Зазор на иридиевых свечах зажигания: Свечи зажигания – часто задаваемые вопросы

Свечи зажигания – часто задаваемые вопросы

С 1959 года компания DENSO удерживает лидирующие позиции в области разработки и производства оригинальных свечей зажигания.

Благодаря огромному вниманию, уделяемому научно-исследовательской работе, компания DENSO стала автором наиболее важных инноваций в этой сфере, включая U‑образный паз, самый тонкий в мире иридиевый электрод и первый заземляющий электрод с выступающим наконечником.

В настоящее время компания DENSO производит свечи зажигания оригинального качества для всех видов и моделей транспортных средств. Ассортимент свечей зажигания DENSO включает следующие продуктовые линейки:

  • Nickel TT
  • Iridium TT
  • Nickel
  • Platinum Longlife
  • Iridium Power
  • Iridium Tough
  • Iridium Racing

При выборе подходящих свечей зажигания и при их установке необходимо учитывать множество факторов. В этой статье рассматриваются наиболее распространенные вопросы, с которыми сталкиваются автомеханики при работе со свечами зажигания DENSO.

Часто задаваемые вопросы

Как подобрать подходящие свечи зажигания?

Следует принимать во внимание множество факторов, например размеры, выступ и тепловую характеристику. Наиболее простой способ определить подходящий тип свечи зажигания — обратиться к электронному каталогу DENSO, который доступен по /ссылке/. Благодаря ему вы сможете подобрать необходимые артикулы свечей зажигания DENSO либо исходя из названия марки и модели автомобиля, либо с помощью соответствующих перекрестных ссылок.

Какие свечи зажигания следует использовать для двигателя, работающего на сжиженном углеводородном газе?

Для двигателей, работающих на сжиженном углеводородном газе или на сжатом природном газе, требуются свечи зажигания повышенной эффективности (по сравнению со свечами зажигания для бензиновых двигателей). Чтобы определить наиболее подходящую свечу зажигания для вашего автомобиля, обратитесь к электронному каталогу DENSO по /ссылке/.

Нужно ли регулировать искровой зазор?

Искровой зазор свечей зажигания DENSO устанавливается на заводе. Для никелевых свечей, предназначенных, в частности, для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора. Для регулировки зазора используйте специальный инструмент. Не пытайтесь регулировать зазор на платиновых и иридиевых свечах зажигания и на свечах Twin Tip, так как существует риск повреждения тонких электродов.

Как часто требуется менять свечи зажигания?

Обычно интервал замены устанавливается автопроизводителем. Для свечей зажигания DENSO следует руководствоваться аналогичными рекомендациями. При использовании более современных свечей зажигания интервал замены может быть изменен. При использовании сжиженного углеводородного газа или сжатого природного газа в качестве топлива срок службы свечей зажигания сокращается на 25–30%.

На какое увеличение мощности можно рассчитывать при использовании более современных свечей зажигания?

При использовании более современных свечей зажигания, например, Iridium TT или Iridium Power, измерениями было зафиксировано увеличение мощности до 5%. Тем не менее, это зависит от конкретного двигателя. Современные двигатели зачастую оснащаются высокоэффективными свечами зажигания, поэтому разница не будет столь значительной. К главным преимуществам относятся улучшенный запуск и более равномерная работа двигателя.

Нужно ли наносить смазку на резьбовую часть свечи зажигания?

Если резьба покрыта смазкой, то усилие затягивания свечи зажигания при заданном моменте затяжки увеличивается. Это может привести к повреждению свечи зажигания. Кроме того, вибрация может привести к разбалтыванию свечи. По этим причинам компания DENSO не рекомендует смазывать резьбовую часть свечи.

В чем функциональное отличие свечей DENSO с дополнительными боковыми электродами от свечей с несколькими заземляющими электродами?

В двигателях с непосредственным впрыском топлива рядом со свечей зажигания локально формируется очень богатая топливовоздушная смесь. Это может привести к образованию углеродистых отложений на керамическом изоляторе. Углерод отводит электрическую энергию искрового разряда по изолятору на корпус свечи, что вызывает пропуск зажигания.

При увеличенном количестве заземляющих электродов энергия искрового разряда отводится от изолятора, и пропуск зажигания предотвращается. В то же время, воспламенение начинается возле заземляющих электродов, и тепло, образующееся при сгорании топлива, выжигает углеродистые отложения. При следующем цикле изолятор свечи будет чистым, а искровой разряд будет происходить между центральным и основным заземляющим электродами.

Каким должен быть зазор свечей зажигания на автомобиле Ваз 2107 карбюратор и инжектор

Добрый день уважаемые читатели! Сегодняшний пост я решил посвятить регулировки зазоров свечей зажигания на автомобиле ВАЗ 2107. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя автомобиля, троение двигателя, то рекомендую вам прочитать данную статью. Возможно она сможет решить вашу проблему.

Зазор свечей зажигания – это промежуток между боковым и центральным электродом автомобильной свечи. В зависимости от типа двигателя, системы питания зазор свечи может иметь то или иное значение. Обычно на предприятии, по изготовлению свечей зажигания, зазор уже выставлен, и регулировать его не требуется, хотя и можно подкорректировать.

Содержание

  1. Как измерить зазор свечей зажигания в автомобиле Ваз 2107
  2. Как проверить свечи зажигания в Ваз 2107 – пошаговая инструкция
  3. Таблица зазоров между электродами свечи зажигания в Ваз 2107
  4. Видео: Проверка зазоров свечей зажигания в Ваз 2107
  5. Правильный зазор на свечах зажигания ваз 2107 карбюратор
  6. Правильный зазор Ваз 2107 с инжекторным двигателем
  7. Видео: Зазор на свечах зажигания ваз 2107 с электронным зажиганием

Как измерить зазор свечей зажигания в автомобиле Ваз 2107

Зазор свечей зажигания в Ваз 2107 можно измерить специальным щупом.

Он должен с едва уловимым сопротивлением проходить между электродами свечи. При необходимости его необходимо отрегулировать в сторону уменьшения или увеличения. Хотя по большому счету, свечи стоят относительно недорого и проще возить с собой дополнительный комплект свечей, чтобы если что, заменить ими установленные ранее.

От правильно подобранного зазора свечи зажигания зависит очень много. Если зазор будет больше, то расход топлива возрастет. Если меньше, то двигатель начнет дергаться или вообще откажется работать. Как уже говорилось выше, зазор зависит от системы питания двигателя. Например, у ВАЗ 2107 и с карбюраторным двигателем зазор свечи при контактной системе зажигания составляет 0,5-0,6 мм. Если система бесконтактная, то зазор больше и составляет 0,7 -0,8 мм. Если на семерке установлен инжектор, то зазор уже составляет 1 – 1,3мм.

Вообще у инжекторных двигателей зазор свечи зажигания всегда больше. Автомобили с инжекторами имеют более мощные катушки и лучшую конструкцию высоковольтных проводов.

Они выдерживают зазор от 1 мм. Если, например, на «Калину» поставить свечи от карбюраторной «восьмерки», с зазором 0,7 -0,8 мм она поедет без проблем, хотя ТТХ и ухудшаться. А вот если на туже «восьмерку» поставить свечи от «Калины» с зазором 1,1, то она, скорее всего, не поедет.

Прежде чем пойти в магазин за покупкой свечи, прочитайте инструкцию к вашему автомобилю. Там, обычно, указано, какой тип свечи, с какой маркировкой необходимо использовать. Лучше покупать  свечи зажигания от известных производителей, таких как Bosch, NGK, Denso, Finwhale, Brisk и других. В большинстве случаев, Вы тем самым защитите себя от брака.

Да и не забывайте, что свечи зажигания на автомобиле не могут стоять вечно и их необходимо периодически менять.  Периодичность замены тоже написана в инструкции. Обычно это от 15 до 30 тыс. км.

Как проверить свечи зажигания в Ваз 2107 – пошаговая инструкция

Внимание: При выполнении следующей операции запрещается тянуть за высоковольтный провод. Усилие следует прикладывать только к наконечнику высоковольтного провода.

  1. Снимаем со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода.
  2. Очищаем от грязи и продуваем сжатым воздухом головку блока цилиндров вокруг свечи.
  3. Свечным ключом на 21мм или торцовым ключом с глубокой головкой выворачиваем свечу из резьбового отверстия в головке блока цилиндров.
  4. Визуально оцениваем состояние свечи зажигания.
  5. У исправной свечи зажигания при отрегулированном на автомобиле ваз 2107 двигателе нагар на изоляторе свечи должен быть от серо-желтого до серо-коричневого цвета. Если нагар на свече зажигания имеет черный цвет, возможно свеча неисправна или нарушены регулировки двигателя. При наличии на изоляторе свечи трещин или повреждений свечу зажигания необходимо заменить.
  6. Круглым щупом проверяем у свечи зажигания зазор между электродами. Если зазор у свечи зажигания не соответствует норме, устанавливаем зазор свечи согласно табл. 13.3, подгибая или отгибая боковой электрод.
  7. Устанавливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 свечу зажигания, заворачивая ее рукой, а затем затягиваем ключом моментом 3—4 кгс-м.
  8. Аналогично заменяем на автомобиле ваз 2107 свечи зажигания других цилиндров.

Внимание: Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к повреждению резьбы в отверстии головки блока цилиндров.

Таблица зазоров между электродами свечи зажигания в Ваз 2107

Система зажигания автомобиля ваз 2107Зазор свечи зажигания, ммТип свечи зажигания
Контактная0,5-0,6 мм. А17ДВР
Бесконтактная0,7-0,8 мм.
А17ДВ-10
Инжекторный двигатель1,0-1,1 мм.А17ДВРМ

Видео: Проверка зазоров свечей зажигания в Ваз 2107

Правильный зазор на свечах зажигания ваз 2107 карбюратор

Зазоры в свечах зажигания следует выставлять в зависимости от системы зажигания и системы питания. Если зазор у свечей будет больше, чем требуется — увеличится расход бензина, если зазор будет меньше требуемого — машина будет дергаться на небольших оборотах.

Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, зазор между электродами свечей зажигания для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5-0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) – 0,7-0,8 мм, зазоры свечей в инжекторном двигателе – 1,0-1,3 мм.

Летом зазор в свечах зажигания можно немного увеличивать, зимой – уменьшать, буквально на 0,1-0,15 мм.

Ниже несколько вариантов состояния свечей, по которым можно сделать выводы о работе двигателя:

  • электроды свечей покрыты черным нагаром – топливная смесь переобогащенная, необходимо проверить карбюратор.
  • электроды свечей покрыты белесым налетом – топливная смесь слишком бедная
  • выгоревшие электроды могут быть из-за неправильно подобранного типа свечей, слишком раннего угла зажигания, использования плохого бензина (с низким октановым числом)
  • замасленные электроды – как правило проявляется на двигателе с возрастом и говорят о необходимости ремонта поршневой группы.

Правильный зазор Ваз 2107 с инжекторным двигателем

Как я уже успел показать в таблице правильным зазором свечей зажигания на Ваз 2107 с инверторным двигателем будет: 1,0-1,1 мм

В случае если зазор будет выставлен неправильно у вашего автомобиля могут появится следующего рода проблемы:

  • появление неустойчивых оборотов холостого хода двигателя,
  • дерганья при трогании и движении, «провалам»,
  • потере мощности и приемистости,
  • росту топливного аппетита двигателя.

Видео: Зазор на свечах зажигания ваз 2107 с электронным зажиганием

Видео: Зазоры или не зазоры в свечах зажигания

Перейти к содержимому Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

Подписаться

Установка свечи зажигания при горячем двигателе может изменить характеристику крутящего момента. Это видео спонсировано Autolite.

Спецификация крутящего момента для свечи зажигания предназначена для холодного двигателя.

Установка свечи зажигания при горячем двигателе может изменить характеристику крутящего момента и взаимодействие резьбы на двигателе и свече зажигания. Это может привести к тому, что вилка будет слишком свободной или слишком тугой в зависимости от применения. В этом видео Эндрю Маркел рассказывает, почему вам нужно подождать, прежде чем устанавливать новые свечи зажигания.

Читать статью полностью

Не уверены, что воздушный фильтр нужно менять? Проверьте топливную коррекцию

EFI не может контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель. Это определяется конструкцией двигателя, будь то с турбонаддувом или наддувом, а также тем, насколько хорошо воздух проходит снаружи двигателя через воздушный фильтр, мимо датчика массового расхода воздуха и в камеру сгорания.

Брендан Бейкер

Устраните утечку в системе охлаждения до того, как ситуация ухудшится

По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), третья по распространенности причина поломок на дорогах — утечка охлаждающей жидкости. Когда двигатель теряет охлаждающую жидкость из-за утечки, двигатель быстро перегревается. Если автомобилист почти сразу не прекратит движение и не заглушит двигатель, он рискует сильно перегреть свой

By Tire Review Staff

Monro использует партнерство с ATD, отказываясь от изменений в установке аккумуляторов

Компания Monro, Inc. недавно реализовала ряд инициатив, направленных на то, чтобы помочь клиентам подготовиться к зимнему вождению. Компания заявила, что эти усилия являются частью перспективного стратегического плана по позиционированию компании как сильного конкурента на всех рынках по всей стране. Статьи по теме – Kenda Tire становится поставщиком шин для Formula Drift Pro Race

Мадлен Винер

WVE Vehicle Electronics представляет около 800 новых артикулов

WVE Vehicle Electronics представила в сентябре 778 новых артикулов, которые, по словам компании, теперь доступны для ряда легких и большегрузных транспортных средств. Статьи по теме — Continental Tire объявляет о февральской акции — Дискаунтеры шин приобретают Skip Cottrell’s Tire в Лексингтоне, штат Кентукки — Галерея: Конференция и выставка дилеров K&M 2023 Всего,

Автор Кристиан Хинтон

Правильный выбор ремня ГРМ

Когда дело доходит до заказа ремня ГРМ или комплекта ремня ГРМ, существует множество вариантов. Различные бренды, цены и уровни качества могут сбивать с толку. Но вы должны спросить себя: «Насколько новый ремень соответствует оригинальному ремню по материалам и дизайну?» Статьи по теме – Как технический персонал может одеваться

By Tire Review Staff

Система охлаждения: осмотр и замена шлангов

Шланги радиатора, а также шланги отопителя и перепускные шланги являются частью очень сложной системы распределения охлаждающей жидкости, предназначенной для регулирования температуры двигателя в очень точном диапазоне. Двигатели внутреннего сгорания выделяют тепло в процессе выработки электроэнергии. Нагрев должен точно контролироваться, иначе двигатель выйдет из строя. Радиатор

By Tire Review Staff

Свечи зажигания

— часто задаваемые вопросы

С 1959 года компания DENSO является ведущим мировым лидером в производстве свечей зажигания качества оригинальных комплектующих, и сегодня они остаются одной из основных специализаций DENSO.

Благодаря постоянной приверженности исследованиям и разработкам компания DENSO создала некоторые из наиболее важных инноваций в отрасли, в том числе технологию U-образных канавок, самый маленький в мире иридиевый наконечник и первые выступающие боковые электроды.

Теперь DENSO производит свечи зажигания оригинального качества, подходящие для любого применения и потребностей автомобиля, следующих категорий:

  • Никель TT
  • Иридиум TT
  • Никель
  • Платина Longlife
  • Иридиум Power
  • Iridium Tough
  • Iridium Racing

При выборе подходящей свечи зажигания и в процессе установки необходимо учитывать множество факторов. В этой статье рассматриваются некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов или часто задаваемых вопросов, с которыми могут столкнуться установщики при работе со свечами зажигания DENSO.

Часто задаваемые вопросы

Как правильно выбрать свечу зажигания?

Необходимо учитывать множество факторов, таких как размеры, проекция и диапазон нагрева. Самый простой способ выбрать подходящую свечу зажигания — воспользоваться электронным каталогом DENSO, который можно найти по адресу /catalog/pv. Здесь вы можете найти детали DENSO на основе информации о марке и модели или перекрестных ссылках.

Какую свечу зажигания следует использовать для сжиженного нефтяного газа?

Двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе (LPG) и сжатом природном газе (CNG), требуют от свечи зажигания более высокой производительности, чем бензиновые двигатели. Чтобы выбрать лучшую свечу зажигания для вашего автомобиля, воспользуйтесь электронным каталогом DENSO по адресу /catalog/pv.

Должен ли я изменить зазор между электродами?

Свечи зажигания DENSO изготавливаются с предварительно заданным зазором. С никелевыми свечами, особенно для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора. Всегда используйте специальный инструмент для зазора свечи зажигания, чтобы изменить зазор. Не изменяйте зазор на платиновых, иридиевых или двухштыревых свечах зажигания, так как тонкие электроды могут быть повреждены.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Как правило, интервал замены указывается производителем автомобиля. Свечи зажигания DENSO обслуживаются с таким же интервалом. При модернизации свечей зажигания интервал может измениться. Езда на LPG или CNG сократит срок службы свечи зажигания на 25-30%.

На какое увеличение производительности можно рассчитывать при обновлении свечей зажигания?

При обновлении свечей зажигания до Iridium TT или Iridium Power выходная мощность увеличивается на 5 %. Впрочем, это зависит от двигателя. Современные двигатели часто оснащаются высокопроизводительными свечами зажигания, поэтому разница не такая большая. Основными улучшениями производительности, как правило, являются лучший запуск и более плавная работа двигателя.

Нужно ли наносить смазку на резьбу свечи зажигания?

Если на резьбу нанесена смазка для резьбы, например консистентная смазка, затягивание свечи зажигания увеличивается при приложении того же крутящего момента; это может привести к повреждению свечи зажигания. Впоследствии вибрация может привести к ослаблению вилки. По этой причине DENSO рекомендует не использовать смазку для резьбы.

Только в некоторых исключительных случаях (например, для некоторых вилочных погрузчиков, работающих на сжиженном газе) может потребоваться небольшое количество смазки. В таких случаях свеча зажигания поставляется предварительно смазанной.

В чем разница между боковыми электродами и заземляющими электродами?

В двигателях с непосредственным впрыском топливно-воздушная смесь вблизи свечи зажигания может быть локально очень богатой, что может вызвать нагар на керамическом изоляторе. Углерод может проводить энергию от искры вдоль изолятора к корпусу, что приводит к пропуску зажигания.

При добавлении боковых электродов искра направляется от изолятора к боковому электроду, предотвращая пропуски зажигания. В то же время вблизи боковых электродов начинается горение, и выделяющееся тепло сжигает нагар. Во время следующего цикла изолятор будет чистым, и искра появится между центральным и основным заземляющим электродом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *