Старые иномарки: 7 старых иномарок, которые лучше любой новой лады | Автобрюзгач

Содержание

7 старых иномарок, которые лучше любой новой лады | Автобрюзгач

Во время кризисного времени спрос на надежные старые иномарки растет. Не всегда есть возможность приобрести транспортное средство нового поколения. При этом есть своеобразные риски, связанные с приобретением машины старого выпуска. Чтобы минимизировать их, ниже представлен список 7 старых иномарок, которые лучше любой новой Лады или другого автомобиля. При этом возраст перечисленных машин не менее 10 лет.

1. Skoda Octavia Tour – не убиваемое средство. Во многих странах такие машины состоят в автопарках такси. Этот факт показатель надежности и экономичности. Салон не сравнится с новыми моделями, однако это компенсируется присутствием багажника больших габаритов. Кроме того жесткая и прочная подвеска добавляет конструкции безопасность.

2. Volkswagen Golf IV – автомобиль, который известен каждому автовладельцу. Если вовремя менять масло и поддерживать его в хорошем состоянии, он прослужит не мало времени. Целостность ходовой части зависит от скорости и траектории движения через ямы.

3. Toyota Avensis – качественная сборка мотора делает ее долговечной и надежной. Большие ресурсы включены в коробке передач. За счет крепкой подвески, при покупке автомобиля с пробегом, можно получить оригинальные элементы, установленные еще заводом изготовителем.

4. Opel Vectra – второго поколения. Отличительная черта в внешнем виде этого транспортного средства – выштамповка капота с перетеканием в зеркала наружного вида. Двигатели доступны на бензиновом и дизельном топливе.

5. Mercedes E-Class. Этот список не может обойтись без автомобиля марки Mercedes. Разновидность моторов дает право выбрать мощность в размере 95 — 350 л.с. Популярный тип кузова – седан. Мощная и надежная машина.

6. Toyota Camry – представительское транспортное средство высокой надежности. Хорошо сконструированные КПП. Автомобиль приспособлен к установке газового оборудования.

7. Mitsubishi Pajero Sport – единственный в списке внедорожник. Несмотря на то, что автомобиль не отличается удобствами и легкостью, он станет хорошим средством для преодоления бездорожья. Выпуск первого поколения произошел более 10 лет назад, а машины этой модели до сих пор отличаются надежностью и безопасностью.

Учитывая проведённую статистику 7 старых и надежных иномарок можно снизить риск покупки проблемной машины на вторичном рынке. При этом следует учитывать, что каждое транспортное средство имеет свои индивидуальные особенности.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Правда ли, что новая иномарка лучше старых двух

Попытки притеснить старые иномарки в нашей стране предпринимаются не первый год. Правительство периодически повышает ввозные пошлины, в 2006 году перестали действовать льготные квоты по ввозу машин в Калининградскую область, ужесточились требования по соответствию иномарок экологическим нормам. Да и недавнее повышение ставок транспортного налога, по признанию властей, тоже призвано подстегнуть калининградцев скорее менять старые мощные иномарки на более современные малолитражки. Мы составили автомобильный арифмометр, чтобы узнать — какие реальные преимущества дарят своим обладателям новые автомобили.

Безопасность


Защита водителя и пассажиров — самое слабое место старых иномарок. До середины 90-х независимые краш-тесты в мире практически не проводились. А когда прошли первые испытания, оказалось, что даже дорогие машины едва дотягивают до двух-трех звезд из пяти возможных. О том, насколько надежны в ДТП обычные «Опели», «Фольксвагены», «Тойоты» и «Мазды» эпохи конца 80-х — начала 90-х, остается только догадываться.

Навороты


Одним из главных аргументов при выборе иномарок еще недавно было количество наворотов. К таким относились электрические стеклоподъемники и электрические зеркала, магнитола, кондиционер, кожаный салон, круиз-контроль, гидроусилитель руля и антиблокировочная система тормозов. Полный набор этих опций считался топовой комплектацией. Практически все навороты из этого списка устанавливаются и на новые автомобили, причем нередко — уже в самой дешевой базовой комплектации. Исключения составляют бюджетные авто, но даже они сегодня не выпускаются без элементарного гидроусилителя.

Чего нет и не может быть на машинах 80-90-х:


— Система стабилизации

— Система навигации

— Система контроля за «слепыми» зонами автомобиля

— Система распределения тормозного усилия

— Двухзонный климат-контроль

— Усилитель руля, который меняет характеристики в зависимости от скорости

— Датчик дождя (автоматически включает дворники)

— Датчик освещенности (автоматически включает фары)

Техника


Как ни удивительно, но в этом пункте даже 20-летние иномарки способны дать бой своим «потомкам». Например, знаменитая стойка МакФерсон до сих активно используется в подвеске современных автомобилей, равно, как и стабилизаторы поперечной устойчивости. Даже барабанные тормоза все еще встречаются на некоторых недорогих моделях.

Дальше всего автопроизводители продвинулись в области моторов. Если в 80-х похвастаться «табуном» в 100 «лошадей» могли только обладатели машин с двигателями объемом под два литра, то теперь эту же мощность развивают даже моторчики объемом 1,4-1,5 литра.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…

Впервые гидроусилитель рулевого управление появился на легковых автомобилях в 1951 году. В Америке его стали устанавливать на серийные автомобили Chrysler Crown Imperial. В Европе в 1954 году гидроусилитель появился на Citroen DS 19.

НАДЕЖНОСТЬ

Для оценки надежности в Европе опираются на рейтинги немецкой службы технического контроля TUV. В этом году эксперты из Германии обновили данные в каждой возрастной категории машин.

Как и следовало ожидать, процент поломок у новых автомобилей практически в два раза ниже, чем у более возрастных. И, если копнуть глубже, картина получается еще страшнее. Например, Ford Fiesta, которая занимает пятое место среди новых авто, в топ-10 старых даже не попала. У десятилетних Fiesta эксперты насчитали аж 29,3% неисправностей — с поломкой на осмотр приезжал каждый третий автомобиль! Примерно то же самое наблюдается и у многих других распространенных моделей. Лучше всего с годами сохраняются дорогие спорткары вроде Porsche 911 или Mercedes SLK. Но здесь объяснение простое: владельцы стараются беречь такие машины, поэтому их пробег даже за 10 лет оказывается весьма невелик.

На чем ездим сегодня


— 83,9% автопарка Калининградской области составляют иномарки

— 74,5% автомобилей — старше 10 лет

— 60,5% машин обладают моторами мощностью до 100 л.с.

— 0,9% автомобилей могут похвастать моторами мощностью свыше 250 л.с.

10 причин пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»

Многие технические решения, использованные в «Жигулях», на поверку оказываются удобнее и проще современных «наворотов». Разберём преимущества старенькой «Жиги» перед новым авто

Редакция

Полвека назад обладание «Жигулями» было непререкаемым символом успешности человека. Ездишь на «Жиге» – значит, у тебя все «в ажуре». Это сегодня любые ссылки на тот же ВАЗ имеют, как правило, пренебрежительный оттенок – мир перевернулся. Однако же, если отбросить вздохи по ушедшему времени, престиж и прочие эмоции, то несложно назвать десяток аргументов в пользу ушедших «Жигулей» по сравнению с сегодняшними машинами того же сегмента.

1 Обзорность

Если сегодня пересесть из любого авто, даже престижного, в ту же «копейку», да еще проехаться хотя бы по двору, то первая мысль очевидна: как же здорово всё видно! Тонкие передние стойки «жигулей» вообще ничего не перекрывают, а езда задним ходом – вообще удовольствие: развернуться на сиденье – легко, заднее стекло – вот оно, рядом, да и подголовники никакие не мешают…

2 Запасное колесо

В жигулевском багажнике лежала (вернее – стояла!) полноразмерная запаска, фактически не съедающая его полезный объем. Сегодня такая запаска – редкость: взамен – либо узенькое колесо в сборе, либо хлипкий одноразовый уродец, а подчас и вообще ничего! Кстати, инструкция «Жигулей» предлагала периодически переставлять колеса: запаска работала наравне со всеми.

3 Форточки

Без форточек машина выглядит, может быть, и современнее, но именно форточки позволяли водителю настраивать микроклимат безо всякой электроники. К примеру, на шоссе достаточно было приоткрыть форточку и оставить щелочку в окне на противоположной задней двери, чтобы в салоне автомобиля стало уютно. Справедливости ради отметим, все это относится к ранним моделям «Жигулей»: начиная с ВАЗ-2105 и далее форточки исчезли и с «Классики»

4 Стеклоподъемники

Электроника – это современно. Однако в критических ситуациях (скажем, машина упала в воду и т.д.) именно крутилка на двери тех же «жигулей» поможет пострадавшим быстро открыть окно, чтобы через него выбраться наружу. А найдите в стрессовой ситуации нужную кнопочку! Да и не факт, что аккумулятор при аварии не коротнуло… Впрочем, и в повседневной жизни желание открыть/закрыть окно никак не зависело от состояния ключа в замке зажигания. 

5 Спальные места

Передние сиденья «жигулей» легко раскладывались, образуя пару спальных мест. Современные анатомические сиденья этого не позволяют.

6 Толщина металла

По сравнению с «Жигулями», где хрупкой девушке можно было без последствий попозировать на крыше, новые иномарки делают буквально из фольги – кузовные панели мнутся даже при незначительных нажатиях. Причина здесь не только в экономии – металла в современных моделях-одноклассниках «Жигулей» даже поболее. Такова плата за безопасность: кузов должен легко деформироваться, гася энергию удара.

7 Никаких меню!

Каждой опцией «Жигулей» заведовала конкретная клавиша – всё можно было включать «вслепую». Не нужно было отвлекаться от управления и елозить пальцем по тактильному экрану, чтобы прибавить температуру или переключить режим работы вентилятора. 

8 Дорожный просвет

Мы привыкли, что все легковушки – пузотёрки. И даже кроссоверы порой не отличаются приемлемым для наших дорог клиренсом. У «Жигулей» не только был большой дорожный просвет, но ещё и короткий передний свес – все это позволяло без проблем проезжать туда, куда современникам «Классики» и не снилось.

9 Ремонтопригодность

Любые виды ремонта «Жигулей» можно было проводить в компании гаражных умельцев. Никакие снятия аккумуляторов не блокировали систему пуска мотора и не требовали обращения в головной офис фирмы. Лампочки в подфарниках, фонарях и фарах менялись на «раз-два», не требуя разобрать полмотора. 

10 Пуск мотора

Современные моторы хорошо пускаются в любых ситуациях – спору нет. Однако, если двигатель все же не пустился, то водитель оказывается, как правило, бессилен: если электроника не разрешает пуск, то надо звонить на сервис и жаловаться… Всё остальное – бесполезно. А вот владелец «Жигулей» при этом не сдавался. Он крутил пусковую рукоятку, «играл» подсосом, проверял «искру», пшикал эфир в карбюратор – всякое бывало. Но машина, как правило, в итоге оживала.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Старые иномарки пали жертвой новых русских. Сахалин.Инфо

 8 января 2002

В пятницу правительство с четвертой попытки наконец определилось с пошлинами на иностранные машины. Чтобы новым русским автомобилям жилось легче, уже с конца февраля — начала марта таможенные тарифы для иномарок от 3 до 7 лет вырастут на 17%, а для тех, что старше 7 лет, увеличатся больше чем вдвое.

От сегодняшнего заседания правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле сенсаций не ждали. На последнем таком заседании в ноябре Герман Греф дал своим подчиненным практически невыполнимое задание: в течение декабря найти компромисс между российскими автопроизводителями и российскими же автомобилистами. Это он назвал «необходимым условием для обсуждения вопроса о повышении пошлин». Компромисс, судя хотя бы по многочисленным акциям протеста автомобилистов, действительно требовался, однако правительство очень легко без него обошлось. Судьба иномарок решена — в ближайшее время под документом будут поставлены все необходимые подписи, и самое позднее в марте растаможка семилетних иномарок превысит все разумные пределы.

Как уже рассказывала «Газета.Ru» в материале «У иномарок нашлись защитники», в декабре на рабочей комиссии был подготовлен ряд предложений, которые и были сегодня представлены на обсуждение. Суть их сводилась к следующему: новые иномарки, которыми таможня считает машины моложе 3 лет, трогать не будут — растаможка по-прежнему будет добавлять к их цене чуть больше 50%. Ставки пошлин на иномарки старше семи лет (сейчас они составляют 0,85 и 1,4 евро в зависимости от объема двигателя) планировалось поднять в два раза.

Сложнее обстояло дело с машинами от 3 до 7 лет — эта группа вызвала наиболее жаркие споры в правительстве. Предложений было очень много.

Так, по слухам, от ведомства Грефа поступила гуманная идея вообще их не трогать, аргументированная тем, что этот класс машин отечественным все равно никакой конкуренции не составляет. Более радикально настроенные чиновники, лоббируя интересы российских автопроизводителей, предлагали повысить пошлины примерно в полтора раза, дотянув их до 1,1 и 1,8 евро соответственно. Видимо, они исходили из того, что российские машины регулярно дорожают и в конце концов сравняются в цене с иномарками в возрасте от 3 до 7 лет. Последнее оригинальное предложение было выдвинуто на рабочей группе в декабре: снизить пошлины на малолитражки и повысить на машины с большим объемом двигателя.

Как объяснили корреспонденту «Газеты.Ru» в пресс-службе Минэкономразвития, вопрос насчет иномарок старше семи лет был основным, и решили его легко и просто. Не помогла ни внутренняя оппозиция в правительстве, про которую говорили наши источники в Минэкономразвития, ни акции протеста.

Пошлины для физических лиц повысятся до 1,8 евро за кубический сантиметр при двигателе до 2,5 литров и до 3 евро, если движок больше.

Говорить о будущем для автомобилей этого класса в России бессмысленно — его просто нет.

Очень своеобразно правительство решило обойтись с иномарками от трех до семи.

Их, по меткому выражению пресс-службы Грефа, решено «проиндексировать».

Все дело в том, аргументирует правительство, что цена за кубики сейчас рассчитывается в евро. Когда в 2000 году принимались ставки, евро был равен, а то и больше доллара. Сейчас валюта Европейского союза упала, следовательно, решили в правительстве, пошлины должны вырасти. Вопрос, почему стоимость ввоза автомобилей из европейских стран в евроазиатскую Россию должна определяться исходя из курса американской валюты, остался открытым.

Пошлины для таких машин поднимут на 10-17%, т. е. они составят примерно 1 евро за кубик для моторов до 2,5 л и 1,65 евро при большем объеме.

Перспектива, конечно, тоже не из радостных, но, как говорится, могло быть и хуже.

Пока, как заявили «Газете.Ru» в пресс-службе Германа Грефа, «сложно говорить о конкретных сроках вступления в силу новых пошлин, предположительно же растаможивать по-новому начнут уже с конца февраля — начала марта». Некоторый оптимизм внушает только один факт.

Первый заместитель министра промышленности, науки и технологий Андрей Свинаренко уже заявил, что новые ставки будут введены всего на 9 месяцев.

Такой небольшой срок, скорее всего, объясняется тем, что правительство пока опасается реакции на повышение. В ходе обсуждения новых тарифов в правительстве неоднократно звучали высказывания, что резкое подорожание старых иномарок может привести к «росту социального напряжения», особенно на крайнем севере, куда «Жигули» доезжают со слишком большими накрутками, и на Дальнем Востоке, представить себе который без многочисленных «японок» вообще невозможно.

Так что проведение масштабных акций протеста против повышения пошлин сейчас особенно актуально. «Газета.Ru» в свое время поддержала такое мероприятие, организованное владивостокскими автомобилистами, а сейчас готовит свою акцию, которая будет заключаться в бойкоте вазовских автосалонов и организации судебных исков против российских автозаводов, выпускающих опасную для жизни и здоровья продукцию — именно эти меры оказались по итогам нашего опроса самыми популярными среди российских автомобилистов.

Но пока что страх перед социальным напряжением оказался не таким уж большим, так что российский автопром сегодня можно поздравить с двойной победой над российскими автомобилистами.

Двойной — потому что как раз сегодня председатель правительства Михаил Касьянов подписал постановление, согласно которому ВАЗу отсрочили погашение долгов.

В 2002 году завод выплатит смешную цифру — 3,6% долга. Так будет продолжаться и в 2003-м, и в 2004-м… Только В 2010 году АвтоВАЗу надо будет выплатить сразу 66% долгов (если к этому времени их снова не реструктурируют). Заодно ВАЗу возвращается контрольный пакет его акций, до сих пор находившийся в залоге у правительства. Предполагается, что привлеченные под акции средства пойдут на постановку на производство автомобиля «Калина». Именно на ней и ей подобных и придется ездить россиянам.

Преимущества иномарки перед отечественным автомобилем

Между автолюбителями идут давние разногласия: что лучше приобрести отечественный автомобиль или подержанную иномарку? Несомненно, иномарки имеют много плюсов, например, комфорт, дизайн и, конечно, надежность.

Покупая машину в автосалоне, автолюбитель ничем не рискует – он получает гарантию и возможность заменить деталь в случае поломки.

К подержанной иномарке остается много вопросов. Подержанные автомобили иностранного производства подразделяются на 3 группы:

  • первая группа включает в себя автомобили до трех лет;
  • вторая группа до шести лет;
  • третья до десяти лет.
  • Совсем старые иномарки – автомобили старше десяти лет.

Совершить удачную покупку не так просто. Немногие автомобилисты продадут свежую машину, если только в ней нет определенного дефекта. Рассматривая варианты, нельзя забывать факт, что машина может быть после аварии, и после этого ее выставили на продажу. Некоторые люди покупают машину на несколько лет, а потом продают ее. Зачем? Чтобы ездить на ней и не заниматься ее ремонтом – это второй вариант. Но есть и третий вариант – понравилась другая машина или срочно нужны деньги. Это самый подходящий случай для покупки, который нельзя упускать. Необходимо поинтересоваться причиной продажи подержанного автомобиля. Не надо спешить с покупкой – слишком велик риск купить кота в мешке. Самые качественные иномарки японских и немецких фирм. Они отличаются своим качеством и надежностью. Даже если автомобилю больше шести лет, то он еще в состоянии пробежать не одну сотню километров без риска развалиться на ходу. Важно обратить внимание на пробег. Он не должен быть больше 300 000 километров. Иначе вы рискуете в скором времени делать капитальный ремонт двигателя.

На авто рынке большое количество автолюбителей и все они ищут для себя подходящий автомобиль и лучше иномарку. Хочется купить качественный автомобиль, чтобы ездил и радовал. Специалисты советуют, что лучшее время года для покупки автомобиля — зима. В курортный сезон, скорее всего можно прогадать. Ведь — это пора отпусков, а значит и цены будут соответствующие спросу. При покупке машины нужно серьезно подойти к этому вопросу, ведь машину выбирают не на один день. Чтобы сделать правильный выбор нужно обратить внимание на статистику. Какие марки машин пользуются наибольшим спросом и почему? При выборе машины нужно обратить внимание на ее год выпуска. Машина не должна быть старше десяти лет и с пробегом более ста тысяч километров.

Что нужно знать при покупке иномарки?

Сделав свой выбор необходимо проверить машину на технические показатели. Обязательно нужно найти ближайшую станцию технического обслуживания (СТО) и осмотреть машину. Внимательно осматриваем транспортное средство:

Машина не должна быть в аварийном состоянии.

Двери не должны быть погнуты, так же на кузове не должно быть вмятин.

Обращаем внимание на двери, замки и капот с багажником. Все должно работать.

Смотрим под капот, осматривает кузов, чтобы не было сварочных швов. Если заметны следы сварки, то лучше отказаться от такой сомнительной покупки.

Покупатель машины должен искать неисправность и не стесняться задавать вопросы по существу продавцу. Немаловажным моментом будет поинтересоваться бумагами. Нужно узнать о дате последнего технического осмотра машины. Часто бывает такое, что машину продают по доверенности, поэтому необходимо внимательно изучить документы и узнать, на чье имя оформлен данный автомобиль? Оформить на себя машину лучше сразу, не откладывая в долгий ящик, чтобы не было потом проблем с представителями закона.

Покупать иномарку или нет?

Очень многие водители хотят купить иномарку, даже если она не новая, и этому есть свои причины:

Приемлемая цена.

Водитель старается купить иномарку не только из-за ее уникального дизайна – его также привлекают характеристики импортной машины. В отечественных, даже новых авто все это отсутствует. Кроме того, не последнюю роль здесь играет качество.

Автопромышленность на Западе тщательнейшим образом следит за удобством и практичностью своих моделей. Они в отличие от российских моделей более комфортные, но у них есть существенный недостаток – не все они подходят для условий российских дорог.

Они отличаются более полной комплектацией.

На подержанной машине можно сэкономить.

Некоторые марки не только качественные, но и очень надежные. У них хорошие запчасти и они реже подвержены поломкам. Ввиду их контроля качества, запчасти на них дорогие, но и в автосервис водитель будет обращаться не часто.

Автолюбитель может позволить себе определенный бренд, зная о его надежности и безопасности. Очень большим минусом на вторичном рынке автомобилей является обман со стороны продавца и возможность покупки краденого автомобиля. Поэтому, решившись на покупку подержанной иномарки, водитель должен обладать определенными знаниями и опытом. Он должен понимать, что после покупки ему придется вкладывать свои денежные средства в подержанный автомобиль, а запчасти для иномарки стоят недешево и порой их не купить сразу, а нужно заказывать и ждать.

Ввозные пошлины на старые иномарки хотят поднять

Минприроды внесло предложение в ГТК об увеличении ставок ввозных таможенных пошлин на иностранные автомобили, находящиеся в эксплуатации свыше 10 лет, сообщил на пресс-конференции начальник специнспекции госконтроля и ох…

Минприроды внесло предложение в ГТК об увеличении ставок ввозных таможенных пошлин на иностранные автомобили, находящиеся в эксплуатации свыше 10 лет, сообщил на пресс-конференции начальник специнспекции госконтроля и охраны атмосферного воздуха, озонового слоя и климата Минприроды Сергей Завьялов.

«Мы внесли предложение в ГТК об установлении на автомобили свыше 10 лет таможенной ставки в размере 2 EUR за 1 куб двигателя. Раньше такие ставки действовали на автомобили со сроком эксплуатации свыше 14 лет», — сказал С.Завьялов. При этом таможенные ставки на ввозимые новые иномарки Минприроды предложило снизить.

По словам С.Завьялова, в настоящее время ведется разработка предложений по экономическому стимулированию юрлиц к закупке современной автотехники. «Предприятия, приобретающие автомобили, соответствующие стандартам Евро-4 и Евро-5, должны иметь льготы по ввозным таможенным пошлинам, а возможно, и освобождаться от экологического налога», — считает С.Завьялов.

Он также сообщил, что разрабатывается еще и требование безопасности к эксплуатации транспортных средств с проведением их классификации. «После этого мы планируем установить ограничение на использование подержанных, неэкологичных автомобилей в местах массового отдыха, природных зонах и других подобных территориях», — сказал С.Завьялов.

В Минприроды совместно с заинтересованными органами обсуждается также возможность включения в стоимость автомобильного топлива части экологического налога. По словам замминистра природных ресурсов и охраны окружающей среды Галины Волчуги, в Беларуси только 30% от общего транспортного потока составляет транспорт юридических лиц — плательщиков экологического налога, остальное население экологический налог не платит вообще, хотя его транспорт также наносит ущерб окружающей среде. По ее словам, предварительные расчеты показывают, что если предложения Минприроды будут приняты, увеличение стоимости топлива составит 40 Br за 1 т.

Грузия поднимает пошлины на старые иномарки

Правительство Грузии планирует резко увеличить таможенные пошлины на ввоз импортных автомобилей старше 9 лет и уменьшить — на машины до 6 лет с целью обновления автопарка страны и поощрения импорта новых автомобилей — такие меры предусматривает подготовленный правительством законопроект.

В последнее время количество автомобилей в Грузии перевалило за миллион, что можно считать вполне солидной цифрой при населении страны в 3, 7 млн человек. При этом, по информации МВД Грузии, основную часть автопарка составляют подержанные машины от 5 до 15 лет, которые очень часто не соответствуют современным стандартам технической и экологической безопасности, — передает Грузия Online.

Нынешний налоговый режим не способствует обновлению автопарка страны и не стимулирует импорт новых автомобилей, что оказывает негативное воздействие на безопасность дорожного движения. В результате в стране все еще много старых и неисправных машин, которые часто становятся причиной автомобильных катастроф.

«Кроме того, следует учитывать, что нынешний уровень таможенных пошлин на автомобили был установлен в 2004 году, когда ситуация в транспортной сфере кардинального отличалась от нынешней. В тот период они имели гораздо больший фискальный эффект, чем сегодня. Соответственно, можно считать, что налоговый режим сегодня гораздо более либеральный, чем в период, когда он принимался. Исходя из этого, МВД считает целесообразным изменение таможенных пошлин на импорт легковых автомобилей с учетом нынешних реалий. Представленный уровень таможенных пошлин ставит перед собой целью стимулирование импорта новых машин и создание определенных барьеров перед ввозом старых автомобилей» — говорится в законопроекте.

При этом подчеркивается, что изменения таможенных пошлин касаются только легковых автомобилей, тогда как в отношении коммерческого транспорта все существующие нормы останутся неизменными — таким образом, разработчики проекта считают, что новые нормы не станут дополнительным грузом для бизнеса.

* — запрещенная в России террористическая группировка

Импортные и классические автомобили Duncan

Если вы ищете классический автомобиль или японский отечественный автомобиль с правым рулем в США, Канаде или во всем мире, обратитесь в Duncan Imports & Classic Cars. В нашем магазине антикварных автомобилей в Кристиансбурге, штат Вирджиния, продается невероятный выбор классических автомобилей разных эпох, а также широкий выбор японских автомобилей с правым рулем, которые авторитетно заявят о вашем присутствии и уникальности. Если вы ищете мини-грузовик с правым рулем, классический кабриолет или редкий импортный автомобиль, который будет привлекать внимание, где бы вы ни находились, Duncan Imports для вас.Мы отправляем по всему миру!

Просмотрите наш невероятный выбор моделей японского производства, включая модели с правым рулем, которые вы не найдете больше нигде в Северной Америке. Мы продаем модели от Daihatsu, Mitsubishi, Isuzu, Suzuki и других ведущих японских производителей, предоставляя вам невероятное разнообразие. У нас также есть внушительный парк автомобилей от Mazda, Nissan, Toyota, Honda и других иностранных автопроизводителей, которые легче найти в США. не передавайте никаких аукционных или импортных сборов при продаже вам.В нашем представительстве японских автомобилей с правым рулем в Вирджинии мы максимально упростили процесс.

В дополнение к нашей коллекции японских отечественных моделей и наших старинных автомобилей, Duncan Imports также предоставляет квалифицированный отдел запчастей, который поможет вам найти редкие детали и аксессуары, необходимые для вашего уникального автомобиля. Мы также можем помочь указать вам правильное направление, когда дело доходит до автофинансирования, чтобы вы могли уехать с нашей стоянки так же довольны своим планом платежей, как и своим невероятно уникальным автомобилем.

Duncan Imports & Classic Cars находится по адресу 2300 Prospect Street в Кристиансбурге, штат Вирджиния. Благодаря этому к нам легко добраться из других точек Вирджинии, а также из Западной Вирджинии, Теннесси, Северной Каролины, Кентукки и других мест. Приезжаете издалека, чтобы сделать покупки в нашем уникальном ассортименте? Наш дилерский центр расположен всего в 30 минутах езды от регионального аэропорта Роанока и всего в одной миле от межштатной автомагистрали 81. Посетите нас сегодня!

Old Bearings — Подшипники для иномарок

Почему вашему старинному автомобилю нужны наши подшипники?  

Все началось много лет назад с интереса к классическим автомобилям, но еще больше к этому совершенному и драгоценному объекту, который является подшипником, все увенчано страданиями семьи, которая посвятила три поколения с 1947 года.

Мы предоставляем   подшипники для иностранных ретро-автомобилей , произведенные, не пренебрегая ни одним, потому что главное — это удовлетворение каждого клиента.

Мы специализируемся на подшипниках для всех итальянских и зарубежных ретро-автомобилей, начиная с 1920 года, как:

ALFA ROMEO из RL из RL 6C 1750 8C 2300-8C 2900 до Giulietta 1955.
Isotta Fraschini 8A , Lancia LAMBDA , Astura, Aurelia до Fulvia 1963 , все Fiat автомобили от автомобили от 501 — 508 до балилла и Dino 1969 , все Ferrari автомобили из модели 275 , 250 GTO, до Testarossa, все Lamborghini, и в первую очередь  Miura и (ho to to «the») Diablo, 3500  Maserati   Merak; иномарки к 1950 году как bugatti , hispanti suiza , , Rolls Royce , Rolls Royce , Rolles, Delahaye, Talbot Lago, Mercedes , Volkswagen , Citroen 11bl , Opel , Peugeot , Рено, СМ Ситроен Мазерати; (США) Buick , Cadillac, Chevrolet, Dodge .

 

В нашем ассортименте есть еще редкие подшипники; трудно найти, например, оригинальные подшипники RIV с 1920 по 1960 год и многие другие типы, в том числе снятые с производства.
Мы производим любые подшипники, которых больше нет в наличии. У нас есть широкий ассортимент старинных подшипников всех размеров и типов, ассортимент редких подшипников , которые мы собрали вместе с нашими тщательными исследованиями, проведенными в течение многих лет, и до сих пор продолжаем обогащаться.

Позвольте нам ваш запрос с указанием размера специальных антикварных подшипников, которые вам нужны, и мы предоставим своевременную информацию!

 

>> Щелкните здесь, чтобы загрузить листовку <<

>> Нажмите здесь, чтобы загрузить визитную карточку <<

самых дорогих классических автомобилей, когда-либо проданных на аукционе

Забудьте о «Форд против Феррари». Когда дело доходит до любителей автомобилей, это Ferrari vs.Феррари.

Самые дорогие классические автомобили, когда-либо проданные на аукционе

Когда Ford принял участие в гонке Ле-Ман в 1966 году, американская компания выкурила итальянского производителя гоночных автомобилей. Но в то время как Форд превзошел Феррари на трассе, ценность Феррари намного превышает даже автомобиль-победитель той гонки 1966 года. Ford GT40 MK II был продан на аукционе в 2018 году за 9,8 миллиона долларов. Чтобы получить нетронутый Ferrari той эпохи, вам придется заплатить как минимум вдвое.

На самом деле, Ferrari доминирует в этом списке: восемь из 15 мест отведены для желанных старинных гоночных автомобилей.Взгляните на самые дорогие автомобили, когда-либо проданные на аукционе. А также загляните под их капоты.

15. 1964

15. 1964 Ferrari 250 LM

Цена : 19 млн. Долл. США

Примечание. Примечание. Цены были скорректированы для инфляции для продаж до 2018 года.

Итога: 1964 Ferrari 250 LM

Только 32 из этих невероятных Ferrari от Scaglietti когда-либо производились, что делает их одними из самых желанных Ferrari в мире.

Самый дорогой 250 LM продан за 17 долларов.6 миллионов в 2015 году на аукционе. Именно эта машина заняла первое место в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1965 году.

Это была последняя Ferrari, занявшая такое место.

Под капотом: 1964 Ferrari 250 LM

Engine : 3.3 l V-12

лошадиные силы : 320

Верхняя скорость : 180 миль в час

Вес : 1 940 фунтов

14. 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

Цена : 19,46 миллиона долларов

Итог: 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

Этот автомобиль выглядит знакомо? Это тот же тип автомобиля в «Выходной день Ферриса Бьюллера», который Кэмерон случайно отправляет через стеклянную стену в лес.Конечно, в фильме просто использовалась изготовленная на заказ оболочка из стекловолокна, чтобы дублировать внешний вид.

Этот 250GT LWB Spider финишировал пятым в 12-часовой гонке в Себринге 1960 года. Его скорости способствовал корпус из сплава. Автомобиль был продан за 18,15 млн долларов на аукционе Gooding and Company в 2016 году. Еще один 250 GT LWB, занявший пятое место в общем зачете в Ле-Мане 1959 года, был продан за 17,99 млн долларов на аукционе Sotheby’s в 2017 году.

Под капотом: Ferrari 250 1959 года выпуска. GT LWB California Spider Competizione

Двигатель : 3.0 l v-12

лошадиные силы : 262

Верхняя скорость : 155 миль в час

Вес

Вес : N / A

8 13. 1994 McLaren F1 LM

Цена : $ 19,8 млн.

Нижняя линия : McLaren F1 LM 1994 года выпуска

В возрасте всего 25 лет этот автомобиль является самым молодым в этом списке и, по меркам некоторых коллекционеров, возможно, недостаточно винтажным.

Несмотря на любые споры о возрасте, McLaren F1 — это невероятный суперкар, мастерски спроектированный до мельчайших деталей.Он может разогнаться до 100 миль в час за 6,3 секунды и проехать четверть мили по прямой за 11,1 секунды, а максимальная скорость достигает более 230 миль в час. С 1994 по 1997 год было построено всего 64 F1.

Самая высокая цена на аукционе была продана в августе 2019 года, когда шасси № 018 было продано за 19,805 миллиона долларов. Это была модель F1 LM, выпущенная ограниченным тиражом в честь победы F1 в Ле-Мане 1995 года, изнурительной 24-часовой гонке.

Под капотом: 1994 McLaren F1 LM

Двигатель : 6.0 l v-12

лошадиные силы : 627

Верхняя скорость : 230+ MPH

Вес

Вес : 2,425 фунтов

8 12. 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

Цена : 20 млн. Долл. США

Итог: 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

Ferrari 250 GT SWB Spider, проданный на аукционе в 2015 году за 16 288 000 евро (19,85 млн долларов), был найден в сарае и принадлежал кинозвезде Алену Делону.

Это самый дорогой 250 GT из когда-либо проданных.

Под капотом: 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

Engine : 3.0 L V-12

лошадиные силы : 277

Верхняя скорость : 149 MPH

Вес : 2,646 фунтов

11. 1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider

Цена : 21,23 миллиона долларов

Итог: 1939 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider

Этот довоенный двигатель Alfa Romeo остается сложным, но у него сложная история, связанная с кузовом. один из самых ярких примеров классического спортивного автомобиля.

Это один из 12 сохранившихся Touring Spider, проданный в 2016 году на аукционе Sotheby’s за 19,8 миллиона долларов.

Под капотом: 1939 ALFA ROMEO 8C 2900B LUNGO SPIDER 90C 900B

Engine : 2.9 л Прямо-8

лошадиные силы : 180

Верхняя скорость : N / A

Вес : N / A

10. Aston Martin DP215 1963 года выпуска

Цена : 21,455 миллиона долларов

Итог: Aston Martin DP215 1963 года выпуска

Этот Aston Martin не выиграл ни одной гонки.Коробка передач сломалась через четыре часа во время Ле-Мана 1963 года. Но он остается одним из самых востребованных автомобилей в мире.

Единственный в своем роде, и он уцелел практически невредимым. Он продан за 21,455 млн. Долл. США на аукционе Sotheby в 2018 году.

Под капотом: 1963

Под капотом: 1963 Aston Martin DP215

Engine : 4.0 L Прямой-6

лошадиные силы : 326

Верхняя скорость : 198.6

Вес : 2219 фунтов

9.Jaguar D-Type 1955 года

Цена : 23,35 миллиона долларов

Итог: Jaguar D-Type 1955 года

Jaguar D-Type — один из самых крутых гоночных автомобилей, когда-либо созданных. И это тоже невероятно быстро.

Автомобиль D-Type 1955 года выпуска, проданный на аукционе в 2016 году за 21,78 миллиона долларов, разогнался до 104,47 миль в час в Ле-Мане 1955 года и разогнался до 156,868 миль в час на Mulsanne Straight.

Лучший час для D-Type наступил в Ле-Мане 1957 года, где он занял первое, второе, третье, четвертое и шестое места в гонке из 55 автомобилей.

Под капотом: 1955 jaguar d-type

Engine : 3,4 л Прямо-шесть

лошадиные силы : 250

Верхняя скорость : 156,8 миль в час

Вес : 2,090 фунтов

8. 1935 Duesenberg SSJ

Цена : 22 миллиона долларов

Итог: 1935 Duesenberg SSJ

1935 Duesenberg SSJ, проданный на аукционе в 2018 году за 22 миллиона долларов, принадлежал актеру Гэри Куперу. Конечно, это добавило ноль или два этому зверю-автомобилю, но главное достоинство — это сам дорожный монстр.

Duesenberg — роскошный автомобиль, представленный незадолго до Великой депрессии. Его 5000-фунтовая рама едва скрывала массивный рядный восьмицилиндровый двигатель, который мог развивать мощность в 400 лошадиных сил в модели SSJ с наддувом и разгоняться до 60 миль в час менее чем за восемь секунд.

Под капотом: 1935 DUSENBERG SSJ

Engine : 7.3 L Прямой 80014: 7,3 л Прямо-8 Нагрудник

лошадиные силы : 400

Верхняя скорость : около 160

Вес : 5200 фунтов

7.Aston Martin DBR1

Цена : 23,67 миллиона долларов

Итог: Aston Martin DBR1

Мечта британского предпринимателя и инженера Дэвида Брауна о победе в Ле-Мане началась в 1949 году, через три года после покупки испытывающей трудности компании Aston Martin за 30 000 фунтов стерлингов ( 42 537 долларов сегодня). Браун осуществил эту мечту десять лет спустя, когда его Aston Martin DBR1 выиграл Ле-Ман 1959 года.

Хотя автомобиль, проданный на аукционе в 2017 году за рекордную сумму в 22,5 миллиона долларов, не выиграл эту гонку, это был первый из пяти когда-либо созданных DBR1.

Кроме того, он выиграл Нюрбургринг 1959 года.

Под капотом: Aston Martin DBR1

Engine : 2.9 лошадиные силы : 301 лошадиные силы : 301

Верхняя скорость : N / A

Вес : 1,765 фунтов

6. 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale

Цена : 28,7 млн ​​долларов

Итог: 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale

Инженер Ferrari Мауро Форгьери спроектировал три из этих 275 автомобилей GTB Competizione Speciale в качестве преемников GTO.

Варианты 275 GTB/C были разработаны со сверхлегким алюминиевым кузовом для Ле-Мана 1965 года.

Под капотом: 1964 Ferrari 275 GTB / C Speciale

Engine : 3.3 L V-12

лошадиные силы : 230

Верхняя скорость : 160mph

Вес : N / A

5. Ferrari 275 GTB/4S NART Spider

Цена : 30,38 млн долларов

Итог: Ferrari 275 GTB/4S NART Spider 1967 года

сделано из-за отсутствия спроса.Но человек по имени Эдди Смит считал, что это одна из самых крутых машин в мире.

В 1968 году он купил NART Spider 275GTB по цене от 8000 до 14 500 долларов (от 61 000 до 111 272 долларов в 2021 году) и отказался продать его даже Стиву МакКуину после того, как актер разбил свой собственный NART Spider, согласно Car and Driver.

Эдди Смит скончался в 2007 году, оставив машину своему сыну Эдди-младшему. Он выставил ее на аукцион в 2013 году, где она была продана за 25 миллионов долларов (27,5 миллиона долларов с учетом сборов). Вырученные деньги он отдал на благотворительность.

Под капотом: 1967 Ferrari 275 GTB / 4S Nart Spider

Engine : 3.3 L V-12

: 3.3 L V-12

лошадиные силы : 300

Верхняя скорость : 16613 MPH

Вес : 2,866 фунтов.

4. 1956 Ferrari 290 MM

Цена : 30,45 млн долларов

Итог: 1956 Ferrari 290 MM

ММ в Ferrari 290 MM означает гонку Mille Miglia, для которой он был разработан1 и для которой он был выигран5. Всего было изготовлено четыре.Три до сих пор существуют.

Когда Sotheby’s выставил один из них на продажу в 2015 году, он был продан за 28 миллионов долларов.

Еще 290 мм продано за 22 миллиона долларов в 2018 году.

Под капотом: 1956 Ferrari 290 мм

Engine : 3.5 L V-12

лошадиные силы : 320

Верхняя скорость : 170

Вес : 1940 фунтов

3. Mercedes-Benz W196 1954 года выпуска

Цена : 32,17 миллиона долларов

Итог: Mercedes-Benz W196 1954 года выпуска

два автомобиля чемпионата мира W196 выиграл оба подряд в 1954 и 1955 годах.Это был автомобиль, который восстановил Mercedes-Benz в гоночном мире, где доминировали Ferrari и Maserati, хотя это было недолгое правление.

Во время гонки «24 часа Ле-Мана» 1955 года W196 Пьера Левега врезался в другой автомобиль и в столб. Обломки, включая блок двигателя весом 450 фунтов, полетели на трибуны, убив 83 зрителя. Это была самая смертоносная авария в истории автоспорта. Mercedes-Benz отказался от участия в гонках на 29 лет, до 1994 года.

Автомобиль продан на Bonhams за 29 долларов.6 миллионов в 2013 году.

Под капотом: 1954 Mercedes-Benz W196

Engine : 2.5 L прямо-8

лошадиные силы : 290

Верхняя скорость : 186 миль

Вес : 1,841

2. Ferrari 335 S Spider 1957 года

Цена : 38,3 миллиона долларов

Итог: Ferrari 335 S Spider 1957 года выпуска

Модель 335 S заняла второе место в гонке Mille Miglia 1957 года, но ее репутация была подпорчена.

Во время гонки у еще одной 335 S взорвалась шина, и гоночная машина вылетела за пределы дороги, в результате чего погибли 10 зрителей, в том числе пятеро детей. В аварии также погибли водитель Альфонсо де Портаго и его штурман.

Всего было выпущено четыре таких автомобиля, что способствовало их заоблачной цене.

Под капотом: 1957 Ferrari 335 S Spider

Engine : 4.0 L V-12

лошадиные силы : 390

Верхняя скорость: 186 миль в час

Вес : 1 940 фунтов

1.1962 Ferrari GTO

Цена : 48,4 миллиона долларов

Итог: 1962 Ferrari GTO

Ferrari 250 GTO – это святой Грааль для коллекционеров автомобилей. Всего было построено 36 экземпляров, и этот легендарный автомобиль стоит больше, чем несколько мегаособняков.

Он побил рекорды продаж автомобилей на аукционах, продав его за 48,405 млн долларов в 2018 году, что на 10 млн долларов больше, чем предыдущий рекордсмен, еще один GTO, который был продан за 38,115 млн долларов в 2014 году (42,9 млн долларов сегодня).

Эдоардо Луальди-Габарди привел рекордную Ferrari к победе в итальянском чемпионате GT 1962 года, и это всего лишь одна из семи машин с кузовом Series II.История автомобиля захватывающая.

Но этот GTO даже не самый дорогой GTO из когда-либо проданных. Серебряный GTO 1963 года был продан основателю WeatherTech за 70 миллионов долларов в 2018 году в ходе частной продажи. Эта машина выиграла Тур де Франс 1964 года.

Под капотом: 1962 Ferrari GTO

Engine : 3.0 L V-12

лошадиные силы : 296 HP

Верхняя скорость : 174 MPH

Вес : 1,940 фунтов

Лучшие классические маслкары

Сколько стоит ваш классический автомобиль?

Какова стоимость вашего коллекционного автомобиля?

Стоимость классического автомобиля  и стоимость старинного автомобиля определяется множеством факторов, как находящихся, так и не зависящих от владельца.Рыночную стоимость коллекционного автомобиля лучше всего определять, анализируя спрос и предложение, используя исторические цены продажи и анализируя текущие запрашиваемые цены на доступный инвентарь. Что касается коллекционных автомобилей, то 70 % классических и антикварных автомобилей продаются через частные продажи, 20 % — через аукционы и 10 % — через дилерские центры. Со всеми этими различными каналами ни один инструмент оценки или оценки не может точно сказать вам, сколько стоит ваш автомобиль. Однако использование нескольких источников оценки даст вам лучшую отправную точку для определения рыночной стоимости автомобиля.

К счастью, есть несколько бесплатных руководств и инструментов по стоимости коллекционных автомобилей, которые в совокупности позволяют исследовать диапазон значений для вашего автомобиля (на основе пакета отделки салона, включенных опций и состояния автомобиля) и помогают определить цену, которую вы должны запросить ( или предложение) на инкассаторскую машину. Ниже вы найдете список авторитетных источников для уточнения оценки стоимости вашего автомобиля.

Онлайн-инструменты для коллекционирования и оценки классических автомобилей

ClassicCarValue.ком

ClassicCarValue.com — это первый в своем роде инструмент, позволяющий пользователям находить точную стоимость классического автомобиля в Интернете путем сравнения данных об оценке классических и коллекционных автомобилей из онлайн-и офлайн-источников.

Цены на оценку классического автомобиля основаны на конкретном году выпуска автомобиля, марке, модели, комплектации автомобиля и включают заводские опции классического или коллекционного автомобиля. Данные поступают от известных издателей, таких как Old Cars Report Price Guide, NADA, CLASSIC.com, Hemmings and Collector Car Market Review.

Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA)

Национальная ассоциация автомобильных дилеров (Руководства NADA) — это надежный всеобъемлющий источник, который создал справочник NADA с возможностью поиска — стоимость классических и коллекционных автомобилей , чтобы предоставить интерактивный инструмент для быстрой оценки низкой розничной, средней розничной и высокой розничной стоимости автомобиля. классические и коллекционные автомобили в зависимости от года выпуска автомобиля, марки, модели, отделки автомобиля и включенных заводских опций.

Обзор рынка коллекционных автомобилей (CCMR)

Collector Car Market Review собирает аукционы, отчеты о продажах, классифицированные списки и другие частные источники данных для оценки стоимости в своем Руководстве по ценам на коллекционные автомобили и грузовики VMR , оценивая стоимость автомобиля с использованием 5-уровневого руководства по состоянию.

CAARGUIDE.COM

CAARGUIDE.COM — это еще один онлайн-ресурс, который использует запатентованное руководство по оценке и ресурсам классических автомобилей для оценки стоимости коллекционных и классических автомобилей с использованием собственной шкалы оценки.

Цены продажи исторических автомобилей на аукционе

CLASSIC.COM – Тенденции рынка классических и экзотических автомобилей и исторические цены

ConceptCarz.com – Исторические тенденции автомобильных аукционов: значения по годам

ClassicandSportsCar.com – Результаты аукционов по годам/маркам/моделям


Доступный инвентарь – автомобили, выставленные на продажу

ClassicCars.com – Частная вечеринка Объявления классических автомобилей

Hemmings – Объявления транспортных средств

Автотрейдер — Продажа классических автомобилей

Коллекционная реклама автомобилей.com – Частные объявления коллекционеров автомобилей


Доступный инвентарь – онлайн-аукционы автомобилей

Принесите трейлер — старинные и классические автомобили для продажи в Интернете

AutoHunter — классические и современные коллекционные автомобили выставлены на аукцион

eBay Motors — классические автомобили и грузовики на продажу

Нет обязательств. Нет обязательств

Защитите свой коллекционный автомобиль сегодня

Получить предложение

Что влияет на стоимость старинных и классических автомобилей?

Стоимость классических автомобилей и стоимость старинных автомобилей определяются множеством факторов, как находящихся, так и не зависящих от владельца.Стоимость коллекционного автомобиля оценивается в зависимости от его редкости, состояния, качества реставрации и рыночного спроса.

Экономический принцип спроса и предложения применим к классическим автомобилям так же, как и к любому транспортному средству или ценным активам, таким как другие драгоценные предметы коллекционирования. Независимо от того, водите ли вы новый автомобиль, винтажный или старинный автомобиль, его стоимость зависит от его текущего глобального запаса, исторической цены продажи автомобиля и его текущей рыночной цены, определяемой спросом среди других коллекционеров.

Как оценивают коллекционные автомобили

Сторонние оценщики оценивают справедливую рыночную стоимость классического автомобиля, учитывая различные факторы, включая состояние автомобиля, историческую рыночную стоимость, пробег и текущие рыночные тенденции.

Стоимость антикварных автомобилей оценивается после их классификации по одной из следующих пяти классификаций в порядке убывания стоимости:

  • Запчасти Автомобили: Неуправляемое транспортное средство, не имеющее функциональной ценности.Эти автомобили используются в основном для их частей, которые могут быть использованы для восстановления других автомобилей.
  • Восстанавливаемый: Автомобиль, подлежащий восстановлению, находится в плохом состоянии, но все еще сохраняет функциональную ценность, поскольку его можно восстановить, чтобы он снова стал пригодным для эксплуатации.
  • Хороший: хороший автомобиль требует реставрации, чтобы повысить его рыночную стоимость.
  • Очень хорошо: Очень хороший автомобиль полностью восстановлен и находится в хорошем рабочем состоянии.
  • В порядке: Хороший автомобиль — это полностью восстановленный автомобиль в хорошем состоянии, в котором сохранились многие из его функциональных деталей производителя оригинального оборудования (OEM).
  • Отлично: Отличный автомобиль отлично отреставрирован или находится в исходном состоянии.

Важным элементом классического процесса оценки автомобилей являются «недавно зарегистрированные публичные продажи» автомобилей той же марки и модели. Эти транспортные средства, известные как «компы», дают критическое представление о текущей рыночной стоимости транспортного средства. Оттуда дополнительные факторы, такие как состояние автомобиля, пробег и включение запчастей OEM, влияют на стоимость коллекционного автомобиля.

Почему я должен следить за рыночной стоимостью своего автомобиля?

Знание рыночной стоимости вашего автомобиля является необходимым предварительным условием для его продажи или оценки для страховки.Точно так же, если вы хотите купить автомобиль, не менее важно, чтобы вы знали текущую рыночную цену автомобиля. Наличие этих актуальных знаний может гарантировать, что вы получите наилучшую возможную сделку, покупаете ли вы или продаете.

После оценки вашего автомобиля вы можете приступить к покупке подходящего страхового полиса для коллекционных автомобилей. В этом Руководстве по страхованию коллекционных автомобилей мы подробно расскажем, как приобрести страховку на коллекционные или антикварные автомобили, включая множество советов, как получить наилучшее предложение.

В American Collectors Insurance мы знаем, что ваш автомобиль — это больше, чем просто автомобиль… это ваша страсть. Вот почему мы предлагаем широкий спектр страхового покрытия и дополнительные пакеты защиты, чтобы вы могли наслаждаться своим автомобилем и быть спокойными, зная, что вы застрахованы. Просмотрите наши пакеты страхования коллекционных и классических автомобилей сегодня, чтобы найти полис, который подходит для вашего автомобиля и его уникальных потребностей.

Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о ценностях классических автомобилей или наших вариантах покрытия.Звоните по телефону 1-800-360-2277 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. EST и по субботам с 8:00 до 17:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Вы также можете написать нам по адресу [email protected].

Эти 12 автомобилей привлекают коллекционеров

Извините, если вы чувствуете себя старым, но некоторые автомобили 1990-х годов теперь считаются классикой.

Хотите доказательства? Посмотрите не дальше рынка коллекционных автомобилей, где растет интерес к некоторым автомобилям 90-х годов.

Пока не слишком волнуйся. Этот старый Ford Taurus, пылящийся в вашем гараже, ничего не стоит. И Шевроле Корсика не ржавеет на подъездной дорожке.

Но Cadillac Eldorado, Toyota Supra и Lincoln Town Car, за которые вы так долго держались, могут чего-то стоить.

Это относится к ностальгирующим миллениалам, которые интересуются автомобилями, вокруг которых они выросли, а также к покупателям старшего возраста, которые ищут более доступные классические автомобили, чем хот-роды 1950-х и 1960-х годов, сказал Джон Уайли, менеджер по оценке. аналитика для страховщика классических автомобилей Hagerty.

Экономьте лучше, тратьте лучше: Денежные советы и советы доставляются прямо на ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь здесь

Lucid Motors представляет Lucid Air: Роскошный электромобиль с запасом хода 517 миль нацелен на Tesla трек за удивительные 9,9 секунды, быстрее, чем Tesla Model S. Преимущество: во многих штатах автомобили 90-х годов теперь могут получать коллекционные номерные знаки, что связано с ограничениями на вождение, но обычно стоит намного меньше, чем обычные сборы за регистрацию транспортных средств.Кроме того, коллекционные автомобили можно будет ввозить в частном порядке с зарубежных рынков по прошествии 25 лет с момента их появления, что расширит ассортимент классических автомобилей, которыми могут владеть люди.

Другая причина? В период с 1980-х по 1990-е годы были заметные улучшения в силовой передаче и долговечности, а это означает, что автомобили часто все еще на ходу.

«Они часто имеют лучшую производительность, и у них есть другие хорошие характеристики, но они все еще достаточно надежны», — сказал Уайли. часто неисправные информационно-развлекательные системы.

«Вам не нужно беспокоиться о подключении вашего автомобиля, — сказал он. — Я думаю, люди иногда это ценят». СЕГОДНЯ исключительно Hagerty, основано на годовом увеличении запросов страховых предложений (что компания считает конкретным индикатором растущего интереса): страховые котировки: 18%

Средняя стоимость в хорошем состоянии : 7000 долларов

Этот кабриолет является фаворитом на протяжении многих лет.

«Когда он был запущен в 1989 году, он действительно изменил правила игры», — сказал Уайли. «С тех пор он стал решением для потребностей каждого автолюбителя, и во многом благодаря тому, что он был доступен по цене. Но это становится все более ценным».

Когда дело доходит до оценки, год выпуска модели имеет значение не столько, сколько состояние автомобиля, как и у большинства автомобилей той эпохи, сказал Уайли.

19

1990-1993 Chevrolet 454 SS Pickup

Увеличение страховых котировок : 39%

Среднее значение в хорошем состоянии : $ 15 000

Этот двухколесный пикап имеет большой двигатель — 454 кубических дюйма , как вы могли догадаться – в маленьком корпусе.Похоже, он плывет на волне американской любви к пикапам.

«Это довольно забавный грузовик без излишеств, — сказал Уайли.

1990-1997 гг. Lincoln Town Car

Рост страховых котировок : 17% эта табличка с названием, снятая с производства, возвращается на рынок коллекционеров.

«Это по-прежнему большой роскошный автомобиль с задним приводом и мощным двигателем V8, так что он привлекает нужных людей», — сказал Уайли.

1990-1994 Porsche 911

Повышение стоимости страховки : 10%

Средняя стоимость в хорошем состоянии : 81000$ но этот особенно примечателен, поскольку это «один из самых редких 911-х», сказал Уайли.

Известная также среди поклонников Porsche как 964, «стоимость этой модели довольно стабильно росла последние несколько лет», — сказал Уайли.

1991-1995 Toyota MR2

Рост страховых котировок : 28%

Средняя стоимость в хорошем состоянии дебютировал в начале 1980-х, сказал Уайли.

Эта версия, второе поколение небольшого купе, «немного больше и имеет большую производительность», сказал Уайли.

Примечательно, что этот автомобиль не был напрямую заменен новым MR2.Это «имеет тенденцию делать его более коллекционным», сказал он.

1992-2002 1992-2002 Cadillac Eldorado

: 13%

: 13%

Среднее значение в хорошем состоянии : $ 5000

Долгое обсуждаться как прекращенная табличка, которую генеральные моторы могут возродить, Eldorado поддерживает опору в умах многих поклонников Cadillac.

«Этот автомобиль намного больше и стильнее, чем тот, который он заменил», — сказал Уайли. «Версия 80-х была довольно крошечной и не особенно походила на Cadillac.Но версия 90-х — машина большего размера. Он переднеприводный, у него V8. Это много современного исполнения за небольшие деньги».

1993-1995 1993-1995 Ford F-150 SVT Lightning

Увеличение страховых цитатов : 23%

Среднее значение в хорошем состоянии : $ 10 000

Этот пикап был ответом Форда на Chevrolet 454 SS по Компании главный соперник, GM.

У него двигатель объемом 351 кубический дюйм, но он был «быстрее и управляемее немного лучше», — сказал Уайли.

1993-1996 Cadillac Fleetwood

Увеличение страховых котировок : 10%

Средняя стоимость в хорошем состоянии : 6000 долларов привод и 8-цилиндровый двигатель в кузове большого роскошного седана.

— Это немного дороже, но ненамного, — сказал Уайли.

1993-1998 1993-1998 Toyota Supra

Увеличение страховых котировок: 17%

Среднее значение в хорошем состоянии : $ 25 000 (без турбонаддува) до 50 000 долл. США (Twin-Turbucated)

осведомленность общественности, поскольку Toyota недавно возродила табличку с названием спортивного автомобиля с инженерными разработками 21-го века и человеческим комфортом.

Но эта модель может быть самой известной, так как она была показана в оригинальном фильме «Форсаж».

«Тот был сильно модифицирован, — сказал Уайли, — тогда как в настоящее время больше всего коллекционируются стандартные немодифицированные экземпляры».

Самые красивые немодифицированные модели с двойным турбонаддувом стоят около 200 000 долларов.

1997-2001 acura Integra Type R

Увеличение страховых котировок: 21%

Среднее значение в хорошем состоянии : 30 000 долл. США

по имени на рынке рынка Hagerty’s 2020. , Acura Integra Type R предлагает много мощности в небольшом корпусе.

«Они известны как легкие автомобили с высокими характеристиками, которыми действительно весело управлять», — сказал Уайли.

С безнаддувным двигателем, который становится все труднее найти, Integra Type R в некоторых случаях продается по цене, превышающей ее первоначальную розничную цену, хотя и без учета инфляции.

Увеличение стоимости страховки : 10%

Средняя стоимость в хорошем состоянии : 10 000 долларов

Первый Wrangler назывался YJ и был разработан в 1986 году, когда бренд принадлежал American Motors Corporation, или AMC .Эта конкретная модель является второй версией Wrangler и первой, разработанной, когда она принадлежала Chrysler.

Он предлагает «лучшее сочетание традиционных характеристик Jeep», — сказал Уайли. «Они вернули круглые фары, улучшили подвеску и представили тренд Рубикона» для бездорожья.

Автомобиль кажется привлекательным для водителей, которым нужен автомобиль для бездорожья, чтобы им не нужно было беспокоиться о том, что они могут быть повреждены, добавил он.

1998-2002 BMW M купе

Увеличение страховых котировок: 44%

Этот автомобиль был «ответом BMW на Miata», — сказал Уайли.

Обладая нетрадиционной формой в стиле хэтчбека, он предлагает «отличное вождение и массу удовольствия», — сказал Уайли.

«Я думаю, что забавный внешний вид изначально сделал его немного культовым автомобилем, но теперь он привлекает все больше внимания», — сказал он.

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Твиттере @NathanBomey.

Гоночный автомобиль Ferrari продан за рекордные 48,4 миллиона долларов

Ferrari 250 GTO 1962 года только что вошел в книгу рекордов как самый дорогой классический автомобиль, когда-либо проданный на аукционе!

Buzz60

Как покупать и ввозить в США классические иностранные автомобили

Теперь, когда Интернет у нас под рукой, у нас есть возможность рыскать по земле, чтобы найти классический автомобиль нашей мечты.С помощью нескольких нажатий клавиш вы можете найти потенциальные автомобили для покупки за считанные минуты. Прежде это был кропотливый поиск по объявлениям и журналам или по автосалонам и аукционам, чтобы найти подходящего кандидата. До Интернета покупка экзотического классического автомобиля из-за границы была практически невозможной. Сегодня найти классику в Италии почти так же легко, как в Техасе, Калифорнии или любом другом штате США.

Итак, где вам следует искать, если вы заинтересованы в том, чтобы найти иностранную классику в приличном состоянии? И что связано с импортом его обратно в Соединенные Штаты? Это два наиболее часто задаваемых вопроса теми, кто хочет приобрести классический автомобиль, который будет необычным.

С чего начать поиск

Многие энтузиасты начинают свои поиски через Атлантику в Европе. Италия, Германия, Франция и Великобритания произвели множество автомобилей, которые теперь являются отличными коллекционными автомобилями. Южная Европа является наиболее распространенной областью поиска, потому что страны, граничащие со Средиземноморьем, имеют более сухой и теплый климат, где ржавчина не является такой серьезной проблемой, как в странах Северной Европы.

Некоторые из этих южноевропейских стран в недавнем прошлом также пережили более тяжелые экономические времена, и обменный курс доллара США является благоприятным.Местное население может быть более склонным к заключению сделки, чтобы совершить продажу. Вполне возможно найти отличные предложения.

Многие американцы уже осведомлены о том, что есть сделки, и уже некоторое время покупают иностранную классику в более известных странах, таких как Италия и Испания, но в некоторых менее известных средиземноморских странах, таких как Греция, Хорватия и даже на острове Кипарис все еще есть отличные предложения, если вы сделаете домашнее задание.

Другие страны, такие как Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка, также имеют хороший климат для автомобилей, а также предлагают довольно неосвоенный рынок классических автомобилей для американских покупателей. В частности, в Австралии есть несколько действительно крутых австралийских классических автомобилей и австралийских маслкаров , которые обязательно обратят внимание на американские дороги.

Покупка классического автомобиля за границей

Если у вас есть время и деньги, то в идеале было бы лучше иметь несколько машин в очереди, сесть на самолет и лично увидеть их.Таким образом, вы могли бы, так сказать, «набить шины», прежде чем купить его. У вас будет возможность получить собственную оценку, а затем заключить сделку с владельцем.

Не у всех из нас есть время или ресурсы, чтобы объехать полмира, чтобы купить машину. В этих случаях вы можете либо довериться продавцу, либо нанять брокера для осмотра и покупки автомобиля от вашего имени. Вы также можете нанять агента по доставке, который поможет вам разобраться во всех деталях подготовки автомобиля к отправке из страны.Желательно, чтобы вы могли убедиться, что все документы из иностранного государства в надлежащем порядке, прежде чем покинуть свою родину.

Международная автомобильная доставка

На сегодняшний день самым дешевым способом отправки автомобиля за границу является так называемая «навозная/навозная» доставка. Это именно то, на что это похоже. Автомобиль загоняют на большое транспортное судно, привязывают ремнями к палубе и переправляют через океан. Хотя это самый недорогой метод, он также имеет самый высокий риск повреждения во время транспортировки.Мало того, что ему придется выдержать несколько недель в суровом морском климате, но также существуют риски, связанные с погрузкой и разгрузкой. Чтобы претендовать на этот тип доставки, транспортное средство должно быть способно самостоятельно заезжать на судно и покидать его. Если рассматриваемое транспортное средство не на ходу, то этот способ доставки не подходит.

Более дорогой, но, безусловно, более безопасный вариант — поместить свой новый классический автомобиль в транспортный контейнер. Если вы отправляете редкий или очень дорогой автомобиль, то это действительно единственный вариант.Транспортное средство надежно привязывается к собственному транспортному контейнеру, который затем запирается для еще большей безопасности. После аренды контейнера и оплаты фрахта (обычно взимаемого по весу) контейнер загружается на грузовое судно для транзита.

Несмотря на то, что это более дорогой способ транспортировки, он имеет множество преимуществ. Во-первых, практически невозможно повредить транспортное средство во время погрузки и разгрузки. Во-вторых, транспортное средство не обязательно должно быть в рабочем состоянии, чтобы иметь право на доставку.На самом деле, если в автомобиле есть какие-то лишние или демонтированные детали, их тоже можно легко поместить в контейнер. Наконец, содержимое контейнера в основном неизвестно экипажу судна или любому лицу, ответственному за погрузку или разгрузку контейнера.

Доставка таким образом может стоить значительно дороже, но это даст вам душевное спокойствие, пока ваш новый классический коллекционер путешествует через океан.

Ввоз классического автомобиля в Штаты

После того, как автомобиль попадет на американскую таможню, вам не нужно будет многого делать, чтобы его импортировать.Просто убедитесь, что он соответствует федеральному закону как «классический». Законодательство США определяет классику как любой автомобиль, которому не менее 25 лет. Если он новее, вы можете столкнуться с большими налогами на импорт. Опять же, вы можете воспользоваться услугами экспедитора, например, uShip , который поможет вам с оформлением документов на таможне, а также с логистикой доставки.

Если вы решите пройти процедуру самостоятельно, перед отправкой автомобиля в Соединенные Штаты необходимо знать несколько важных моментов.

  • Если транспортному средству 21 год или больше, импортируемый вами автомобиль не должен соответствовать требованиям EPA .
  • Если транспортное средство старше 25 лет, оно не должно соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств DOT .
  • Транспортные средства старше 25 лет будут внесены в графу 1 формы декларации HS-7 для таможни на момент их ввоза в США.
  • Должна быть предоставлена ​​документация, подтверждающая возраст транспортного средства, если возраст транспортного средства не указан на автомобиле непосредственно от производителя.
  • Импортер должен объявить код E для 3520-1 для EPA.
  • Вы должны предоставить документы, подтверждающие право собственности на транспортное средство.

Это почти все. Может потребоваться небольшая сумма налога на импорт ( обычно 2,5% ), которую вам необходимо заплатить, но как только вы пройдете таможню, вы сможете оформить право собственности и зарегистрировать автомобиль в местном DMV, как и любое другое транспортное средство, которое было куплены в США. Как правило, вы должны предоставить DMV купчую и право собственности.Во многих странах нет такого понятия, как название, это просто регистрационная форма. Таможня США предоставит вам временную форму, которую вам нужно будет предоставить в DMV, чтобы они могли зарегистрировать право собственности на транспортное средство в Соединенных Штатах.

Вы также можете обсудить покупку со своей страховой компанией, чтобы узнать, есть ли у них особые условия для ввозимого вами автомобиля. Автомобили с правым рулем также освобождаются от каких-либо модификаций и разрешены для вождения в Америке, если они считаются «классическими».

Теги: Иностранные классические автомобили, Импортные классические автомобили

Классика Новой Англии — Классические автомобили, MG, Остин Хили, Морган, Lotus

Классика Новой Англии — Классические автомобили, MG, Остин Хили, Морган, Lotus Классика Новой Англии

В течение 47 лет мы занимаемся классическими спортивными, старинными и историческими гоночными автомобилями, которые продаются в США, Канаде и во всем мире.

В течение 47 лет мы занимаемся классическими спортивными, старинными и историческими гоночными автомобилями, которые продаются в США, Канаде и во всем мире.

В течение 47 лет мы занимаемся классическими спортивными, старинными и историческими гоночными автомобилями, которые продаются в США, Канаде и во всем мире.

В течение 47 лет мы занимаемся классическими спортивными, старинными и историческими гоночными автомобилями, которые продаются в США, Канаде и во всем мире.

Мы специализируемся на небольших классических спортивных автомобилях, включая: Lotus, MG, Morgan, Austin-Healey, Triumph, Alfa-Romeo, Fiat и другие.Девиз нашей компании: «Никогда не покупайте классический спортивный автомобиль, который не сможете толкнуть самостоятельно». И нет лучшего способа попрактиковаться в социальном дистанцировании, чем прокатиться на маленьком спортивном автомобиле по сельской местности.

Классика Новой Англии
Компания классических автомобилей Новой Англии
1483 Стратфорд Авеню, Стратфорд, Коннектикут 06615
203-377-6746
Пишите нам по адресу: neclassics@aol.ком
Понедельник-пятница: с 9:00 до 17:00
Суббота: с 10:00 до 12:30
По воскресеньям или вечером по предварительной записи
Напишите нам Получить направления

© 2022 Компания классических автомобилей Новой Англии. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *