Строение двигателя автомобиля — как работает и из чего состоит?
Все мы передвигаемся на автомобилях совершенно разных марок и моделей. Но, немногие из нас даже задумываются над тем, как устроен двигатель нашего автомобиля. По большому счёту, знать на все 100% устройство двигателя автомобиля и не обязательно. Ведь мы все пользуемся, например, мобильными телефонами, но это не означает, что мы обязаны быть гениями радиоэлектроники. Есть кнопка «Вкл», нажал и говори. Но с автомобилем немного другая история. Ведь неисправный телефон – это всего лишь отсутствие связи с друзьями. А неисправный двигатель автомобиля – это наша жизнь и здоровье. От правильного обслуживания двигателя автомобиля зависят многие моменты движения автомобиля вообще и безопасности людей в частности. Поэтому, скорее всего, будет правильно уделить десять минут, чтобы понять из чего состоит двигатель автомобиля и принцип работы двигателя. С учетом того, что наиболее массовым в автомобилестроении является история ДВС, рассмотрим, какие же типы двигателей установлены на наших автомобилях. ДВС не является самым совершенным типом двигателя, но благодаря своей 100% автономности, именно он и применяется в большинстве соврем енных авто. Традиционные типы двигателей автомобиля:
Как работает двигатель автомобиля? При первом взгляде на разрез двигателя, несведущему человеку хочется убежать. Настолько всё кажется сложным и запутанным. На самом деле, при более глубоком изучении, строение двигателя автомобиля просто и понятно для того, чтобы знать принцип его работы. Знать, и при необходимости применять эти знания в жизни.
|
Устройство двигателя ЯМЗ 238.
Расход топлива, вес, отзывыДвигатель ЯМЗ-238 является дизельным двигателем для машин, которые перевозят большие и тяжелые грузы. Двигатель выпускается Ярославским заводом и является приемником серии ЯАЗ-206. Восьмицилиндровые двигатели внутреннего сгорания могут комплектоваться системой специального турбонаддува. Данная модель используется на крупных грузовых машинах типа «КАМАЗ», «Урал», а, также на бронетранспортеры и разную строительную технику.
Устройство двигателя ямз 238 не очень сложное. Питается двигатель при помощи механического топливного насоса, в котором развивается высокое давление. Он подает топливо по одной линии на каждый цилиндр. В двигателе используется система прямого впрыска. Двигатель снабжен механизмом OHV, в котором на один цилиндр предусмотрено 2 специальных клапана, установленные в его головке. Клапаны начинают двигаться благодаря соединениям с элементами нижнего распредвала. Он располагается над валом коленчатого типа и приводится в действие при помощи двух шестеренок, установленных спереди двигателя внутреннего сгорания. Штанги снабжены толкателями роликового типа, а шатунные рейки установлены перпендкулярно, что позволяет добиться равномерного возгорания топлива в цилиндре. Двигатель марки ЯМЗ 238 имеет охлаждение жидкостного типа, а гильзы его цилиндров выполнены из особого сплава чугуна высокой прочности. Клапаны имеют две пружины, которые через тарелку и особый замок соединяются с корпусом, приводя клапан в действие.
Двигатель ямз 238, отзывы о котором в большинстве положительные, имеет распределительный вал, сделанный из штампованной стали. Каждый клапан имеет отдельный кулачек, движение которых передается специальными штангами и толкателями роликового типа. Вал коленчатый создается из особого сплава стали методом горячей штамповки. Между цилиндрами двигателя установлен топливный насос, который начинает работу при помощи муфты центробежного типа с возможностью автоматического регулирования подачи топлива на опережение. Каждый поршень состоит из трех колец компрессионного типа, а, также, одного кольца для снятия масла и изготовляются из сплава алюминия, который содержит большое количество кремния.
Двигатель ямз 238, вес которого с коробкой передач и вспомогательным оборудованием составляет 1377 кг., встречается сегодня в машинах, которые выпускаются с этим двигателем на борту. Несмотря на устаревшую систему подачи топлива и конструкцию двигателя в общем, они достаточно популярны из-за высокой надежности, хорошей возможности ремонта, дешевым запчастям. Расход масла составляет примерно 0,5% от расхода топлива на двигателе ямз 238, потому, он достаточно часто применяется на современной технике различного назначения. По сравнению со своими аналогами, которыми мог бы заменяться, двигатель имеет высокую надежность, потому производители автомобилей предпочитают данную модель. Для современного использования, двигатель ямз 238 был модифицирован, чтобы соответствовать современным нормам и стандартам, которые предъявляются к двигателям грузовых автомобилей. Также, была повышена мощность двигателя до 400 лошадиных сил.
Оригинальные запчасти Cummins | Cummins Inc.
Оригинальные детали Cummins подкреплены более чем 100-летним инженерным опытом и значительными инвестициями в исследования, проектирование и испытания для максимальной совместимости наших двигателей и непревзойденного качества, чтобы гарантировать, что ваша работа будет продолжаться в мире, который всегда включен.
Каталог запчастей
Просмотрите сайт parts.cummins.com по названию или номеру детали.
Просмотреть каталог
Купить запчасти онлайн
Покупайте детали непосредственно на сайте shop.cummins.com.
Магазин запчастей
Запросить цену
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену на запчасти или обслуживание.
Получить предложение
Подлинное отличие Cummins
Существует реальная разница в производительности, надежности, долговечности и ценности деталей двигателя. Вот почему всегда выгодно идти с лучшими. Оригинальные детали Cummins, которые вы покупаете у дистрибьютора или авторизованного дилера Cummins, изготавливаются в соответствии с нашими строгими стандартами, соответствуют оригинальным спецификациям или превосходят их.
Оригинальные запчасти Cummins поставляются с нашей комплексной гарантией на запчасти, что обеспечивает финансовую защиту и уверенность в том, что мы всегда готовы поддержать вас.
Оригинальные и неоригинальные детали
Различие между оригинальными и неоригинальными деталями Cummins не всегда легко увидеть. Это может быть что-то вроде кольцевого зазора, ширина которого на пару миллиметров больше, чем у неоригинальной детали. В двигателе Cummins эта небольшая разница может привести к снижению мощности, недостаточной смазке, плохой экономии топлива, преждевременному износу и даже катастрофическим последствиям.0035 отказ двигателя.
Увидеть разницуCummins ReCon ® Двигатели и детали
Новые двигатели Cummins производятся с учетом возможности восстановления, что обеспечивает их долгий срок службы и экономию топлива. До 85 процентов двигателя может быть восстановлено, а двигатели Cummins рассчитаны на многократное восстановление.
Детали и двигатели Cummins ReCon прошли разборку, проверку, очистку, калибровку и испытания , чтобы убедиться, что они соответствуют тем же спецификациям, что и новые детали или двигатели Cummins.
Зачем покупать РеКонАксессуары для деталей
Пусковые батареи
Фильтры Fleetguard
Охлаждающие жидкости Fleetguard
Смазочные материалы
Турбокомпрессоры Holset
Система обогрева Webasto
Дополнительная информация о запчастях
Найдите информацию о запчастях
Найдите списки оригинальных запчастей Cummins для вашего оборудования Cummins или оригинального оборудования (OE или OEM), введя серийный номер двигателя Cummins (ESN), ATSN, GSN, номер детали или описание.
Посетите сайт www.parts.cummins.comКак найти идентификационный номер двигателя или серийный номер двигателя
ESN указан на заводской табличке двигателя. Если у вас есть печатная копия руководства пользователя, просмотрите раздел «Идентификация двигателя». В этом разделе подробно описано, как найти паспортную табличку вашего двигателя, а также ESN. Цифровые руководства для вашего двигателя Cummins доступны на сайте QuickServe Online. Если у вас нет доступа к руководству, вы найдете инструкции, в которых указано, где физически найти табличку с техническими данными и серийный номер на двигателе, на сайте Cummins Care.
Найдите серийный номер вашего двигателяЧасто задаваемые вопросы
Почему я должен покупать оригинальные запчасти?
Разницу между оригинальной деталью Cummins и неоригинальной не всегда легко увидеть.
Факторы потенциальной стоимости увеличиваются прямо пропорционально размеру двигателя и снижению эффективности оборудования. Оригинальные запчасти Cummins обеспечивают непревзойденное качество, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего предприятия.
Почувствуйте разницу
Где найти руководства по ремонту двигателей Cummins и техническую документацию?
Цифровые руководства по вашему двигателю Cummins находятся на веб-сайте QuickServe Online. Следуйте этим инструкциям, чтобы просмотреть доступные цифровые руководства для вашего продукта Cummins.
Печатные копии руководств Cummins можно приобрести у местного сертифицированного поставщика услуг Cummins. Номер, указанный слева от названия руководства в QuickServe Online, является номером части руководства.
Как найти номера деталей, которые мне нужны для моего двигателя Cummins?
Наш Центр знаний по уходу за Cummins предлагает инструкции о том, как найти номера деталей для вашего двигателя Cummins. Чтобы проверить наличие деталей, посетите официальный веб-сайт оригинальных запчастей Cummins или обратитесь к местному сертифицированному поставщику услуг Cummins.
Как работает турбовентиляторный двигатель? — Структура двигателя
хорошо знать
Какую роль играют компрессоры, турбины и т.п. в перспективном турбовентиляторном двигателе? Мы объясняем ключевые функции выбранных компонентов двигателя.
08.2021 | автор: Изабель Хенрих
автор:
Изабель Генрих studierte Mechatronik, besuchte die Deutsche Journalistenschule und gründete das digitale Wissenschaftsmagazin Substanz. Er schreibt über verschiedenste Themen aus Technik und Wissenschaft.
Обладая тягой до 35 000 фунтов, современные двигатели PW1100G-JM из семейства двигателей Pratt & Whitney GTF™ могут поднять A320neo в воздух. Ротор вентилятора, хорошо видимый ротор компрессора спереди, обеспечивает основную тягу. Он приводится в движение турбиной низкого давления, которая особенно быстро работает в двигателе GTF и обеспечивает большую эффективность. Это стало возможным благодаря установленному в ГТФ редуктору, который развязывает турбину низкого давления и вентилятор друг от друга. Это позволяет обоим работать с оптимальной скоростью — вентилятор медленнее, турбина низкого давления быстрее. Турбина, редуктор и вентилятор являются важными компонентами современного турбовентиляторного двигателя. И какую роль на самом деле играют компрессор и камера сгорания?
Нажмите на наш виртуальный турбовентиляторный двигатель с редуктором и узнайте больше об отдельных компонентах и их задачах:
Ротор вентилятора
Ротор вентилятора — это первый и очень большой ротор компрессора. Его первостепенной задачей является разгон большого массового расхода воздуха в обходном потоке и обеспечение таким образом основной тяги. Вентилятор приводится в действие турбиной низкого давления через вал низкого давления. В турбовентиляторном двигателе с редуктором вентилятор оптимизирован для максимального расхода воздуха.
Знаете ли вы?
Для инженеров всегда особое зрелище, когда лопасти вентилятора двигателя Boeing 777 GE90 поступают в техническое обслуживание MTU: эти лопасти имеют длину 1,25 метра и весят 25 кг каждая.
Коробка передач
В обычных двигателях турбина низкого давления и вентилятор расположены на одном валу, но здесь коробка передач разделяет два компонента. Это позволяет компонентам работать с оптимальной скоростью: вентилятор большого диаметра работает медленнее, а компрессор низкого давления и турбина низкого давления меньшего размера — значительно быстрее. Коробка передач представляет собой планетарную передачу с передаточным числом 3:1 или выше.
Знаете ли вы?
Pratt & Whitney, MTU и Fiat Avio начали свои первые предварительные исследования турбовентиляторного двигателя с редуктором в 1990-х годах.
Компрессор низкого давления
Задача этого компрессора состоит в том, чтобы всасывать воздух и сжимать его перед подачей в камеру сгорания. Усовершенствованные двигатели имеют как компрессор низкого, так и высокого давления. Компрессор низкого давления, также известный как бустер, отвечает за предварительное сжатие воздуха. Разработка технологии расширения рабочего диапазона и изготовление лопастей из композитных материалов для снижения общего веса приведут к дальнейшим улучшениям.
Знаете ли вы?
Компрессор низкого давления EJ200, двигателя Eurofighter, является первым компрессором с блисковой конструкцией, когда-либо запущенным в производство. MTU разработала в то время линейную сварку трением специально для изготовления блисков.
Компрессор высокого давления
Высокоэффективный компрессор высокого давления обеспечивает основное сжатие. Что отличает усовершенствованный турбовентиляторный двигатель, так это то, что лопасти и диск изготавливаются как единая деталь, известная как «блиск». Эти высокотехнологичные компоненты не только экономят место и весят меньше, чем обычные роторы с отдельными лопастями, но и обеспечивают лучшую аэродинамику лопастей. Кроме того, они сокращают сборочные работы и, следовательно, затраты.
Знаете ли вы?
Компания MTU построила специально спроектированный цех по производству блисков на своей производственной площадке в Мюнхене, где компания выпускает до 6000 блисков в год.
Камера сгорания
Внутри камеры сгорания сжатый воздух, поступающий в камеру, смешивается с топливом, где сгорает при температуре около 1700 градусов Цельсия. Разрабатываются новые концепции камеры сгорания с обедненной смесью для снижения выбросов оксидов азота; они требуют передовых концепций охлаждения.
Знаете ли вы? В МТУ разработана специальная технология лазерной сварки для ремонта камеры сгорания двигателя Т64, которая используется, например, в транспортном вертолете Sikorsky CH-53. Затем этот метод был адаптирован для других программ движка.
Турбина высокого давления
В турбине энергия, содержащаяся в газовом потоке, выходящем при высоком давлении и температуре из камеры сгорания, преобразуется в механическую энергию. Турбина разделена на секции высокого и низкого давления: турбина высокого давления приводит в действие компрессор высокого давления. Передовые технологии, такие как новые материалы, новые концепции охлаждения и воздушное охлаждение, помогут еще больше повысить эффективность двигателя в будущем.
Знаете ли вы?
MTU производит детали турбины высокого давления для GP7000 с момента запуска программы в 2005 году. Двухступенчатая конструкция турбины высокого давления для мегалайнера A380 основана на GE90 — двигателе для Boeing 777.
Турбина низкого давления
Турбина низкого давления приводит в действие компрессор низкого давления и вентилятор, который, в свою очередь, создает большую часть тяги. Турбина низкого давления ГТФ вращается намного быстрее, чем у обычного газотурбинного двигателя. Это позволяет значительно уменьшить количество ступеней и, следовательно, размер и вес двигателя.
Знаете ли вы?
Компания MTU получила две награды Германии за инновации за высокоскоростную турбину низкого давления. Это единственная компания в мире, освоившая эту технологию.
Ротор вентилятора
Ротор вентилятора
Ротор вентилятора — это первый и очень большой ротор компрессора. Его первостепенной задачей является разгон большого массового расхода воздуха в обходном потоке и обеспечение таким образом основной тяги. Вентилятор приводится в действие турбиной низкого давления через вал низкого давления. В турбовентиляторном двигателе с редуктором вентилятор оптимизирован для максимального расхода воздуха.
Знаете ли вы?
Для инженеров всегда особое зрелище, когда лопасти вентилятора двигателя Boeing 777 GE90 поступают в техническое обслуживание MTU: эти лопасти имеют длину 1,25 метра и весят 25 кг каждая.
Коробка передач
Коробка передач
В обычных двигателях турбина низкого давления и вентилятор расположены на одном валу, но здесь коробка передач разделяет два компонента. Это позволяет компонентам работать с оптимальной скоростью: вентилятор большого диаметра работает медленнее, а компрессор низкого давления и турбина низкого давления меньшего размера — значительно быстрее. Коробка передач представляет собой планетарную передачу с передаточным числом 3:1 или выше.
Знаете ли вы?
Pratt & Whitney, MTU и Fiat Avio начали свои первые предварительные исследования турбовентиляторного двигателя с редуктором в 1990-х годах.
Компрессор низкого давления
Компрессор низкого давления
Задача этого компрессора — засасывать воздух и сжимать его перед подачей в камеру сгорания. Усовершенствованные двигатели имеют как компрессор низкого, так и высокого давления. Компрессор низкого давления, также известный как бустер, отвечает за предварительное сжатие воздуха. Разработка технологии расширения рабочего диапазона и изготовление лопастей из композитных материалов для снижения общего веса приведут к дальнейшим улучшениям.
Знаете ли вы?
Компрессор низкого давления EJ200, двигателя Eurofighter, является первым компрессором с блисковой конструкцией, когда-либо запущенным в производство. MTU разработала в то время линейную сварку трением специально для изготовления блисков.
Компрессор высокого давления
Компрессор высокого давления
Высокоэффективный компрессор высокого давления обеспечивает основное сжатие. Что отличает усовершенствованный турбовентиляторный двигатель, так это то, что лопасти и диск изготавливаются как единая деталь, известная как «блиск». Эти высокотехнологичные компоненты не только экономят место и весят меньше, чем обычные роторы с отдельными лопастями, но и обеспечивают лучшую аэродинамику лопастей. Кроме того, они сокращают сборочные работы и, следовательно, затраты.
Знаете ли вы?
Компания MTU построила специально спроектированный цех по производству блисков на своей производственной площадке в Мюнхене, где компания выпускает до 5000 блисков в год.
Камера сгорания
Камера сгорания
Внутри камеры сгорания сжатый воздух, поступающий в камеру, смешивается с топливом, где сгорает при температуре около 1700 градусов Цельсия. Разрабатываются новые концепции камеры сгорания с обедненной смесью для снижения выбросов оксидов азота; они требуют передовых концепций охлаждения.
Знаете ли вы?
MTU разработала специальную технологию лазерной сварки для ремонта камеры сгорания двигателя Т64, которая используется, например, в транспортном вертолете Sikorsky CH-53. Затем этот метод был адаптирован для других программ движка.
Турбина высокого давления
Турбина высокого давления
В турбине энергия, содержащаяся в газовом потоке, выходящем при высоком давлении и температуре из камеры сгорания, преобразуется в механическую энергию. Турбина разделена на секции высокого и низкого давления: турбина высокого давления приводит в действие компрессор высокого давления. Передовые технологии, такие как новые материалы, новые концепции охлаждения и воздушное охлаждение, помогут еще больше повысить эффективность двигателя в будущем.
Знаете ли вы?
MTU производит детали турбины высокого давления для GP7000 с момента запуска программы в 2005 году. Двухступенчатая конструкция турбины высокого давления для мегалайнера A380 основана на GE90 — двигателе для Boeing 777.
Турбина низкого давления
Турбина низкого давления
Турбина низкого давления приводит в действие компрессор низкого давления и вентилятор, который, в свою очередь, создает большую часть тяги.