Устройство стартера — PiterStart
Как уже говорилось, стартер — это технически сложное устройство. Но это только технически. На самом же деле устройство стартера довольно простое, и именно поэтому он считается достаточно надежным агрегатом автомобиля. Для начала давайте разберемся, зачем же вообще он нужен?
Если не вдаваться в подробности и различные технические определения, то он нужен исключительно для того, чтобы Ваша машина завелась. Вы, наверное, не раз замечали, что машина иногда заводится по-разному: бывает схватывает сразу, бывает прокручивает, а бывает и вовсе не заводится. Справедливости ради следует оговориться, что не всегда дело только в нем, но зачастую виноват именно он.
Существует 4 типа стартеров: обычный, редукционный, планетарный и планетарный с сегментной обмоткой.
А. Обычный В. Редукционный С. Планетарный
D. C планетарным редуктором и сегментной обмоткой. 1. Шестерня коленчатого вала 2. Якорь 3. Промежуточная шестерня 4. Планетарная передача 5. Постоянный магнит
Мы выявили назначение стартера, а теперь давайте разберемся как же он все-таки устроен, из чего он состоит. Для чего нам это нужно, спросите Вы. Это нужно для того, чтобы когда Вы приедете на ремонт, Вас не начали «разводить». Если Вы поедете на ремонт стартера к нам, можете смело пропускать состав агрегата и сразу приезжать к нам на бесплатную диагностику.
Итак, в стартер входят: бендикс, шестерня, стопорное кольце, втулки, маска, пружина, вилки, сердечник втягивающего реле, само втягивающее реле, контактные болты, жгут, щетки, собственно щеточный узел, коллектор, ротор, статор и редуктор.
Не стоит пугаться, все не так сложно. Немного упростим информацию с рисунка.
Бендикс (он же обгонная муфта). Он отвечает за прокручивание маховика и является чуть-ли не самой главной деталью агрегата. Основной задачей является защита стартера в момент его сцепки с двигателем машины и дальнейшей его работы от губительного воздействия последнего. Если машина не заводится с первого оборота, то мы обычно крутим ключем пока не заведется, тем самым создавая огромную нагрузку на агрегат. Без обгонной муфты мы бы после пары таких «прокрутов» постоянно ездили бы в сервис на эвакуаторе (ну или на буксире). Также не стоит забывать, что рабочий диапазон стартера всего 50-100 оборотов в минуту, а у двигателя автомобиля такой диапазон в разы выше, и если бы не бендикс, агрегат попросту бы сгорал через несколько минут работы двигателя.
Втягивающее реле. Оно отвечает за включение и выключение стартера. Когда мы садимся за руль и поворачиваем ключ в замке зажигания для заводки автомобиля, на катушку втягивающего реле подается ток и в его обмотке создается магнитное поле. Магнитное поле втягивает сердечник вовнутрь, который в свою очередь выталкивает бендикс в маховик, после чего и заводится двигатель. Как только двигатель запущен, бендикс втягивается обратно. Если бы этого не происходило, Вы бы еще чаще приезжали к нам на сервис.
Щетки. Они отвечают за подачу тока на якорь и находятся, как это было бы ни странно, в щеточном узле. При больших нагрузках на стартер имеют свойство изнашиваться. Также, как и у любого другого компонента, у них есть определенный ресурс.
Основные части стартера мы рассмотрели, на других заострять внимание не будем, не хотим делать из статьи пособие «собери сам», да и Вы, наверное, уже устали все это читать.
Спасибо Вам за внимание.
Приезжайте к нам, мы будем Вам рады.
Искренне Ваша, команда мастеров Piter-Start.
Помните, что исправный стартер – залог безотказности Вашего автомобиля в любых погодных условиях.
Принцип работы стартера — устройство стартера автомобиля
Автомобильный стартер — это маленький 4-х полосный электродвигатель, который питается энергией от аккумуляторной батареи. Он стимулирует первичное вращение коленчатого вала и обеспечивает такую частоту этого процесса, которая необходима для запуска двигателя внутреннего сгорания. Рассмотрим основные виды этого устройства, чтобы лучше понять принцип работы стартера автомобиля.
Виды стартеров
Сейчас существует большое количество электромагнитных двигателей, но выделяют всего 2 основных вида: с редуктором и без него.
С редуктором
Именно такое устройство советуют использовать многие специалисты. Это можно объяснить тем, что для эффективной работы оно обладает сниженной потребностью в токе. Таким образом, получается, что устройство будет обеспечивать кручение коленчатого вала даже в тех ситуациях, когда у авто низкий заряд аккумулятора. Иногда при длительном использовании появляются поломки вращающейся шестерни, но причинами этого чаще всего становятся заводской брак или некачественное производство.
Без редуктора
Такое устройство оказывает прямое воздействие на вращение шестерни. Преимуществом является более простая конструкция, которой обладает стартер. Принцип работы его тоже не отличается сложностью, что позволяет легко производить ремонт. Кроме того, он обеспечивает весьма быстрое зажигание, поскольку отличается моментальным сцеплением шестерни с моховиком после поступления тока на электромагнитный включатель. Такое устройство обладает достаточно высокой выносливостью, но при низких температурах вероятность его плохой работы увеличивается.
Принцип работы стартера с редуктором
Схема стартера ВАЗ 2106:
1 – крышка со стороны привода; | 14 – крышка реле; |
2 – стопорное кольцо; | 15 – контактные болты; |
3 – ограничительное кольцо; | 16 – коллектор; |
4 – шестерня привода; | 17 – щетка; |
5 – обгонная муфта; | 18 – втулка вала якоря; |
6 – поводковое кольцо; | 19 – крышка со стороны коллектора; |
7 – резиновая заглушка; | 20 – кожух; |
8 – рычаг привода; | 21 – шунтовая катушка обмотки статора; |
9 – якорь реле; | 22 – корпус; |
10 – удерживающая обмотка тягового реле; | 23 – винт крепления полюса статора; |
11 – втягивающая обмотка тягового реле; | 24 – якорь; |
12 – стяжной болт реле; | 25 – обмотка якоря; |
13 – контактная пластина; | 26 – промежуточное кольцо. |
Схема стартера ВАЗ 2110
1 – вал привода; | 20 – контактные болты; |
2 – втулка передней крышки; | 21 – вывод «положительных» щеток; |
3 – ограничительное кольцо; | 22 – скоба; |
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты; | 23 – щеткодержатель; |
5 – ролик обгонной муфты; | 24 – «положительная» щетка; |
6 – опора вала привода с вкладышем; | 25 – вал якоря; |
7 – ось планетарной шестерни; | 26 – стяжная шпилька; |
8 – прокладка; | 27 – задняя крышка с втулкой; |
9 – кронштейн рычага; | 28 – коллектор; |
10 – рычаг привода; | 29 – корпус; |
11 – передняя крышка; | 30 – постоянный магнит; |
12 – якорь реле; | 31 – сердечник якоря; |
13 – удерживающая обмотка; | 32 – опора вала якоря с вкладышем; |
14 – втягивающая обмотка; | 33 – планетарная шестерня; |
15 – тяговое реле; | 34 – центральная (ведущая) шестерня; |
16 – шток тягового реле; | 35 – водило; |
17 – сердечник тягового реле; | 36 – шестерня с внутренними зубьями; |
18 – контактная пластина; | 37 – кольцо отводки; |
19 – крышка тягового реле; | 38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты. |
Схема подключения стартера:
1 – стартер;
2 – удерживающая обмотка тягового реле;
3 – выключатель зажигания;
4 – генератор;
5 – блок предохранителей;
6 – втягивающая обмотка тягового реле;
7 – аккумуляторная батарея.
Принцип работы редукторного стартера вы можете рассмотреть на приведенных схемах. Расскажем о нем подробнее.
Когда вы включаете зажигание, аккумуляторная батарея вырабатывает ток, который поступает на обмотки реле: они обеспечивают втягивающую (14) и удерживающую (13) тягу стартера (см. рис. Схема стартера ВАЗ 2110).
Обмотки создают магнитное поле: оно втягивает якорь реле (12), который при помощи рычага (10) приводит в действие шестерню (4).
Втягивающая обмотка прекращает свое действие, когда происходит полное замыкание контактных болтов (20). При этом втянутое положение якоря обеспечивает удерживающая тяга.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания во второе положение, удерживающая обмотка обесточивается, и якорь возвращается в исходное положение. Таким образом, посредством рычага (10) выводится шестерня (4), а она, в свою очередь, зацепляется с маховиком двигателя.
Устройство стартера автомобиля отличается своей простотой и основано на законах физики школьной программы.
Анатомия Jump Starter v2.0
Мы рассмотрели эту тему много лет назад в одной из частей нашей серии Разбираемся в . Если вы были с нами с момента публикации предыдущей версии этой статьи, спасибо вам. Для тех из вас, кто не был с нами в течение десяти лет, мы подумали, что можем пересмотреть функции и характеристики, которые способствуют проектированию и изготовлению качественного пускового устройства. За прошедшие десять лет многое изменилось, но — внимание, спойлер — многое осталось прежним.
Много дополнительных опций
Первое, что следует отметить, когда речь заходит о пусковых устройствах, это то, что категория продуктов значительно расширилась за последние десять лет, и сегодня доступно гораздо больше типов пусковых устройств, чем существовало в 2012 году. Мы можем по существу сгруппировать сегодняшние пусковые устройства рынок в зависимости от используемого источника питания с тремя основными источниками питания — свинцово-кислотным, литиевым и ультраконденсаторным. Свинцово-кислотные пусковые устройства имеют самую долгую историю и отличаются надежностью, простотой и большим весом. Литиевые пусковые устройства имеют десятилетнюю историю и характеризуются высокой удельной мощностью (отношение мощности к весу), сложной электронной оболочкой, необходимой для обеспечения их безопасности, и чувствительностью к холодным температурам. Пусковые устройства с ультраконденсаторами — это новинка на рынке, они характеризуются исключительными характеристиками в холодную погоду, чрезвычайно долгим сроком службы и относительно высокой стоимостью. Мы рассмотрим каждый из них ниже, определяя, что заставляет их работать и на что обращать внимание при рассмотрении каждого из них.
Все начинается с источника питания
Сердцем пускового устройства является его источник питания.
Как мы любим говорить, у вас может быть плохой пусковой механизм с хорошим источником питания, но у вас никогда не будет хорошего пускового устройства с плохим источником питания. Источник питания является наиболее важным фактором, влияющим на производительность пускового устройства. Он влияет на все: от максимальной выходной мощности пускового устройства, количества прыжков, которые можно выполнить за одну зарядку, его способности противостоять неправильному использованию и общего срока службы устройства. Его важность невозможно переоценить, и хотя вариантов стало больше, чем 10 лет назад, его ключевой характер остается неизменным.Герметичные свинцово-кислотные (SLA) пусковые устройства — В пусковых устройствах этого типа используется батарея AGM. Это зрелая технология с более чем 30-летней историей эффективности, но, как это типично для большинства категорий продуктов, не все батареи AGM созданы одинаковыми. Честно говоря, исторически во многих свинцово-кислотных пусковых устройствах использовались батареи AGM, передислоцированные из разных отраслей, таких как телекоммуникации.
Наоборот, наши ES Series ( Booster PAC ) и Clore Proformer ( Jump-N-Carry ) всегда были специально разработаны для выполнения применений для прыжков в автомобиле. В результате они предназначены для обеспечения исключительной мощности быстрым, концентрированным взрывом. Мы используем большое количество тонких свинцовых пластин, чтобы увеличить общую площадь поверхности свинцовых пластин, что увеличивает общую мощность батареи. Кроме того, наши пластины содержат мало примесей, которые могут снижать мощность и ускорять разрядку пускового устройства между зарядками. Наша конструкция аккумуляторных элементов отличается улучшенной структурой, позволяющей лучше пропускать энергию через аккумулятор, что позволяет передавать больше энергии на транспортное средство.
Электролитическая паста в наших батареях представляет собой высококачественный состав, который обеспечивает более эффективную рекомбинацию для лучшего разряда (запуска от внешнего источника) и перезарядки. Эти усовершенствования служат единственной цели: обеспечивать необходимую мощность даже в экстремальных условиях снова и снова.Это проявляется в номиналах пусковых усилителей, указанных для наших моделей Booster PAC и Jump-N-Carry (например, JNC660 @ 425 пусковых усилителей). Cranking Amp — это отраслевой термин (BCI), который означает одно и то же для всех и, следовательно, должен дать проницательному покупателю возможность должным образом сравнить эти модели от производителя к производителю. Остерегайтесь, если блок не рассчитан на пусковые усилители, это нехороший знак. Пиковый усилитель — это футбольный термин, который может означать буквально что угодно, и, как мы любим говорить, «пиковые усилители не заводят автомобили».
Литиевые пусковые устройства – В этом типе пусковых устройств используется литиевая батарея. Это первая сложная часть. Существует множество различных химических соединений лития, поэтому источник питания литиевого пускового устройства может состоять из любого из множества вариантов лития. Термин «литий-ион» на самом деле мало что говорит, как и литий-полимер. На любую литиевую аккумуляторную батарею могут быть наложены эти термины. Как и батареи AGM, не все литиевые батареи одинаковы. Хотя они обычно не ссылаются на эту рейтинговую систему, литиевые батареи имеют рейтинг C, который относится к их способности быстро или медленно разряжаться и перезаряжаться. Для пуска от внешнего источника более высокие рейтинги C означают большую пусковую мощность. Это особенно важно, поскольку литиевые батареи более чувствительны к низким температурам, чем свинцово-кислотные батареи. В результате рейтинг C становится гораздо более важным, поскольку батареи с более высоким C эквивалентного размера могут обеспечивать высокую мощность разряда (запуска от внешнего источника).
Этот отличительный признак рейтинга C также может объяснить, почему два литиевых блока с одинаковой емкостью, скажем, 20000 мАч, могут иметь очень разные пусковые возможности. Помимо рейтинга C, ключевую роль в производительности и долговечности устройства играет конструкция аккумулятора, как и в случае свинцово-кислотных аккумуляторов.
Подобно мартышкам махинациям с рейтингами пикового тока для свинцово-кислотных пусковых устройств, остерегайтесь некоторых номиналов, которые вы видите прикрепленными к литиевым пусковым устройствам. Обычно они не определены и имеют неопределенный уровень полезности для тех, кто хочет их понять. Реальность такова, что для этой категории не существует стандартного отраслевого рейтинга. Пусковые усилители не применяются, потому что система управления батареями (BMS) в большинстве литиевых пусковых устройств не позволяет им запускаться в течение 30 секунд, что является основой рейтинга пускового тока. В Clore Automotive для любого пускового устройства, которое не может быть оценено в пусковых токах, мы определяем номинал усилителя помощи при пуске, который представляет собой текущую подачу (в амперах) в течение 5 секунд при температуре 32°F. Вы должны искать этот тип определенного рейтинга (как долго и при какой температуре), чтобы вы могли точно сравнивать конкурирующие продукты.
Пусковые устройства с ультраконденсаторами — В этом типе пусковых устройств используется набор ультраконденсаторов (колпачков). Ультраконденсаторы расположены таким образом, чтобы обеспечить достаточный уровень напряжения и тока для запуска от внешнего источника, подобно ячейкам свинцово-кислотной или литиевой батареи.
Крышки, используемые в наших блоках Jump-N-Carry , управляемых ультраконденсаторами, имеют компоненты промышленного класса и прочную конструкцию (их срок службы составляет 10 000 перезарядок), что дает им потенциал для очень длительного срока службы. Кроме того, конденсаторы, используемые в наших устройствах JNC, рассчитаны на обеспечение одинаковой выходной мощности практически при любой температуре, независимо от того, запускаете ли вы двигатель от внешнего источника при высоких температурах (70°F) или при очень низких температурах (-20°F). Для пользователей, работающих в местах, где может быть очень холодно, это является большим преимуществом даже по сравнению с устройствами, работающими даже на свинцово-кислотных батареях, мощность которых снижается по мере падения ртути.
Преимущество еще больше по сравнению с устройствами с литиевым приводом, которые гораздо более чувствительны к низким температурам.Одним из основных недостатков блоков с конденсаторным приводом является то, что ультраконденсаторы не обеспечивают долговременного накопления энергии. Если вы зарядите конденсаторы, они, скорее всего, полностью разрядятся в течение двух недель. С устройствами JNC мы обходим это, соединяя крышки с небольшим литиевым элементом, который имеет достаточную энергию для многократной зарядки крышек. Таким образом, если вам нужно зарядить колпачки на ходу, у вас будет для этого достаточно энергии внутри устройства.
Важность Пути Силы
Следующим наиболее важным аспектом пускового устройства после качества самого источника питания является конструкция и спецификация компонентов, которые находятся между источником питания и неисправным транспортным средством, которые мы называем компонентами силового тракта. Нам (и пользователю) не выгодно, если для создания надежного и мощного источника питания прилагаются большие усилия, но срезаются углы, когда речь идет о таких компонентах, как выходные кабели и зажимы.
Выходные кабели должны иметь достаточную электропроводность для передачи энергии аккумулятора без создания чрезмерного сопротивления, которое может привести к падению напряжения, снижающему способность пускового устройства запускать автомобиль. Чем мощнее источник питания, тем больше требования к выходным кабелям. Выходные кабели Booster PAC и Jump-N-Carry специально подсоединяются к каждому источнику питания для обеспечения оптимальных результатов. Они чрезвычайно токопроводящие, гибкие при низких температурах и устойчивы к автомобильным жидкостям и химическим веществам.
Как и выходные кабели, клеммы аккумуляторной батареи должны обеспечивать эффективную передачу энергии от пускового устройства к автомобилю. Это сводится к двум факторам: их проводящей способности и их способности создавать надлежащее физическое соединение с транспортным средством, будь то аккумуляторная батарея (положительный кабель) или шасси автомобиля (отрицательный кабель). Booster PAC и Jump-N-Carry Модели пусковых устройств Jump-N-Carry оснащены зажимами промышленного класса с пружинами высокого напряжения для предотвращения коррозии аккумулятора. Многие устройства оснащены нашими зажимами Hot Jaw TM , которые соединены проводами с обеих сторон зажимных губок для максимальной передачи мощности на транспортное средство. Некоторые модели оснащены нашими зажимами PowerJaw TM , которые еще больше повышают номинальную грузоподъемность, что делает их подходящими для самых сложных задач.
Удобство перезарядки
Другим важным аспектом конструкции пускового устройства является процесс перезарядки пускового устройства. Как это может быть сделано? Когда это нужно делать? Насколько легко выполнить эту задачу? Все эти проблемы взаимосвязаны и могут повлиять на долговечность вашего пускового устройства. Пусковые устройства Clore Automotive оснащены функцией автоматической зарядки, которая позволяет подключать устройство к источнику переменного тока на неопределенный срок, не беспокоясь о перезарядке аккумулятора. Но это идет от отца, чем это. Наши литиевые устройства оснащены многочисленными средствами защиты от зарядки, которые делают зарядку более безопасной и эффективной. Наши ультраконденсаторные блоки поддерживают три различных метода зарядки: их можно заряжать от батареи 12 В через зажимы (даже если эта батарея разряжена, если ее температура выше 90,5 В), их можно заряжать напрямую от порта питания 12 В в автомобиле с помощью прилагаемого адаптера, и они оснащены встроенной литиевой батареей для подзарядки колпачков на ходу, как указано выше.
Предназначен для запуска от внешнего источника
Звучит излишним, но в Clore Automotive наши стартеры разработаны для запуска от внешнего источника. Существуют конкурентоспособные продукты, которые выполняют больше функций, будь то освещение, радиоприемники, преобразователи мощности или другие вспомогательные функции. Наше внимание сосредоточено на воспроизводимой, надежной и долговечной мощности. Тысячи дискуссий и интервью с профессиональными техниками, продавцами инструментов, работниками отдела продаж и другими людьми сводились к одной общей теме: дайте мне силы, необходимые для выполнения работы! Таким образом, мы вложили больше всего средств в те аспекты конструкции и конструкции пускового устройства, которые поддерживают экстремальную подачу мощности, как отмечалось выше. Когда это абсолютно необходимо, вы можете быть уверены, что ваши Booster PAC или Jump-N-Carry У джамп-стартера есть все, что вам нужно, чтобы прокачать вас.
Разрушение — Том. 1 Устройство Jump Starter
В этой новой серии мы рассмотрим, что делает конкретный продукт эффективным. В этом случае мы рассматриваем пусковые устройства и то, как определенные части пускового устройства работают вместе, чтобы решить проблемы для техников и владельцев транспортных средств. В Clore Automotive мы производим пусковые устройства трех разных марок: Booster PAC , Jump-N-Carry и CarStart . Каждый из них имеет свои особенности, которые отличают их друг от друга, но у них есть общий набор компонентов и драйверов производительности, которые являются общими для всех джамп-стартеров.
Сердце пускового устройства
Аккумулятор является наиболее важным фактором, влияющим на производительность пускового устройства. Это влияет на все: от максимальной мощности пускового устройства, количества прыжков, которые можно выполнить за одну зарядку, времени, в течение которого пусковое устройство может находиться между зарядками, его способности противостоять неправильному использованию и общего срока службы устройства.
Аккумуляторы ES Series ( Booster PAC ) и Clore PROFORMER ( Jump-N-Carry ) специально разработаны для запуска автомобилей от внешнего источника. Они предназначены для обеспечения исключительной мощности быстрым, концентрированным взрывом. На мощность, получаемую от батареи, влияют многочисленные факторы, в том числе количество содержащихся свинцовых пластин, физический состав этих свинцовых пластин, особая конструкция элементов батареи, чистота раствора электролита и многое другое.
В нашем случае мы используем большое количество тонких свинцовых пластин, чтобы увеличить общую площадь поверхности свинцовых пластин, что увеличивает мощность батареи. Кроме того, наши пластины содержат мало примесей, которые могут снижать мощность и ускорять разрядку пускового устройства между зарядками. Наша конструкция аккумуляторных элементов отличается улучшенной структурой, позволяющей лучше передавать энергию от аккумулятора к транспортному средству. Электролитическая паста в наших батареях представляет собой высококачественный состав, который обеспечивает более эффективную рекомбинацию для лучшего разряда (запуска от внешнего источника) и перезарядки. Все эти усовершенствования служат одной цели: обеспечивать необходимую мощность даже в экстремальных условиях снова и снова.
Follow the Power Path
Итак, мы вложили значительные усилия в исследования и разработки самой батареи, но эти инвестиции уменьшатся, если мы не сможем передать всю эту энергию автомобилю. Вот где компоненты Power Path вступают в игру. Они состоят в основном из выходных кабелей и аккумуляторных зажимов.
Выходные кабели должны иметь достаточную электропроводность для передачи энергии аккумулятора без создания чрезмерного сопротивления, которое может привести к падению напряжения, снижающему способность пускового устройства запускать автомобиль. Чем мощнее батарея, тем больше требования к выходным кабелям. Наши выходные кабели специально рассчитаны на емкость аккумулятора каждого пускового устройства для обеспечения оптимальных результатов. Они чрезвычайно прочны, гибки при низких температурах и устойчивы к автомобильным жидкостям и химическим веществам.
Как и выходные кабели, клеммы аккумулятора должны обеспечивать эффективную передачу энергии от пускового устройства к автомобилю. Это сводится к двум факторам: их проводящей способности и их способности создавать надлежащее физическое соединение с транспортным средством, будь то аккумуляторная батарея (положительный кабель) или шасси автомобиля (отрицательный кабель). Наши пусковые устройства оснащены зажимами промышленного класса с пружинами высокого напряжения для предотвращения коррозии аккумулятора.
Многие модели оснащены нашей системой Hot Jaw 9.Зажимы 0095 ™ , соединенные проводами с обеих сторон зажимной губки, для максимальной передачи мощности на транспортное средство.
Удобство подзарядки
Еще один важный аспект возникает, когда приходит время перезарядить пусковое устройство. Как это может быть сделано? Когда это нужно делать? Насколько легко выполнить эту задачу? Все эти проблемы взаимосвязаны и могут повлиять на долговечность вашего пускового устройства. Большинство пусковых устройств Clore Automotive оснащены функцией автоматической зарядки, которая позволяет подключать устройство к источнику переменного тока на неопределенный срок, не беспокоясь о перезарядке аккумулятора.
Разработаны для запуска от внешнего источника
Звучит излишне, но в Clore Automotive пусковые устройства разработаны для запуска от внешнего источника. Существуют конкурентоспособные продукты, которые выполняют больше функций, будь то встроенные радиоприемники или другие дополнительные функции. Наше внимание сосредоточено на воспроизводимой, надежной и долговечной мощности. Сотни дискуссий с профессиональными техниками, торговцами инструментами, работниками отдела продаж и другими людьми сводились к одной общей теме: дайте мне мощность, необходимую для выполнения работы! Таким образом, мы вложили больше всего средств в те аспекты пускового устройства, которые поддерживают экстремальную подачу мощности, как отмечалось выше.