Стоянка перед пешеходным переходом: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Содержание

Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

MAPAT » 17 июн 2013, 08:23

Здравствуйте) У меня вчера произошел такой случай! Был я в парке и возникла проблема с парковкой автомобиля. И в итоге нашел свободное место. Оно было перед пешеходным переходом. Как я помню, НЕЛЬЗЯ останавливаться БЛИЖЕ 5 м. перед пешеходным переходом. Я посмотрел, до пешеходки около 7-10 метров и припарковался. Через минут 20 подхожу, а автомобиля нет, увез эвакуатор.
Как выяснилось, висел знак «Пешеходный переход» перед разметкой, метров так на 15. В итоге, у меня автомобиль стоял после знака (за метр где-то) и перед разметкой (не ближе 7 метров). Вопрос: кто прав, кто виноват??? С нарушением не согласился, оплатил за эвакуатор и поеду на разбирательство в пятницу. Сказали, что если машина стояла правильно, деньги вернут (только вот трудно верится в это)


MAPAT
Автолюбитель
 

Сообщения7

Благодарности0

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

Pddclub » 17 июн 2013, 08:23

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

Serpiph » 17 июн 2013, 10:36

Достаточно прочитать определение пешеходного перехода. При наличии разметки пешеходный переход определяется разметкой. При отсутствии разметки ширина переходного перехода определяется знаками.

ПДД:

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Каждый человек имеет право на…
Все вопросы на форум, а не в личку!


Serpiph
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3606

Благодарности202

Год регистрации2011

ГородМытищи

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

MAPAT » 17 июн 2013, 12:52

Serpiph писал(а):Достаточно прочитать определение пешеходного перехода. При наличии разметки пешеходный переход определяется разметкой. При отсутствии разметки ширина переходного перехода определяется знаками.

В том-то и дело, что у них получается это все дело не по ГОСТу. Но какого … тогда машину забрали!!! У нас ведь очень трудно чего-либо добиться в споре, связанными с такими вопросами.


MAPAT
Автолюбитель
 

Сообщения7

Благодарности0

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

servit » 17 июн 2013, 13:06

При составлении протокола, должны были составить схему, местоположения вашего ТС. Хотя быстрей всего, на составленной схеме, Ваш автомобиль будет находиться с нарушением ПДД.
Могут, конечно, в качестве доказательства сделать фотографии, стоянки Вашего ТС, только не знаю, насколько это законно. Нужно знакомиться с материалами задержания, а потом уже принимать решение, оспаривать или нет.

Правила без исключений — это исключение из правил.


servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

MAPAT » 17 июн 2013, 13:20

servit писал(а):При составлении протокола, должны были составить схему, местоположения вашего ТС. Хотя быстрей всего, на составленной схеме, Ваш автомобиль будет находиться с нарушением ПДД.
Могут, конечно, в качестве доказательства сделать фотографии, стоянки Вашего ТС, только не знаю, насколько это законно. Нужно знакомиться с материалами задержания, а потом уже принимать решение, оспаривать или нет.

Я когда машину забирал, сказал, что не согласен, на каком основании забрали машину и т.д. На что мне ответили, мы не при делах, оплати за эвакуатор и езжай на разбирательство в Управление ГИБДД ГУВД, там тебе расскажут, покажут! Если они не правы, вернут оплату за эвакуатор.
И, у нас по крайней мере, перед тем, как увозят авто, происходит видео или фотосъемка. Вот я и рассчитываю, что мне все предоставят. И чем, интересно, будут аргументировать нарушение


MAPAT
Автолюбитель
 

Сообщения7

Благодарности0

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

Pddclub » 17 июн 2013, 13:20

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

MAPAT » 25 июн 2013, 08:02

В общем, в пятницу съездил в ГАИ. Инспектор достал диск с видеозаписью! Просмотрели. На видео был снят сначала знак (который метров за 15 до разметки), автомобиль, ну и сама разметка. После всего этого он у меня спросил:»С чем не согласны?»
Я:»Мой а/м стоял не ближе 5 м. перед разметкой»
По поводу знака он сказал, что он предупреждающий и никакой пешеходной зоны после него нет (т.е. тот инспектор, который приехал с эвакуаторами, был не прав!!!)
Но на видео не понятно, за сколько метров перед «зеброй» стоял мой а/м. Мне сказали, что они выедут на место, по видео определят где располагалась машина и измерят расстояние. Сказали приехать уже в след. пятницу!
И самое интересное, я после этого проезжал мимо того места, где стояла машина. Так там слой асфальта сняли (ремонтные работы…) и соответственно разметки тоже НЕТ! Как они будут теперь определять Я НЕ ЗНАЮ.
Как-то так. Забавная история)


MAPAT
Автолюбитель
 

Сообщения7

Благодарности0

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

sclar » 25 июн 2013, 15:09

Serpiph писал(а):Достаточно прочитать определение пешеходного перехода.

При наличии разметки пешеходный переход определяется разметкой.

При отсутствии разметки ширина переходного перехода определяется знаками.

ПДД:

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Простите, не понял. Где в определении п/п (цитата) фраза:

При наличии разметки пешеходный переход определяется разметкой?

Там написано: «…обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2… » и сказано, как мерить, когда разметки нет. Но там ничего не сказано, как мерить, когда есть и разметка и есть знаки, но они не совпадают.

Однако, на этот счёт есть другой пункт в ПДД, что, когда знаки и разметка противоречат друг другу, то приоритет отдаётся знакам.


sclar
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1228

Благодарности53

Год регистрации2011

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

servit » 25 июн 2013, 15:43

При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Значит при наличии разметки, ширина определяется именно разметкой.

Правила без исключений — это исключение из правил.


servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

sclar » 25 июн 2013, 17:28

servit писал(а):Значит при наличии разметки, ширина определяется именно разметкой.

Вам видимо лавров Громоковского не хватает. Тот напридумывал в билетах того, чего в законах в помине нет, и Вы туда же.
Читайте то, что написано. А если прямо не написано, то так и говорите: «Об этом Закон умалчивает».
Фраза: «При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.» означает только одно, что когда разметки НЕТ, то мерить нужно по знакам.
Слова «разметка отсутствует» означает, что разметки нет, и не означает, что она есть.


sclar
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1228

Благодарности53

Год регистрации2011

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

servit » 25 июн 2013, 17:49

Я больше практик, чем теоретик. «Поспрошайте» у ГИБДДшников, как они оформляют подобные ситуации, и вопрос отпадет сам по себе.
Если есть разметка, то замеры делаются именно от нее. Если разметки нет, то от знака.
П.С.
Кто такой Громоковский? Издатель ПДД, или соавтор данного Постановления?

Правила без исключений — это исключение из правил.


servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Неоднозначности ПДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Закон о дорожном движении. Автошкола MG Autokool

Статья 21. Запрет на остановку и стоянку транспортных средств

Места, в которых запрещена остановка

(1) Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств у ближнего к разделительной полосе края проезжей части, за исключением остановки и стоянки в местах, указанных средствами организации дорожного движения, и указанными ими способами.
(2) Запрещается остановка транспортных средств:
1) в местах, где это не разрешается средствами организации дорожного движения;
2) на железнодорожных переездах;
3) на трамвайных путях или на расстоянии менее одного метра от них;
4) на мостах, эстакадах, виадуках и под ними, за исключением мест, где разрешена стоянка;
5) в местах, где остановившееся транспортное средство делает невозможным движение других транспортных средств или создает помехи движению пешеходов;
6) на пешеходных переходах, в местах пересечения велосипедной или велосипедно-пешеходной дорожки с проезжей частью и ближе пяти метров перед указанными местами, а в случае остановки на левой стороне дороги с двусторонним движением – на расстоянии менее 5 метров после них, а также на велосипедных полосах;
7) в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, обозначающей проезжую часть одного направления или полосу движения, и остановившимся транспортным средством составляет менее трех метров;
8) на расширении дороги в местах остановки общественных транспортных средств категории «D»или в местах с горизонтальной дорожной разметкой, обозначающей остановку общественного транспорта, а при их отсутствии – ближе 15 метров от установленного на стороне остановки дорожного знака, обозначающего автобусную или троллейбусную остановку, либо место стоянки такси, если это препятствует движению общественных транспортных средств категории «D» или таксомоторов;
9) ближе 15 метров до дорожного знака, обозначающего трамвайную остановку;
10) в местах, где транспортное средство может закрыть от других участников дорожного движения сигналы светофора или дорожные знаки;
11) на проезжей части в местах с ограниченной видимостью;
12) в зеленых зонах без разрешения их собственника или владельца;
13) на разделительных полосах и в местах их разрыва, за исключением тех случаев, когда это разрешено средствами организации дорожного движения;
14) ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части и напротив пересекаемых тротуаров и велосипедно-пешеходных дорожек;
15) на перекрестках, за исключением разрешенных там для стоянки мест.
В виде исключения на трехстороннем перекрестке разрешена остановка и стоянка транспортных средств напротив несквозного проезда на проходящей через перекресток дороге, если средство организации дорожного движения запрещает пересекать проезжие части противоположных направлений на этой дороге;
16) для загрузки или разгрузки на полосах торможения и разгона, а также в местах, где рядом с полосой движения, позволяющей совершать только поворот налево или разворот, имеется одна полоса движения.
(3) В местах остановки общественных транспортных средств категории «D», указанных в пункте 8 части 2 настоящей статьи, разрешается остановка транспортных средств общественных пользования категории «D», в местах остановки такси разрешается остановка и стоянка таксомоторов соответствующих требованиям частей 2 и 3 статьи 64 Закона об общественном транспорте.
(4) Стоянка запрещается:
1) в местах, где запрещена остановка транспортных средств;
2) в местах, где это запрещается средствами организации дорожного движения;
3) на проезжей части ближе 50 метров от железнодорожных переездов;
4) рядом с обозначенными дорожной разметкой местами стоянки;
5) вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком приоритета «Главная дорога»;
6) на полосах торможения и разгона;
7) в местах, где рядом с полосой движения, позволяющей совершать только поворот налево или разворот, имеется одна полоса движения;
8) в местах, где это мешает другим транспортным средствам въезжать на место стоянки или выезжать с него.

Остерегайтесь нелегальных парковщиков: Филадельфия хочет, чтобы вы ушли с пешеходного перехода

Первоначально эта статья была опубликована на PlanPhilly.

Для Брюса МакЭлрата машина, припаркованная на пешеходном переходе, является как минимум большим неудобством. В худшем случае простой переход улицы в инвалидной коляске может превратиться в опасный для жизни опыт.

«В худшем случае вы можете сойти с тротуара с южной стороны, но тогда с северной стороны прямо перед бордюром припаркована машина, так что вы не сможете выйти на тротуар с с другой стороны», — сказал МакЭлрат, защитник прав инвалидов из Западной Филадельфии, передвигающийся в инвалидной коляске. «Итак, вы застряли в пробке. Это большая проблема».

Любой, кто когда-либо пытался прогуляться по району Филадельфии, знает, что неправильно припаркованные автомобили и другие препятствия на тротуарах или пешеходных переходах могут представлять опасность, даже если вы не в инвалидном кресле.

Жителям Фиштауна так надоели водители, паркующиеся на пешеходном переходе на Франкфорд-авеню, что они сами стали загораживать его дорожными конусами. Некоторые раздраженные пешеходы размещают в сети фотографии неправильно припаркованных автомобилей, надеясь привлечь внимание сотрудников парковки.

Постоянное блокирование пешеходных переходов дорого обходится как безопасности, так и удобству для пешеходов в городе, который гордится тем, что считается одним из самых пешеходных в стране.

«Неинтересно ходить пешком, если вы постоянно беспокоитесь о том, что вас ждет за углом», — сказала Хлоя Финиган, координатор по работе с транспортом в некоммерческой организации «Совет по чистому воздуху». «Пешеходы также могут получить травмы или погибнуть только потому, что водитель не мог их видеть».

Тем не менее, для Управления парковки Филадельфии и Департамента полиции контроль над пешеходными переходами и тротуарами никогда не рассматривался как вопрос жизни и смерти.

Для полиции поимка незаконных парковщиков официально является «низшим приоритетом». Чиновники PPA, тем временем, считают это проблемой качества жизни, решение которой слишком дорого по сравнению с другими типами нарушений. Политика PPA, предусматривающая патрулирование только тех кварталов, в которых есть счетчики, ограничения по времени или разрешения на парковку, оставляет многие улицы практически без контроля, особенно в районах, где разрешения на парковку не требуются. Политика исключает большинство жилых районов за пределами центра города.

Это проблема, говорят соседи. Жители, опрошенные в рамках городской инициативы по предотвращению аварий Vision Zero, назвали блокирование пешеходных переходов одним из самых опасных действий автомобилистов, которые они наблюдали.

«Агентство по охране окружающей среды может штрафовать те автомобили, которые находятся за пределами зоны его патрулирования. Они могут ходить по всему району и искать нарушителей пешеходного перехода, но это не так», — сказал Ник Зувиала-Роджерс, директор транспортного проекта Совета по чистому воздуху.

Маловероятно, что в ближайшем будущем фокус PPA резко изменится. Однако в штаб-квартире подконтрольной государству власти и мэрии чиновники предпринимают некоторые усилия для усиления правоприменения.

В прошлом году администрация парковки вместе с полицией, офицерами SEPTA и другими агентствами выписала на 19 процентов больше штрафов водителям, припарковавшимся на пешеходных переходах, перед бордюрами или слишком близко к углам улиц, чем в предыдущем году.

Несмотря на то, что это капля в море по сравнению с 1,7 миллионами штрафов за нарушение правил парковки, выдаваемых ежегодно, 48 460 ссылок означают, что преследованию незаконных парковщиков уделяется больше внимания, чем в прошлые годы. Некоторые из этих дополнительных билетов были выписаны в центре города, где чиновники запустили «блиц», призванный разблокировать автобусные полосы и обеспечить движение транспорта.

Принудительное наступление сопровождалось новым вниманием к строительным работам, блокирующим тротуары и улицы. Департамент улиц только что создал интерактивную карту, на которой показаны разрешения на работу и сроки их действия. Ожидается, что этот инструмент приведет к большему количеству сообщений о несанкционированных работах и, возможно, к усилению правоприменения в отношении тех, кто незаконно блокирует полосу отчуждения пешеходов.

В этом году грядут дополнительные скромные изменения. Городские власти рассчитывают вскоре объявить о двух зонах медленного движения по соседству с ограничением скорости до 20 миль в час для автомобилей и другими мерами по снижению дорожного движения. Они могут включать в себя пешеходные переходы с высокой видимостью и парковочные барьеры возле перекрестков.

Исполнительный директор PPA Скотт Петри также предложил повысить штрафы за нарушение правил парковки и использовать камеры в автобусах SEPTA для выставления счетов за неправильно припаркованные транспортные средства.

После того, как жители указали на пешеходные переходы как на главную проблему, выдача билетов на автомобили, припаркованные на пешеходных переходах, велосипедных дорожках и тротуарах, стала одним из шести приоритетов правоприменения, на которые нацелен план действий Vision Zero, созданный в 2017 году, сказал Крис Пучальски, директор по политике и стратегическим инициативам. в городском управлении транспорта, инфраструктуры и устойчивого развития

«Безопасность — наш главный приоритет, и мы должны убедиться, что пешеходы могут безопасно переходить улицу», — сказал Пучальский. «У нас есть политика Vision Zero, в которой говорится, что сохранение человеческой жизни важнее, чем мобильность». Автомобиль, припаркованный на пешеходном переходе (Jon Geeting/PlanPhilly, файл)

#NotaParkingSpot

Люди могут быть важнее автомобилей в соответствии с городской политикой, но политика не всегда определяет привычки парковки ваших соседей. Особенно в Южной Филадельфии, где значительный рост населения привел к нехватке места.

Два года назад фотограф из Пенсильвании Джулия Роу запустила хэштег #NotAParkingSpot , публикуя в Твиттере фотографии незаконных парковочных мест и отмечая PPA. Позже учетная запись была передана FeetFirstPhilly, группе защиты пешеходов, управляемой Советом по чистому воздуху.

FeetFirstPhilly зарегистрировала в Твиттере около 1000 сообщений о незаконно припаркованных автомобилях с ноября 2017 года, сообщает группа. Более половины показывают нарушения пешеходного перехода, а остальные — автомобили, припаркованные на тротуарах. По словам Финигана, сообщения в основном поступают из Южной Филадельфии и Фиштауна и представляют собой лишь небольшую часть всех случаев незаконно припаркованных автомобилей.

Большинство опубликованных фотографий сделаны не в блоках, патрулируемых PPA, поэтому агентство отправляет твиты в местное полицейское управление, сказал Билл Вассер, координатор PPA по связям с общественностью. Даже для нарушений в зоне действия агентства социальные сети «вероятно, не лучший инструмент для этого, потому что, конечно, вы получите фотографии, сделанные три дня назад», — сказал он. — Что вы хотите, чтобы мы сделали с этим прямо сейчас?

Вассер рекомендовал, чтобы люди, которые видят нарушения, звонили в радиорубку PPA по телефону (215) 683-9.775, но представители агентства заявили, что и тогда агентство не реагирует на все нарушения в зоне своего обслуживания. По их словам, его сотрудники, как правило, не будут изо всех сил проверять заблокированный пешеходный переход.

Тем временем у полиции есть еще много срочных вызовов, на которые нужно ответить.

«Жалобам на незаконную парковку присваивается код более низкого приоритета, и поэтому они могут оставаться в статусе «ожидающих рассмотрения» до того, как они будут отправлены, особенно в более загруженных полицейских участках», — сержант. Об этом сообщил представитель департамента полиции Эрик Грипп. «Вызовы с более низким приоритетом иногда могут неоднократно «перемещаться в конец линии» по мере поступления вызовов с более высоким приоритетом для обслуживания».

В некоторых местах полиция просто терпит незаконную парковку, например, на средней Южной Брод-стрит. Грипп сказал, что полицейский, который увидит неправильно припаркованный автомобиль, рассмотрит контекст, прежде чем решить, выписывать ли штраф. Например, сотрудник службы экстренной помощи может ответить на звонок службы экстренной помощи и обнаружить несколько машин, припаркованных неправильно.

«Улица относительно узкая по сравнению с другими улицами города, и он также наблюдает десятки других машин в квартале, колеса которых стоят на тротуаре. Должен ли офицер написать только талон транспортного средства, по поводу которого ему или ей позвонили? Было бы «справедливо» выписать штраф только за это транспортное средство и проигнорировать остальные? Должен ли офицер вместо этого штрафовать каждое транспортное средство в квартале, поскольку все они совершают одно и то же нарушение?» — сказал Грипп.

«Возможно, офицеру не следует выписывать билеты ни на один из транспортных средств, а вместо этого попытаться найти владельцев этих транспортных средств и попросить их убрать свои машины», — сказал он. «Есть ли у него или нее время, чтобы сделать это, когда ожидаются задания с более высоким приоритетом?»

Из 178 000 штрафов за парковку, выданных полицейским управлением в прошлом году, около 14 000 были за парковку на пешеходных переходах, бордюрах или углах улиц. Между тем, Финиган сказала, что она видит, что одни и те же места снова и снова появляются в ленте #NotAParkingSpot.

«Я точно могу определить, что подали заявки, скажем, из полицейского округа 1, где последние пару недель через день у нас было одно и то же пересечение с этой картинкой. На этом углу у автомастерской стоят четыре машины, и то же самое на следующий день и на следующий день. Судя по всему, что мы видим, правоприменения просто не происходит», — сказала она.

Создайте свой собственный пешеходный переход

На оживленном Франкфорд-авеню, где жители сами начали следить за соблюдением закона после того, как город установил новые знаки остановки и пешеходные переходы, соседи говорят, что они установили свои дорожные конусы после того, как полиция и PPA не вмешались.

Рабочие не покрасили один из пешеходных переходов до самого тротуара, видимо, из-за того, что в это время на пути стояли машины, а водители продолжали блокировать пешеходную дорожку. Жители, в том числе многие из них, организованные через Ассоциацию соседей Фиштауна, говорят, что сделать оживленные перекрестки более безопасными является приоритетом в быстро растущем районе.

«Людям приходится проскальзывать между машинами даже для того, чтобы воспользоваться пешеходным переходом. Если у вас есть коляска, если у вас есть инвалидное кресло, удачи», — сказал житель Фиштауна Орен Айзенберг. «Это создает ужасную проблему с видимостью для людей, которые должны использовать инфраструктуру для безопасного перехода улицы».

Обеспечение безопасности на улицах является частью миссии PPA, и Петри сказал, что хотел бы больше сосредоточиться на «проблемах качества жизни», таких как нарушения правил пешеходного перехода. Но он сказал, что агентство находится под постоянным давлением, чтобы увеличить потоки доходов, которые оно предоставляет городу и школьному округу, а обеспечение качества жизни — убыточное.

«Самый большой спор всегда идет о том, сколько денег вы перевели?», — сказал Петри во время интервью в прошлом месяце в офисе PPA на Маркет-стрит. «Ни одна из этих проблем качества жизни не приносит дохода. Затраты на оплату труда всегда превышают полученный доход. Я предпочел бы быть в центре внимания вопросов качества жизни, чем пытаться приносить доход, но это то, где мы находимся. Кто-то всегда говорит: «Доставляй больше денег, доставляй больше денег». Ну, способ сделать это, конечно, не браться за некоторые из этих дел».

Еще одной серьезной проблемой является сопротивление автовладельцев в густонаселенных районах, которые хотят парковаться рядом со своими домами.

Например, PPA может использовать камеры на своих автомобилях для автоматического выставления счетов автомобилям на пешеходных переходах, но официальные лица заявили, что противодействие соседей будет препятствием. Многие жители просто не возражают против того, чтобы автомобили блокировали пешеходные переходы или тротуары.

«Вы должны смотреть на обе стороны медали. (Адвокаты) хотят принудительного исполнения… но тогда, если я выйду, и у меня будет (PPA) машина за рулем, и я выпишу 50 штрафов, у вас будет весь этот район с оружием в руках. «Он пришел, и я не знала, что у меня есть билет, а через 10 дней я получила его по почте». Они звонят своему члену совета», — сказала заместитель исполнительного директора Коринн О’Коннор.

«Вы должны соблюсти тонкую грань, что, если вы слишком агрессивны в этих областях, которые вообще не регулируются, люди так много жалуются. Нам звонят: «Убирайтесь из этого района, что вы там делаете»… Звонят и говорят: «Здесь нет парковки, что мне делать. Мне пришлось пройти 8 кварталов, и я вернулась домой в 10 часов вечера с тремя сумками с продуктами». В такой ситуации есть обе стороны», — сказала она.

Айзенберг и другие защитники прав пешеходов признают, что многие жители нуждаются в своих парковочных местах и ​​ценят их. Но они утверждают, что когда слишком много приспосабливаются к «автомобильной культуре» города, пешеходы проигрывают.

«Когда люди за рулем, у них есть более сильное разрешение делать все, что они хотят. Инфраструктура существует для защиты людей; он не может выполнять эту работу, когда он нарушен. Это будет продолжать нарушаться, поскольку парковка становится все более жесткой, а правоприменение по-прежнему вялым. Мы не изменим эту культуру, если не будет более сильного правоприменения», — сказал Айзенберг.

WHYY — ваш источник основанной на фактах, всесторонней журналистики и информации. Как некоммерческая организация, мы полагаемся на финансовую поддержку таких читателей, как вы. Пожалуйста, дайте сегодня.

Часто задаваемые вопросы о муниципальной парковке | Город Детройт

Граждане могут парковаться в тридцати футах (30 футов) от знака «Стоп», «Уступи право проезда» или знака управления дорожным движением, расположенных на обочине дороги; Двадцать футов (20 футов) от пешеходных переходов с разметкой; Пятнадцать футов (15 футов) от пожарного гидранта; В пяти футах (5 футов) от проезжей части с бордюром шириной десять футов (10 футов) или менее.

Граждане могут определить расстояние от угла, пешеходного перехода или пожарного крана, используя следующий метод измерения. Каждый «квадрат» тротуара составляет примерно пять футов (5 футов). Таким образом, подсчитав количество квадратов тротуара от знака «Стоп», пожарного гидранта, пешеходного перехода и т. д. и умножив количество квадратов на пять (5), вы можете определить правильный метраж, необходимый для законной парковки.

Бюро по борьбе с нарушениями правил парковки (PVB) готово разработать официальные планы платежей для граждан. Вы также можете узнать о заключении возможного предложения об урегулировании в муниципальном отделе парковки. Обратите внимание, что планы платежей должны быть введены и активны до того, как ваш автомобиль будет обездвижен и/или конфискован.

Гражданин может внести залог, эквивалентный сумме, причитающейся по билету, с письменным объяснением, подтверждающим его просьбу о рассмотрении билета мировым судьей.
Если ходатайство удовлетворено и вынесено решение в пользу гражданина, деньги под залог возвращаются. Если ходатайство отклонено, билет оплачивается вместе с залогом, и билет, таким образом, оплачивается.

Вы можете запросить слушание, позвонив  (313) 963-9630 или отправив письмо на номер
P.O. Box 2549 Detroit, MI 48231-2549 или явившись в нашу кассу, расположенную по адресу: 1001 Tenth Street, Detroit, MI 48216

Нет, однако в некоторых случаях может быть указан конкретный гараж.

Задержание водительских прав может быть снято путем полной оплаты (наличными, кредитной картой или денежным переводом) всех открытых нарушений, штрафов и сборов, зарегистрированных в муниципальном департаменте парковки города Детройт. Полная оплата дает вам право на получение письма об удовлетворении платежа от муниципального департамента парковки.

Никакие другие скидки не применяются к средним баллам.

Приостановление действия водительских прав происходит, когда секретарь штата Мичиган не разрешает гражданину продлить его или ее водительские права из-за неоплаченных штрафов за парковку.

Любой житель Мичигана с тремя или более непогашенными штрафами за парковку или двумя непогашенными штрафами за парковку для инвалидов, выданными в городе Детройт, имеет право на получение водительского удостоверения.

Письмо об удовлетворении платежа от Департамента муниципальной парковки должно быть представлено в 36-й окружной суд. Суд оценивает плату за допуск водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *