Стоит ли покупать тигуан с пробегом: Гид по покупке Volkswagen Tiguan

Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan — Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Фото производителя

Volkswagen Tiguan — первый компактный кроссовер в модельной линейке немецкого концерна. В России таких машин много, ведь их собирали на заводе в Калуге: сначала методом крупноузловой сборки, а с 2010 года — по полному циклу. Но «много», как известно, не значит «хорошо». А потому и тем, кто присматривается к «бэушному» SUV, стоит быть предельно внимательными: «европеец» способен огорчить массой неполадок. Каких именно, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. Но, разумеется, есть у «немца» и слабые места. Например, лакокрасочное покрытие, которое может отслаиваться вокруг сколов на кузове. Или нижняя кромка пятой двери, где зачастую появляется ржавчина — обычно ее видно на сварных швах.

Разболтавшиеся со временем пластиковые накладки протирают краску до металла, а хром тускнеет и облезает — учтите это при осмотре «бэушной» машины. Обратите внимание и на фонари подсветки заднего номерного знака: из-за коррозии проводки они могут не гореть.

Довольно распространенный 1,4-литровый бензиновый мотор серии ЕА111 способен проработать без капремонта 250 000 км. Но вот цепь нередко нужно менять уже на 70 000 км — иначе она износится и перескочит через зубья шестерен привода. Как результат — встреча клапанов и поршней с последующим дорогим ремонтом.

Агрегат того же объема серии ЕА211 менее «ломучий», так как у него в приводе ГРМ установлен ремень. Однако в системе наддува может заклинить ось внутреннего перепускного клапана, а еще от использования сомнительного масла залегают поршневые кольца. Добавим и то, что топливные форсунки буквально всех движков «Тигуана» чувствительны к качеству горючего, так что экономить на нем не получится.

Фото производителя

Семиступенчатый «робот» серии DQ200 с двумя сухими сцеплениями имеет дурную репутацию. Толчки и рывки при переключениях — обычное дело. Говорят, при аккуратной эксплуатации коробка выдерживает 120 000 км пробега. Но пробочный режим мегаполисов, в котором «Тигуаны» в основом и трудятся, быстро приговаривают детали трансмиссии к замене.

Система полного привода в целом надежна, однако и она имеет некоторые недостатки. Так, муфта Haldex четвертого поколения способна долго работать, только если менять в ней смазку каждые 60 000 км — иначе ломается электрический подкачивающий насос. Кроме этого, после 70 000 км требует «обновления» подвесной подшипник карданного вала.

И напоследок скажем пару слов о «ходовой». Если говорить про переднюю подвеску, то тут быстро изнашиваются задние сайлентблоки рычагов, а втулки стабилизатора требуют внимания через 70 000 км.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Разбираемся в особенностях законодателей мод среди среднеразмерных SUV

38150

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Разбираемся в особенностях законодателей мод среди среднеразмерных SUV

38150

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, кроссоверы, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

основные проблемы и распространенные поломки

Tiguan первого поколения фактически единственная модель Volkswagen в сверхпопулярном сегменте компактных/среднеразмерных кроссоверов. Успех на рынке: 700 тыс. проданных автомобилей версии до рестайлинга, продажи послерестайлинговой версии продолжаются на многих рынках, в том числе и в регионе СНГ. Поэтому мы не смогли обойти стороной этот популярный кроссовер.


КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Появление на рынке – конец 2007 года, рестайлинг – 2011 год. Платформа – PQ35, Tiguan разделил её с Golf V, Passat VI, Audi A3/Q3 и др. Места сборки: немецкий Вольфсбург, китайский Шанхай, вьетнамский Хайфонг, аргентинский Тигре, российская – Калуга (сначала крупноузловая сборка, а с 2010 года по полному циклу). Моторная гамма: бензиновые 1,4 и 2,0; дизельный 2,0. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП, 6/7-ступенчатая DSG. Тип привода: передний, полный. Безопасность: 5 звёзд в тесте Euro NCAP (87% взрослый пассажир, 79% ребенок, 48% пешеход, 71% активная безопасность). На рынке СНГ: комплектации: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style, специальная версия Allstar.


РЕСТАЙЛИНГ

В 2011 году модель пережила плановый рестайлинг. Внешние изменения коснулись решётки радиатора, передних фар и задних фонарей. Обновление также затронуло салон, появился трехспицевый руль, список опций пополнился новыми позициями. С технической стороны подверглись доработке двигатели, коробки передач, элементы подвески. Был добавлен новый уровень отделки Track & Style, появилось несколько специальных версий (Allstar, Limited).


МЕЛКИЕ НЮАНСЫ

Volkswagen Tiguan первого поколения – это, безусловно, массовый автомобиль. А потому угодить всем и во всём он не может. Обзор поколения начнём с мелких недочетов, которые, в зависимости от предпочтений, таковыми могут и не являться.

Так к несущественным недастаткам в процессе эксплуатации относили среднюю по качеству шумоизоляцию, слабую работу печки, выход из строя блока управления вентилятором, большой расход жидкости при использовании омывателей фар. Нередки случаи засорения дренажной системы, вследствие чего попадание воды в салон под коврики передних сидений, совет – регулярный осмотр и чистка дренажей. Часть владельцев Volkswagen Tiguan базовых комплектаций жалуются на неудобные передние кресла с вертикальной посадкой, причем, добиться комфортного положения тела с помощью регулировок практически невозможно.


СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

При создании Volkswagen Tiguan немецкий автопроизводитель не пошёл по пути «уменьшения» довольно дорогого кроссовера Touareg. Вместо этого новая машина была построена на популярной платформе PQ35, которая также лежит в основе многочисленных моделей концерна VAG: Golf V, Passat VI, Jetta V, Audi A3/Q3, Skoda Yeti и многие другие. Однако помимо удачных инженерных решений Tiguan унаследовал и ряд серьезных проблем этой платформы. Касались они двигателей, коробок передач, ходовой части, электрики и лакокрасочного покрытия.


БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

В соответствии с запросами времени и рынка, базовыми для Tiguan стали моторы 1.4 TSI семейства ЕА111 – производительные, экономные, экологичные. В зависимости от региона продажи они имеют различное техническое исполнение и варьирующуюся отдачу. Моторы серий CAXA и CZDB имеют мощность 122 л.с., CZDA – 150 л.с. Все они оснащаются одним турбокомпрессором. А вот на сериях CAVA и CAVD в дополнение к нему устанавливается механический приводной компрессор. Такое решение позволило повысить отдачу агрегата, избавить его от турбоямы на низких оборотах, оптимизировать потребление топлива. Однако не обошлось без проблем. Из-за особенностей конструкции наблюдается ускоренный износ поршня во втором, а также третьем цилиндрах. Проблемы возникают уже после пробега в 60-100 тысяч км.

Для всего семейства моторов характерны проблемы с цепью, цилиндро-поршневой группой, высокая нагрузка на вкладыши, предельные нагрузки на систему смазки, проблемы с топливным насосом высокого давления и турбины, частые загрязнения интеркулера. Проблемы в меньшей степени характерны для менее мощных версий двигателей, однако и на них они проявляются. На моторах с двойным наддувом наблюдается обмерзание системы дросселей. Слабым звеном является муфта привода компрессора, которая совмещена с помпой. Она часто нуждается в замене, обычно это совпадает с заменой самой помпы, однако в случае сгорания операцию придется производить и чаще.

Неустойчивая работа двигателя может наблюдаться уже после 20-30 тысяч км пробега. Как правило, это связано с растянувшейся цепью. По сути, многие экземпляры Tiguan с двигателем 1.4 TSI проводили немало времени в сервисных центрах дилеров, проходя ремонт по гарантии. Именно поэтому при покупке бывшего в употреблении кроссовера с данным мотором малый пробег можно отнести скорее не к плюсам, а к минусам.

После рестайлинга немецкие инженеры решили проблему с цилиндро-поршневой группой, добавив, в частности, стальные упрочняющие вставки. Однако проблемы с растягивающейся цепью никуда не исчезли, как и с саморазрушающимся успокоителем цепи.

Помимо 1.4 TSI на Tiguan также устанавливались 2-литровые бензиновые агрегаты. Двигатели семейства ЕА888 представлены версиями CAWA, CAWB, CCZA и CCZB. Между собой они различаются мощностью и незначительными отличиями в турбинах и системе питания. А вот характерные для них проблемы являются общими. В процессе эксплуатации проявляется повышенное потребление масла, неисправности топливного насоса высокого давления (уже после 20 тысяч км пробега!), повышенная нагрузка на систему вентиляции картера (из-за неудачных компрессионных колец), распространена проблема с закоксованностью поршневой группы (неудачные маслосъемные кольца и поршень), с загрязнением дросселя, с течью сальника датчика положения распределительного вала (ситуацию сложно исправить даже путем замены прокладки либо самого сальника; после рестайлинга данная проблема была устранена), проблемы с ГРМ (но проявляются реже, нежели на двигателях 1.4 TSI).

В целом, двигатели 2.0 TSI являются более надежной альтернативой 1,4-литровым моторам. Разве что у них меньше ресурс работы модулей зажигания, нежели на «младших» собратьях. Однако данная проблема хороша знакома специалистам сервисных центров в виду широкого распространения данного типа моторов. В то же время, 2.0 TSI предлагают хорошую тягу на всём диапазоне оборотов, а также широкие возможности по тюнингу. Стандартные показатели в 170 л.с. без особых проблем в руках специалистов преодолевают отметки в 200, а то и 300 л.с. Однако на рынке поддержанных автомобилей есть вероятность нарваться на «гоночные» экземпляры, которые в будущем преподнесут проблемы с турбиной, ГРМ или с приводом заслонок впускного коллектора (меняется в сборе). В случае же бережного обращения, ресурс двигателя до первого серьезного ремонта составит примерно 120-160 тысяч км.


ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Дизельный двигатель 2.0 TDI считается наиболее надежным по конструкции среди устанавливаемых на Tiguan агрегатов, на дорогах встречаются машины с пробегом 250 тысяч км и без существенного ремонта по этой части. Однако и с ним могут быть проблемы. На европейском рынке турбодизель предлагался в нескольких версиях (CFFD, CUVC, CFGC, CUWA), мощность которых варьируется от 110 до 184 л.с. Однако на машинах российской сборки доступна только версия CBAB мощностью 140 л.с. Объясняется это характерным для региона низким качеством дизельного топлива. Дело в том, что мотор с системой впрыска Common Rail очень требователен к качественной солярке. Несколько неудачных заправок могут привести к проблемам с ТНВД форсунками, фильтрами, к необходимости промывки топливного бака.

Также для турбодизелей характерны проблемы с сажевым фильтром, замерзанием дизельного топлива, с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода, проблемы с системой питания. После пробега в 90-100 тыс. км распространены проблемы с запуском прогретого двигателя из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Также стоит отметить частую проблему с утечкой антифриза у машин с автономным подогревателем. Происходит это уже после пробега 20-40 тыс. км из-за подтекающего тройника нижнего патрубка на выходе из радиатора, либо из-за течи радиатора на стыке пластиковых и металлических деталей.


МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Выбор трансмиссий для первого поколения Tiguan довольно велик. Тут и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат», а также знаменитые 6- либо 7-ступенчатые «роботы» DSG.

Механические трансмиссии постепенно сдают свои позиции. Однако спрос на них всё же имеется, а потому они доступны и для Tiguan. Пожалуй, именно с МКПП владельцы кроссовера имели меньше всего проблем. Ресурс сцепления составляет примерно 60-80 тыс. км пробега. Стоит также обратить внимание на своевременный ремонт или обслуживание двухмассовых маховиков. В противном случае предстоит потратиться на ремонт коробки и стартера.


АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Наиболее распространенным вариантом АКПП на российском рынке Tiguan является гидромеханическая коробка производства Aisin модели 09G (M). Это первая в мире 6-ступенчатая АКПП, разрабатывалась японской компанией в сотрудничестве с VAG. Она устанавливается на различные модели Volkswagen с 2003 года и зарекомендовала себя в качестве довольно надежной. Впрочем, в случае с Tiguan коробка работает в условиях серьезного перегрева, особенно во время движения в пробках, либо в режиме бездорожья. Поэтому рекомендуется установка «пакета для жарких стран» (отдельный радиатор и фильтр для АКПП), а также замена масла раз в 40-60 тысяч км пробега. Сломаться может и гидроблок, который довольно дорогой в ремонте. В целом, коробка может прослужить 100-150 тысяч км и без вмешательства с апгрейдом, но лучше продлить этот срок, позаботившись об изменениях.

Отдельных слов заслуживают преселективные «роботы» DSG. Фирменная разработка Volkswagen в случае с Tiguan проявила себя не самым лучшим образом. Из-за этого на различных рынках предлагались различные версии коробок, некоторые из которых могли быть и вовсе недоступны. Например, 7-ступенчатая коробка DSG серии DQ500 с «мокрым сцеплением» устанавливалась на самые мощные версии кроссовера, а в Европе агрегатировалась даже с наиболее производительными версиями двигателя 1. 4 TSI. Эта коробка считается даже более надежной, нежели 6-ступенчатая DSG серии DQ250. Но каждая из них, как и классический «автомат», также склонна к перегреву при движении на низких скоростях. Это приводит к загрязнению масла продуктами износа накладок сцеплений. Поэтому интервал замены масла следует сократить вдвое. После рестайлинга 2011 года 6-ступенчатая коробка DSG серии DQ250 всё же стала предлагаться и на нашем рынке, но только в комбинации с мотором объемом 1,4 л и с передним приводом.

Также следует отметить проблемы с муфтой привода задней оси на полноприводных версиях Tiguan. На дорестайлинговую версию устанавливалась муфта Haldex четвертого поколения. В условиях слишком частых активных ускорений или нередких выездов на бездорожье она перегревалась, что приводило к выходу из строя насоса системы (при пробеге 50-90 тысяч км). В этом случае полноприводный кроссовер становился переднеприводным. Хорошей профилактикой является замена масла каждые 30-40 тысяч км. К слову, после рестайлинга модель оснащалась уже муфтой Haldex пятого поколения, которая более надежна и менее склонна к перегревам. Из распространённых проблем можно назвать гул и, соответственно, замена подвесного подшипника карданного вала уже после 40 тысяч км.


ПОДВЕСКА

Передняя подвеска Tiguan независимая, пружинно-стоечного типа MacPherson, она установлена в цельном алюминиевом подрамнике, задняя – многорычажная. Подвеска надежная, хорошо адаптирована как для движения по ровным поверхностям, так и для внедорожных вылазок. Срок службы амортизаторов составляет более 100-120 тысяч км, рычагов – более 120-150 тысяч, ступичных подшипников – более 60-80 тысяч км пробега. Более частой замены потребуют тяги стабилизаторов поперечной устойчивости, некоторые передние и задние сайлентблоки.

Именно с сайлентблоками связаны довольно распространенные проблемы со скрипом, особенно на машинах ранних лет выпуска. Как правило, проблема дает о себе знать после 40 тысяч км пробега, однако может проявиться и раньше. Сайлентблоки начинают скрипеть поодиночке, причиной является дорожная грязь, которая довольно легко в них забивается. В результате возникают неприятные посторонние скрипы, со временем сайлентблоки начинают требовать замены. Проблема встречается и после рестайлинга, однако ее проявление зависит от условий эксплуатации автомобиля.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На Tiguan устанавливаются дисковые тормоза, спереди – вентилируемые. В целом, тормозная система в техническом плане довольно надежная и не требует замен на протяжении сравнительно больших пробегов. Как правило, диски требуют замены через каждые 50 тысяч км, передние тормозные колодки прослужат на протяжении 30-60 тысяч, задние – 40-80 тысяч км.

А вот в работе системы ABS были выявлены серьезные проблемы. В определенных условиях (например, в поворотах, при колейности дорожного покрытия) система срабатывает неправильно и увеличивает тормозной путь, что крайне негативно сказывается на безопасности. Проблема связана с дефектом в программном обеспечении блока управления ABS, которая распространена на автомобилях, выпущенных в период с 2012 по 2014 годы. В результате производитель выпустил новую версию прошивки, которая не решает полностью проблему, но всё же значительно сокращает тормозной путь по сравнению с заводскими настройками. На выпущенных после 2014 года автомобилях проблема была устранена. Однако при выборе поддержанного Tiguan на этот нюанс следует обратить самое пристальное внимание, поскольку многие владельцы так и не обратились в сервисные центры для обновления прошивки.


ЭЛЕКТРИКА

Отзывы владельцев Tiguan об электронике довольно разнообразные. Часть из них во время эксплуатации кроссовера сталкивалась с серьезными проблемами, другие (особенно владельцы версий после рестайлинга) – по этой части не имеют особых жалоб.

Мелких сбоев в работе электрики возникает довольно мало. В этом плане многие «немцы» продолжают держать марку. Однако на Tiguan могут возникнуть проблемы с аккумулятором, который из-за работающего с низким напряжением даже в минусовых температурах генератора испытывает большие нагрузки. Поэтому уже после четырех-пяти лет эксплуатации аккумулятор может потребовать замены. А вот более серьезной проблемой могут стать намокающие напольные маты из-за периодически засоряющегося дренажа. Из-за этого могут возникнуть проблемы с жгутами проводки, особенно в районе правой передней двери.

К числу серьезных проблем следует отнести проводку к рулевой рейке. При нарушении герметичности разъемов они склонны к выгоранию из-за больших токов. Замена рулевой рейки и жгута проводки гарантированно обойдется в крупную сумму. В целом, на проблемы с блоком управления электроусилителем руля жалуются многие владельцы Tiguan. На дорестайлинговых версиях сбои в работе электроусилителя руля распространены довольно широко, после рестайлинга проблема встречается намного реже. Избежать серьезных проблем позволит обновление ПО, которое настоятельно рекомендуется сделать.

Стоит упомянуть и проблему со стартером на Tiguan. Зачастую во время холодной и влажной погоды он перестает работать. Вот что по этому поводу сказано в техническом бюллетене производителя: «вследствие воздействия низких температур и высокой влажности воздуха внутри стартера на контактном штифте образуется лёд. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд». В случае возникновения подобной проблемы производитель рекомендует произвести запуск двигателя шесть раз длительностью не дольше чем по две секунды каждый. Это позволит нагреть питающую обмотку, которая растопит лед. Повторный пятикратный запуск двигателя должен испарить оставшуюся влагу. Впрочем, некоторым автовладельцам в подобных случаях приходилось повторять рекомендованные операции значительно большее количество раз.

Что же с ремонтом электрики в целом? Как уже отмечалось, на платформе PQ35 построено не только первое поколение Tiguan, но и с десяток других моделей концерта. Поэтому основные «болячки» должны быть хорошо знакомы специалистам сервисных центров, и не только официальных.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ И КУЗОВ

Конечно, слава надежных VAG-овских автомобилей, которая закрепилась благодаря моделям из 90-х, со временем начала меркнуть. К сожалению, не стал исключением и Tiguan.

Уже через несколько лет эксплуатации проявляются небольшие очаги коррозии на швах, наблюдается вспучивание лакокрасочного покрытия, появление рыжих следов и облетания краски. Проблемы проявляются не только в самых уязвимых зонах кузова, но и в неожиданных местах. Также стоит обратить внимание на пластиковые накладки дверей. Со временем они отходят от кузова и становятся подвижными, наносят механические повреждения в местах креплений и контакта с лакокрасочным покрытием. Слабым местом также является дверь багажника. Из-за специфики кузова, дорожная грязь скапливается на двери и приводит через три-четыре года эксплуатации автомобиля к проявлению коррозии на ее нижней кромке.

Российская сборка незначительно отличается по качеству от производств в других странах. К минусам можно отнести проблемы с шумоизоляционным матом крышки капота, который начинает провисать уже через год эксплуатации автомобиля. Проблема возникает с клипсами крепления, которые можно заменить у официальных дилеров, иногда вместе с самим матом.

Также владельцы Tiguan обращают внимание на довольно хрупкие ветровые стекла. Они плохо противостоят мелким камешкам (появляются многочисленные сколы), а после сравнительно не самых сильных ударов есть склонность к появлению трещин.


САЛОН

Если усталость от довольно лаконичного салона после нескольких лет использования можно отнести к особенностям субъективного восприятия, то не обращать внимание на проблему с посторонними скрипами в салоне едва ли получится. В отделке салона используется качественный мягкий пластик, в этом плане у Tiguan всё в порядке. Однако недоработки в конструкции заслонок воздуховодов (как правило, правого) приводят к появлению «сверчков». Акустический комфорт также нарушают излишне твердые уплотнители дверей, которые сначала мешают легкому закрытию дверей, а затем через пару лет теряют свои качества из-за повышенного физического воздействия и начинают пропускать посторонние шумы из внешней среды. Многие владельцы также жалуются на звуки от замка задних дверей, задней полки, а также фальшпола.

Что касается сидений, то есть претензии к боковой поддержке, у водительского кресла распространена проблема с поломкой механизмов регулировок, к эстетическим претензиям также можно отнести довольно «усталый» вид кожаных сидений после 80 тысяч км пробега. Владельцы дорестайлинговых Tiguan часто сталкиваются с ненадежной работой блока климат-контроля. Есть нарекания и на работу мультимедийной системы, в особенности в плане синхронизации работы с мобильными устройствами на базе платформ Android и iOS.

ВЫВОД

Каким в итоге оказалось первое поколение Volkswagen Tiguan, какие у этой модели есть распространенные проблемы и на что нужно обратить внимание при выборе поддержанного кроссовера?

Начинать поиски подходящей версии Tiguan нужно с двигателя. Можно сказать, что прогрессивные 1,4-литровые двигатели оказались довольно прихотливыми в эксплуатации, особенно версии с дополнительным механическим приводным компрессором. Лучше обратить внимание на 2-литровые моторы. У дизельной версии меньше проблем, выше ресурс. Главное – следить за качеством солярки, в противном случае придется заняться ремонтом топливной системы. Бензиновый 2-литровый двигатель сравнительно надежен, в случае с ним нужно быть готовым к повышенному расходу масла и высокому расходу топлива.

Далее следует определиться с коробкой. «Механика» самая надежная в сравнении с другими вариантами, но, следует согласиться, что этот тип КПП уже отживает своё. Что же касается «автоматов», то у нас более распространены версии с гидромеханической АКПП производства Aisin. Однако предлагаются версии и с 6-ступенчатым «роботом» DSG. И первый и второй варианты склонны к перегреву в пробках и при движении по бездорожью на низких скоростях. Любителям полного привода лучше обратить внимание на Tiguan уже после рестайлинга, когда он получил новую муфту Haldex V, которая, опять же, меньше подвергается перегреву.

Таким образом, Volkswagen Tiguan получился довольно интересным городским кроссовером, который, однако, не лишен недостатков. Свести их к минимуму можно при покупке автомобиля в версии после рестайлинга.

Какой самый лучший подержанный Volkswagen Tiguan модельного года?

Начиная с американского модельного года 2009, Volkswagen Tiguan быстро стал фаворитом как для поклонников Volkswagen, так и для поклонников внедорожников. Tiguan, чье имя представляет собой смесь слов тигра и игуаны, в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке компактных внедорожников в качестве бестселлера. Однако, если вы покупаете подержанный автомобиль, какой подержанный Tiguan является лучшим с точки зрения надежности и доступности с течением времени? Читайте дальше, чтобы узнать, какой подержанный Volkswagen Tiguan является лучшим.

Какой подержанный Тигуан лучше?

По данным Consumer Reports, самым популярным Volkswagen Tiguan модельного года является Tiguan 2017 года. Это был впечатляющий новый внедорожник, предлагающий самое большое внутреннее пространство на рынке небольших внедорожников. Этот модельный год впечатлил многих критиков интеграцией портов USB, Apple CarPlay, Android Auto и более плавной ездой по сравнению с моделью 2016 года. Tiguan также сохранил базовую трансмиссию, имея только один двигатель: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и опциональный полный привод.

Что касается надежности, Consumer Reports дает Tiguan 2017 почти идеальные оценки общей надежности, включая чрезвычайно высокие оценки надежности двигателя, системы охлаждения, кузова, окраски, трансмиссии, подвески и системы кондиционирования воздуха. Он также входит в десятку лучших в рейтинге надежности внедорожников Consumer Reports за 2017 модельный год.

Сколько стоит подержанный Тигуан?

Фольксваген Тигуан Р-Лайн | Александр Кернер/Getty Images

Volkswagen Tiguan 2017 года — очень разумный вариант для тех, кто ищет недорогой компактный внедорожник. Согласно Consumer Reports, текущая рыночная стоимость Tiguan 2017 года составляет от 15 825 до 19 долларов.800 долларов, что делает его одним из самых доступных внедорожников, которые вы можете купить сегодня. Сравните это с совершенно новым Tiguan 2022 года с рыночной стоимостью от 26 490 до 37 320 долларов, и вы получите лучший и более надежный внедорожник, чем последняя модель Tiguan, по меньшей цене.

Какой подержанный Tiguan следует избегать?

@VW Tiguan 2019 года пытается стать альтернативой универсалу: https://t.co/IjypRIBfns pic.twitter.com/Vnqw8MTUvn

— Автомобиль и водитель (@CARandDRIVER) 15 сентября 2019 г.

Связанный

Если вы ищете подержанный Тигуан, новее не лучше. В 2019 году Tiguan получил очень низкие оценки надежности: серьезные проблемы были обнаружены в целостности кузова, а некоторые клиенты сообщали о протечках уплотнителей. Тормоза также были проблемой для потребителей: покупатели сообщали, что тормозные колодки израсходованы всего за 30 дней. Трансмиссия также получила низкие оценки: некоторые клиенты сообщали об отказе приводного ремня, что повреждало масляную систему внедорожника.

Все модели Tiguan 2019, 2020 и 2021 годов получили очень низкие общие оценки надежности, что делает Tiguan 2017 года хорошим выбором, если вы ищете качественный подержанный компактный внедорожник с большим количеством места внутри.

По данным Consumer Reports, самый популярный Volkswagen Tiguan модельного года — 2017; он также опережает более новые Тигуаны как по отзывам о том, когда внедорожник был новым, так и сегодня по надежности с годами.

Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Tiguan?

Volkswagen Tiguan — Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Tiguan?

Выведенный для увеличения продаж Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4 — любимых кроссоверов Северной Америки — запоздалый соперник Volkswagen был в первую очередь усовершенствованной машиной для вождения, оседланной странным значком.

Давайте сначала разберемся с происхождением этого непостижимого имени. Этимология Tiguan — это необъяснимое слияние слов «тигр» и «leguan» (по-немецки «игуана»), которое было мерзостью выбора читателей журнала Auto Bild в Германии.

Если победитель кажется маловероятным, просто подумайте о других претендентах на победу: Нанук, Намиб, Роктон и Самун. Daft Punk почему-то не попал в этот список.

Независимо от того, как Volkswagen назвал свою новинку 2009 года.компактный кроссовер, вы можете быть уверены в двух вещах: (а) ездить на нем будет приятно, и (б) никакое прозвище не может быть хуже, чем Touareg, старший брат Тига.

Характеристики и силовые агрегаты Volkswagen Tiguan

Как и многие модели в конюшне VW, Tiguan был создан на базе переднеприводных платформ Golf и Passat, а полноприводная ходовая часть собрана вместе для моделей 4MOTION (базовая модель был только передний привод).

Инженеры предусмотрели электромеханическую систему рулевого управления, установленную на рейке вместо рулевой колонки, что позволило исключить отдачу от рук водителя. Другие технические функции включали электронный контроль устойчивости, программу стабилизации прицепа и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания при трогании с места.

Пятидверный Tiguan уступил немного места внутри более крупному CR-V и другим компактным кроссоверам. Тем не менее, его высокие сиденья обеспечивали достаточно места для ног спереди и сзади, а складное заднее сиденье даже скользило вперед и назад, чтобы уменьшить требования к пространству между пассажирами и их грузом.

«Очень удобные сиденья, легко садиться и выходить. Высота ступенек идеальная. Отличная обзорность», — подытожил один владелец Тигуана об обстановке внутри. В нем предусмотрена стандартная регулировка пассажирского сиденья по высоте, функция, которая не всегда доступна на азиатских моделях (смотрю на вас, Subaru). Массивная опциональная стеклянная панель крыши со встроенным люком делала салон солнечным и теплым, что идеально подходит для игуан.

В Европе, где Tiguan продавался как колбаса в пивной, у покупателей был выбор между тремя бензиновыми двигателями и двумя дизелями. Не повезло на этой стороне пруда. VW прислал только один: знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 207 фунт-фут. Tiguan мог с удовольствием буксировать одну метрическую тонну.

Покупатели могли выбирать между шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач, причем последняя предназначалась исключительно для моделей 4MOTION. В системе полного привода Haldex использовалась многодисковая центральная муфта, управляемая компьютером, который отслеживал информацию датчиков скорости вращения колес ABS на предмет признаков проскальзывания. Он способен передавать весь крутящий момент на любую ось по мере необходимости. Как это обычно бывает с этими компактными мотоциклами, здесь нет понижающей передачи.

В ходе испытаний на столкновение, проведенных правительством США, Tiguan получил четыре звезды из пяти за общую защиту от столкновений, три звезды за полную защиту от лобового столкновения и пять звезд за защиту от бокового удара.

В течение следующих семи лет выпуска модели Tiguan было позволено изящно стареть с минимальным массажем. Все версии Tiguan 2012 года получили некоторые обновления внешнего вида, а также доработки автоматической коробки передач, которые повысили экономию топлива на шоссе. Топовые модели SEL получили новые 19дюймовые легкосплавные диски, адаптивные ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни.

К 2016 году ряд дополнительных функций переместился в список стандартного оборудования, чтобы сохранить актуальность и конкурентоспособность Tiguan, включая камеру заднего вида, виниловую обивку премиум-класса, подогрев передних сидений и зажигание без ключа. В конце 2017 года Tig первого поколения, наконец, уходит в прошлое.

Подробнее: Встречайте новый VW Golf 2020 года

Вождение Tiguan

Более легкая переднеприводная база Tiguan может разгоняться до скорости шоссе за 7,3 секунды. , в то время как полностью загруженной модели 4MOTION потребовалось 7,1 секунды, чтобы сделать это с ее обычной автоматической коробкой передач. Не совсем сходится? Учтите, что результаты могут отличаться в зависимости от двигателя 2.0T.

В динамике один журнал назвал Tiguan «GTI на ходулях» — удачное описание геометрии подвески хот-хэтча, делающей переход к кроссоверу. Рулевое управление было идеально взвешенным и точным, что позволяло легко поворачивать маленькую утку. Чувство тормоза и производительность были превосходны.

«Управляется как автомобиль гораздо меньшего размера, и им просто приятно управлять и пользоваться им», — говорится в сообщении одного владельца в Интернете. Это популярное мнение.

В опубликованном сравнении восьми компактных внедорожников 2010 модельного года Tiguan занял второе место, уступив только RAV4 с двигателем V6. Редакторы вычли баллы за «тупую» автоматическую коробку передач Tig и шумную трансмиссию.

Многие владельцы комментируют в Интернете, что маленький двигатель может быть достаточно экономичным или довольно свиноподобным, в зависимости от того, насколько сильно нажат педаль акселератора. Это обычная жалоба на турбонаддув. И это премиальное топливо, пожалуйста.

Что говорят о Volkswagen Tiguan владельцы?

Пригнанный из Вольфсбурга, Германия, Tiguan был быстро принят людьми, готовыми платить больше за тевтонскую инженерию и дизайн. Нет ни одной линии или складки, а кроссовер движется прямо и точно. Шикарный интерьер заслужил восторженные отзывы.

Однако качество сборки Volkswagen может быть сомнительным, особенно для покупателей подержанных автомобилей, которые часто не имеют гарантии. VW традиционно занимает низкие позиции в основополагающих исследованиях надежности J.D. Power. Бензиновый двигатель 2.0T с турбонаддувом использует цепь ГРМ для долговечности, но у него были проблемы, связанные с нижним натяжителем цепи ГРМ.

«У моего Tiguan 2011 года вышел из строя натяжитель. VW знает, что это неисправная деталь, и не поможет. Весь мой двигатель заклинил», — говорится в твиттере расстроенного владельца. Ранняя версия этого натяжителя может выйти из строя.

Когда это происходит, впускные или выпускные клапаны могут контактировать с поршнем во время работы двигателя, изгибая клапаны.

Потребуется снять головку блока цилиндров и заменить клапаны, что обычно составляет счет за ремонт от 2000 до 4000 долларов, в зависимости от нанесенного ущерба. Владельцам старых Tiguan и других VW, использующих этот двигатель, доступен комплект обновления натяжителя TSI.

Еще одна механическая проблема, досаждающая владельцам, — это сломанный пластиковый впускной коллектор, который может вызвать проблемы с управлением. Неисправные катушки зажигания и недолговечные топливные форсунки и топливные насосы — обычное дело — предупреждающий знак обычно глохнет на скорости — как и неисправные датчики и другие электрические жупели.

Передатчик дистанционного доступа без ключа может перестать работать из-за проблемы с синхронизацией. Скрип тормозов — распространенная проблема, которая, по утверждению некоторых дилеров, решается тщательной очисткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *