Маршрут | Все дни | Понедельник-Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
01:00-06:00 | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | 06:00-01:00* | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | |
из МОСКВА | ||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 80 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 80 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 80 | 340 | 340 | 340 | 380 | 340 | 340 | 340 |
МОСКВА — ЦКАД | 160 | 380 | 380 | 380 | 460 | 380 | 380 | |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 160 | 380 | 380 | 380 | 460 | 420 | 380 | 380 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 240 | 500 | 500 | 500 | 600 | 550 | 500 | 500 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 80 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД | 50 | 160 | 160 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 160 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 | |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 240 | 240 | 240 | 320 | 280 | 240 | 240 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 80 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД | 50 | 120 | 160 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 120 | 160 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 240 | 240 | 320 | 280 | 240 | 240 | |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 80 | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 380 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД | 25 | 80 | 80 | 80 | 160 | 160 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 80 | 80 | 80 | 160 | 160 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 200 | 200 | 240 | 200 | 160 | 160 |
из ЦКАД | ||||||||
ЦКАД — МОСКВА | 160 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 420 | 460 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 | 200 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 160 | 200 |
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 |
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 120 | 120 | 120 | 160 | 120 | 80 | 80 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 160 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 420 | 460 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 160 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 120 | 120 | 120 | 160 | 120 | 80 | 80 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 240 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 600 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 280 | 240 | 280 | 240 | 240 | 240 | 320 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 320 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 200 | 160 | 200 | 160 | 200 | 200 | 240 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 120 | 80 | 120 | 80 | 120 | 80 | 120 |
из МОСКВА | ||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 400 | 400 | 400 | 450 | 400 | 400 | 400 |
МОСКВА — ЦКАД | 200 | 450 | 450 | 450 | 550 | 500 | 450 | 450 |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 200 | 450 | 450 | 450 | 550 | 500 | 450 | 450 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 300 | 650 | 650 | 650 | 750 | 700 | 600 | 600 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 100 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 | 310 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД | 100 | 200 | 200 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 200 | 200 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 150 | 300 | 300 | 300 | 400 | 350 | 300 | 300 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД | 100 | 150 | 200 | 200 | 250 | 200 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 150 | 200 | 200 | 250 | 200 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 150 | 300 | 300 | 300 | 400 | 350 | 300 | 300 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 450 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 150 | 200 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД | 50 | 100 | 100 | 100 | 200 | 200 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 100 | 100 | 100 | 200 | 200 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 200 | 250 | 250 | 300 | 250 | 200 | 200 |
из ЦКАД | ||||||||
ЦКАД — МОСКВА | 200 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 500 | 550 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 249 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 | 249 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 200 | 250 |
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 |
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 150 | 150 | 150 | 200 | 150 | 100 | 100 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 200 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 500 | 550 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 250 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 | 250 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 200 | 250 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 150 | 150 | 150 | 200 | 150 | 100 | 100 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 300 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 750 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 350 | 300 | 350 | 300 | 300 | 300 | 400 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 150 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 400 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 250 | 200 | 250 | 200 | 250 | 250 | 300 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 150 | 100 | 150 | 100 | 150 | 100 | 150 |
М11 «НЕВА»
Ваш маршрут пройдет
по нескольким участкам М11
участок 1
Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)день недели
четверг
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье
время выезда
с 16 до 22 часов
с 0 до 1 часа
с 1 до 6 часов
с 6 до 10 часов
с 10 до 14 часов
с 14 до 16 часов
с 16 до 22 часов
с 22 до 24 часов
Стоимость поездки
Объезд г. Тверь осуществляется по М-10
участок 2
Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)день недели
четверг
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье
время выезда
с 16 до 22 часов
с 0 до 1 часа
с 1 до 6 часов
с 6 до 10 часов
с 10 до 14 часов
с 14 до 16 часов
с 16 до 22 часов
с 22 до 24 часов
Стоимость поездки
Итоговая стоимость (ТС группы 1)
Транспондер М11245
Наличныебанковская карта
285
Калькулятор предоставляет справочную информацию.Рассчитанная стоимость поездки может отличаться от фактической.
Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск. С официальными тарифами на проезд по участку Солнечногорск – Санкт-Петербург можно ознакомиться на сайте www.avtodor-tr.ru
Отправление
Назначение
Выбрать
МОСКВА
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ЗЕЛЕНОГРАД
ЦКАД
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш. )
КЛИН (А108) — ПВП 89
ЯМУГА — ПВП 97
КОНАКОВО (А111) — ПВП 124
ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149
ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208
ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214
ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258
В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334
БОЛОГОЕ — ПВП 348
ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402
ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545
ТОСНО (А120) — ПВП 646
КОЛПИНО — ПВП 668
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
Выбрать
МОСКВА
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ЗЕЛЕНОГРАД
ЦКАД
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш. )
КЛИН (А108) — ПВП 89
ЯМУГА — ПВП 97
КОНАКОВО (А111) — ПВП 124
ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149
ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208
ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214
ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258
В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334
БОЛОГОЕ — ПВП 348
ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402
ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545
ТОСНО (А120) — ПВП 646
КОЛПИНО — ПВП 668
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679
Укажите назначение
Укажите отправление
День неделипн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
Укажите день недели
Время сутокУкажите время суток
Категория Транспортного СредстваУкажите категорию
Расcчитать
Калькулятор предоставляет справочную информацию.Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск.
Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.
Уточнён тариф на проезд по трассе Москва—Санкт-Петербург — ДРАЙВ
Несколько лет назад, когда дорога эта была только идеей, «Росавтодор» называл ориентировочную плату 1,5 рубля за километр.
Первый участок платной автодороги М-11 Москва—Санкт-Петербург (близ столицы, с 15-й по 58-й километр) заработает уже в конце 2014 года, а вся трасса должна быть возведена к 2018 году. Непосредственно на выезде из Москвы небольшой кусок новой трассы будет свободным. В районе Канала имени Москвы начнётся платная часть этой магистрали. Ориентировочная такса за проезд составит на данном участке 3,65 рубля за километр, но в будущем она может быть скорректирована в зависимости от инфляции.
27 апреля компания «Автодор» провела субботник. Сто человек убирали ряд участков леса, прилегающих к строящейся трасе Москва—Питер в районе города Химки. Субботник на самом деле был лишь частью усилий по очистке этого леса. За месяц работы, проводимой при поддержке администрации Химок, из данного района было вывезено 50 самосвалов строительного и бытового мусора.
На других участках, на которых плату будут взимать другие операторы, тариф может составить от 1,7 до 2,6 рубля в ценах текущего года. А чтобы водителю, планирующему пройти всю трассу целиком, не пришлось останавливаться для оплаты несколько раз, будет предусмотрен своего рода роуминг с единой оплатой всей трассы. Предполагается, что при въезде на магистраль человек получит квитанцию с отметкой времени и точки въезда, а деньги с него возьмут при выезде по пройденному километражу.
Новая трасса М-11 будет в пяти местах (58-й, 149-й, 257-й, 331-й и 545-й километры) пересекать существующую трассу М-10 «Россия», что позволит водителям при желании перемещаться с платных участков на бесплатные и наоборот.
Глава «Автодора» Сергей Кельбах рассказал, что после запуска трассы она поспособствует разгрузке ряда участков дорожной сети на севере столицы и собственно Московской кольцевой дороги, так как новая магистраль не просто будет доведена до МКАД. Речь идёт о продолжении дороги Москва—Санкт-Петербург до улицы Фестивальная с последующим вливанием в северную рокаду (северо-восточную хорду). Таким образом, входящий и исходящий трафик магистрали М-11 будет собираться с ряда улиц и также распределяться по нескольким направлениям.
Напомним также, что после принятия соответствующей поправки в ПДД новая трасса из Москвы в Питер станет одной из российских дорог, на которых скоростной лимит поднимут до 130 км/ч с нынешних 110 км/ч. Это, по идее, должно послужить одним из привлекательных моментов, делающих поездку в Питер по новой дороге более удобной. Насколько получающаяся экономия времени будет соответствовать потраченным на оплату проезда деньгам — решать вам.
Тарифы проезда по платной трассе М-11
Как оплатить проезд?
Терминалы оплаты принимают наличные, карты оплаты, а также оплату с помощью электронного транспондера. Транспондер даст значительную скидку по тарифам, а также возможность проезда через любой терминал без остановки.
Транспондер — универсальное средство оплаты, которое устанавливается внутри автомобиля для считывания информации с лицевого счета абонента в автоматическом режиме. Данное устройство автономно, не требует дополнительного питания и не требует какого-либо контакта с оператором терминала. Все происходит в режиме медленного проезда через терминал и сканирования данных внешними устройствами. Для оплаты с помощью транспондера введены отдельные полосы на пунктах взимания платы. На сайте оператора через личный кабинет есть возможность пополнить свой счет.
При использовании транспондера на первые 20 поездок в одну сторону скидка составляет 20%, на следующие 10 поездок — 50%, на следующие 14 поездок – 60%, на последующие шесть поездок — 70%.
Тарифы за проезд по участку от МКАД до Солнечногорска автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург»
(стоимость проезда для незарегистрированных пользователей, в рублях)
Тарифы действительны с 01.08.2016 г.
Группа 1: Мотоциклы, легковые автомобили, в том числе с прицепом, высотой не более 2 м
Тарифы для Группы 1 | Все дни | Понедельник — четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | ||||||
00:00-06:00 | 06:00-10:00 | 10:00-16:00 | 16:00-24:00 | 06:00-10:00 | 10:00-16:00 | 16:00-24:00 | 06:00-10:00 | 10:00-24:00 | 06:00-14:00 | 14:00-24:00 | |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 250 | 200 | 250 | 250 | 200 | 250 | 200 | 200 | 100 | 100 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 300 | 250 | 250 | 100 | 100 |
МОСКВА — ММК (А 107) | 150 | 350 | 300 | 350 | 350 | 300 | 400 | 300 | 300 | 150 | 150 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК | 150 | 400 | 350 | 400 | 400 | 350 | 500 | 350 | 350 | 200 | 200 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 100 | 150 | 150 | 100 | 150 | 100 | 100 | 50 | 50 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107) | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 200 | 200 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 100 | 250 | 200 | 250 | 250 | 200 | 250 | 150 | 150 | 100 | 200 |
ШЕРЕМЕТЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК | 150 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 300 | 250 | 250 | 150 | 150 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107) | 50 | 50 | 100 | 100 | 50 | 100 | 100 | 50 | 100 | 50 | 50 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 150 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 100 | 100 | 100 | 150 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 100 | 300 | 250 | 250 | 300 | 250 | 250 | 150 | 200 | 150 | 300 |
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 50 | 100 | 50 | 100 |
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 250 | 200 | 200 | 250 | 200 | 200 | 150 | 200 | 150 | 250 |
ММК (А 107) — МОСКВА | 150 | 400 | 350 | 350 | 400 | 350 | 350 | 200 | 300 | 200 | 400 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 100 | 100 | 150 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 150 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 350 | 250 | 250 | 350 | 250 | 250 | 200 | 250 | 200 | 300 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА | 200 | 450 | 400 | 400 | 450 | 400 | 400 | 250 | 300 | 250 | 450 |
Группа 2: Фургоны, пикапы, мини-фургоны, в том числе с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м
Тарифы для Группы 2 | Все дни | Понедельник — четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | ||||||
00:00-06:00 | 06:00-10:00 | 10:00-16:00 | 16:00-24:00 | 06:00-10:00 | 10:00-16:00 | 16:00-24:00 | 06:00-10:00 | 10:00-24:00 | 06:00-14:00 | 14:00-24:00 | |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 400 | 300 | 400 | 400 | 300 | 400 | 300 | 300 | 150 | 150 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 200 | 450 | 350 | 450 | 450 | 350 | 450 | 350 | 350 | 200 | 200 |
МОСКВА — ММК (А 107) | 250 | 550 | 500 | 550 | 550 | 500 | 600 | 450 | 450 | 250 | 250 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК | 250 | 600 | 550 | 600 | 600 | 550 | 750 | 550 | 550 | 300 | 300 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 250 | 150 | 250 | 250 | 150 | 250 | 150 | 150 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107) | 150 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 400 | 300 | 300 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 150 | 400 | 300 | 400 | 400 | 300 | 400 | 250 | 250 | 150 | 300 |
ШЕРЕМЕТЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК | 250 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 400 | 400 | 250 | 250 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК | 100 | 100 | 200 | 200 | 100 | 200 | 250 | 100 | 200 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 150 | 150 | 150 | 250 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 200 | 500 | 450 | 450 | 500 | 450 | 450 | 250 | 300 | 250 | 400 |
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 400 | 300 | 300 | 400 | 300 | 300 | 250 | 300 | 250 | 400 |
ММК (А 107) — МОСКВА | 250 | 600 | 550 | 550 | 600 | 550 | 550 | 300 | 450 | 300 | 600 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 250 | 200 | 200 | 250 | 200 | 200 | 100 | 200 | 100 | 250 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 250 | 550 | 400 | 400 | 550 | 400 | 400 | 300 | 400 | 300 | 450 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА | 300 | 700 | 600 | 600 | 700 | 600 | 600 | 350 | 500 | 350 | 700 |
Группа 3: Грузовые автомобили и автобусы высотой 2,6 м и более, с двумя осями
Тарифы для Группы 3 | Все дни | Понедельник — четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | ||||||
00:00-06:00 | 06:00-10:00 | 10:00-16:00 | 16:00-24:00 | 06:00-10:00 | 10:00-16:00 | 16:00-24:00 | 06:00-10:00 | 10:00-24:00 | 06:00-14:00 | 14:00-24:00 | |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 200 | 500 | 400 | 500 | 500 | 400 | 500 | 400 | 400 | 200 | 200 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 250 | 550 | 500 | 550 | 550 | 500 | 600 | 500 | 500 | 250 | 250 |
МОСКВА — ММК (А 107) | 300 | 700 | 650 | 700 | 700 | 650 | 700 | 550 | 550 | 300 | 300 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК | 300 | 800 | 700 | 800 | 800 | 700 | 800 | 700 | 700 | 400 | 400 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 300 | 200 | 300 | 300 | 200 | 300 | 200 | 200 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107) | 200 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 200 | 200 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 200 | 500 | 400 | 500 | 500 | 400 | 500 | 300 | 300 | 200 | 400 |
ШЕРЕМЕТЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК | 300 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 300 | 300 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107) | 100 | 100 | 150 | 150 | 100 | 150 | 150 | 100 | 150 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК | 100 | 150 | 250 | 250 | 150 | 250 | 250 | 150 | 250 | 150 | 150 |
ЗЕЛЕНОГРАД ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 200 | 200 | 200 | 300 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 250 | 650 | 550 | 550 | 650 | 550 | 550 | 300 | 400 | 300 | 600 |
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 100 | 150 | 100 | 150 |
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 200 | 500 | 400 | 400 | 500 | 400 | 400 | 300 | 400 | 300 | 500 |
ММК (А 107) — МОСКВА | 300 | 800 | 700 | 700 | 800 | 700 | 700 | 400 | 550 | 400 | 800 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 300 | 250 | 250 | 300 | 250 | 250 | 150 | 250 | 150 | 300 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 300 | 700 | 500 | 500 | 700 | 500 | 500 | 400 | 500 | 400 | 600 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА | 400 | 950 | 800 | 800 | 950 | 800 | 800 | 500 | 650 | 500 | 900 |
Группа 4: Грузовые автомобили и автобусы высотой 2,6 м и более, с тремя и более осями
Тарифы для Группы 4 | Все дни | Все дни |
00:00-06:00 | 06:00-24:00 | |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 200 | 500 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 250 | 600 |
МОСКВА — ММК (А 107) | 300 | 700 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК | 350 | 800 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 300 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ММК (А 107) | 200 | 400 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 200 | 500 |
ШЕРЕМЕТЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК | 300 | 500 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ММК (А 107) | 100 | 150 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК | 100 | 250 |
ЗЕЛЕНОГРАД ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 350 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 300 | 700 |
ММК (А 107) — СОЛНЕЧНОГОРСК | 100 | 100 |
ММК (А 107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 150 |
ММК (А 107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 200 | 550 |
ММК (А 107) — МОСКВА | 300 | 850 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ММК (А 107) | 100 | 100 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 300 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 300 | 700 |
СОЛНЕЧНОГОРСК — МОСКВА | 400 | 950 |
платных дорог станут ядром сети Московской области
Скачать версию карты с большим разрешением здесь (639 Кб)
Недавнее заявление Росавтодора о том, что более половины всех основных транспортных магистралей в России не соответствуют стандартам, а почти треть перегружены, стало вежливым эхом хора жалоб всех, кто водит в этой стране.
Но автомобилисты скоро получат шанс вкладывать деньги туда, где им нечего сказать.
Частные постройки и управление платными дорогами пересекают центральную часть России в попытке улучшить ситуацию.
Одна платная дорога, строящаяся в настоящее время в несколько этапов, — это M11 Москва-ул. Петербургское шоссе.
В конце мая были проведены общественные слушания по тендерной документации на строительство и эксплуатацию участка с 543-го по 684-й километр автомагистрали М11, начинающейся в районе Великого Новгорода и соединяющейся с Санкт-Петербургом на кольцевой дороге северной столицы.
Предполагаемая стоимость завершения этого сегмента составляет более 89 миллиардов рублей (2,8 миллиарда долларов), при этом государство предоставляет 75 процентов средств, а остальная часть должна поступить от частных инвесторов, согласно предварительной информации, предоставленной Российскими шоссе, также известной. как «Автодор», государственная компания, управляющая строительством платных дорог в стране.
В поисках партнеров
Имена компаний, проявивших интерес к проекту, не разглашаются, однако в заявлении «Русских автомобильных дорог» говорится, что на слушаниях присутствовали более 70 представителей местных и международных юридических фирм, консалтинговых, строительных и финансовых компаний.
«138-километровый участок дороги M11, ведущий в Санкт-Петербург, может быть интересен потенциальным инвесторам, потому что он имеет ежедневный объем движения от 30 000 до 35 000 автомобилей и высокую доходность инвестиций — выше, чем, например, в аналогичные инфраструктурные проекты в Бразилии », — сказал председатель правления Российских автомобильных дорог Сергей Кельбах в интервью перед общественными слушаниями.
Основой государственно-частного партнерства будет концессионный договор. Выиграв тендер, концессионер получает возможность построить дорогу, используя свои собственные и государственные средства, а также несет ответственность за содержание дороги в течение срока действия концессии, который составляет 27 лет. После этого дорога будет передана в собственность государства.
Концессионер получает право взимать плату за проезд от имени Российских автомобильных дорог с водителей, использующих дорогу. Он передает деньги государственной компании, и взамен будет возмещены понесенные расходы, такие как обслуживание ссуд на строительство, с учетом доходности инвестированного капитала и ссудного капитала, а также операционных расходов.
Кроме того, концессионер получит бонусы за дополнительные сборы за проезд и будет оштрафован за нарушение стандартов качества дорог.
По итогам слушаний готовится тендерная документация. «Было предложено несколько изменений, и многие из них будут рассмотрены организатором тендера« Российские автомобильные дороги », — говорится в сообщении госкомпании.
Тендер будет объявлен в ближайшие дни, а соглашение с победителем должно быть подписано в июле 2014 года.
Одним из важнейших критериев выбора победителя будет размер первоначального государственного финансирования, необходимого концессионерам для начала строительства, а также размер последующих платежей.
Работы на участке M11 должны начаться в 2015 году и закончиться в 2017 году, а через год дорога должна принять первых платных водителей.
Впереди плата за проезд
Использование концессионных договоров в качестве основного инструмента для привлечения частных инвестиций в проекты строительства автомагистралей является новой тенденцией в России, как и сами платные дороги.
Российские автомобильные дороги было создано в 2009 году с целью создания в стране сети платных дорог. В июле того же года было подписано пионерское концессионное соглашение с консорциумом «Главная дорога» на строительство и эксплуатацию 18.5-километровая платная дорога, идущая от МКАД в районе Одинцово с выходом на трассу М1 Беларусь. Он почти завершен, сборы начнутся с осени этого года. Водители будут платить около 5 рублей за километр пути.
Вскоре после этого было подписано второе концессионное соглашение между Российскими автомобильными дорогами и Северо-Западной концессионной компанией, частично принадлежащей крупнейшему мостостроителю страны, Мостотресту, и французской инфраструктурной компании Vinci Group на строительство и обслуживание участка с 15-го по 58-й километр. трассы М11 Москва-ул.Петербургское шоссе, идущее от Бусиновской развязки с МКАД до Солнечногорска. Строительство дороги планируется завершить в следующем году. Плата за проезд будет взиматься с осени 2014 года.
Еще один крупный инфраструктурный проект, призванный разгрузить значительную часть трафика с МКАД и федеральных радиальных дорог, — это Центральная кольцевая автомобильная дорога: четырех-восьмиполосная супермагистраль частично будет построена заново, а частично — с использованием существующих участков автомагистрали A107 Малая Москва. КАД примерно в 30 километрах от МКАД и Большая МКАД (А108), что примерно в 30 километрах дальше.
Эта платная дорога протяженностью 530 км будет построена в пять этапов. Первые три участка, M4 Дон, соединяющийся с M1 Беларусь, а затем идущий к M11 и M7 Volga, должны быть завершены к 2019 году.
Единственная действующая платная дорога в Московской области — это 23-километровый участок на 48-71-м километре трассы М4 «Дон», идущей параллельно Каширскому шоссе, южнее столицы. Сборы здесь взимаются с октября прошлого года. Водители легковых автомобилей должны платить 30 рублей днем и 10 рублей ночью, а средние грузовики и автобусы — 20 и 60 рублей соответственно.Плата за более тяжелые грузовики от 40 до 120 рублей.
Когда сегмент был открыт для движения, автомобили, ожидающие оплаты у пунктов взимания платы за проезд, в часы пик образовали очереди протяженностью до нескольких километров. Водители, стоявшие в очереди, сказали, что не возражают против сборов, но им пришлось ждать.
С тех пор ситуация улучшилась. На «Русских шоссе» установлено больше платных пропускных пунктов и введена система электронных платежей, уменьшающая заторы на дорогах. Транспондер, прикрепленный к лобовому стеклу автомобиля, позволяет автоматически снимать плату со счета водителя, когда он приближается к воротам семафоров со скоростью 10 километров в час или меньше.Эти электронные проездные можно приобрести в пунктах пропуска или заказать через Интернет.
«Сейчас общее количество электронных платежных устройств превысило 14 000. В часы пик доля водителей, использующих их, достигает 20 процентов, и к ним обращаются все больше людей », — сказала Полина Пичкур, пресс-секретарь Российских автомобильных дорог.
Правовые вопросы
С принятием в апреле прошлого года нового закона о концессиях, который привел российское законодательство в соответствие с международной практикой, инфраструктурные проекты становятся более привлекательными для частных инвесторов.
Предыдущая редакция закона не позволяла договаривающимся сторонам — ни государству, ни инвестору — вести какие-либо переговоры по проекту концессионного соглашения, что является обычной практикой на Западе.
Новое законодательство также позволяет выбирать между различными типами концессий, использовать передовой международный опыт, а не просто придерживаться стандартного формата, изданного правительством, как требовалось раньше.
«Положительным моментом использования концессий в целом в проектах строительства платных дорог является то, что концессионер должен платить свою долю. Помимо того, что он берет на себя часть риска по проекту, инвестор несет ответственность за содержание дорог и взимание платы », — сказал Павел Карпунин, партнер Capital Legal Services.
Ситуация меняется в лучшую сторону, но «Российские дороги» не устраивают темпы прогресса.
«На наш взгляд, изменения должны быть намного более динамичными», — сказал начальник «Российских автомобильных дорог» Кельбах. «Взять, к примеру, законы об отчуждении собственности: здесь законодательство еще далеко от совершенства.В США, когда реализуется инфраструктурный проект, сначала расчищают землю под него и платят владельцу в полном объеме, но потом ».
Правительство должно разработать четкие и фиксированные правила игры — набор законов, которые будут работать и минимизировать риски инвестора, добавил он.
Кроме того, государство должно предоставлять долгосрочные финансовые гарантии. «Не на три года планирования федерального бюджета, а на все 25 лет жизненного цикла концессионного проекта, потому что компании, которые приезжают сюда, подписывают соглашения на этот период. А ставка возврата инвестиций должна быть зафиксирована на бумаге », — сказал Кельбах.
Название дороги | Расположение сегмента | Начало взимания платы за проезд / дата завершения дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
M1 Беларусь, запад до Минска | 33–132 км | Плата взимается с 2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М3 Украина, юг до Киева | 37–82 км | Плата взимается с 2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М4 Дон, юго-запад до Ростова-На- Дон | с 48-го по 71-й километры; к 2015 году планируется расширить до 117-го километра. | Плата за проезд с 48-го по 71-й километр с 2012 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М11 Москва-ул.Петербург | с 15 по 58 километры; затем с 58 по 90 км | Участок 15-58 откроется в конце 2014 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объездная дорога Одинцово, западнее Москвы | Молодогвардейская улица до М1 | Плата взимается с конца 2013 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объездные дороги Балашиха и Ногинск | Железнодорожный-ЦРР | Срок сдачи 2016-2019 гг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦКАД, Московская область | Участок М4-М1 | Завершение к 2019 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первые три участка | М1- Участок М11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участок М11-М7 Волга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальное строительство и реконструкция неплатных дорог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М9 Балтия, западнее Риги | МКАД до 50-го километра Новорижского шоссе | Завершение в 2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М5 Урал, юго-восток до Рязани 9008 5 | A107 — выход на Новорязанское шоссе у Ульянино | Завершение в 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объездная дорога Дмитрова | Объездная дорога A104 — A108 в обход Дмитрова | Завершение 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объездная дорога Орехово-Зе | Объездная дорога М7 — А108 в обход Орехово-Зуево | Завершение в 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развязка А105 на Каширское шоссе | 43-й километр трассы А105 в направлении аэропорта Домодедово | Завершение в 2015 году — Александр Панин / MT Связаться с автором по адресу а[email protected] Расстояние от Москвы до Санкт-ПетербургаРасстояние от Москвы до Санкт-Петербурга Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 634 километра (394 мили). 394 мили 714 км 444 мили Карта расстояний между Москвой и Санкт-ПетербургомМосква, Россия ↔ Санкт-Петербург, Россия = 394 мили = 634 км. Как далеко от Москвы до Санкт-ПетербургаМосква находится в России с координатами (55. 7522,37.6156), а Санкт-Петербург находится в России с координатами (59.9386,30.3141). Расчетное расстояние полета от Москвы до Санкт-Петербурга равно 394 миль, или 634 км. Если вы хотите поехать на автомобиле, расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 714,24 км .Если вы едете на машине со средней скоростью 112 км / час (70 миль / час), время в пути составит 06 часов 22 минуты. Пожалуйста, проверьте средн. Таблица скоростей в пути справа для различных вариантов.
Расчетное время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом
Две столицы России — Регулярные туры в Россию с Туристической Компанией МИРДве столицы: Москва — Санкт-Петербург (или наоборот) 8 дней / 7 ночей День 1. Москва Прибытие, переезд в гостиницу, заселение. День 2. Москва Завтрак. Сегодня мы познакомимся со столицей России Москвой, во время обзорной обзорной экскурсии по городу проедем по центральным улицам и площадям, сделаем фото-остановки в самых живописных местах города и увидим Красную площадь, Большой театр, собор Василия Блаженного, здание на Лубянке, бывший штаб КГБ и многие другие. Мы полюбуемся экстерьером прекрасного Новодевичьего монастыря , , посетим знаменитый Храм Христа Спасителя, , который имеет свою трагическую историю.После этого мы отправимся в увлекательную поездку на метро Московского метрополитена , которое считается одним из самых красивых метро в мире. Некоторые говорят, что станции красивы, как дворцовые залы. Мы продолжим наш тур прогулкой по знаменитой улице Арбат , одной из старейших улиц города, которая остается культурным и туристическим центром столицы. День 3. Москва Завтрак . Сегодня утром мы посетим исторический и политический центр Москвы — Кремль . Во время незабываемой прогулки по впечатляющей территории Кремля, старинной цитадели Москвы, мы посетим один из соборов, увидим Дворец Президента, Царь-колокол и Царь-пушку. День 4. Москва / Санкт-Петербург Завтрак. Трансфер на вокзал запланирован по отправлению поезда, на скоростном поезде Сапсан до Санкт-Петербурга — культурной столицы России. Прибытие. Трансфер в гостиницу, заселение. День 5. Санкт-Петербург Завтрак. Утром мы совершим обширный панорамный тур по городу , названному «Северная Венеция».Мы сделаем остановки на Исаакиевской площади, Марсовом поле, Зимнем дворце, набережной Невы и т. Д. Затем мы продолжим осмотр интерьера Казанского собора . Завершим нашу экскурсию посещением крепости Св. Петра и Павла , исторического центра города. День 6. Санкт-Петербург Завтрак . Сегодня утром мы посвятим посещение всемирно известного Государственного Эрмитажа (главное здание), одного из крупнейших музеев мира.Его коллекции насчитывают более трех миллионов предметов, в том числе самую большую коллекцию картин в мире. Среди сокровищ Эрмитажа — работы Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициано, Микеланджело Буонарроти, Рембрандта и др. День 7. Санкт-Петербург Завтрак . Пакетный тур «Пригород Санкт-Петербурга» (необязательно) Рекомендуем посвятить этот день окраинам Санкт-Петербурга. Петербурга и отправляйтесь в величественные летние резиденции русских императоров: Пушкин (Царское Село) и Петергоф. Утром мы отправимся в город Пушкин, чтобы посетить великолепный Екатерининский дворец с его знаменитым «Золотым люксом» ¨ , включая уникальную Янтарную комнату. Затем мы продолжим путь в резиденцию Петра Великого — Петергоф, расположенный на берегу Финского залива. Мы прогуляемся по красивым паркам Петергофа, насладимся величественными водными каскадами, элегантными садами, украшенными классическими статуями. День 8 . Санкт-Петербург Завтрак . Ваш трансфер в аэропорт запланирован в соответствии с вылетом самолета. Даты отправления 2021
Эта же программа может запускаться в Санкт-Петербурге. Петербург. Минимальное количество участников — 2 чел. Цены в ДОЛЛАРАХ США на человека (включая комиссию для туроператоров).
В цену входит: Проживание: 4 ночи в отеле Амбассадор 4 * или аналогичном (г. Петербург) Размещение: 3 ночи в отеле Холидей Инн Лесная 4 * или аналогичном (Москва) Завтрак-буфет в отеле Трансферы по прибытии и отбытию (без гида) Туры и экскурсии по Санкт-Петербургу: Обзорная экскурсия по городу, Казанский собор, Петропавловская крепость, Эрмитаж (главное здание). Туры и экскурсии по Москве: Обзорная экскурсия по городу, Храм Христа Спасителя, метро, прогулка по Арбату, Кремлю. Транспорт для всех туров и трансферов Услуги англоговорящего гида Входные билеты в музеи по маршруту. Билет на поезд Санкт-Петербург — Москва (или наоборот) стандарт класса. Основные моменты поездки в Москву и Санкт-Петербург в РоссииПрибытие в Москву. Это один из крупнейших городов мира, но исторический центр относительно компактен, и по нему легко пройти пешком или воспользоваться знаменитым московским метро с его богато украшенными декоративными статуями и хрустальными люстрами на нескольких станциях. В историческом центре города на каждом углу величественная очаровательная архитектура. Для тех, кто прибывает вовремя, наш руководитель планирует встретить вас на стойке регистрации отеля в 19:00 для приветственной встречи, а для тех, кто желает, есть возможность пойти поужинать. Других мероприятий на сегодня не запланировано, поэтому вы можете приехать в Москву в любое время. Если вы хотите получить бесплатный трансфер из аэропорта сегодня, вам необходимо прибыть либо в Московский международный аэропорт Домодедово (DME), либо в международный аэропорт Шереметьево (SVO), которые находятся примерно в полутора часах езды от нашего отеля. в зависимости от условий движения, которые могут быть заняты.Если вы пропустите приветственную встречу, ваш руководитель сообщит вам всю важную информацию, как только вы ее встретите. Если ваш рейс прибывает раньше в этот же день, возможно, вы захотите самостоятельно осмотреть столицу России. Наш отель расположен в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Партизанская», что позволяет легко добраться до исторического центра города. До Красной площади можно добраться примерно за 15 минут. Рядом с отелем находятся блошиный рынок и Вернисаж, где продаются предметы народного промысла и антиквариат. Если у вас сегодня рейс ранним утром, то вам, возможно, захочется посетить Мавзолей Ленина. Он открыт с 10:00 до 13:00, вход бесплатный, но иногда он может быть закрыт на восстановительные работы, и он всегда закрыт в праздничные дни, понедельник и пятницу, и часто бывает небольшая очередь. Если вы хотите посетить оперу или балет в один из вечеров в Москве, мы настоятельно рекомендуем бронировать билеты до вашего приезда, так как спектакли очень популярны и быстро распродаются. Если вы бронируете свой рейс, сообщите нам, прибываете ли вы в международный аэропорт Домодедово или в международный аэропорт Шереметьево, чтобы мы могли организовать ваш трансфер соответственно. Наш отъезд 2 мая 2020 года совпадет с 75-й годовщиной Дня Победы. Хотя мы не предвидим, что ваша поездка будет нарушена, может потребоваться незначительное изменение порядка мероприятий в зависимости от того, перекрыты ли дороги на парады. |