главные причины неисправности, что делать, решение проблемы, ремонт
В некоторых случаях на автомобилях с карбюраторной системой подачи топлива возникает неисправность в виде хлопков во впускной коллектор. Существует несколько причин того, что двигатель стреляет в карбюратор. Диагностировать поломку и восстановить работоспособность силового агрегата автомобилист может самостоятельно.
Содержание
- Главные причины выстрелов в карбюратор
- Бедная топливовоздушная смесь
- Повреждения крышки распределителя зажигания
- Неправильное подключение проводов
- Выход из строя свечи зажигания
- Нарушения в работе клапанов
- Выход из строя коммутатора
- Нарушение угла опережения зажигания
- Смещение меток газораспределительного механизма
- Хлопки в карбюратор 402 двигателя
- Хлопки в карбюратор ЗИЛ-130 – причины
Главные причины выстрелов в карбюратор
Причины поломки отличаются для каждого случая. Для их точного выявления необходимо провести ряд диагностических мероприятий. Силовая установка стреляет в карбюратор при:
- Неправильно подобранной топливовоздушной смеси.
- Нарушениях в системе зажигания.
- Некорректной работе газораспределительного механизма.
Для выявления поломки не требуется специализированного образования и опыта в ремонте автомобилей. Признаком является наличие выстрелов в области воздушного фильтра. При движении автомобиля наблюдаются рывки, провалы.
Бедная топливовоздушная смесь
Корректная работа силовой установки зависит от правильно подобранной смеси бензина и воздуха. Если горючего подается недостаточное количество, в камеры сгорания поступает обедненная смесь.
При движении поршня двигателя внутреннего сгорания к верхней мертвой точке оба клапана закрыты. Происходит сжатие и воспламенение смеси. Если топлива недостаточно, она продолжает гореть до момента такта всасывания. После того, как впускной клапан открывается, воспламеняется горючее, находящееся во впускном коллекторе. Быстрое воспламенение бензина приводит к тому, что стреляет в карбюратор.
Существует несколько причин, по которым образовывается бедная смесь:
- Засор жиклера главной дозирующей системы. Бензин из поплавковой камеры не поступает в эмульсионный колодец.
- Засор эмульсионной трубки.
- Нарушение целостности мембраны или поршня насоса ускорителя. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к открытию дроссельной заслонки. Топливо из распылителя главной дозирующей системы поступает с запозданием.
- Недостаточный уровень в поплавковой камере.
Для устранения неисправности потребуется чистка устройства и установка уровня, соответствующего норме. Автомобилисты используют специализированные очистители. Для чистки нужно демонтировать крышку воздушного фильтра. После этого запустить агрегат и направить струю аэрозоля в рабочие камеры.
Очиститель устраняет легкие загрязнения. Может потребоваться полная разборка узла.
Повреждения крышки распределителя зажигания
Если мотор стреляет в карбюратор, причиной может быть несвоевременная подача искры. Она проскакивает между соседними контактами при появлении трещин в крышке трамблера. Так искра подается на свечу в момент всасывания топлива из карбюратора. При воспламенении бензина стреляет в карбюратор.
В некоторых случаях выстрелы наблюдаются при намокании крышки распределителя. Неисправность устраняется вытиранием сухой ветошью.
Повреждение крышки трамблера требует замены детали на рабочую. Трещины выявляют, осматривая внутреннюю поверхность крышки. В месте пробоя искры будет четко видно полосу серовато-белого цвета.
Неправильное подключение проводов
Если бронепровод подключен не к тому цилиндру, момент подачи искры будет изменен. Бензин воспламеняется во впускном коллекторе. Из-за этого будет стрелять в карбюраторе. Определить и устранить неисправность можно проверкой и установкой проводов на свои места.
Выход из строя свечи зажигания
В некоторых случаях свеча дает искру нестабильно. При этом в моменты, когда искры нет, топливо скапливается в камере сгорания. После возгорания топливовоздушной смеси воспламеняется горючее и во впускном коллекторе. При этом стреляет в карбюратор.
Определить неисправную свечу можно по наличию на электродах черного блестящего нагара. Ремонт предусматривает замену детали на рабочую.
Нарушения в работе клапанов
Некорректная работа газораспределительного механизма приводит к хлопкам. Существует несколько неисправностей, при которых стреляет двигатель:
- Изгиб клапана. Впускное отверстие в момент сжатия и рабочего хода закрывается не полностью. При этом топливовоздушная смесь, образовавшаяся в карбюраторе, воспламеняется.
- Неправильная регулировка. Температурный зазор необходим для того, чтобы избежать открывания клапана при нагреве и расширении металлических деталей. Некоторые автомобилисты уменьшают зазор, чтобы снизить уровень шума. При нагреве силовой установки до рабочей температуры детали расширяются, и клапан закрывается не полностью.
- Поломка толкателя. Выход из строя толкателя препятствует нормальной работе выпускного клапана.
После рабочего хода продукты горения выходят во впускной коллектор. При этом процессе стреляет в карбюратор.
Чтобы выявить нарушения в работе газораспределительного механизма, используют компрессометр. Ремонт подразумевает демонтаж головки блока цилиндров и замену вышедших из строя деталей.
Выход из строя коммутатора
Система зажигания электронного типа оснащается коммутатором. При выходе из строя детали искра с трамблера подается не в такт сжатия. Это приводит к воспламенению топлива в карбюраторе. Ремонт коммутатора является нецелесообразным. Для устранения неисправности потребуется замена детали. Процедуру может выполнить человек с минимальными техническими знаниями.
Нарушение угла опережения зажигания
При раннем зажигании двигатель начинает стрелять в карбюратор. Распределитель подает искру на свечу цилиндра не в момент сжатия, а раньше. Это приводит к возгоранию смеси в коллекторе.
Определить поломку можно проследив за работой стартера при запуске силового агрегата. При раннем зажигании стартер будет работать под нагрузкой, рывками. Для устранения неисправности следует установить более поздний угол опережения.
Смещение меток газораспределительного механизма
Отсутствие синхронности в работе коленчатого и распределительного вала приводит к несвоевременной подаче искры на свечу. Поршень работает не согласовано с ГРМ. Топливо может воспламеняться, когда впускной клапан открыт.
Хлопки в карбюратор 402 двигателя
Четырехцилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-402 имеет топливную систему карбюраторного типа и газораспределительный механизм с нижним расположением распределительного вала.
Причинами того, что ЗМЗ-402 стреляет в карбюратор, может быть:
- Перелом толкателя.
- Нарушение целостности крышки распределителя.
- Пробой бронепроводов или их неправильное подключение.
- Засор жиклеров.
- Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере.
- Нарушение работоспособности топливного насоса.
- Изменения геометрии впускного клапана или его тарелки.
- Подача обедненной смеси в камеры сгорания.
Способ ремонта отличается для каждого случая. Чтобы выявить неисправность, необходимо провести ряд диагностических мероприятий.
Хлопки в карбюратор ЗИЛ-130 – причины
Грузовой автомобиль оснащается V-образным бензиновым мотором. Причины того, что силовая установка ЗИЛ-130 стреляет в карбюратор, такие же как и у других двигателей с топливной системой карбюраторного типа.
При наличии проблем с газораспределительным механизмом требуется определить, в какой из головок блоков цилиндров возникли нарушения в работе системы клапанов. Для этого необходимо замерить компрессию в каждом цилиндре. Резкое падение показателей в одном из них свидетельствует о неполном закрытии клапанов.
Существует ряд причин, по которым двигатель стреляет в карбюратор. Они связаны с неправильной работой системы подачи топлива, зажигания и механизма газораспределения. Автомобилист самостоятельно может выявить и устранить неисправность.
Возникали ли на вашем автомобиле ситуации, когда двигатель стреляет в карбюратор? На каких оборотах двигателя проявлялась неисправность? Что послужило причиной образования хлопков?
Также ниже предлагаем посмотреть тематические видео.
Стрельба в карбюратор и глушитель:
Хлопки в карбюратор и глушитель, провалы — как я решил проблему:
Об основных причинах троения двигателя и их решении можно почитать по ссылке.
Почему стреляет в карбюратор при перегазовке и теряет мощность? Машина ЗИЛ-130 — ЗАВОД РУ
- Автор: Вадим Красавин
- 29 декабря 2022
- Добавить в закладки
Здравствуйте! Такая проблема у товарища, стреляет в карбюратор. Машина ЗИЛ-130. Говорит что при езде всё нормально (периодично), и, при перегазовке для переключения начинает стрелять и терять мощность. Также говорил что может нормально запуститься, но повторно после «перекура» на тёплую уже запустившись стреляет. Куда смотреть и в чём может быть проблема? (сам не разбираюсь, всё передам) *на видео слышны выстрелы*
Почему Стреляет Карбюратор Перегазовка Теряет Мощность машина ЗИЛ 130
Поделиться
Почему стреляет в карбюратор пд 10? Поставил новый цилиндр и поршень с кольцами.
- Автор: Андрей Щербинин
- 21 января 2021
- 11 комментариев
Всем доброго времени суток. Подскажите в чем причина стреляет в карбюратор пд 10 поставил новый цилиндр и поршень с кольцами? До этого все норм было
Почему Стреляет Новый Карбюратор ПД- 10 ПД Цилиндр Поршень Поставить Кольца
При запуске пускач стрельнул в глушитель и карбюратор. После этого не мог завести.? Что делать?
- Автор: Александр Глушков
- 31 декабря 2022
- 31 комментарий
Всем привет, с наступающим Новым годом. Сегодня пускач мозг вынес. При запуске стрельнул в глушитель и карб. После этого не мог его завести, стреляет периодически в карбюратор. Подскажите куда копать? Может у кого подобное было? Сальники менял год назад.
при запуске Пускач Стреляет стрельнул Карбюратор Глушитель Не могу завести Что делать
Карбюратор такой вот новый.. Почему пускач работает ровно столько, сколько в нём бензина и глохнет ?
- Автор: Максим Гасников
- 13 апреля 2022
- 25 комментариев
Здравствуйте. Купил я значитс карбюратор такой вот. Поставил, накачал бензин, дергаю… Пускач работает ровно столько, сколько в нём бензина и глохнет ????. Куда смотреть? Что настраивать?
Карбюратор Новый Почему Работает столько Сколько бензин Пускач
Мтз 82. Не работает раздатка, когда назад едешь выстреливает. Почему, чтоб работала немного надо тянуть?
- Автор: DELETED
- 09 февраля 2022
- 37 комментариев
Доброго времени суток. Мтз 82. Не работает раздатка, когда назад едешь он выстреливает, чтоб работал его еще немного надо тянуть, потом работает. Почему? по моему плохо объяснил
раздатка МТЗ 82 Не работает Почему назад ехать едешь тянуть Стреляет выстреливает
Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.
- Автор: Евгений Клюшенков
- 06 марта 2021
- 16 комментариев
Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.
Почему МТЗ МТЗ 82.1 Дымит Черный дым черный при нагрузке Троит Стреляет Глушитель Д-243 Двигатель
Валтра а95. Почему из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упала мощность двигателя, при движении на малых оборотах чуть не глохнет.
- Автор: Евгений Радостев
- 17 января 2021
- 8 комментариев
Привет, мужики трактористы. Кто работает или работал на тракторе валтра а95? Такая проблема: из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упал мощность двигателя, при страгивании на малых оборотах чуть не глохнет. Подскажите что может быть?
Почему Валтра Валтра а 95 Движение Малые обороты Обороты Глохнет Дым Синий дым Выхлопная Выхлопная труба Нагрузка при нагрузке упала Мощность Двигатель
Почему не заводится трактор,стреляет-после того, как поставил новый пускач и магнето? Зажигание выставил.
- Автор: Ваня Зорин
- 06 августа 2020
- 18 комментариев
ребят помогите купил новый пускач и магнито поставил стал заводить не заводится,потом вообще начал стрелять, в обратку бъёт.зажигание выставил как всегда выставлял (верхняя точка поршня, шестеренка на 11 часов)искра хорошая. кто что может подсказать? может кто сталкивался.
Трактор Почему Не заводится Новый Магнето Пускач Стреляет Зажигание Выставить
Почему трактор мтз 80 перестал заводится? Купил новый магнето,карбюратор, бронепровод, менял свечи, зажигание настроил,без изменений.

- Автор: Timur Galimov
- 08 июля 2020
- 69 комментариев
Всем привет ребята, такая проблема трактор мтз 80 все было отлично, один прекрасный день перестал заводится Купил новый магнето,карбюратор, бронепровод, менял свечи, зажигание настроил….нечего не меняется…бывает иногда стреляет в карбюратор… компрессия есть, искра есть…куда дальше копать? Пускач разбирать полностью?всем заранее спасибо.
Почему МТЗ МТЗ 80 Не заводится Магнето Карбюратор бронепровод Свечи Зажигание
Мтз 82.1 со шнекороторной установкой. Почему при включённом вом слышно скрежет, и дёргается рычаг включения вом?
- Автор: Андрей Папулов
- 06 января 15:33
- 8 комментариев
Всем привет. Мужики помогайте. Мтз 82.1, при включённом вом стоит какой то скрежет, и дёргается рычаг включения вом. Вом регулировали, не помогло, сняли видимых повреждений нет, что за беда? На тракторе стоит шнекороторная установка
МТЗ 82.1 МТЗ шнекороторная установка Почему включен включенный ВОМ слышен слышно Скрежет Дергается Рычаг Включение
На мтз 82.
