Строение акб: Конструкция аккумуляторной батареи

Содержание

Глава 43 Аккумуляторная батарея (АКБ). Назначение, устройство и типы

10.2.1 Назначение аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея обеспечивает электрическим током все потребители, пока двигатель не работает или работает на очень малых оборотах, также является резервным источником питания в случае выхода из строя генератора.

Внимание
В случае выхода из строя генератора не стоит затягивать с его ремонтом, необходимо сразу решать возникшую проблему. Длительное использование исключительно АКБ может вывести ее из строя, причем в самый неподходящий момент.

Одним из основных функциональных назначений АКБ является пуск двигателя с помощью стартера.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


10.2.2 Устройство аккумуляторной батареи

В аккумуляторной батарее происходит преобразование химической энергии в электрическую. Химия в том, что взяли и поместили в раствор серной кислоты две пластины, состоящие из свинца, и на пластинах сделали выводы (рисунок 10.1). Подсоединили к выводам два провода от генератора, начали вращать его, чтобы тот выделял электрический ток и зарядили АКБ (пока аккумулятор заряжается, он является потребителем тока). В данном случае электрическая энергия преобразовалась в химическую – аккумулятор зарядился. Отсоединили от выводов генератор и подсоединили, например, лампочку, и она загорелась! Потому что начался процесс преобразования химической энергии в электрическую. Прелесть данной конструкции в том, что процессы зарядки и разрядки можно производить многократно. И если соблюдать основные, довольно несложные, правила эксплуатации АКБ, она может прослужить долгое время.

Простейший аккумулятор состоит из двух пластин, помещенных в корпус (его еще называют банкой), этот корпус заполнен раствором серной кислоты (который называется электролитом) и закрыт сверху крышкой. В крышке имеются отверстия, через которые выведены по два вывода от каждой из пластин (положительный и отрицательный).

Рисунок 10.1 Принцип работы аккумуляторной батареи.

Любая АКБ состоит из нескольких (чаще шести) простейших батарей, описанных выше. Почему именно шести? Бортовая сеть автомобиля рассчитана на 12 вольт, а значит и аккумуляторная батарея должна выдавать столько же. Ввиду своих габаритных размеров одна банка (две пластины) обеспечивает напряжение приблизительно в 2 вольта. Для получения 12 вольт положительные и отрицательные пластины соединяют последовательно и делают два общих вывода – положительный и отрицательный (смотрите рисунок 10.2).

Примечание
Аккумуляторная батарея должна иметь такие габаритные размеры, чтобы оптимально вписаться в ограниченное пространство моторного отсека автомобиля.

Рисунок 10.2 Устройство аккумуляторной батареи.

На многих современных автомобилях для предотвращения кражи головного модуля аудиосистемы существует своеобразная защита, которая блокирует аудиомагнитолу после отключения отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.

Чтобы магнитола заработала, в нее необходимо ввести определенный код – ключ. Если вы приобретаете новый автомобиль, данный код вам вручат в салоне, если покупаете машину с рук, необходимо уточнить у владельца наличие такого кода.

Примечание
Стоит помнить, что в некоторых современных автомобилях после отключения АКБ и повторного подключения бортовой компьютер может вывести сообщение об ошибке, которое можно сбросить с помощью специализированного оборудования на СТО.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


10.2.3 Типы АКБ

По принципу необходимости обслуживания аккумуляторные батареи разделяют на: обслуживаемые и необслуживаемые. Одним из подтипов обслуживаемых стали малообслуживаемые АКБ. На данный момент применение обслуживаемых АКБ сведено к минимуму. Названия типов аккумуляторных батарей говорят сами за себя.

Основа свинцово-кислотных АКБ, о которых идет речь в данной главе, — жидкий электролит. Однако технологии производства батарей шагнули далеко вперед и сейчас довольно часто можно встретить АКБ, выполненные на базе технологии AGM, в которой сам электролит абсорбирован в стеклянных волокнах. Также не стоит забывать и о набирающих популярность гелевых АКБ (GEL), в них электролит загущен с помощью силикагеля до гелеобразного состояния.

Из-за большого многообразия типов АКБ возникло много споров относительно эффективности и стойкости каждого из них. Если по существу, то нет одного, идеального для всех эксплуатационных условий аккумулятора. Ибо, выигрывая в чем-то одном, любой тип АКБ обязательно существенно проигрывает в чем-нибудь другом. Так, например, столь популярные необслуживаемые «кальциевые» аккумуляторы имеют очень низкие показатели саморазряда и не требуют к себе какого-либо внимания, однако они очень сильно «боятся» глубоких разрядов (как пример, при многократных коротких поездках в зимний период).

С такими разрядами АКБ такого типа придет в непригодность за очень короткий период эксплуатации. А вот малообслуживаемые АКБ глубоких разрядов не боятся, но взамен требуют регулярной доливки дистиллированной воды (в среднем, раз в полгода).

Примечание
Во время зарядки АКБ происходит закипание электролита, но закипание не в бытовом понимании этого слова, просто происходит расщепление воды на кислород и водород (появляются пузырьки). Составная часть электролита – вода – выкипает, а плотность электролита, соответственно, растет. Чтобы привести плотность электролита в норму, доливают дистиллированную воду.

Внимание
Одной из существенных опасностей при плановой зарядке АКБ является выделение водорода из электролита. И вроде мало, но и взорваться может. Поэтому при обслуживании и эксплуатации АКБ необходимо соблюдать все меры предосторожности.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


10. 2.3.a Полярность АКБ

Полярность указывает на расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Полярность бывает прямой и обратной.

Примечание
Чтобы узнать, какая полярность на вашей АКБ, установите ее к себе той стороной, ближе к которой смещены выводы. Посмотрите, какой из выводов обозначен знаком «+», а какой — знаком «-». Если «+» находится слева, значит полярность прямая, если справа – обратная.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


10.2.3.b Номинальная емкость

Номинальная емкость (обозначается С20) — количество электричества (в А·ч), которое способна отдать АКБ при 20-часовом режиме разряда током, численно равным 0,05 номинальной емкости до напряжения на выводах 10,5 В при температуре электролита 25 °С.

Внимание
Следует всегда помнить о том, что на автомобиль следует устанавливать АКБ той емкости, которая указана заводом-изготовителем транспортного средства. В принципе, ничего страшного не случится, и первое время будет радовать резвый пуск двигателя, но не стоит забывать о том, что возможности генератора не безграничны, а условия эксплуатации автомобиля могут быть очень суровы. Как следствие, батарея большей емкости будет постоянно недополучать энергию для восстановления — не будет заряжаться на 100%, что в скором времени приведет к выходу ее из строя.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


10.2.3.c Резервная емкость

Резервная емкость (обозначается Cр) – время разряда в минутах полностью заряженной батареи током 25 А до напряжения 10,5 В при температуре электролита 25 °С.

Примечание
Резервная емкость в 1,63 раза больше номинальной в числовом выражении (так, для АКБ емкостью 55 А·ч она составляет приблизительно 90 минут). Это время, в течение которого полностью заряженная батарея может обеспечивать электроэнергией минимальное количество потребителей, необходимых для безопасного движения автомобиля в случае отказа генератора.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


10.2.3.d Ток холодной прокрутки

Ток холодной прокрутки (Iх.п.) – по ГОСТу (ДСТУ) 959-2002 – это ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита минус 18 °С в течение 10 секунд при напряжении не менее 7,5 В. Чем выше данный параметр, тем лучше двигатель будет пускаться зимой, однако по причине увеличения нагрузки на стартер может снизиться его ресурс.

Примечание
Величина тока холодной прокрутки зависит от методики ее измерения. Примерное соответствие значений тока холодной прокрутки, определенного по разным стандартам, приведено в таблице ниже.

DIN 43559, ГОСТ 959-91 170 200 225 255 280 310 335 365 395 420
EN 60095-1, ГОСТ 959-2002 (Россия) 280 330 360 420 480 520 540 600 640 680
SAE J537 300 350 400 450 500 550 600 650 700 750

Комментарии пользователей (2)

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 2 комментариев)


10. 2.3.e Плотность электролита АКБ

Одним из основных показателей, характеризующих рабочее состояние АКБ, является плотность электролита. Она должна быть всегда в определенном диапазоне. Если АКБ малообслуживаемая, то летом плотность немного понижают, а вот зимой, чтобы исключить вероятность замерзания электролита, повышают.

Примечание
Плотность электролита измеряется специальным прибором – ареометром.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


10.2.4 При покупке АКБ

Допустим, вы решили заменить источник питания. Придя, например, в магазин автозапчастей, определились с моделью. Теперь внимательнее. Спросите сначала АКБ сухозаряженный (без электролита) или залитый электролитом и заряженный. В первом случае срок хранения на складе не должен превышать трех лет, во втором – полугода.

Посмотрите на дату изготовления АКБ и если с даты производства прошло более одного года, выполните, по возможности, следующие проверки:

  • осмотрите корпус на наличие повреждений;

Для залитых и заряженных

  • уровень электролита должен находиться между метками «min» и «max» (корпус из полупрозрачного пластика) или быть выше примерно на 15 – 20 мм от верхнего торца пластин;
  • плотность электролита должна составлять 1,25–1,26 г/см3 при 25±5 °С;
Маркировка АКБ

Рисунок 10.3 Маркировка АКБ по отечественному стандарту.

Рисунок 10.4 Маркировка АКБ по европейскому стандарту EN 60095-1.

Рисунок 10.5 Маркировка АКБ по американскому стандарту SAE J537.

Для всех

  • цвет индикатора заряженности (если такой есть в наличии) должен быть зеленым;
  • напряжение на выводах без нагрузки должно быть не менее 12,6 В.

Внимание
Так или иначе, но в наличии должна быть инструкция по эксплуатации на русском или украинском языке и гарантийный талон с указанными условиями гарантии.

Не стесняйтесь требовать от продавца выполнения описанных выше проверок, ведь автомобильная АКБ это не батарейка в плеер, и приобретается не на один месяц, причем от качества АКБ зависит работа всех электрических систем автомобиля.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


АКБ — Аккумуляторные батареи

  • Главная
  • Продукция АКЭЛ
  • АКБ АКЭЛ

Серия GL — Гелевые батареи универсального применения

  • Серия GL

Серия GLF — Гелевые батареи с фронтальными выводами

  • Серия GLF

Серия GP — Для универсального и общепромышленного применения

  • Серия GP

Серия HR — Повышенной мощности

  • Серия HR

Серия HRL — Улучшенная энергоотдача на коротких режимах

  • Серия HRL

Серия UPS — Повышенной мощности
с увеличенным сроком службы

  • Серия UPS

Серия GPL — Длительный срок службы

  • Серия GPL

Серия FTS — Фронтальные выводы

  • Серия FTS
Скачать каталог АКБ
Заказать просчет

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи АкЭл

Аккумуляторные батареи AKEL (АКБ AKEL) нашли широкое применение в различных областях энергетики, успешно применяются совместно с медицинским и телекоммуникационным оборудованием, источниками бесперебойного питания, в системах безопасности, связи и автоматики, на железнодорожном транспорте. АКБ AKEL — это свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием (VRLA) и стекловолоконными сепараторами (AGM).

Аккумуляторы торговой марки AKEL отвечают самым жестким требованиям электротехнических комплексов и систем.

Описание батареи типа VRLA-AGM

Батарея VRLA-AGM — это электрическая аккумуляторная свинцово-кислотная батарея.

  • Герметизируется специальным составом эпоксидной смолы и с помощью регулируемых давлением вентиляционных клапанов.
  • Кислотный раствор впитан в сепараторы.
  • Использование рекомбинационной реакции для предотвращения выделения водорода и кислорода.
  • Не разливается — может эксплуатироваться в любом положении, кроме перевернутого положения.
  • Необслуживаемые. Но требуется периодическая чистка и протяжка соединений.

В батареях VRLA-AGM используется технология рекомбинации. Кислород, выделяемый из положительных пластин аккумулятора, поглощается отрицательными пластинами. Это подавляет образование водорода на отрицательных пластинах. Рекомбинация кислорода и водорода приводит к образованию воды (h3O), сохраняя нужное количество электролита внутри батареи. Добавление воды не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Корпус аккумулятора не следует вскрывать, так как это приведет к повреждению аккумулятора дополнительным кислородом из воздуха. В случае вскрытия корпуса аккумулятора гарантия производителя будет аннулирована.

Особенности
  • Не требуется техническое обслуживание, не требуется добавление воды
  • Герметичный с клапанным регулированием
  • Пластинчатые решетки из свинцово-кальциевого сплава, без сурьмы
  • Без коррозии
  • Устанавливается вертикально или горизонтально
  • Низкий уровень газообразования
  • Отличная циклическая и резервная производительность
  • Высокие разрядные характеристики
  • Длительный срок хранения
  • Прочный и виброустойчивый корпус
Формула работы аккумуляторов

Конструкция VRLA батареи

Запросы по продукции АКБ отправляйте на e-mail: ups@ak-el. ru.

По причине непрерывной работы по улучшению выпускаемой продукции, приведенные на сайте параметры изделий являются информационными и могут быть изменены производителем без дополнительного уведомления. 

Для получения актуальной информации и характеристик обращайтесь к производителю.

Структура литий-ионной батареи, которая самонагревается при низких температурах

  • Опубликовано:
  • Chao-yang Wang 1,2 ,
  • Guangsheng Zhang 1 ,
  • Shanhai GE 2 ,
  • Terrence Xu 2 ,
  • Yan Ji 2 ,
  • xia-yango yang. 1 и
  • Юнджун Ленг 1  

Природа том 529 , страницы 515–518 (2016)Цитировать эту статью

  • 32 тыс. обращений

  • 458 цитирований

  • 254 Альтметрический

  • Сведения о показателях

Предметы

  • Батареи
  • Химическая промышленность

Abstract

Литий-ионные аккумуляторы сильно теряют мощность при температурах ниже нуля градусов Цельсия, что ограничивает их использование в таких приложениях, как электромобили в холодном климате и высотные дроны 1,2 . Практическими последствиями такой потери мощности являются потребность в более крупных и дорогих аккумуляторных батареях для выполнения холодного пуска двигателя, медленная зарядка в холодную погоду, ограниченное рекуперативное торможение и сокращение запаса хода транспортного средства на целых 40 процентов 3 . Предыдущие попытки улучшить низкотемпературные характеристики литий-ионных аккумуляторов 4 были сосредоточены на разработке добавок для улучшения низкотемпературных характеристик электролитов 5,6 , а также на внешнем нагреве и изоляции элементов 7,8,9 . Здесь мы сообщаем о структуре литий-ионной батареи, ячейке «всеклиматической батареи», которая нагревается ниже нуля градусов по Цельсию, не требуя внешних нагревательных устройств или добавок к электролиту. Механизм самонагрева создает электрохимический интерфейс, благоприятный для высокой мощности разряда/заряда. Показано, что внутренний прогрев такой ячейки до нуля градусов Цельсия происходит за 20 секунд при минус 20 градусах Цельсия и за 30 секунд при минус 30 градусах Цельсия, потребляя всего 3,8% и 5,5% емкости ячейки соответственно. Самонагревающийся всеклиматический аккумуляторный элемент обеспечивает мощность разряда/восстановления 1061/1425 Вт на килограмм при 50-процентном уровне заряда и температуре минус 30 градусов по Цельсию, что в 6,4–12,3 раза превышает мощность в обычном состоянии. -художественные литий-ионные аккумуляторы. Мы ожидаем, что аккумуляторная батарея для любых климатических условий позволит использовать технологию остановки и запуска двигателя, способную сэкономить 5–10 % топлива для 80 миллионов новых автомобилей, выпускаемых ежегодно 9.0010 10 . Учитывая, что лишь небольшая часть энергии батареи используется для самонагрева, мы полагаем, что аккумуляторная батарея для любых климатических условий может также оказаться полезной для подключаемых электромобилей, робототехники и приложений для исследования космоса.

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Соответствующие статьи

Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.

  • Адаптация азотных клемм на MXene обеспечивает быструю зарядку и стабильную работу Na-Ion аккумуляторов при низкой температуре

    • Ян Ся
    • , Ланьфан Цюэ
    •  … Чжэньбо Ван

    Нано-микробуквы Открытый доступ 09 июля 2022 г.

  • Субнанометровое удержание обеспечивает легкую конденсацию газового электролита для низкотемпературных батарей.

    • Гуоруй Цай
    • , Ицзе Инь
    •  … Чжэн Чен

    Связь с природой Открытый доступ 07 июня 2021 г.

Варианты доступа

Подписка на журнал

Получите полный доступ к журналу на 1 год

199,00 €

всего 3,90 € за выпуск

Подписаться

Расчет налогов будет завершен во время оформления заказа.

Купить статью

Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.

32,00 $

Купить

Все цены указаны без учета стоимости.

Рис. 1: Автоматический выключатель. Рис. 2. Энергетическая характеристика ячейки ACB. Рисунок 3: Мощность по требованию при 50% SOC для 10-секундного HPPC при −30 °C. Рис. 4. Долговечность элемента ACB.

Ссылки

  1. Арманд, М. и Тараскон, Дж. М. Создание лучших аккумуляторов. Природа 451 , 652–657 (2008)

    Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  2. Вилласенор, Дж. Высотные дроны-разведчики: приближаются к вам в небе. науч. Являюсь. Feb , 24 (2012)

  3. Экстремальные температуры влияют на запас хода электромобиля, сообщает AAA. http://newsroom.aaa.com/2014/03/extreme-temperatures-affect-electric-vehicle-driving-range-aaa-says/ Отдел новостей (20 марта 2014 г.)

  4. Ji, Y., Zhang, Y. & Wang, C. Y. Работа литий-ионных аккумуляторов при низких температурах. Дж. Электрохим. соц. 160 , A636–A649 (2013)

    Артикул КАС Google Scholar

  5. Чжан С. С., Сюй К. и Джоу Т. Р. Новый подход к улучшению характеристик литий-ионных аккумуляторов при низких температурах. Электрохим. коммун. 4 , 928–932 (2002)

    Статья КАС Google Scholar

  6. Smart, M.C., Whitacre, J.F., Ratnakumar, B.V. & Amine, K. Электрохимические характеристики и кинетика Li1+ x (Co1/3Ni1/3Mn1/3)1− x -температурные электролиты. J. Источники питания 168 , 501–508 (2007)

    Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  7. Влахинос, А. и Песаран, А. А. Энергоэффективное аккумуляторное отопление в холодном климате. Технический документ Общества автомобильных инженеров (SAE), 2002–01–1975, http://papers.sae.org/2002-01-1975/ (SAE, 2002)

  8. Стюарт, Т. А. и Хандеб, А. Аккумулятор HEV нагрев с помощью переменного тока. J. Источники питания 129 , 368–378 (2004)

    Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  9. Ji, Y. & Wang, C.Y. Стратегии нагрева литий-ионных аккумуляторов, работающих при отрицательных температурах. Электрохим. Acta 107 , 664–674 (2013)

    Статья КАС Google Scholar

  10. Чен, К. и др. Оценка низкотемпературных характеристик литий-ионных аккумуляторов на основе оксида лития-марганца / титаната лития для приложений с запуском / остановкой. J. Источники питания 278 , 411–419(2015)

    Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  11. Грёгер О. , Гастайгер Х.А. и Сучсланд Дж.-П. Электромобиль: аккумуляторы или топливные элементы? Дж. Электрохим. соц. 162 , A2605–A2622 (2015)

    Артикул Google Scholar

Загрузить ссылки

Благодарности

Мы благодарим W. Zhao и C. E. Shaffer за ранние обсуждения использования программного обеспечения для моделирования аккумуляторов для открытия универсального аккумулятора. Эта работа была вдохновлена ​​публикациями патентов США 2014-034219.4, 2015-0303444 и 2015-0104681, а также номера публикаций Договора о патентной кооперации WO 2014/186195, WO 2015/102709 и WO 2015/102708.

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Департамент машиностроения и ядерной инженерии и Центр электрохимических двигателей (ECEC), Пенсильванский государственный университет, Юниверсити-Парк, Пенсильвания, 16802, США

    Чао-Ян Ван, Гуаншэн Чжан, Сяо-Гуан Ян и Юнджун Ленг

  2. EC Power, 341 Science Park Road, State College, Pennsylvania, 16803, USA

    Chao-Yang Wang, Shanhai Ge, Terrence Xu & Yan Ji

Авторы

  1. Chao-Yang4 Wang 90 Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  2. Guangsheng Zhang

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

  3. Shanhai Ge

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  4. Terrence Xu

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  5. Yan Ji

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  6. Сяо-Гуан Ян

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  7. Yongjun Leng

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Contributions

C. Y.W. разработал концепцию и написал рукопись. С.Г., Т.Х., Ю.Дж. и X.G.Y. спроектировал и построил ячейки, Г.З. построили испытательный стенд и выполнили рабочие характеристики, а Ю.Л. провел эксперименты по циклу жизни. Все авторы внесли свой вклад в разработку рукописи и в обсуждения по мере развития проекта.

Автор, ответственный за переписку

Чао-Ян Ван.

Декларации этики

Конкурирующие интересы

C.-Y.W. является основателем и главным техническим директором и имеет долю в акционерном капитале EC Power, академической дочерней компании, работающей в области аккумуляторных технологий и технологий топливных элементов. Остальные авторы заявляют об отсутствии конкурирующих финансовых интересов. Всеклиматический аккумулятор защищен патентами, включая публикации патентов США 2014-034219.4, 2015-0303444 и 2015-0104681, а также номера публикаций Договора о патентной кооперации WO 2014/186195, WO 2015/102709 и WO 2015/102708.

Рисунки и таблицы с расширенными данными

Расширенные данные Рисунок 1 Изменение напряжения и температуры ячейки во время активации и последующего разряда 1C.

a , −30 °C. б , -40 °С. На вставках активация V act  = 0.4 V более отчетливо.

Источник данных

Расширенные данные Рисунок 2. Изменения тока ячейки во время активации.

a , −20 °C. б , -30 °С. с , -40 °С. d , Время активации τ Act и средний ток активации I Act в зависимости от температуры окружающей среды T am .

Источник данных

Расширенные данные Рисунок 3. Циклическая зарядка 1C/разрядка 2C элемента ACB при комнатной температуре от 2,8 В до 4,2 В.0065

a , C/3 сохранение емкости. b , 1C кривые заряда/разряда свежих и состаренных элементов.

Источник данных

Расширенные данные Рис. 4. Разряд ячейки ACB с различной скоростью разряда C и при комнатной температуре.

Источник данных

Слайды PowerPoint

Слайд PowerPoint для рисунка 1

Слайд PowerPoint для рисунка 2

PowerPoint Slide для рис. 3

PowerPoint Slide для рис. 4

исходные данные

исходные данные на рис. 1

исходные данные. к рис. 3

Исходные данные к рис. 4

Исходные данные к расширенным данным рис. 5

Исходные данные к расширенным данным рис. 6

рис.

Исходные данные для расширенных данных Рис. 8

Права и разрешения

Перепечатки и разрешения

Об этой статье

Быстрая зарядка энергоемких литий-ионных аккумуляторов

  • Ван Чао-Ян
  • Тэн Лю
  • Брайан Д. Маккарти

Природа (2022)

  • Композит с фазовым переходом на основе древесины, обернутый графеном, для эффективного преобразования и хранения электротермической энергии.

    • Вэй Хуан
    • Хунцян Ли
    • Синжун Цзэн

    Целлюлоза (2022)

  • Нагрев литий-ионных аккумуляторов при низких температурах для бортовых приложений: последние достижения, проблемы и перспективы

    • Ченг Линь
    • Вэйфэн Конг
    • Минцзе Чжао

    Автомобильные инновации (2022)

  • Адаптация азотных клемм на MXene обеспечивает быструю зарядку и стабильную работу Na-Ion аккумуляторов при низкой температуре

    • Ян Ся
    • Ланьфан Цюэ
    • Женбо Ван

    Нано-микро письма (2022)

  • Субнанометровое удержание обеспечивает легкую конденсацию газового электролита для низкотемпературных батарей.

    • Гуоруй Цай
    • Ицзе Инь
    • Чжэн Чен

    Nature Communications (2021)

  • Комментарии

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и Правила сообщества. Если вы обнаружите что-то оскорбительное или не соответствующее нашим условиям или правилам, отметьте это как неприемлемое.

    Технология Advanced Battery Architecture — Addionics

    Технология

    Преимущества технологии

    Более высокая плотность энергии в объемной и гравиметрической энергии

    • Более высокая плотность энергии для увеличения дальности пробега электромобилей

    • Увеличено время полета для аэрокосмических и дронов

    • Увеличенное время использования бытовой электроники и электроинструментов

    • Позволяет повысить плотность энергии на 20–40 %

    • Увеличение X2 доступной емкости

    Использование ИИ для оптимизации архитектуры батареи

    Addionics использует уникальное собственное программное обеспечение для оптимизации и искусственного интеллекта (ИИ), которое интегрируется в аппаратное обеспечение батареи для создания интеллектуального комплексного решения. Программное обеспечение использует алгоритмы оптимизации на основе искусственного интеллекта и структур, которые могут прогнозировать и определять наилучшую структуру в соответствии с требованиями приложения. Это решение также помогает Addionics защищать свою интеллектуальную собственность, собирая и используя данные о поведении конструкции для улучшения и ускорения разработки, процессов оптимизации и снижения затрат с помощью моделирования ИИ.

    Более низкое внутреннее сопротивление

    Трехмерная архитектура обеспечивает равномерное распределение температуры по электродам и более эффективное рассеивание тепла

    • Позволяет сократить время зарядки

    • Более высокая скорость разряда для обеспечения высокой мощности

    • Свести к минимуму образование «горячих точек», ускоряющих деградацию

    • Продлевает срок службы батареи

    • Работа в условиях экстремальных температур

    Более высокая механическая стабильность

    Наш трехмерный структурный дизайн значительно улучшает механическую стабильность, адгезию и позволяет лучше справляться с вздутием батареи, особенно для новых химических веществ

    • Повышает безопасность батареи

    • Увеличение срока службы батареи

    • Свести к минимуму растрескивание и расслоение

    • Снижение стоимости владения несколькими приложениями

    Высокое соотношение мощности и высокой энергии

    Трехмерная структура Addionics оптимизирует соотношение между мощностью и энергией как для тонких, так и для толстых электродов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *