Стенд для проверки тормозов легковых автомобилей: Тормозные стенды в Москве — цена, купить Тормозные стенды для автосервиса в интернет-магазине «ГАРО»

Содержание

Тормозной стенд. Проверка и диагностика тормозной системы на стенде.

 

Компьютерный тормозной стенд «SPACE» – один из основных комплексов линии технического контроля автомобилей нашего технического центра «Азия Моторс». Тормозной стенд SPACE позволяет с высокой точностью определить текущее состояние систем торможения, подвески и амортизаторов автомобиля. Основная функция стенда – диагностика систем торможения, независимо от марки и модели автомобиля. Тормозной стенд определяет с высокой точностью такой параметр, как удельный путь торможения конкретного автомобиля. От колебаний этого параметра зависит один из важнейших показателей автомобиля – безопасность для водителя и пассажиров. За счет своевременного обнаружения и корректировки, тормозные стенды предотвращают огромное количество аварийных ситуаций.

Линия инструментального контроля безопасности легковых автомобилей и микроавтобусов в составе с тестером амортизаторов

Принцип работы линии SPACE (Италия) заключается в последовательном сборе и программной обработке результатов измерений и визуального контроля технического состояния АТС при помощи измерительных приборов и оборудования, входящих в комплектацию линии инструментального контроля. Процедура тестирования автомобиля управляется с пульта дистанционного управления, либо с клавиатуры обрабатывается и запоминается процессором, визуализация тестирования с помощью монитора, все изображения в 3D графике, печать результатов на принтере, интерфейс для подключения стенда увода, тестера подвески и газоанализатора, дымомера, тахометра, тестера света.

 

Перечень измеряемых параметров: 

 

  • Сопротивление качению; 
  • Овальность дисков или расцентровка тормозного барабана; 
  • Максимальное тормозное усилие на колесо; 
  • Разность тормозных усилий между правым и левым колесами одного моста; 
  • Эффективность торможения рабочего и стояночного тормозов; 
  • Усилие на педаль ножного тормоза и на рычаг ручного тормоза; 
  • На тормозном стенде можно испытывать и автомобили с приводом на все колеса.

 

Процедура тестирования:

Процедура тестирования разделяется на две отдельные фазы для каждого моста. На первой фазе левый роликовый агрегат начинает вращаться по ходу движения, а правый — в противоположном направлении. При этом в раздаточной коробке расцепляется передача на вторую ось, и, следовательно, момент вращения не передается на колеса, не стоящие на роликах. 

Результаты будут показаны после испытаний обеих осей. 

По окончании измерений тормозных усилий на каждом мосте, можно посмотреть график хода тормозных усилий. 
После того, как в память компьютера введены все данные, и автомобиль сошел с роликового агрегата, на экране монитора появляется страница с итоговыми результатами испытаний всей тормозной системы.

Стенд проверки подвески и амортизаторов автомобиля.

Присутствует взвешивающее устройство, позволяет определить её эффективность. При испытании под колесами автомобиля начинает поочередно вибрировать сначала левая, потом правая платформа, при этом на амортизаторы каждого моста начинает воздействовать определенная сила, стремящаяся нарушить сцепление колеса с подстилающей поверхностью. Компьютер регистрирует минимальный вес, приходящийся на каждое колесо во время вибрации, и сравнивает его с весом, приходящимся на то же колесо, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Чем выше сцепление, тем лучше будет «взаимодействовать» автомобиль с дорожным покрытием в условиях реального движения. 

Компания Азия Моторс является аккредитованным автосервисом прохождения Технического осмотра, неотъемлемой частью которого как раз является тормозной стенд «SPACE». 

На нашем автосервисе Вы можете пройти Государственный Техосмотр автомобиля с получением талона ТО и диагностической карты автомобиля в кратчайшее время, а также получить страховку ОСАГО и при желании КАСКО.

 

Проверка полноприводных автомобилей на тормозном стенде

ВОПРОС:

– Увидел, как на техосмотре при проверке тормозов на стенде с барабанами колёса джипа вращались в разные стороны, и автомобиль чуть не слетел со стенда. Показалось даже, что могут вылететь шипы из шин. Не повредит ли это трансмиссии автомобиля?

Д.И. Алексеев, водитель с тридцатилетним стажем

ОТВЕТ:

– Эффективность тормозов при техосмотре автомобилей принято проверять на стенде с беговыми барабанами. Одной осью, тормоза которой проверяются, автомобиль стоит на барабанах, в КП включена нейтральная передача, педаль тормоза отпущена. Двигатели стенда раскручивают колёса, и по сигналу оператора водитель нажимает на тормоз. Стенд измеряет тормозные силы на обоих колёсах и сравнивает их между собой. При разнице более 20 процентов тормоза признаются неисправными. Так же проверяется и стояночный тормоз.

На полноприводных автомобилях с жёсткой связью между осями (к примеру, Honda CRV первых поколений) в такой ситуации второй мост может «сбросить» автомобиль со стенда. Для предотвращения этого в современных стендах (а таких большинство на пунктах проведения ТО) есть программа противоположного вращения колёс. В этом случае карданный вал не вращается, и вторая ось автомобиля не включается в работу. Так как дифференциал и предназначен для обеспечения вращения колёс с разной скоростью (равно как и в разные стороны), то для трансмиссии такая проверка безвредна.

Знатоки полного привода вспомнят про различные автоматические блокировки дифференциалов. Блокировка, в подавляющем большинстве случаев, происходит на скорости более 2 км/час, но тормозные стенды для легковых автомобилей предназначены для проверки эффективности тормозов как раз в пределах этой скорости. Кроме того, в программе стенда предусмотрены раздельные режимы проверки моно- и полноприводных автомобилей, исключающие возможность причинения вреда автомобилям. А «подпрыгивания» автомобиля на стенде – нормальный процесс. Вспомните, как ведёт себя автомобиль при резком торможении – «клюёт» носом. На стенде же барабаны вращают колёса неподвижного автомобиля, и его рывок при торможении естественное явление.

Поделиться ссылкой

Диагностический стенд для проверки тормозов легковых автомобилей и микроавтобусов Beissbarth BD 640

Меню кабинета

2016` новый`

 

Купить товар

Уточнить цену

Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
   

Описание

Характеристики

Доставка и оплата

Отзывы

Описание товара «Диагностический стенд для проверки тормозов легковых автомобилей и микроавтобусов Beissbarth BD 640»:

Модель: BD 640

Производитель: Beissbarth (Германия)

Характеристики: Диагностический стенд для проверки тормозов легковых автомобилей и микроавтобусов общей массой до 4т и шириной колеи от 800 мм до 2200 мм

Характеристики товара «Диагностический стенд для проверки тормозов легковых автомобилей и микроавтобусов Beissbarth BD 640»:

Год выпуска2016

Регионы доставки:

  • Украина, все регионы.

    Варианты доставки:

  • Самовывоз
  • Перевозчик
  • Варианты оплаты:

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт

{REVIEW}

Продавец: Автотехсервис ОМК

Одесская обл.

Одесса

Похожие товары от этой компании

  • Стенд очистки и регулировки топливных форсунок (74)
  • Автосканер, мотор-тестер, осцилограф (180)
  • Шумомер, виброметр (3)
  • Электротестер, мультиметр, пробник, имитатор сигналов (41)
  • Тестер давления, вакуума, герметичности (38)
  • Стробоскоп, стетоскоп, видеоскоп, эндоскоп (16)
  • Рефрактометр, тестер тормозной жидкости (9)
  • Тормозной стенд диагностический (34)
  • Стенд для проверки и регулировки света фар (11)

показать все рубрики

Похожие товары от других компаний

Популярные товары от этой компании

Стенд для проверки тормозной системы


Тормозной стенд: виды, характеристики, принцип работы.

Стенд для проверки тормозной системы автомобилей :

Тормозная система автомобиля представляет собой сложный комплекс узлов и агрегатов, обеспечивающих одну из самых ответственных функций – своевременную остановку движения. Поэтому диагностика тормозов имеет большое значение в процессе эксплуатации транспортного средства. Подручными средствами в гаражных условиях выполнить качественную проверку данной системы не получится в силу технических ограничений. Но грамотное использование тормозного стенда позволит не только выявить очевидные неисправности устройства, но и произвести ремонт с заменой отдельных компонентов.

Общая конструкция стенда

Большинство моделей данного оборудования выполняются в виде платформенной базы с функциональными компонентами, электротехнической основой и цифровыми средствами контроля рабочего процесса. Конструкцию формируют металлические панели, удерживающие площадку для стоянки транспортного средства. Движение в наиболее распространенных барабанных моделях обеспечивает роликовая установка. Функциональные компоненты представляют собой стойку управления, светофор, комплекс датчиков, регулирующие положение штативы и программное обеспечение. В качестве опционального дополнения некоторые изготовители предлагают снабжать тормозной стенд аппаратами для создания отчетов (печатающие устройства), фундаментным каркасом, ограждающими конструкциями, информационными табло и другими приспособлениями. Специалисты в этом плане рекомендуют основное внимание уделять средствам, повышающим эргономику обращения с оборудованием.

Основные характеристики стенда

При выборе в первую очередь внимание уделяется параметрам конструкции. В частности, средние габариты составляют 3000 х 700 мм – соответственно, размеры по длине и ширине. Стойки управления имеют 600 х 400 мм в тех же параметрах, а также более 1000 мм по высоте. Далее определяется подходящая грузоподъемность. Сам по себе стенд для проверки тормозной системы автомобилей весит около 1 т, но в зависимости от модели может выдерживать груз до 10 т. То есть некоторые конструкции позволяют обслуживать и легковушки, и небольшие грузовики. Скорость движения обычно варьируется в пределах 2-4 км/ч – эти показатели можно рассматривать как начальную скорость торможения, имитируемую на платформе.

Не менее важен и спектр величин усилия на каждом колесе при обслуживании тормозным стендом. Характеристику по этому показателю можно представить так: 0-25 кН с погрешностью 3-5 %. Поскольку современные стенды работают с электротехническими аппаратами диагностики, следует продумать и оптимальное напряжение. Крупноформатные площадки для автосервисов подключаются к трехфазным сетям на 380 В, но если подбирается специализированный стенд для легковушки, то с большей вероятностью можно будет ограничиться линией на 220 В.

Принцип работы

После установки автомобиля на площадке оператор запускает оборудование. Далее в процесс включаются тензорезисторные датчики, которые фиксируют показатели реактивных моментов торможения. Регистрация усилия происходит на фоне поступления электрического сигнала, возникающего от мотора-редуктора. Пример действия системы можно продемонстрировать на роликовом агрегате. Как работает тормозной стенд этого типа? В ходе проскальзывания шин по барабанным установкам происходит отключение электропривода платформы, если момент противодействия колеса обеспечит нужное усилие. Если диски покажут установленные ранее значения проскальзывания, оба ролика на оси отключатся.

Важно отметить, что колеса могут проверяться в разных условиях. Как и на практике эксплуатации машины, поверхность контакта может быть сухой, мокрой или скользкой. Для каждого состояния роликовой поверхности присваиваются определенные показатели нормативов, при которых диски должны дать оптимальное тормозное усилие. Конкретные значения для гидравлических и пневматических систем фиксируются датчиками. Помимо этого, стенд тормозной может замерять усилие при прокручивании незаторможенного колеса. Данный показатель позволяет оценить состояние подшипников, уровень сопротивления в трансмиссии и величину зазоров между дисками и колодками.

Роликовые модели стендов

Данная версия раскручивает колеса без необходимости включения двигателя. Барабанные установки сами приводятся в действие электроприводом, имитируя взаимодействие колес и дорожного полотна. В момент торможения датчики регистрируют остановку колодок с их замасливанием, после чего проверяют уровень биения дисков, выявляя подклинивания и прочие дефекты. Информация о произведенных испытаниях отражается на дисплее контролирующего устройства. Весь процесс диагностики может происходить в автоматическом режиме. От оператора требуется лишь завести автомобиль на роликовый тормозной стенд, а затем активировать нужный режим испытаний. К достоинствам такого оборудования относят возможность комплексной проверки тормозной системы с детальным анализом отдельных узлов, точность и экономность экспертизы.

Платформенные стенды

В плане конструкционного устройства это простейшие модели тормозных диагностических установок. Типовые версии представляют собой две плоские платформы с промежутком, равным колее расположения колес у целевого автомобиля. В сложном исполнении может предусматриваться и большее количество испытательных сегментов, что позволяет одновременно испытывать несколько машин. Например, в двухплатформенной модификации производится поочередная диагностика передней и задней оси. В дальнейшем система так же формирует отчет, на основе которого может выполняться замена тормозных дисков или коррекция определенных настроек. Как правило, полученные данные позволяют определить область проведения текущего ремонта. К примеру, на основании отчета механик может обновить смазку подшипников, заменить манжеты, предохранители или прокладки.

Особенности обкаточно-тормозных моделей

После ремонтных мероприятий система ДВС и тормозные агрегаты должны проходить период испытаний. Это своего рода обкатка с реальной нагрузкой в естественных условиях. Поскольку не всегда удается проводить подобные тесты на дороге, для них используют обкаточно-тормозной стенд, обеспечивающий оптимальную приработку деталей и узлов. В состав оборудования входит привод, нагрузочное устройство и асинхронный электродвигатель. В процессе обкатки, кроме функции тормоза, оцениваются показатели расхода топлива, стабильность снабжения агрегатов технической жидкостью, давление в системе смазки и т.д. После завершения рабочего сеанса формируется протокол с зафиксированными эксплуатационными показателями.

Современный функционал

Новейшие модели стендов широко обеспечиваются чувствительными электронными устройствами разного назначения. Уже в базовую комплектацию могут входить датчики опорных роликов, сенсоры редуктора, детекторы тормозного усилия и общий контроллер. Стойка управления, в свою очередь, позволяет организовывать автоматизированный рабочий режим, в котором оборудование сможет обслуживать технику в поточном режиме. Важно подчеркнуть, что системы пускателей не только реализуют диагностические задачи, но и выполняют защитные функции. Без участия оператора автоматизированный тормозной стенд для легковых автомобилей обеспечивает самоблокировку, отключает кнопки панели управления, активирует защитные реле и т. д. Но и диспетчер при необходимости может вмешиваться в процесс, подавая команды через удаленный пульт. Такая конфигурация взаимодействия с оборудованием применяется в профессиональных модификациях стендов.

Техобслуживание оборудования

При постоянной эксплуатации в сервисных центрах и мастерских требуется ежедневная ревизия стенда. Она включает профилактические, технические и диагностические мероприятия, направленные на выявление неисправностей, замену расходников и мелкие ремонтные операции. Например, частая замена тормозных дисков предполагает высокие нагрузки на платформы и барабанные устройства. Поэтому некоторые изготовители рекомендуют выполнять проверку конструкции и несущей базы после каждого испытательного сеанса. В зависимости от эксплуатационных нагрузок и характеристик самого стенда, капитальный ремонт может требоваться раз в месяц, полгода или год. Комплексное обслуживание включает работы по зачистке поверхностей, удаление следов ржавчины, а также проверку комплектности, надежности фиксирующих узлов и технического состояния конструкции.

В заключение

В выборе подходящего стенда учитывается множество факторов. Кроме характеристик целевого транспорта, следует также оценить условия эксплуатации оборудования. Как минимум, рассчитывается площадка для установки тормозного стенда и средства его энергоснабжения. Не стоит исключать и возможность будущего опционального дополнения конструкции. Расположением стойки контроллера дело редко ограничивается. Многофункциональные управляющие блоки, в частности, могут существенно расширить спектр диагностических операций, но также потребуют дополнительных мощностей и свободного пространства.

Виды стендов и методы испытания тормозных систем

Согласно действующим стандартам применяют два основных метода диагностирования тормозных систем — дорожный и стендовый. Для них установлены следующие контролируемые параметры:

  • при проведении дорожных испытаний — тормозной путь; установившееся замедление; устойчивость при торможении; время срабатывания тормозной системы; уклон дороги, на котором должно неподвижно удерживаться транспортное средство
  • при проведении стендовых испытаний — общая удельная тормозная сила; коэффициент неравномерности (относительная неравномерность) тормозных сил колес оси, а для автопоезда еще дополнительно коэффициент совместимости звеньев автопоезда и асинхронность времени срабатывания тормозного привода

Существует несколько видов стендов и приборов, использующих различные методы и способы измерения тормозных качеств:

  • статические силовые
  • инерционные платформенные
  • инерционные роликовые
  • силовые роликовые стенды
  • приборы для измерения замедления автомобиля при дорожных испытаниях

Статические силовые стенды

Статические силовые стенды для диагностирования тормозов автомобиля представляют собой роликовые или платформенные устройства, предназначенные для проворачивания «срыва» заторможенного колеса и измерения прикладываемой при этом силы. Такие стенды могут иметь гидравлический, пневматический или механический привод. Измерение тормозной силы возможно при вывешенном колесе или при его опоре на гладкие беговые барабаны. Недостатком статического способа диагностирования тормозов является неточность результатов, вследствие чего не воспроизводятся условия реального динамического процесса торможения.

Инерционные платформенные стенды

Принцип действия инерционного платформенного стенда основан на измерении сил инерции (от поступательно и вращательно движущихся масс), возникающих при торможении автомобиля и приложенных в местах контакта колес с динамометрическими платформами. Такие стенды иногда используются на предприятиях автотехобслуживания для входного контроля тормозных систем или экспресс-диагностирования транспортных средств.

Инерционные роликовые стенды

Инерционные роликовые стенды имеют ролики, которые могут иметь привод от электродвигателя или от двигателя автомобиля. В последнем случае ведущие колеса автомобиля приводят во вращение ролики стенда, а от них с помощью механической передачи — и передние (ведомые) колеса.

После установки автомобиля на инерционный стенд линейную скорость колес доводят до 50…70 км/ч и резко тормозят, одновременно разобщая все каретки стенда путем выключения электромагнитных муфт. При этом в местах контакта колес с роликами (лентами) стенда возникают силы инерции, противодействующие тормозным силам. Через некоторое время вращение барабанов стенда и колес автомобиля прекращается. Пути, пройденные каждым колесом автомобиля за это время (или угловое замедление барабана), будут эквивалентны тормозным путям и тормозным силам.

Тормозной путь определяют по частоте вращения роликов стенда, фиксируемой счетчиком, или по продолжительности их вращения, измеряемой секундомером, а замедление — угловым деселерометром.

Метод, реализуемый инерционным роликовым стендом, создает условия торможения автомобиля, максимально приближенные к реальным. Но в силу высокой стоимости стенда, недостаточной безопасности, трудоемкости и больших затрат времени, необходимого для диагностирования, стенды такого типа нерационально использовать при проведении диагностирования на автопредприятиях и при гостехосмотре.

Силовые роликовые стенды

Силовые роликовые стенды с использованием сил сцепления колеса с роликом позволяют измерять тормозные силы в процессе его вращения со скоростью 2.10 км/ч. Вращение колес осуществляется роликами стенда от электродвигателя. Тормозные силы определяют по реактивному моменту, возникающему на статоре мотор-редуктра стенда при торможении колес.

Роликовые тормозные стенды позволяют получать достаточно точные результаты проверки тормозных систем. При каждом повторении испытания они способны создать условия (прежде всего скорость вращения колес), абсолютно одинаковые с предыдущими, что обеспечивается точным заданием начальной скорости торможения внешним приводом. Кроме того, при испытании на силовых роликовых тормозных стендах предусмотрено измерение так называемой «овальности» — оценка неравномерности тормозных сил за один оборот колеса, т.е. исследуется вся поверхность торможения.

При испытании на роликовых тормозных стендах, когда усилие передается извне (от тормозного стенда), физическая картина торможения не нарушается. Тормозная система должна поглотить поступающую извне энергию даже несмотря на то, что автомобиль не обладает кинетической энергией.

Есть еще одно важное условие — безопасность испытаний. Самые безопасные испытания — на силовых роликовых тормозных стендах, поскольку кинетическая энергия испытуемого автомобиля на стенде равна нулю. В случае отказа тормозной системы при дорожных испытаниях или на площадочных тормозных стендах вероятность аварийной ситуации очень высока.

Следует отметить, что по совокупности своих свойств именно силовые роликовые стенды являются наиболее оптимальным решением как для диагностических линий станций техобслуживания, так и для диагностических станций, проводящих гостехосмотр.

Современные силовые роликовые стенды для проверки тормозных систем могут определять следующие параметры:

  • по общим параметрам транспортного средства и состоянию тормозной системы — сопротивление вращению незаторможенных колес; неравномерность тормозной силы за один оборот колеса; массу, приходящуюся на колесо; массу, приходящуюся на ось
  • по рабочей и стояночной тормозным системам — наибольшую тормозную силу; время срабатывания тормозной системы; коэффициент неравномерности (относительную неравномерность) тормозных сил колес оси; удельную тормозную силу; усилие на органе управления

Данные контроля выводятся на дисплей в виде цифровой или графической информации. Результаты диагностирования могут выводиться на печать и храниться в памяти компьютера в базе данных диагностируемых автомобилей.

Рис. Данные контроля тормозной системы автомобиля: 1 — индикация проверяемой оси; ПО — рабочий тормоз передней оси; СТ — стояночная тормозная система; ЗО — рабочий тормоз задней оси

Результаты проверки тормозных систем могут выводиться также на приборную стойку.

Динамику процесса торможения можно наблюдать в графической интерпретации. График показывает тормозные силы (по вертикали) относительно усилия на педали тормоза (по горизонтали). На нем отражены зависимости тормозных сил от усилия нажатия на педаль тормоза как для левого колеса (верхняя кривая), так и для правого (нижняя кривая).

Рис. Приборная стойка тормозного стенда

Рис. Графическое отображение динамики процесса торможения

С помощью графической информации можно наблюдать также разницу в тормозных силах левого и правого колес. На графике показано соотношение тормозных сил левого и правого колес. Кривая торможения не должна выходить за границы нормативного коридора, которые зависят от конкретных нормативных требований. Наблюдая характер изменения графика, оператор-диагност может сделать заключение о состоянии тормозной системы.

Рис. Значения тормозных сил левого и правого колес

Тормозные стенды. Принцип действия. Проверка тормозных систем

При въезде автомобиля на тормозной стенд производится измерение веса оси, если имеется взвешивающее устройство. При отсутствии взвешивающего устройства вес оси может вводиться с другого стенда, например для проверки амортизаторов. Когда автомобиль устанавливается на стенд, то следящие ролики нажимаются вниз и передают сигнал о готовности стенда к измерению. Для включения тормозного стенда должны быть нажаты оба ролика. В дальнейшем следящие ролики служат для определения проскальзывания шины относительно роликов и дают сигнал на отключение приводных мотор-редукторов при проскальзывании.

Принцип действия стендов основан на преобразовании тензорезисторными датчиками реактивных моментов тормозных сил, возникающих при торможении колес автомобиля, а также силы тяжести оси автомобиля, действующей на роликовые агрегаты, в аналоговые электрические сигналы. Во время торможения в зависимости от величины тормозной силы на балансирно подвешенном мотор-редукторе возникает реактивный момент. Корпус мотор-редуктора при этом поворачивается на угол, пропорциональный тормозной силе. Реактивный момент, возникающий при вращении мотор-редуктора, воспринимается тензометрическими датчиками 3 и 8, один конец которых закреплен на лапах мотор-редукторов, а второй — на раме 6.

Рис. Опорно воспринимающее устройство: 1, 5, 7, 10 — ролики; 2, 9 — мотор редукторы; 3, 8 — тензометрические датчики; 4, 11 — следящие ролики; 6 — рама; 12 — датчики веса

При проскальзывании шины относительно ролика стенды автоматически отключают привод роликов тормозного стенда, что предохраняет шины от повреждений. При проверке обычно тормозят до тех пор, пока по меньшей мере один следящий ролик не отметит превышение нормативной величины проскальзывания и, таким образом, не отключит приводные двигатели. При достижении одним колесом установленной границы проскальзывания оба ролика отключаются. Максимальное измеренное значение записывается как максимальная тормозная сила.

Проскальзывание колеса зависит от состояния роликов и их влажности. Коэффициент трения стальных роликов составляет:

  • сухих — около 0,9
  • мокрых — 0,7
  • базальтовых сухих — 0,9
  • базальтовых мокрых — 0,8

Однако максимальное значение тормозной силы может фиксироваться как при проскальзывании колеса, так и без проскальзывания. Если проскальзывание не будет достигнуто, то тормозная сила, полученная при нормативном усилии нажатия на педаль, принимается за максимальную тормозную силу.

Для получения в каждый момент времени значений соотношения давлений в тормозном приводе (пневматическом или гидравлическом) к автомобилю могут быть присоединены дистанционные датчики давления.

Стенд измеряет также усилие на прокручивание незаторможенного колеса. Этот параметр характеризует состояние подшипников ступиц колес, зазоров между колодками и барабаном (диском), сопротивление в трансмиссии.

Проверка усилия на тормозной педали позволяет определять не только нормируемые значения, но и работоспособность вакуумного усилителя тормозной системы и сравнивать режимы работы колесных тормозных механизмов.

Сигналы от тензорезисторных датчиков поступают в компьютер, где они автоматически обрабатываются по специальной программе. По результатам измерений тормозных сил и массы автомобиля вычисляют осевую и общую удельные тормозные силы и неравномерность тормозных сил. Результаты измерений и вычисленные значения представляются в виде графических и цифровых результатов на мониторе и распечатываются в виде протокола измерений печатающим устройством.

В процессе диагностирования может измеряться овальность тормозных барабанов (неравномерность толщины тормозных дисков). Этот параметр определяется как разность между максимальным и минимальным тормозными усилиями за один оборот колеса при постоянном положении педали тормоза. Этот параметр не является контролируемым при гостехосмотре, однако он может использоваться в качестве диагностического при поиске неисправностей. С помощью этого измерения можно, например, определить отклонение формы тормозного барабана или биение тормозного диска.

Некоторые тормозные стенды, например СТС (ГАРО), имеют режим работы, позволяющий проверять тормозную систему автомобиля при вращении колес оси в разные стороны. Он необходим при проверке транспортных средств, оборудованных постоянным неотключаемым (или автоматически отключаемым) приводом двух или нескольких осей. Такой режим, называемый «псевдополно-приводным», позволяет проводить проверку упомянутых автомобилей, но с большей погрешностью, чем специальный полноприводной тормозной стенд, работа которого будет описана далее.

При проверке в «псевдополноприводном» режиме измерения выполняются последовательно, сначала на одной, а затем на другой стороне транспортного средства. Такая проверка возможна только при наличии пульта дистанционного управления и датчика измерения усилия на педали тормоза, так как оно должно быть одинаковым при измерении тормозных сил как на левом колесе, так и на правом.

С помощью дистанционного управления можно осуществлять также дополнительные функции, например вывод данных на принтер, включение и выключение привода роликов, измерение овальности и т.п. Дистанционное управление может иметь кабельную, инфракрасную или радиосвязь с пультом управления.

Когда автотранспортное средство покидает измерительный стенд, следящие ролики высвобождаются и стенд отключается автоматически.

Стенд для проверки тормозных систем

Page 2

Своевременное выявление неисправностей тормозов должно обеспечиваться диагностированием. Эффективность тормозных систем автомобилей проверяют методом стендовых испытаний на роликовом тормозном стенде.

Относительная погрешность измерения не должна превышать при определении, % [17]:

— тормозного пути ± 5

— тормозной силы ± 3

— усилия на органе управления ± 7

— установившегося замедления ± 4

— давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе ± 5

— усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом ± 5

— продольного уклона площадки для выполнения торможений ± 1

— массы транспортного средства ± 3

Абсолютная погрешность измерения не должна превышать при определении:

— начальной скорости торможения, км/ч ± 1

— времени срабатывания тормозной системы, с ± 0,1

— времени запаздывания тормозной системы, с ± 0,1

— времени нарастания замедления, с ± 0,1.

Примечание — погрешность расчетного определения начальной скорости по результатам измерения замедления АТС при торможении — не более ± 2 км/ч.

Условия проведения проверки технического состояния тормозного управления:

Шины, проверяемого на стенде автомобиля должны быть чистыми, сухими, а давление в них должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем автомобиля в эксплуатационной документации. Давление проверяют в полностью остывших шинах с использованием манометров, соответствующих ГОСТ 9921.

Проверки на стендах и в дорожных условиях (кроме проверки вспомогательной тормозной системы) проводят при работающем и отсоединенном от трансмиссии двигателе, а также отключенных приводах дополнительных ведущих мостов и разблокированных трансмиссионных дифференциалах

Проверки на стендах (кроме проверки вспомогательной тормозной системы) проводят при работающем и отсоединенном от трансмиссии двигателе, а также отключенных приводах дополнительных ведущих мостов и разблокированных трансмиссионных дифференциалах.

Проверки в дорожных условиях проводят на прямой ровной горизонтальной сухой чистой дороге с цементно- или асфальтобетонным покрытием. Проверки на уклоне выполняют на очищенной ото льда и снега твердой нескользкой опорной поверхности. Торможение рабочей тормозной системой осуществляют в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления. Время полного приведения в действие органа управления тормозной системой не должно превышать 0,2 с.

Управляющие воздействия на рулевое управление автомобиля в процессе торможения при проверках рабочей тормозной системы в дорожных условиях не допускаются. Если такое воздействие было произведено, то результаты проверки не учитывают.

Для проверки на стендах автомобиля, последовательно устанавливают колесами каждой из осей на ролики стенда. Отключают от трансмиссии двигатель, дополнительные ведущие мосты и разблокируют трансмиссионные дифференциалы, пускают двигатель и устанавливают минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Измерения проводят согласно руководству (инструкции) по эксплуатации роликового стенда. Для роликовых стендов, не обеспечивающих измерение массы, приходящейся на колеса автомобиля, используют весоизмерительные устройства или справочные данные о массе автомобиля. Измерения и регистрацию показателей на стенде выполняют для каждой оси автомобиля и рассчитывают показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил колес оси.

Показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил на колесах оси рассчитывают по тормозным силам, измеренным в момент автоматического отключения стенда или в момент достижения предельно допустимого усилия на органе управления тормозной системы.

При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, на основе результатов измерения установившегося замедления, времени запаздывания тормозной системы и времени нарастания замедления при заданной начальной скорости торможения.

Устойчивость автомобиля при торможении в дорожных условиях проверяют путем выполнения торможений в пределах нормативного коридора движения. Ось, правую и левую границы коридора движения предварительно обозначают параллельной разметкой на дорожном покрытии. Автомобиль перед торможением должно двигаться прямолинейно с установленной начальной скоростью по оси коридора. Выход автомобиля какой-либо его частью за пределы нормативного коридора движения устанавливают визуально по положению проекции автомобиля на опорную поверхность или по прибору для проверки тормозных систем в дорожных условиях при превышении измеренной величиной смещения автомобиля в поперечном направлении половины разности ширины нормативного коридора движения и максимальной ширины автомобиля.

Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами автомобиля вследствие износа и загрязнения рифления, или абразивного покрытия роликов, фиксируемого при сухих чистых протекторах шин, до уровня менее 0,65 [6].

При проверках на стендах направление вращения колеса при измерении тормозной силы должно соответствовать движению автомобиля вперед.

Разрабатываемый стенд предназначен для углубленного диагностирования тормозных систем легковых автомобилей в условиях СТО.

Данный стенд позволяет определять:

— теоретическую длину тормозного пути;

— траекторию движения автомобиля при торможении;

— временной момент блокировки колеса при торможении;

— несинхронность торможения колес одной оси автомобиля;

— эллипсовидность тормозных барабанов;

— исправность ручного тормоза

Техническая характеристика:

— контрольная скорость — 3 км/ч;

— диаметр ведущих роликов — 320 мм;

— потребляемая мощность — 5,5 кВт;

— допускаемая осевая нагрузка — 13000 Н;

— ширина колеи — 1100-2200 мм.

Стенд включает в себя: раму 1, две пары ведущих беговых роликов 2, подъемную платформу, электродвигатель 6, вертикальный пневматический цилиндр, датчик измерения крутящего момента 4, две муфты 3, компрессор 5, трубки, ресивер, ремни. Кроме того, в комплект стенда входит панель управления.

Рисунок 8. Роликовый тормозной стенд: 1 — рама, 2 — ролик, 3 — муфта, 4 — датчик крутящего момента, 5 — компрессор, 6 — электродвигатель

Особенности конструкции стенда. Данный стенд по сравнению с аналогичными стендами для диагностирования тормозных систем автомобилей имеет три характерные особенности:

1. Для облегчения выезда автомобиля со стенда, был подобран пневматический цилиндр, в свою очередь позволяющий приподнять диагностируемую ось автомобиля на нужную высоту.

2. Для улучшения коэффициента сцепления шин с опорной поверхностью беговых роликов, последние покрыты плавленым базальтом с последующей специальной обработкой.

3. Для экономии места на валу стенда имеется датчик М21крутящего момента широкого применения. Конструкция датчика состоит из двух частей: измерительного диска (ротора) и приемника, снабженного латунным кольцом, (статора). Измерительный диск, устанавливается на объект и передает через себя крутящий момент. Статор устанавливается таким образом, чтобы ротор располагался внутри кольца с зазором 1-3 мм. Измерительный сигнал передается с ротора на статор посредством цифровой телеметрии. Электропитание передается на ротор с помощью одновиткового воздушного трансформатора.

Особенности конструкции: отсутствие щеточных контактов и подшипников компактная дисковая конструкция первичного тензорезисторного преобразователя цифровая телеметрическая система передачи полезного сигнала бесконтактная передача электропитания на ротор посредством воздушного трансформатора малая чувствительность к радиальной нагрузке и изгибающему моменту возможность измерения статического и динамического крутящего момента положительной и отрицательной полярности отсутствие необходимости в техническом обслуживании.

Принцип работы стенда.

Автомобиль наезжает (устанавливается) колесами диагностируемой оси на ролики (беговые барабаны) испытательного стенда.

На педаль тормоза крепится датчик силы.

Задается тестовый режим диагностирования, т.е. инерционные массы стенда и установленные на ролики стенда колеса диагностируемой оси разгоняются до начальной скорости торможения. Производится торможение и измерение диагностических параметров. Если продиагностированы не все оси, то автомобиль наезжает (устанавливается) колесами следующей оси на ролики испытательного стенда и предыдущие пункты повторяются. По выданным показателям проводится оценка технического состояния тормозной системы автомобиля. Автомобиль съезжает с роликов испытательного стенда.

  СОДЕРЖАНИЕ Следующая >
 

Перейти к загрузке файла

В качестве образца принимается автомобиль ВАЗ-2114, имеющий следующие характеристики:

— полная масса автомобиля 1578 кг, распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось соответственно 869 кг и 709 кг;

— радиус колеса составляет 0,298 м.

Радиус ролика выбирается равным 0,16 м, чтобы обеспечивалось условие , это позволяет снизить потери на проскальзывание [2].

В результате расчета

где: ? — угол между осями колес и роликов;

rр — радиус ролика;

rк — радиус колеса автомобиля.

Следовательно минимальное значение угла альфа равно 20о, максимальное 40о [23].

Рассчитывается значения реакций опор и максимальной тяговой силы в зависимости от углов альфа и бета. Интервал углов рассчитывается по формуле [16]:

Число интервалов n принимается равным 10. В результате чего

Расчет реализуемой тяговой силы и нормативных реакций определяется по следующим формулам:

При нерабочем состоянии стенде [16]:

, Н

, Н

, Н

При рабочем состоянии стенда:

, Н

, Н

, Н

Результаты расчетов заносятся в таблицу 16.

Таблица 16. Значение реакций опор Н1, Н2 и тягового усилия Рк для симметричной схемы при рабочем состоянии стенда при ?=0,9

? =0,9

Рабочее состояние

Угол ?

Н1

Н2

Pкmax

20

25989

38275

62435

22

28115

34400

58929

24

11230

19440

28518

26

6583

5610

12418

28

5098

3498

2855

30

4260

2380

7577

32

3699

1610

3422

34

3400

1093

2960

36

3001

639,4

1743

38

2851

451

1259

40

2579

153

2800

Из таблицы для рабочего состояния стенда максимальное значение тяговой силы составляет 62435 Н. Это значение соответствует значениям Н1 = 25989 Н, Н2 = 38275 Н, ? = 20?. Для обеспечения устойчивости автомобиля при проверке принимается ? = 30?, при котором

Pкmax = 7577 Н, Н1=4260 Н, Н2=2380 Н.

Далее подсчитывается значение расстояния между осями роликов для выбранных значений радиусов колеса и ролика:

м.

По имеющимся данным схему стенда представлена на рисунке 9.

Рисунок 9. Схема роликового тормозного стенда

Определение мощности электродвигателя

Мощность электродвигателя определяется с учетом реализуемой максимальной тормозной силы и определяется по формуле [20]:

W = P? max · Va / (270 · 1,36) кВт

где: P? max — максимальная тормозная сила;

Va — скорость автомобиля.

W = 3218,7 · 6 / (270 · 1,36) = 5,2 кВт.

Частота вращения барабана тормозного стенда будет равна [19]:

nб = Va / 0,377 · rб мин-1

где: Va — скорость автомобиля принимается равной 6 км/ч;

rб — радиус барабана тормозного стенда.

nб = 6 / 0,377 · 0,160 = 99,4 мин-1.

Требуемое передаточное число привода [2]:

uобщ = nдв / nб

где: uобщ — требуемое передаточное число привода;

nдв — частота вращения двигателя, nдв = 750 мин-1.

uобщ = 750 / 99,4 = 7,5

Передаточное число равно общему передаточному числу привода.

В результате расчетов выбирается клиноременная передача с передаточным числом 7.5 и электродвигатель АИР132М8 мощностью 5,5 кВт и синхронной частотой вращения 750 мин-1 [8].

Расчет пневматического цилиндра

Формула диаметра цилиндра [5]:

где: Q — усилие штока, 1000 Н;

D — диаметр цилиндра, мм;

P — давление цилиндра, 10 МПа.

Необходимо подобрать пневматический цилиндр с усилием 1000кг .По табличным данным выбирается пневмоцилиндр диаметром 110 мм. Так как автомобиль необходимо поднять на 95 мм, ход поршня выбираем равным 100 мм.

Стенд для испытания тормозов

с мини «аэродинамической трубой» | Brembo

Адриан Ньюи — гений дизайна в Red Bull Racing, который изменил наше восприятие Формулы-1. Английский инженер, который живет в том же месте, где родился Уильямс Шекспир, в Стратфорде-на-Эйвоне, в последние годы внес уникальный вклад в технологию одноместного автомобиля GP, о котором широкая публика почти не подозревает. По его мнению, каждая деталь автомобиля должна улучшать характеристики. Например, тормозная система должна использоваться не только для замедления транспортного средства на как можно более коротком расстоянии на поворотах, но должна способствовать выполнению еще как минимум двух функций: разогрева шин, чтобы они уже достигли нужной температуры. на первом квалификационном или гоночном круге, а также для улучшения аэродинамики и снижения сопротивления.


РАЗНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КАЖДОЙ КОМАНДЫ F1

Компания Brembo, мировой лидер в области тормозов, выбрала Motorsport в качестве испытательного стенда для исследований: инновации, исходящие от гонок, всегда влияют на стандартные продукты. Компания из Бергамо состоит из шести команд в Формуле 1. Чтобы удовлетворить требования дизайнеров, просто поставить лучшие тормозные системы Формулы 1 недостаточно: «Во время чемпионата», — пояснил директор Brembo Racing Мауро Пикколи, «может быть как три или четыре изменения карбоновых дисков, которые включают уменьшение диаметра заднего диска, разработку нового вентиляционного отверстия или изменение тормозной поверхности, чтобы диски можно было использовать при различных температурах.Когда мы поставляем тормозные системы, мы разрабатываем несколько решений, в то время как изменения требуются командами: каждая команда F1, включая самые маленькие, имеет свой индивидуальный дизайн, что означает, что запасные части невозможны ».

12 ЧАСОВ ОБРАБОТКИ ДИСКА С ТЫСЯЧАМИ ОТВЕРСТИЙ

Всего на один диск с охлаждающими отверстиями на тысячу углеродов требуется примерно 10/12 часов расточки. Для каждого типа схемы также есть диски с отверстиями для отвода тепла, которые могут различаться по размеру и конструкции.Каждая тормозная система является результатом индивидуальной настройки и тщательного исследования, в котором участвуют технические специалисты команды, которые работают в тесном контакте с командой Brembo Racing, которая сейчас состоит из 180 специалистов.


ДИНАМИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР ТОРМОЗОВ — ЭТО «МИНИ-ВЕТРОВОЙ ТУННЕЛЬ»

Таким образом, исследования стали более экстремальными: с тех пор, как испытания на треке во время гоночного сезона были запрещены, разработки должны проводиться на испытательных стендах. Brembo Racing, которая всегда очень внимательно относилась к требованиям своих команд, первой применила две динамометрические скамейки, которые она ревностно хранит в секрете на своем технологически продвинутом заводе в Курно.Один, в частности, является «жемчужиной», которой завидуют практически все цирк Формулы-1. Что именно? Это своего рода мини-«аэродинамическая труба», даже если термин неверен, где поток охлаждающего воздуха можно изменить, точно имитируя то, что происходит на автомобиле с точки зрения потока. Это увлекательная, но практически неслыханная тема.



ТОРМОЗНЫЕ КАНАЛЫ, ШЕДЕВРЫ… СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

Мы постепенно наблюдаем появление карбоновых тормозных каналов на колесах Формулы 1, которые становились все более сложными с вентиляционными отверстиями, заслонками и устройствами контроля потока, которые приобрели гораздо более сложную конструкцию. (они являются настоящими шедеврами современного искусства), потому что инженеры-аэродинамики увидели, что, очищая воздух от турбулентности, возникающей при вращении шины, они могут уменьшить сопротивление одноместного автомобиля или увеличить прижимную силу.



КОРЗИНА СКРЫВАЕТ МНОГО СЕКРЕТОВ

Поскольку правила FIA очень строгие, когда обнаруживается направление исследований, которые могут улучшить характеристики, они исследуются инженерами. В мире тормозов был сделан ряд очень важных открытий. Если тормозные каналы являются результатом работы, которую можно увидеть, мы должны попытаться понять, какое влияние тормозная система может оказывать на невидимые части.Диск, суппорт и опора ступицы теперь спрятаны внутри «корзины» из композитного материала. Это покрытие является результатом очень сложных исследований в CFD, которые затем используются на испытательном стенде Brembo. Мы попросили Роберто Малаголи, менеджера по тестированию, на протяжении многих лет одного из лиц Brembo в паддоке Цирка, который теперь отвечает за «мини-туннель» в отделе тестирования и валидации, получить дополнительную информацию.

ПОЛНЫЙ УГОЛ СОБИРАЕТСЯ НА СТЕНЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТОРМОЗОВ

«Это испытательный стенд, который можно использовать для моделирования работы полной тормозной системы на одном повороте и анализа всех его последствий.Команды заказывают его на неделю эксклюзивных тестов. Они приходят сюда и приносят с собой свои материалы. Собирают свой «уголок» с подвеской и колесом на динамометрическом стенде ». Какие тесты проводятся? «Прежде всего, обычные тесты на торможение путем моделирования реальной гонки с использованием телеметрических данных: проверяются температура, тормозной момент и охлаждение. Все это управляется электроникой с помощью специальных программ. Фактически, как только команды нашли рабочую базу, они экспериментируют с новыми решениями: они собирают корзины с закрытой или более открытой сеткой, модифицируют воздуховоды и вводят небольшие аэродинамические элементы ».



ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ОТ ТОРМОЗОВ ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ… РАЗОГРЕВА ШИНЫ

Очевидно, производя по одной замене, как при испытании в аэродинамической трубе. До недавнего времени идея заключалась в том, чтобы как можно быстрее удалить горячий воздух из тормозов, чтобы защитить тормозную систему. В настоящее время, с другой стороны, дизайнеры предпочитают выбирать входящий (есть вентиляционные отверстия для диска и другие для суппорта) и исходящий потоки воздуха.Если колесо необходимо нагреть, чтобы довести шины до нужной температуры, используются корзины, у которых есть отверстие рядом с диском, чтобы кипящий горячий воздух (на поворотах на максимальной скорости температура может достигать 1000 градусов!) Направляется туда, где он нужен на колесе и не рассеивается. Ferrari, например, использует закрытые корзины с тремя каплевидными отверстиями, которые в начале сезона были круглыми.

ЧЕТЫРЕ КОМАНДЫ ИССЛЕДУЮТ НА ОБЪЕКТЕ В КУРНО

Четыре команды регулярно используют испытательный стенд Brembo Racing, а некоторые пытались воспроизвести «мини-туннель» на своих заводах, понимая стратегическую важность этой деликатной части одноместного автомобиля.


«Есть мощный вентилятор, который вращается с постоянной скоростью на столе, — продолжил Малаголи, — затем есть контроллер электродвигателя, который управляется программным обеспечением, которое увеличивает или уменьшает воздушный поток в сторону полного». угол », как если бы он был собран на одноместном автомобиле на гоночной трассе. Расход воздуха регулируется в зависимости от скорости вращения колеса. На скорости 360 км / ч поток воздуха достигает 100 м / с, но воздух, поступающий в воздуховоды, испытывает сопротивление, которое уменьшает поток воздуха и может упасть до одной трети: поэтому скорость потока падает всего до 30 м / с.Поэтому измеряется давление на входе воздуха, в воздуховодах и в различных частях корзины. Система должна быть эффективной, потому что в противном случае ей потребуются более крупные вентиляционные отверстия, которые портят аэродинамику ».

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ СТУПИЦЫ CI ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ АЭРОДИНАМИКИ

Red Bull Racing, Ferrari, Williams и McLaren используют перфорированные ступицы на некоторых гусеницы (те, которые не такие быстрые, как другие): воздух от тормозов направляется к центру колеса, где создается меньше турбулентности.


Поток горячего воздуха, выходящий из обода колеса, используется для направления воздуха, который отклоняется щитком переднего крыла, чтобы он не попадал в «стену» переднего колеса: если потоки воздуха хорошо синхронизированы, поток может быть направлен к заднему диффузору за счет увеличения прижимной силы. Это очень сложно и требует обширных исследований моделирования на CFD и практических испытаний на испытательном стенде Brembo для подтверждения работы.

ИССЛЕДОВАНИЯ НИКОГДА НЕ ПРЕКРАЩАЮТСЯ…

Наряду с Малаголи, инженером по производительности и механиками, которые собирают и разбирают отдельные детали, есть также инженер по аэродинамике, который, считывая значения, измеренные датчиками на компьютере, может оценить повышение эффективности… тормозной системы.«Я заметил, что мы часто ищем одни результаты и находим другие, которые не совпадают с компьютерным моделированием», — заключил Малаголи, «и это открывает новые сценарии для изучения…». И Brembo Racing будет готова внедрить свои тормозные системы с использованием всех этих инноваций и продемонстрировать многопрофильный опыт своих технических специалистов: F1 — это вершина автомобильных технологий, и любой, кто работает в этой области, не может позволить себе почивать на лаврах…


Универсальный испытательный стенд Автомобильные тормоза

Универсальный Испытательный Стенд Автомобильный Тормоза Этот стенд с функцией THEPRA является классическим среди стенды для проверки тормозов! На подвижном каркасе построены различные функциональные тормозные системы.Отдельные устройства закреплены на опорной раме элемента или на приводе. Возможности проверки ��Подключение главного тормозного цилиндра к колесному тормозному цилиндру через тормозные шланги �� Удаление воздуха из тормозной системы �� Проверка высокого, низкого и предварительного давления (с помощью комплект для испытания тормозов) ��Влияние силового тормозного блока (усилителя тормозов) с вакуумным насосом на усилие педали B 4 различных тормозных системы функционально соединены с муфтами через шланги.Усилие на педали, давление в магистрали и тормозное усилие колеса можно определить с помощью измерительных приборов. Перегрузка приводит к автоматическому отключению привода. �� Тормозное действие при движении вперед и назад, передняя и задняя тормозная колодка барабанного тормоза �� Поведение тормозного барабана и тормозного диска при постоянном торможении (нагрев, затухание) �� Поведение тормозной жидкости при нагреве Оборудование Базовое Размеры устройства ширина: 1100 мм высота: 1800 мм глубина: 1100 мм Вес 272 кг эл. питание 400 В, 16 А (3 фазы) Тормозная техника Теоретические расчеты тормозов могут быть задокументированы с помощью ориентировочных экспериментов.Опционально доступны многие модули расширения. ��Мобильный, с двухэлементной рамой. Привод с двумя диапазонами скорости для вращения по часовой стрелке и против часовой стрелки. �� Вал двигателя с фланцем для установки соответствующих приборов с устройством измерения усилий в N. ��Электрический распределительный шкаф с предохранительным устройством. �� Измеритель тормозного усилия. ��Электропитание 400 В, 16 А Номер для заказа Базовый агрегат 35 010 000 Оборудование Гидравлические агрегаты ��Главный тормозной цилиндр с усилителем тормозов и прибором для измерения усилия на педали.�� барабанный тормоз с ведущей и ведомой тормозной колодкой (Simplex). ��дисковый тормоз с нормальными накладками �� тормозные шланги с муфтами Номер для заказа Гидравлический блок 35 025 000 Возможны изменения! ______________________________________________________________________________________________ TECHNOLAB SA, Rotherdweg 16, CH-5022 Rombach — Tel 062 827 11 11 — [email protected] — www.technolab.org 1

Анализ тормозной системы, проверка надежности и контроль с помощью стендовых экспериментов

Аннотация

В этом проекте, Авторы исследовали динамику и надежность системы управления тормозами с помощью испытательного стенда, который представляет собой тормозную систему Lincoln Town Car.Цели проекта: 1) экспериментально охарактеризовать тормозную систему; 2) получить хорошие нелинейные модели тормозной системы; 3) выполнить анализ надежности системы управления тормозами; 4) разработать алгоритмы обнаружения неисправностей тормозов и повышения надежности тормозов. На стенде для испытания тормозов экспериментально исследованы динамические характеристики тормозной системы. По результатам экспериментов впервые получены две модели — одна для всей тормозно-исполнительной системы, другая — для гидропривода.Затем разрабатываются эффективные контроллеры для устранения нелинейностей в тормозной системе. В результате обширных экспериментов были разработаны алгоритмы обнаружения неисправностей. Кроме того, была исследована возможность использования системы управления тормозами для приложений Advanced Vehicle Control Systems (AVCS).

Основное содержание

Загрузить PDF для просмотраПросмотреть больше

Больше информации Меньше информации

Закрывать

Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:

Отмена Ok

Подготовка документа к печати…

Отмена

Что на самом деле представляет собой режим испытательного стенда / режим ролика?

Не все автомобили имеют так называемый режим испытательного стенда / режим роликов .Это специальный режим для испытательного стенда измерения мощности , а также для этого Тормозной тест . Например, если вы едете с автомобилем BMW X Drive с полным приводом, выключен, то отключил в некоторых случаях роликовый режим полного привода на передней оси. Это означает, что по-прежнему работают только задние оси. Кроме того, все электронные помощники, такие как противобуксовочная система или ESP в комплекте , отключены . В этом режиме обычно возможно измерение мощности, которое может быть выполнено без каких-либо проблем. нет. Автоматическое управление движением / мощностью со стороны транспортного средства.Так что подлинный результат теста заслуживает внимания. В автомобилях BMW ролевой режим часто активируется через секретное меню. Как пример BMW F30 335i . На этом транспортном средстве вы долгое время нажимаете кнопку сброса счетчика пройденного пути, и при этом вы попадаете в специальное меню.

Подробнее об этом в следующем видео!

Имена также различаются в зависимости от автомобиля. В более старых моделях Mercedes-Benz опция обозначена как « Roller test ».Но принцип тот же. Здесь тоже отключил режим ESP и трекшн-контроль полностью. Способ входа в меню зависит от автомобиля. Другой пример, основанный на Mercedes C-Class серии W 203:

  • Радио выключено
  • Установить дисплей в меню вывода
  • удалить ключ
  • Вставить ключ
  • установить на уровень 1
  • Нажмите кнопку 3 раз для удаления счетчика пройденного пути / расхода и т. д.
  • раздается звуковой сигнал
  • Этап 2 (зажигание)
  • Активно меню
  • затем на месте « Роликовый динамометр ESP — a »
  • можно начинать измерение

также для стенда для испытания тормозов

Активировать с Испытание на роликовом динамометре также необходимо для многих транспортных средств при движении на стенде для испытания тормозов.Здесь исключаются ошибки в блоке управления и не затрагиваются колесные датчики. Поскольку испытание тормозов на обычном роликовом динамометре, не подходящем для полного привода, сопряжено с риском возникновения натяжения и, возможно, чрезмерного использования трансмиссии. Это связано с тем, что затем передаются тормозные усилия, так что значение теста может быть искажено. Результат — один Ошибочный диагноз с точки зрения эффективности торможения.

Зачем вообще нужен режим?

В основном это около Ошибка в блоке управления при проверке тормозов и около натяжение .Если не активировать режим, вы рискуете выйти из строя колесные датчики или блок АБС. Один сценарий, например, когда одна ось вращается, а другая не вращается, электроника считает, что неподвижные колеса могут блокироваться, и затем АБС пытается взять под контроль эту «блокировку» колес, вмешиваясь.

Сообщите тестирующей организации о режиме

Многие тестирующие организации, а также мастерские либо не знают этот режим, либо им просто «лень» его активировать.Поэтому в ходе основного осмотра тестер должен быть проинформирован о динамометрическом режиме / режиме ролика для проверки тормозов , чтобы активировать , чтобы получить хороший результат измерения и защитить технологию автомобиля.

Альтернатива меню ролевого режима

любой В качестве альтернативы, если меню не может быть активировано или просто не известен путь в секретное меню, вы также можете перетащить соответствующую ESP / ASR защиту быть.В зависимости от автомобиля это может привести к появлению различных сообщений об ошибках. Некоторые автомобили (, особенно старые ) могут быть измерены таким способом без каких-либо проблем. Кроме того, вполне возможно, что режим имеет только соответствующее диагностическое устройство, может быть активирован.

сводная информация

Поскольку различные производители полноприводных автомобилей также используют разные концепции распределения мощности, можно с помощью без единого заявления определить, какое транспортное средство в каких условиях может быть измерено с помощью тестера роликовых тормозов, не предназначенного для полноприводные автомобили.Если в автомобиле есть такой специальный режим и он не используется, то в большинстве случаев тестер тормозов отключается или автомобиль выталкивается из роликового комплекта. Однако, если этого не происходит, т.е. испытательный стенд не выключается, может возникнуть перегрузка / напряжение в трансмиссии, что может привести к дорогостоящему ремонту. Совет: Полноприводные автомобили следует выводить из испытательного стенда с неподвижными катками, чтобы избежать ненужного износа.

Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Ролевой режим ( Дополнительные обозначения / ключевые слова: Тест привода, режим стенда для испытания тормозов, режим испытания тормозов, режим измерения мощности , режим испытательного стенда мощности, режим испытательного стенда, режим испытательного стенда, работа ролика, режим роликового испытательного стенда, роликовый тест ) из категории Autotuning.Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный словарь по настройке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить технические термины настройки от А до Я. Поэтому мы расширяем этот словарный запас почти ежедневно, и вы можете увидеть, как далеко мы уже продвинулись. ЗДЕСЬ см. И скоро следующей станет освещенная нами концепция сцены тюнинга . Есть тема, что не должно можно найти в нашей Википедии? Затем отправьте нам письмо по адресу kontakt @ tuningblog.eu и дает нам термин. В кратчайшие сроки напишем подходящую статью. PS. Кстати, о новых темах вы будете информированы, если у вас есть наш подписчик на Feed .

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, также обо всех других публикациях.

Тестирование тормозов коммерческого транспорта — Часть 2: Предварительные результаты программы тестирования производительности JSTOR

Абстрактный

Исследование, направленное на определение того, могут ли основанные на характеристиках технологии испытаний тормозов повысить безопасность наших шоссе и проезжей части за счет более эффективных или действенных проверок тормозов на дорогах коммерческого транспорта, спонсируется FHWA / DOT-OMC. Ключевая цель исследования — определить, как результаты «проверок», основанные на характеристиках, сравниваются с результатами, полученными с помощью традиционных визуальных методов, например, рекомендованных Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA).Были проанализированы данные совместных проверок (т. Е. CVSA и проверки характеристик одного и того же транспортного средства), полученные за период примерно в один год. В этом документе содержится описание трех технологий, основанных на характеристиках, и предварительные результаты примерно 1400 совместных проверок. Результаты проверок, основанных на характеристиках, показывают отличную корреляцию только с критериями проверки CVSA, которые конкретно связаны с силой, и только в том случае, если тормозная система может быть проверена на полную мощность, т.е.е. высокое тормозное давление. При низком давлении приложения корреляция была не такой хорошей. Однако технологии, основанные на характеристиках, смогли обнаружить ряд дефектов тормозов, которые не были обнаружены при визуальном осмотре. Хотя общие результаты на сегодняшний день показывают, что ни один из типов проверки не является идеальным, они предполагают, что тесты тормозов, основанные на характеристиках, могут использоваться как в качестве инструментов проверки транспортных средств, так и для обеспечения соблюдения требований. Однако для принудительного использования требуются как соответствующие модификации тестовых машин, так и разработка обязательных стандартов.

Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

Испытательный стенд для тормозов 380V 50HZ CAR TEST LANE FOR 3T BRAKE TESTER, Применение: Acura, Alfa romeo, Aston martin, audi

Применение: Acura, Alfa romeo, Aston …

Тип рынка: After Market

Упаковка: Деревянный ящик, деревянный поддон

Максимальная производственная мощность: 1000 комплектов / год

Срок поставки: 15-30 дней

Сертификат качества: TS16949

Место происхождения: JIANGSU

Цена за единицу: 5000 долларов США

Условия оплаты: FOB

Порт доставки: Шанхай

Минимальный заказ: 1 комплект / комплект

Атрибут продукта:

Тип: Тестер топливных форсунок

Выходная мощность: 3 кВт

Выходное напряжение: 380 В

Длина: 2500 мм

Ширина: 750 мм

Высота: 350 мм

ДРУГОЕ НАИМЕНОВАНИЕ 1: электронный тестер

ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ 2: q и тестер

ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ 3: испытательное оборудование электроники

ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ 4: компьютерная проверка автомобилей

ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ 5: тормозная система автомобиля

ДРУГОЕ НАИМЕНОВАНИЕ 6: оборудование для тестирования холестерина

ДРУГОЕ НАИМЕНОВАНИЕ 7: тормозная система автомобиля

ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ 8: типы транспортных средств

ДРУГОЕ НАИМЕНОВАНИЕ 9: тестирование электронного оборудования

ДРУГОЕ НАИМЕНОВАНИЕ 10: оборудование для проверки мощности

Applicationt: & nbsp

Acura, Alfa romeo, Aston martin, audi, Aux, Baolong, Beiqi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, BYD, Changan, Changfeng, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Changhe Auto, DAEWOO. , Daihatsu, Dodge, Dongfeng, DADI Auto, Ferrari, fiat, Ford, Geely, GMC, Gonow, Great Wall, Hafei, HAMA, Honda, Hongqi, Huandai, Huizhong, Hummer, Hyundai, Huanghai Auto, Infiniti, iveco, Jaguar, Джип, Дзимбэй, JMC, JAC, Kia

Описание продукции:

Стенд для испытания тормозов 380V 50HZ CAR TEST LANE

Цвет:
Нормальный цвет соответствует оригинальному образцу, однако цвет теста тормоза vosa в соответствии с требованиями клиентов.

Сертификаты
Тормозная система автомобиля имеет сертификат ISO / TS16949, SGS, CE, E-MAKR, IEC и BV.

Преимущества
Тормозные системы для транспортных средств имеют доступность более 90% позиций для мировых рынков. Основным конкурентом является более чем 21-летний производитель компьютерных тестеров.

Отзывы покупателей / Наши услуги
Разумные цены на xxx могут быть доступны, а время выполнения заказа всегда может быть выполнено.
Бренды
автоматический тестер имеет торговую марку ATPARTS или разработан покупателем.

Доставка
Если клиенты хотят, тормозной счетчик может предложить доставку морским или воздушным транспортом.

Послепродажное обслуживание
Если у mot Brake Tester есть какие-либо отзывы от вас, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время по электронной почте или в режиме онлайн. Вы могли получить ответ быстро.

Упаковка
Упакованное электронное испытательное оборудование в картонной коробке или пластике зависит от требований заказчика.

Стенд для испытания тормозов

для максимальной эффективности

Приобретите на Alibaba специализированный стенд для испытания тормозов , ориентированный на производительность.com, крупнейшая торговая площадка. Стенд для испытания тормозов — это электронные устройства, которые проверяют выходное напряжение аккумуляторной батареи. Это помогает определить приблизительный срок службы батареи. Они также проверяют общее состояние батареи, такую ​​как ее способность накапливать заряд и любые другие проблемы, влияющие на производительность вашей батареи. Стенд для испытания тормозов позволяет проверять аккумуляторы с высочайшей точностью.

Стенд для испытания тормозов — подарок как для профессионалов, так и для домашних мастеров.Они просты в использовании и обеспечивают быстрые и понятные результаты. Краткое описание того, как работает тестер, показывает, что они проверяют и измеряют токи, которые возникают, когда проводящие элементы тестера касаются как положительного (+), так и отрицательного (-) контактов на батарее. Однако перед тестированием убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен. Стенд для испытания тормозов оснащен датчиком, который отображает уровень заряда в силе тока в виде графика. Приобретите стенд для испытания тормозов на Alibaba.com за высочайшее качество и глубокое послепродажное обслуживание.

Вам не нужно использовать язык, чтобы проверять, заряжены ли ваши батареи. Приобретите стенд для испытания тормозов , чтобы без проблем получать более точные результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *