Замена клапанной крышки Opel Astra J и её прокладки недорого в Санкт-Петербурге
Крышка газораспределительного механизма является составным узлом двигателя и крепится специальными резьбовыми шпильками к головке блока цилиндров в определенной последовательности. Крепеж происходит с соблюдением определенного усилия. Клапанная крышка выполняет функции защиты механизмов ГРМ и моторной установки от попадания разных сорных частиц, примесей и повреждений. Она имеет горловину для заправки силового агрегата моторным маслом.
Наше сервисное предприятие выполняет полный цикл мероприятий по замене клапанных крышек с соблюдением их конструкционных особенностей. Это позволяет избегать возникновения перебоев в работе силового комплекса и разгерметизации узла. Наша сервисная организация имеет необходимую материально-техническую оснастку, это позволяет нам выполнять качественные монтажные процедуры с соблюдением установленных сроков. Это достигается посредством присутствия у нас квалифицированных работников соответствующей специализации, имеющих опыт и навыки осуществления таких операций.
Наши услуги по замене клапанной крышки
Мы имеем хороший уровень материально-технического обеспечения для проведения установочных работ должного качества. Мы обеспечиваем выполнение таких технологических операций:
- слесарные процедуры;
- разборочно-сборочные операции;
- очистительные мероприятия;
- замена крышки клапанного механизма и уплотнительной прокладки;
- крепежные работы;
- реализация необходимых комплектующих частей;
- техническое обслуживание.
Замена клапанной крышки Opel Astra J: предпосылки
Признаки возможных неполадок бывают следующие:
- наличие механических изъянов;
- неплотное размещение прокладки и крышки;
- нехарактерные шумовые факторы;
- присутствие протечек масла в области крышки клапанов;
- возникновение сбоев работы двигателя;
- повышение потребления масляного вещества.
Причины вероятных поломок таковы:
- несвоевременное проведение планово-предупредительных обслуживаний;
- возможные механические влияния;
- коробление корпуса крышки;
- неумелые монтажные операции;
- несоблюдение инструкций производителя по правильности установочных работ и моментов затяжки фиксирующих шпилек.
Наше сервисное заведение имеет собственные рационализаторские решения и выработанные методики проведения работ по замене клапанной крышки головки блока цилиндров. С целью избегания использования устаревшего технического обеспечения нами осуществляется периодическая модернизация присутствующего оборудования и приспособлений. Это позволяет нашим сотрудникам эффективно устранять возможные поломки с соблюдением сроков проведения установочных процедур. Все наши сотрудники проходят регулярное обучение в специализированных центрах для повышения своих квалификаций. Также сотрудники нашего сервисного предприятия проходят периодические аттестации по проверке знаний и навыков профильного направления.
При эксплуатировании транспортного средства может происходить повреждение либо коробление крышки клапанов и потеря свойств уплотнительной прокладки по причине возникновения аварийных сбоев в работе и перегрева двигателя.
В результате корпусная часть крышки может подвергнуться деформациям. Наша команда профессионалов способна оперативно и качественно устранять подобные неполадки путем замены крышечного компонента с задействованием комплекса специализированной материально-технической оснастки. При проведении монтажных операций используются только оригинальные комплектующие части хорошего качества. Это дает возможность обеспечить проведение правильных монтажных операций.
Игнорирование возможных недочетов в техническом состоянии крышки клапанов приводит к ухудшению динамических свойств моторной установки и утечке моторного масла. Это явление негативно отражается на функционировании силового комплекса. В таких случаях для исправления подобных технических проблем наши профессионалы совершают замену клапанного крышечного элемента.
Замена прокладки клапанной крышки Astra J
Прокладка служит для уплотнения и герметизации соединения крышечной детали и головки блока цилиндров. Это обеспечивает выполнение плотного и равномерного прилегания крышечного органа к посадочному месту. В результате этого данный элемент выполняет предохранительные функции. Наши профессиональные сотрудники имеют необходимое технологическое обеспечение для осуществления квалифицированных монтажных манипуляций.
Стоимость наших услуг
Наш автосервис обслуживает клиентов от начала и до логического завершения монтажных мероприятий. Также могут предоставляться комплексные услуги, включающие несколько установочных операций по фиксированной цене. Ради удобства клиентов мы стремимся удерживать стабильную ценовую политику предоставления услуг по замене крышки клапанов. Это делается для обеспечения снижения затрат автовладельцев при неизменном качестве обслуживания. Эти мероприятия достигаются проведением нами политики по рационализации данных манипуляций для повышения их эффективности и снижения сроков выполнения.
Гарантийное обслуживание
Наш автоцентр предоставляет гарантию на все виды услуг и ответственно выполняет свои обязательства для комфорта и удовлетворения требованиям клиентов.
У нас редко наблюдаются случаи обращения автовладельцев по поводу гарантийного исправления недочетов. Это объясняется хорошими качественными показателями монтажных мероприятий.
В случае посещения клиентами нашего предприятия по вопросам гарантийного обслуживания мы выполняем свои обязательства по устранению недочетов в полном объеме. Большое количество автолюбителей обращаются к нам по рекомендации наших удовлетворенных клиентов, это обеспечивает хороший показатель доверия и надежности нашего автосервиса. Мы стремимся занять одну из лидирующих позиций на рынке оказания мероприятий по замене составных частей и механизмов моторного агрегата.
Замена прокладки клапанной крышки лачетти. Фото и видео
Автор Андрей На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено
Содержание
- Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?
- Как поменять прокладку клапанной крышки
- Видео замены прокладки клапанной крышки
Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.
Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное — если это масло уже проникло в свечные колодцы.
Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?Инструмент:
- торцовый ключ на 10 мм
- плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
- желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него
Материалы:
- Собственно, сама прокладка.
- Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов.
- уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных.
- желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
- какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.
Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы!!! Вот фото колечек после 2011 года.
В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.
Как поменять прокладку клапанной крышки- Снимаем декоративную накладку двигателя
2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…
… и две трубки слева
3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.
Датчик положения распределительного вала Лачетти4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.
5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.
6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой
Вид со снятой клапанной крышкой7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.
8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера
Мойка клапанной крышкиСредство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.
Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.
9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке
Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки
Колечки под болты клапанной крышки10. Берем новую прокладку…
Прокладка клапанной крышки Лачетти…и вставляем её в пазы клапанной крышки.
Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.
Также можно установить прокладку Ростеко. На данный момент это одно из лучших решений
Более подробно об этой прокладке👉 Установка прокладки клапанной крышки Ростеко
11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах
Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышкиПримечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.
12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель
Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.
13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.
14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.
Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!
Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.
Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти
Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.
Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.
Видео замены прокладки клапанной крышки
В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки
Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.
Настоятельно рекомендую прочитать продолжение статьи — Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность
А также ознакомиться с материалом — Замена пластиковой клапанной крышки на алюминиевую
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!
По теме:
Замена топливного фильтра на Лачетти
Замена охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти
Замена тормозной жидкости Лачетти
Защитное покрытие кузова
Замена уплотнения клапанной крышки BMW E90 | E91, E92, E93
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- BMW 325i седан (2006)
- BMW 325xi седан/универсал (2006)
- BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
- БМВ 328i полный привод купе (2009-13)
- BMW 328i xDrive Седан (2009-11)
- BMW 328i xDrive Универсал (2009-12)
- BMW 328i/xi Седан (2007-11)
- BMW 328i/xi универсал (2007-12)
- БМВ 328xi купе (2007-13)
- BMW 330i/xi Седан (2006)
- BMW 335d/i/xi Седан (2007-11)
- БМВ 335i полный привод купе (2009-13)
- BMW 335i xDrive Седан (2009-11)
- BMW 335i/есть купе/кабриолет (2007-13)
- БМВ 335xi купе (2007-13)
Прокладка клапанной крышки является одним из наиболее распространенных мест утечки масла на вашем BMW E90.
Если у вас есть утечка масла со стороны выпуска или передней части двигателя, начните сверху и замените прокладку крышки клапана. Когда прокладка крышки клапана протекает, это может создать беспорядок и выглядеть намного хуже, чем есть на самом деле. Моторное масло также может просачиваться в отверстие для свечи зажигания в головке блока цилиндров, загрязняя катушку зажигания. Вам придется устранить течь масла и очистить или заменить катушку зажигания. Осмотрите клапанную крышку после удаления прокладки. Они могут треснуть от тепла или удара. Я обнаружил трещины вокруг уплотнительных отверстий втулки или спереди возле привода VANOS. Если вы обнаружите трещину, вам придется заменить клапанную крышку. Также может течь прокладка мотора Valvetronic. Эта утечка обычно заполняет центральную часть крышки клапана моторным маслом. Если у вас БМВ Е90 с металлической клапанной крышкой, вам придется заменять крепления клапанной крышки каждый раз, когда вы их снимаете.
Снимите крышки двигателя. См. нашу техническую статью о снятии кожуха двигателя.
Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. См. нашу техническую статью о примечаниях по замене батареи.
См. также нашу техническую статью о замене двигателя Valvetronic.
Примечание* — К сожалению, невозможно определить все возможные поломки и подводные камни при ремонте. Одной из возможных проблем может быть клапан CCV. В этом случае см. эту статью: Замена клапана вентиляции картера BMW
Горячий наконечник
Работа с холодным двигателем.
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию
Ник Черула, эксперт по рукоделию
//Фото проекта
Рисунок 1 Работая перед опорой радиатора, снимите два крепежа Torx T20 с впускного канала. (зеленые стрелки) фигура 2 Работая над соединением впускного воздуховода с корпусом воздушного фильтра, с помощью небольшой плоской отвертки расстегните фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод. Показан атмосферный двигатель. Для двигателей с турбонаддувом патрубок на опоре радиатора откручивается так же, как и в предыдущем шаге, так же снимается патрубок корпуса воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра находится в другом месте. Следуйте за выступами воздуховода и фиксатора, чтобы снять воздуховод. Рисунок 3 Затем вытяните впускной патрубок из опоры радиатора и снимите его с автомобиля. (зеленая Стрела) Рисунок 4 Работая с кожухом стеклоочистителя, снимите пластиковую крышку с помощью небольшой плоской отвертки. (зеленая Стрела) Рисунок 5 Работая с кожухом стеклоочистителя, снимите крепление распорки E20 (зеленая стрелка). Затем снимите крепление распорки E14 (желтая стрелка). После снятия крепежа снимите правую часть распорки стойки с автомобиля. Рисунок 6 Работая с задней частью крышки клапана, сожмите фиксаторы шланга сапуна и снимите крышку клапана. (зеленая Стрела) Рисунок 7 Далее вам нужно будет отсоединить все шесть электрических разъемов катушек зажигания. (зеленые стрелки) Рисунок 8 Разблокируйте электрический разъем катушки зажигания, потянув за язычок вверх 90ÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂà ÃÂÃÂð. (зеленая Стрела) Рисунок 9 Затем вытащите электрический разъем из катушки зажигания. (зеленая стрелка) Затем снимите все катушки зажигания. Рисунок 10 Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров, потянув прямо вверх. Если катушка сопротивляется, поверните ее при вытягивании, чтобы освободить ее от свечи зажигания. Резиновый чехол катушки зажигания со временем может прилипнуть к свече зажигания. Рисунок 11 Вы также можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы поднять катушку и вынуть ее из головки блока цилиндров. Будьте очень осторожны, используя этот метод, так как катушка сделана из пластика и легко повреждается. Рисунок 12 Отсоедините электрический разъем датчика эксцентрикового вала, отсоединив стопорные выступы с помощью небольшой отвертки с плоской головкой и потянув датчик вверх и наружу. (если есть). ПРИМЕЧАНИЕ: Если в разъеме есть масло, НЕОБХОДИМО заменить датчик эксцентрикового вала. Рисунок 13 Далее я хотел бы снять крышку E-box. Этого делать не обязательно, но это обеспечивает дополнительный зазор при снятии клапанной крышки. Разблокируйте два скользящих замка (зеленые стрелки), затем отсоедините фиксирующие выступы (желтые стрелки) и снимите крышку электронной коробки. Рисунок 14 Вытяните жгуты проводов из крепления. (зеленая Стрела) Рисунок 15 Снимите два 8-мм крепления жгута проводов зажигания к массе. (зеленые стрелки) Рисунок 16 Отсоедините жгут проводов зажигания от клапанной крышки, отсоединив фиксаторы (зеленые стрелки) и потянув вверх. Отложите твердость в сторону. Рисунок 17 Затем снимите все шесть изоляторов катушек зажигания с клапанной крышки. Это также обеспечивает больший зазор при снятии клапанной крышки. Использование 90ÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂà Плоскогубцами для стопорных колец сожмите изолятор и вытащите его из крышки клапана. Сделайте это для всех шести изоляторов катушек зажигания. Рисунок 18 Далее необходимо снять жгут топливных форсунок. Жгут представляет собой один прочный пластиковый разъем с отдельными разъемами для каждой топливной форсунки. На каждой топливной форсунке есть зажимы для проводов, которые удерживают жгут проводов. Вы можете отсоединить каждый зажим провода, затем потянуть жгут проводов от топливных форсунок. Мне нравится использовать альтернативный метод. Используйте небольшой монтировку и рычаг между жгутом проводов (зеленая стрелка) и головкой блока цилиндров. При этом вы должны использовать одно быстрое действие, чтобы отсоединить жгут. Как только первые два отсоединится, остальные можно отсоединить, потянув вверх. Будьте осторожны при использовании этого метода, если вы нажмете на форсунку под углом или заставите ее двигаться, вы можете повредить топливную форсунку. Рисунок 19Поднимите жгут проводов топливных форсунок вверх и отложите в сторону. Снимите двигатель Valvetronic (при наличии). См. нашу техническую статью о замене двигателя Valvetronic. Рисунок 20 Работая в центре клапанной крышки, снимите три 10-мм монтажных крепления. (зеленые стрелки) Рисунок 21 Снимите девятнадцать креплений E8 по периметру клапанной крышки. (зеленые стрелки) Обратите внимание на расположение каждой застежки, на некоторых из них есть специальный воротник, вы хотите убедиться, что они снова установлены в правильном положении. Проверьте магнитом крепления клапанной крышки, если они алюминиевые, выбросьте. При установке вам понадобятся новые крепежи. Рисунок 22 Затем поднимите клапанную крышку и снимите головку блока цилиндров. Вынуть клапанную крышку из-под жгута проводов и снять с двигателя. Рисунок 23 Сняв крышку клапана, убедитесь, что патрубок сапуна на крышке клапана не отвалился. Это довольно частое явление. Посмотрите в область, указанную желтой стрелкой, крышка (зеленая стрелка) останется на головке блока цилиндров, если она упала. Рисунок 24 Если штуцер сапуна на клапанной крышке отвалился, используйте сумасшедший клей, чтобы снова прикрепить его к клапанной крышке. (зеленая Стрела) Рисунок 25 Тщательно очистите клапанную крышку, затем установите новую прокладку в углубление для прокладки в клапанной крышке. Рисунок 26 Аккуратно извлеките уплотнение датчика эксцентрикового вала из клапанной крышки с помощью отвертки с плоской головкой. (зеленая стрелка) Пока не устанавливайте новое уплотнение. Отсутствие при установке клапанной крышки облегчает установку. Поместите клапанную крышку на головку блока цилиндров и вручную затяните все крепежные детали. Затем затяните крепеж крест-накрест. Рисунок 27 Установив клапанную крышку, запрессуйте новое уплотнение эксцентрикового вала в клапанную крышку. Мне нравится использовать гнездо, чтобы вдавить уплотнение в крышку клапана. Головка на 30 мм должна работать, в зависимости от марки розетки вам может понадобиться что-то большее или меньшее. Рисунок 28 На этой фотографии показано правильно установленное уплотнение эксцентрикового вала. (зеленая стрелка) Установите на место катушки зажигания, а также установите и проложите жгут проводов, как ранее. Рисунок 29Снимите два крепежа Torx T30 для прокладки двигателя Valvetronic. (зеленые стрелки) Рисунок 30 Используя отвертку с плоской головкой, осторожно подденьте прокладку из клапанной крышки. Для этого не нужно прилагать больших усилий, прокладка сразу выскочит. Как только прокладка освободится от крышки клапана, снимите ее и выбросьте. Рисунок 31 При установке новой прокладки убедитесь, что черная полоса направлена вверх. (зеленая Стрела). Рисунок 32 Затем нажмите на клапанную крышку до полной посадки. Установите двигатель Valvetronic в порядке, обратном снятию. Используйте биту Allen на 4 мм, чтобы повернуть двигатель по часовой стрелке при установке в головку блока цилиндров. После того, как заподлицо с головкой блока цилиндров, установите крепеж и затяните. Помните, что если вы сняли алюминиевые крепления, заменяйте их каждый раз после снятия. Убедитесь, что жгут проводов проложен так же, как и раньше, а крышки двигателя правильно выровнены. Поверните ключ в положение ON на 30 секунд, затем в положение OFF, затем снова включите на 30 секунд перед тем, как завести автомобиль. Рисунок 33 При ремонте узла Valvetronic ограничители должны быть заново запрограммированы. Для выполнения этой процедуры вам понадобится доступ к сканирующему прибору BMW. Ограничители представляют собой механические ограничители вращения от конца до конца эксцентрикового вала. DME (цифровая электронная система управления двигателем) регистрирует эти остановки с помощью датчика эксцентрикового вала, чтобы определить пределы механической регулировки эксцентрикового вала. С учетом сказанного, при снятии двигателя для замены прокладки вы не меняете механическое положение каких-либо компонентов сборки Valvetrnoic, переобучение не всегда требуется. Теперь используйте это с осторожностью и, если есть сомнения, выполните переобучение. Проведите исследование и проверьте актуальную информацию о ремонте, прежде чем начать. Установите остальные элементы в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что все жгуты проводов правильно подключены и проложены, как и раньше. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, осмотрите клапанную крышку и прилегающие участки на наличие утечек масла. После завершения установите на место кожухи двигателя. Добавить новый комментарийСООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- BMW 325i седан (2006)
- BMW 325xi седан/универсал (2006)
- BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
- БМВ 328i полный привод купе (2009-13)
- BMW 328i xDrive Седан (2009-11)
- BMW 328i xDrive универсал (2009 г.-12)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710
Свяжитесь с нами
Замена прокладки крышки клапана с утечкой
Сегодня в гараже я покажу вам, как заменить прокладку клапанной крышки, чтобы устранить утечку масла. Прокладки клапанных крышек, пожалуй, одно из самых частых мест утечки моторного масла.
Miata, пожалуй, самая простая прокладка клапанной крышки в мире. Даже если ваш автомобиль немного отличается или немного сложнее, шаги и процессы, которые мы используем для этого, вероятно, все еще могут быть применены. Для этого нам не понадобится тонна инструментов, но мы хотим убедиться, что у нас есть очиститель тормозных деталей и несколько тряпок для очистки любого остаточного масла, которое может быть на двигателе.
Как всегда, убедитесь, что вы следуете руководству по ремонту вашего автомобиля. Небольшой совет по подобным работам: мне нравится подсовывать кусок картона, чтобы собрать грязь или мусор, которые могут оторваться от нашего двигателя, когда мы его чистим, и хорошей идеей будет сдуть грязь или мусор с клапанной крышки. прежде, чем вы начнете, чтобы, когда вы его снимете, все, что было на нем, не попало в ваш двигатель.
Перед тем, как снять клапанную крышку, нам нужно снять все аксессуары, которые к ней прикреплены. Мы собираемся начать с наших проводов свечи зажигания. К счастью, наши пронумерованы, и длина позволяет легко вернуться в нужное место.
Однако, если вам нужно, пометьте провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что вы вернете их на место. Теперь, если у вас нет проводов свечей зажигания, таких как эта Miata, и у вас есть катушка на свече или какая-то другая версия, вам придется снять их и убрать с дороги. То, что прикреплено к клапанной крышке, конечно, зависит от автомобиля и двигателя.
У нас также есть клапан PCV, который я собираюсь снять, а также шланг с другой стороны и один электрический разъем. У Miata есть два кронштейна сзади крышки клапана, которые нам нужно будет открутить, чтобы снять крышку клапана. Они немного спрятаны, но добраться до них не так уж и сложно.
Теперь мы можем открутить клапанную крышку. Здесь вам нужно идти медленно. Если какой-либо из болтов имеет разную длину, держите их в порядке. В нашем случае все болты одинаковой длины. Как правило, вы хотите работать с внешними болтами, вдвигающимися внутрь. Как бы наоборот, когда мы закручиваем клапанную крышку вниз. Это не всегда очень важно, но это также хорошая привычка.
Теперь, прежде чем вы попытаетесь оторвать клапанную крышку, дважды проверьте и убедитесь, что у вас есть все ваши болты и ни один не скрыт. Затем я обычно беру крошечный монтировку и нахожу удобное место, чтобы поддеть (Рисунок 1) , где вы ничего не повредите и осторожно подденете в нескольких местах, если сможете, то, как только вы освободитесь, вы можете аккуратно и осторожно снять клапанную крышку.
Рисунок 1
Затем мы очистим сопрягаемую поверхность клапанной крышки, начав с удаления всех старых остатков RTV. Убедитесь, что вы не уронили этот материал в двигатель, и убедитесь, что поверхность вашей новой прокладки клапанной крышки чистая и красивая.
Теперь перейдем к клапанной крышке. Снимаем нашу старую прокладку по всему периметру. Иногда в некоторых клапанных крышках есть невыпадающие болты, через которые проходят болты. Так что будьте осторожны, когда будете снимать прокладку, вы можете потерять все болты на скамейке.
Кроме того, совет: если прокладка крышки клапана не является цельной, как эта (рис. 2) , убедитесь, что вы приобрели новые прокладки свечных колодцев. Помимо углов, это обычное место протекания клапанных крышек. Таким образом, вы бы не хотели просто заменить внешнюю часть, а не эти прокладки.
Рисунок 2
Далее мы очистим внутреннюю часть клапанной крышки, насколько это возможно. Это также тот момент, когда вы действительно должны искать какие-либо повреждения клапанной крышки, такие как трещины. Мы определенно не хотели бы ставить треснутую клапанную крышку обратно на нашу машину. Теперь, прежде чем мы установим нашу новую прокладку, я собираюсь перевернуть клапанную крышку и немного почистить, чтобы она выглядела немного лучше.
Мы также нанесем на него немного очистителя деталей тормозов, а затем очистим его (рис. 3) . Вы также можете использовать обезжириватель для этого, если хотите, просто убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении.
Рисунок 3Как только он станет чистым, пришло время для нашей новой прокладки. Мне нравится выкладывать прокладку и как бы пробовать ее, чтобы убедиться, что она находится в правильном положении.
Это довольно просто, потому что есть два горба на передней стороне и один горб на задней стороне. Таким образом, вы не можете поставить его даже отдаленно неправильно. Прежде чем мы установим наши прокладки в каналах, нам нужно сделать еще одну последнюю вещь, и давайте возьмем немного RTV в углах прокладки. Мы просто вставляем прокладку в каналы, следя за тем, чтобы она вошла до упора. Это поможет, когда вы будете устанавливать клапанную крышку, чтобы не свернуть прокладку.
Теперь возьмем наш RTV и установим его обратно по углам на головку блока цилиндров. Опять же, вам не нужна тонна. Теперь бери клапанную крышку. Убедитесь, что все чисто. Выполните еще одну проверку и убедитесь, что прокладка (Рисунок 4) заправлена внутрь. Мы хотим убедиться, что мы не скатываем эту прокладку при ее установке.
Рисунок 4Теперь перевернем и установим. Теперь, когда у нас есть клапанная крышка, не похоже, что мы катали какие-либо прокладки. Давайте вкрутим наши болты. Следует помнить, что у большинства крышек клапанов будет последовательность крутящего момента и значение крутящего момента, которые вы должны достичь, поэтому вы должны убедиться, что вы следуете им.
Мазда действительно странная, потому что мы начинаем с середины и как бы движемся против часовой стрелки, что сильно отличается от того, как это делает Volkswagen. Каким бы ни был ваш автомобиль, следуйте руководству по ремонту вашего производителя. Мне всегда нравится закручивать эти болты вручную, возможно, вам придется немного пошевелить клапанную крышку, но мне нравится закручивать их вручную, чтобы мы знали, что когда мы затянем их, мы не собираемся пересекаться. проденьте их.
Затем мне нравится просто прижимать их, обычно с помощью электроинструмента, но мы не пытаемся отправить их домой, просто прижимаем и все. Таким образом, крутящий момент на этой клапанной крышке составляет от 43 до 78 дюйм-фунтов. Убедитесь, что ваш динамометрический ключ настроен на дюйм-фунты, а не фут-фунты.
Мой установлен на 55 дюймов-фунтов. После их затяжки я обычно два раза обхожу клапанные крышки, особенно когда это просто значение крутящего момента, а не значение крутящего момента плюс определенное количество оборотов (рисунок 5) . Пара обычно ослабевает после того, как вы закрутите их все, и до них очень легко добраться, так что это определенно того стоит.
Рисунок 5Теперь, когда клапанная крышка прикручена болтами, мы можем вернуть все на место, включая провода свечей зажигания. Нам нужно получить два болта для заднего кронштейна. Для этого заднего кронштейна мне кажется, что нужно сначала закрутить оба болта, а затем затянуть их.