Стенд для проверки двигателя – Тестирование двигателя на стенде «MOTORTEST PRO 1000»

Содержание

Стенд для испытания электродвигателей

Стенд для испытания электродвигателейadmin2017-01-17T09:19:15+00:00

Назначение

Универсальный стенд «ИСПЭЛ-1» (Рис.1) предназначен для испытания и обкатки электродвигателей мощностью до 3 кВт и скоростью вращения до 3000 об/мин. Он позволяет контролируемо нагружать изделие и получать фактические механические характеристики с последующей обработкой и анализом данных.

Рис. 1. Универсальный стенд «ИСПЭЛ-1».

Работа

Испытательный стенд электродвигателей комплектуется сменными кронштейнами под различные присоединительные размеры испытуемого электропривода.

Испытуемый двигатель устанавливают на стенд, вал двигателя фиксируется муфтой.
Испытуемое изделие запускается. Через муфты датчику крутящего момента и тормозу передается вращение.
Тормоз создает регулируемую нагрузку.
Датчик крутящего момента фиксирует возникающую нагрузку, а датчик углового положения регистрирует угол поворота и скорость вращения вала.

Показания с датчиков поступают в шкаф контрольного измерения и управления. Обработанные значения опционально могут быть выведены на аналоговый выход.
Также, по команде оператора, измеренные значения в цифровом виде передаются по интерфейсу Ethernet на ПК.
На ПК установлено специализированное ПО «MIXLab» (Рис. 2), отличающееся наглядным и удобным пользовательским интерфейсом, а также гибкостью настроек. ПО «MIXLab» предназначено для измерения, записи и визуального представления информации в виде графиков и таблиц на дисплей ПК или бумажный носитель. ПО имеет встроенные возможности для автоматизации подготовки отчетов по результатам испытаний и позволяет сохранить все результаты испытаний на энергонезависимый носитель информации для последующей обработки и архивации.

Рис. 2. Интерфейс специализированного программного обеспечения.

Условия окружающей среды для нормальной работы 

Температура окружающей среды+10 …+40 °С
Относительная влажность воздухаДо 90% (без образования конденсата)
Атмосферное давление86 … 106 кПа
Колебания напряжения питания±10%
Отсутствие влияния агрессивных средПолное отсутствие

Основные технические характеристики

Ширина*, мм300
Длина*, мм600
Высота*, мм250
Масса*, кг25
ЭлектропитаниеОднофазная сеть 220±10%В, 50 Гц
Рассеиваемая мощность, кВтОт 0,15 до 2
Создаваемый крутящий момент, НмДо 650

* масса и габариты указаны без учета испытуемого изделия и применяемого тормоза

Измеряемые параметры

Крутящий момент вала двигателя, Нм50±0,1%
Скорость вращения вала, об/минДо 3000 ± 1

* на все средства измерения выдаются свидетельства о поверке.

Купить оборудование для испытания электродвигателей Вы можете оформив заказ на нашем сайте или позвонив по указанным номерам.
Испытательный стенд «ИСПЭЛ-1» является собственной разработкой НПП «МИКС Инжиниринг».

  • «ИСПЭЛ-1» успешно решает ряд задач:
  • нагружение двигателя в заданных пределах изменения величин;
  • измерение крутящего момента;
  • измерение скорости вращения и направления вала.

www.mix-eng.ru

Стенд KC-276-04 обкатки и проверки двигателей, универсальная модель

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

Стенд для обкатки двигателей КС-276-04, осуществляет процедуру обкатки следующих ДВС: УМЗ-451, 417, 421, ЗМЗ-24, 402, 406, ВАЗ-2101, 2106 (классика), 2108, 21081, 21083, 2111, 2112 — базовая комплектация, 18,5 кВт, универсальный.

 

Обкаточный стенд эксплуатируется в организациях, имеющих разномарочный парк автомашин, которые сами осуществляют текущий и капитальный ремонт двигателей.

 

Стенд КС-276-04 позволяет выполнять приработку и испытание ДВС различных марок грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тракторов.

 

Дополнительно к базовой комплектации поставляется: 

— ЗМЗ-514 / ГАЗ-560

 

Преимущества обкаточного стенда КС-276-04:

 

1. Обкаточный стенд универсален

2. Малая энергоёмкость

3. Автоматизированный процесс обкатки

4. Безфундаментная установка на виброизолирующие опоры

5. Простота и удобство монтажа и обслуживания

6. Интерфейс /связь с ПК/: визуальный контроль за процессом обкатки с удалённого рабочего места, распечатка протокола данных обкатки, сбор и хранение всех результатов. 

 

Контролируемые параметры стенда для обкатки ДВС:

 

1. Давление в системе смазки

2. Температура охлаждающей жидкости

3. Частота вращения коленчатого вала

4. Нагрузочный момент

5. Развиваемая мощность.

6. Расход топлива

 

В комплект поставки стенда входит:

— Станция нагрузочно-приводная в сборе, в том числе:

— Рама станции нагрузочно-приводной;

— Электродвигатель приводной;

— Кожух защитный привода;

— Механизм управления подачей топлива;

— Блок электропневматический;

— Пульт управления;

— Система автоматизированного управления (САУ) стенда с интерфейсом RS-232/RS-485 для связи с персональным компьютером;

— Персональный компьютер (ноутбук) с лицензионной операционной системой Windows и предустановленным программным обеспечением для работы со стендом;

— Программное обеспечение, разъемы и кабели для соединения с персональным компьютером;

— Принтер для распечатки данных

— Автономная система охлаждения;

— Автономная топливная система на два вида топлива;

— Устройство плавного пуска;

— Комплект универсальных жаропрочных гибких рукавов модели КС-11 для удаления выхлопных газов;

— Измерительные устройства;

— Комплект установочных и присоединительных деталей;

— Комплект ЗИП;

— Комплект технической документации на русском языке.

 

Технические характеристики КС-273-04:


Принцип нагружения динамический
Питающая сеть
3 фазы
Напряжение, частота, В/Гц 380/50
Давление воздуха подводимого к стенду, кг/см² 3-4
Режимы работы обкаточного стенда: 
  холодная обкатка
  горячая обкатка без нагрузки
  горячая  обкатка под нагрузкой
  испытания
Габаритные размеры КС-276-04, мм 2470х845х1400
Масса стенда, кг 815
Мощность приводного электродвигателя, кВт 18,5

  

Примечание к обкаточным стендам:

 

1.Стенды позволяют обкатывать двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ. Стенды оснащались дополнительной комплектацией для обкатки тракторных двигателей: Д-65Н, Д-144, Д-160, Д-240, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, А-041, СМД-17, -18, -62, двигателей погрузчиков: ISUZU, KOMATSU и двигателей строительной техники: KOMATSU S6D-155, CATERPILLAR 3066, 3408, буровых установок: Wola 71h22A.

2. Принтер и персональный компьютер в комплект поставки не входят и поставляются по желанию заказчика за дополнительную плату.

3. По техническому заданию Заказчика разрабатываются обкаточные стенды и для других агрегатов (раздаточных коробок, редукторов ведущих мостов, ведущих мостов и т.д.).

4. Осуществляются пуско-наладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание, обучение персонала.

 

 

www.teh-avto.ru

Испытание двигателей на стенде — Cars History.ru

Основной задачей испытания двигателей является определение его мощности, крутящего момента и экономичности. Двигатели испытывают на стендах, оборудованных тормозным устройством, предназначенным для поглощения развиваемой мощности и ее замера.

Кроме того, стенд снабжен тахометром для замера чисел оборотов вала тормоза, приспособлениями для питания карбюратора двигателя топливом и замера его расхода, а также приборами, необходимыми для проведения испытаний двигателя.

Помещение станции или лаборатории, где расположены стенды, оборудуется вентиляцией и канализацией для отвода выпускаемых газов и приспособлениями для охлаждения двигателя. Для мотоциклетных двигателей с охлаждением встречным потоком воздуха используются передвижные вентиляторы с регулируемой скоростью обдува.

Стенд представляет собой фундамент с замурованной в него чугунной плитой, на котором монтируются тормоз, силоизмерительный прибор, тахометр, а на плите — подставка для испытуемого двигателя.

Основными видами тормозных устройств, применяемых для испытания мотоциклетных двигателей, являются гидравлические и электрические тормоза.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Гидравлические тормоза действуют по принципу сопротивления жидкости (воды) вращающемуся в ней телу. Схема гидравлического тормоза показана на рисунке. Схема гидравлического тормоза Вращающийся диск тормоза оказывается постоянно погруженным частью своей поверхности в кальцевом слое воды, вращаемом вместе с диском. Толщина этого слоя зависит от разности объемов, поступающей и вытекающей из тормоза воды и регулируется выходным краном….

Электрические тормоза представляют собой балансирную электрическую машину постоянного или переменного тока. В отличие от обычного генератора или электромотора статор тормоза посажен на подшипниках качения и может вращаться относительно оси, совпадающей с осью якоря. Схема электрического тормоза При вращении якоря, соединенного с испытуемым двигателем, статор также стремится вращаться за счет взаимодействия магнитных полей. Статор через рычажный…

Определение чисел оборотов вала тормоза Для определения чисел оборотов вала тормоза большей частью применяются тахометры и тахоскопы. Электрические тормозы обязательно снабжаются тахометрами, соединенными посредством шестеренчатого редуктора с валом электромашины. Гидравлические тормоза последних конструкций также оснащены стендовыми тахометрами. Точность показаний большинства стендовых тахометров не превышает 50 об/мин. При снятии контрольных характеристик для более точного определения оборотов…

Наиболее часто испытательные стенды снабжены установками для определения расхода топлива по объему. В топливопроводе между баком и карбюратором вмонтированы трехходовой кран и мерные сосуды, которые в большинстве своем представляют три стеклянных шарика разного объема, соединенных между собой трубками и выполненных за одно целое друг с другом. На соединительных трубках нанесены метки, имеющие деления 15, 30…

Температуру измеряют стеклянными жидкостными термометрами, манометрическими термометрами и пирометрами (термопарами). Определение расхода количества воздуха, всасываемого двигателем, необходимо для того, чтобы узнать коэффициент наполнения. Однако замер расхода воздуха невозможен для двигателей, форсированных путем увеличения коэффициента наполнения, так как при этом нарушается нормальная работа впускного тракта, что приводит к резкому падению мощности. Кроме того, замер расхода воздуха…

Длина рычага тормоза равна 0,7162 м, показания весов в кг. Мощность двигателя: где: G — показания весов, кг; n — число оборотов вала тормоза в мин. Крутящий момент двигателя М = 0,7162 G кгм. Длина рычага тормоза равна 1 м, показания весов в кгм. В этом случае крутящий момент двигателя равен показанию весов. Мощность двигателя:…

Для мотоциклетных двигателей, имеющих в основном охлаждение встречным потоком воздуха, особенно важен температурный режим во время стендовых испытаний. Поэтому на время испытаний задается максимально допустимая температура, в большинстве случаев равная 180 °С, при достижении которой двигатель выключается. О температурном режиме двигателя принято косвенно судить по температуре под запальной свечой, а для четырехтактных двигателей дополнительно еще…

При испытании гоночных и спортивных двигателей в большинстве случаев мощность снимается не непосредственно с коленчатого вала двигателя, а с первичного вала или вторичного вала коробки передач. Следовательно, при этом происходят потери мощности, учитываемые к. п., д. привода и зависящие от конструкции привода и места отбора мощности. Определение точного значения к. п. д. привода сопряжено со…

www.carshistory.ru

Стенды для обкатки и испытания двигателей, КПП и ГМП

Для чего нужна обкатка двигателя?

Обкатка двигателя необходима для приработки трущихся поверхностей, а также для обнаружения дефектов, которые могут возникнуть в процессе ремонта двигателя. Во время обкатки, специалист окончательно подстраивает элементы двигателя и устраняет всевозможные дефекты.

  На сегодняшний день, существует три типа обкаточных стендов, основным отличием которых является их система нагрузки. Все остальные системы на изделиях полностью одинаковы для всех моделей.

Типы обкаточных стендов

Тормозной стенд с электродвигателем постоянного тока (генератором)

Тормозной стенд с динамометрической системой

Универсальный тормозной стенд с гидравлическим тормозом

Обкатка и испытание двигателей, КПП и ГМП

Обкаточные стенды относятся к классу испытательного оборудования и предназначены для тестирования двигателей, а также других сложных технологических систем автотранспорта. Как правило, обкаточные стенды используются либо на крупных технических базах для проведения разного рода испытательных процедур, либо применяются для точного ремонта сложных систем автотранспорта.

 

Наиболее часто обкаточные стенды предназначаются для эксплуатирующих организаций, имеющих большой автопарк автомобилей и спецтехники, проводящих ремонт и ТО своими силами, а также выполняющих послеремонтную обкатку двигателей внутреннего сгорания.

 

Возможности использования обкаточных стендов.

Обкаточные стенды широко применяются для проведения испытаний разных марок двигателей различного устройства. Наиболее часто используются универсальные обкаточные стенды, которые позволяют проводить тестирование инжекторных, карбюраторных и дизельных двигателей внутреннего сгорания как отечественного, так и зарубежного автотранспорта. Данные стенды могут предназначаться как для двигателей и иных систем грузовых автомобилей, так и для легковых, а также различной сельскохозяйственной и строительной техники, например, тракторов или погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания.

 

Используются различные режимы обкатки для получения точных данных: холодная, горячая без нагрузки и горячая под нагрузкой.

 

Работа с обкаточными стендами.

Рабочий процесс, как правило, имеет высокую степень автоматизации и точности. Контроль процесса осуществляется с помощью специальных управляющих систем и с пульта дистанционного управления. Возможно использование обкаточных стендов без персонального компьютера, но соединение с ПК существенно расширяет возможности работы. Связь компьютера и обкаточного стенда зачастую позволяет обеспечивать визуальный контроль процесса обкатки (в том числе — с достаточно удалённых рабочих мест), быстро и удобно печатать протокол обкатки или присоединять его к системе электронного документооборота, обеспечивать полный сбор и архивирование результатов, а также их статистическую обработку.

 

Для работы с обкаточными стендами требуется специальное обучение, которое возможно пройти буквально за несколько дней. Системы имеют высокий уровень обеспечения безопасности, то есть выйти за допустимые пределы или же совершить какие-либо непоправимые действия, ведущие к образованию дефектов самого оборудования или обкатываемых систем при грамотном прочтении и исполнении инструкций не представляется возможным. В большинстве случаев система страхует оператора и предупреждает о возможных негативных последствиях или блокирует заведомо неверные варианты проведения обкатки.

 

Установка обкаточных стендов

Большая часть как специализированных, так и универсальных обкаточных стендов монтируется достаточно быстро (например, на виброизолирующие опоры). Обеспечиваются минимальные сроки установки и максимальная простота процесса.

 

Экономическая выгода обкаточных стендов

Приобретение обкаточных стендов — это инвестиция в будущее компании, часто выполняющей ремонт и испытания двигателей или иных систем автотранспорта. Дорогостоящие процедуры могут проводиться самостоятельно, а универсальность в сочетании с экономичностью обслуживания делает эти решения практически идеальными.

 

Консультации

Приобретение обкаточных стендов без точного знания конкретных особенностей оборудования и серьёзной подготовки — вопрос достаточно сложный, поэтому если вы не можете с ходу назвать необходимое вам оборудование, то всегда можете обратиться к нашим специалистам и получить подробные консультации по выбору необходимого решения. Мы подробно проконсультируем вас по вопросам подбора необходимого оборудования, монтажа и обслуживания, а также обеспечим наиболее удобную доставку. Некоторые предложения нашего каталога позволяют сокращать расходы на ваши обычные операции с ДВС в десятки раз — и благодаря своевременной консультации Вы вполне можете сэкономить весьма существенные средства.

www.ural-k-s.ru

Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания

 

1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий нагрузочное устройство, основание , две пары стоек, лодвеску с рамой, вспомогательный двигатель с блоком управления и ддтчик частоты вращения с преобразователем, причем стойки размецены на основании. подвеска расположена — на одной паре стоек, а нагрузочное устройство — балансир но на другой паре, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем приближения условий испытания к эксплуатационным , стенд дополнительно содержит механизм качания подвески, и последняя размещена на стойках балансирно , причем ось качания noipBecки совпадает с осью коленчатого ва ла испытуемого двигателя, вспомогательный двигатель связан с подвеской через механизм качания-, а блок управления через преобразователь соединен с датчиком частоты вращения. 2. Стенд по п. 1, отличау ю щ и и с я тем, что механизм ка (Л чания подвески выполнен в виде эксцентрикового , механизма,содержащегчэ наС правлякндий паз и эксцентрик, причем последний связан со вспомогательным (двигателему а паз выполнен в раме подвески. S Я-

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ.

РЕСПУБЛИК

|, 09) (11) 3(51) . 01 М 15 00 с

Щ ° . ь

1 ф М г

:: аС (/

) А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

21) 3447459/25-06

22) 01.06.82 (46) 15.10.83. Бюл. )) 38 (72) М.П.Купреев, В.О.Замятнин, И.М.Мельниченко, A.П;Грибайло, Ф.Х.Бурумкулов и Д.Н.Гаркунов (71) Гомельский государственный униВЕрситет и Всесоюзное научно-производственное обьединение «Ремдеталь» (53) 621.43.001.5(088.8) (56) 1. Райков И.Я. Испытание двигателей внутреннего сгорания. И., «Высшая школа», 1975, с. 34-37.

2. Авторское свидетельство СССР

В 547675, кл. G 01 М 15/00, 1972, (54) (57) 1. СТЕНД ЦЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, со- . держащий нагрузочнае устройство, ос- нование, две пары стоек, подвеску с рамой, вспомогательный двигатель с блоком управления и датчик частоты вращения с преобразователем,.причем стойки размещены на основании, подвеска расположена.на одной паре стоек, а нагрузочное устройство — балансирно на другой паре, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности путем приближения условий испытания к эксплуатационным, стенд дополнительно содержит механизм качания подвески, и последняя размещена на стбйках балансирно, причем ось качания подвес- ки совпадает с осью коленчатого вала испытуемого двигателя, вспомогательный двигатель связан с подвеской через механизм качания, а блок у через преобразователь соединен с датчиком частоты вращения.

2. Стенд по п. 1, о т л и ч а — y

С2 ю шийся тем, что механизм качания подвески выполнен в виде эксцентрикового. механизмa, ñoäåðæàùåãî направляющий паз и эксцентрик, причем С последний связан со вспомогательным

А

М двигателем, а паз выполнен в раме р подвески.

1048353

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стен дам для исследования процессов трения и износа в узлах двигателя внут-. реннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в м „иностроении д я 5 оценки прирабатываемости и износостойкости новых или восстановленных изношенных деталей и сопряжений ДВС, Известны стенды для испытания двигателя внутреннего сгорания, содержащие нагрузочное устройство, основание, две пары стоек, раму, причем стойки размещены на основании, нагрузочное устройство балансирно размещено на паре опор f1) . 15

В таких стендах электрическая машина выполнена балансирной и-пред- ставляет собой усложненную модификацию машин общепромышленного типа.

Мощность двигателя внутреннего cro- yg ранив определяется на таких стендах на основании измерений крутящего момента и:скорости с помощью весового механизма и датчика скорости.

Однако на.известных стендах сис- 25 .темы привода с водяными и гроволочными реостатами не позволяют ими- тировать высокодинамичны режимы мы нагружения, соответствующие реальным напряженным условиям эксплуатации, что снижает эффективность испытаний.

Известны стенды для испытания двигателя внутреннего сгорания, содержащие нагрузочное устройство, основание, две пары стоек, подвеску с рамой, вспомогательный двигатель с блоком управления и датчик частоты вращения с преобразователем, причем стойки размещены на основании, подвеска расположена на одной паре сто- 40 ек, а нагрузочное устройство — балансирно на другой паре.

Такие стенды могут содержать вибровоэбудитель., регулятор режимов которого взаимодействует с элементом 45 управления P)Однако испытания на стенде, оснащенном вибровозбудителем, не вполне соответствуют наиболее тяжелым эксплуатационным условиям работы двигателя. При движении транспортного средства по неровной дороге на износ и надежность сопряженных дета» лей наряду с вибрациями еще в большей мере влияет переменный крутящий момент. Вибровоэбудитель вызывает преимущественно вибрацию двигателя в вертикальной плоскости и не способствует созданию переменных крутящих . моментов. Эависимость частоты коле- 60 баний вибровозбудителя.от положения рейки топливного насоса также не соответствует реальным условиям ра- боты. Собственная частота колебаний двигателя определяется движением 65 поршней и зависит от скорости вращения коленчатого, вала. Скорость вращения вала определяется как расходом топлива (положением рейки топливного насоса), так и величиной приложенного момента сопротивления.

На таких стендах не предусмотрена возможность разборки и регулировки кривошипно-шатунного механизма без снятия двигателя со стенда, что усложняет исследование процессов трения и износа его элементов и повышает трудоемкость испытаний. Отсутствуют устройства для автоматизации измерений и регистрации результатов испытаний. Это также повышает трудоемкость испытаний.

Цель изобретения — сокращение трудоемкости и приближение условий испытаний к эксплуатационным, а следовательно,повышение эффективности испытаний.

Укаэанная цель достигается тем, что стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания, содержащий нагрузочное устройство, основание, две пары стоек, подвеску с рамой, вспомогательный двигатель с блоком управления и датчик частоты вращения с преобразователем, причем стойки раз мешены на основании, подвеска расположена. на одной паре стоек, а нагрузочное устройство — балансирно на другой паре, дополнительно содер- жит механизм качания подвески, и последняя размещена на стойках балансирно, причем ось качания подвески совпадает с осью коленчатого вала испытуемого двигателя, вспомогательный двигатель связан с подвеской через механизм качания, а блок управления через преобразователь соединен с датчиком частоты вращения.

Кроме того, механизм качания подвески может быть выполнен в виде эксцентрикового механизма, содержащего направляющий паз и эксцентрик, причем, последний связан со вспомогательным двигателем, а паз выполнен в раме подвески.

На фиг. 1 схематически изображен предложЕнный стенд, общий вид на фиг. 2 — сечение A-А на фиг. 1; на фиг. 3 — функциональная схема стенда.

На основании 1 стенда установлены две пары стоек 2-5, на которых с помощью подшипниковых узлов 6-9 балансирно подвешены нагруэочное устройство 10 в виде электрической машины и подвеска 11. На раме подвески 11 с помощью лап 12 жестко . закреплен испытуемый двигатель 13, соединенный с нагрузочным устройством1

10 карданным валом 14. На основании

1 закреплены также вспомогательный электродвигатель 15 и датчик частоты вращения 16, электрически свя1048353 занные между собой через преобразо.— вательное устройство 17. Вал электродвигателя 15 снабжен эксцентриком, 18, входящим в паз 19 опорной рамы подвески 11, Паз 19 и эксцентрик

18 образуют механизм качания подвески 11. Электродвигатель 15 выполнен с возможностью перемещения по основанию 1 стенда. Датчик частоты вра- щения 1б клиноременной передачей связан с валом нагрузочного устрой- 10 ства 10..Стенд снабжен датчиком момента сопротивления 20, расхода топлива 21, датчиками температуры и давления 22, подключенными через коммутатор 23 к регистрирующему прибо- 35 ру 24 °

Стенд работает следующим образом.;, После пуска испытуемого двигате- . ля 13 его коленчатый вал нагружают моментом . сопротивления посредством нагрузочного устройства 10, погло.щающего мощность двигателя. Затем включают вспомогательный электродвигатель 15, вращающий эксцентрик 18.

Вращаясь, эксцентрик 18 сообщает подвеске 11 колебательные движения относительно горизонтальной оси подвеса, имитирующие динамические режимы нагружения. Амплитуду колебаний . подвески 11 регулируют, перемещая эксцентрик 18 вдоль паза 19 .опорной рамы подвески 11. Колебания подвески складываются с собственными колебаниями двигателя 13 и обеспечивают полу-. чение высокодинамических режимов на-. гружения, подобно эксплуатационным что вызывает интенсивный износ и приработку его деталей.

Сигнал от датчика частоты вра щения 16 через преобразовательное 4О устройство 17 автоматически устанавливает частоту вращения эксцентрика 18, равной или кратной собственной частоте двигателя 13.

Сигналы датчиков давления, температуры 22, частоты вращения 16, расхода топлива 21, момента сопро— тивления 20, через коммутатор 23 последовательно, с определенной периодичностью, подключаются к регистрирующему устройству 24. Процесс измерения и записи информации автоматизирован.

Разборку и, регулировку кривошипно-шатунного механизма двигателя, необходимую для определения процессов трения и изнашивания его узлов и деталей, можно проводить, не снимая его co стенда. Для этого, перемещая электродвигатель 15 по основанию 1, освобождают опорную раму подвески от эксцентрика 18 и поворачивают ее вокруг горизонтальной оси на угол +90, что обеспечивает свободный доступ к укаэанным узлам трения..

Таким образом, предлагаемый стенд позволяет приблизить стендовые испытания двигателя к наиболее тяжелым эксплуатационным и сократить время испытаний за счет сообщения двигателю сложных колебательных движений, что вызывает интенсивный износ и приработку узлов и деталей и снижает циклы нагружения до наступления усталостных разрушений. Для различных режимов нагружения интенсивность .изнашивания сопряжений цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма ДВС предлагаемого стенда увеличивается за б ч испытаний на 10-303 по сравнению с испытаниями на известном стенде, что позволяет на 10-ЗОВ сократить время испытаний, а их условия приблизить к эксплуатационным.

Разработанный стенд может быть использован для обкатки.и исследо;вания способов ускоренных испытаний, приближенных к эксплуатационным.

1048353

Составитель Н. Патрахальцев

Техред М; Гергель Корректор A. Повх

Редактор А, Долинич

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. ° Проектная, 4

Закаэ 7921/48 Тираж 873 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035., Москва,Ж-35,.Рау аская наб;, д. 4/5

    

findpatent.ru

Стенды для обкатки двигателей

Испытание и обкатка двигателей является обязательным этапом технологического процесса. Требование распространяется на новые и прошедшие капитальный ремонт двигатели любого типа. В процессе можно производить проверку технического состояния, проверять соответствие реальных результатов номинальным значениям под нагрузкой и на холостом ходу, производить подготовку к эксплуатации.

НПП «МИКС Инжиниринг» предлагает услуги по разработке, проектированию, изготовлению, монтажу и пусконаладке нестандартных решений для проверки и обкатки двигателей, сконструированных по индивидуальному техническому заданию заказчика. Мы осуществляем полный цикл работ, от первого до последнего этапа, включая разработку конструкторской документации и программного обеспечения. Также в дальнейшем, в случае необходимости, мы можем произвести доработку проекта под изменившиеся требования, провести сервисное обслуживание.

Индивидуальное испытательное оборудование НПП «МИКС Инжиниринг», разработанное и изготовленное по Вашему техническому заданию, используемое в испытательных лабораториях и цехах предприятия, позволяет на ранней стадии выявить и устранить дефект или брак тестируемого изделия, тем самым повысить в целом качество выпускаемой продукции.

Автоматизированная установка облегчит работу сотрудников и позволит повысить производительность труда за счет автоматизации процесса, освободив квалифицированных рабочих от выполнения рутинной работы.

Разработка стендов для испытания и обкатки двигателей

Мы занимаемся разработкой различного испытательного оборудования по индивидуальным заказам, изготавливая динамометрические стенды на базе индуктивных, асинхронных, гидравлических динамометров:

  • Для тепловых тестов.
  • Для проведения газоанализа (тестирование на выбросы).
  • Для анализа показателей эффективности и экономичности.
  • Для испытания отбора мощности.

Наша услуга заключается в создании решения для тестирования мотора по индивидуальным параметрам. Нами разработан ряд типовых решений, которые успешно эксплуатируются на участках машиностроительного и авиастроительного производства, в ремонтных цехах и мастерских, занимающихся ремонтом сельскохозяйственной техники, на станциях технического обслуживания автомобилей.

Цели и результаты

Обкаточный стенд для испытания ДВС после ремонта или изготовления позволяет оценить качество произведенных работ, выявить возможные дефекты, проверить рабочие параметры. Также он необходим для притирки сопрягаемых частей и узлов при подготовке к процессу эксплуатации.

Принцип действия стенда для испытания и обкатки двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Решение представляет собой комплексное устройство с программным управлением и автоматизированной системой контроля за проведением хода тестирования. Конструкция может включать различные узлы и агрегаты. В зависимости от технического задания установка для проверки силового агрегата комплектуется ДПТ, АС-двигателем в режиме генератора, вариатором, электродвигателем с рекуперацией и без. В проекте может применяться частотный преобразователь, датчик угла поворота, теплообменник (рекуператор), прочие датчики и вспомогательные системы. Можно вмонтировать устройство для отведения отработанных выхлопных газов, узел питания ДВС воздушной смесью, регулятор подачи масла, датчик проверки температуры охлаждающей жидкости и т.д.

Испытуемый двигатель устанавливается на раме и подключается к системе. Рама может устанавливаться на жестком фундаменте или монтироваться на пружинах, виброопорах.

  • Испытания могут проводиться в нескольких режимах:
  • При приемке/сдаче.

  • Обкатка:
  • Холодная
  • Горячая
  • Горячая (под действием допустимой нагрузки)

В режиме обкатки «на холодную» производится запуск коленвала испытуемого двс от внешнего источника тока (или любого стороннего мотора). При этом подогревается масло, чтобы не создавать слишком высокую нагрузку и аварийную ситуацию.

«Горячая» обкатка производится при заведенном двс. Испытание «на горячую» производится под действием нагрузки (нагрузка тормозной системой) и без нее.

Испытательный стенд позволяет определить мощность, измерить частоту вращения коленвала, температуры охлаждающей жидкости ДВС, расхода топлива. Может фиксировать отклонения от номинальных параметров, дефекты, течь масла, перерасход топлива, недопустимый стук пальцев и поршней. Также, по желанию заказчика, можно вмонтировать в систему любые другие датчики, которые будут фиксировать заданные величины.

Автоматизация процесса испытания и обкатки

Программное обеспечение стенда обеспечивает полную или частичную автоматизацию процесса с фиксацией контрольных выходных данных. Полученные результаты выводятся на печать или записываются на съемный носитель информации (диск).

При отклонении полученных данных от нормы, система моментально останавливает работу, не допуская выхода электродвигателя из строя. Величины допустимых отклонений устанавливаются оператором заранее или могут быть «вшиты» в программу, исключая ошибки оператора.

Разработка испытательного оборудования для различных отраслей производства

НПП «МИКС Инжиниринг» имеет опыт сотрудничества с автомобильной промышленностью, нефтегазовым комплексом, транспортной отраслью, машиностроительной и авиастроительной. В наличии имеются сертификаты, которые являются доказательством аттестации нашей компании по российским и международным стандартам.

Разрабатываем как отдельные стенды для проверки двигателей, так и многоэтапные испытательные комплексы, которые могут давать циклическую нагрузку, работать в заданных условиях под давлением, при определенных температурах и т.д.

Также мы занимаемся модернизацией старых установок, переоборудованием испытательных участков и цехов. Готовы рассматривать Ваши условия сотрудничества.

www.mix-eng.ru

Оборудование для испытания двигателей

Оборудование для испытания двигателейadmin2014-12-17T12:27:10+00:00

Описание

Оборудование для испытания двигателя соответствует оборудованию для тестирования мотора переменного тока для получение нагрузочной характеристики и обеспечивает надежные тестовые данные. Учитывая различия моделей двигателей, разные спецификации и требования к высокой точности измерений, тесты производительности охватывают всевозможный диапазон напряжений питания (например, 200/220/230/380/400/415/440/460/575 В), большой диапазон токов (например, 0.9A -275A), используют комплекты испытательных стендов под различные мощности двигателей.

Система

Оборудование для проверки включает датчик крутящего момента и вихретоковой динамометр как нагрузку. Система измерения и контроля состоит из блока управления динамометра и дроссельной заслонки/системы возбуждения механического привода. Механическая часть включает изолированное основание, средний суппорт, стендовые соединительные муфты, крепления мотора, моторные муфты и основание для датчика крутящего момента. Кронштейны крепления мотора и муфты определяются в соответствии со спецификациями.

Система управления стенда для испытания двигателя

Измерительная система, а также система управления и компьютерная часть вмонтированы в шкаф управления.

Система измерения и управления для стенда по испытаниям мотора вмонтирована в шкаф управления с размерами (ширина х глубина х высота): 600x600x1600мм. Трансформатор тока, система сбора данных, программируемая автоматика, сенсорный экран и измеритель мощности установлены в другом шкафу. Несколько комплектов блока управления динамометром и дроссельной заслонки/системы возбуждения механического привода находятся в одном шкафу.

Для удобства работы, тестовые узлы могут быть встроены в цепи управления двигателем. Кроме того, так как характеристики датчиков крутящего момента могут сильно отличаться, для небольших моторов кнопки старта и останова могут быть размещены на передней панели шкафа.

Схематическая диаграмма оборудования для тестирования мотора:

 

www.mix-eng.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *