Итальянские авто марки: Все о марках машин Италии. Значки итальянских производителей авто

Итальянские марки автомобилей: список, история

Статья опубликована в подразделе Транспорт (который является частью раздела Туристу).

Вы только вслушайтесь, как звучат эти названия: Ламборджини, Фиат, Мазератти, Альфа Ромео, Феррари, Лянча. Только итальянцы могли так назвать марки отечественных машин, просто потому что они мастера по части красивых слов: вспомните, какие имена у их жителей, ну просто «белла!». Итальянцы, со свойственным им темпераментом, создают автомобили с таким же характером: быстрые, роскошные и дорогие.

Список итальянских марок автомобилей

Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.

Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала. Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.

В стране работают 10 заводов по производству итальянских марок автомобилей:

  • Де Томасо (De Tomaso)
  • Альфа Ромео (Alfa Romeo)
  • Инноченти (Innocenti )
  • Фиат (Fiat )
  • Лянча (Lancia)
  • Чизета (Cizeta)
  • Мазерати (Maserati)
  • Абарт (Abarth)
  • Ламборджини (Lamborghini)
  • Феррари (Ferrari)

Далее мы приведем историю создания некоторых из них.

Ferrari Daytona

Виновата ли серия Top Gear, снятая к юбилею Daytona, или нет, но с этой моделью Ferrari возникает стойкая ассоциация — поездка вдоль Лазурного берега, когда опускаешь кожаный верх и вдыхаешь солоноватый воздух. И единственная проблема в этот момент — назойливое солнце. Daytona действительно получилась на редкость стильной. На самом же деле она называется 365 GTB/4 и была разработана легендарным Леонардо Фиораванти (неужели родственник того зодчего Успенского собора?) из студии Pininfarina.



Концерн Фиат

Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто. Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.

Обреченный на успех, завод изначально выдавал легковые автомобили: постепенно росла численность рабочих, и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель способный развивать скорость более двухсот километров в час, мощностью в 300 лошадиных сил, а ведь до сих пор многие производители мирового масштаба и в 2013 году не могут добиться таких результатов. Не удивительно, что болиды Фиат являются лучшими в мире, ведь еще в 1924 году автомобили концерна установили рекорд скорости в 235 км/ч.

В двадцатые годы началась I мировая война и завод принудили перестроиться на производство военной техники. Когда война закончилась, концерн Фиат вернулся на рынок автомобилей с мирной моделью, которая впоследствии стала народным любимчиком – это Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что она стала так же популярна, как в свое время наш «Запорожец», и была практически у всех, кто мог себе позволить что-то дороже велосипеда. Итальянцам полюбилась эта машина, у нее даже появилось свое прозвище – «мышонок».

Такой успех был, возможно, не случайным, потому что идейным вдохновителем на запуск этого автомобиля и последующего — Fiat 520, оказался новый президент концерна Фиат, гонщик Джованни Аньели. После II мировой войны блестящий руководитель снова послужил спасителем для почти разваливавшегося концерна, договорившись, чтобы восстановление завода финансировалось правительством США, которое поддерживало Италию материально.

Какое испытываешь желание, когда мчишься по шоссе на высокой скорости? Так хорошо, что хочется петь! Наша статья о знаменитых итальянских певицах поможет выбрать мелодию для души.

Прибыв в Италию, для большего удобства можно нанять автомобиль — это будет незабываемый отдых в Италии с детьми. О лучших развлекательных курортах для детей читайте здесь.

Вам нравятся красивые названия итальянских автомобилей? Тогда вам будет интересно прочитать об истории возникновения женских имен в Италии: https://penisola. org/kultura/simboli/ital-yanskie-zhenskie-imena.html

Благодаря этому в 60-е годы концерн снова заявил о себе как о мощном автомобильном лидере. Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата.

Какие модели из Италии

Ознакомившись с представленной выше информацией возможно сделать вывод, что итальянские производители предоставляли широкий выбор пассажирской техники для решения обширного спектра задач.

Городские

  • CAM Pollicino – автобусы, выпускаемые с 1988 до 2002 годов в нескольких модификациях, четыре – предназначены для городских маршрутах и одна – для межгорода/пригорода;
  • Europolis – линейка моделей, выпускаемых с 1996 по 2007 года, до 2002 по брендом Irisbus, после – Iveco, отличительными параметрами модификаций являются длина кузова, тип топлива и количество дверей;

Iveco Europolis с кузовом Cacciamali. Фото Википедия

  • Menarinibus Citymood – линейка городских моделей длиной 10,6; 12 и 18 метров, функционирующих на дизеле и газе, сочетает в себе итальянский дизайн и современные решения.

Междугородние

  • CAM Busotto IL – 12-метровая дизельная модификация со специально разработанной для поездок на дальние расстояния;
  • Crossway – линейка междугородных моделей: надежных и универсальных, что делает их самыми продаваемыми автобусами соответствующего назначения в модельном ряду Iveco в Европе;
  • Ducato – автобус малого класса, подходящий для осуществления поездок разного назначения, в том числе и междугородных.

Автобус Fiat Ducato II. Фото Википедия

Туристические

  • Genesis HDL — 12-метровый автобус, салон которого оборудован 55 комфортабельными сиденьями и багажным отсеком объемом в 10,5 кубометров;
  • Tintoretto Topless Dalla Via Coach с механикой Irisbus – модель с ярким дизайном кузова, который выкрашен в красный и белый цвета, особенностью является складывающаяся/раскладывающаяся крыша;
  • Iveco Magelys – линейка техники, отличающейся назначением и длиной кузова, версии Pro и Lounge предназначены для туристических поездок с высоким уровнем комфорта благодаря первоклассному оснащению салона.

Автобус Magelys в пути. Фото Iveco

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

Lamborghini

Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении .

Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн.

Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.

В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).

Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время — Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.

Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).

Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.

Преимущества и недостатки моделей из Италии

Автобусы, произведенные на территории Италии, обладают обширным перечнем достоинств, производители и владельцы транспорта отмечают следующие положительные черты:

  • надежность обеспечивается за счет использования качественных комплектующих от ведущих мировых компаний;
  • комфортный салон;
  • современные машины с красивым интересным дизайном;
  • хорошая управляемость;
  • удобное эргономичное просторное место водителя;
  • хорошие динамические характеристики;
  • отличная устойчивость;
  • достаточно доступная стоимость, особенно в сравнении с машинами других ведущих европейских компаний, в частности, немецких;
  • обеспечение безопасности пассажиров и водителя.

Автобус Crossway Low Entry. Фото Iveco

Недостатками выступают:

  • машины хорошо чувствуют себя на качественных дорогах;
  • плохая адаптированность к российским дорогам;
  • частая периодичность возникновения мелких поломок;
  • высокая стоимость обслуживания и ремонта;
  • запчасти для некоторых моделей приходится заказывать и ждать, что приводит к простою в работе транспортных компаний;
  • высокая подверженность кузова к образованию коррозии.

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Maserati

Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс – вот основные направления данного концерна.

В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность.

В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором.

Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.

Ferrari California – неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.

Lamborghini Estoque – спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider – спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.

← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом?? Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту: Также вы можете следить за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus или Twitter.

Материалы по теме

00:06 — 15 декабря 2017

Включили бычку

Как закаляется мощь и дерзость — репортаж из логова итальянского зверя
Когда идешь по конвейеру, кажется, будто попал на байкерскую вечеринку. Нет такого стиля бороды и усов, который вы не нашли бы у рабочих Lamborghini. Нет такого рабочего, у которого не было бы пирсинга и татуировок. У части мужчин волосы зализаны назад гелем, а у парочки аккуратными хохолками торчат небольшие ирокезы. И вся эта стильная бригада постоянно разговаривает. Естественно, все при этом жестикулируют, когда в руках нет гайковертов.

Работники Lamborghini всячески подчеркивают, что, несмотря на собственника, их компания — итальянская. С особой гордостью вас подводят к линии сборки двигателей V12 — единственных, которые в Сант’Агате делают самостоятельно, а не получают от Audi. «Мы работаем с итальянскими поставщиками, — гордо говорит нам пиар-менеджер — шины от Pirelli, смазочные материалы от Agip, гидравлика от Magnetti Marelli». Кривит душой, конечно же. Хватает и поставщиков из-за пределов Италии. Но главное в производстве люксовых товаров — сохранять их традиции и дух.

Итальянский дух сохраняют и традиционным процессом обкатки. Никакого полигона или гоночного трека, вместо этого пилот-испытатель отправляется в поездку по окрестным дорогам. Местных жителей рев двигателей V8, V10 и V12 не то что не раздражает — каждую проезжающую мимо «Ламбу» приветствуют взмахом руки, а дети начинают верещать так, будто увидели ее впервые в жизни. Хотя Lamborghini в своей жизни они видели немногим меньше, чем житель Тольятти — «Жигулей».

Если в Сант’Агате вы теоретически можете проехать мимо завода и даже не почувствовать, что это город Lamborghini, то в Маранелло нет никаких сомнений — это земля Ferrari. Компании с гарцующим жеребцом на эмблеме в городе посвящено все. На каждом углу магазины с сувенирной продукцией и масштабными модельками, в книжных лавках книги о Ferrari на любом языке мира, в кафе по телевизору показывают гонки прошлых лет и фильмы о марке, на автобусных остановках — эмблемы гоночной команды, а на многих местных жителях — фирменные бейсболки, футболки или кроссовки.

Тишину субботнего утра разрывает рев двигателей — на расположенной прямо в Маранелло гоночной трассе Фьорано, которая играет роль фирменного полигона, опять что-то испытывают. Или просто проводят заезды для клиентов. Ответить на этот вопрос можно, просто подойдя к забору. Это Италия, поэтому в окружающей трассу сетке с колючей проволокой и живой изгороди обязательно есть прореха.

Фото: Keystone / Hulton Archive / Getty Images

В итальянской автомобильной истории все перемешано. Так, Энцо Ферарри родился в Модене, а первую часть жизни прожил в Милане, где руководил гоночной командой Alfa Romeo. Но всемирную славу обеспечил захолустному Маранелло.

1/7

Немного поиска и — кто бы сомневался! — обзорная площадка найдена. Рядом со мной два испаноговорящих парня. Вместе мы чуть раздвигаем ветки деревьев, и — вот сюрприз! — в сетке-рабице кто-то сделал небольшую прорезь, чтобы было удобно снимать. По очереди проводим сеансы фотоохоты. Увы, в тот день на трассе были только банальные дорожные модели.

Наткнуться на фаната Ferrari в Маранелло — обычное дело. Сюда приезжают ради такой вот фотоохоты, ради музея, экспозиция которого меняется едва ли не каждый сезон, ради фотографии на проходной старой фабрики или ради чашки эспрессо в ресторане Cavallino, где регулярно обедал Энцо Феррари. Те, кто побогаче, могут взять Ferrari на прокат. Поездка по десятикилометровому маршруту на модели F430, выпускавшейся в конце 2000-х годов, обойдется всего в 70 евро. Современные модели стоят 150-200 евро.

Но едут в Маранелло прежде всего за духом. За разговорами с местными, которые с радостью вспомнят, как впервые увидели на улице Шумахера, как радовались, когда нынешний лидер команды в Формуле-1 Себастьян Феттель впервые заговорил после победы на итальянском, как на прошлой неделе видели обклеенную камуфляжной пленкой новую модель на испытаниях и как давно не звонили колокола в церкви святого Бьяджо (Власий Севастийский в православной традиции). Многие итальянцы считают это богохульством, но вот уже несколько десятилетий каждая победа Ferrari сопровождается колокольным звоном местной церкви. Когда команда побеждает в чемпионате мира, помимо звона служат еще и праздничную мессу.

Удивительно, что машину не закатывают в церковь для освящения, как это делают с лошадьми во время Палио в Сиене. Впрочем, без благословения все равно не обходится — перед каждым сезоном команда посещает Папу Римского, который благословляет коллектив на свершения.

«Модена — дерьмо». Граффити на стене дома напротив вокзала — первое, что видишь, когда выходишь из вокзала Модены. Итальянцы — не самые большие патриоты на свете, но родные города, как правило, любят. Рядом с вокзалом играют в карты старики.

— Все так плохо? — спрашиваю у них.

— Молодежь опять чем-то недовольна! Чертовы леваки! — со скрипом отвечает мне дедок.

Эмилия-Романья — один из самых политизированных регионов Италии. Мощный рабочий класс с многочисленных производств, такие вот старики из маленьких городов и десятки тысяч студентов. В столице региона Болонье находится один из старейших университетов в мире — он был основан в 1088 году. По официальным данным, в нем более 80 тысяч студентов, из которых около половины учатся в филиалах университета, разбросанных по всему региону. И в самой Болонье, и в городах региона полно граффити с политическими призывами.

Фото: maserati.com

На фоне достаточно скромных штаб-квартир Ferrari и Lamborghini штаб-квартира и головное предприятие Maserati впечатляет. Вот только ни одна из представленных на фото машин в Модене не выпускается. Основным предприятием для Maserati стал завод, расположенный в Грульяско, пригороде Турина.

1/9

«Мир без границ!», «Продолжим дело Советского Союза», «Пролетарии, берите власть в свои руки», многочисленные серпы и молоты, красные звезды и призывы освободить какого-то арестанта — провести день что в Модене, что в Болонье можно, просто читая надписи на стенах.

Но цель нашего визита видна еще из окон поезда — стеклянный красавец-завод и башня штаб-квартиры. Сейчас здесь производят только спорткары GranTurismo и GranCabrio, а приносящие львиную долю прибыли седаны Ghibli, Quattroporte и кроссоверы Levante сходят с конвейера в пригороде Турина Грульяско — бывшей фабрики ателье Bertone. Удивительно, но заводской музей расположен не при заводе. Более того, назвать его заводским, строго говоря, нельзя, ведь принадлежит он не Maserati, а семье Панини — одного из крупнейших производителей пармезана.

Fiat 500

У каждой страны свой автосимвол: во Франции – угловатый Citroën, в Германии – народный автомобиль «Жук», в Великобритании – неуклюжий Mini. В Италии это определенно старый Fiat 500. Классический вариант модели 50-х годов обрел культовый статус и, вероятно, установил рекорд по количеству туристических фотографий со своим участием. Владельцы старых 500-х рассказывают, что управлять ею легко и весело, что, конечно же, очень по-итальянски. Современная версия Fiat 500 популярна ничуть не меньше. Что уж говорить, если гоночный вариант Abarth рекламирует наш любимый декадент Чарли Шин.

Статья: ТОП-5 итальянских производителей авто

История автомобилестроения Италии началась более 100 лет назад. Сегодня итальянские машины занимают почетные места в международных автосалонах и часто становятся «открытием сезона». Свою популярность они приобрели благодаря качеству, безопасности и необычному дизайну, призванному удивлять и восхищать. Какие производители традиционно входят в ТОП лучших, нам рассказали эксперты компании Binom https://binom.in/. Об этом далее.

Когда заходит речь об автопроме Италии, многие вспоминают Fiat, славящийся самой широкой линейкой моделей; Alfa Romeo, выпускающий вместительные авто бизнес-класса; Ferrari, удивляющий мир спорткарами с недосягаемыми техническими характеристиками и особым дизайнерским стилем. Это список самых известных фирм, но он будет неполным без Lamborghini, Maserati, Lancia, Pagani, Iveco. В ТОП-5 итальянских марок авто входят:

  • «Фиат». Год основания фирмы — 1899. Это старейший, а также самый крупный концерн Италии, выпускающий ежегодно порядка 1,5 млн. авто. Fiat — одна из наиболее доступных марок, ориентированная на все слои населения. Среди ее продукции: универсальные джипы, хэтчбеки, кроссоверы, минивены, микроавтобусы, небольшие грузовики. Концерн постоянно обновляет модели, создавая новые, с улучшенными техническими характеристиками.
  • «Альфа Ромео». История марки началась в 1910 году, когда завод по изготовлению французских Darracq стал выпускать итальянские авто. Сегодня компания производит седаны бизнес-класса, ориентированные на абсолютный комфорт при вождении, мощные кроссоверы, роскошные спорткары, а также пятидверные компактные минивены. В России продукция бренда Alfa Romeo пользуется популярностью из-за своей доступности, в т. ч. возможности приобрести оригинальные комплектующие. Купить любые автозапчасти Alfa Romeo можно, обратившись в компанию Binom https://binom.in/alfa-romeo, занимающуюся поставками деталей для итальянских авто с 2009 года.
  • «Мазерати». Компания начала свою деятельность в 1914 году с выпуска гоночных автомобилей с двухлитровым двигателем. В 60-е годы бренд стал производить модели элитных машин класса люкс и добился в этом направлении значительного успеха. Автомобили Maserati традиционно занимают верхние позиции в рейтинге самых престижных марок Италии.
  • «Феррари». Основатель компании — гонщик-испытатель, работавший в фирме «Альфа Ромео». Среди автомобилей бренда: футуристические спорткары, двухдверные кабриолеты, купе-универсалы. Объем выпуска не превышает 10 тыс.единиц в год, поэтому купить итальянскую спортивную машину не совсем просто. «Феррари» — это ручная качественная сборка, высокая скорость, уникальный роскошный интерьер, броская «внешность».
    Эти характеристики позволяют позиционировать авто как наиболее элитные и безопасные транспортные средства, выпускаемые в стране.
  • «Ламборгини». Это сравнительно молодой бренд авто Италии. Компания выпустила первый роскошный автомобиль в 1963 году и до сих пор производит только элитные машины для состоятельных граждан. «Ламборгини» позиционируется как очень дорогой, скоростной, надежный и престижный транспорт — лучший в серийной сборке.

Автопром Италии — динамичная отрасль, которая постоянно разрабатывает новые и совершенствует старые модели. Итальянские авто удивляют своими техническими характеристиками и необычным футуристическим видом даже искушенных автолюбителей.

Галерея логотипов итальянских автомобилей

Итальянские автомобили широко известны своей мощью под капотом. Они также получили известность за то, как они выглядят и чувствуют себя во время вождения. Итальянские автомобили в основном связаны с дизайном и внешним видом, и большинство из них созданы для скорости и точности.

Итальянские автомобильные бренды почти всеми возможными способами нацелены на сегмент роскошных спортивных автомобилей. Этот стиль также присутствует в логотипах итальянских автомобилей крупных компаний.

Некоторые из самых удивительных транспортных средств, которые вы можете найти в мире, сделаны здесь, и вы можете ясно убедиться в этом, просто взглянув на них. С множеством визуальных деталей, уникальным дизайном, мощными двигателями и комфортом вождения легко понять, почему эти автомобили являются одними из самых дорогих, но все же любимых автомобилей на планете.

Логотип Alfa Romeo

1 – Alfa Romeo 

Этот логотип, также известный как «знак», включает в себя эмблемы Италии пятого века. Впервые он был разработан итальянским рисовальщиком в 1910 году по имени Романо Каттанео. Справа находится Бишионе, эмблема Дома Висконти, правившего Миланом в 14 веке.

Слева красный крест, тогда как это эмблема самого города Милана. Наконец, змея на логотипе проглатывает мавра.

Логотип Ferrari

2 – Ferrari

Историю логотипа однажды рассказал Энцо Феррари, и она выглядела так:

На фюзеляже истребителя Франческо Баракка была нарисована лошадь — героический летчик первой мировой войны. В 23-м я встретил графа Энрико Баракку, отца героя, а затем его мать, графиню Паулину, которая однажды сказала мне: «Феррари, посади гарцующую лошадь моего сына на свои машины». Это принесет тебе удачу». Лошадь была и остается черной, и я добавил канареечно-желтый фон, который является цветом Модены».

Сегодня логотип по-прежнему используется с большим эффектом. Истинное значение символа — это то, что многие люди могут не знать, но, тем не менее, лошадь — сильный символ скорости и силы.

Lamborghini Logo

3 – Lamborghini

Все автомобили этой марки названы в честь тореадоров. Частично это связано с основателем Ферруччо Ламборджини. В 1962 году он посетил ранчо Дона Эдуардо Миуры, крупного заводчика испанских бойцовских быков. Сам будучи Тельцом, он решил сделать эмблемой своей компании разъяренного быка.

Логотип Maserati

4 – Maserati

Эта компания была основана пятью братьями по имени Альфриери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто. Уникальная форма трезубца логотипа основана на фонтане Нептуна на площади Плацца Маджоре в Болонье. В 1920 году один из братьев использовал этот символ в логотипе после того, как его друг семьи маркиз Диего де Стерлих предложил его. Логотип остался, потому что он представляет силу и энергию римского бога Нептуна.

Вот некоторые из лучших логотипов итальянских автомобилей и их значения. Вы можете просмотреть дополнительные изображения ниже.

Галерея миниатюр логотипов итальянских автомобилей

Альфа-Ромео
Фиат
Феррари
Логотип Ламборджини
Мазерати

10 классических итальянских спортивных автомобилей, о существовании которых все забыли

Италия — страна, которая познакомила мир с суперкарами. Эта земля пиццы, вина и удивительной моды также является поставщиком одних из самых красивых, знаменитых и самых востребованных спортивных автомобилей .

Италия является домом для некоторых из крупнейших автомобильных брендов в мире. К ним относятся Ferrari, Lamborghini, Maserati, Fiat, Lancia и Alfa Romeo. Нет никаких сомнений в том, что итальянские автомобили задали тон некоторым из самых знаковых автомобилей в мире, какими мы их знаем сегодня.

Однако не все итальянские автомобили вышли из шаблона. Некоторые из этих автомобилей были чемпионами своего времени, но со временем о них забыли. Вот десять классических итальянских спортивных автомобилей, о которых забыло время.

10 Изо Леле

Через: Revivaler

Название этой машины предвещало гибель с первого дня. Iso Lele определенно не лучшее имя для автомобиля, который был построен с надеждой конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari. Что ж, помимо названия, у Iso Lele было много интересного.

Через: возродитель

Этот итальянский спортивный автомобиль был оснащен 5,7-литровым двигателем Ford Cleveland V8. Этот двигатель работал в паре либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель имел мощность 325 лошадиных сил. Максимальная скорость этой поездки составляла 143 мили в час, а разгон от 0 до 60 миль в час — за 6,4 секунды.

9 Fiat Abarth 2400 Coupe Allemano

Через: Concours Virtual

Allemano начинался как производитель кузовов, который был популярен благодаря стильной интерпретации популярных спортивных автомобилей, таких как Maserati 3500 GT. Когда Карло Абарт взялся за проект по созданию классного итальянского спортивного автомобиля, он остановился на новейшей семейной малолитражке Fiat 2400. Это был проект, который привлек к нему всеобщее внимание.

Через: Виртуальный конкурс

Карло Абарт подходил к Fiat 2400 с 2,3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем без наддува, который развивал мощность 142 лошадиных силы, разгоняя автомобиль до максимальной скорости 124 мили в час.

Он также добавил двойную выхлопную трубу, три двуствольных Weber и более легкие поршни.

8 Lancia Hyena Zagato

Через: Top Gear

Если вы поклонник автоспорта, то знаете об огромном успехе Lancia в первые дни. Однако в 1994 году эта гордая итальянская автомобильная компания потеряла свое очарование и стала тенью самой себя. На пике своего развития Lancia построила одни из лучших гоночных автомобилей в мире. Среди этих автомобилей были знаменитые Lancia Stratos HF и Delta. В тени Дельты родилась Lancia Hyena Zagato.

СВЯЗАННЫЙ: Что сделало Lancia Stratos одним из самых доминирующих раллийных автомобилей в истории

Через: Top Gear

Hyena Zagato использовала ту же трансмиссию, что и Delta. Эта итальянская Hyena была оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 220 фунт-футов. Максимальная скорость этого спортивного автомобиля составляла 143 мили в час, он разгонялся с 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды.

7 Lamborghini Jarama

Источник: Википедия

Lamborghini всегда занимала особое место в автомобильной промышленности. Эти яркие итальянские быки живут на стенах людей и в видеоиграх. Lamborghini Jarama создавался исключительно для американского рынка. Однако этот спортивный автомобиль не оправдал ожиданий клиентов. Эта модифицированная версия Espada была построена, чтобы прийти на смену Isero.

Через: Аукционы Mecum

Под капотом Jarama устанавливался 3,9-литровый атмосферный двигатель V12. Этот двигатель работал в паре либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель имел мощность до 365 лошадиных сил и 302 фунт-фут крутящего момента. Jarama развил максимальную скорость 165 миль в час и разогнался с 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды.

6 Де Томазо Гуара

Источник: Википедия Автомобили

De Tomaso, такие как Pantera и Mangustas, хорошо известны во всем мире. Однако популярность гуары часто была омрачена этими торговыми марками. De Tomaso Guara — последний автомобиль с эмблемой De Tomaso. Вы могли бы подумать, что уже одно это выровняло бы его с великими, но это было не так.

Через: Википедия

Guara оснащался 4,0-литровым безнаддувным двигателем BMW V8. Позже его заменили на 4,6-литровый двигатель Ford V8 с наддувом. Двигатель BMW имел выходную мощность 279 лошадиных сил, а двигатель Ford — 316 лошадиных сил.

5 OSCA 1600GT

Через: Дизайн кузова автомобиля

Аббревиатура OSCA расшифровывается как Office Specializzate Costruzione Automobili — Fratelli Maserati, что переводится как Специализированная мастерская по производству автомобилей братьев Мазерати. После смерти Альфьери Мазерати трое оставшихся в живых братьев Мазерати собрались вместе, чтобы строить автомобили. OSCA 1600GT — один из автомобилей, построенных братьями Мазерати.

СВЯЗАННЫЙ: Слух: Alfa Romeo и Maserati объединятся в один бренд

Через: Drivetribe

Этот автомобиль был гоночным автомобилем с небольшим двигателем, оснащенным 1,5-литровым безнаддувным четырехпоршневым двигателем DOHC, который работал в паре с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Этот двигатель имел максимальную скорость 124 мили в час и развивал 105 лошадиных сил и 102 фунт-фут крутящего момента.

4 Maserati Karif

Через: Honest John Classics

Maserati Karif был представлен в 1988 году на Женевском автосалоне. Karif — это спортивный автомобиль квадратной формы, который был разработан и построен для людей, которые хотят хорошо провести время за рулем. Однако Maserati Karif не вырвалась из своей скорлупы, потому что в то время рынок интересовался Biturbo. Biturbo считался более практичной и мощной версией Karif.

Через: Автоматическая база данных

Этот аутсайдер был оснащен 2,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF. Этот двигатель развивал мощность 281 лошадиную силу и максимальную скорость 158 миль в час.

3 Alfa Romeo 2600 Sprint

Через: Принесите прицеп

Alfa Romeo 2600 Sprint был официально представлен в 1962 году и был признан флагманским шестицилиндровым спортивным автомобилем серии 2600-купе. 2600 Sprint был двухдверным двухместным купе, который считался фаворитом среди итальянской полиции. Он использовался в качестве машины быстрого реагирования полицейским подразделением под названием «Пантерас». Этот итальянский спортивный автомобиль был самым продаваемым автомобилем 19 века.с 62 по 1968 год.

Через: Wikimedia Commons

Этот автомобиль приводился в движение 2,6-литровым шестицилиндровым двигателем без наддува, который работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность этого двигателя составляла 145 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля составляла 120 миль в час.

2 Bizzarrini 1900 GT Europa

Через: Суперкары

Джотто Биззаррини является автором самого дорогого автомобиля в мире на данный момент — Ferrari 250 GTO. Он также работал над самым первым двигателем Lamborghini V12. Позже он пошел дальше и основал свою собственную компанию, известную производством 5300 GT Strada.

СВЯЗАННО: 10 величайших Ferrari, когда-либо созданных

Через: Pinterest

Со временем Биззаррини решил построить дешевый спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать со Strada. Результатом этого предприятия стал Bizzarrini 1900 GT Europa. GT Europa оснащался 1,9-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Opel, который работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель имел максимальную мощность 110 лошадиных сил и максимальную скорость 128 миль в час.

1 B Engineering Edonis

Через: Motor1

Хотя B Engineering Edonis не так далеко, как некоторые автомобили в этом списке, этот автомобиль 2002 года по-прежнему остается классикой. Созданный на основе карбонового кузова Bugatti EB110, Engineering Edonis стал попыткой Николы Матеррацци создать современный суперкар.

Через: Мотор1

B Engineering Edonis был оснащен 3,8-литровым двигателем Bugatti с двойным турбонаддувом. Рейтинг этого двигателя составлял впечатляющие 671 лошадиную силу и 542 фунт-фут крутящего момента. Во время испытаний на скоростном кольце Нардо инженерный Эдонис разогнался до 223,4 миль в час. На скорости 0-60 миль в час эта итальянская красавица преодолела трассу за 3,8 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *