению. В частности, они могут быть с редуктором или без него.
В автомобилях с дизельными двигателями или моторами повышенной мощности используются стартеры с редуктором. Данный элемент состоит из нескольких шестеренок, которые устанавливаются в корпус стартера.
Благодаря ему напряжение усиливается в несколько раз, что делает крутящий момент более мощным. Стартеры с редукторами обладают преимуществами:
- Более высокий КПД и эффективность работы.
- Потребляют более слабый ток при холодном пуске мотора.
- Компактные размеры.
- Сохраняют высокую эффективность работы даже при падении заряда аккумулятора.
Что касается обычных стартеров без редукторов, то их принцип работы основывается на прямом контакте с вращающейся шестерней. Преимущества таких устройств следующие:
- Быстрый запуск мотора за счет мгновенного соединения с венцом маховика при подаче напряжения.
- Простота работы и высокая ремонтопригодность.
- Стойкость к высоким нагрузкам.
В последнее время популярными становятся стартеры-генераторы, которые относятся к устройствам пуска двигателя внутреннего сгорания и выработки электроэнергии. По сути, стартер-генератор – это аналог серийно выпускаемых генераторов и стартеров по отдельности.
Неправильная эксплуатация
И хотя многие водители понимают, что стартер – это всего лишь инструмент запуска мотора, многие его эксплуатируют неправильно. В частности, распространены ситуации, когда после запуска двигателя водитель все равно удерживает ключ в замке зажигания в положении «Старт». Следует понимать, что ток, потребляемый стартером при работе, составляет 100-200 ампер, а в мороз может достигать 400-500 ампер. Именно поэтому не рекомендуют удерживать стартер в течение 10 секунд и более. В противном случае бендикс может сильно раскрутиться, нагреться и заклинить.
Также водители часто используют стартер как электродвигатель в тех случаях, когда в баке нет бензина. Они просто включают первую передачу и поворачивают ключ зажигания. Машина трогается и даже едет лишь благодаря работе стартера. Таким способом можно проехать 100-200 метров, однако это окончательно «убьет» стартер.
В общем, работать стартер должен 3-4 секунды максимум. Если двигатель запускается в течение 10 секунд, то с системой явно что-то не в порядке.
Заключение
Теперь понимаете, что это за элемент в автомобиле и как он работает. Кстати, не стоит его путать с растением, как это делают женщины. Стоит понимать, что стартер фиалки – это растение, а автомобильный стартер – это элемент запуска ДВС.
О стартере подробно
Владельцам старых авто можно только позавидовать – если не работает стартер, то двигатель запускается заводной рукояткой. На современных машинах этот фокус не проходит, особенно если у них автоматическая трансмиссия. Поэтому за исправностью стартера необходимо следить.
Назначение и конструкция
Стартер – это электромеханический узел, который предназначен для запуска мотора. Конструктивно он состоит из трех элементов – электродвигателя, втягивающего реле и шестеренчатого механизма привода с муфтой свободного хода (бендикс).
При повороте ключа замка зажигания в положение «стартер» электричество подается на втягивающее реле, электромагнит вводит в зацепление шестерню привода с зубчатым венцом маховика и замыкает электроцепь, которая передает ток большой силы (250–300А) на электродвигатель стартера.
Кинематика втягивающего реле и остальной механики рассчитана так, что замыкание силовой цепи происходит только после того, как шестерня полностью зацепилась с венцом маховика.
Как только двигатель завелся, шестерня привода скользит по спиральным шлицам вала ротора электродвигателя и выходит из зацепления, а силовая электрическая цепь размыкается.
Чтобы случайно не включить стартер при работающем моторе, существуют специальные блокировки.
Для увеличения крутящего момента и меньшего потребления электричества некоторые стартеры оснащены планетарным редуктором. При таком усложнении конструкции уменьшаются общие размеры стартера, и можно использовать аккумулятор меньшей емкости.
Виды и причины неисправностей
Неисправности стартера делятся на две группы – механические и электрические.
Причина проблем с «механикой» часто заключается в естественном изнашивании деталей.
Неисправные стартеры не гарантийных иномарок дешевле ремонтировать в специализированных мастерских, чем менять на новые.
Иногда стартер плохо работает из-за ослабления его крепления или втягивающего реле, а также гаек крепления силовых проводов или окисления обмотки втягивающего реле.
В некоторых машинах незатянутая гайка силового провода («плюса») может не только вызвать проблемы с запуском мотора, но и привести к пожару – из-за короткого замыкания.
Не забывайте, что силовая цепь стартера чаще всего не защищена предохранителем!
Симптомы скорой поломки
- Начинает работать после нескольких попыток включения (подгоревшие контакты втягивающего реле или неправильная его регулировка).
- Стартер выходит из зацепления с опозданием (венец маховика, шестерня бендикса).
- При заряженной АКБ стартер проворачивает коленвал с большим усилием (щетки, подшипники).
- При повороте ключа зажигания появляется характерный стрекот, а стартер не включается, но после нескольких попыток двигатель удается запустить (шестерня стартера, венец маховика).
- При включении стартера периодически раздается жужание, а двигатель не запускается (бендикс).
Признаки неполадок
- при повороте ключа зажигания стартер не включается.
- втягивающее реле «щелкает», но стартер не вращается.
- стартер вращает коленвал с малой скоростью (при заряженном АКБ).

- стартер вращается, но коленвал неподвижен.
- после запуска двигателя стартер не выключается.
Диагностика
Самый точный способ диагностики – проверка стартера на специальном стенде.
В этом случае можно проконтролировать практически все параметры, как связанные с электричеством, так и с механикой. Единственный недостаток – стартер придется снимать с автомобиля. Учитывая надежность современных электроприборов и то, что часто причины отказов в работе стартера – неисправности в других элементах электрической цепи, первичную диагностику лучше проводить на автомобиле. И первое, что нужно сделать, если стартер не включается или очень медленно вращает коленвал, – проверить степень заряженности аккумуляторной батареи и надежность контакта между клеммами проводов и ее выводами.
Все остальное лучше сделает специалист, так как существует много нюансов. Например, на автомобилях с автоматической коробкой передач стартер не включится и в том случае, если селектор установлен в любое положение, кроме «N» и «P», и при ненажатой педали тормоза, хотя он может быть абсолютно исправным.
В некоторых авто перед включением стартера нужно выжать педаль сцепления или нажать на тормоз, иначе стартер не включится из-за срабатывания защитных блокировок.
Способы ремонта
Если возможно, неисправные детали меняют на новые. Это касается щеток, муфты свободного хода с шестерней (так называемый бендикс) и втягивающего реле в сборе, втулок (подшипников) и обмоток статора. Иногда нужно проточить коллектор, на котором могут появиться кольцевые бороздки. Если их не удалить, новые щетки будут изнашиваться быстрее, чем при работе по гладкой поверхности. В случае сильного износа коллектора приходится менять якорь в сборе. Перемотка обмоток якоря и статора – работа достаточно сложная и дорогостоящая, поэтому ее делают только в специализированных мастерских.
Ресурс стартера не сокращается, если
- не использовать стартер в качестве электродвигателя для коротких перемещений машины.
- соблюдается безопасный режим пуска мотора: запуск стартером – до 5 с, затем пауза 20–30 с.

- аккумуляторная батарея находится в заряженном состоянии.
- при малейших симптомах неполадки стартера его подвергают диагностике и профилактическому ремонту.
- ремонт и обслуживание стартера выполняют квалифицированные специалисты.
«Популярные» неисправности
Подгоревшие контакты можно очистить с помощью надфиля с сохранением плоскости контакта
Редуктор стартера не ремонтопригоден
Привод для российских машин часто удается заменить отдельно
вещей, которые нужно знать о стартере автомобиля
Перейти к основному содержанию
Вы когда-нибудь видели старые кадры, на которых кто-то заводит свою старую машину, поворачивая рукоятку, выходящую из передней части автомобиля? Что ж, благодаря современному автомобильному стартеру нам больше не нужно этого делать.
4. Стартер взаимодействует с маховиком двигателя
Стартер оснащен небольшой пусковой шестерней, которая при повороте ключа или нажатии кнопки запуска двигателя зацепляет маховик двигателя. Затем он подает мощность, заставляя двигатель вращаться. Это позволяет ему всасывать воздух и топливо в цилиндры и начинать процесс сгорания, что позволяет ему работать самостоятельно. Вот почему маховик считается одной из самых важных частей любого двигателя. Без него двигатель просто не заведется. Или, если зубья на шестерне стартера или маховике ломаются, стартер двигателя может «свободно вращаться», свободно вращаясь вместо того, чтобы зацеплять маховик двигателя.
3. Стартеру требуется тонна электроэнергии
Современные автомобильные аккумуляторы должны хранить тонну сока, в первую очередь для стартера. Вот почему вы можете обнаружить, что аксессуары, такие как фонари и стереосистема, все еще работают, даже если в аккумуляторе недостаточно энергии для работы стартера. Этому маленькому двигателю требуется много энергии, чтобы провернуть ваш большой тяжелый двигатель. Вот почему, если ваша батарея старая или не заряжалась какое-то время, ваш автомобиль может не завестись. Проведите тест на работоспособность аккумулятора, чтобы выяснить, нужен ли вам новый автомобильный аккумулятор, новый генератор или проблема в самом стартере.
2. Плохой стартер не позволит вашему автомобилю завестись (очевидно)
Если сам стартер выйдет из строя, например, из-за плохого электрического соединения или неисправного соленоида, то двигатель также не запустится.
Однако, даже если у вас есть работающий стартер и заряженный аккумулятор, автомобиль все равно может не завестись, если он не получает топлива и воздуха, необходимых для работы, или искры, необходимой для детонации воздушно-топливной смеси.
1. Плохой стартер или другую проблему можно прослушать
При повороте ключа внимательно слушайте. Если вообще ничего не слышно, то либо сам стартер сломался и не крутит, либо на стартер не поступает достаточно питания от аккумулятора. Однако, если вы слышите, как проворачивается двигатель — тот быстрый ударный звук, который вы впервые слышите при повороте ключа, — но двигатель по-прежнему не запускается, вы, вероятно, можете исключить проблемы со стартером или аккумулятором. Вместо этого у вас, скорее всего, проблема с подачей топлива, воздухозаборником или системой искрового зажигания. И если вы слышите относительно тихое жужжание или жужжание, это, вероятно, стартер «гуляет». Стартер работает, шестерня стартера крутится, но не зацепляется должным образом с маховиком двигателя.
Capitol Toyota
783 Auto Group Avenue
, OR 97301- Продажи: (888) 459-7024
. MAP. Использовать
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Контакт
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-399-1011
- Сервис: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Что такое стартер? — 5 признаков плохого стартера в автомобиле
Вам интересно, почему ваша машина не заводится? Проблемы со стартером встречаются чаще, чем вы думаете, но водители часто путают их с другими проблемами автомобиля.
Прочтите о симптомах плохого стартера и узнайте, как отличить их от других проблем.
Что такое стартер?
Стартер (также самозапускающийся, пусковой двигатель или стартер) представляет собой устройство, используемое для вращения (пуска) двигателя внутреннего сгорания таким образом, чтобы двигатель работал за счет собственной мощности. Стартеры могут быть электрическими, пневматическими или гидравлическими. В случае очень больших двигателей стартером может быть даже другой двигатель внутреннего сгорания.
Двигатели внутреннего сгорания представляют собой системы с обратной связью, которые после запуска полагаются на инерцию каждого цикла для запуска следующего цикла. В четырехтактном двигателе третий такт высвобождает энергию из топлива, приводя в действие четвертый (выпускной) такт, а также первые два (впуск, сжатие) такта следующего цикла, а также приводя в действие внешнюю нагрузку двигателя.
Чтобы запустить первый цикл в начале любого конкретного сеанса, первые два такта должны приводиться в действие каким-либо другим способом, а не самим двигателем.
Для этой цели используется стартер, который не требуется, когда двигатель запускается и его контур обратной связи становится самоподдерживающимся.
Чтобы двигатель завелся, его нужно провернуть с определенной скоростью, чтобы он всасывал в цилиндры топливо и воздух и сжимал их.
Мощный электростартер вращает. На его валу установлена маленькая шестерня (зубчатое колесо), которая входит в зацепление с большим зубчатым венцом по ободу маховика двигателя.
В переднемоторной компоновке стартер устанавливается внизу рядом с задней частью двигателя.
Стартеру нужен сильный электрический ток, который он получает через толстые провода от аккумулятора. Никакой обычный ручной переключатель не мог бы включить его: нужен большой переключатель, чтобы справиться с большим током.
Выключатель должен включаться и выключаться очень быстро, чтобы избежать опасного искрообразования. Поэтому используется соленоид — устройство, в котором небольшой переключатель включает электромагнит для замыкания цепи.
Выключатель стартера обычно приводится в действие ключом зажигания. Поверните ключ выше положения «зажигание», чтобы подать ток на соленоид.
Выключатель зажигания имеет возвратную пружину, поэтому, как только вы отпускаете ключ, он возвращается в исходное положение и выключает стартер.
Когда переключатель подает ток на соленоид, электромагнит притягивает железный стержень.
Движение штока замыкает два тяжелых контакта, замыкая цепь от аккумулятора до стартера.
Шток также имеет возвратную пружину — когда замок зажигания перестает подавать ток на соленоид, контакты размыкаются и стартер останавливается.
Возвратные пружины необходимы, поскольку стартер не должен вращаться больше, чем необходимо, чтобы запустить двигатель. Отчасти причина в том, что стартер потребляет много электроэнергии, что быстро разряжает аккумулятор.
Кроме того, если двигатель запускается, а стартер остается включенным, двигатель будет вращать стартер так быстро, что он может быть серьезно поврежден.
Сам стартер имеет устройство, называемое зубчатым колесом Бендикс, которое входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике только тогда, когда стартер вращает двигатель. Он отключается, как только двигатель набирает обороты, и есть два способа сделать это — инерционная система и система предварительного включения.
Инерционный стартер основан на инерции шестерни, то есть на ее нежелании начать вращаться.
Шестерня не закреплена жестко на валу двигателя – она навинчена на него, как свободно вращающаяся гайка на болте с очень крупной резьбой.
Представьте, что вы внезапно закручиваете болт: инерция гайки не дает ей провернуться сразу, поэтому она смещается по резьбе болта.
При вращении инерционного пускателя шестерня перемещается по резьбе вала двигателя и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Затем он останавливается на конце резьбы, начинает вращаться вместе с валом и таким образом вращает двигатель.
Когда двигатель запускается, его шестерня вращается быстрее, чем его собственный вал стартера.
Вращающееся действие закручивает шестерню обратно по резьбе и выходит из зацепления.
Шестерня возвращается с такой силой, что на валу должна быть сильная пружина, чтобы смягчить ее удар.
Резкое включение и выключение инерционного стартера может вызвать сильный износ зубьев шестерни. Чтобы решить эту проблему, был введен стартер с предварительным включением, в котором на двигателе установлен соленоид.
Автомобильный стартер — это еще не все: помимо включения двигателя соленоид также перемещает шестерню вдоль вала, чтобы зацепить ее.
Вал имеет прямые шлицы, а не резьбу Bendix, поэтому шестерня всегда вращается вместе с ним.
Шестерня приводится в контакт с зубчатым кольцом на маховике с помощью скользящей вилки. Вилка приводится в движение соленоидом, который имеет два набора контактов, замыкающихся один за другим.
Первый контакт подает на двигатель слабый ток, поэтому он вращается медленно — ровно настолько, чтобы зубья шестерни зацепились.
Затем вторые контакты замыкаются, подавая на двигатель большой ток для его вращения.
1. Что-то не так.
Одним из признаков неисправности стартера является щелкающий звук при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Однако стартер может умереть, не издав ни звука, или объявить о своей приближающейся смерти жужжанием и скрежетом, так что слушайте внимательно!
2. У вас есть свет, но нет действий.
Если вы пытаетесь запустить двигатель и обнаруживаете, что приборная панель загорается, но двигатель не запускается, возможно, у вас проблема со стартером.
3. Ваш двигатель не заводится.
Двигатель не набирает обороты даже после попытки запуска от внешнего источника? В этот момент пришло время вызвать техпомощь на дороге и доставить свой автомобиль в ближайший автосервис Firestone Complete Auto Care. Если запуск от внешнего источника не запустит ваш двигатель, это сделает только сертифицированный специалист!
4.
Из вашей машины идет дым.Стартер является частью электрической системы вашего автомобиля и подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию. Когда вы отчаянно пытаетесь завести машину, стартер может перегреться, что повышает вероятность проблем с электричеством и сопровождающего его дыма. Если вы видите или чувствуете запах дыма, зовите на помощь, а не поворачивайте ключ сильнее!
5. Масло пропитало стартер.
Стартер обычно находится со стороны водителя двигателя, чуть ниже левого ряда цилиндров. Если вы откроете капот только для того, чтобы обнаружить, что ваш стартер залит моторным маслом, ваш плохой стартер может быть признаком другой проблемы — утечки масла.
К сожалению, то, что начинается с нескольких капель масла, может медленно и иногда незаметно превратиться в дорогостоящую проблему, поэтому следите за утечками масла, чтобы избежать подобных проблем со стартером.
Что вызывает проблемы со стартером?Различные проблемы могут привести к неисправности стартера, в том числе:
- Ослабленная проводка к стартеру и от него
- Грязные соединения
- Коррозия аккумуляторной батареи
- Поврежденные или изношенные детали в системе стартера Утечки масла
Предполагая, что вы уже пытались завести машину, попробуйте воспользоваться одним из следующих советов по устранению неполадок.
1. Загляните под капот.
Проверьте аккумулятор и кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Слабый или разряженный аккумулятор или даже неисправные кабели аккумулятора могут быть причиной проблем с вашим автомобилем, а не со стартером.
2. Нажмите на стартер.
Попробуйте несколько раз слегка постучать по стартеру твердым предметом, стараясь не ударить его. В некоторых случаях это легкое постукивание может помочь восстановить питание, так как вы снова коснетесь электрических компонентов, соприкасающихся друг с другом.
Знаешь, как иногда можно постучать по стенке старого телевизора, чтобы вернуть изображение в фокус? Это похоже на это. Но, как и ваш шаткий телевизор, ваш автомобиль может реагировать на это исправление только временно, достаточно долго, чтобы доставить вас в ближайший сервисный центр.
3. Отрегулировать коробку передач.
Допустим, автоматическая коробка передач вашего автомобиля находится в положении «парковка», но машина не заводится.
Если это так, попробуйте завести машину на «нейтрали». Если он запускается в «нейтральном режиме», может быть технический сбой, который не позволяет автомобилю завестись в «парковочном режиме», например, неисправный предохранительный выключатель нейтрального положения.
4. Проверьте указатель уровня топлива.
Мы знаем, что это звучит глупо, но… твой бензобак пуст? Это верная причина, почему ваша машина не заводится!
Быстрое решение проблемы с плохим стартером — запустить машину от внешнего источника, чтобы вы могли хотя бы на время отправить ее в путь, а квалифицированный специалист проверил проблему. Если запуск от внешнего источника не помог, вам, скорее всего, придется отбуксировать автомобиль и отремонтировать или заменить стартер. Мы можем помочь с этим.
Сколько стоит замена стартера?
Стоимость запчастей для стартера может варьироваться от 50 до 350 долларов. Совершенно новый стартер может стоить от 80 до более 350 долларов. За квалифицированного механика, который заменит или восстановит ваш стартер, вы можете заплатить от 150 до более 1100 долларов.
Эти оценки сильно различаются в зависимости от конкретной проблемы, марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Многие автомобили имеют легкодоступный стартер, который можно снять и заменить менее чем за час. Другие устройства гораздо сложнее, поскольку в них можно разместить другие компоненты двигателя, например, под впускным коллектором.
Если вы решите произвести замену самостоятельно, полная замена стартера является разумным проектом «сделай сам» для людей с подходящим оборудованием и опытом.
Часто задаваемые вопросы.
Что такое стартер для автомобиля?
Стартер имеет небольшую пусковую шестерню, которая при повороте ключа или нажатии кнопки запуска двигателя приводит в зацепление маховик двигателя. Затем он подает мощность, заставляя двигатель вращаться. Это позволяет ему всасывать воздух и топливо в цилиндры и начинать процесс сгорания, что позволяет ему работать самостоятельно.
Сколько стоит автомобильный стартер?
Ожидайте, что вы заплатите от 50 до 100 долларов за новый автомобильный стартер, в зависимости от марки, модели и от того, покупаете ли вы восстановленный или новый стартер.
Конечно, вам придется заплатить больше за работу, если вы не установите ее самостоятельно.
Будет ли машина заводиться с плохим стартером?
Запуск автомобиля от внешнего источника с неисправным стартером не поможет запустить двигатель. Запуск от внешнего источника только увеличит заряд батареи. Автомобиль с механической коробкой передач с плохим стартером можно запустить толканием или буксировкой, а автомобиль с автоматической коробкой передач — нет.
Неисправен стартер или аккумулятор?
Аккумулятор посылает импульс энергии на старт, который использует эту энергию, чтобы провернуть двигатель и запустить автомобиль. Если вы вставляете ключ в зажигание, но слышите только щелчок при повороте ключа, у вас проблема со стартером.
Как узнать, нужен ли вам стартер?
Вот несколько признаков, которые могут возникнуть при необходимости замены стартера.
- Громкий щелчок. Зачастую первым признаком неисправности стартера является громкий щелчок или серия щелчков при повороте ключа.

- Скрежет.
- Жужжание.
- Прерывистый запуск двигателя.
- Другие проблемы, которые могут помешать запуску.
Сколько стоит поставить стартер в машину?
Совершенно новый стартер может стоить вам около 50–350 долларов, в то время как затраты на оплату труда квалифицированного механика могут варьироваться от 150 до 1100 долларов. В общей сложности замена неисправного стартера может стоить от 200 до 1450 долларов. Однако эти цифры могут быть ниже, если вы сможете выявить проблемы с запуском автомобиля на ранней стадии.
Каковы симптомы плохого стартера автомобиля?
Тем не менее, обратите внимание на эти семь признаков того, что ваш стартер выходит из строя.
- Двигатель не заводится.
- Шум – щелчки, скрежет или жужжание.
- Периодические проблемы с запуском автомобиля.
- Стартер остается включенным после запуска.

- Дым.
- Стартер включается, но двигатель не запускается.
- Аккумулятор.
Можно ли водить машину с плохим стартером?
Поскольку стартер изнашивается или ломается, это повлияет на вашу способность управлять автомобилем в долгосрочной перспективе. Неизбежно, что стартер со временем разрядится.
Замена стартера дорого стоит?
Ожидайте, что вы заплатите от 50 до 100 долларов за новый автомобильный стартер, в зависимости от марки, модели и от того, покупаете ли вы восстановленный или новый стартер. Конечно, вам придется заплатить больше за работу, если вы не установите ее самостоятельно.
Можно ли завести машину без стартера?
Запуск от толчка, также известный как запуск от удара, — это устаревший, но эффективный способ запуска автомобиля с плохим стартером. Однако это работает только в том случае, если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач. Вот как вы это делаете: включите зажигание и включите механическую коробку передач вашего автомобиля на первой или второй передаче.
Из-за чего стартер выходит из строя?
Чаще всего стартеры выходят из строя из-за естественного износа или из-за ошибки оператора (или установщика). Внутри стартера находится якорь, и магнитные «щетки», которые ездят вокруг него, со временем могут изнашиваться.
Как долго проработает автомобильный стартер?
Срок службы стартера в среднем составляет 100 000–150 000 миль. Во многих автомобилях стартер работает в течение всего срока службы автомобиля; однако в некоторых автомобилях он может выйти из строя преждевременно.
Легко ли заменить стартер?
Заменить стартер автомобиля несложно. Однако транспортные средства с большими двигателями будут более сложными. Переднеприводная поперечная компоновка трансмиссии является наиболее распространенным типом и, как правило, обеспечивает лучший доступ к стартеру и, следовательно, ее проще заменить.
Может ли плохой стартер разрядить аккумулятор?
Да, можно. Кроме того, батарея может разряжаться еще быстрее, если вы неоднократно пытаетесь завести автомобиль неисправным стартером.
Неисправный стартер также является одной из основных причин перезарядки аккумулятора.
Что делать, если у вашего автомобиля сломался стартер?
Вот как это сделать:
- Отсоедините провод заземления от аккумулятора.
- Найдите блок предохранителей вашего автомобиля. Он будет либо рядом с аккумулятором вашего автомобиля, либо со стороны водителя на приборной панели.
- Найдите предохранитель стартера.
- Проверьте предохранитель на металлическую перемычку внутри.
- Замените перегоревший предохранитель на новый того же номинала.
Каковы признаки неисправности стартера или генератора?
Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора.
Какой звук издает плохой стартер?
О плохом пуске свидетельствует громкий щелчок.
Он может иметь либо быстрый темп, щелк-щелк-щелчок-щелчок-щелчок-щелчок-щелчок-щелчок, или более медленный ритм щелчка, щелчка, щелчка, щелчка. Никакая другая часть не издает таких звуков, когда они выходят из строя, поэтому, если вы их услышите, вы, вероятно, будете на крючке для совершенно нового стартера.
Как проверить стартер?
Сколько времени требуется механику для замены стартера?
В зависимости от типа автомобиля замена стартера обычно занимает у механика от 2 до 4 часов.
Как починить автомобильный стартер?
Как часто следует менять стартер?
Как правило, вы можете ожидать около 80 000 пусков от совершенно нового стартера без дефектов. Стартеры в более теплом климате обычно также служат дольше, поэтому проблемы с автомобилем более вероятны в худший день года, когда вы больше всего нуждаетесь в своей машине.
Сколько стоит замена стартера в автомобиле?
Совершенно новый стартер может стоить от 80 до более 350 долларов.






