Стоянка после пешеходного перехода через сколько метров: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Правила парковки

В этом руководстве рассказывается о безопасной парковке и о том, что вам разрешено и что нельзя делать при парковке в Новом Южном Уэльсе.

Безопасная парковка

Безопасно припаркованное транспортное средство видно и не мешает другим участникам дорожного движения. В ночное время, если вы паркуетесь ненадолго, вы можете оставить включенными стояночные огни или аварийную сигнализацию, чтобы сделать автомобиль более заметным.

Если вы припарковались лицом в гору, включите ручной или стояночный тормоз, поверните колеса к бордюру, включите первую передачу автомобиля с механической коробкой передач или P (парковка) с автоматической коробкой передач.

Если вы припарковались лицом вниз по склону, включите ручной или стояночный тормоз, поверните колеса в сторону бордюра, включите задний ход автомобиля с механической коробкой передач или автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме P (парковка).

Оба эти метода дают три уровня отказа. Ручной тормоз может выйти из строя, поэтому, если это произойдет, следующей защитой будет P (парковка) в автоматическом режиме (он не будет катиться, если в P) или включение передачи в ручном режиме, и в этом случае это должно быть крутой холм, чтобы машина могла катиться вперед. Если это не удается, поворот колес к бордюру будет означать, что автомобиль плавно вкатится в бордюр и остановится.

При парковке мотоцикла старайтесь парковаться на ровной поверхности; если это невозможно, наклоните велосипед так, чтобы он не опрокинулся.

Важно парковать мотоциклы на твердой поверхности, чтобы подставка не уходила в землю, что может привести к опрокидыванию мотоцикла.

При парковке для разгрузки выбирайте ровную площадку, иначе груз может сместиться и упасть на вас, когда вы откроете прицеп или багажник.

Параллельная парковка

При парковке параллельно бордюру необходимо оставить не менее одного метра спереди и сзади, чтобы другие автомобили могли безопасно выехать из парковки. Там, где есть параллельная парковка у обочины, вам не разрешается парковаться дважды рядом с припаркованным транспортным средством, так как вы будете мешать проезжей части.

Если на дороге нет обозначенных линий (при условии, что вам разрешено парковаться там), применяется параллельная парковка, а не угловая.

Угловая парковка

Угловая парковка обычно находится под углом около 45 градусов к бордюру. Некоторые углы парковки находятся носом внутрь, а другие, как на изображении ниже слева, носом наружу. Эта дорога также имеет параллельную парковку с другой стороны.

Выход из автомобиля

Выходя из автомобиля, прежде чем открыть дверь, проверьте зеркала и через плечо, чтобы не задеть велосипедиста или другого автомобилиста. В некоторых странах водителей учат открывать дверь левой рукой, так что им приходится поворачиваться, а это означает, что они с большей вероятностью будут видеть объекты в слепой зоне.

Спрячьте видимые ценности или возьмите их с собой. Не оставляйте домашних животных или детей в автомобиле. Закройте окна, заприте автомобиль и включите сигнализацию. Вы должны взять ключ с собой, если находитесь на расстоянии более трех метров от своего автомобиля.

Там, где вам не разрешено парковаться

Вы не должны останавливать свой автомобиль (то есть останавливать его и либо оставаться с автомобилем, либо оставлять его припаркованным) в следующих случаях: на дороге рядом с припаркованным автомобилем).

  • Через проезжую часть или пешеходную дорожку — это препятствует доступу других водителей к проезжей части или заставляет пешеходов выйти на дорогу.
  • На разделительной полосе или островке безопасности – разделительные полосы должны позволять людям безопасно поворачивать, а островки безопасности должны помогать разделять движение на перекрестке. Парковка на островке безопасности ухудшит видимость водителей.
  • На автомагистралях или автомагистралях – автомагистрали являются высокоскоростными дорогами и должны быть максимально свободны от препятствий.
  • На полосе без препятствий — полосы движения предназначены для обеспечения движения транспорта путем открытия полосы для движения, когда это необходимо.
  • На пешеходных дорожках и природных полосах – стоянка на природной полосе наносит ущерб природной полосе.
  • Между знаками АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА, АВТОБУСНАЯ ЗОНА, ТАКСИ СТОЯНКА или ТАКСИ ЗОНА – эти зоны предназначены для других транспортных средств, как указано.
  • В зоне безопасности или в пределах 10 метров до или после зоны безопасности.
  • В пределах перекрестка — парковка в пределах перекрестка снижает видимость и пространство для маневра.
  • В полосе объезда – поворот налево в обход перекрестка.
  • В пределах 20 метров от пересекающейся дороги на перекрестке со светофором, если только знак не разрешает парковаться там.
  • В пределах одного метра от другого транспортного средства, припаркованного спереди или сзади (не применяется при парковке под углом) – это необходимо для того, чтобы другие транспортные средства могли легко покинуть парковочное место.
  • В пределах 10 метров от пересекающейся дороги на перекрестке без светофора, если только знак не разрешает вам парковаться на этом перекрестке – это необходимо для обеспечения хорошей видимости водителей вверх и вниз по дороге при выезде с перекрестка, а также для того, чтобы длинные и широкие автомобили имеют больше места для поворота.
  • В пределах трех метров от любых двойных осевых линий — транспортным средствам не разрешается обгонять, и если ваше транспортное средство создает препятствие слева, это может вынудить пользователей пересечь осевую линию.
  • В пределах трех метров от почтового ящика Почты Австралии, за исключением случаев высадки или получения пассажиров или почты.
  • В пределах 20 метров до и 10 метров после автобусной остановки — это дает достаточно места для безопасного въезда и выезда автобуса, а также улучшает видимость для пешеходов, покидающих автобусную остановку.
  • На или в пределах 20 метров до и 10 метров после детского или пешеходного перехода.
  • В пределах 10 метров до и трех метров после пешеходного перехода со светофорами.
  • В пределах одного метра от пожарного гидранта, индикатора пожарного гидранта или индикатора пожарной пробки.
  • На железнодорожном переезде.
  • В пределах 20 метров до и после железнодорожного переезда.
  • Когда вы паркуетесь на холме или на повороте за пределами населенного пункта, убедитесь, что кто-то, переходящий через холм или за поворот, может видеть вашу машину не менее чем за 100 метров.
  • Парковка внизу предназначена только для мотоциклов, и вы можете увидеть знак с левой стороны, сообщающий об этом.

    Знаки, запрещающие парковку полностью или в определенное время, следующие:

    Автострада

    Автобусная полоса (в данном случае с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 с понедельника по пятницу)

    3 Проезжая часть (в данном случае с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 с понедельника по пятницу).

    Знаков остановки нет – здесь можно остановиться только в случае неотложной медицинской помощи

    Знаки парковки запрещены — вы можете остановиться в зоне, где нет парковки, но только на две минуты (пять минут, если вы являетесь держателем разрешения MPS), и вы должны оставаться в пределах трех метров от своего автомобиля.

    Вам не разрешается парковаться в зонах такси или стоянках такси, которые будут обозначены знаками «Зона такси» или «Стойка такси», если вы не являетесь держателем разрешения MPS и знак находится в зоне. В некоторых зонах такси время будет указано на знаке. Вы можете останавливать свой автомобиль в зонах вне этого времени.

    Частная парковка

    Если вы решите припарковаться на частной земле, убедитесь, что вы знаете, сколько это будет стоить и каковы условия. Некоторые частные автостоянки закрываются рано, и вы не сможете вернуть свой автомобиль, не заплатив изрядную плату.

    Парковка для транспортных средств

    В этой зоне могут парковаться только транспортные средства с инвалидами и имеющие разрешение на парковку. Другие транспортные средства могут быть оштрафованы или отбуксированы. Штрафы за парковку на автостоянке в Новом Южном Уэльсе самые высокие в стране: 519 долларов.плюс штрафные баллы.

    Даррен Коттингем

    Даррен — эксперт по вождению и транспорту, член Института продвинутых автомобилистов

    Риск несчастного случая при парковке пешеходов и велосипедистов

    09. 07.2020 Городские дороги

    Городские дороги

    В среднем водители в Германии совершают более 100 миллионов поездок в день на автомобиле (MID 2017). Аварии с участием других участников дорожного движения могут происходить как во время парковочного маневра, так и при посадке или выходе из транспортного средства. Кроме того, есть и другие аварии, в которых связь с припаркованными транспортными средствами можно считать косвенной.

    UDV (Немецкая страховая компания по исследованию несчастных случаев) осуществила комплексный исследовательский проект по углубленному изучению несчастных случаев, происходящих в связи с парковкой, и разработала рекомендации о том, как избежать таких происшествий. В центре внимания проекта были аварии с участием пешеходов и велосипедистов. В рамках проекта было обследовано 46 городов Германии, оценено более 27 000 аварий и проведены местные проверки, наблюдения за поведением и опросы участников дорожного движения.

    Как показывает исследование, влияние парковки на количество аварий значительно больше, чем это может показаться из анализа, основанного исключительно на 5-м типе аварии (аварии с участием остановившихся или припаркованных/припаркованных транспортных средств). Детальный анализ описаний большой выборки дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов с травмами в населенных пунктах показал, что почти каждое пятое из этих происшествий было связано с парковкой.

    Самыми большими проблемами были аварии с участием велосипедистов и аварии, когда припаркованные автомобили мешали обзору. Более половины выявленных дорожно-транспортных происшествий были косвенно связаны с парковкой, в основном из-за припаркованных транспортных средств, которые ограничивали обзор участников дорожного движения. Больше всего от этого пострадали пешеходы, выходящие из-под припаркованных автомобилей, чтобы перейти дорогу на некотором расстоянии от перекрестков, и велосипедисты, едущие прямо вперед на перекрестках и подъездах к объектам. Незаконная парковка была особой проблемой для велосипедистов. С другой стороны, большинство пешеходов пострадали от законно припаркованных транспортных средств. Однако недостатки инфраструктуры, такие как отсутствие полосы безопасности рядом с припаркованными транспортными средствами, также могут повысить вероятность несчастных случаев.

    На основании результатов исследовательского проекта UDV рекомендует следующие меры по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и велосипедистами, связанных с парковкой: с другими транспортными средствами), рядом с припаркованными транспортными средствами всегда должна быть отмечена полоса безопасности.

  • Между парковочными местами и тротуаром также должно быть достаточно буферного пространства.
  • На дорогах с ограничением скорости 50 км/ч и более запрещается парковаться на обочине за 20 м до и 15 м после перекрестка, Т-образного перекрестка или любого другого перекрестка для пешеходов или велосипедистов . На дорогах с более низким скоростным ограничением нельзя разрешать парковку за 10 метров до и 5 метров после.
  • Если муниципалитет решает, что парковка должна быть разрешена вблизи перекрестка или точки пересечения, линия обзора должна быть свободна с помощью конструктивных мер (бордюры, столбы и т. д.), а тротуар должен быть продлен до края улицы.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *