Стенд для проверки амортизаторов на автомобиле: ᐉ Стенды для проверки амортизаторов и подвески

Стенды проверки амортизаторов и подвески в Санкт-Петербурге: 240-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Стенды проверки амортизаторов и подвески

1 750 000

Тормозной стенд гаро универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11 CARTEC Базовый к-т с весами Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Устройство тормозных систем» Цена Гибкий стенд с пластиковым профилем Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Техническое обслуживание тормозной системы» ПВХ с алюминиевым профилем Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Привод рабочих тормозов тележки — Контур II» Цена Гибкий стенд с пластиковым профилем Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Гидравлическая тормозная система» Цена Гибкий стенд с пластиковым профилем Тип: стенд,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Гидравлическая тормозная система» ПВХ с пластиковым профилем Тип: стенд, Привод:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Гидравлическая тормозная система» ДВП с пластиковым профилем Тип: стенд, Привод:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Гидравлическая тормозная система» ДВП с алюминиевым профилем Тип: стенд, Привод:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Гидравлическая тормозная система» ПВХ с алюминиевым профилем Тип: стенд, Привод:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 080 000

Тормозной стенд гаро универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11П (с тестером увода) Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 020 000

Тормозной стенд гаро универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11 Арт. 628-60 CARTEC Оптимальный к-т.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 565 000

Тормозной стенд гаро мобильный универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-24 Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Тормозные системы. Рулевое управление» Цена Гибкий стенд с пластиковым профилем Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Тормозная система» ПВХ с пластиковым профилем Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Пневматическая тормозная система» Цена Гибкий стенд с пластиковым профилем Тип: стенд,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Тормозная система» ПВХ с пластиковым профилем

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля Камаз-4310» Цена Гибкий стенд с пластиковым профилем

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Тормозная система» ПВХ с алюминиевым профилем Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Тормозная система» ДВП с алюминиевым профилем Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

290 000

Стенд для проточки тормозных дисков сивик КС-802 Тип: стенд, Производитель: Сивик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 760 000

Тормозной стенд для диагностики тормозной системы легковых автомобилей СТС-4-СП-12П Тип: стенд, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стенд «Порядок проверки тормозного пути» Цена Гибкий стенд с пластиковым профилем Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 282 500

Тормозной стенд гаро универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11 Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 11

129.

Стенды для проверки амортизаторов и подвески.

Для оценки состояния подвески автомобиля в процессе эксплуатации применяются стенды, имитирующие движение автомобиля по не­ровностям. Их действие основано на моделировании резонанса в подвеске автомобиля, который возникает в результате воздействия внешней силы от неровностей опорной по­верхности. При этом частота колебаний подвески оказывается близкой к частоте свобод­ных колебаний неподрессоренной массы. При резонансе резко возрастают амплитуды и ускорения вынужденных колебаний масс, их уровень зависит от качества амортизаторов.

Стенд для проверки амортизаторов представляет собой две площадки, на которых устанавливается автомобиль последовательно передними и задними колесами. Каждая из площадок снабжена встроенными датчиками для измерения как статической, так и динамической нагрузки на колеса автомобиля. Колебания площадок производятся с помощью эксцентрика электродвигателя и рычага.

При подключении стенда платформы начинают совершать вертикальные колебания с различными для выпускаемых стендов амплитудой (6,0, 7,5 или 9,0 мм) и частотой воз­буждения, изменяющейся от максимальной (16 или 23 Гц), которая выше, чем резонанс­ная частота колебаний неподрессоренной массы.

За счет пружин малой жесткости в приводе стенда обеспечивается постоянный контакт ко­лес автомобиля с платформами.

При достижении максимальной частоты источник питания электродвигателей от­ключается, и система начинает совершать свободные затухающие колебания. Результаты колебательного процесса при работе стенда автоматически обрабатыва­ется и заносится в память компьютера, а по окончании измерений отдельно для подвески каждого колеса автомобиля распечатываются результаты проверки.

Метод измерения сцепления колес

Сначала проверяемое колесо автомобиля устанавливается точно посередине измерительной площадки амортизаторного стенда. В состоянии покоя измеряется статический вес колеса. Затем включается привод перемещения одной из площадок в вертикальном направлении (сначала левой, а потом правой). С помощью электродвигателя осуществляется периодическое возбуждение колебаний с частотой 25 Гц; при этом измерительная площадка перемещается как жесткое звено.

Полученный в результате динамический вес колеса (вес на плате при частоте колебаний 25 Гц) сравнивается со статическим весом путем деления первого на второй и все*100%. Для нормы: не менее 70%.

Недостатки: данные измерений зависят от давления воздуха в шине; обязательно расположение колеса точно посередине площадки.

1)2)

Метод измерения амплитуды

Колесо автомобиля, установленное на площадку стенда, колеблется с частотой 16 Гц и амплитудой 7,5…9,0 мм. После включения электродвигателя стенда колесо автомобиля колеблется относительно покоящихся масс автомобиля, частота колебаний увеличивается до достижения резонансной частоты (обычно 6…8 Гц). После прохождения точки резонанса принудительное возбуждение колебаний прекращается выключением электродвигателей стенда. Частота колебаний увеличивается и пересекает точку резонанса, в которой достигается максимальный ход подвески. При этом осуществляется измерение частотной амплитуды амортизатора. Данный метод позволяет измерить не только вес, но и амплитуду колебаний на рабочих частотах.

Дефектом считается появление жидкости на штоке и у верхней кромки манжеты стойки или сальника амортизатора при условии, что жидкость появляется вновь после протирки места течи. Дефектом считается наличие стуков, скрипов и других шумов.

МС1000+ Стенд для испытания амортизаторов на продажу

ИНФОРМАЦИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Стенд МС1000+ предназначен для проверки работоспособности всех типов амортизаторов, используемых в легковых автомобилях, и определения их ремонта. Кроме того, его можно использовать для проведения оценки после технического обслуживания и проверки соответствия характеристик амортизатора его техническим характеристикам.

В ПРИЛОЖЕНИЯХ вы найдете:

  • руководства пользователя (английский, польский)
  • presentation (English)

Price by request

To learn more

9003 9003 90030033

Supply voltage, V 

400

Supply type

Three-phase

Drive power, kW

3. 7

Dimensions (L×W×H), mm

970×480×2500

Вес, кг

350

Контроль зажима для испытательных стендов

.

Режимы работы

Ручной/автоматический

Испытание амортизатора

Размер тестируемого амортизатора

Maximum, mm

780

Minimum, mm

250

Shock absorber height adjustment

Manual

Piston rod stroke регулировка, мм

Регулируемая в диапазоне от 50 до 150

Способ регулировки

Ручная

Permissible load at compression/rebound stroke, kg

1000

Shock absorber frequency

Maximum, min-1

180

Minimum, MIN-1

10

Скорость поршневого стержня (при ударе 50 мм)

Максимум, м/с

0,447

0,447

0,447

0,447

0,447

0,447

Minimum, m/sec

0,026

Shock absorber temperature measuring

Yes

Additional features

Data printout

Yes

Обновление программного обеспечения

Да

Интернет-соединение

Wi-Fi (802. 11 a/b/g/ac)

Подключение периферийных устройств

2 x USB 2,0

Операция Manual Ms1000+ EN PL 5.9M27

Операция Manual MS1000+ EN PL 5.9M8 MS

9027

. ru 5.31M

MSG Specinstrument Каталог 2022 ru 22.11M

Руководство пользователя MS1000+ ru pl 2.72M

Испытательный стенд MS1000+ предназначен для оценки работоспособности всех типов амортизаторов, используемых в легковых автомобилях, и определения ремонта. Кроме того, его можно использовать для проведения оценки после технического обслуживания и проверки соответствия характеристик амортизатора его техническим характеристикам.

В наложениях вы найдете:

  • Руководства пользователя (английский, польский)
  • Презентация (английский)

Подробнее

Цена по запросу

, чтобы узнать больше

Data Lile. Подробнее

Назначение:

Стенд МС1000+ позволяет получить достоверные данные о техническом состоянии амортизатора и используется для проведения следующих процедур:

  • мастерская диагностика неисправностей амортизаторов;

  • проверка продавца на соответствие характеристик амортизатора его техническим характеристикам;

  • длительные испытания, проводимые производителями амортизаторов;

  • исследование характеристик амортизаторов, проводимое научно-исследовательскими центрами;

  • испытания гоночными командами для подбора амортизаторов с требуемыми характеристиками.

Преимущества :

  • Диагностика амортизаторов, оснащенных всевозможными механизмами крепления при различных частотах вибрации.

  • Возможность установки хода амортизатора.

  • Два режима диагностики: автоматический и ручной.

  • Результаты испытаний можно сравнивать.

  • Результаты теста можно сохранить и распечатать.

  • Интуитивный интерфейс.

  • Соответствие требованиям безопасности при эксплуатации.

  • Автоматическое обновление программного обеспечения, бесплатно.

. A3

A6

A1

A4

Q3

Q5

Bentley

Continental

BMW

3 series

5 series

x1

x2

x3

x4

x5

x6

BUGATTI

Veyron

Caddilac

XT5

CTS-V

Chevrolet

Silverado

Cruze

Aveo

Chryslser

300C

Citroen

C5

C4

DS3

Dodge

Durango

Challenger

Dart

Grand

0003

Caravan

Ferrari

458 Italia

Berlinetta

Enzo

Fiat

Tipo

500

Doblo

Ford

Focus

F-150

Escape

Fiesta

Geely

MK

Panda

GMC

Terrain

Sierra

Canyon

Honda

Civic

CR-V

Accord

Hyundai

Elantra

I20

Verna

Sonata

Sonata

Verna

. 0003 Infinity

FX35

Q50

EX

M

Jaguar

XJ

XF

XJR

Jeep

Wrangler

Grand Cherokee

Kia

Soul

Optima

Sorento

Rio

Land Rover

Range Rover

Defender

Lexus

RX350

ES350

S

Maserati

Quattroporte

Mazda

3

6

0-9 Mercedes C-класса 0-209 0-209 0r80020003

S-Class

A-Class

B-класс

MINI

Cooper

ONE

PEUGEOT

306

407

406

106

Porsche

911

Porsche

KWID

Twingo

MEGANE

Символ

Fluence

Laguna

Koleos

Saab

9-3

Subaru

Outback

Foreester

XV

0003

iMPREZA

WRX

Suzuki

Swift

Vitara

Aerio

SX4

Grand

Vitara

Tata Motors

Indica

Indigo

Safari

Tesla

s

3

x

Toyota

Corolla

Auris

Avensis

Camry

RAV-4

Volkswagen

Fox

Lupo

Polo

Golf

Detta

Passat Bora

0003

Phaeton

Tiguan

Touareg

Caddy

Volvo

V40

V60

S40

XC70

S80

Data sheet

999

Supply voltage, V 

400

Тип питания

Трехфазное

Мощность привода, кВт

3,7

3

50026 Dimensions (L×W×H), mm

970×480×2500

Weight, kg

350

Control of the test bench clamps 

Контролируемый воздухом

Операционная система воздушной системы, бар

6

Оперативные режимы

/Автомат

/Automatic

/Automatic

/Automatic

/Automatic

/Автоматический0105

Shock absorber testing

Size of the tested shock absorber

Maximum, mm

780

Minimum, mm

250

Shock регулировка высоты амортизатора

Ручная

Регулировка хода штока, мм

Регулируется в диапазоне от 50 до 150

Mode of adjustment

Manual

Permissible load at compression/rebound stroke, kg

1000

Shock absorber frequency

Maximum, min -1

180

Минимум, MIN-1

10

Скорость стертонового стержня (на ходе 50 мм)

. 0003

Maximum, m/sec

0,447

Minimum, m/sec

0,026

Shock absorber temperature measuring

Yes

Дополнительные функции

Распечатка данных

Да

Обновление ПО

Да0003

Internet connection

Wi-Fi (802.11 a/b/g/ac)

Connection of peripherals

2 x USB 2.0

$attachments = 4

Скачать

Отзывы

Аксессуары

Еще 2 в этой же категории:

Автомобильное испытательное оборудование | Hofmann

brekon® 204

РОЛИКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ФУРГОНОВ С НАГРУЗКОЙ НА ПРИВОД ДО 4 Т, АНАЛОГОВАЯ ВЕРСИЯ

Аналоговый дисплей, двойная шкала: диапазон индикации 0–8 кН, цельный набор оцинкованных роликов, скорость холостого хода 5,4 км/ч, мощность двигателя 2 x 3,7 кВт, питание 3/N/PE 400 В перем. тока / 50 Гц, включая ASA Livestream

    ПОДРОБНЕЕ

    safelane® 204 RP

    Генерация модульных испытательных линий для легковых автомобилей и фургонов

    safelane® 204-RP — это первая испытательная полоса нашего нового поколения. Благодаря модульной конструкции оборудование всегда настраивается, начиная с тормозного стенда, и может быть настроено в зависимости от индивидуальных требований заказчика.

    ПОДРОБНЕЕ

    safelane® 206/306-RP

    Тестовая линия для легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков

    Профессиональная тестовая линия на базе ПК. Модульная конфигурация для удовлетворения всех требований

    ПОДРОБНЕЕ

    contactest® 202-RP E/T

    Тестер подвески — Принцип EUSAMA — для автомобилей до 2 т Тестовый вес на ось

    Подвеска contactest® 202-E (K) тестер — на основе принципа EUSAMA — доступен для интеграции в модульную испытательную линию safelane® 204-RP — альтернативно contactest® 202 RP-E доступен как автономная версия.

    ПОДРОБНЕЕ

    tractest 2500 E

    Прибор для проверки бокового увода легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 4 т диапазон измерения +/- 20 мм/м

    ПОДРОБНЕЕ

    Weartest 2300 FA

    Детектор JoinPlay для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 4 т 50 Гц

    ПОДРОБНЕЕ

    safelane® 420

    Роликовые тормозные стенды для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов

    Для проверки всех транспортных средств в загруженном состоянии — от нормальной до высокой пропускной способности до 20 т Нагрузка на ось

    LE дисплей, контрольная пластина оцинкованная, быстрая диагностика гусеницы, проверка схождения/схождения, диапазон измерения +/- 20 мм/м

    ПОДРОБНЕЕ

    проверка на износ 4600 FA

    Детектор люфта в шарнирах для грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 20 т

    Тестовые плиты с гидравлическим приводом, радиоуправляемая тестовая лампа, источник питания 400 В перем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *