Стоимость автомобилей в ссср: Какие цены на автомобили были в Советском Союзе

Содержание

Как приобретали автомобили в СССР — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортУмелец воссоздал в миниатюре уникальную спортивную Оку

Детально воссозданы все особенности: «перекроенный» кузов, центральное расположение двигателя, полный привод.

Механик показал, какой к ним заезжает автохлам. Все ужаснулись

На сервисы попадают разные автомобили, но когда заглядывают такие развалюхи, кажется, что их владельцы ничего не знают о безопасности и чувстве самосохранения.

Армия агента 007 в действии — видео

Aston Martin опубликовала видео пяти машин Джеймса Бонда, демонстрирующих свои умения.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВыбираем полноприводный компакт-кросс — нужно ваше мнение

Среди тех, кто заполнит анкету голосования, разыгрываем Lada Niva Travel. Будет три призовых автомобиля, вручение — весной!

8 интересных фактов о любимом советском микроавтобусе

Самый массовый микроавтобус Советского Союза, известный во многих странах мира, в этом году празднует 45-летие.

Адаптер вместо детского кресла — массовое заблуждение

Многодетный отец поинтересовался у ГИБДД, как правильно и безопасно перевозить все семейство.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеKia, Cheryexeed и Skoda — тест больших кроссоверов

Эти кроссоверы стоят примерно одинаково, но в тройке есть и явный лидер, и явный аутсайдер.

Самые быстрые автомобили СССР, ТОП-5: enot2290 — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Я гражданин СССР Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

У нас принято ругать отечественный автопром за отставание от прогрессивного Востока и Запада, ненадёжность и ржавчину. Но далеко не все наши автомобили уступают заветным иномаркам.

К примеру, в СССР, когда почти все силы, деньги и мозги шли на военную промышленность, советские инженеры умели создавать такие гражданские легковушки, которые могли заткнуть за пояс иностранных конкурентов. Вот о таких моделях я и хочу рассказать в этой статье.


Как вам «Волга» с климатической системой, колёсной формулой 4x4 и электрическим приводом всех сидений из 1987 года? И это ещё только самые удивительные опции в комплектации модели.

А был ещё усилитель руля и регулировки самой колонки, электрические стеклоподъёмники и центральный замок. Под вытянутым покатым капотом стоял мотор V8 с карбюратором. За счёт покатых и обтекаемых линий, горьковским инженерам удалось добиться отличной аэродинамики.


В 1992 году на международных выставках в Брюсселе и немецком Лейпциге машина произвела впечатление. Она даже серийно выпускалась до 1996 года, но оказалась дороже иномарок и популярности не снискала.

НАМИ «Охта»

А этот прототип минивэна на базе ВАЗ-2108 удивлял своей формой, фарами в переднем бампере и салоном-трансформером. При езде на высокой скорости у него автоматически выдвигался спойлер. Панель приборов располагалась прямо на рулевой колонке и была электронной.

Иллюстрация de.sputniknews.com

«Охта» тоже сильно понравилась иностранцам в Женеве. Тем временем, на родине во всю гремела Перестройка и начинался развал страны. Вместе с ней, исчез и этот автомобиль от ленинградского филиала НАМИ.

МАЗ-2000

Были уникальные разработки и коммерческой сфере. К примеру, как вам магистральный тягач МАЗ-2000? Он не просто выделялся смелым дизайном на фоне других советских грузовиков, но и обладал крайне необычной модульной конструкцией.

Машина так впечатлила американцев и японцев, что они выкупили технологию. А из двух реальных прототипов, один распилили на металл в 90-е годы, а второй сейчас красуется на стенде возле проходной Минского автозавода.

АЗЛК «Истра»

Среди моделей от столичного АЗЛК, самой поражающей является «Истра». Она проектировалась, как машина будущего и конструкторы умудрились впихнуть в неё всё, что вообще существовало в то время.

Иллюстрация auto-service.rapidly.ru

Кузов был дюралевым, а двери открывались вверх, что упрощало посадку пассажирам на задний ряд. Мотор работал на переработанном рапсовом масле и трудился в паре с уникальной советской автоматической коробкой передач.

Индикация приборов выводилась на лобовое стекло, в салон поставили систему ночного видения, а сам автомобиль проводил себе диагностику и выдавал возможные варианты устранения поломки.

 

 

Кроме «Истры» были и другие разработки. Может, не такие прогрессивные, но всё равно интересные. Скажем, минивэн «Арбат». Как вам его дизайн для конца 80-х? А салон трансформер с регулируемыми валиками для ног водителя и переднего пассажира?

 

Иллюстрация bigpicture.ru

 

Дело было в 1988 году.

Москвич-2139 «Арбат»

 

Кроме «Истры» были и другие разработки. Может, не такие прогрессивные, но всё равно интересные. Скажем, минивэн «Арбат». Как вам его дизайн для конца 80-х? А салон трансформер с регулируемыми валиками для ног водителя и переднего пассажира?

 

Иллюстрация i.wheelsage.org

 

 

Был ещё оригинальный руль с одной спицей и электронная комбинация приборов. Машину реально хотели выпускать и планировали делать это в Калужской области, на заводе города Сухиничи.

 

 

 

 

18 примеров того, как в СССР копировали иномарки

Копирование иномарок началось с первого советского легкового автомобиля, выпущенного по лицензии Ford. Со временем копирование происходит чаще всего без разрешения западных фабрик. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР купил у капиталистических угнетателей трудящихся несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров ушел советский аналог. Однако часто к тому времени опытный образец уже морально устарел и снимается с производства, а советский экземпляр выпускался не менее десяти лет.

ГАЗ А

Первый массовый автомобиль СССР был заимствован у американского автопрома. ГАЗ - лицензионная копия американского Ford A. Советский Союз закупил у американской компании оборудование и инструменты для производства в 1929 году, а спустя два года выпуск Ford был прекращен. Через год, в 1932 году, был выпущен первый автомобиль ГАЗ-А.

Несмотря на то, что первые автомобили завод выпускал по чертежам американской фирмы «Форд», они изначально отличались от американского прототипа.После 1936 года в Москве и Ленинграде эксплуатация устаревших ГАЗов была запрещена. Автовладельцам было поручено сдать ГАЗ-НО и доплату на покупку нового ГАЗ-М1.

Ленинград-1

Советский пилотский автомобиль был практически точной копией автомобиля Бьюик-32-90, который по американским меркам относился к высшему, среднему классу.

Завод «Красный Путиловец», ранее выпускавший трактор Fordson, в 1933 году выпустил 6 экземпляров L1, большая часть машин не может добраться до Москвы без серьезных повреждений.В итоге «Красный Путиловец» переориентировали на выпуск тракторов и танков, а ревизию А1 передали московскому ЗИСу.

Поскольку кузов «Бьюик» не соответствовал моде середины тридцатых годов, VMS спроектировала его с нуля. Американский тренер компании Budd по советским эскизам разработал элегантный и современный внешний вид кузова тех лет. Это обошлось государству в полмиллиона долларов и заняло 16 месяцев.

ГАЗ-М-1

ГАЗ-М1, в свою очередь, был спроектирован на образцах Ford модели B (модель 40А) 1934 года, документация которых была передана Газе американской стороне по условиям контракта.

В ходе адаптации модели к бытовому использованию автомобиль был в значительной степени переработан советскими специалистами. Позже линейка М1 превзошла продукцию Ford.

КИМ-10

Первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу конструкции которого был взят британский префект Ford.

В США изготовлены штампы и разработаны рисунки макета тела советского художника-дизайнера. В 1940 году завод начал выпуск этой модели.КИМ-10 должен был стать первым по-настоящему «национальным» советским автомобилем, но реализации амбициозного плана руководства страны по обеспечению личного автотранспорта большинства граждан помешала Великая Отечественная война.

ЗИС-110

Дизайн кузова первого советского послевоенного легкового автомобиля представительского класса практически полностью имитировал довоенную продукцию американской старшей серии «Паккард». До мельчайших деталей ЗИС-110 был похож на седан-универсал Packard 180 последней довоенной модели 1942 года.

Советское саморазвитие, особенно предало внешний вид американского Packard в соответствии со вкусовыми предпочтениями высшего руководства страны и в первую очередь лично Сталина.

Вряд ли американской компании понравилось такое творческое развитие ее идей при проектировании советского автомобиля, но никаких претензий с ее стороны в те годы не последовало, тем более что производство больших «Паккардов» после войны не было возобновлено.

Москвич 400

Советский малолитражный автомобиль был полным аналогом автомобиля Opel Kadett К38, выпущенного в 1937-1940 гг. В Германии немецкого филиала Opel, американского концерна «Дженерал Моторс», воссозданного после войны на базе автомобиля. сохранившиеся копии, документация и инструменты.

Часть оборудования для производства автомобиля была снята с завода Opel в Рюссельсхайме (расположенный в американской зоне оккупации) и смонтирована в СССР. Значительная часть утраченной документации и инструментов для производства была воссоздана, и работы выполнялись в Германии по заказу смешанных рабочих групп советского военного управления, состоящих из прикомандированных гражданских советских и немецких специалистов, которые с войны работали в конструкторское бюро.

Следующие три поколения «москвичей» отстают от повторения продукции компании Opel.

ГАЗ-М-12

Шести-семиместный легковой автомобиль высокого класса с кузовом «длиннобазный шестиоконный седан», разработанный на базе Buick super. Серийно производился на Горьковском автозаводе (Завод им. Молотова) с 1950 по 1959 год (некоторые модификации - до 1960г.).

Для копирования завод настоятельно рекомендовал «Бьюик» образца 1948 года, но инженеры на основе предложенной модели спроектирован автомобиль, максимально основанный на уже используемых в производстве агрегатах и ​​технологиях.ЗИМ не был копией какой-то конкретной иномарки и в плане дизайна, особенно в техническом плане - в прошлом конструкторам завода даже удавалось каким-то образом «сказать новое слово» в мировом автопроме. В октябре 1950 года была собрана первая промышленная партия ГАЗ-М-12.

ГАЗ-21 «Волга»

Легковой автомобиль среднего класса технически создавался отечественными инженерами и конструкторами «с нуля», но внешне копировал преимущественно американские модели начала 1950-х годов.В ходе разработки изучались конструкции иномарок: Ford mainline, 210, Chevy, Plymouth Savoy Standard Vanguard и Opel Kapitän.

ГАЗ-21 серийно выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели сначала ГАЗ-М-21, позже (с 1965 года) - ГАЗ-21.

К началу серийного производства по мировым меркам конструкция «Волги» стала как минимум заурядной и на фоне серийных автомобилей тех лет особо не выделялась.Уже к 1960 году машина «Волга» имела безнадежно устаревшую конструкцию.

Москвич-402

Внешний вид автомобиля модели малого класса повторил Opel Olympia Rekord - преемник Opel Kadett К38. Участие специалистов с полосы, где полным ходом велась разработка «Волги» ГАЗ-21, сильно повлияло на проектируемый автомобиль. «Москвич» позаимствовал у него многие элементы дизайна.

Серийное производство «Москвича-402» было свернуто в мае 1958 года.

ГАЗ-13 «Чайка»

Представительский легковой автомобиль большого класса создан под явным влиянием новейших моделей американской фирмы Packard, которые в те годы изучались в США (кабриолет Packard на Карибах и седан Packard Patrician , оба 1956 года выпуска).

«Чайка» была создана с явным акцентом на влияние американского стиля, а также всего производства Gas в те годы, но не была полностью «стилистической копией» или обновлением Packard.Автомобиль производился малой серией на Горьковском автозаводе с 1959 по 1981 год. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.

«Чайка» использовалась в качестве личного транспорта высшей номенклатуры (в основном министров, первых секретарей обкомов), которые выдавались как неотъемлемая часть установленного законом пакета льгот.

И седаны, и кабриолеты «Чайка» использовались на парадах, обслуживались на собраниях иностранных лидеров, видных деятелей и героев, использовались как машины поддержки.Также «Чайку» приняли в «Интуристе», который, в свою очередь, могли заказать для всех желающих использовать в качестве свадебных лимузинов.

ЗИЛ-111

Копирование американского дизайна на различных советских заводах привело к тому, что облик автомобиля ЗИЛ-111 был создан по той же модели, что и «Чайка». В итоге за городом пока внешне похожие машины. ЗИЛ-111 часто принимают за более обычную «Чайку».

Легковой автомобиль высшего класса стилистически представлял собой совокупность различных элементов американских автомобилей среднего и высшего класса первой половины 1950-х годов, больше всего напоминал Cadillac, Buick и Packard.В основу внешнего оформления ЗИЛ-111 как «Чайка» легли конструкции моделей американской фирмы Packard 1955-56 годов. Но по сравнению с моделями Packard, ЗИЛ был крупнее по всем габаритам, выглядел гораздо строже и «квадратнее», с выпрямленными линиями, имел более сложный и детальный декор.

С 1959 по 1967 год было собрано всего 112 экземпляров этого автомобиля.

ЗАЗ-965

Основным прототипом микролитражки стал Fiat 600.

Автомобиль был разработан МЗМА («Москвич») совместно с автомобильным институтом США.Первые образцы получили обозначение «Москвич-444» и существенно отличались от итальянского прототипа. Позже обозначение было изменено на «Москвич-560». Между тем сами нефтепроводы МЗМА к тому времени были полностью загружены, и резервов для развития производства мини-автомобилей на заводе не было. Поэтому для производства автомобилей было решено реконструировать завод «Коммунар» в Запорожье (Украинская ССР), ранее занимавшийся выпуском комбайнов и другой сельхозтехники

ЗАЗ-966

Легковой автомобиль очень малого класса демонстрирует значительное сходство с Немецкая машина NSU Prince IV (Германия, 1961 г.).

ГАЗ-24 «Волга»

Легковой автомобиль среднего класса стал гибридом североамериканских Ford Falcon и Plymouth Valiant.

Серийно производился на Горьковском автозаводе с 1969 по 1992 год. Внешний вид и дизайн автомобиля были достаточно стандартными для этой области, технические характеристики также были на среднем уровне. Большая часть «Волги» не предназначалась для продажи для личного пользования и использовалась в такси и других общественных организациях.

ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 «Лада» - легковой заднеприводный автомобиль типа «седан», аналог Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

По соглашению ВЭД СССР и компании Fiat, Италия был создан Волжский автомобильный завод в Тольятти с полным производственным циклом. В группе доверено технологическое оборудование завода, обучение специалистов.

ВАЗ-2101 претерпел серьезные изменения. Всего в дизайн Fiat 124 было внесено более 800 изменений, после чего он получил Fiat 124R. «Русификация» Fiat 124 оказалась очень полезной для фирмы FIAT, получившей уникальную информацию о надежности своих автомобилей в экстремальных условиях.

ВАЗ-2103

Автомобиль легковой заднеприводный типа седан. Разрабатывался совместно с итальянской компанией Fiat на базе Fiat 124 и Fiat 125.

Позже на базе ВАЗ-2103 был разработан «проект 21031», позже переименованный в ВАЗ-2106.

ВАЗ-2105

Модель ВАЗ-2105 была разработана путем серьезной модернизации ранее выпускавшихся моделей в рамках «второго» поколения заднемоторных автомобилей ВАЗ в качестве замены первенца ВАЗ-2101.За основу конструкции взяли Fiat 128 Berlin.

В вступлении 15 серии 17 сезона Симпсонов, где Симпсоны играют настоящие актеры, настоящие декорации, Гомер отправляется домой за Lada Nova (экспортное название «пятерка»).

Москвич-2141

Заменить Москвич-412 удалось только в 1980-х годах, и это был уже совсем другой автомобиль, Москвич-2141, переднеприводный хэтчбек на базе кузова французской Simcoe. устаревший к тому времени двигатель TIES.Экспортное наименование - Алеко, автозавод им. Ленинского комсомола.

В качестве лучшего прототипа для ускорения конструкции нового автомобиля Минавтопром недавно представил франко-американскую модель Simca 1308 производства европейского подразделения Chrysler Corporation. Конструкторам было приказано скопировать машину до «железа». Однако в процессе разработки кузов автомобиля проектировался с нуля, в результате чего экстерьер автомобиля существенно отличался от французского образца и, хоть и с некоторыми оговорками, но соответствовал уровню середины восьмидесятых годов.

Тема № 510 Использование автомобиля в коммерческих целях

Если вы используете свой автомобиль только в коммерческих целях, вы можете вычесть всю его стоимость владения и эксплуатации (с учетом ограничений, обсуждаемых ниже). Однако, если вы используете автомобиль как в деловых, так и в личных целях, вы можете вычесть только стоимость его коммерческого использования.

Как правило, вы можете рассчитать сумму вычитаемых расходов на автомобиль, используя один из двух методов: метод стандартной оценки пробега или метод фактических расходов. Если вы подходите для использования обоих методов, вы можете рассчитать свой вычет в обоих направлениях, прежде чем выбирать метод, чтобы увидеть, какой из них дает вам больший вычет.

Стандартная ставка миль - Текущую стандартную ставку миль см. В Публикации 463 «Путевые расходы, развлечения, подарки и расходы на автомобиль» или выполните поиск стандартных ставок пробега на IRS.gov. Чтобы использовать стандартный пробег, вы должны владеть автомобилем или сдавать его в аренду и:

  • Запрещается использовать пять и более автомобилей одновременно, как в автопарке,
  • Вы не должны требовать вычет амортизации для автомобиля, используя какой-либо другой метод, кроме прямого,
  • Вы не должны требовать вычет по статье 179 на автомобиль,
  • Вы не должны были запрашивать специальную амортизационную надбавку по автомобилю, и
  • Вы не должны заявлять о фактических расходах после 1997 года по аренде автомобиля.

Чтобы использовать стандартную ставку пробега для автомобиля, которым вы владеете, вы должны выбрать его в первый год, когда автомобиль будет доступен для использования в вашем бизнесе. Затем, в более поздние годы, вы можете использовать стандартную ставку миль или фактические расходы.

Для автомобиля, который вы арендуете, вы должны использовать метод стандартной ставки пробега на весь период аренды (включая продление), если вы выбираете стандартную ставку пробега.

Фактические расходы - Чтобы использовать метод фактических расходов, вы должны определить, сколько фактически стоит эксплуатация автомобиля для той части общего использования автомобиля, которая используется в бизнесе.Включите газ, нефть, ремонт, шины, страховку, регистрационные сборы, лицензии и амортизационные отчисления (или арендные платежи), относящиеся к той части общего количества пройденных миль, которые являются деловыми милями.

Примечание: Прочие автомобильные расходы на парковку и дорожные сборы, относящиеся к коммерческому использованию, вычитаются отдельно независимо от того, используете ли вы стандартную ставку миль или фактические расходы.

Амортизация

Как правило, модифицированная система ускоренного возмещения затрат (MACRS) является единственным методом начисления амортизации, который может использоваться автовладельцами для амортизации любого автомобиля, введенного в эксплуатацию после 1986 года.Однако, если вы использовали стандартную норму пробега в год ввода автомобиля в эксплуатацию и изменили метод фактических расходов на более поздний год, но до полной амортизации вашего автомобиля, вы должны использовать линейную амортизацию в течение расчетного оставшегося срока полезного использования. из машины. Существуют ограничения на размер вычета амортизации. Дополнительную информацию о лимитах амортизации см. В теме № 704. Публикация 463 «Путевые расходы, развлечения, подарки и автомобильные расходы» объясняет лимиты амортизации и обсуждает специальные правила, применимые к арендованным автомобилям.

Бухгалтерский учет

Закон требует, чтобы вы подкрепляли свои расходы соответствующими записями или достаточными доказательствами в поддержку вашего собственного заявления. Для получения дополнительной информации о ведении документации см. Тему № 305.

Куда вычесть

Вычтите ваши индивидуальные расходы на автомобиль на:

Если вы резервист вооруженных сил, квалифицированный артист или платный государственный или местный правительственный чиновник, заполните форму 2106 «Деловые расходы сотрудников», чтобы рассчитать вычеты по расходам на автомобиль.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации см. Публикацию 463, Путевые расходы, развлечения, подарки и автомобильные расходы.

10 интересных фактов, о которых вы не догадывались Около

Россия, также известная как Российская Федерация, - это страна, расположенная в Северной Евразии.

Он занимает 17 125 200 квадратных километров или 6 612 100 квадратных миль земли, что делает его самой большой страной в мире . Однако это очень простой показатель, который не помогает нам понять или описать, насколько велика Россия по сравнению с другими странами мира.

Размер России по сравнению с другими странами

Россия - 6 612 млн кв.

США - 3,719 млн кв. Миль

Россия почти вдвое больше США, что вы можете видеть на картинке ниже. Территория США выделена синим цветом.

Канада (3 855 миллионов кв. Миль) немного больше, чем США, но все же намного меньше по сравнению с Россией.

Австралия кажется огромной, если взглянуть на карту, но это около 2 970 миллионов кв.миль, что делает его более чем в два раза меньше, чем Россия.

На картинке ниже вы можете увидеть территорию Индии (1,222 миллиона квадратных миль) по сравнению с Россией.

Китай по размеру аналогичен США - 3,705 млн кв. Миль.

По сравнению с некоторыми другими европейскими странами, территория России в 22 раза больше, чем Турция , в 25 раз больше, чем Франция , в 48 раз больше, чем Германия, в 70 раз больше, чем Великобритания, и 38 859 650 раз больше, чем Ватикан .

На самом деле Россия даже немного больше, чем вся планета Плутон, которая составляет 6 430 миллионов квадратных миль. (16,6 млн кв. Км)! Еще одно хорошее сравнение «с космосом» - Россия почти вдвое меньше (точнее 0,45) Луны, как это круто ?!

Но знаете ли вы, что Россия была еще больше по размеру во времена Советского Союза, пока не распалась в 1991 году (если вам интересно, Россия больше не коммунистическая)? Советский Союз занимал около 1/6 поверхности суши на Земле - 8650 млн кв.миль!

В наши дни Советский Союз был примерно на 30% больше, чем Россия. Помимо России, в состав Союза входили территории 14 стран: Армении, Азербайджана, Беларуси, Эстонии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Украины и Узбекистана.

Вот, взгляните на карту Советского Союза:

Интересные географические факты о размерах России

  • Размер России делает ее страной с самой большой границей в мире.Некоторые из стран, которые проходят вдоль границ России, были частью ныне устаревшего Советского Союза.
  • Россия имеет в общей сложности 14 стран, граничащих по суше и морю с Японией и США.
  • Россия также граничит с Северным Ледовитым и Северным Атлантическим океанами в дополнение к Черному и Каспийскому морям. Береговая линия России также обширна: ее протяженность составляет 37 653 километра, а протяженность территориального моря составляет 13 морских миль.
  • Звучит безумно, но в России 11 часовых поясов от UTC +2 до UTC +12! Вы можете себе представить: когда люди в европейской части России только просыпаются, жители Дальнего Востока уже вернулись с работы и вечером красиво поужинали.Разница между Калининградом на западе и Камчаткой на востоке - 10 часов!
  • Расстояние между Калининградом на западе России и Петропавловском-Камчатским на полуострове Камчатка на Дальнем Востоке составляет 7431 километр (4614 миль) - это примерно 9-часовой прямой перелет.
  • Еще один интересный факт: 77% суши России расположено в Азии - восточнее Уральских гор. Урал считается границей между Европой и Азией, что делает Россию частью обеих стран одновременно.
  • Как Россия стала такой большой? Произошло это в 16-17 веках, когда русские начали колонизацию Сибири и Дальнего Востока. С тех пор Россия стала самой большой страной в мире.
  • Российская земля была бы еще больше по размеру, если бы они не продали Аляску Соединенным Штатам в 1867 году. Аляска добавила Соединенным Штатам 586 412 кв. Миль (1 518 800 кв. Км) новых территорий.
  • Россия на самом деле показана больше, чем на географических плоских картах. Например, Россия может выглядеть больше африканского континента, но на самом деле это неверно, потому что Африка почти вдвое больше России.Континентальная Африка имеет площадь 11,7 миллиона квадратных миль или 30,2 миллиона квадратных километров).
  • Хотя большинство людей может этого не знать, расстояние между материковой частью России и США составляет всего около 55 миль. Фактически, если вы посмотрите на карту или схему от запада России до Аляски, вы заметите, что это очень небольшое расстояние в ближайшей точке. Расстояние еще больше сократится примерно до 2,5 миль, если вы будете использовать эту систему от острова Большой Диомид в России до Маленького Диомида на Аляске.Узнайте больше по этой теме в другом моем посте о том, как добраться с Аляски до России.
  • После присоединения Крыма к России в 2014 году его территория увеличилась на 27 000 кв. Км.

Население России

В стремлении выяснить, насколько велика территория России, нам необходимо посмотреть на население. Согласно переписи населения, проведенной в 2011 году (самой последней), в России проживает около 142 миллионов жителей.

Хотя это может показаться невероятной цифрой, самая большая страна по размеру является только девятой по численности населения страной в мире .Китай лидирует с ошеломляющим населением около 1 400 000 000 жителей.

Принимая во внимание, что Россия состоит из густонаселенных городов, таких как Москва, и редкой сельской местности, когда вы направляетесь в Сибирь, эти цифры начинают иметь смысл. В целом, что касается населения, цифры по-прежнему впечатляют.

Россия могла бы легко сойти за самую большую страну в мире из-за ее обширной территории, но вас также может шокировать тот факт, что это самая маленькая страна в последнее время, если учесть, насколько большим был Советский Союз.

Напоследок рекомендую посмотреть очень интересный документальный фильм о добыче нефти в российской Арктике.

Статистика автокредитов 2021 | Американцы задолжали автомобилю $ 1,3 трлн

Согласно исследованию Experian, опубликованному в марте 2020 года, у

американцев была задолженность по автокредиту в размере 1,3 триллиона долларов в 2019 году - это на 81% больше, чем в 2009 году. Американцы также задолжали в среднем больше, чем десять лет назад. К концу 2019 года их задолженность составила 19 231 доллар США, что на 25% больше, чем в 2009 году.

Автодолги, как и другие виды долговых обязательств, в последние несколько лет имеют тенденцию к росту. Но неясно, продолжится ли это в 2020 году, поскольку вспышка коронавируса нанесла неожиданный удар по экономике.

Сколько американцев имеют автокредиты?

Если бы вы были в напряжении, могли бы вы угадать процент американцев, которые в настоящее время выплачивают автокредит? Согласно исследованию Федеральной резервной системы, около 35% взрослых американцев полагались на автокредит для оплаты автомобиля в 2019 году.

В то время как количество счетов по автокредиту с 2011 года увеличивалось каждый год, процент американцев с автокредитами фактически снизился за последние несколько лет.

Автокредиты по сравнению с другими видами долгов

Это не просто ссуды, которые можно получить из пункта А в пункт Б. Американцы берут в долг на покупку домов, учебу в колледже и даже на оплату небольших повседневных покупок.

Ипотечные кредиты составляют 68% американского долга - что имеет смысл, учитывая, что дом обычно является самой дорогой покупкой, которую люди делают в своей жизни.

Студенческие ссуды составляют 11% личного долга, , в то время как автокредиты составляли 9% в 2019 году - немного ниже, чем в 2018 году.

Две самые маленькие формы долга, которые американцы взяли на себя в прошлом году, - это кредитная карта на 6 % и кредитные линии собственного капитала под 3% .

Вот как задолженность по автокредиту входит в общий остаток долга США с 2003 года.

Автокредиты и ваш кредитный рейтинг

Заемщики автокредитов имели немного более высокий кредитный рейтинг в 2019 году, чем в предыдущие годы.Согласно исследованию Федеральной резервной системы, средний кредитный рейтинг по автокредиту составлял 717, а более трети заемщиков имели рейтинг выше 760.

Предоставление автокредитов по кредитному рейтингу
22,71% 19,83% 18.71% 28,89%
2019 19,55% 10,53% 21,12% 15,38% 34,68% 2018 22,04% 14,07% 33,06%
2017 19.98% 12,15% 22,07% 14,83% 30,97%
2016 21,08% 13,16% 21,81% 13,88% 13,20% 21,41% 13,34% 29,34%
2014 22,06% 13,16% 21,52% 141% % 21.74% 13,70% 21,64% 13,84% 29,08%
2012 22,04% 13,13% 20,65% 14,46% 9039% 12,48% 21,08% 15,03% 31,57%
2010 18,62% 11,20% 20,69% 15,68% 10,96% 20,01% 16,51% 33,81%
2008 25,17% 12,36% 20,46%
12,62% 20,13% 14,59% 23,76%
2006 30,00% 13,97% 21,4% 13,91% 26.48% : Ежеквартальный отчет Федерального резервного банка Нью-Йорка о семейном долге и кредите за 2019 год: 4 квартал

Эти цифры неудивительны - высокий кредитный рейтинг открывает вам возможность заключать выгодные сделки от большего числа кредиторов. Однако автокредиты для заемщиков с рейтингом ниже 620 были более распространены, чем ссуды для заемщиков с кредитным рейтингом от 620 до 650.Это может быть связано с тем, что кредиторы редко предлагают заемщикам с справедливым кредитом.

Уровень просрочек по автокредитованию

Несмотря на высокий уровень кредитоспособности заемщиков, количество просроченных счетов с просрочкой на 90 дней неуклонно растет с 2013 года. Чуть менее 5% заемщиков просрочили платежи более 90 дней в 2019 году.

Это возможно количество дефолтов продолжит расти в 2020 году благодаря уровню безработицы более 20% во время вспышки коронавируса. Но даже при том, что уровень безработицы упал до 3.5% в 2019 году по сравнению с 4,7% в 2016 году, американцы, похоже, изо всех сил пытались успевать за своими финансами. Или они сразу взяли слишком много на себя?

4 совета, как избежать дефолта по автокредиту

Настройка автоплатежа - лишь один из способов избежать пропуска срока платежа. Другие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы избежать дефолта по автокредиту, включают:

  • Рефинансирование кредита. Если ваш первоначальный автокредит был выдан с невыгодными процентными ставками и высокими комиссиями, вы можете найти другого поставщика, предлагающего более дешевые и конкурентоспособные условия.
  • Спросите об отсрочке. Объяснив вашу ситуацию своему поставщику автокредитования - независимо от того, насколько тяжелый разговор - он может быть готов отложить платежи на определенный период, что даст вам время, чтобы наверстать упущенное по другим вашим финансовым обязательствам.
  • Понизьте версию автомобиля. Если вы постоянно испытываете трудности с ежемесячными платежами, подумайте о продаже автомобиля в поисках более доступного варианта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *