Вариатор фото в машине: Пять причин, почему не стоит покупать автомобили с вариатором

Содержание

У каких моделей машин коробка вариатор — Чем отличается коробка автомат от вариатора?

При покупке автомобиля мы обращаем внимание на цену, цвет, расход топлива и многие другие качества… Немаловажной критерием также является и тип коробки переключения передач. С механической и автоматической коробкой переключения передач знакомы почти все, так что с выбором между ними проблем не возникает, но если приходится выбирать между вариатором и автоматом, то многие водители испытывают трудности.

Для каких машин предпочтителен вариатор, а для каких автомат?

Постараемся разобраться с этим вопросом. Вариатор и коробка автомат, прежде всего, отличаются своей конструкцией. Если автоматическая коробка состоит из гидротрансформатора, выступающего в роли сцепления, и редуктора, который служит для переключения передач, то вариатор, всего на всего, представляет собой 2 шкива, на которые натянут ремень.

Отличия в действии

Во время действия вариатора не происходит никаких переключений, так как набор скорости осуществляется за счет перемещения шкивов.

Следовательно, ресурс силового агрегата, соединенного с вариатором, намного больше.

Из-за различий между работой вариатора и автоматической коробки передач при движении на машинах с разными типами КПП довольно сильно ощущается разница в работе двигателя.

Можно ли по ощущениям определить тип КПП?

Процесс переключения передач в АКПП возможен только при условии набора определенного числа оборотов, которое устанавливается производителем и колеблется в пределах 2 — 4 тыс. оборотов/мин. Обычно после переключения коробкой автомат происходит небольшой толчок, к счастью, современные производители почти устранили этот недостаток. На автомобилях спортивного типа переключение передач осуществляется при гораздо большем числе оборотов.

Отличие вариатора от автомата в том, что при езде на машине с вариатором человек, сидящий за рулем, не чувствует никаких толчков. Такие автомобили плавно набирают ход, поэтому отлично подходят для путешественников и городских жителей.
Можно сказать, что он имеет неограниченное количество передач, в чем и заключается главное отличие от автомата.

Недостатки автоматической коробки передач

Во-первых, для работы АКПП требуется гораздо больший объем масла, в сравнении с вариатором, да и менять его приходится довольно часто. Во- вторых, срок службы автомата меньше, чем срок службы вариатора, а значит, неизбежны дополнительные расходы.

В-третьих, автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет намного больше горючего, так как при ее использовании двигатель раскручивается до большого числа оборотов. А если посмотреть сегодняшние цены на бензин, то это окажется существенным недостатком. Также стоит отметить, что автоматическая коробка передач не имеет такой динамики, как вариатор.

И надо сказать, что для АКПП, в случае поломки, потребуется более дорогостоящий ремонт, нежели для механической коробки передач или вариатора. Не забывайте, что при низких температурах масло густеет, и передвигаться на транспортном средстве не желательно.

Так что, если вы отдаете предпочтение КПП, попробуйте присмотреться к вариатору, как к наиболее выгодному варианту.

Недостатки вариаторов

Как и автомат, вариатор тоже не идеален. Дело в том, что он не рекомендуется для машин с довольно мощным двигателем. Вариатор подходит преимущественно для езды по городу и небольшому бездорожью. Ремонтом вариатора занимаются только специализированные мастерские, и стоить это будет недешево.

Вариатор также, как и автомат чувствителен к выбору масла, для каждой модели устройства производится свое масло, которое отнюдь недешевое. Также стоит отметить, что ремень вариатора не вечен, и через 100 — 150тыс. километров потребует замены. Ставят на свои автомобили вариаторы такие компании, как Audi, или Nissan.

Если вам необходимо преодолевать серьезные препятствия, то лучше выбрать автоматическую коробку передач.

При сравнении надежности хороши оба варианта, если их правильно эксплуатировать. Таким образом, не стоит недооценивать вариатор, его плавность хода, надежность и тишину, которые оценят многие автолюбители. Впрочем, автоматическая коробка передач изучена намного лучше, и для ее ремонта найдутся специалисты практически в любом городе, чего не сказать о вариаторе.

Можно рассудить так, если вы собираетесь покупать новый автомобиль из салона с гарантией, то вполне можно приобрести автомобиль с вариатором, так как в случае чего вам не придется разоряться на его ремонте, ибо на новый автомобиль всегда дается гарантия. Но если вам предстоит выбирать свое транспортное средство из числа поддержанных автомобилей, то предпочтительней всего будет автоматическая коробка передач, ведь ее ремонт обойдется вам намного дешевле.

Выводы и итоги

Таким образом, хороши оба варианта. И выбирать между ними надо, исходя из того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Всего хорошего!

Читайте также

Поделиться ссылкой:

Двухроторная затирочная машина VILAR M12 (вариатор) 532 — цена, отзывы, характеристики, фото

Двухроторная затирочная машина VILAR M12 (вариатор) 532 предназначена для постоянного бетонирования и устройства сверхплоских полов. Установлена вариаторная муфта CVT для плавной регулировки оборотов от 0 до 185 об/мин (например, как на Wacker, Bartell, Allen).

Система управления гидравлическая. Комплектация под 5 лопастей. Масса 630 кг и затирочные диски диаметром 1200 мм позволяют быстро затирать бетон и делать поверхность максимально плоской.

Дополнительные технические характеристики:

  • Диаметр ротора — 2х1200 мм.
  • Тип топлива — бензин АИ-92.
  • Масло в двигатель — моторное SAE 10W-30, SAE 10W-40.
  • Масло в редуктор — трансмиссионное SAE 75W-90.
  • Наличие электростартера.
  • Угол наклона лопастей 0-15°.
  • Охлаждение — воздушное.
Преимущества
  • VILAR M12 (вариатор) 532 имеет гидравлическое управление.
  • Установлена вариаторная муфта CVT для регулировки оборотов 0-185 об/мин.
  • Усиленный бронзой редуктор для продолжительных работ (как на вертолетах Allen, Bartell, Whiteman).
  • Корпус редуктора литой из алюминия с радиаторами исключает перегрев деталей, что в 3-4 раза продлевает срок службы.
  • Установлены конические подшипники, которые лучше воспринимают нагрузки, чем обычные.
  • Стабилизационное кольцо на крестовинах исключает вибрацию.
  • Крестовины изготовлены из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (срок службы в 2-3 выше обычных).
  • Механизм регулировки наклона лопастей «пластина», а не «пружинки», что намного надежнее.
  • Есть блок предохранителей, провода в защитной гофре.
  • Усиленный водяной насос с запорным клапаном, электроподача воды.
  • Баки для воды и топлива из алюминия, а не пластиковые.
  • Система управления и кардан для профессионального использования.
  • Счетчик моточасов, вольтметр, подстаканник, USB разъем, манометр гидравлики.
  • Тележка для транспортировки в комплекте.
Комплектация
  • Лопасти — 10 шт.
  • Запасные ремни — 1 комплект.
  • Аккумулятор — 1 шт.
  • Тележка для транспортировки — 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Не как все. Почему вариатор называют самой «неприятной» трансмиссией? | Обслуживание | Авто

Бесступенчатые коробки были придуманы в Германии, хотя распространение получили в Японии. Многие автомобили из страны восходящего солнца пользуются этими трансмиссиями, которые в процессе эксплуатации доказали свою эффективность. Такие же коробки ставятся на одноплатформенные модели, продающиеся в Европе под разными брендами, в том числе на Nissan Qashqai, Tеana и X-Trail, Mitsubishi Lancer, Galant, ASX и Outlander, Renault Koleos, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и т. д. Вариаторы дешевы в производстве и экономичны. Однако у них есть несколько важных недостатков, которые сильно сказываются на продажах.

Что же это за несовершенства и можно ли их поправить?

Неприятная «песня»

При общении с вариатором водителям не нравится его звук при работе, причем даже на новых коробках. Этот звук издает металлический цепной ремень, а также вращающиеся конусы шкивов. Дело в том, что, в отличие от обычной гидромеханической трансмиссии, передаточное отношение в вариаторе реализуется за счет движения не зубчатых колес, а ремня, который работает за счет силы натяжения и трения. Под нагрузкой на высоких оборотах и создается уникальное акустическое сопровождение, которое присутствует всегда и проходит через любую шумоизоляцию, так же как высокочастотное завывание электрической двери распространяется через бетонные стены и этажи.

Для человеческого слуха эти высокочастотные волны не всегда приятны. Они могут меняться в процессе движения автомобиля. На непрогретой коробке слышится гулкое жужжание, затем в процессе повышения температуры идет нарастание частоты и появляется вой, а с ростом оборотов мотора слышится свист.

С годами звук изменяется. К нему добавляется гул изношенных подшипников и повизгивание изношенного ремня, который под нагрузкой проскальзывает на шкивах.

Автопризводители знают об этой проблеме, однако полностью избавить трансмиссию от свойственных ей недостатков невозможно ввиду физических принципов ее работы. Обычные механические коробки или гидроавтоматы звучат совсем по-другому, потому как крутящий момент передается в них за счет вращения зубчатых колес.

Плавный разгон

Второй немаловажный недостаток заключается в отсутствии фиксированных ступеней. Водители, пересевшие с автомобилей с механической коробкой, а также ездившие на машинах с автоматами, не всегда могли понять и принять алгоритм работы вариатора. На небольшом газу трансмиссия обеспечивает приемлемый крутящий момент не за счет открытия дросселя и увеличения тяги, а за счет перемещения шкивов. Тем самым мотор экономит топливо и снижает выбросы вредных веществ в атмосферу. Если посмотреть на спидометр и тахометр, то можно увидеть, как растет скорость при медленном падении стрелки тахометра от 3500 об.

к 1500 об.

Бесступенчатое нарастание ускорения вызывает подсознательное недоверие и сомнения в надежности трансмиссии. Понимая водителей, автопроизводители стараются придать вариатору черты обычной автоматической коробки. Они прописывают в памяти программные режимы работы, заставляя шкивы подолгу находиться в фиксированных положениях, имитируя 8 ступеней. Это так называемый спортивный и ручной режимы работы, которые повторяют набор передач гидромеханического автомата. Однако в обычном комфортном передвижении вариаторы продолжают жить своей особой жизнью.

Зимнее прогревание

Вариатор очень хорош для стран с теплым климатом, благодаря чему заметно экономичнее автомата. Однако в России с ее полугодовыми зимами он требует особого отношения. К примеру, в морозы вариатор нельзя эксплуатировать без полного прогрева. При холодной смазывающей жидкости ремень пробивает защитную пленку и царапает поверхность конуса, вызывая образование задиров. Такие места становятся концентраторами напряжений, и при росте нагрузки выработка увеличивается. Поэтому в непрогретом состоянии трансмиссия фактические переходит в аварийный режим, устанавливает шкивы напрямую и ездит так до достижения рабочей температуры. Потребление топлива растет, а экономичность вариатора зимой резко падает.

Неаккуратность с акселератором

Если эксплуатировать вариатор правильно, то он прослужит почти столько же, сколько и гидромеханический автомат. Ресурс коробки приближается к 150-180 тыс км. Однако правильно ездят на вариаторе далеко не все. Достаточно несколько раз неудачно побуксовать в грязи или в снегу, чтобы вызвать поверхностные повреждения шкивов. Задиры приводят к выкрашиванию металла и образования микростружки, которая загрязняет масло.

Инородные частицы попадают в редукционный клапан регулировки давления масла и вызывают его подвисание, отчего давление рабочей жидкости становится нестабильным. В итоге циркуляция масла нарушается, ремень еще больше трет поверхность, выработка усиливается.

Часто такие процессы в коробке у неаккуратных водителей возникают после пробега 60 000 км. Поэтому эксплуатировать вариатор необходимо бережно, не залезать на машине в грязь и стараться не нагружать транспортное средство резкими разгонами и торможениями. Однако российские автомобилисты не все любят спокойный ритм езды.

Автоматическая коробка передач или вариатор – плюсы и минусы

Ведущие мировые автопроизводители все чаще не оставляют нам выбора: модели с вариатором CVT все реже имеют альтернативы в виде классического «автомата».  А в чем, собственно, разница для водителя и владельца?

Начнем с того, что и классическая АКП с гидротрансформатором, и бесступенчатый вариатор CVT (Continuously Variable Transmission) созданы, во-первых, для того, чтобы поддерживать обороты двигателя в наиболее оптимальном диапазоне, а во-вторых, чтобы устранить от этого процесса водителя. Но решили эти две задачи конструкторы по-разному.

С точки зрения эксплуатации гидромеханическая АКП почти безупречна, однако сложная и недешевая. При том хорошо отработана в производстве.

Внутри обычного «автомата» – шестерни, которые образуют несколько передач. Переключение осуществляет гидравлическая система, которая реагирует на положение акселератора и нагрузку на ведущие колеса.

Читайте также: Где можно было купить ”Жигули” с “автоматом”

Каждая передача АКП имеет также фрикционную муфту, а еще есть гидротрансформатор – узел, в котором крутящий момент передается от вала к валу мощным потоком масла. Эта гидромуфта тоже меняет крутящий момент и сглаживает рывки в трансмиссии.

Вариатор получает распространение после изобретения металлического ремня и смазки с особыми свойствами. Он дешевый, однако не такой долговечный.

Внутри вариатора CVT деталей в несколько раз меньше. Главное – это два конусных шкива, соединенных ремнем клиновидного профиля. Когда нужно изменить крутящий момент (”переключить передачу”), автоматика уменьшает диаметр одного шкива и увеличивает – второго. Поскольку фиксированных положений нет, количество “передач” просто неисчислимо. Для работы на холостом ходу, в вариаторах есть механизм автоматического сцепления или гидромуфта.

Как видим, конструкция двух видов автоматических трансмиссий очень отличается. А ради чего это все – как конструктивные различия между АКП и CVT проявляются на деле?

Динамика. Классический “автомат” на старте проигрывает вариатору: даже в современных АКП с семью-восемью передачами ступеней получается меньше, чем вариантов передаточного числа в вариаторах. К тому же есть определенные потери энергии в гидротрансформаторе АКПП.

Один из самых сложных узлов АКП – гидротрансформатор. Часто он присутствует и в вариаторных трансмиссиях.

Экономичность. CVT всегда держит двигатель в диапазоне наиболее выгодных оборотов, поэтому такая трансмиссия обеспечивает машине более высокую экономичность, чем АКП с гидротрансформатором – который к тому же и сам добавляет машине аппетита за счет проскальзывания потоков масла.

Читайте также: Коробка передач: робот, автомат или механика – в чем разница

Комфорт и ощущение водителя. Даже самая лучшая АКП может отмечать переключение ступеней легким толчком, а у вариатора ступеней нет в принципе, поэтому машина с ним ускоряется и замедляется плавнее. Правда, CVT первых поколений создавали у водителя ощущение медленного разгона из-за однообразного гудения двигателя на одинаковых оборотах. Сейчас конструкторы научили вариаторы имитировать переключение передач, изменяя обороты мотора. Это несколько снижает эффективность трансмиссии, однако создает больший психологический комфорт для водителя.

Гидромеханические “автоматы” используют на боевых машинах и даже на танках, а вот вариаторы для тяжелых условий непригодны. По крайней мере, пока.

Работа в тяжелых условиях. Классический “автомат” лучше приспособлен к нагрузкам, к преодолению машиной препятствий, чем вариатор. Шкивы CVT хуже переносят передачу высокого крутящего момента, на них могут образовываться задиры, когда машина буксует, преодолевает бордюры, колеи и тому подобное. К тому же, вариаторную трансмиссию легче перегреть. Однако, некоторые CVT последних моделей оснащены дополнительной механической передачей – так называемой стартовой, для движения под большими нагрузками.

Долговечность. Гидромуфта АКП сглаживает колебание и пики крутящего момента, чем бережет и трансмиссию, и двигатель от ударных нагрузок. Обычная АКП лучше переносит работу двигателя на предельных оборотах, как слишком низких, так и слишком высоких, в то время как CVT в таких условиях быстрее изнашивается из-за перегрева пар трения. В классической автоматической коробке просто нет деталей, которые работают с такими большими нагрузками, как ремень и шкивы вариатора. В среднем ресурс АКП и CVT отличается по крайней мере вдвое – в пользу классического “автомата”. Ремонт вариатора довольно дорогой, как минимум не дешевле “капиталки” АКП.

Поверхности, воспринимающие нагрузки, у шкивов CVT настолько малы, что в принципе не могут служить так долго, как шестерни и фрикционы АКП.

Цена. Это одна из ключевых причин все большего распространения вариаторов: CVT в производстве значительно дешевле старой доброй АКП. Это не всегда можно заметить при сравнении новых автомобилей разных комплектаций, но производители данный факт берут во внимание.

Рекомендация Авто24

Рекомендации по покупке автомобиля с вариатором зависят от того, новую или подержанную машину вы имеете в виду. Новый автомобиль с CVT можно смело брать (особенно если машина покупается лишь на несколько лет), ведь у вариатора немало преимуществ по сравнению с гидромеханикой. А вот вариаторный автомобиль с пробегом – это уже в большой степени риск, поскольку, во-первых, неизвестно, как относился к трансмиссии предыдущий владелец, а во-вторых – ремонт CVT очень дорогой. А вот гидротрансформаторный АКП более долговечна, если за ней следили в течение всего периода эксплуатации.

Читайте также: Как проверять трансмиссию при выборе машины

Nissan выражает недовольство вариаторами Jatco Автомобили новость на JcNews.

ru

Критике подверглась не только техническая сторона вопроса, но и недостаточность усилий по информированию потребителей о преимуществах CVT. Результатом стали ощутимые финансовые потери Nissan, а также определенный ущерб имиджу компании.

Глава альянса Renault-Nissan Карлон Гон (Carlos Ghosn) подверг резкой критике работу главного поставщика вариаторов Jatco Ltd. По его словам, которые приводит Automotive News, уже принимается ряд мер, в том числе и кадровых. Nissan будет более внимательно следить за работой Jatco.

Недовольство руководства вызвал ряд моментов, касающихся, в том чсиле, технических аспектов. Прошлый год  был ознаменован выходом на рынок нескольких новых моделей Nissan, а качество вариаторов, которыми они были оснащены, уже привели к ряду отзывов и, вероятно, еще приведут в ближайшем будущем. Об этом прямо заявил глава отдела производства и поставок североамериканского подразделения Nissan Билл Кругер (Bill Krueger). Именно перед ним теперь поставлена задача более тщательного контроля над качеством производства вариаторов. Ранее он уже «избавил» Nissan от многочисленных проблем с качеством и недоделками после запуска нового завода в Соединенных Штатах в 2006 году.

Глава Jatco Такаси Хата (Takashi Hata) признал, что проблема существует, но она не только в том, что новые вариаторы оказываются «сырыми» в техническом плане. Существует проблема, особенно распространенная на североамериканском рынке. Суть ее в том, что потребитель сравнивает работу вариатора с привычным «автоматом», и здесь бесступенчатая трансмиссия проигрывает существенно. Например, и это уже признано самой компанией, продолжает расти количество обращений в сервис по поводу некорректной работы трансмиссии. Владельцы авто жалуются на необычное поведение автомобиля при разгоне: ступенчатость переключений отсутствует, некоторые вообще заявляют, что «трансмиссия застряла на одной передаче».

При кажущейся комичности ситуации, Nissan несет реальные убытки. Карлон Гон уверен, что неэффективно ведется работа по популяризации преимуществ вариаторных трансмиссий: потребитель попросту имеет мало информации о них. Более того, то, что Nissan называет преимуществами CVT, потребитель воспринимает как недостатки.

Ставку Nissan на вариаторы трудно переоценить. В данный момент все массовые модели предлагаются именно с CVT, а не с традиционными «автоматами». Исключение составляют всего несколько моделей, объем выпуска которых невелик. Например, GT-R и Z370.

Renault-Nissan владеет 75% акций Jatco Ltd.

Чистка блока управления вариатором Honda (с фото). Калибровка вариатора при наличии специального прибора

(автомобиль «дергается» при торможении и трогании, обычно зимой) (Xonda-Airwave 2005). В положении «D» лампочка мигает, сделал еще раз с 6-й точки (по инструкции) два раза и ничего не продолжает мигать. В чем проблема? Что я делаю неправильно? (Андрей)

Андрей, добрый день. Мы проанализировали ваш вопрос и готовы дать несколько рекомендаций.Прежде всего, следует отметить, что если мигает буква «D», значит в коробке неисправность, необходима диагностика!

[Скрыть]

Как известно, данную процедуру необходимо проводить в случае некорректной работы агрегата.

Если вы уже пользовались поиском на нашем ресурсе, то знаете, что существует несколько видов калибровки АКПП:

  • на стоянке;
  • и во время движения.

Если вы использовали только один из этих методов, мы рекомендуем вам проверить устройство, используя второй метод.Теоретически разницы в этих способах практически нет, но у каждого блока свои особенности работы, поэтому все же советуем провести калибровку еще раз. Представлено пошаговое руководство по этому процессу.

Также необходимо учитывать, что не всегда перебои в работе трансмиссии связаны с необходимостью калибровки. Возможно, все дело просто в поломке определенных узлов или деталей. В этом случае настройка агрегата может быть неактуальной, ведь при выходе из строя одинаковых муфт вы не сможете ничего сделать, кроме как их заменить.

Чтобы это выявить, необходимо провести полную диагностику автомобиля или хотя бы коробки передач.

  1. Диагностика автомобиля — простая процедура. Вам понадобится ноутбук и диагностический адаптер с кабелем. Адаптер необходимо подключить к ноутбуку и диагностическому разъему с помощью кабеля.
  2. На ноутбуке процедура проверки автомобиля запускается с помощью соответствующего программного обеспечения … Утилита обнаруживает все существующие неисправности и отображает определенные комбинации символов на экране компьютера.
  3. Полученные коды необходимо расшифровать и после этого сделать какие-то выводы. Если выявлены какие-либо неисправности, то их нужно устранить, чтобы впоследствии оценить работу агрегата. Возможно, именно диагностика поможет вам решить проблему.

Также следует отметить, что некорректная работа коробки передач вариатора также может быть связана с неправильным уровнем или некачественной трансмиссионной жидкостью … Вам нужно будет проверить эти два момента.Если масло содержит отложения, грязь или металлическую стружку, это очень плохо. Если это так, то масло в любом случае придется менять, чтобы проблема не усугубилась. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить проблему.

Видео «Пошаговая инструкция по калибровке вариаторной коробки передач»

О том, как правильно отрегулировать коробку передач на стоянке, смотрите в видео.


Сегодня мы поговорим о том, как научиться ухаживать за любимой Хондочкой, и в частности моделями Airwave и Fit.К сожалению, у этих машин есть небольшой недостаток: вариатор не самокалибруется. Для многих владельцев это становится целой проблемой, поскольку автосервисы не предоставляют услуги по калибровке пускового сцепления. А если вы дама, то такая неприятность будет очень неожиданной. Итак, если вы в пути после торможения и последующего трогания с места, показания стрелки тахометра неожиданно падают или стремятся вверх, или, возможно, была снята клемма аккумулятора или двигатель был отремонтирован и заменен, то вам стоит немного подумать манипуляции с.

Калибровка вариатора при наличии специального прибора

  1. Установить упоры.
  2. Включить двигатель.
  3. Не должно быть неисправностей вариатора «D» -øƒƒ.
  4. Заглушить двигатель.
  5. Подключиться к диагностическому разъему с помощью HDS (специальное устройство, продается в магазинах автозапчастей). Чтобы найти диагностический разъем на приборной панели со стороны водителя, необходимо снять нижнюю облицовку.
  6. Тормоз.
  7. Запустить двигатель без нагрузки и включить фары.
  8. Установите селектор (просто рычаг машины) N, затем переместите в положение D, S, L (остановка в каждом положении), затем верните его обратно в положение D и N. Выполните эту операцию дважды в течение 30 секунд.

Если на позиции N на две минуты загорится индикатор D, а потом погаснет, значит все нормально и можно выключить зажигание. В противном случае повторите операции. Затем проверьте работу трансмиссии во время движения.
Как правило, у рядовых автолюбителей диагностического прибора не будет, в этом случае замените его обычной скрепкой. Единственное отличие в том, что вы не сможете увидеть, потому что дело может быть не в вариаторе.
Можно попробовать откалибровать машину в движении, хотя это не совсем эффективный метод … Итак, нужно прогреть двигатель, включить фары и кондиционер, разогнаться на ровном участке дороги до 60 км. / ч, затем замедлиться на 5-7 секунд, не нажимая на тормоз, до полной остановки.
Надо сказать, что не всегда можно пройти калибровку полностью: может мешать погода, неисправен кондиционер или свечи исчерпали свой ресурс, то есть полностью «загрузить» машину невозможно.Тем не менее, эти манипуляции помогут вариатору и в конечном итоге сделают движение вашей машины более плавным и приятным. При покупке автомобиля Хонда помните, что для автомобилей после 2009 года сборка с самокалибрующимся вариатором , с которым проблем гораздо меньше.

Вариатор Хонда. Очистка блока управления вариатором.

Предупреждение!

Операция, о которой пойдет речь в этой статье, на самом деле достаточно сложная, очень ответственная и никак не «профилактическая»! Работа, а также материалы, используемые при работе, могут нанести вред автомобилю, если они используются неправильно или если они не подготовлены должным образом. Рецептом таких действий может стать однозначная диагностика проблемы с вариатором при одновременном устранении всех остальных проблем с двигателем (системы зажигания, подачи топлива, поломки электрической цепи).

Обязательно выполнять операцию, о которой пойдет речь в этой статье, только в теплом, светлом помещении и с максимальной точностью.

Конец предупреждения.

Итак, сегодня речь идет о чистке блока управления вариатора на Хонде. Сразу отмечу, что в статье будут инструкции для вариаторов первого поколения, первого и второго типов (автомобили, например, Honda Civic EK3 и Honda Civic EU1).Отремонтировать вариаторы третьего типа (Fit) и последующих поколений, остановившись на этой статье, не получится, так как они имеют конструктивные отличия от первых двух типов.

Обязательным условием для такой операции могут быть проблемы с вариатором типа «плавающие» обороты тахометра, «пинки» при трогании с места, «размазанная» реакция коробки на работу двигателя. При этом все другие проблемы с автомобилем, связанные с зажиганием и прочим, необходимо устранять в обязательном порядке.Перед тем, как вынуть «мозги» вариатора, нужно убедиться, что дело именно в нем, а не, например, в плохих высоковольтных проводах.

«Образцом» для сегодняшней статьи будет автомобиль Civic EU1, который к нам пришел именно с однозначной проблемой работы вариатора. В одной из наших предыдущих статей мы рассказали о том, как поменять специальную жидкость в вариаторе. ⅔ действия из этой статьи необходимо выполнить и в этот раз. Перед тем, как достать «мозг», необходимо будет слить специальную жидкость и снять поддон.Если вы долгое время не меняли специальную жидкость, появится отличный повод сделать это сейчас. Дальнейшие действия мы будем сопровождать фото с комментариями.

Медленно и осторожно открутите длинные болты крепления блока управления к поддону. Поскольку вся конструкция сделана из алюминия, не следует прилагать чрезмерных усилий. Если что-то не откручивается и не отсоединяется, сначала внимательно все осмотрите.

Отсоединяем и откручиваем крепление проводов. Внимание! Запомните цвета и расположение фишек!

Вытаскиваем «мозги» с сиденья.

Сама посадочная площадка выглядит так.

Если светить, то можно увидеть такой же ремень вариатора.

Разбираем мозг на составные части. это простая работа, но она также требует предельной осторожности и аккуратности — большое усилие скорее разорвет узел, чем поможет.Резку следует производить в максимально чистой среде, лучше всего использовать чистое вафельное полотенце в качестве основы.

Лучше всего раскладывать детали в последовательности снятия, чтобы было легче собрать обратно.

В нашем случае мы использовали поднос как ванну для мытья и протирки вещей. На самом деле просто и удобно.

По всем этим каналам, имеющим вид лабиринта, в собранном узле движется особая жидкость.Конечно, их тоже нужно будет очистить, но нас в первую очередь интересуют клапаны, пропускающие жидкость в разные стороны. Один из них виден на фотографии. Он как бы «под» лабиринтом и отличается по цвету.
Эти клапаны часто являются источником проблем. Дело в том, что со временем они изнашиваются и начинают заклинивать каналы, по которым они должны свободно перемещаться под собственным весом. Когда начинаются эти клинья, коробка начинает неадекватно себя вести, дергается, дает некорректную нагрузку на двигатель и так далее.Наша задача — снять их с сидений и для начала хотя бы осмотреть и стереть возможную грязь.

Для того, чтобы снять вентиль с канала, нужно снять именно такую ​​скобу. Для его удаления мы использовали самодельное шило с длинным тонким концом и кольцом вместо ручки.

В идеале после снятия кронштейна клапан должен сам выпадать из паза. Если не выпадет, нужно ему помочь.

Если клапан был плохо снят, а стенки цилиндра имеют неровности (это можно определить, только хорошо смазать клапан HMMF и опустить его обратно) банка аккуратно очистите цилиндр, пропитав его той же нулевой наждачной бумагой HMMF (CVTF). ВНИМАНИЕ ! Эта операция требует минимальных усилий и времени. Не протирайте цилиндр наждачной бумагой долгое время и даже с некоторым усилием. Учет зазоров в этом узле идет в микронах, поэтому наждачная бумага нужна только для того, чтобы удалить возможные включения более твердых частиц с поверхности цилиндра. Сама эта операция неверна поэтому рецептом к ней может быть только однозначный износ вариатора. Проведение данной операции на работающем вариаторе в целях «профилактики» НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Сам поршень тоже может иметь тренировку, как на этом фото. Метод устранения такой же. Предупреждения такие же, как и в предыдущем случае.

На блоке с соленоидами (соленоидными клапанами) также есть обычные клапаны, которые должны быть подвижными. Логика проста, — если клапан подвижен в своем цилиндре, — мы его не трогаем, — если его подвижность вызывает сомнения, мы вынимаем его и чистим. В нашем случае было очищено четыре клапана из восьми на крупных деталях и один на блоках с соленоидами.

После очистки клапанов сами платформы лабиринта тщательно промываются углеводным очистителем для удаления всех видов микрозагрязнений. Обратите внимание на маленькие металлические сети на больших платформах. В них много грязи, поэтому их тоже необходимо тщательно мыть. Теперь можно приступить к сборке.

Металлическую пластину между двумя блоками перед установкой необходимо тщательно промыть от грязи (ее на ней много) и погрузить в HMMF, чтобы с обеих сторон была масляная пленка.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Главное не торопиться, тщательно выбирая последовательность деталей. Ошибиться сложно. Болты необходимо затягивать осторожно. Не забываем, что все детали алюминиевые.

Установка всей конструкции на место выполняется в порядке, обратном показанному на первых четырех фотографиях.

В заключение можно отметить, что вопрос чистки, или промывания мозгов вариатора Хонды поднимается в интернете довольно часто, но при этом мало кто знает, КАК это делается, и еще меньше людей подсказывают, как это сделать ПРАВИЛЬНО. Целью нашего рассказа было продемонстрировать процесс. Рекомендуется делать самостоятельно только опытным механикам, понимающим всю ответственность данного мероприятия. Цена ошибки велика — сам вариатор.

Если вы считаете, что ваша машина нуждается в такой операции, сначала проконсультируйтесь с мастерами, и обязательно убедитесь, что проблемы вашего автомобиля возникают от вариатора, а не от других узлов. В противном случае такой ремонт может только навредить.

Кто готов рискнуть и попробовать самостоятельно отремонтировать узел, может использовать этот материал как некую инструкцию к процедуре.Но, честно говоря, эту сложную операцию лучше доверить профессионалам.

П.С. После разборки «вариатора мозгов» на собственном авто.

Во-первых, операция действительно не для слабонервных и рассеянных. Сложно перепутать элементы конструкции, но возможно, если отвлечься хотя бы на минуту на полпути. Клапаны в вариаторах первого типа не стальные, а какие-то из титана или чего-то подобного. Некоторые клапаны в моей машине (Honda Capa) застряли до смерти, и их пришлось разбирать и чистить.

Во-вторых. При подключении проводов ошибся, неправильно их прикрепил. Из-за этого коробка выдавала ошибки 31 и 33 (соленоид магистрали и соленоид аварийного режима). Несколько раз пришлось снимать и устанавливать мозги, прежде чем была обнаружена причина проблемы. Для тех, кто повторяется — с одной стороны одиночный провод идет к малому соленоиду , с другой — зеленый намотанный провод должен быть на нижнем соленоиде!

В-третьих.Коробка после ремонта требует калибровки. Это можно сделать специальным сканером, но, как говорится, за неимением лучшего можно попробовать сделать это на ходу. Пришлось поступать именно по второму сценарию. Суть калибровки заключается в следующем: полностью прогретый автомобиль выезжает на ровную прямую дорогу, припаркован, затем переключается на D и разгоняется до 60 км / ч (мне удалось это сделать с третьей попытки, т. к. дважды машина просто глохнет на ходу), а газ на 60 км / ч резко отпускает так, что машина будет накатом.В этом случае должно быть отключено всех потребителей энергии (плита, свет, музыка, отопление, отопление и т. Д.). Зимой все это сделать крайне сложно (особенно при температуре -36 в Новосибирске), но особого выбора не было. Выбег должен проходить не менее 6-7 секунд! В этот момент не нажимайте на педаль газа или тормоза! После этого машину можно попробовать нажать на газ. Если есть толчок, калибровка повторяется.

Четвертый.Вчерашняя первая поездка была очень сложной — машина заглохла, несколько раз переходила в аварийный режим с миганием D и блокировкой коробки. Вторая поездка была уже лучше. Третий, путь домой, еще лучше. Машина больше не глохла и не пробовала, уверенно разгонялась до 70 (дальше было разгоняться страшно, так как на этой скорости была большая вероятность отправить коробку в аварийный режим), хотя при газе были разносные пинки отпустили и снова нажали, почти каждый раз, когда нажимали. Сегодня утром по дороге на работу ситуация еще больше улучшилась, стало меньше ударов, а ускорение и маневры на машине стали казаться безопасными уже на 80-85 без попытки перехода в аварийный режим. Подъем на крутой холм тоже не доставлял никаких проблем (а вчера при первом подъеме в гору по закону подлости коробка перешла в аварийный режим прямо на трамвайных путях, и раньше я понял, что надо » перезагрузка »(выключить-включить зажигание) пассажиры двух трамваев столкнули меня с рельсов.

Новости мотоциклов, обзоры и инструкции для энтузиастов

  • Новости
  • Обзоры
  • Характеристики
  • Списки
  • Списки мотоциклов
  • Как это сделать
  • Gear
  • RideApart Women
  • Racing
  • история
  • марки и модели
  • Фото
  • Видео

Энрико Пунсаланг

Yamaha пересматривает TMAX и TMAX Tech Max для 2022 года

Maxi-scoot получил новый дизайн, а также улучшенную основу.

17 ноября 2021 г.

Автор: Янаки Джитчотвизут

MV Agusta представит два новых приключенческих мотоцикла на EICMA 2021

Проект Lucky Explorer запущен.

16 ноября 2021 г.

Автор: Янаки Джитчотвизут

2022 Honda Navi Minimoto отправляется в Америку на Новый год

Minimoto — гибрид скутера на любой бюджет.

16 ноября 2021 г.

Автор: Джанаки Джитчотвизут

Voxan начинает новые тесты скорости во Флориде с обновленным дизайном Wattman

Включите питание, снизьте вес, не можете потерять.

15 ноября 2021 г.

Автор: Янаки Джитчотвизут

Caofen представит электрический эндуро-байк F80 на EICMA 2021 в ноябре этого года

Вот его дизайн.

12 ноября 2021 г.

Эрл Дэвидсон

Оцените этот футуристический V-образный удилище Harley от Custom Culture

А вот посмотрите на эту кожу страуса.

13 ноября 2021 г.

0 1 2 3 4 5

BMW G 310 GS 2021 г. Обзор первой поездки: доступный ADV

Каждому нужно небольшое приключение. Автор Дастин Уилен, 4 ноября 2021 г. 0

2022 г. Обзор первой поездки на Гималаи в Ройал Энфилд

На дистанцию. Автор: Дастин Уилен, 29 октября 2021 г. 0

2022 г. BMW R 18 B Обзор первой поездки: тур De Force

Покорение побережья Калифорнии на баварском баггере. Автор: Дастин Уилен, 19 октября 2021 г. 0

2021 г. Обзор Harley-Davidson Road King Special First Ride

Возвращение к основам, отнюдь не простое. Автор: Дастин Уилен, 23 сентября 2021 г. 0 Custom

Обнародованы новые бренды Модифицированные Honda Navi MiniMOTO

Подождите, разве Navi только что запустили? Автор Earl Davidson 1 мин назад 0 Racing

Велосипед Ducati MotoGP уже «идеален», все равно получил новую выхлопную систему. Похоже,

Perfect недостаточно хорош для Ducati.Автор Earl Davidson 3ч назад 0 В продаже

В продаже есть одна из примерно 200 гоночных версий Honda CR93

Если это было сделано только для Японии и Европы, это редкое зрелище, которое можно увидеть в Штатах. Автор: Эрл Дэвидсон 7 часов назад 0 Standard и Naked

Motron запускает 2022 Nomad 125, Warrior 400 и X-Nord 400

Немного для всех. Автор: Дастин Уилен, 19 ноября 2021 г. 0 Стандартный и голый

Испанский бренд Macbor расширяет ассортимент с помощью платформы Eight Mile 500

, доступной как родстер, так и скремблер.Автор: Дастин Уилен, 19 ноября 2021 г. 0 Приключения и спорт-спорт

Spec Showdown: Aprilia Tuareg 660 Vs. Yamaha Ténéré 700

На ринг выходит новый претендент. Автор: Дастин Уилен, 19 ноября 2021 г. 0 Стандартный и голый

Встречайте мой новый мотоцикл: Honda VF500F Interceptor 1985 года выпуска

Безмятежные дни. Автор: Янаки Джитчотвизут 19 ноября 2021 г. 0 03:20 Электромотоциклы

Шведские мотоциклы RGNT теперь продают свой электрический велосипед №1

Ретро круто, все современные.Автор: Янаки Джитчотвизут 19 ноября 2021 г. 0 Характеристики

Безопасность

FIA представляет безопасный и доступный мотошлем для тропических райдеров

Он соответствует стандартам безопасности ECE 22.05, но как он понравится гонщикам? Автор: Джанаки Джитчотвисут 15 ноября 2021 г. 0 При поддержке

GPS-трекер Monimoto 7 обеспечивает душевное спокойствие

Купите обновленную версию сегодня всего за 199 долларов! Автор Спонсор 18 октября 2021 г. 0 06:06 Безопасность

Смотрите этот инструктор по безопасности в мото-мотоциклах, объясняющий, почему разделение полосы движения — это хорошо.

Plus, советы о том, как это сделать безопасно там, где это разрешено.Автор: Янаки Джитчотвизут 08 октября 2021 г. 0 Технологии

Куртка Alpinestars RX-5 готова к поездкам круглый год

Универсальная куртка для защиты в любую погоду. Энрико Пунсаланг 19 ноября 2021 г. 0 Standard и Naked

Malaguti, как ожидается, выпустит Drakon 125 в 2022 г.

Компания, принадлежащая KSR, приготовила и другие сюрпризы. Энрико Пунсаланг 18 ноября 2021 0 Cruisers

Honda Rebel Cruisers получит новые блестящие цвета на 2022 год

Новые жемчужные отделки для 500 и 1100.Энрико Пунсаланг 18 ноября 2021 г. 0 Технологии

LeoVince представляет новый глушитель LV-10 Full Back Silencer

Black никогда не выходит из моды. Энрико Пунсаланг 18 ноября 2021 г. 0 Электрические мотоциклы

Цифровой дизайнер переосмыслил электрический гипербайк с новой концепцией

Взгляните на мотоциклы в новом свете. Автор: Дастин Уилен 18 ноября 2021 г. 0 Новости

Гай Мартин тестирует 52 Express, опережая мировой рекорд на 400 миль в час

Стремясь побить рекорд наземной скорости в 376 миль в час.Автор: Дастин Уилен 18 ноября 2021 г. 0 Электромотоциклы

ZipCharge Go — зарядное устройство для аккумулятора электромобиля в чемодане

Зарядное устройство на ходу. Автор: Дастин Уилен 18 ноября 2021 г. 0 Стандартный и голый

KTM оснащает 2022 1290 Super Duke R EVO полуактивной подвеской

Зверь эволюционирует. Дастин Уилен 18 ноября 2021 г. 0 12:53 Как делать

Что можно и чего нельзя стоять на вешалке при езде по бездорожью

Брет Ткач демонстрирует, как правильно и неправильно это делать.Джастин Хьюз 21 февраля 2021 г. 0 12:08 Как это сделать. Джастин Хьюз, 07 февраля 2021 г. 0 03:19 How To

Как удалить и сохранить наклейки с мотоцикла

Велосипед, покрытый предупреждающими наклейками, не выглядит круто. Джастин Хьюз 10 января 2021 г. 0 Ask RideApart

5 советов по езде в холодную погоду

Холодные руки, теплый двигатель. Автор: Янаки Джитчотвисут 30 декабря 2020 г. 0 14:25 How To

Как буксировать мотоцикл по бездорожью

Все, что вам нужно, это буксирный ремень и друг с велосипедом.Автор: Джастин Хьюз 06 декабря 2020 г. 0 How To

Как примерить мотоцикл перед покупкой

Дилеры, демонстрационные заезды и даже онлайн-инструменты могут помочь вам найти идеальный вариант. Автор: Джастин Хьюз 22 ноября 2020 г. 0 Спросите RideApart

Спросите RideApart: Как хранить велосипед на зиму?

Соберитесь: приближается зима Джастин Хьюз 25 октября 2020 г. 0 07:05 Как делать

Как делать крутые повороты на мотоцикле

Независимо от того, новичок вы или опытный гонщик, мы все можем научиться основам.Автор: Янаки Джитчотвизут 24 сентября 2020 г. 0 Как сделать

Как носить с собой что угодно на мотоцикле

Не спрашивайте, можете ли вы. Спросите, как можно. Автор: Джастин Хьюз 13 сентября 2020 г. 0 07:23 How To

Как оставаться бодрым и бдительным во время длительных поездок на мотоцикле

А-а-а-а, бодрствовать, оставаться начеку. By Sabrina Giacomini 24 августа 2020 0 Туризм и спорт-туризм

IXS хочет, чтобы женщины-райдеры держали руки поджаренными с его Vail 3.0 Перчатки

Этой зимой согрейтесь на велосипеде. Автор: Янаки Джитчотвизут 18 ноября 2021 г. 0 01:05 Design

AOE Mobility представляет чрезвычайно знакомый электрический концептуальный велосипедный дизайн

Новейший норвежский стартап по производству электрических велосипедов. Автор: Янаки Джитчотвизут 18 ноября 2021 г. 0 Adventure & Dual-Sport

Stylmartin выпускает Adventure Boots Navajo EVO

Комфорт и защита в прочном корпусе. Автор: Энрико Пунсаланг 17 ноября 2021 г. 0 Скутеры

Yamaha пересматривает TMAX и TMAX Tech Max для 2022 г.

Макси-скутер получил новый дизайн, а также улучшенную основу.Энрико Пунсаланг 17 ноября 2021 г. 0 Электромотоциклы

Piaggio и BP объединились для продвижения электромобильности

Инициатива охватывает Европу, Индию и другие части Азии. Автор: Энрико Пунсаланг 17 ноября 2021 г. 0 Приключения и Dual-Sport

Новый Honda CB150X — это детский ADV, готовый к исследованиям

Самый маленький приключенческий байк в линейке Honda готов отправиться в путь по дорогам Индонезии. Автор: Энрико Пунсаланг 17 ноября 2021 г. 0 Скутеры

Polini представляет новый вариатор для скутера Honda Forza 350 Евро 5

Поднимите, возьмите, возьмите, да! Автор: Джанаки Джитчотвизут 17 ноября 2021 г. 0 Новости

Перчатки Breva с подогревом в новой осенне-зимней коллекции Беринга

Нет подогрева рукояток — нет проблем.Автор: Дастин Уилен 17 ноября 2021 г. 0 Особенности

История мотоциклов

Cycleweird: в то время Ducati создали трехколесные самосвалы

Бесспорные чары. Автор: Janaki Jitchotvisut 01 октября 2021 г. 0 01:35 Безопасность

HJC RPHA 1 Шлем предлагает защиту головы уровня MotoGP

Пожалуйста, больше крышек, сертифицированных FIM. Автор: Джанаки Джитчотвисут 24 сентября 2021 г. 0 25:35 История мотоциклов

Совершите сладкое путешествие по истории Kawasaki Ninja с Donut

Ninja slap. Автор: Janaki Jitchotvisut 03 сентября 2021 0 Еще Войти или зарегистрироваться
  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки
  • Списки мотоциклов
  • Как пользоваться
  • Gear
  • RideApart Women
  • Racing
  • история
  • марки и модели
  • Фото
  • Видео

часть

  • О нас
  • Информационный бюллетень
  • Реклама
  • Подскажите нам
  • Контакты
  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
  • Настройки файлов cookie
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Политика конфиденциальности
Dark Light

Auto

  • Motorsport.com
  • Motorsport.tv
  • Motor1.com
  • Insideevs.com
  • Myev.com
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в Flipboard
  • Поделиться в Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.

Продать подержанный автомобиль — Как делать отличные фотографии

Как продать машину с отличными фотографиями

Пытаетесь ли вы продать автомобиль в Интернете или размещаете объявление в газете, фотография действительно может рассказать о вашем автомобиле 1000 слов.Объявления с фотографиями привлекают больше внимания и дают потенциальному покупателю лучшее представление о том, какой автомобиль вы предлагаете.

Но это не так просто, как сделать несколько быстрых снимков — вы хотите сделать фотографии хорошего качества, которые точно отображают автомобиль, который вы продаете, и подчеркивают его лучшие стороны. Использование изображения плохого качества может снизить ваши шансы на продажу. Вот список советов, которым нужно следовать, когда вы собираетесь сфотографировать свою машину.

Вымойте машину как следует

Убедитесь, что ваш автомобиль в отличной форме, когда придет время его сфотографировать.Очистите внешнюю и внутреннюю часть и удалите все наклейки на бампере или личные штрихи, которые вы добавили внутри.

Освещение имеет решающее значение

Лучшее время для фотографирования вашего автомобиля — раннее утро или поздний вечер. Это времена, когда солнце низко и это дает теплое свечение, без резких теней и ярких бликов. Пасмурный день также может быть хорошим временем, чтобы вынуть фотоаппарат.

Местонахождение, местонахождение, местонахождение

Будьте готовы двинуть машину, чтобы найти хороший фон для ваших фотографий. Вы не хотите, чтобы на снимке был отвлекающий беспорядок, например, дом вашего соседа или другие машины на подъездной дорожке — автомобиль, который вы продаете, должен быть в центре внимания. Остерегайтесь деревьев и знаков на расстоянии, которые выглядят так, как будто они растут из вашей машины. Когда вы фотографируете автомобиль под разными углами, будьте готовы снова переместить его, чтобы получить лучший фон и освещение.

Измените настройки

Большинство цифровых фотоаппаратов «наведи и снимай» имеют настройки, позволяющие выбирать качество изображения.Лучше всего, если вы выберете настройку самого высокого качества вместе с самым большим разрешением — это позволит запечатлеть ваш автомобиль с максимальной детализацией, а также позволит обрезать фотографию позже, если это необходимо.

Съемка на солнце

Если у вас нет другого выбора, кроме как делать снимки при ярком солнечном свете, установите автомобиль так, чтобы минимизировать глубокие тени, вызванные прямыми солнечными лучами вверху. Делайте снимки с солнечной стороны автомобиля, а не с той стороны, которая находится в тени. Настройте камеру на принудительную вспышку, чтобы вы могли использовать вспышку для добавления света в темные области и минимизации бликов.Используйте ту же настройку вспышки, чтобы сфотографировать салон автомобиля. Не паркуйте машину под деревом, чтобы не заслонить солнце — вместо этого вы получите отражения от ветвей.

Расположите себя для отличных снимков

Не делайте ошибки, фотографируя слишком близко к машине. Это может исказить определенный аспект и сделать его больше, чем есть на самом деле. Вместо этого вернитесь назад и используйте зум, чтобы приблизиться к машине. Встаньте на колени, чтобы сделать снимок на уровне машины.Это даст потенциальному покупателю точное представление об автомобиле.

Сделайте много фотографий

Если вы используете цифровую камеру с картой памяти хорошего размера, у вас есть много места, чтобы сделать много снимков. Часто бывает трудно сказать, насколько хорошее изображение на самом деле на экране дисплея камеры. После того, как вы загрузите изображения на свой компьютер, вы сможете определить, отрезали ли вы определенную часть автомобиля или есть ослепляющие блики от переднего бампера.Делая много снимков, вы увеличиваете вероятность получения отличных снимков.

Предоставьте потенциальным покупателям хороший выбор

Есть несколько типичных снимков, которые люди привыкли видеть, когда покупают подержанный автомобиль. Чаще всего используется фотография спереди (справа или слева), на которой хорошо видна как передняя, ​​так и боковая сторона автомобиля. Другие отличные снимки, которые вы должны опубликовать в списке, включают переднюю часть автомобиля, оба боковых профиля, заднюю часть, передний интерьер, задний интерьер, снимок показания одометра, багажника и задний трехчетвертный снимок спины. и сторона машины.

Будьте аккуратны

Возможно, вы захотите удалить все отвлекающие элементы (линии парковки или людей, проходящих на заднем плане), но не делайте ничего, чтобы подкрасить машину или скрыть недостатки. Убедитесь, что фотография точно отображает автомобиль. Все, что вы пытаетесь скрыть, в конечном итоге будет раскрыто, когда покупатель придет осматривать машину.

Будьте готовы написать по электронной почте

Если вы можете добавить в объявление только одну или две фотографии, покупатель может запросить дополнительные фотографии по электронной почте.Вам нужно изменить размер фотографий (это можно сделать в Интернете на различных веб-сайтах), чтобы не перегружать почтовый ящик этого человека.

Если вы последуете приведенным выше советам, то получите фотографии хорошего качества, которые подчеркнут лучшие качества вашего автомобиля. Демонстрируя все, что может предложить ваш автомобиль, вы, вероятно, увидите больший интерес со стороны покупателей и, надеюсь, продадите свой автомобиль намного быстрее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *