Б/у. Диагностическое оборудование на интернет-аукционе Au.ru
Стенд для испытания и регулировки топливной аппаратуры 2004 года выпуска. Не эксплуатировался, находится почти в заводском состояние.
————————————————————————————
Операции проводимые на стенде:
На стенде ДД 10-01 проводят регулировку, испытание рядных топливных насосов высокого давления ТНВД с самостоятельной системой смазки, а также ТНВД распределительного типа путём контроля следующих параметров:
— величина и равномерность подачи топлива секциями — производительность насосных секций
— частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора
— частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива
— давление открытия нагнетательных клапанов
— угол действительного начала и конца впрыска топлива /при диагностировании/
— угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала топливного насоса и чередование подачи секциями
— характеристика автоматической муфты опережения впрыска топлива /МОВТ/
— испытание топливных фильтров на герметичность.
Технические характеристики стенда ТНВД ДД 10-01:
Стенд для регулировки топливного насосаДД 10-01Тип стендастационарный, электроприводОбъёмная система измерения цикловых подач с мензурками большого и малого объёма8 секцийАсинхронный электродвигатель, кВт7,5Система прямого электроприводаDDSСистема термостабилизации топливаавтономнаяСистема низкой и высокой подачи топлива Беззазорная приводная муфта Источник постоянного тока с напряжениями, В12 и 24Система управления с программируемого электронного тахосчётчика Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, которая позволяет удержать заданную скорость независимо от нагрузки Маховик с высоким инерционным моментом Диапазон воспроизведения:Частоты вращения приводного вала, мин-170-3000Отсчёта числа оборотов, циклов1-9999Температуры топлива, ºС20-45Давления топлива, МПа /кгс/см²/0-3 /0-30/Диапазон измерения:Частоты вращения приводного вала, мин-125-3100Объёма топлива сосудами СТА, мл:1-го ряда6-1352-го ряда2-40Температуры топлива, ºС0-50Давления топлива, МПа /кгс/см²/0,1-4 /-1-40/Угла начала нагнетания топлива, °0-360Угла начала впрыскивания топлива, °0-360Угла разворота полумуфт автоматической МОВТ, °10-0-10Цикловая подача, мм³/цикл200Ёмкость топливного бака, л45Ёмкость масляного бака гидропривода, л20Напряжение В, частота Гц220/380, 50±1Габаритные размеры стенда, мм1750х800х1930Масса с комплектом принадлежностей, кг600
Стенд для регулировки ТНВД NT 3000
Стенд для регулировки ТНВД NT 3000
Пишите нам в WhatsApp
Стенд для регулировки ТНВД NT3000
Стенд NT3000 для тестирования и регулировки топливных насосов высокого давления разных типов, как отечественного, так и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл и диаметром плунжера до 12 мм. Оснащается надежным преобразователем частоты DELTA. В зависимости от модификации мощность асинхронного двигателя может составлять от 7,5 кВт до 22 кВт. NT 3000 Использует мензурочную систему измерения. Предусмотрена термостабилизации топлива.
Особенности стенда для регулировки ТНВД NT3000 :
- Высокая производительность
- Низкий шум инвертора производства компании DELTA
- Высокая точность испытаний
- Возможность комплектации двигателем мощностью от 7.5 до 22 кВт
- Два контура системы низкого и высокого давления подачи топлива
- Беззазорная муфта привода
- Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью
- Встроенный ротаметр
- Встроенный корректор наддува
- Двухрядный 12ти секционный блок измерительных мензурок
Стенд предназначен для регулировки и диагностики топливных насосов высокого давления типа 185, 175, 133 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм² и давлением впрыска до 120 МПа. Также может использоваться для топливных насосов двигателей всех типов Lucas, Zexel, Denso, LUCAS, DELPHI,MOTORPAL, Bosch, ЯЗТА, НЗТА, ЧТА.
Возможности стенда для регулировки ТНВД:
- Измерение углов подачи топлива секциями ТНВД
- Равномерность подачи топлива секциями ТНВД
- Проверка оперативной характеристики регулятора скорости
- Испытание оперативных характеристик ТНВД распределительного типа
- Испытание корректора по наддуву
- Измерение количества избыточного объема ТНВД распредилительного типа
- Источник напряжения постоянного тока 12 и 24 В
- Проверка внутреннего давления ТНВД распредилительного типа на разных скоростных режимах
- Измерение угла опережения автоматической муфты опережения впрыска
- Испытание на герметичность топливного насоса
- Испытание помпы
- Точная проверка положения рейки (опционально)
- Станция смазки ТНВД (опционально)
- Модуль охлаждения тестовой жидкости (опционально)
youtube.com/embed/CY5CKslqukg?rel=0&loop=0&autoplay=0&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″/>
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры
Изобретение относится к области испытаний дизельной топливной аппаратуры (ТА) двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Изобретение позволяет снизить энергозатраты на регулировку топливных насосов высокого давления (ТНВД), повысить межсекционную точность измерения их параметров, снизить трудоемкость работ.
Известен одноканальный способ испытания топливных насосов высокого давления и устройство для его осуществления, содержащий раму со смонтированной на ней плитой для установки топливного насоса высокого давления, привод, форсунку, систему топливоподачи и средства измерения производительности, неравномерности подачи топлива и фазовых параметров секций насоса, связанные с системой управления и обработки информации, средства измерения производительности и неравномерности подачи топлива выполнены в виде расходомера, расположенного после форсунки по ходу потока топлива, а средства измерения фазовых параметров выполнены в виде датчика давления, установленного между измеряемой секцией насоса и форсункой, и датчика угловых перемещений, связанного с валом привода, при этом датчик давления, форсунка и расходомер объединены в один измерительный канал, выполненный с возможностью поочередного подсоединения к каждой секции [1].
Недостатком данного устройства является большая трудоемкость и низкая межсекционная точность измерения при испытании ТА и высокие энергозатраты.
Целью изобретения является повышение производительности, точности и снижение трудоемкости регулировочных работ ТА автотракторных дизелей и уменьшение энергозатрат. Указанная цель достигается тем, что между измерительным каналом стенда и ТНВД по линии высокого давления установлено устройство, позволяющее последовательно и автоматически подключать каждую нагнетательную секцию ТНВД к форсунке с измерительным устройством, при этом остальные секции, для снижения нагрузки на привод ТНВД, соединяются со сливом, минуя форсунку.
На фиг.1 представлена схема стенда.
На фиг.2 показан вид А-А фиг.1.
На фиг.3 показан вид Б-Б фиг.1.
Стенд состоит из станины 1, привода 2, системы 3 топливоподачи, включающей топливный бак, подкачивающий насос, датчики давления (на рисунке не показаны), измерительного канала 4, содержащего последовательно расположенные по ходу потока топлива датчик 5 давления, эталонную форсунку 6 и расходомер топлива (на рисунке не показан). ТНВД 7 соединен приводом 2 с электродвигателем 8, на который установлен датчик 9 частоты вращения. Второй электродвигатель 10, оснащенный датчиком 11 угловых перемещений, приводит во вращение золотник 12 в распределителе 13 (фиг.2), который соединен трубопроводами высокого давления с измерительным каналом 4 и ТНВД 7. В золотнике 12 есть центральный канал 14, а в распределителе 13 входные и выходной каналы 15 и 16 соответственно. Работа стенда выполняется под контролем персонального компьютера 17, связанного с блоком 18 управления, к которому подключены управляющие и сигнальные цепи электродвигателей 8 и 10, системы 3 топливоподачи, измерительного канала и датчиков.
Принцип работы состоит в следующем. Топливо от ТНВД 7 под высоким давлением поступает в распределитель 13 (фиг.2). Оператор на компьютере 17 задает нагнетательную секцию ТНВД 7. Блок 18 управления посредством электродвигателя 10 устанавливает золотник 12 распределителя 13 так, чтобы входной канал 15 выбранной секции совместился с центральным каналом 14 золотника 12 (фиг. 2). При этом топливо под высоким давлением по центральному каналу 14 идет через выходной канал 16 к эталонной форсунке 6. Остальные нагнетательные секции в это время через U-образный паз на золотнике 12 соединены со сливом в бак и не создают сопротивления вращению привода 2, что ведет к снижению энергозатрат. После завершения измерения по команде компьютера 17 блок управления 18 посредством электродвигателя 10 поворачивает золотник 12, переключая ТНВД 7 на измерение другой секции. За счет автоматического переключения нагнетательной секции ТНВД существенно снижается трудоемкость, при этом нет необходимости останавливать привод, тем самым не нарушая скоростной режим ТНВД 7, что существенно повышает межсекционную точность измерений.
Источники информации
1. Патент № 2289720, F02M 65/00. Способ испытания топливных насосов высокого давления и устройство для его осуществления. Соловьев Р.Ю., Сергеев Н.Н., Бетин В.Н. заявлено 30.07.2004, опубликовано 27.01.2006.
Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры, содержащий раму со смонтированной на ней плитой для установки топливного насоса высокого давления, привод, форсунку, систему топливоподачи и средства измерения производительности, неравномерности подачи топлива и фазовых параметров секций насоса, связанные с системой управления и обработки информации, средства измерения производительности и неравномерности подачи топлива выполнены в виде расходомера, расположенного после форсунки по ходу потока топлива, а средства измерения фазовых параметров выполнены в виде датчика давления, установленного между измеряемой секцией насоса и форсункой, и датчика угловых перемещений, связанного с валом привода, при этом датчик давления, форсунка и расходомер объединены в один измерительный канал, выполненный с возможностью поочередного подсоединения к каждой секции, отличающийся тем, что между ТНВД и измерительным каналом стенда по линии высокого давления установлено устройство, позволяющее последовательно и автоматически подключать каждую нагнетательную секцию ТНВД к измерительному устройству, при этом остальные секции соединяются со сливом.КИ-562Д Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунокСтенд для опрессовки форсунок предназначен для проведения испытания и регулировочных работ автомобильных и тракторных форсунок, а также форсунок спецтехники и легковых автомобилей, в том числе для ремонта форсунок систем CommonRail.подробнее ZECA 430 Камера визуальной проверки факела распыла форсунокИдеальный инструмент для диагностики состояния дизельных форсунок.подробнее МК-106 (М-106) Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунокПредназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.подробнее VE-3800 Дизель-тестер для регулировки ТНВД распределительного типа (BOSCH типVE)Прибор VE-3800 предназначен для диагностики и проверки работоспособности ТНВД распределительного типа с индуктивным и потенциометрическим датчиком положения клапана-золотника (дозатора) — HDK и EDC.подробнее ДК-5 Диагностический комплекс (сканер) для грузовых автомобилейСканер ДК-5 предназначен для диагностики электронного блока автомобилей ЭСУ-1, которым оснащаются топливные насосы высокого давления, произведенные Ярославским Заводом Дизельной Аппаратуры (ОАО «ЯЗДА») семейства Евро-3.подробнее БНС-5 Блок настройки сервисный (дизель-тестер)Блок настройки сервисный БНС-5 предназначен для обеспечения регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронной системой управления ЭСУ-1 на регулировочном стенде согласно требованиям ТУ 37.320.113-2007 и поддерживает работу со следующими модификациями ТНВД: 136-10, 136-20, 136-30, 136-40, 179-10, 179-20, 179-30, 179-40.подробнее Sirini P7100 Набор специального инструмента для ремонта ТНВД BOSCH серии P (КАМАЗ)Комплект специализированного специнструмента для проведения ремонтных работ топливных насосов высокого давления BOSCH серии P.подробнее ДД-3100 Станция смазки для ТНВДСтанция смазки предназначена для обеспечения условий смазки ТНВД с циркуляционной системой смазки. Применяется в комплекте со стендом по ремонту и диагностике ТНВД.подробнее ДД-3200 Тестер пневматический для ТНВД с корректором по наддувуПредназначен для имитации реальной работы двигателя при проверке на стенде по регулировке топливных насосов с автоматическим противодымным корректором или корректором по наддуву дизеля, с высотным корректором, устанавливаемых на автомобилях отечественного и иностранного производства, а также для проверки и регулировки ТНВД с вакуумным регулятором (насосы типа РЕS, устанавливаемые на автомобилях Mercedes).подробнее ДД-3300 Набор инструмента для обслуживания ТНВД КАМАЗСпециализированный комплект приспособлений и инструмента для технического обслуживания и ремонта, сборки-разборки топливных насосов высокого давления, устанавливаемых на автомобилях КАМАЗ.подробнее ДД-3400 (ОР-15727М) Набор инструмента для обслуживания ТНВДСпециализированный комплект приспособлений и инструмента для технического обслуживания и ремонта.подробнее |
без роликов
В наличии
Этот товар доставляется наземным транспортом.
Чтобы оценить доставку, введите почтовый индекс.Чтобы увидеть оценку доставки для этого товара, введите 5-значный числовой почтовый индекс.
Отправка с удаленного склада — может потребоваться дополнительное время на обработку.
‘ var htmlAppendedOnMalformedEntry = ‘Чтобы увидеть оценку доставки для этого товара, введите пятизначный числовой почтовый индекс.
‘; / *]]> * /Имейте в виду, что небольшой процент товаров будет отображаться в наличии, но из-за высокого спроса и низкого предложения доставка может быть задержана. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мне действительно нужна подставка для оборудования?
Понятный вопрос: «А нужен ли стенд для оборудования? Или я могу просто использовать рабочий стол, чтобы держать слайсер / миксер / вставить сюда ваш любимый предмет коммерческого ресторанного оборудования? »
Ответ: «Это зависит от обстоятельств.”
Стойки для оборудования обычно представляют собой столы из нержавеющей стали, специально предназначенные для размещения единиц оборудования. У вас может возникнуть соблазн поставить свое оборудование на менее дорогой рабочий стол, но во многих случаях это может быть , требующее неисправности .
Во-первых, поскольку они предназначены для размещения тяжелого оборудования, стойки для оборудования более тяжелые, чем обычный недорогой стол . Нередко столы, на которых установлено такое тяжелое оборудование, через некоторое время провисают или прогибаются посередине.Стенды для оборудования могут выдерживать сотни фунтов веса. Поскольку стандартные рабочие столы предназначены в основном для приготовления пищи, они не рассчитаны на такой вес.
Еще одним преимуществом подставки для оборудования является то, что они на обычно ниже по высоте на . Это означает, что они часто находятся на более высокой рабочей высоте для оборудования, размещенного сверху, по сравнению со столом с более высокой поверхностью. Это может быть особенно важно, если вы используете сковородку или другое кухонное оборудование.Наличие кухонного оборудования на более высоком столе может затруднить использование , особенно для невысоких сотрудников, и значительно увеличивает риск несчастных случаев, таких как ожоги.
Стенды для торгового оборудования>
Последним преимуществом стойки для оборудования является то, что в большинстве случаев имеют приподнятую кромку или загнутую вверх кромку , что помогает гарантировать, что оборудование, размещенное на стойке, не соскользнет при многократном использовании. Это особенно важно для оборудования с движущимися частями, например, для коммерческих слайсеров.Приподнятая кромка (иногда называемая морской кромкой) также помогает сдерживать любые разливы, которые могут произойти .
Если этих предостережений недостаточно, чтобы убедить вас в необходимости подставки для оборудования, тогда рассмотрите все варианты настройки и доступные аксессуары , чтобы ваше оборудование идеально подходило для вашего конкретного применения. Подставки могут быть оснащены роликами для оборудования, которое необходимо перемещать по кухне или на рабочем месте (но вам не нужны ролики для таких вещей, как слайсеры, поскольку это может быть опасно, даже если ролики заблокированы!).Вы также можете получить полки, выдвижные ящики или направляющие для противней для размещения ваших кухонных принадлежностей или ингредиентов. Вы даже можете приобрести специализированные стойки для оборудования , называемые базами для шеф-поваров, которые включают в себя зону холодильника или морозильника внизу, чтобы сэкономить место и сделать приготовление более эффективным.
В целом, подходящая подставка для оборудования или подставка для шеф-повара могут быть лучшим выбором для вашего конкретного применения на вашей коммерческой кухне.
Базы шеф-повара>
Bramec® Screw-Up® 4007 Стойка для оборудования с регулируемой высотой, от 6 до 7-1 / 4 дюйма, пластиковая
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
Выберите варианты для полного описания продукта и информации о покупке.
{{section. sectionName}}:
{{option.description}}
{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
.{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
{{спецификация.nameDisplay}}
Технические характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
{{спецификация.nameDisplay}}
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Оборудование наземной поддержки (GSE), стоянка для самолетов — Кембридж, Китченер, Гуэлф
Компания Liftsafe Fall Protection Inc. разрабатывает наши продукты для конкретных применений в самолетах, чтобы обеспечить безопасный доступ в труднодоступные места. Работая с нашими клиентами, мы проектируем, проектируем и производим специальные стойки доступа и наземное вспомогательное оборудование для нашей обширной международной клиентской базы. Путем тщательного тестирования мы усовершенствовали наши продукты, чтобы они работали тогда, когда это необходимо.
Ниже наши продукты отсортированы по наиболее часто используемым зонам самолетов для доступа.
Двигатели Наша линейка стоек для доступа к двигателю предназначена для доступа к верхней части двигателя под капотом. Стенды прокрутки для доступа к двигателю предназначены для доступа под С-образным воздуховодом центральных частей двигателя на широкофюзеляжных самолетах с большим двигателем. | шасси Стенды доступа к шасси обеспечивают безопасный доступ ко всем местам обслуживания основного и носового основных шасси.Базовая рама предназначена для адаптации к большинству конфигураций колес в сборе на главной и передней шестернях. Просмотр решений> | Wheel Well Подставка для авиационной платформы была разработана для технического обслуживания большого количества самолетов, для чего требуется безопасная платформа для 1 или 2 техников (грузоподъемность 660 фунтов). |
Вход в самолет Стенд для доступа / входа в самолет был разработан для обслуживания и доступа экипажа из кабины на главную палубу. Просмотр решений> | Системы доставки Прицеп с авиационными шинами был разработан для обеспечения безопасной и быстрой перевозки авиационных шин, тормозов и необходимого оборудования с соблюдением требований к хранению регулирующих органов Просмотр решений> | Носовой обтекатель Тележка для носового кожуха позволяет безопасно снимать и устанавливать носовой кожух без использования мостового крана.Это готовая к отправке установка AOG, которая имеет легкий вес и компактную транспортную конфигурацию. Просмотр решений> |
Интерьер салона Подставка для салона салона идеальна для использования в проходе эконом-класса и подходит для большинства кресел эконом-класса и некоторых кресел бизнес-класса с чрезмерно сконструированным дизайном. Он был спроектирован как единое рабочее место с грузоподъемностью 330 фунтов.Он складывается для удобства переноски и хранения. Просмотр решений> |
Мы предлагаем множество дополнительных услуг в дополнение к нашему наземному вспомогательному оборудованию. Подробнее об этих услугах читайте ниже.
Aviation Engineered Solutions
Решения Aviation Engineered Solutions разработаны специально для авиационной промышленности. В Liftsafe Fall Protection у нас есть доступ к полной команде инженеров, дизайнеров и производителей. Просмотр решений> | Инструменты и оборудование для самолетов В Liftsafe Fall Protection мы серьезно относимся к обслуживанию самолетов. Мы объединяем свои усилия, чтобы предоставлять наиболее полные предложения продуктов и услуг по всей Северной Америке. Просмотр решений> | Познакомьтесь с нашими надежными партнерами Для обеспечения оптимального обслуживания компания Liftsafe Fall Protection сотрудничает с некоторыми из самых влиятельных лидеров отрасли. |
Компрессия паров аммиака с вторичным контуром | N | 0 | 0 | B2 | 18 марта 1994 г .; 5 сентября 1996 г. | Допустимо | |
FOR12A | FOR12A | R / N | 0 | 1,100 | A1 | 18 декабря 2000 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] |
FOR12B | FOR12B | R / N | 0 | 1 000 | A1 | 18 декабря 2000 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] |
РБ-276 | Свободная зона, дельта смеси ГХФУ | R / N | 0,013 | 1 592 | A1 | 5 сентября 1996 г. | Допустимо |
Заморозить 12 | Заморозить 12 | R / N | 0. 013 | 1 606 | A1 | 5 сентября 1996 г. | Допустимо |
R-416A | FRIGC FR-12, смесь ГХФУ бета | R / N | 0,009 | 1 081 | A1 | 8 февраля 1996 г .; 24 февраля 1998 г. | Допустимо |
G2018C | G2018C | R / N | 0,053 | 1,731 | A1 | 5 сентября 1996 г. | Допустимо |
GHG-HP | Лямбда смеси ГХФУ | R / N | 0.056 | 1893 | A1 | 8 февраля 1996 г. | Допустимо |
R-414A | GHG-X4, Autofrost, Chill-it, смесь ГХФУ Xi | R / N | 0,045 | 1,478 | A1 | 5 сентября 1996 г. | Допустимо |
GHG-X5 | GHG-X5 | R / N | 0,032 | 2 377 | A1 | 3 июня 1997 г. | Допустимо |
ГХФУ-22 | R / N | 0.055 | 1810 | A1 | 18 марта 1994 г. | Допустимо | |
ГХФУ-22 / ГХФУ-142b | R / N | 0,055-0,065 | 1,810–2310 | A1 | 3 июня 1997 г. | Допустимо | |
ГФУ-134a | R / N | 0 | 1,430 | A1 | 18 марта 1994 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] | |
ГФУ-134a / HBr (92/8) | N | 0,0016 | НЕТ | A1 | 23 мая 2001 г. | Приемлемо : Приемлемо только для использования в качестве первичного теплоносителя в оборудовании вторичного контура для замены не в натуре. | |
HFC-227ea | N | 0 | 3 220 | A1 | 18 марта 1994 г .; 20 июля 2015 г. | Неприемлемо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и без затопленного испарителя по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Неприемлемо в новых автономных средах -Температурные блоки с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономные среднетемпературные блоки, содержащие затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] | |
HFE-449s1 (метоксинонафторбутан, изо и нормальный) | Специализированная жидкость Novec ™ 7100 (HFE-7100) | N | 0 | 297 | A1 | 18 декабря 2000 г .; 16 июня 2010 г. | Приемлемо : Приемлемо только для использования в качестве вторичного теплоносителя в других системах. |
HFE-569sf2 (этоксинонафторбутан, изо и нормальный) | Специализированная жидкость Novec ™ 7200 (HFE-7200) | N | 0 | 59 | НЕТ | 18 декабря 2000 г .; 16 июня 2010 г. | Приемлемо : Приемлемо только для использования в качестве вторичного теплоносителя в других системах. |
R-414B | Hot Shot, Kar Kool, смесь ГХФУ Omicron | R / N | 0.098 | 3 337 | A1 | 5 сентября 1996 г. | Допустимо |
R-417C | Горячий выстрел 2 | R | 0 | 1820 | A1 | 4 октября 2011 г. | Допустимо |
Иконка А | Иконка-12, Бленд Зета | R / N | 0 | НЕТ | A1 | 19 июня 2000 г. | Допустимо |
Иконка Б | R / N | 0 | НЕТ | A1 | 6 декабря 1999 г. | Допустимо | |
R-125 / R-290 / R-134a / R-600a (55.0 / 1,0 / 42,5 / 1,5) | ICOR AT-22 | R / N | 0 | 2 530 | A1 | 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Неприемлемо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и без затопленного испарителя по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Неприемлемо в новых автономных средах -Температурные блоки с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономные среднетемпературные блоки, содержащие затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-290 (пропан) | N | 0 | 3 | A3 | 20 декабря 2011 г. | Приемлемо с условиями использования : См. Подробные условия в правилах. | |
R-401A | ВнедорожникМП-39 | N | 0.037 | 1,182 | A1 | 13 января 1995 г. | Допустимо |
R-401B | ВнедорожникМП-66 | N | 0,040 | 1,288 | A1 | 13 января 1995 г. | Допустимо |
R-402A | HP-80 | R / N | 0,019 | 2 746 | A1 | 18 марта 1994 г. | Допустимо |
R-402B | HP-81 | R / N | 0. 03 | 2 379 | A1 | 18 марта 1994 г. | Допустимо |
R-404A | СУВА HP-62 | R / N | 0 | 3 920 | A1 | 18 марта 1994 г .; 20 декабря 2002 г .; 20 июля 2015 г. | Неприемлемо в модернизированном оборудовании по состоянию на 20 июля 2016 г. [1] Недопустимое значение в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и без затопленного испарителя по состоянию на январь 1, 2019. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора не менее 2200 БТЕ / час и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 г. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-406A | GHG-12, GHG-X3, McCool, Autofrost X3 | R | 0.057 | 1 900 | A2 | 26 августа 1994 | Допустимо |
R-407A | Klea 60, Klea 407A | R / N | 0 | 2,110 | A1 | 26 августа 1994 г .; 2 января 2009 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-407B | Клея 61 | R / N | 0 | 2 800 | A1 | 26 августа 1994 г .; 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-407C | Suva 407C, Klea 407C | R / N | 0 | 1,770 | A1 | 8 февраля 1996 г . ; 20 декабря 2002 г .; 21 августа 2003 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-407F | Genetron Performax LT | R / N | 0 | 1820 | A1 | 4 октября 2011 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-408A | Смесь ГХФУ Эпсилон | R | 0.026 | 3,152 | A1 | 26 августа 1994 | Допустимо |
R-409A | Гамма смеси ГХФУ | R | 0,047 | 1,558 | A1 | 26 августа 1994 | Допустимо |
R-410A | AZ-20, Сува 9100, Puron | N | 0 | 2 090 | A1 | 8 февраля 1996 г .; 20 декабря 2002 г . ; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-410B | N | 0 | 2,230 | A1 | 8 февраля 1996 г .; 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] | |
R-411A | R / N | 0.048 | 1,600 | A2 | 8 февраля 1996 г. | Допустимо | |
R-411B | R / N | 0,052 | 1,700 | A2 | 8 февраля 1996 г. | Допустимо | |
R-417A | ISCEON 59, NU-22 | R / N | 0 | 2350 | A1 | 6 декабря 1999 г .; 20 декабря 2002 г .; 16 июня 2010 г . ; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-420A | Выбор R-420A | R / N | 0.008 | 1,536 | A1 | 1 октября 2004 г. | Допустимо |
R-421A | Выбор R-421A | R / N | 0 | 2 630 | A1 | 28 сентября 2006 г . ; 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-421B | Выбор R-421B | R / N | 0 | 3,190 | A1 | 28 сентября 2006 г .; 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-422A | ISCEON 79 | R / N | 0 | 3,140 | A1 | 1 октября 2004 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-422B | ICOR XAC1, NU-22B | R / N | 0 | 2 530 | A1 | 29 марта 2006 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-422C | ИКОР XLT1 | R / N | 0 | 3 390 | A1 | 29 марта 2006 г . ; 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-422D | ISCEON MO29 | R / N | 0 | 2 730 | A1 | 28 сентября 2006 г .; 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-424A | РС-44 | R / N | 0 | 2,440 | A1 | 28 сентября 2006 г .; 16 июня 2010 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-426A | РС-24 | R / N | 0 | 1 510 | A1 | 28 сентября 2006 г .; 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Неприемлемо innew Автономные среднетемпературные агрегаты с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащие затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимо innew Автономные среднетемпературные агрегаты с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономные среднетемпературные агрегаты, содержащие затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 г. [1] |
R-427A | Forane 427A | R | 0 | 2 140 | A1 | 2 января 2009 г .; 16 июня 2010 г. | Допустимо |
R-428A | RS-52 | R / N | 0 | 3 610 | A1 | 4 октября 2007 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-434A | RS-45 | R / N | 0 | 3 250 | A1 | 4 октября 2007 г . ; 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-437A | KDD6, ISCEON MO49 плюс | R / N | 0 | 1810 | A1 | 2 января 2009 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-438A | KDD5, ISCEON MO99 | R / N | 0 | 2,270 | A1 | 4 октября 2007 г .; 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-441A | N | 0 | <5 | A3 | 10 апреля 2015 г. | Допустимо с условиями использования : Применяются подробные условия — см. Правило | |
R-448A | Solstice® N-40 | R / N | 0 | 1,390 | A1 | 16 июля 2015 г .; 6 мая 2021 г. | Допустимо: Низкая температура (т.е.е., температуры не выше 32 ° F (0 ° C)) только для автономного оборудования. Допустимо с узкими пределами использования: Только новое автономное оборудование для среднетемпературных (т. Е. Температур выше 32 ° F (0 ° C)). Подробные сведения об ограничениях на использование см. В правиле от 6 мая 2021 г. |
R-449A | Opteon ™ XP 40 | R / N | 0 | 1,400 | A1 | 16 июля 2015 г . ; 6 мая 2021 г. | Приемлемо : Низкая температура (т.е.е., температуры не выше 32 ° F (0 ° C)) только для автономного оборудования. Допустимо с узкими пределами использования: Только новое автономное оборудование для среднетемпературных (т. Е. Температур выше 32 ° F (0 ° C)). Подробные сведения об ограничениях на использование см. В правиле от 6 мая 2021 г. |
R-449B | Forane® 449B | R / N | 0 | 1,410 | A1 | 11 октября 2016 г .; 6 мая 2021 г. | Допустимо: Низкая температура (т.е.е., температуры не выше 32 ° F (0 ° C)) только для автономного оборудования. Допустимо с узкими пределами использования: Только новое автономное оборудование для среднетемпературных (т. Е. Температур выше 32 ° F (0 ° C)). Подробные сведения об ограничениях на использование см. В правиле от 6 мая 2021 г. |
R-450A | Solstice® N-13 | R / N | 0 | 601 | A1 | 21 октября 2014 г. | Допустимо |
R-507, R-507A | AZ-50 | R / N | 0 | 3 990 | A1 | 18 марта 1994 г .; 20 декабря 2002 г .; 30 сентября 2009 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в модернизированном оборудовании по состоянию на 20 июля 2016 г. [1] Неприемлемо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Неприемлемо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора не менее 2200 БТЕ / час и автономных среднетемпературных установках, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 г. [1] Недопустимо в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] |
R-513A | Opteon® XP 10 | R / N | 0 | 630 | A1 | 16 июля 2015 г. | Приемлемо с условиями использования : Низкотемпературное (т. Е. Температуры на уровне 32 ° F (0 ° C) или ниже) и среднетемпературное (т. Е. Температуры выше 32 ° F (0 ° C)) автономное оборудование. |
R-600a (изобутан) | N | 0 | 3 | A3 | 10 апреля 2015 г. | Допустимо с условиями использования : Применяются подробные условия — см. Правило | |
R-744 (углекислый газ, CO 2 ) | N | 0 | 1 | A1 | 30 сентября 2009 г. | Допустимо | |
РС-24 (рецептура 2002 г.) | R / N | 0 | 1 510 | A1 | 20 декабря 2002 г .; 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] | |
РС-44 (рецептура 2003 г.) | R / N | 0 | 2,420 | A1 | 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] Недопустимое значение в новых автономных низкотемпературных установках с 1 января 2020 г. [1] | |
Самоохлаждающиеся банки с CO 2 | N | 0 | 1 | A1 | 24 февраля 1998 г. | Допустимо | |
SP34E | SP34E | R / N | 0 | <1,470 | A1 | 18 декабря 2000 г .; 16 июня 2010 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] |
THR-02 | R / N | 0 | НЕТ | A1 | 6 декабря 1999 г. | Допустимо | |
THR-03 | R / N | 0 | НЕТ | A1 | 6 декабря 1999 г .; 20 июля 2015 г. | Недопустимо в новых автономных среднетемпературных установках с производительностью компрессора ниже 2200 БТЕ / час и не содержащих затопленный испаритель по состоянию на 1 января 2019 г. [1] Недопустимое значение для новых автономных среднетемпературных агрегатов с производительностью компрессора, равной или превышающей 2200 БТЕ / час, и автономных среднетемпературных агрегатов, содержащих затопленный испаритель, по состоянию на 1 января 2020 года. [1] | |
THR-04 | R / N | > 0 | НЕТ | A1 | 8 июня 1999 г. | Допустимо |
Коммерческие газонокосилки | Zero-Turn, Stand-On
1 Предложение доступно с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года.Скидка 300 долларов на покупку новой газонокосилки Z915E ZTrak с нулевым поворотом. Скидка в долларах США, доступная у участвующих дилеров John Deere, будет вычтена из согласованной при покупке цены. Действуют некоторые ограничения. Для получения подробной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру John Deere.
2 Предложение доступно с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года. Скидка 500 долларов США при покупке новой газонокосилки Z900M или Z900R ZTrak с нулевым поворотом. Скидка в долларах США, доступная у участвующих дилеров John Deere, будет вычтена из согласованной при покупке цены.Действуют некоторые ограничения. Для получения более подробной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру John Deere.
4 Предложение доступно с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года. Скидка 400 долларов на покупку новой косилки QuikTrak серии 600M или 600R. Скидка в долларах США, доступная у участвующих дилеров John Deere, будет вычтена из согласованной при покупке цены. Действуют некоторые ограничения. Для получения подробной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру John Deere.
5 Предложение действительно с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года.Скидка 300 долларов на покупку новой газонокосилки серии R. Скидка в долларах США, доступная у участвующих дилеров John Deere, будет вычтена из согласованной при покупке цены. Действуют некоторые ограничения. Для получения подробной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру John Deere.
7 Предложение действительно с 2 марта 2021 года по 3 мая 2021 года. Получите скидку 10% от рекомендованной розничной цены на новую коммерческую косилку ZTrak ™ серии Z900 от John Deere, стоячую газонокосилку QuikTrak ™ серии 600 или газонокосилку для коммерческого использования при покупке онлайн на сайте JohnDeere. только com. Навесное оборудование и инвентарь продаются отдельно. Применяются некоторые условия. См. Подробности на сайте JohnDeere.com. Предложение зависит от наличия и может быть прекращено или изменено. Налоги, сборы за установку, доставку, фрахт и подготовку не включены. Предложение недоступно у дилеров John Deere.
8 Предложение действительно для соответствующих покупок, совершенных в период с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку с John Deere Financial, только для коммерческого использования. Может потребоваться первоначальный взнос.Средний первоначальный взнос 10%. Налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.
9 Предложение действительно для соответствующих покупок, совершенных в период с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку с John Deere Financial, только для коммерческого использования. Может потребоваться первоначальный взнос.Средний первоначальный взнос 10%. Никаких выплат, никаких процентов до мая 2022 года, затем только 3,90% годовых на 48 месяцев. Налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.
Безопасность древостоя | Самая важная часть охотничьего снаряжения
То предвкушение и азарт, которых так долго ждали с наступлением оленьего сезона, уже здесь! Охотники с луками, обеспокоенные неделями разведки с камеры наблюдения, наконец-то готовы попытаться заработать деньги в своем хит-листе.При этом азарт и ожидание могут стать смертельными, когда охотник сделает свои первые шаги по дереву. Самый важный элемент охотничьего снаряжения, который они забывают или используют неправильно, — это защитное снаряжение на деревьях.
Это еще одно напоминание всем охотникам: надевайте защитное снаряжение для стоянки на деревьях и возвращайтесь домой в целости и сохранности!
Muddy Safe-Line Обзор | Грязные ремни и системы безопасности Whitetail объясняет, почему он применяет Muddy Safe-Line к каждому дереву.«Они были для нас основным продуктом уже несколько лет, безопасность — это то, с чем никогда не стоит рисковать». Аарон объясняет, что Muddy Safeline, вероятно, лучший из всех охотничьих продуктов, которые использует команда Midwest Whitetail, поскольку он сохраняет их безопасность на каждой охоте. Защитное снаряжение для стойки для деревьев
В нашем руководстве по безопасности для древостоя мы подробно рассмотрим, из чего должно состоять защитное снаряжение для вашего древостоя в течение сезона. Нажмите ниже, чтобы прочитать руководство и убедиться, что вы используете все необходимое оборудование для обеспечения безопасности!
Чтобы еще раз повторить факты, представленные в руководстве по безопасности для деревьев, мы предоставили ниже список защитного снаряжения для деревьев. Имея эти предметы, вы гарантированно доберетесь до своей семьи после каждой охоты.
Ремень безопасности для стойки для деревьевПервый элемент страховочного снаряжения, которым вы должны заняться, — это сам ремень безопасности.У Мадди на выбор множество охотничьих ремней безопасности. Вышеупомянутый ремень безопасности — это Магнум.
ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
- Rugged Tether снижает вероятность падения / травмы
- Мягкие плечи и талия для дополнительного комфорта и выносливости во время долгих сидений
- Easy Cinch Регулируемые ремни для торса
- Бесшумные регулируемые пряжки для ног; Нет контакта металла с металлом
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ
- КОНСТРУКЦИЯ: Легкий нейлон с мягкой подкладкой;
- ПРЯЖКИ: Пряжки для кулачков;
- ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОХОТЫ: привязь Magnum, ремень обходчика, ремень для дерева, ремень для снятия подвески
- РАЗМЕР: один размер подходит больше всего;
- ВЕС: 1. 5 фунтов;
- ВЕС: 300 фунтов.
Safe-Line, показанный на видео выше, — это часть оборудования, которая привязывает вас к дереву. Это действительно самая важная часть вашего охотничьего снаряжения, поскольку она всегда защищает вас от земли на дереве.
ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
- Уникальная система, которая позволяет пользователю оставаться привязанным к дереву в любое время!
- Два узла Прусика; Легко скользит вверх и вниз по веревке во время подъема и спуска и НЕМЕДЛЕННО останавливает вас в случае падения
- Узлы Prusik из светоотражающего материала, улучшающие видимость в дневное время и при слабом освещении
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ
- КОНСТРУКЦИЯ: Плетеный нейлон; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: оставайтесь в безопасности с момента, когда вы покидаете землю, до времени, когда вы вернетесь !; Длина: 30 футов;
- ВЕС: 300 фунтов.