Самый дорогой бензин в РФ оказался на Чукотке
Эксперты, опрошенные корреспондентом East Russia, расходятся во мнениях, поможет ли строительство отводов от нефтепровода ВСТО-2 к Хабаровскому и Комсомольскому нефтеперерабатывающим заводам сдерживать цены на бензин и дизельное топливо.
Строительство отводов от нефтепровода ВСТО-2 к Хабаровскому и Комсомольскому нефтеперерабатывающим заводам завершится ориентировочно в 2015-2016 годах. Нефтяники говорят, что «труба» сможет обеспечить заводы большим количеством сырья, следственно, возрастут и объемы выпускаемой продукции, к тому же транспортные издержки упадут на 30-35% по сравнению с доставкой нефти по железной дороге. Однако независимые нефтетрейдеры и эксперты в этом не уверены. Они считают, что, кроме «трубы», дальневосточный рынок ГСМ может изменить строительство двух новых НПЗ и экспорт нефти и нефтепродуктов в страны АТР.
Сроки прокладки отводов от ВСТО-2 к двум Дальневосточным нефтеперерабатывающим заводам уже не раз сдвигались.
В настоящее время к обоим НПЗ сырье доставляют цистернами по железной дороге. Поэтому строительство отводов сможет снизить транспортные расходы, уверены нефтяники.
«Труба примерно на 30-35% дешевле, окупится через полтора – два года. Главное, это позволит перерабатывать 5 млн тонн нефти [на ХНПЗ] с выходом в дальнейшем на 6 млн тонн, — поделился мнением А.Румянцев.– Без трубы, мы не можем перерабатывать более 4,4 млн т в год (это предел возможности ж/д). Мощность ХНПЗ — 5 млн т по переработке сырья». Сейчас ХНПЗ на реконструкции и не может работать в полную силу.
В то же время транспортные расходы – не единственная составляющая цены топлива. «Удельные затраты на производство — фактор менее значимый, чем цена нефти, тарифы и прочее, поэтому труба не станет волшебной», — рассказал А.
Румянцев.«Нефтепровод позволит обеспечить транспортировку необходимых объемов нефти с учетом модернизации КНПЗ», — сообщили корреспонденту East Russia в пресс-службе «Роснефти», но об объемах, которые будут доставлять к заводу по «трубе», в компании ничего не сказали. Кстати, к КНПЗ транспортируют не только западносибирскую нефть по ж/д, но и сахалинскую через нефтепровод Оха — Комсомольск-на-Амуре.
С нефтяниками согласен к.э.н., заведующий отделом ресурсов углеводородов и прогноза развития нефтегазового комплекса Института нефтегазовой геологии и геофизики СО РАН Леонтий Эдер.
«Строительство отводов позволит нарастить производство нефтепродуктов на НПЗ, создать дополнительные рабочие места, увеличить объем налоговых поступлений. Снижение цен на ГСМ также положительно скажется на тех сферах производства, которые имеют значительную транспортную составляющую в структуре издержек», — считает эксперт. По его словам, строительство отводов поможет снизить транспортные издержки и повысит надежность доставок.
Пока отводы не будут построены, а КНЗП и ХНПЗ не закончат модернизацию, заводы не смогут целиком обеспечить Дальний Восток топливом.
«По бензину ХНПЗ и КНПЗ могут закрыть порядка трех четвертей потребности региона, по ДТ – полностью», — сообщил А.Румянцев. Поэтому сейчас дальневосточный рынок ГСМ нуждается в помощи независимых нефтетрейдеров, они занимаются перекупкой топлива мелким оптом у «Роснефти» и «Альянса» и розничной продажей через свои заправки. Ту самую одну треть бензина перекупщики доставляют на ДВ с сибирских НПЗ.
Независимый нефтетрейдер, владелец компании «Бискур» Сергей Микелов считает, что «при наличии денег купить можно все, что угодно, но часто приобретаемые нефтепродукты бывают неконкурентоспособны на Дальневосточном рынке. Однако на сегодняшний день биржа работает. Был период, когда «Роснефть» вообще ничего не продавала частникам». Тем не менее, по его мнению, у «Роснефти» по-прежнему не выгодно покупать топливо: разница между мелкооптовыми ценами и розничными за литр бензина и ДТ у «Роснефти» меньше рубля.
«Нефтебазы «Роснефти» в Хабаровске часто не обеспечивают независимых трейдеров топливом в достаточных объемах. Допустим, я заказываю 250 тонн, а мне выделяют всего 30. Возить нефтепродукты с сибирских НПЗ дорого из-за транспортных расходов, но приходится», — сказал С.Микелов. Он уверен, что строительство отводов ситуацию не изменит – «монополист не станет снижать цены на продукцию, если у него повысилась рентабельность бизнеса. Снизить цены его заставит только рынок, а рынка ГСМ на Дальнем Востоке, по сути, нет, конкуренция отсутствует».
В перспективе Дальневосточный рынок ГСМ способен изменить ввод НПЗ в Амурской области. «Амурская энергетическая компания» (90% уставного капитала компании принадлежит предприятию из Китай) объявила о строительстве нового НПЗ в декабре 2013 года с мощностью переработки 6 млн т нефти в год. Планируется, что на внутренний рынок завод будет поставлять от 1 до 3 т нефтепродуктов. Сроки строительства пока не известны.
«Мощности этого НПЗ в объеме 1 млн т не скажутся существенным образом на рынке ГСМ Дальнего Востока, в том числе Хабаровского края, поскольку его доля составит не более 5-7% от суммарных мощностей, — считает Л. Эдер. – Основной проблемой строительства такого завода будет источник поступления сырья – сырой нефти. Компании вряд ли удастся получить разрешение на подключение к магистральному трубопроводу системы ОАО «АК «Транснефть». А поставки по железной дороге будут связаны со значительными издержками на транспортировку в конечной цене товара».
В прошлом году появились сведения о продаже «Альянсом» Хабаровского НПЗ «Роснефти». Об этом писали авторитетные российские СМИ, однако официально представители нефтяных компаний информацию не подтверждали.
«Сначала завершим второй этап реконструкции ХНПЗ, построим трубу. Потом можно говорить о продаже компании. В настоящее время, компания не продается (тем более отдельно завод)», — сказал корреспонденту East Russia А.Румянцев.
В «Роснефти» ситуацию вовсе не прокомментировали. Независимые трейдеры уверены, что лучше от продажи завода рынку ГСМ не станет.
«Если «Альянс» продаст ХНПЗ «Роснефти», рынок ГСМ Дальнего Востока ждет полная монополизация.
«С целью удовлетворения растущих потребностей на региональном рынке, «Роснефть» реализует как программу модернизации Комсомольского НПЗ, так и проект строительства «Восточной нефтехимической компании» (ВНКХ) мощностью до 30 млн т, что позволит удовлетворить спрос в первую очередь потребностей российских регионов в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — сообщили корреспонденту East Russia в «Роснефти».
ВНХК – это нефтехимический комплекс, который «Роснефть» заложила близ Находки в 2012 году. Значительную часть нефтехимической продукции проекта ВНХК планируется экспортировать на рынки АТР. Для этого в составе нефтехимического комплекса предусмотрено строительство производства полимеров. «Реализация проекта также создаст уникальную возможность для экспорта конечной продукции российского производства с высокой добавленной стоимостью на перспективные азиатские рынки», — сообщили в компании «Роснефть».
Комплекс будет работать на «трубе», «Роснефть» планирует протянуть отвод от ВСТО-2 к Находке.«Строительство ВНХК с выпуском продукции с высокой добавленной стоимостью способно дать региону существенный мультипликативный эффект, — прокомментировал Л. Эдер. – Влияние на внутренний рынок ГСМ может оказаться не столь заметным из-за ориентации производства преимущественно на экспорт в страны АТР».
Сейчас с КНПЗ в страны АТР «Роснефть» экспортирует в основном темные нефтепродукты. «Альянс» также почти не экспортирует автотопливо, по словам А.Румянцева, «экспортные программы фактически формируются по остаточному принципу».
В 2013 году «Роснефть» поставила в Китай по ВСТО 15 млн т нефти. По сообщениям СМИ, в прошлом году страны договорились о том, что в 2014 году экспорт нефти увеличится на 2 млн тонн, а в 2015 – еще на 5 млн тонн. В прошлом году глава «Роснефти» говорил о том, что планка в 50 млн т экспортной нефти в Китай «не является недостижимой».
В целом аналитики уверены, что «Роснефть» способна увеличивать экспорт российской нефти в Китай.
«Согласно прогнозу ИНГГ СО РАН, общая добыча нефти на Востоке России может составить в 2015 году около 56,6 млн т, в 2020 году – 74,63 млн т, в 2030 году — свыше 87,7 млн т, — сообщил Л.Эдер. – На существующих разрабатываемых и планируемых к введению в разработку месторождениях пик добычи придётся на начало 2020 года, когда добыча нефти возрастет с 35 до 71 млн т. Это станет возможным за счет введения и выхода на проектную мощность Ванкорского, Юрубчено-Тохомского, Куюмбинского, Среднеботуобинского, Сузунского, Лодочного и Тагульского месторождений. Все эти участки принадлежат и контролируются «Роснефтью».
Добыча нефти в Восточной Сибири компанией «Роснефть» на уже открытых разрабатываемых и подготовленных к освоению месторождениях в 2020 году вырастет почти в три раза с 25,7 до 60 млн т (+ 45 млн т к нынешним 25 млн т – прим. East Russia) и далее до 65 млн т, считает аналитик. В результате «Роснефть» сможет обеспечить свои обязательства по поставкам углеводородного сырья в Китай.
Справка East Russia
Переработка нефти на Дальнем Востоке
Окончить модернизацию КНПЗ «Роснефть» планирует в 2015 году, после этого завод сможет перерабатывать 8 млн т нефти в год. В 2013 году объем переработки нефти на заводе составил 7,1 млн т нефти. По информации компании «Роснефть», выпуск бензинов в этом году ограничился 474,6 тыс. т, производство дизельного и судового топлива составило почти 2,6 млн т. Объем переработки нефти в 2012 г. составил 7,48 млн т, завод произвел 7,31 млн т различных нефтепродуктов, из которых 1,41 млн т составили бензины, 2,07 млн т – ДТ.
Как сообщили в НК «Альянс», в 2013 году Хабаровский НПЗ переработал 4 391,8 тыс. т нефти, это на 11,6% больше, чем в 2012 году, и выработал в общей сложности 4 283,7 тыс. т нефтепродуктов. В 2013 году завод выработал 474,6 тыс. т автобензинов (на 13,4% больше, чем в прошлом году), 281,6 тыс. т ДТ (на 6% больше показателей прошлого года). Сейчас на ХНПЗ также идет реконструкция, в перспективе завод сможет перерабатывать до 6 млн т нефти в год.
Третий НПЗ в регионе НПЗ – «Петросах» на Сахалине — способен перерабатывать около 200 тыс. т нефти в год, но фактические объемы переработки гораздо ниже.
отводы от нефтепровода ВСТО-2 к Хабаровскому и Комсомольскому нефтеперерабатывающим заводам бензин дизельное топливо транспортные издержки нефтетрейдеры дальневосточный рынок ГСМ Хабаровский НПЗ НК «Альянс» Комсомольский НПЗ «Роснефть» п
Анти-ОПЕК. США хотят войти в альянс с Китаем, чтобы обрушить цены на нефть
Новости
На чтение 3 мин Просмотров 117 Опубликовано
Цена на нефть уверенно растет. Последние дни фьючерсы на марку Brent держатся на уровне 81 доллара за баррель. Это хорошо для России и других нефтедобывающих стран. Это плохо для США и других основных энергоопотребляющих государств мира.
В Штатах растет цена моторного топлива – одного из самых важных товаров народного потребления (в США на 1000 человек приходится 838 личных автомобилей – данные 2018 года). Если 16 августа этого года литр бензина на заправке стоил 93 цента, то 22 ноября американцы платили за него уже 99 центов. Недалек тот час, когда будет преодолена психологически важная планка в 1 доллар. И американцам это очень не понравится.
Опасность хорошо понимает Джо Байден. С начала его президентства стоимость бензина выросла на 40 процентов. Потому он пытается найти способы преодоления энергетического кризиса, который больно бьет не только по благосостоянию домохозяйств, но и по интересам производителей.
В начале ноября президент США официально обратился к странам ОПЕК+ увеличить в декабре 2021 года ежесуточную добычу нефти на 600-800 тысяч баррелей. Однако это требование было проигнорировано. Нефтедобывающие государства уже не поддаются давлению Вашингтона столь беспрекословно, как это было в период беспредельной гегемонии США сразу после развала СССР. Решение ОПЕК и близких к ней стран (в том числе России) осталось неизменным: увеличение добычи нефти будет проходить по заранее согласованному плану на 400 тысяч баррелей в сутки.
Байден обиделся и вырядился в тогу сердобольного защитника простого народа: «Россия, Саудовская Аравия и другие крупные производители не собираются качать больше нефти, чтобы у людей был бензин для того, чтобы добраться до работы».
Вашингтон не собирается ограничиваться просьбами и перешел к угрозам. Американская администрация пытается сформировать коалицию крупнейших нефтедобывающих стран. В самих США картельные сговоры с целью воздействия на стоимость товаров запрещены. И потому Байден обратил взор на Азию, где сегодня происходит наибольший промышленный бум и где больше всего необходима потребность в дешевом энергетическом сырье.
Белый дом предложил Китаю, Индии, Южной Корее и Японии выбросить на рынок нефть из своих стратегических резервов, чтобы обрушить мировые цены. И продемонстрировал пример. Байден подписал распоряжение Министерству энергетики продать 50 миллионов баррелей из стратегического резерва США. Эта нефть попадет на рынок уже в декабре, и Вашингтон надеется на эффективность такого шага, если ему последуют другие крупные обладатели стратегических запасов.
Оправдается ли расчет Байдена?
Сегодня в мире общий запас нефти и нефтепродуктов в хранилищах оценивается в 8 миллиардов баррелей. 700 миллионов из них находится в США. На втором месте идет Китай с 500-600 миллионами баррелей. Нефтехранилища других крупных потребителей в 10 раз меньше, но скоординированный ими выброс стратегических запасов на мировой рынок, конечно, способен обрушить цены.
Как поведут себя другие государства?
Япония уже ответила, что законы страны не позволяют ей использовать резервы с целью снижения цен. Китай пока не комментирует призыв Байдена. Южная Корея лишь подтвердила получение предложения США, но свое решение по нему не озвучила. Пока непонятна реакция Индии и, что немаловажно, главного англосакского союзника американцев Великобритании.
Пока намерения Байдена создать альянс «антиОПЕК» не оказали существенного влияния на мировой рынок. Стоимость нефти кратковременно падала чуть ниже 78 долларов за баррель. По мнению эксперта Ребекки Бабин, решение США о грядущей распродаже резервов хорошо освещалось и потому уже было учтено рынком.
К тому же, 2 декабря пройдет заседание ОПЕК+. Нет сомнений, что Россия, Саудовская Аравия и другие нефтедобывающие государства примут на нем адекватные контрмеры.
Источник
Подробности в Телеграмм-канале — ПЕРЕЙТИ!
Цены на природный газ — Историческая диаграмма
Интерактивная диаграмма, иллюстрирующая историю цен на природный газ Henry Hub. Цены указаны в долларах США. Текущая цена на природный газ по состоянию на 28 февраля 2023 года составляет 2,50 долларов США.
- Историческая карта
- 10-летний дневной график
- К году
- Президентом
- Председатель ФРС
- К рецессии
Спотовая цена на природный газ Henry Hub — исторические годовые данные | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Год | Средняя Цена закрытия | Год открытия | Высокий год | Младший год | Закрытие года | Годовой % Изменение |
2023 | 2,84 $ | 3,64 $ | 3,78 $ | 2,07 $ | 2,50 $ | -28,98% |
2022 | 6,45 $ | 3,74 $ | 9,85 $ | 3,46 $ | 3,52 $ | -7,85% |
2021 | 3,89 $ | 2,60 $ | 23,86 $ | 2,43 $ | 3,82 $ | 61,86% |
2020 | 2,03 $ | 2,05 $ | 3,14 $ | 1,33 $ | 2,36 $ | 12,92% |
2019 | 2,56 $ | 3,25 $ | 4,25 $ | 1,75 $ | 2,09 $ | -35,69% |
2018 | 3,15 $ | 6,24 $ | 6,24 $ | 2,49 $ | 3,25 $ | -11,92% |
2017 | 2,99 $ | 3,71 $ | 3,71 $ | 2,44 $ | 3,69 $ | -0,54% |
2016 | 2,52 $ | 2,28 $ | 3,80 $ | 1,49 $ | 3,71 $ | 62,72% |
2015 | 2,62 $ | 3,01 $ | 3,32 $ | 1,63 $ | 2,28 $ | -27,39% |
2014 | 4,37 $ | 4,32 $ | 8,15 $ | 2,74 $ | 3,14 $ | -27,15% |
2013 | 3,73 $ | 3,30 $ | 4,52 $ | 3,08 $ | 4,31 $ | 25,66% |
2012 | 2,75 $ | 2,97 $ | 3,77 $ | 1,82 $ | 3,43 $ | 15,10% |
2011 | 4,00 $ | 4,54 $ | 4,92 $ | 2,84 $ | 2,98 $ | -29,38% |
2010 | 4,37 $ | 6,09 $ | 7,51 $ | 3,18 $ | 4,22 $ | -27,49% |
2009 | 3,94 $ | 5,41 $ | 6,10 $ | 1,83 $ | 5,82 $ | 3,37% |
2008 | 8,86 $ | 7,83 $ | 13,31 $ | 5,37 $ | 5,63 $ | -20,82% |
2007 | 6,97 $ | 5,40 $ | 9,14 $ | 5,30 $ | 7,11 $ | 29,27% |
2006 | 6,73 $ | 9,90 $ | 9,90 $ | 3,66 $ | 5,50 $ | -42,23% |
2005 | 8,69 $ | 5,53 $ | 15,39 $ | 5,53 $ | 9,52 $ | 58,14% |
2004 | 5,89 $ | 6,28 $ | 8,12 $ | 4,32 $ | 6,02 $ | 4,51% |
2003 | 5,47 $ | 4,93 $ | 18,48 $ | 3,98 $ | 5,76 $ | 25,49% |
2002 | 3,38 $ | 2,55 $ | 5,31 $ | 2,03 $ | 4,59 $ | 91,25% |
2001 | 3,96 $ | 9,97 $ | 10,31 $ | 1,69 $ | 2,40 $ | -77,10% |
2000 | 4,31 $ | 2,16 $ | 10,49 $ | 2,16 $ | 10,48 $ | 355,65% |
1999 | 2,27 $ | 2,10 $ | 3,10 $ | 1,63 $ | 2,30 $ | 17,95% |
1998 | 2,09 $ | 2,16 $ | 2,65 $ | 1,05 $ | 1,95 $ | -14,10% |
Обратные ссылки с других веб-сайтов являются источником жизненной силы нашего сайта и основным источником нового трафика.
Если вы используете наши наборы данных на своем сайте или в блоге, мы просим вас указать авторство через ссылку на эту страницу. Ниже мы предоставили несколько примеров, которые вы можете скопировать и вставить на свой сайт:
Предварительный просмотр ссылки | HTML-код (нажмите, чтобы скопировать) |
---|---|
Цены на природный газ — историческая диаграмма | |
Макротренды | |
Источник |
Экспорт данных завершен. Пожалуйста, проверьте папку загрузки.
Вот самые высокие и самые низкие цены на газ в США на сегодняшний день
Стремительный рост цен на газ привел к тому, что многие американцы столкнулись с проблемами при заправке, но в последние дни средние показатели по стране снижаются.
По данным AAA, после кратковременного превышения 5 долларов за галлон средняя стоимость галлона бензина по стране в понедельник составила 4,52 доллара.
Но цены в разных штатах сильно различаются, в среднем от 4,02 до 5,90 долларов в зависимости от того, где вы живете.
Вот штаты с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин по состоянию на понедельник.
САМЫЕ ВЫСОКИЕ
Калифорния
Калифорния постоянно сообщает о самых высоких средних ценах на бензин, которые составляют 5,9 доллара США.0 по состоянию на понедельник, согласно AAA.
1 июля вступило в силу повышение государственного налога на газ, в результате чего цены выросли примерно на 3 цента за галлон.
Руководители штата стремились облегчить инфляцию жителям, предоставив большинству жителей скидки на сотни долларов, которые должны быть предоставлены в ближайшие месяцы.
Гавайи
Галлон бензина на Гавайях в понедельник стоил в среднем 5,60 доллара.
Губернатор штата подписал закон о субсидировании покупок жителями электровелосипедов.
Согласно новому закону, согласно Hawaii News Now, новый закон будет предлагать 500 долларов США или 20 процентов от стоимости электронного велосипеда для жителей, которые либо учатся в школе, либо не имеют зарегистрированного транспортного средства, либо имеют право на помощь с низким доходом.
«Высокий спрос на поездки в отпуск из-за продолжающегося роста туризма в штате, вероятно, является причиной того, что цены на газ на Гавайях продолжают оставаться высокими», — заявила в начале этого месяца генеральный менеджер AAA Hawaii Лиана Сумида.
Аляска
По данным ААА, в понедельник средняя цена на бензин на Аляске составила 5,35 доллара за галлон.
По данным GasBuddy, одни из самых высоких цен в штате находятся в Фэрбенксе, втором по величине городе штата, и на полуострове Кенай.
Орегон
Цены на бензин в штате Бивер являются четвертыми по величине в Соединенных Штатах по состоянию на понедельник и составляют 5,28 доллара за галлон.
Губернатор штата Орегон Кейт Браун (D) заявила в конце прошлого месяца, что она скептически относится к отмене налога на газ штата для сдерживания высоких цен, сообщает KTVL.
«Учитывая, что цены на газ подскочили на несколько долларов за галлон за последние несколько месяцев, маловероятно, что орегонцы увидят значительную экономию на заправке в соответствии с этим последним предложением», — сказала она изданию.
Мари Доддс, директор по связям с общественностью AAA Oregon-Idaho, заявила в своем заявлении ранее в этом месяце, что недавнее снижение цен на сырую нефть принесло некоторое облегчение насосным станциям Орегона.
«Падение цен приводит к снижению цен на насосы, даже несмотря на рост спроса, наблюдаемый в преддверии активного периода путешествий 4 июля», — сказала она.
Невада
Серебряный штат вместе с другими западными штатами лидирует в списке самых высоких цен на газ, достигнув в понедельник 5,26 доллара, согласно AAA.
Даже если Конгресс удовлетворит просьбу президента Байдена о приостановке каникул по федеральному налогу на газ, Невада не получит автоматического преимущества.
В соответствии с законодательством штата отмена федерального налога на газ приведет к эквивалентному увеличению налога штата.
НАИМЕНЬШИЙ
Южная Каролина
В Южной Каролине самая низкая средняя цена на бензин по состоянию на понедельник — 4,02 доллара за галлон, по данным AAA.
В соответствии с планом, который начался в 2017 году, налог штата на газ увеличивался на 5 центов каждый июль в течение этого года. Итак, 1 июля налог штата на газ увеличился до 0,28 доллара за галлон.
Техас
В Техасе также наблюдаются одни из самых низких цен на газ в стране: по состоянию на понедельник средняя стоимость галлона газа составляет 4,03 доллара.
Штат ожидает профицит бюджета в размере 26,9 млрд долларов, отчасти из-за увеличения налоговых поступлений из-за более высокой инфляции, что побудило лейтенанта-губернатора Дэна Патрика (справа) на прошлой неделе призвать к приостановке государственного налога на газ до конца 2022 года.
«У каждого члена Сената Техаса будут идеи о том, как следует потратить этот дополнительный доход, и я всесторонне рассмотрю их», — говорится в заявлении. «Однако я считаю, что в первую очередь любые излишки должны возвращаться налогоплательщикам Техаса».
Джорджия
Приблизительно на 1 цент выше, чем в Техасе, Джорджия заняла третье место среди самых низких цен на газ в стране в понедельник, где галлон стоил 4,04 доллара.
Государственные налоги на газ в Грузии были приостановлены с марта, и губернатор Брайан Кемп (справа) совсем недавно продлил паузу до 13 августа, поскольку высокие цены продолжают оставаться высокими.
«В марте я предпринял решительные действия, чтобы помочь тем, кто пострадал от высоких цен на заправках», — сказал Кемп ранее в этом месяце, предоставив последнее продление.
«К сожалению, президент Байден и лидеры демократов не внесли свой вклад в решение этой проблемы, вместо этого призывая американцев, сталкивающихся с рекордно высокой инфляцией, жить более экономно», — сказал он.
Миссисипи
Цены на газ в штате Магнолия упали в среднем до 4,04 доллара за галлон в понедельник.
Несмотря на более низкие цены на газ по сравнению с большей частью остальной части страны, жители Миссисипи по-прежнему тратят на газ более высокую долю своих доходов, чем большинство, согласно новому исследованию.
Основываясь на данных о ценах на газ от 20 июня, исследование SmartAsset показало, что Миссисипи занимает второе место по этому показателю, где жители тратят в среднем 4,82 процента своего дохода на газ.