Стоит ли делать чип тюнинг бензинового двигателя: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя и АКПП?

Достоинство современных машин заключается в наличии удобной электроники. Можно выбрать мультируль и управлять целым рядом устройство – от удержания нужной скорости до выбора трека на магнитоле.

Современные инжекторные двигателя с ЭБУ (Электронным блоком управления) позволяют поднять мощность двигателя и немного экономить топливо! А лямбда-зонд, который также напрямую подключен к компьютеру, позволяет в реальном времени контролировать качество выхлопа и в зависимости от содержания кислорода, впрыскивать в камеру сгорания больше или меньше топлива, что также положительно влияет на экономичность и динамику авто. Итак рассмотрим.

Стоит ли делать чип-тюнинг АКПП?

Достоинство современных авто с автоматической коробкой заключается в необыкновенном удобстве в условиях езды в городском цикле, что не возможно получить от МКПП. Но до недавних пор, авто с АКПП славились дополнительным расходом топлива, в сравнении с механикой. Если провести чип-тюнинг автоматической коробки в машине «Toyota Camry 2.4L», на которой передачи начнут включаться уже на низких оборотах (2000 об/мин), то расход топлива падает с городских 12 до 10 литров. Стоит признаться, что покупать современный автомобиль из-за этого стоит, особенно если Вы житель большого мегаполиса.

Что меняется при Чип-Тюнинге АКПП?

Специалисты подключаются к блоку управления коробки передач, оборудованием для считывания логов и алгоритмов работы коробки, после чего вносят изменения в алгоритм переключения передач, при различных скоростях и нагрузках, через программы-редакторы.
Также возможна активация или деактивация автоматической блокировки рычага при заглушенном ДВС, система предотвращению переключения селектора в положение R, при движении вперед на скорости и т.п.

Обновление прошивки АКПП от производителя.

В авто, которые вышли с конвейера в 2015 году и ранее, большинство автопроизводителей после полугода-года эксплуатации, сами редактируют алгоритмы работы ДВС и АКПП в сторону оптимизации времени переключения и экономичности, и настоятельно рекомендуют обратится к официальным представителям для бесплатного обновления прошивок. Поэтому на вопрос стоит ли делать чип-тюнинг, ответ однозначно ДА!!

Стоит ли прошивать ЭБУ двигателя (Чип-тюнинг ДВС)?

Начнем с того, что такое чип-тюнинг двигателя? Это увеличения мощности, потенциала и КПД мотора, путём перепрограммирования блока управления впрыском и работы двигателя. А при установленном ГБО на машине, можно сделать двух режимную прошивку, одна под бензин, а вторая под газ. Тогда установку вариатора ГБО можно не производить. Многих автовладельцев интересует данная тема, поэтому я считаю нужным разобраться в данной теме от А до Я.


Как чип тюнинг влияет на ресурс двигателя?

В зависимости от степени редактирования прошивки, зависит и ресурс двигателя. Например, при покупке нового авто, с завода они сильно задушены экологическими нормами, и производителям приходится делать прошивки которые в своем роде будут уменьшать выброс СО2, но при этом ресурс мотора будет меньшим.

Скажем так, если сделать легкую прошивку, без увеличения мощности путем увеличения подачи топлива, а просто отключить экологические рамки, которыми задушены моторы на заводе, даже без удаления катализаторов, на практике замечено падение расхода топлива до 10%, и незначительное улучшение динамики разгона.

При загрузке более серьезных прошивок в блок управления двигателем, не только отключение экологии но и изменение углов зажигания (или впрыска для дизеля), то в данном случае ресурс может сократится от стиля дальнейшей езды. Но при своевременном обслуживании все будет хорошо.

Сколько мощности дает чип-тюнинг?

Для разных типов моторов, прирост от прошивок может быть разный, от 5 до 40%. Например для атмосферного двигателя без турбины, прирост мощности будет незначительным, до 7%. Если прошить бензиновый или дизельный мотор с турбонаддувом или компрессором, тогда прирост может составить от 15% до 40%, в зависимости от предпочтений водителя. Почему такая разница, спросите Вы, потому что в ДВС без наддува не можно подать больше воздуха, соответственно и топлива добавить никак. Если в турбо двигателе поднять давление на 0.2 бар, то у топливных картах придется и добавить топлива, что в свою очередь повлияет на динамику машины. На скриншоте указаны замеры динамики автомобиля до и после чип тюнинга. Разница очевидна.

Какие двигатели можно Чиповать?

Можно чиповать абсолютно все автомобили на которых установлен электронный блок управления двигателем (ЭБУ) и которые имеют распределенный инжекторный впрыск, в не зависимости дизельный, бензиновый или газовый двигатель. Не возможно прошить только моторы на на моноинжекторе и карбюраторе.

Что такое Stage 1,2,3?

Иными словами, это уровни доработок двигателя в автоспорте. Обсудим каждый из них:

Stage 1. Это первый уровень тюнинга, в котором только редактируют прошивку двигателя и коробки, без вмешательства в механические составляющие агрегата.

Stage 2. Это второй уровень тюнинга, в котором механически удаляют катализаторы, вихревые заслонки, систему рециркуляции отработанных газов EGR, увеличивают давление наддува на родной турбине, устанавливают более производительный интеркулер охлаждения наддувочного воздуха, ну и увеличивают количество подаваемого топлива в цилиндры под повышенное давление. Stage 2 является самым популярным и распространенным уровнем доработок в автоспорте, потому как соотношение вложений и прироста мощности колоссальный.

Stage 3. На данном этапе меняют турбины на более производительные, устанавливают облегченные маховики, кованные поршня и шатуны, подключают систему подачи водометанола для предотвращения детонации в камере сгорания, производят портинг ГБЦ (проточка и шлифовка впускных и выпускных каналов) для обеспечения продувки цилиндров. Stage 3 является дорогостоящим удовольствием, и занимаются им либо в профессиональном автоспорте, либо те кто имеет хороший бюджет на постройку быстрого автомобиля.

Отзыв о чип тюнинге инжектора от владельца

Речь идёт о втором поколении седана Daewoo Nexia в кузове N150. В своё время владел таким продуктом узбекского автопрома. У данной машины есть, как плюсы, так и минусы. Моторов было доступно два. У меня же был одновальный, менее мощный, в базе он выдавал 81 л. с. Несмотря на низкий вес всего автомобиля, отдачи от силовой установки как всегда казалось мало. Поэтому я принял решение модернизировать «Ксюшу».

Захотелось непременно провести заветный «чип-тюнинг». Сказано — сделано. В один прекрасный день я приехал на специальное СТО, где мне установили новую прошивку для ЭБУ (электронного блока управления) двигателем. Мастера быстро выполнили свою работу, правда допустили некоторые погрешности в работе с «железом». Эффект от манипуляций я ощутил сразу, стоило мне проехать первые сто метров.

Но, это был не конец, мне предстояло ещё физически удалить катализатор (датчик кислорода был отключён). Поэтому далее я отправился на другой сервис, где мне выполнили дальнейшие усовершенствования. После чего я принялся в тот же день проводить дальнейшие испытания. Прироста в мощности сложно было не заметить. Также стоит отметить улучшившийся отклик на газ. Не стоит думать, что прошивка сделала из «запорожца» «мерседес». Чудес не бывает.

Но, результат тюнинга меня полностью удовлетворил. Отзывчивость от управления автомобилем повысилась во всех ситуациях, я был несказанно рад. Как уже говорил, тормоза на Нексии не очень цепкие (к тому же, сзади стоят барабаны). Вот на этом этапе тормозов стало субъективно не хватать.

По своему опыту знаю, что некоторые владельцы машин с атмосферными моторами остаются недовольны прошивкой. Видимо, у людей неоправданные ожидания, которые не могут воплотиться в жизнь.

Всем же, кто более адекватен в своих предпочтениях, я могу смело рекомендовать такой вариант улучшения автомобиля. Машина станет более резвой, я бы даже сказал, резкой на руль, что обязательно оценят активные водители. На этом тема исчерпана. Всем спасибо за внимание!

Смотреть видео: Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя и АКПП?

Узнать ежедневную экономию на газу

На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками
☛ Как слить конденсат с редуктора 4 поколения?
☛ Как проверить АКПП перед покупкой авто?
☛ Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?
☛ Как установить вариатор опережения зажигания для ГБО
☛ Горячий двигатель плохо заводится на газу
☛ Как часто нужно менять фильтр тонкой очистки?
☛ Цвет нагара на свечах зажигания на газу?
☛ Не переходит на газ 4 поколение.

Причина №2 — забитый фильтр грубой очистки
☛ Машина дергается на газу
☛ Установка ГБО на Ford C-Max 1.8 [2006 года]
☛ ГБО 2 поколения на моноинжектор
☛ Какое зажигание лучше для гбо?
☛ Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
☛ Утром долго не переходит с бензина на газ
☛ Ошибка P0606 Неисправность процессора PCM (на газу)
☛ Что такое вентиль мультиклапана гбо ?
☛ Ошибка «Неожиданные (резкие) изменения в показаниях температуре редуктора»
☛ Ошибки P0304, P0421, P0420 на газу. Причины и решение
☛ ГБО на Honda CR-V 2.4 Earth Dreams (прямой впрыск)
☛ Установка ГБО на Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo
☛ Установка ГБО на Hyundai Sonata 2.4 2008 года
☛ Уходит бензин при езде на газе
☛ Как слить конденсат с баллона ГБО?
☛ Ошибки P0301, P0302, P0303, P0304 на газу. [Решено]

Чип тюнинг двигателя — что дает и стоит ли делать

Слово «чип-тюнинг» знакомо уже каждому. И мифов вокруг себя это понятие собрало уже немало: кто-то верит, что с помощью него можно превратить старую «пятнашку» в болид Формулы-1, кто-то, напротив, сразу советует купить запасной двигатель. Что такое чип-тюнинг автомобиля на самом деле и какие у него плюсы и минусы?

Диагностика двигателя автомобиля, снимаются параметры блока управления, подготавливается программа и выполняется перепрограммирование контроллера электронного блока

Теоретическая база

В основе работы блока управления двигателем лежат табличные преобразования. Алгоритм, обрабатывающий данные при чип-тюнинге не меняется (написать новый – это очень серьезная работа), а вот с помощью редактора таблиц калибровок можно добиться очень многого.

На иллюстрации выше – базовая карта угла опережения зажигания, открытая в программе-редакторе. Как происходит расчет? На входе мы имеем два параметра: текущие обороты двигателя и фактор нагрузки. Алгоритм же для любого сочетания этих двух параметров находит точное значение угла, применяя интерполяцию по соседним ячейкам.

В редакторе можно произвольно изменить любую ячейку или их область: сделать зажигание пораньше, чтобы в разумных пределах поднять КПД, или, напротив, сделать его позже, чтобы уменьшить риск детонации на низкокачественном топливе.

Аналогично считается и количество топлива, которое подается в цилиндры двигателя. Редактирование топливных карт и является основой чип-тюнинга: дело в том, что даже на устаревших эконормах моторы вынуждены «питаться» отнюдь не оптимальной смесью. Максимальную мощность и КПД бензиновый двигатель дает на обогащенной топливовоздушной смеси, максимальную экономичность – на слегка обедненной. Система управления двигателем же отслеживает состав смеси по узкополосному лямбда-зонду, который является пороговым элементом. Он отслеживает момент, когда смесь из богатой превращается в бедную или наоборот, но не более того. В итоге автомобиль и не едет так, как мог бы, и топлива при этом расходует больше, чем стоило бы.

С ужесточением эконорм и вовсе стремятся загнать моторы в область обедненных смесей на максимальном числе режимов, одновременно уводя углы зажигания в поздние, чтобы избежать детонации. В результате один и тот же автомобиль под «Евро-5» внезапно становился гораздо «тупее», чем тот же, но под «Евро-4», да еще и расход у него вырастал из-за крайне неоптимального сгорания смеси.

Поэтому неудивительно, что чип-тюнинг становится все популярнее. Если Вас уже не заботит экологичность автомобиля, то возможность заметно улучшить динамику и снизить при этом расходы на бензин придется по душе. Тюнинговая прошивка, выверенная грамотным специалистом, начнет «кормить» мотор обогащенной смесью на разгоне, меньше будет «насиловать» его переобедненными смесями, обеспечит «правильные» углы зажигания. Автомобиль действительно станет гораздо интереснее на ходу.

В современных моторах чип-тюнингу есть где развернуться. Здесь ЭБУ управляет не только впрыском и зажиганием, но и электронным дросселем (чип-тюнинг устранит замедленные реакции на педаль газа, вызванные требованиями экологов и прописанные в калибровках дросселя), системами изменения фаз газораспределения и так далее. В совокупности грамотное изменение прошивки может серьезно поменять характер автомобиля.

За и против

Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя тоже нужно отчетливо понимать. Начнем с того, что любая серийная прошивка не только удовлетворяет требованиям экологов, но и должна работать на любом автомобиле в многотысячной партии (а разбег параметров двигателей может составлять ощутимый процент). Тюнинговая прошивка, откатанная на одном моторе и показывающая на нем отличные результаты, может хуже работать на другом, хотя внешне он абсолютно тот же. Небольшие различия в геометрии камер сгорания, впускного коллектора и так далее в сумме дадут явную разницу в реальной наполняемости цилиндров воздухом относительно той, для которой писалась прошивка. Поэтому, кстати, приличные мастера чип-тюнинга дают гарантию на свою работу с бесплатным возвратом старой прошивки, если новая клиента не удовлетворит.

Пожалуй, самый простой и гарантированно безопасный чип-тюнинг – это замена одной заводской прошивки на другую. Для рынков разных стран один и тот же автомобиль поставляется с разной мощностью из-за разницы в законодательствах. Если в эпоху карбюраторов это делалось механически, рестрикторами на впуске (владельцам мототехники этот способ известен лучше всех, пожалуй), то сейчас достаточно просто использовать прошивки – например, «для России» и «для Европы». Замена одной на другую фактически вернет двигателю «урезанную» мощность.

Гнаться же за дополнительной мощностью сверх штатной путем только чип-тюнинга не всегда возможно. Проще всего владельцам турбомоторов с электронным управлением давлением наддува: корректировка прошивки легко добавит лишнее давление на выходе турбокомпрессора, обеспечив мотор и дополнительным топливом для правильной работы. Тут прибавка в мощности будет ощутимой.

Для атмосферников же многого чип-тюнинг не даст. Красивые цифры на мощностном стенде обернуться не только перерасходом горючего и ростом требований к его качеству, но и резким снижением ресурса катализатора. Конечно, его можно и снять, заодно проведя другие доработки… А вот на доработанных моторах чип-тюнинг не просто раскрывается в полной мере, но и жизненно необходим. Серьезное изменение конфигурации мотора приведет к таким отклонениям наполняемости цилиндров относительно штатных, что «родная» прошивка не сможет эффективно работать, в худшем случае выйдя за пределы заложенных возможностей адаптации и с горением Check Engine переключаясь в аварийный режим.

Даунгрейд в чип-тюнинге

В компьютерной сфере под даунгрейдом принято понимать «обновление наоборот» — установку более слабого «железа» или более старых версий программного обеспечения. Нечто подобное есть и в сфере чип-тюнинга.

Выше мы уже писали о том, как ужесточение эконорм отражается на характере автомобиля. Переход на Евро-5 подстегнул интерес к чип-тюнингу и увеличил число предложений на рынке. Если полноценная тюнинговая прошивка – это плод серьезного труда с соответствующей ценой, то залить в ЭБУ заводскую прошивку под «Евро-4» вместо «Евро-5» нетрудно, сама прошивка «сливается» из блока управления или находится в Интернете совершенно бесплатно. А клиенты будут довольны и такому «даунгрейду»: зачастую автомобиль, только выехав из автосалона, сразу отправляется к мастерам анти-чип-тюнинга, если так можно выразиться.

Отдельная сфера автомобильного «даунгрейда» — это устранение части элементов системы впрыска: удаление лямбда-зондов, вихревых заслонок, адсорберов и так далее. Эта услуга востребована на современных дизелях с сажевыми фильтрами. Замена такого фильтра крайне недешева, в то время как программное его отключение с последующей вырезкой стоит не то что в разы, а на порядок дешевле.

Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Грамотный чип-тюнинг реального влияния на ресурс двигателя не оказывает. Более того, двигатель, работающий на более оптимальном для себя режиме, проработает дольше. Например, заменяя переобедненную смесь обогащенной, мы снизим температуру выхлопных газов, уменьшив тем риск прогорания выпускных клапанов. Проблемы возникают либо после вмешательства «горе-мастеров», бездумно переписывающих карты, либо по вине самого владельца автомобиля. Мол, раз уж в машине теперь «мощностная» прошивка, то и педаль в пол нужно топить почаще – двигатель, естественно, при этом изнашиваться будет быстрее.

Даже определенное снижение ресурса катализатора на практике заметить трудно: низкокачественное топливо «убьет» его быстрее, чем корректировка топливных карт. Недаром же катализаторы часто сыплются и на самых что ни на есть заводских прошивках, не так ли?

Видео: К чему приводит чип тюнинг двигателя!

Стоит ли делать чип-тюнинг?

Стоит ли делать чип-тюнинг?

Ответ на вопрос

имеет ли смысл чип-тюнинг и окупается ли он требует моей беспристрастности, и все же я являюсь участником этого спора.

После такого вопроса среднестатистический тюнер-гаражник-самоучка воскликнул бы: «Конечно! Я удивлен, что тебе вообще приходится спрашивать! Вот только проблема в том, что если бы этот парень продавал расчески, он бы попытался подсунуть их лысому, аргументируя это тем, что в конце концов на них можно играть, а ведь, как известно, музыка — лекарство для души.

Вы наверняка уже нашли свой автомобиль в каталоге чип-тюнинга и сомневаетесь, стоит ли это делать.

Оказывается, обычно так и есть. Инвестиции в автомобиль, который требует чип-тюнинга или эко-тюнинга, несомненно, требует ответов на несколько вопросов:

Что вы ожидаете от чип-тюнинга вашего автомобиля?

Для повышения мощности и крутящего момента вашего автомобиля, а также для безопасного обгона других участников дорожного движения, при этом добавляя немного больше удовольствия от вождения из-за немного более высокой перегрузки при трогании с места и, как правило, доставляя немного больше удовольствия от вождения. , то ответ — да. Если вы используете мощность и крутящий момент умеренно и разумно, а модификация не идет вразрез с возможностями и структурной прочностью автомобиля, то почему бы и нет?

Следует знать, что после чип-тюнинга тюнинг двигателя не должен быть менее стабильным, а если тюнинг производил профессионал, то беспокоиться не о чем. Однако вы должны понимать, что после чип-тюнинга у вас не будет более эффективных тормозов, более липких шин или более низкого центра тяжести. Ваши рефлексы и навыки также не были «чип-тюнингованы». Двигатель не будет самым слабым звеном. Если вы обнаружите, что в душе вы всегда были художником по заносу, тормозам, шинам и трансмиссии, возможно, придется за это заплатить. Ключевым моментом здесь является не откусывать больше, чем можно прожевать, и заботиться о колодках, дисках, шинах, но, прежде всего, не вести себя как ковбой, особенно в поворотах.

Что вам даст чип-тюнинг?

Помимо выброса адреналина, вызванного более высоким ускорением и большей скоростью, чип-тюнинг может привести к некоторым положительным изменениям в вашем автомобиле. Эти изменения включают в себя лучший запуск, когда двигатель прогрет, более подходящие более низкие обороты для подавления вибраций, более низкий расход топлива, иногда удаление DPF или FAP, сажевого фильтра. Экономия топлива после чип-тюнинга особенно радует каждого автовладельца. Поначалу на это можно смотреть с недоверием, так как вряд ли возможно, чтобы машина, имеющая большую мощность, потребляла меньше топлива.

Объяснение тривиально. Профессиональный индивидуальный чип-тюнинг заключается в настройке ЭБУ таким образом, чтобы обеспечить оптимальную и наиболее эффективную работу двигателя этого автомобиля. Производство любой марки автомобиля допускает ряд серьезных компромиссов, а индивидуальный чип-тюнинг просто отменяет их. Повышение эффективности сгорания и гибкость после чип-тюнинга приводят к меньшему расходу топлива. Тем не менее, экономия будет происходить только в том случае, если вы будете ездить осмысленно.

Когда делать чип-тюнинг?

Если чип-тюнинг должен окупаться, а не быть просто источником удовольствия, то лучше делать его на машине, которую вы планируете использовать как минимум в ближайшие два года. Если доработку нужно делать ненадолго и машину продадут, то какой в ​​ней смысл? Экономия топлива не компенсирует затраты на чип-тюнинг. В таких условиях блок питания кажется более разумным решением. Ему не хватает производительности, которую дает чип-тюнинг, но его всегда можно снять с автомобиля перед продажей и переустановить в новый.

Иногда может потребоваться заказать другой жгут проводов для системы Powerbox и перепрограммировать карты для нового автомобиля.

Тюнинг автомобилей с большим пробегом, которые были в эксплуатации, следует проводить с осторожностью, даже если двигатель все еще работает. Большая мощность означает большую нагрузку на систему привода. Если вы решили провести чип-тюнинг, рекомендуется заранее провести полное техническое обслуживание и (например) заменить тормоза, ремень ГРМ и, возможно, восстановить или заменить турбокомпрессоры, а также проверить и затянуть все хомуты воздуховодов. Кроме того, вы также можете заменить или очистить расходомер, заменить воздушный и масляный фильтры и, наконец, само масло.

Если автомобиль преодолевает очень большие пробеги ( такси, курьеры, доставка и/или экспедиция товаров ), то наиболее разумным решением представляется эко-тюнинг, направленный исключительно на снижение расхода топлива и экономию топлива. Эко-тюнинг также может ограничивать максимальную скорость, ограничивать обороты и в целом нивелировать отдачу «в пол» без снижения мощности двигателя.

Есть и уникальные случаи, напр. чип-тюнинг автомобиля, буксирующего тяжелый прицеп, или чип-тюнинг и оптимизация грузовиков и тягачей, когда ожидания достаточно четко определены и должны быть тщательно реализованы. Все дело в наилучшем соотношении производительности к расходу топлива и времени работы.

Как видите, однозначного ответа на вопрос, нужен чип-тюнинг или нет, не существует. Вам нужно реально учитывать многие факторы. Несмотря на отсутствие каких-либо опасностей и предполагая индивидуальный подход и профессиональное выполнение чип-тюнинга с помощью динамометрического стенда, оценка рентабельности тюнинга требует оценки целей и ожиданий пользователя автомобиля.

Делиться:

Chips for Cars — Performance Chip & Car Tuner

Современные автомобили оснащены компьютеризированными двигателями, которые работают на нескольких чипах. Как правило, чипы представляют собой запрограммированные расширения, подключенные к компьютерной системе автомобиля, чтобы информировать о том, как двигатель реагирует на различные обстоятельства. Короче говоря, чипы передают информацию на компьютер и контролируют действия автомобиля. Производительные чипы — один из многих доступных сегодня модификаций вторичного рынка. Он специально разработан для решения проблем, связанных с потребностью автовладельцев в скорости.

В этом посте я расскажу, что делают чипы производительности, как они работают и стоят ли они того. Плотно держаться! У меня включен чип производительности.

Как работают чипы производительности?

Чип производительности, также называемый суперчипом, — это чип, который позволяет двигателю автомобиля развивать большую мощность и крутящий момент при его установке в автомобиль.

Стремясь увеличить расход бензина и обеспечить соответствие стандартам выбросов CO2, производители автомобилей встраивают в автомобили чипы для контроля соотношения топлива и воздуха, синхронизации, турбонаддува и многого другого. Хотя эти чипы предназначены для поддержания управляемости и эффективности, они ограничивают скорость и мощность автомобиля — неприятный и непреднамеренный побочный эффект.

Что делают чипы производительности, так это переопределяют настройки производителя и увеличивают мощность двигателя и крутящий момент вашего автомобиля. Они достигают этой функции, изменяя определенные параметры работы двигателя. Он увеличивает скорость и мощность автомобиля за счет интеллектуальных изменений таких параметров, как количество топливной смеси, подаваемой в двигатель, угол опережения зажигания, отсечка топлива и т. д., что в конечном итоге увеличивает мощность автомобиля.

Чипы повышения производительности помогут вашему автомобилю стать более отзывчивым. Однако в зависимости от качества и типа приобретаемого чипа производительности результаты могут отличаться. Ассортимент доступных суперчипов постоянно растет. Некоторые чипы запрограммированы на увеличение мощности, некоторые на увеличение расхода топлива, а некоторые на увеличение отклика дроссельной заслонки.

Сколько лошадиных сил добавит чип?

Производители высокопроизводительных чипов заявляют, что их продукт может увеличить мощность бензинового двигателя до 35 л. с. и может обеспечить еще большую мощность для автомобилей с дизельным двигателем. Это кажется достижимой оценкой. Тем не менее, увеличение мощности автомобиля зависит от реальной мощности двигателя в соответствии с замыслом производителя.

Повышенный крутящий момент и мощность имеют свою цену. Жертвой обычно является потеря мощности при определенных условиях, что в большинстве случаев ухудшает управляемость. Другими словами, вы можете в конечном итоге пожертвовать общей производительностью автомобиля ради незначительного увеличения выходной мощности.

Могут ли чипы производительности испортить ваш двигатель?

Есть ли оборудование, в котором есть все плюсы и нет минусов? Нет, я не могу придумать. Производительность чипов ничем не отличается.

Автомобильный чип не обязательно испортит ваш двигатель. Тем не менее, вы почти наверняка столкнетесь с некоторыми недостатками. Несмотря на заманчивые перспективы его полезности, в сообществе автолюбителей есть фракция людей, которые выражают обеспокоенность по поводу потенциального ущерба, который может понести автомобиль из-за установки чипа производительности.

Задача начинается с установки. Иногда чип может быть установлен неправильно. Следствие? Ваша машина становится более сложной в обращении. Более того, чипы производительности заставляют ваш двигатель быстрее изнашиваться, что означает сокращение срока службы. Я пролью на это больше света.

Одной из наиболее важных функций электрического модуля управления (ECM), также известного как ECU, автомобиля является регулирование выбросов автомобиля. К сожалению, чип производительности отключает эту систему, потому что ему необходимо выбрасывать все отходы топлива, образующиеся в заявке на увеличение скорости. Это изменение может привести к тому, что двигатель не пройдет тест на выбросы. Таким образом, экономия топлива падает, а использование смазочного масла и чрезмерное использование охлаждающих жидкостей почти неизбежно. Двигатель изнашивается быстрее в результате выполнения дополнительной работы.

Законны ли чипы производительности?

В случае, если ваш чип производительности мешает работе ЭБУ вашего автомобиля, вы можете оказаться на грани нарушения закона. Это связано с тем, что ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы из-за различных изменений в работе двигателя.

Факты, которые необходимо учитывать перед установкой чипа производительности

Ниже приведены несколько соображений, которые следует учитывать, если вы боретесь с идеей тюнинга вашего автомобиля с помощью чипа производительности.

  • Высокопроизводительные чипы могут дать вам мощность, но также повысят риск сбоя питания вашего двигателя.
  • Рекламируемые производителями преимущества часто не соответствуют реальным показателям.
  • Установка чипа производительности аннулирует существующую гарантию на ваш автомобиль.
  • Установка чипа производительности для увеличения мощности неизменно означает увеличение расходов на топливо.

Резюме

Несмотря на то, что чип является достаточно доступным, некоторые сопутствующие расходы связаны с поездкой на автомобиле с высокопроизводительным чипом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *