Масло 10w30: характеристики и расшифровка
 
Сегодня на автомобильном рынке в продаже имеется целый ряд смазок для силовых агрегатов автомобилей. Каждый вариант отличается свойствами, характеристиками, показателями вязкости. Разберем моторное масло 10w30, которое занимает ведущие позиции среди жидкостей для двигателей.
Причины популярности
В состав масла марки 10w30 входят только безопасные ингредиенты, изготовленные на основе парафина. Причина востребованности и популярности кроется в основных достоинствах материала:
- при регулярном использовании масла в разы увеличивается срок эксплуатации основных элементов мотора;
- отработанное масло не образует никаких осадков на дне картера, что упрощает работы по промывке двигателя авто;
- снижение уровня потребляемого топлива; исключено образование нагара;
- снижается уровень токсичности выхлопных газов.
Характеристики
Основные параметры машинного масла должны быть прописаны на упаковке, в которой поставляется горюче-смазочный материал.
Производитель должен в обязательном порядке указать информацию о вязкости и свойствах материала, а также об определенных допусках (указывают производители масел из Европы). Технические жидкости, получившие такие допуски, ценятся несколько больше аналогов. Их наличие является свидетельством того, что моторное масло прошло независимое исследования, связанные с проверкой их качества.
Правила расшифровки масла 10W30
Среди автолюбителей нашей страны и многих других государств наиболее широкое распространение получили масла класса 10W30, обозначенные аббревиатурой SAE (Society of Automotive Enngineers).
- Литера W (Winter) обозначает, что масло абсолютно безопасно использовать при отрицательных температурах;
- цифра 10 – это значит, что смазку можно эксплуатировать при температуре до -20°С;
- 30 — означает возможность применения масла при температуре до +25°С.
Масло класса 10W30 отличается универсальностью, относительно небольшой стоимостью и возможностью применения при температуре окружающей среды, варьирующейся в пределах от +25 до -20°С.
Расшифровка вязкости
Вязкость является важнейшим свойством масел для моторов транспортных средств. Под ней понимают меру трения между слоями жидкости. Специалисты выделяют два типа вязкости масла.
- Первую называют динамической или абсолютной.
- Вторая, кинематическая – это соотношение абсолютной вязкости смазки к ее плотности.
Именно температура окружающего воздуха, а также технология производства и состав смазок напрямую влияет на показатели вязкости жидкостей. Масло класса 10W30 не рекомендовано применять для заливки силовых агрегатов, которые эксплуатируются в регионах со средней температурой зимой от 30 °С. и ниже.
Для средней полосы России, где преобладает умеренный климат, данный класс машинного масла – идеальный вариант для владельцев грузового транспорта, автобусов, специально техники.
Кроме того, данный тип технологической жидкости рекомендован к использованию для определенных моделей легковых автомобилей.
Более подробную информацию об особенностях применения должен указывать производитель моторного масла.
От того, каким уровнем вязкости обладает масло, зависит еще и количество топлива, потребляемого двигателем автомобиля.
Так, например, при регулярном использовании жидкого масла можно сократить примерно 2% потребляемого дизеля или бензина.
Рейтинг марок по отзывам владельцев автотранспорта
Прежде чем покупать канистру той или иной марки, желательно изучить отзывы от опытных автовладельцев, почитать специализированные статьи на автомобильных форумах, обратиться за помощью к друзьям или специалистам станций технического обслуживания. Мы постарались собрать максимально достоверную информацию о самых популярных маслах среди отечественных автомобилистов.
- Nestle Turbo LXE
Данная марка разрабатывается для силовых агрегатов автобусов, специальной техники, мини грузовиков и крупногабаритных грузовых автомобилей. Жидкости закупают такие известные авто концерны, как Volvo, IVECO, Scania и другие.
- минимальное количество образующихся остатков и нагара после применения;
- уменьшение расхода топлива и горюче-смазочных материалов;
- увеличение эксплуатационного срока основных деталей, механизмов и узлов силового агрегата;
- увеличение периода прохождения технического осмотра, диагностики и ремонта двигателя;
- исключение возможности изменения характеристики агрегата при передвижении в городских пробка и других напряженных условиях. Shevron Supreme.
Смазку 10W30 рекомендовано использовать для заливки в моторы старых и некоторых новых моделей авто. Благодаря особенностям производство и составу жидкости, ее оптимально применять для больших 6-циллиндровых двигателей. Материал увеличивает износостойкость узлов и деталей мотора, предотвращает его загрязнение, сокращает уровень потребления топлива.
- Indemitsu
Рекомендовано для легковых автомобилей, оснащенных 4-тактными бензиновыми или дизельными двигателями.
Производится в Японии. Сокращает количество потребляемого топлива и увеличивает срок годности всех элементов силового агрегата.
- Lucoil Standart
Еще одно недорогое полусинтетическое масло для легкового транспорта с бензиновыми моторами. Марка полностью соответствует международным стандартам качества.
- XADO Atomic Oil
Пользуется очень большой популярностью и востребованностью во всем мире. Подходит для применения в легковых автомобилях, небольших автобусах и грузовиках малого размера. Специально разработана для заливки в многоклапанные двигатели с турбонагнетателями. Отлично справляется с ездой в городских условиях. Большинство автовладельцев отмечают недорогую стоимость и высокое качество смазки.
- ZIC
Предназначено для заливки агрегатов легковых и грузовых авто с двигателями, потребляющими бензин и дизельное топливо, а также турбированными моторами. Относится к синтетическому типу.
- Liqui Moly
Тип жидкостей, выпускающихся под маркой Special, используют многие владельцы дорогостоящих легковых машин, оснащенных турбированными и бензиновыми двигателями.
Кроме того, производитель выпускает технические жидкости, предназначенные для моторов скутеров и мотоциклов (Motorbike). Хранится машинное масло не больше 3 лет с момента его изготовления (дата указывается на упаковке). Смазку ни в коем случае нельзя использовать в бытовых целях. Технологические жидкости для защиты мотора от износа необходимо хранить только в прохладных местах, недоступных для детей и животных. Содержат масло в плотно закрытых тарах (канистрах). Перед тем как купить машинное масло, необходимо тщательно изучить все рекомендации, прописанные производителем транспортного средства и характеристики 10w30.
Видео тест 10w30 на морозе
Предыдущая
Следующая
Моторное масло 10w 30, особенности, область применения. Наиболее часто используемые марки смазочного вещества
Чтобы не ошибиться при выборе машинного масла для своего автомобиля, каждому автовладельцу не помешает изучить маркировки, имеющиеся на канистрах с моторной смазкой, представленных в торговой сети.
Если выбрано масло 10w30 для заливки в мотор, то допустимое значение отрицательной температуры для его эксплуатации равно—20°С. Данное значение получается в результате вычитания второго числа из первого. Число 10 говорит о быстроте и способности данного смазочного средства проникать к защищаемым поверхностям.
Литера W означает принадлежность данной разновидности масла к зимним видам (от латинского слова winter — зима). Число 30 — это характеристика вязкости моторного масла при максимальных температурах внутри работающего двигателя.
Данная классификация присваивается маслам после проведения комплексных измерений всех рабочих параметров. В ходе лабораторных и стендовых испытаний на заводе-изготовителе проводится определение динамических и кинематических показателей вязкости.
Классификации смазочных материалов
Смазочная продукция разделяется по видам силовых агрегатов, в которых она используется:
- дизельная смазка;
- бензиновое моторное масло;
- универсальное смазочное вещество.

Подразделение смазочных жидкостей на группы производится также в зависимости от характеристик вязкости и допустимых температурных режимов. Международная таблица вязкости моторного масла SAE разработана в помощь осуществления правильного выбора марки смазки для конкретного силового агрегата. Наибольшее количество марок смазочных материалов относятся к всесезонному виду, их можно использовать как зимой, так и в летний период.
Чтобы оградить свой автомобиль от преждевременного выхода из строя, необходимо использовать смазочные жидкости в точном соответствии с указаниями автопроизводителей данного средства передвижения. Если моторное масло выбрано правильно, его характеристики полностью соответствуют установленному двигателю, то после его заливки улучшаются следующие эксплуатационные показатели:
- увеличение ресурса мотора;
- отпадает необходимость в частой замене масла;
- снижение потребления топлива и смазочных материалов;
- отсутствие образований нагара на внутренних поверхностях рабочих деталей движка;
- улучшение ходовых характеристик автомобиля;
- снижение количества вредных веществ в отработавших газах.

На что влияет вязкость масла
Каждая этикетка, наклеенная на канистрах со смазывающей жидкостью, содержит информацию о степени вязкости, температурных режимах данного вида продукции. Главной эксплуатационной характеристикой масел является их вязкость. Вязкость не является показателем качества смазочного материала. От степени густоты зависят следующие факторы:
- Скорость растекания смазки по трущимся поверхностям рабочих элементов силового агрегата.
- Способность образовывать устойчивый защитный масляный слой на деталях.
- Срок эксплуатации двигателя.
Степень вязкости внесезонного масла SAE 10w 30 имеет большое значение при запуске холодного двигателя в зимнее время года. Цифры, стоящие после W, говорят о вязкости, чем ниже значение этого коэффициента, тем большую текучесть имеет смазка.
При использовании более жидких сортов масел в зимний период происходит экономия топлива на 2%, масло не сгорает внутри движка, не образуются слои нагаров на рабочих элементах мотора.
Более густые виды масел надежны при высоких температурах в окружающей среде, а также при использовании в изношенных моторах.
Старые двигатели характерны тем, что в них увеличены зазоры между сопрягаемыми поверхностями рабочих элементов, которые должны быть качественно заполнены смазочными веществами, не стекающими в поддон при номинальном давлении в смазочной системе и максимально высоких температурах внутри работающего силового агрегата.
При использовании густых сортов смазочных жидкостей необходимо помнить о том, что более вязкая смазка может принести непоправимый вред двигателю во время сильных морозов.
Популярный вид — смазочный материал 10w 30
Минеральное масло 10w 30 пользуется большой популярностью у автовладельцев. Его изготавливают из натуральных веществ, основанных на парафине при помощи специальных технологий. Благодаря использованию специальных добавок данная марка смазочного материала обладает отличными характеристиками, подходящими для широкого повседневного использования в течение круглого года.
Кроме смазывающих эффектов, применение качественного моторного масла 10w 30 приводит к появлению добавочных положительных эксплуатационных изменений в силовых агрегатах:
- Предотвращение преждевременного изнашивания элементов двигателя.
- Отсутствие осадков на дне картера.
- Недопущение образования нагаров на узлах и деталях.
- Устойчивость против вредных воздействий окислительных процессов, отсутствие пятен ржавчины.
- Уменьшение токсичности выхлопных газов.
Главной особенностью энергосберегающего смазочного материала 10w 30 является его универсальность. Благодаря удачному соотношению пониженной вязкости, завышенных температур и скоростей смещения трущихся поверхностей данная смазка успешно применяется как для бензиновых, газовых силовых агрегатов, так и для дизелей без турбонаддува.
Она обладает уникальной способностью комбинирования с полусинтетикой и синтетикой идентичных нефтепродуктов.
Моторные масла Mobil 1 и NestleTurbo LXE
Яркими представителями моторного масла 10w 30 являются марки Mobil 1 и Nestle Turbo LXE.
Масляные жидкости данных марок разработаны для использования в крупных грузовиках, автобусах, специализированной технике, в дизелях легковых автомобилей и небольших автобусов. Универсальное смазочное вещество также показано к применению в силовых агрегатах для техники сельскохозяйственного назначения.
При использовании продукции марки Mobil 1 и Nestle Turbo LXE двигатели обладают следующими преимуществами:
- остаются чистыми;
- наблюдается минимальный износ деталей и узлов моторов;
- уменьшается потребление топлива и смазочных материалов;
- увеличивается интервал времени между обязательными заменами машинного масла;
- характеристики моторов не изменяются при эксплуатации автомобиля в напряженных городских условиях (частые торможения, пробки, работа в холостых режимах).
Использование моторных смазочных материалов 10w 30 приводит к увеличению общего ресурса автомобиля. Данная разновидность моторных масел хорошо показала себя в отечественных климатических условиях, отличается средней стоимостью.
Советы по улучшению смазки мотоциклов
Я всегда знал, что мотоцикл — моя судьба. Я вырос недалеко от государственного парка Старвед-Рок в Оглсби, штат Иллинойс, где казалось, что в любое время можно встретить группу мотоциклистов, едущих вместе. Я до сих пор помню отчетливый звук заводящегося мотоцикла Harley и пронзительный звук спортивного мотоцикла, несущегося впереди на поворотах.
Эти воспоминания привели меня к покупке моего первого мотоцикла. Я отчетливо помню тот день, когда привел ее домой. В детстве, взволнованный рождественским утром, мне пришлось ждать несколько месяцев, прежде чем я смог отправиться в свою первую поездку, так как моя покупка была в середине февраля, а я в то время жил в Висконсине. Ожидание казалось невыносимым, но в течение следующих нескольких месяцев я смог выяснить, как правильно обслуживать свой велосипед.
56% специалистов по смазочным материалам не знают, на что обращать внимание при выборе масла для мотоциклов, согласно недавнему опросу на сайте MachineryLubrication.com
Именно в этот момент я запутался еще больше, чем когда-либо. Руководство по эксплуатации, казалось, четко указывало, какое масло использовать и с каким интервалом менять масло, а также как хранить, готовить к зиме и снова запускать мой мотоцикл весной. Хаос начался, когда я присоединился к мотоциклетному форуму. У каждого было свое мнение о том, какое масло лучше. Поскольку эти участники форума были старше меня, я подумал, что они должны были знать, о чем говорят.
Основываясь на их рекомендациях, я направился в местный магазин мотоциклов и приступил к покупке первого масла для своего мотоцикла. Затем меня снова остановил человек за прилавком, у которого было свое мнение о том, какое масло лучше всего подойдет для моего мотоцикла. Столкнувшись с множеством различных вариантов масел и их заявлений, я решил воспользоваться рекомендацией моих товарищей по форуму.
Перенесемся на несколько лет вперед. Теперь я нахожусь в области смазки, получая знания из различных источников и применяя их на предприятиях. Каким-то образом я стал экспертом, к которому мои друзья и коллеги приходят за советом по поводу своих автомобилей и мотоциклов. Их вопросы обычно включают в себя, какое масло лучше, какой класс вязкости использовать и какое лучше синтетическое или обычное масло. Это были те же опасения, которые были у меня всего несколько лет назад.
Действительно, при выборе масла для мотоцикла нужно учитывать множество факторов. Как и со всем новым, вы должны начать с чтения руководства пользователя.
Рекомендации производителя
Важные детали, такие как интервал замены масла, должны быть указаны в руководстве по эксплуатации. Для моего первого мотоцикла производитель рекомендовал первоначальную замену масла с интервалом в один месяц или 600 миль, что может быть самым важным в течение срока службы мотоцикла. Это позволяет сливать из двигателя и выбрасывать любой износ, вызванный обкаткой, и производственный мусор.
В руководстве также должна быть указана соответствующая вязкость масла для различных температурных диапазонов. В моем руководстве предлагалось использовать SAE 10W30 для температурного диапазона от 10 до 100 градусов по Фаренгейту. Для температур от 40 до 120 градусов по Фаренгейту производитель рекомендовал использовать SAE 20W40. Кроме того, выбранное масло должно было соответствовать сервисному обозначению SG или выше Американского института нефти, а также стандарту MA Японской организации автомобильных стандартов (JASO).
Другие ключевые выводы в моем руководстве пользователя включали информацию о том, что не следует использовать специальное дизельное масло с классификацией CD или выше по классификации Американского института нефти (API). Жирным шрифтом было написано: «Не используйте масла с маркировкой Energy Conserving II или выше». Основными причинами этого заявления были мокрое сцепление моего мотоцикла и модификаторы трения, которые используются в энергосберегающих маслах, поскольку они могут привести к преждевременному износу сцепления из-за проскальзывания сцепления.
Понимание вязкости
Вязкость определяется сопротивлением масла течению и сдвигу. Чем выше вязкость, тем более вязкая жидкость. Чем ниже вязкость, тем легче течет жидкость. Для мотоциклетных масел класс вязкости представлен системой классификации SAE. Чем выше класс, тем более вязкое масло.
Температура оказывает значительное влияние на вязкость масла. Возьмем, к примеру, мед. При низких температурах мед течет очень медленно, а значит, имеет высокую вязкость. Если применить источник тепла, мед будет легче течь, изменяя свою вязкость. Обладая более высокой вязкостью, масло обладает повышенной несущей способностью.
При выборе мотоциклетного масла важно понимать вязкость. Вязкость является наиболее важным физическим свойством масла. Вязкость — это то, что удерживает внутренние поверхности вашего двигателя от соприкосновения друг с другом. Если вязкость слишком низкая, шестерни внутри редуктора будут соприкасаться и создавать трение, что приведет к повышению температуры масла, снижению защиты шестерен и повышенному износу.
Если вязкость слишком высока, может потребоваться больше времени, чтобы масло достигло стенок цилиндра, что приведет к износу. Выбор правильной вязкости требует баланса между сезонами, региональными температурами и типом вождения, которым будет управлять гонщик.
Расшифровка системы классификации SAE
Одноклассные смазочные материалы редко используются для мотоциклов. Сезонное масло представлено единым обозначением, например SAE 40. Эти масла имеют гораздо более узкий диапазон рабочих температур, чем всесезонные масла.
Для мотоциклов и широкого диапазона температур, в которых они эксплуатируются, вам понадобится масло, которое может обеспечить защиту при более низких температурах и температурах запуска, а также обеспечивать защиту при горячем двигателе. Этого можно добиться с помощью всесезонного масла.
Для моего первого мотоцикла производитель предложил использовать масло SAE 10W30. «SAE 10W» означает, что масло будет работать как класс 10W при более низких температурах.
«W» означает «зима». Наличие жидкости с более низкой вязкостью имеет решающее значение при запуске, так как все внутренние компоненты быстро смазываются, что снижает степень износа. «30» в обозначении — это показатель вязкости масла при 100 градусах Цельсия (212 градусов по Фаренгейту). Это указывает на то, насколько густым будет масло при рабочих температурах двигателя.
Масла для мотоциклов в сравнении с автомобильными маслами
Одно из основных различий между двигателем мотоцикла и двигателем автомобиля заключается в том, что в мотоциклах обычно используется комбинированный картер для трансмиссии и двигателя. В составы автомобильных масел обычно добавляются специальные модификаторы трения для увеличения расхода топлива и уменьшения износа. При использовании с мокрым картером эти модификаторы трения будут влиять на работу сцепления. Я слышал аргумент, что у мотоциклов более высокая температура и скорость двигателя, но я не верю, что это играет важную роль при выборе масла.
Вместо этого мотоциклетное масло следует выбирать для предполагаемого применения или, по крайней мере, соответствовать всем служебным обозначениям.
Диапазон вязкости лучше всего выбирать в зависимости от того, где и как вы ездите.
В 1998 году компания JASO ввела рейтинговую систему масел для мотоциклов. Раньше в основе большинства масел для мотоциклов использовались автомобильные масла. Поскольку производители автомобилей начали требовать использования в своих автомобилях большего количества модификаторов трения, эти составы вызывали пробуксовку сцепления и точечную коррозию коробки передач. JASO определила четыре сорта: JASO MA, MA1, MA2 и MB. Первые три (с обозначением МА) означают, что масло предназначено для четырехтактного мотоцикла с масляным картером двигателя, коробки передач и сцепления. Жидкость MA не модифицирована трением. Если масло имеет рейтинг MA, это означает, что результаты испытаний масла находятся между стандартами MA1 и MA2. Масло марки JASO MB также предназначено для четырехтактных мотоциклов, но имеет более низкие фрикционные свойства.
Эти масла нельзя использовать там, где требуется сервисное обозначение MA.
Синтетическое и минеральное
Выбирая между синтетическим и минеральным маслом, вы должны понимать, чем они отличаются. Минеральные или обычные масла перерабатываются из сырой нефти и разделяются по классификации API на группы I, II и III. Чем выше классификация, тем более рафинированное масло. Из-за процесса очистки, связанного с маслами на минеральной основе группы III, производители смазочных материалов могут законно продавать эти масла как синтетические, даже если они не имеют настоящего синтетического базового масла.
Синтетические масла относятся к группе IV или V по классификации API. Синтетические масла представляют собой искусственные жидкости с однородными молекулами масла. Их вязкость обычно остается более стабильной в более широком рабочем диапазоне, что означает, что они идеально подходят для более холодных условий и применения при высоких температурах.
Изменение вязкости масла в зависимости от изменения температуры известно как его индекс вязкости (VI).
Чем выше индекс вязкости, тем меньше изменение вязкости масла. Известно, что синтетические базовые масла имеют индекс вязкости 150 и выше.
Всесезонные минеральные масла содержат присадки, улучшающие индекс вязкости. Хотя это делает масло пригодным для более широкого рабочего диапазона, оно также может иметь недостатки, такие как сдвиг присадки, улучшающей индекс вязкости. При более высоких температурах эти присадки, улучшающие индекс вязкости, быстрее разрушаются и позволяют маслу быстрее разлагаться. Например, масло, которое начало свою жизнь как SAE 10W40, может перейти в SAE 10W30 или тоньше.
Синтетические базовые масла почти не содержат присадок, улучшающих индекс вязкости, но все же могут соответствовать требованиям всесезонности. Производители смазочных материалов добавляют больше присадок, повышающих эффективность и долговечность, чтобы продлить срок службы масла, уменьшить износ и увеличить пробег. Увеличение пробега и мощности достигается за счет того, что молекулы масла однородны и уменьшают трение жидкости в смазочной пленке.
Выбор подходящего масла
В заключение, диапазон вязкости лучше всего выбирать в зависимости от того, где и как вы ездите. Для меня идеальным выбором является синтетическое масло SAE 10W40, так как мне нравится делать несколько последних поездок перед тем, как поставить мотоцикл на зиму, но мне также нужна защита, когда летом температура достигает 100–110 градусов по Фаренгейту. Людям, которые ездят в Техасе, может потребоваться дополнительная защита в верхней части шкалы, но не столько в нижней части. Для тех, кто ездит на север в такие места, как Висконсин, следует рассмотреть масло с хорошим диапазоном низких температур. Я не отговариваю никого от использования обычного масла в своем мотоцикле. Выбор полностью за вами. Что касается меня, я предпочитаю утешение, зная, что замена масла может продлить немного больше времени. В конце концов, всегда старайтесь выбрать масло, подходящее для вас и вашего мотоцикла.
383 Stroker Oil Рекомендации по вязкости?
JavaScript отключен.
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Коннер
- Дата начала
- Теги
- 383 Строкер Строкер чертеж 383 праздный новичок масло давление
Коннер
Новый член
Привет,
Я только что купил Camaro 79 со строкером Blueprint 383. Прошерстив форумы, я наткнулся на противоречивые отзывы о рекомендуемой вязкости масла. Я живу в Аризоне, где жаркое лето. Я только что заменил масло, используя 10w-30 VR1, но заметил, что на холостом ходу (700 об/мин) давление масла составляет около 10 фунтов на квадратный дюйм.
Как только я отправляюсь, я получаю где-то между 50-60 фунтов на квадратный дюйм. Это проблема с вязкостью используемого масла или что-то механически неправильное? Я новичок в таких вещах, но такое низкое давление масла меня не устраивает… Буду признателен за любые советы, которые вы можете мне дать!
Коннер
Новый член
Коннер сказал:
Привет,
Я только что купил Camaro 79 со строкером Blueprint 383. Прошерстив форумы, я наткнулся на противоречивые отзывы о рекомендуемой вязкости масла. Я живу в Аризоне, где жаркое лето. Я только что заменил масло, используя 10w-30 VR1, но заметил, что на холостом ходу (700 об/мин) давление масла составляет около 10 фунтов на квадратный дюйм. Как только я отправляюсь, я получаю где-то между 50-60 фунтов на квадратный дюйм. Это проблема с вязкостью используемого масла или что-то механически неправильное? Я новичок в таких вещах, но такое низкое давление масла меня не устраивает.
.. Буду признателен за любые советы, которые вы можете мне дать!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я также должен отметить, что давление масла на холостом ходу снижается только после достижения двигателем температуры (185)
Lowend
Администратор. .a автомобиль, мужчина, марака.
Во-первых, 10PSI на холостом ходу находится в допустимом диапазоне. Это на нижней стороне, но хорошо.
Обычно я подталкиваю людей к использованию полностью синтетических масел с меньшей вязкостью. Основная причина в том, что стартап «подготовлен». Подавляющее большинство износа двигателя, связанного с маслом, происходит из-за холодных пусков и времени, которое требуется масляной системе для «заправки». Чем жиже масло, тем быстрее масляная система заработает в полную силу.
Более густые масла традиционно использовались для предотвращения термического разрушения при более высоких температурах.
Старые составы масел были… дерьмом, и это был единственный способ сделать это. Современные синтетические масла имеют пороги термического пробоя, которых никогда не увидит ни один здоровый двигатель.
Работайте не гуще, чем 10W40 Full Synthetic, сэкономьте на износе при запуске, и нет реального компромисса.
Я добавлю, что если вы используете традиционный кулачок с плоским толкателем (без ролика), вам нужно использовать масло, специально разработанное для него.
У Джо Гиббса отличный https://drivenracingoil.com/c-1389462-shop-by-product-hot-rod-engine-oils.html
Коннер
Новый член
Лоуэнд сказал:
Прежде всего, 10PSI на холостом ходу находится в допустимом диапазоне. Это на нижней стороне, но хорошо.
Обычно я подталкиваю людей к использованию полностью синтетических масел с меньшей вязкостью.Основная причина в том, что стартап «подготовлен». Подавляющее большинство износа двигателя, связанного с маслом, происходит из-за холодных пусков и времени, которое требуется масляной системе для «заправки». Чем жиже масло, тем быстрее масляная система заработает в полную силу.
Более густые масла традиционно использовались для предотвращения термического разрушения при более высоких температурах. Старые составы масел были… дерьмом, и это был единственный способ сделать это. Современные синтетические масла имеют пороги термического пробоя, которых никогда не увидит ни один здоровый двигатель.
Работайте не гуще, чем 10W40 Full Synthetic, сэкономьте на износе при запуске, и нет реального компромисса.
Я добавлю, что если вы используете традиционный кулачок с плоским толкателем (без ролика), вам нужно использовать масло, специально разработанное для него.
У Джо Гиббса отличный https://drivenracingoil.com/c-1389462-shop-by-product-hot-rod-engine-oils.htmlНажмите, чтобы развернуть.
..
Спасибо за подробное объяснение! После создания этой темы предыдущий владелец, наконец, перезвонил мне. Из любопытства я спросил его, что он в ней запускал, так как он отвечал за обкатку нового двигателя и все такое. Он говорит, что использовал 20w-50. Учитывая эту новую информацию, вы все равно порекомендуете мне попробовать использовать менее вязкое масло, а если у меня все еще будет низкое давление, вернуться к 20w-50 по умолчанию? Я понимаю преимущества менее вязкого масла, но мне интересно, может ли быть причина использовать то, к чему двигатель «привык».
Lowend
Администратор. .a автомобиль, мужчина, марака.
Двигатели не имеют самосознания, Моя рекомендация стоит
COPO
Член-ветеран
Вязкость масла действительно зависит от вашей рабочей температуры и от того, насколько свободна или герметична ваша машина.
Коннер
Новый член
КОПО сказал:
Вязкость масла действительно зависит от вашей рабочей температуры и от того, насколько свободно или плотно работает ваш двигатель.
Посмотреть вложение 119178Нажмите, чтобы развернуть…
К сожалению для меня, я понятия не имею, какие зазоры в этой штуке, нет документации от парня, который ее построил. Это мой первый проект, поэтому я все еще учусь, а это значит, что мне нужно научиться измерять и устанавливать зазоры в подшипниках! Спасибо за совет
muscl car
Член-ветеран
Коннер сказал:
Привет,
Я только что купил 79Camaro со строкером Blueprint 383.
Прошерстив форумы, я наткнулся на противоречивые отзывы о рекомендуемой вязкости масла. Я живу в Аризоне, где жаркое лето. Я только что заменил масло, используя 10w-30 VR1, но заметил, что на холостом ходу (700 об/мин) давление масла составляет около 10 фунтов на квадратный дюйм. Как только я отправляюсь, я получаю где-то между 50-60 фунтов на квадратный дюйм. Это проблема с вязкостью используемого масла или что-то механически неправильное? Я новичок в таких вещах, но такое низкое давление масла меня не устраивает… Буду признателен за любые советы, которые вы можете мне дать!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использую Valvoline VR1 10w-30 в моем 427sbc
80 фунтов на квадратный дюйм в холодном состоянии
45 фунтов на квадратный дюйм в горячем режиме на холостом ходу при 1200 об/мин
60 фунтов на кв.
головка 22000
старый синий
, что фунт на квадратный дюйм в порядке, пока он не становится ниже.




